Я сама загнала себя в угол...


Я сама загнала себя в угол...
У меня в жизни сложная ситуация. Мне 31 год. Я симпатичная девушка, но очень закомплексованная, практически не встречалась с молодыми людьми. Год назад в моей жизни появился молодой человек, он мне не понравился, но показался основательным, надежным. Показалось, что будет хорошим мужем и отцом. Через 7 месяцев после знакомства мы поженились. Я его не любила, но возраст подошел, и нужно было выходить замуж, родить ребенка. Ребенка очень хотелось. Сейчас я беременна. К мужу полное отвращение. Мы с ним абсолютно не подходим друг другу. У нас нет ничего общего, отношения плохие. Оба понимаем, что нет совместного будущего. Платим кредит за квартиру. Понимаю, что сама создала себе такую ужасную ситуацию. Как жить дальше, не знаю. Уходить некуда, и зарплата маленькая, чтобы содержать себя и ребенка, а оставаться нет никаких сил.
Лера, Казань, 31 год / 05.11.09

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Лера, это называется депрессия беременной. Ни в какую такую аховую ситуацию ты себя не загнала, это банальная гормональная история, которой подвержена приличная, с точки зрения статистики, часть беременных женщин. Представь себе, что в этот период даже те женщины, которые вышли замуж по большой и страстной любви, могут испытывать чуть ли не отвращение к мужьям. Поэтому не обманывайся на свой счет: ты в депрессии, а не в «тяжелой ситуации» жизненной. Тяжелая ситуация — это когда муж пьяница, денег нет, жить негде, и прочее. Посмотри на себя и свою жизнь: тебе есть где жить, есть на что кушать, есть на что растить ребеночка, когда он родится, и у тебя есть муж, который, как ты сама его оценила перед выходом замуж, надежен, основателен и будет хорошим отцом. Все, что нужно сделать, — это попытаться понять, что муж твой не виноват в том, что ты вышла за него не по любви, а по расчету (замуж пора и детей хочется — это тоже расчет). Что он тебе сделал, чтобы ты испытывала к нему отвращение и вообще какие-то отрицательные эмоции? Может, не стоит уподобляться волку из басни Крылова: «Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать»? Разве он сделал тебе что-то плохое? Он тебя оскорбляет, унижает, бьет? Он оказался пьяницей и гулякой? Полагаю, ответы на эти вопросы отрицательные, иначе ты бы написала об этом в письме, так? Тогда хватит жалеть себя, пожалей и его тоже. За что ты его ненавидишь? Чем он это заслужил? Разве это справедливо по отношению к человеку, который тебя любил и хотел связать с тобой свою жизнь, причем, в отличие от тебя, наверняка не потому, что «жениться было пора и детей завести»? В общем, для начала советую поговорить со своим врачом, который ведет твою беременность, и объяснить ему свое депрессивное состояние. Вместе с врачом разработать план действий (витамины, минералы, возможно, гемоглобин поднять надо, успокаивающие попить, безвредные для беременных). Твое состояние сказывается на ребенке, так что думать надо не о себе сейчас, а о нем, ведь то, что сейчас закладывается, — это на всю жизнь. Вторым номером сделай над собой усилие и перестань видеть в муже врага и причину своих несчастий. Он не враг, он — твой союзник. У вас уже гораздо больше «общего», чем тебе кажется. И ваш главный общий проект — это ваш ребенок. Вот и начните совместно работать над этим проектом. В беременность всегда есть немало дел, которые надо успеть сделать. Вот и работайте над этим сообща. А об остальном подумаешь позже, когда родишь.
  • Сергей

    Давай попробуем исходить из здравого смысла. Я понимаю, что в твоем нынешнем состоянии это сделать непросто, но тем не менее. Итак, что мы имеем? Ты беременна, муж противен, уходить некуда, зарплата маленькая. Что из этого ты реально можешь в ближайшее время изменить? Зарплату вряд ли. Место жительства? Да, теоретически можешь. Если живы родители, то можно уехать к ним. Но, раз ты утверждаешь, что уходить некуда, значит, там тоже никто не ждет. Тогда придется заняться межличностными отношениями. Давай предположим, что первый и второй пункты являются причиной и следствием. Ведь не секрет, что у многих женщин в период беременности из-за гормональной перестройки возникает отвращение даже к любимым людям. Если так, то лучше ничего не делать и просто перетерпеть. В конце концов, гормоны гормонами, а разум должен главенствовать. Вы с мужем, при всей нелюбви, уже не чужие друг другу люди. И, если учесть тот факт, что знакомы вы всего год, можно предположить, что узнать друг друга пока не успели. Так почему бы не попробовать исправить это? Ведь вполне возможно, что через некоторое время, когда тебе будет очень нужна любая помощь, муж сможет проявить себя с лучшей стороны, и ты это оценишь. Все-таки формула «стерпится — слюбится» довольно часто работает. Попробуйте для начала просто общаться почаще. Ведь что бы ни произошло в дальнейшем, вам никто не мешает остаться хотя бы хорошими друзьями. Друзья — это всегда хорошо. Особенно если один из них — отец твоего ребенка. Поэтому мой тебе совет такой: не надо делать резких движений. Во-первых, потому, что сейчас муж — единственная твоя опора и помощь. Во-вторых, потому, что вы выплачиваете кредит за квартиру. Это я к тому, что не стоит забывать о материальной стороне дела. Ведь все, что приобретается супругами в браке, в дальнейшем, при разводе, будет делиться. Вот тебе и улучшение жилищных условий. Разве нет? Хотя я бы все-таки предложил попробовать для начала подружиться, найти друг в друге все самое хорошее, зацепиться за это и прожить жизнь вместе. Долгую и счастливую. Кстати, по статистике, браки по расчету прочнее.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 334  

Оставить комментарий
  • Валерия, для Вас сейчас самое важное к родам готовиться, а все эти рассусоливания на тему "не люблю, сил нет..." и тыпы, это СЕЙЧАС для Вас не актуально, всему свое время. Вот когда в предродовой окажетесь, то стописят раз пожалеете, что тратили время на весь этот мозгокопательский бред, а не на подготовку к родам. Вам сейчас надо с ребенком общаться, как Вы с ним договоритесь, как ему докажете, что любите его безмерно и очень хотите его увидеть и т.д., так и роды Ваши пройдут. А с таким настроением, у Вас тока страх будет, а это как известно в родах главный враг! Вы же взрослая тетя, а ведете себя, ну ей Богу, как ребенок. У меня подружка вот точ так же как Вы, взамуж выскочила,но ей было 25 лет, тож боялась в девках остаться (там правда и мужчина из таких же предпосылок женился). Ну хоть слава Богу у нее хватила, ума и мудрости, прожить с этим человеком (а он еще деспотом окзался) до 3-х лет дитя, ну а теперь, когда уже может свою независимость оплатить, начала и о разводе думать. Как не крути, но муж Вам теперь родственник, а родню иногда хошь не хошь, а терпеть приходится :))) Ну и так, мысли вслух, не вступая в дискуссии. Прям удивляюсь, как это у меня, такой гадюки, роды что в 19, что в 33 были не просто легкие и быстрые, а между прочим даже эйфорические! А мож всё намного проще? Любовь, она знаете ли чудеса творит.
    • elesha2112 (Москва) / 5 ноя 2009
      Ох, если бы все было так просто. Как-то вы физиологию совсем со счетов сбрасываете
      • Нет, не сбрасываю, но даже кесарево, может пройти удачно, а может с осложнениями. И на 99,99% это зависит от себя самой. Если тобой правит страх и ты заранее ждешь, что всё может быть плохо, так и будет, ты подсознательно выберешь плохую больницу, плохого врача и т.д. А когда тобою править любовь, и твое внутреннее состояние это состояние счастья, то и само собой будешь попадать только в "теплые", наполненные позитивом места и удача будет сопутствовать тебе!!! Можете не верить, но это проверено мною уже очень и очень много раз на собственном опыте, во всем...
        • elesha2112 (Москва) / 5 ноя 2009
          Блажен кто верует, тепло ему на свете
          • Это точно! Ищите и обрящете :)))), в смысле ВЕРУ! (а не религию:))
        • Согласна с этим. есть такая поговорка: Посеешь мысль - пожнешь пивычку, Посеешь пивычку - пожнешь характер, Посеешь характер - пожнешь судьбу. То есть, управляя своими мыслями мы меняем судьбу в нужную нам сторону. В итоге, чем более положительные наши мысли, тем ближе мы к переменам к лучшему в нашей жизни. Я сейчас слушаю интересную аудио книгу:<The law of attraction>. Там говорится, что мысль усиленная верой/эмоцией имеет большую силу. Это объясняет почему, то чего мы очень боимся и верим в его возможность всегда сбывается. То чего мы очень хотим - тоже сбывается, но при условии что мы в это верим и не ставим себе блоки отрицающие таюю возможность. Это все объясняет сейчас наука. раньше было проще, достаточно было одной фразы :“каждому по вере его." :)
  • Степной: Вы ж понимаете, что это только моё толкование. Про ягодичные роды я думаю так: так или иначе они патологические. так как несут много риска повреждения как ребёнку, так и мамаше.Патология не создаётся из здоровых метафизически данных. я считаю, что такие роды возможны в метафизике мама-папа-дитя (тут трое в связке:папа дал своё,мама добавила своё, ребёнок трансформировал своё из 2 баз данных)только ТОГДА, когда кто-то в этой метафизике хромает . не в ладах с природой. например:отсутствует быстрая стрессореакция или предчувствие необходимости быстрой собранности и синхронной реакции и мудрого природного действия,или заложен какой-то блок родителями, заглушающий ясное схватывание команд природы.Один из родителей этот тормоз передал.он в генах. например, это очень важный ген для выживаемости и для выносливости особей в дальнейшем.это та самая интуиция. над которой многим смешно. НО Она должна быть уже сформирована у РОЖДАЮЩЕГОСЯ человека. В солидном бизнесе кандидата на тот или иной проект тестирует на стресс тест. реакция на стресс(неожиданную нагрузку) должна быть быстрая,эффективная, разумная ЕСТЕССТВЕННАЯ (данная от природы) и долгоиграющая. то есть при частом повторении не ослабевающая. в бизнесе и в серьёзной деятельности любого ответственного деятеля это намного важнее образования. такого природного удачника легко обучить чему угодно. он схватывает всё на лету и реализует всё с лёгкостью.
    • Так что вот так вот я считаю. я вообще считаю роды самым лёгким актом природы. это здоровый акт и продуман ПРИРОДОЙ до мелочей. нет в них никакой загадки даже для необразованной бабки-повитухи. НО метафизика родителей их может очень усложнить.нагромоздить блоки. ну ненарочно конечно.же.( это уже дополнение для чокнутых.а то тут завелось много любителей совать нос без приглашения к дискуссии. умные итак понимают что не нарочно люди портят себе жизнь блоками=равно закрытием от духа святого :-)и в той стрессовойц ситуации РЕШАЕТСЯ их дальнейшая изменённая МЕТАФИЗИКА. ребёнок может стать гениальным за час СТРАДАНИЙ, а может быть не жизнеспособным или слабоумным. ЗАВИСИТ от энергетики, которую он и мать В СВЗЯЗКЕ ПРИМЕНИЛИ в стрессе. А вообще проанализировав друг друга в семье, прожившей вместе 6-7 лет, уже ясно можно увидеть откудапатологическая родовая ситуация появилась. вернее от кого :-) ИМХО.
      • По-русски это называется бредом сивой кобылы. Уж извините, другой формулировки мне на ум не приходит. Похоже, Вы, мадам, никогда не рожали и предствление о "продуманных природой родах" имеете самое что ни на есть детское и наивное. Это как вера в Бога: вроде его как и нет, а вроде как и есть... Так и хочется написать: "Возьмите свои слова обратно!"
      • Прелесть, роды у человека по сравнению со всем остальным животным миром усложнены его прямохождением.
        • Согласна, Ромашка. Интересно другое, почему у одних все происходит легко и просто, а у других очень тяжело и опасно? Я имею ввиду здоровых молодых женщин.
          • У кого какой организм. У кого-то узкий таз, у кого-то слабые мышцы. От состояния нервной системы. От тех же гормонов, один из них (сейчас не вспомню название), как раз за раскрытие матки отвечает. Вырабатывается его достаточно много, открывается хорошо. Мало - медленно и болезненно. У меня, например, было мало, так через несколько часов "ни туда ни сюда" вкололи нужную порцию и пошло дело. Да и позитивный настрой тоже сильное значение имеет. Опять же у разных женщин. Если дама особа внушаемая и впечатлительная, роды могут только лишь на основании ее страхов быть осложненными. Орет, как чокутая, акушрку не слушает. :-)
            • elesha2112 (Москва) / 5 ноя 2009
              Ромашка, я не вам, а Степной и Прелести. Конечно, позитивный настрой большое влияние имеет, но на одном настрое и карме не выедешь, если в организме патология какая или родовая деятельность слабая, или предлежание не то. А считать ягодичное предлежание кармическим наказанием мне сложно
          • elesha2112 (Москва) / 5 ноя 2009
            а вы по внешнему виду женщины можете определить, что у нее с женскими органами внутри, не такие уж мы все здоровые, как с виду кажется
            • "а вы по внешнему виду женщины можете определить" Странный вопрос. Нет, конечно. Тем более, что я не врач. Просто перечислила наиболее часто встречающиеся причины.
      • Спасибо, Прелесть.:) В метафизике читала, что это кармическое, а в реале полностью согласна с вами по поводу блоков/тормозов от родителей. Иногда интересно понять зачем мы подвергаем сябя риску и проходим по краю, в чем смысл подобных испытаний...:)
  • А я не заметила у госпожи особых требований к себе. Два слова: СИМПАТИЧНАЯ - раз. ЗАКОМПЛЕКСОВАННАЯ - два. Весь сказ. Из всех достоинств - только симпатичная, и все? Ее притязания: чтобы муж был только лишь СИМПАТИЧНЫМ, чтобы внешне нравился... а ее воротит - НЕСИМПАТИЧНЫЙ. Она же пишет - "Он мне не нравился!" Исключительно внешне (!), моральные качества ее устраивали!!! Вся задача - подтолкнуть к внешним изменениям! Переодеть, очечки стильные, прическу брутальную, белую рубашечку... К стоматологу отправить - прикус исправлять и нехватку зубов! Глядишь, "шоколадного зайца" конкурентки одолевать начнут, тут и ревность взыграет! Мое!!! Сюжет видела недавно: Тимур-Каштан-Батрутдинов (Камеди-Клаб) совсем успехом в юности не пользовался. Девочки его не симпатичным считали - морщиныстый, говорили. Поклонницы теперь за ним толпами бегают. Морщинки у него, очень живые и милые, оказывается...
    • Н.Чара / 5 ноя 2009
      Раньше Тимур каштан был никем, сейчас он резидент Комеди клаб. Глеб Клубничка из Дом 2, оказывается имеет кучу поклонниц, кто бы подумал, что этот сопливый и туповатый бегемот может пользоваться таким успехом
  • Лунная (Большое Яблоко) / 5 ноя 2009
    Перечитала письмо ещё раз. Да тут все гораздо запущенней. Не ОН нравился с первого дня, нио ЕЙ нужно было. Да и время подошло. Да и ребёнка хотелось. Ну и квартиру само собой, бо идти некуда и раньше не было куда, было, наверное, общежитие или съемный угол. Теперь есть муж надежный, квартира, ребёнок в планах, но жить не хочется. Не-е-е, не гормоны это. Это Высшие силы мстят за нарушение законов природы, даже собака во время течки не подпустит неприятного ей кобелька. И другие звери тоже. А вот люди пытаются нарушить гармонию, чтоб потом оказаться по своей воле “загнанными в угол”. Ведь подсказки были на стене написаны. А на какой совет можно рассчитывать: или продолжать играть роль, или становиться на ноги и рассчитывать на себя. Гормоны тут ни при чем.
    • Лунная (Большое Яблоко) / 5 ноя 2009
      исправляю очепятки: ОН не нравился ей с первого дня, но ЕЙ нужно было
      • исправь / 5 ноя 2009
        Лунная, исправь ОЧЕПЯТКИ :))
        • Лунная (Большое Яблоко) / 5 ноя 2009
          Жаль, что вы “Ералаш” не смотрите. Или его уже больше не показывают?
          • Почему не показывают, показывают. Только я не смотрела никогда, он несмешной совсем, а порой и вообше вредный:)
            • Лунная (Большое Яблоко) / 5 ноя 2009
              Смешной или нет, у каждого своё видение, и своё понимание юмора, так вот, слово “очепятки” уже давно стало классикой. Я вас не учу, я просто удивилась, что есть кто-то, кто его не знает.
            • elesha2112 (Москва) / 5 ноя 2009
              Чем вредный-то?
    • Собака-то может и не подпустит, потому как у неё ухажоров огого сколько, десятки могут бегать драться! А у Леры адын нарисовался. К тому же надёжный и порядочный :-)
      • Н.Чара / 5 ноя 2009
        чего то не заценила мадама.
      • Лунная (Большое Яблоко) / 5 ноя 2009
        когда собака не подпускает, она не знает будут ли у неё другие ухажоры, ей не нравится запах, феромоны, цвет, шерсть - вот и не подпускает. Закон выживания очевидно подсказывает, что этот самец ей не подходит. А другому, другой породы, или совсем беспородному даст без промедления. У моих знакомых, кто своих питомцев не нейтрализовал, были проблему не раз, путались сводить зверюшек, а те ни в какую сводиться не желали. Не нравится и все, пусть он там какой ни на есть распородистый, читай “надеснхий и положительный”. А то, что нарисовался Адын ничего не значит, надо было думать, какие впереди варянты, раз уж с САМОГО НАЧАЛА НЕ ПОНРАВИЛСЯ. Да, рожают женщины ДЛЯ СЕБЯ, так и живут сами для себя и не жалуются потом, что загнали себя в угол. Мне вот именно эта часть непонятна: ну, не нравится человек, так что стоит себя спросить, “давай-ка попробую, вдруг сложится. Только что я буду делать, если у нас не получится? Где буду жить? На что жить? С ребёнком? Без ребёнка?". Ведь не 16 лет безможовой тинейджерке, ну это же так просто, посмотреть на ОДИН шаг вперед, тем более когда женщина ПЛАНИРУЕТ ребёнка. Да каждая самка в природе готовит гнездо, (даже кукушка подкладывает свои яйца в теплые гнездышки, не абы куда), а человеческие особи живут на авось.
        • Лунная, раз мы уже заговорили о мире животных :-) в природе самца привлекают здоровые самки. А здоровые безответственными и ленивыми быть не могут, если выжить хотят. Именно эти кач-ва я преписываю девушке по той простой причине что не могу объяснить её просиживание до 31 года в одиночестве и выскакивание замуж "шоб було".
          • Лунная (Большое Яблоко) / 5 ноя 2009
            Мы можем судить по тому, что прочли, а прочли в письме немного - парней не было. То ли от повышенной ответственности, то ли не было в окружении, но по факту этот мужчина - первый. Алина, да хоть десятый, моя позиция в том, что если изначально он не нравиился, то следовало просчитать вари-анты, как жить, если не сложится. Люди ошибаются при горячей любви, а тут её не было изначально, так почему бы не озадачиться планом на будущее. Неужели это так много для взрослого человека, подумать, как жить заранее, а не “из угла”.
            • Честно говоря, мне ход ее мыслей проследить вообще сложно. Сначала говорит - хотела ребятенка, а как появился, она о нем и не вспоминает. Все о себе, да о себе.
      • Товарищи, еще раз. Не путайте сюда собак. :-) Животные ВО ВРЕМЯ беременности не подпускают никого. Именно потому, что у них гормоны шкалят и ЗАПРЕЩАЮТ им любовные акты в это время. Ваше сравнение, увы, некорректно.
        • Лунная (Большое Яблоко) / 5 ноя 2009
          Мы говорим про течку, а не беременность, Ромаша, а это принципиально другое. Собака не в период течки тоже не подпускает, даже если не беременная. Речь об избирательности даже тогда, когда природа, вроде как, требует своего. Ан нет, и тут работают законы притяжения и отторжения
          • Так вот я и не возьму в толк, почему Вы говорите про течку. :-) Когда ГГ была не беременна, все сложилось, иначе бы она не залетела от ветра. :-)
            • Лунная (Большое Яблоко) / 5 ноя 2009
              Ромаш, ты наверное пропустила, я выше говорила что в зверином мире НЕСМОТРЯ на течку, самка не подпустит к себе самца, который ей не понравился на уровне “химый”. А у людей, к сожалению, не так, вот и нарушена гармония. Ну зачем было зачинать дитя от мужчины, который неприятен? Ведь дети и эту информацию в себе несут. А вот зверушки так бы не смогли, поэтому у них рождаются дети без комплексов. Вот я о чем.
    • я того же мнения. гормоны тут ни при чём. НО героиня при желании сможет удачно разрешить и эту ситуацию. немного глупее собаки :-) но жить-то хочется. жизнь заставит суетиться и подходящее решение находить. собака молодец. она себе проблем не создаёт. а человек балдит от проблем.так ведь многие и думают, что жизнь это вещь очень сложная..надо проблемы создать, чтобы понять, что без них могло бы быть и хуже..:-) не гормоны тут, а созданная ими метафизика. НО она уже создана ими ДО ВСТРЕЧИ. каждым добровольно. именно такая уродская. НО! исправить можно. и нужно.
      • Дело в том, что гормоны во время беременности влияют на наше восприятие. Например, многие вещи видятся в другом свете (в переносном смысле, разумеется), и мизирные проблемки могут довести до истерики. Так что права Алёна, она же тоже мать, очень точно посоветовала.
    • "даже собака во время течки не подпустит неприятного ей кобелька." Та же самая собака в то время, когда уже имеет в себе щенков, не подпускает к себе НИКОГО. Будет кусать ЛЮБОГО. Возможно, что ты и права, но как раз в данном случае сравнение с матушкой-природой не помогает уяснить ситуацию.
      • Лунная (Большое Яблоко) / 5 ноя 2009
        В природе не заложен интеллект и происходит все на уровне био-сигналов, гормонов, скажем так. Но даже при действии гормонов животные избирательны к ПОДХОДЯЩИМ ИМ феромонам. А у людей включается думалка, типа “надо”, “пора”, “время пришхло”, “люди подумают” и они ПРИНУЖДАЮТ себя к воспроизводительному процессу с партнерами, которых примитивные зверушки бы отторгли. А за это принуждение себя приходится расплачиваться отвращением к себе же.
  • я почему-то уверена, что у счастливых женщин и с гормонами не бывает сбоев.ни при месячных ни при беременностях у меня никогда небыло перепадов настроения. голова болеле только иногда. но даже не живот.честно говоря, даже возрастные различия я не заметила. как начала с 18 любить так по сей день на одном уровне. Самый главный гормон-это гормон счастья. Он кстати обнаружен. это тоже генетика. Так что каждая женщина поколениями должна его взращивать. Мне повезло.Наследственность удачная. посмеяться и создать комфорт это уже в нашей породе. Проблем с гормонами и с любвями и с сексом не было никогда. НО зато сейчас за щедрые божьи подарки снизился уровень деятельности щитовидки. принимаю тероксин. наверное. уже пора гормонам угомониться.так что я без обид смиренно соглашаюсь с начавшимся процессом старения. Поэтому я всегда за селекцию счастливой породы. что уповать на вчера. когда СЕГОДНЯ можно как Мичурин создать новый сорт своей родословной. мы с дочерью уже очень много подселекционировали на потомков. сели обсудили и стали менять некоторые родовые традиции. заведомо на завтрашние всходы ЕЁ детей. Горакздо полезней, чем кустарники или цветочки. Лера, начни быть мичуриным своей породы!!!! это для меня лично САМОЕ достойное и интересное занятие моей жизни.правда, очень трудоёмкое. НО ТОГО стоящее.и кайф от всходов непередаваемый. когда меняешь причинно-следственные связи ВСЕМ на благо. Только глухие НЕ слышат этих закономерностей. услышь меня, Леееера!!! всё ушла. Пошла смотреть код давинчи..до сих пор ни разу не смотрела это фильм. чао.
  • я бы вообще сегодня даже не концентрировала внимание Леры на теме:нравится ей муж или не нравится. Потому что это ВТОРОСТЕПЕННО. Первостепенно это ТО,что Жизнь (Бог, судьба..как хотите назовите)обернула на НЕЁ свой взор. Одинокой, пришибленной (сорри) некоммуникабельной женщине выдала пакет: дом, муж, прожиточный минимум, стабильность ЖИЛЬЯ, наращивание тем самым своего дохода а виде собственного жилья и даже ЖИВОТ. просто как рождественский подарок типа "самоделкины пособия и принадлежности" ВСё. Это факт. Начинай работать с пакетом.Жизнь за шкирку вытаскивает её из болота отшельницы.Не залюбишь жизнь-она ответит тебе СТОКРАТНОЙ "взаимностью" сожрёт, в порошок перетрёт.Она не любит пренебрежения такого наглого. Жизнь даёт ей все шансы залюбить жизнь. КТО же это сделает ЗА НЕЁ?? Увидь же ты восход, заход, радугу, сильные стороны своего мужа, может просто красивые руки или кривизна ног или терпимый тон общения. ну что-то есть в каждом!!!
    • встала утром: ура. я жива-здорова. в своей хате. у меня будет ребёнок. Муж на работе. пойду на прогулку.Заодно куплю к ужину главарю семьи бутылочку пивка :-).. себе творожку и тд. Пошла прогуляться. наушники вставила с Моцартом..ходи улыбайся. Пришла домой розовенькая, улыбчивая, скромная (не с надутой рожей!!!!-помните буки !!!иметь в доме много зеркал, чтобы со стороны видеть свои воинственные или кислые РОЖИ:-) муженьку заданий надавала: капусты закупить, бачок для засолки притащить. яблоки зелёные на рынке раздобыть. С улыбочкой.С мягким поглаживанием его ..повыше пояса. Ойййй. как трудно! ну прямо сил больше у человека нет. ВЫПОЛЗАЙ из болота,царевна лягушка!! НЕЛЬЗЯ счас ничего менять.Укрепляй ВЕРУ в результаты. ДОЛГ ещё не отработала перед божьим подарком. Что оставил позади, то догонит впереди. Так вот и расчищай себе пути САМА !!!
      • НЕ надо плодить душевных инвалидов. Их итак уже перепроизводство. На клео бабы то скулят, то гавкаются каждый день..что ни слово-всё отвращение :-)то к той то к этой. видят только г..куда взор ни упадёт..хахахах. эта привычка гавкать или комплексовать молча-это и есть "замена счастию она".Посмотри со стороны какое это уродство. Так что ставьте свои ставки господа!!! САМИ за себя и за своих детей. Лера. завязывай с этим серым противным взором на жизнь, на человека, разделяющего с тобой ТАК много. залюби человека. Вот возьми и залюби ВСЕМ ВРАГАМ назло (то есть сатане )!!! и местным бурчуньям. начнёшь сама собой потом гордиться и дети спасибо скажут (они быстро растут..) Вот возьми и заведи себе за правило: ВСЁ делать на 5 баллов! всё! что входит в ТВОЮ ЖИЗНЬ!!! манечка..ё маё.. СЕЙЧАС это ПЕРВОСТЕПЕННО, умей чуять момент срочного включения САМОСОХРАНЕНИЯ, тебе уже нельзя размазывать. соберись! подтянись и пошагала в лабораторию ДУХОВНОГО ТРУДА!! отсиделась на печке.хватит. Удачи!!! через 2 месяца ТРЕБУЮ рапорт на стол!!! мне лично. Не дам пощады, Лера !!! :-) и :-(((((
      • Идеалистка / 5 ноя 2009
        Прелесть, да многие дамочки, кому ребенок "без труда" достался, (я имею ввиду, кто не лечился от болезней, кто не лечил мужа, кто не знает, что это такое, когда тебя называют бесплодной, бракованной и т.д.), кто не испытал всех этих унижений, они просто не понимают своего счастья, когда ребеночек просто так взял и получился! Не в холодной пробирке, а в обычной постели, обычным способом! Поэтому достучаться сейчас до ГГ невозможно. Понапридумывала себе непонятно чего, сидит слезы льет, вместо того, чтобы детскую готовить. Ребенка и мужа мучает.
        • достучимся. причём посмотрите какой муж на картинке секси..:-)ещё и репу чешет, а не кулаки точит. нет. думаю, что достучимся. ну не зря ведь боженька так много ей сразу дал. ВЕРИТ в отдачу. значит, получит. Бог не фраер..он всё видит. поможет он ей выйти на солнечный берег. Лера,потрудись. стань счастливой здесь и сейчас! тебе же так много дано! скорее. помоги ребёнку родиться счастливым. знаешь, как мило ему будет с вами дружными и светлыми.
        • Так героиня еще ж не родила!!!
      • местная бурчунья / 5 ноя 2009
        Про капусту умилило:)) Картина маслом: Прихожая В ней два пенсиоса лет 65. ОНА провожает ЕГО с авоськой на сельхозярмарку, у него под старыми ботами дырявый носок, а кармане скомканный носовой платок,давно не видавший стирки. Она, поглаживая его сгорбленную спину, наказывая брать только белые вИлки без прожилок. Прелесть, Вы, сегодня в творческом пикЕ. Героиня, а почему бы и нет. Что трудно?Смотрите какая добрая картинка,лубок :)))
    • Н.Чара / 5 ноя 2009
      А кто хочет работать? никто. Хотят на саночках кататься, а пусть возит другой.
      • Чаруша, всё разумное реально. всё реальное разумно. ГЕгель. Я предпочитаю жить по первой фразе.Делать реал свой САМА. тем кто поглупее подходит вторая фраза.то есть например во время родов как задышет смерть прямо в ухо..сразу дойдёт..что всё реальное разумно. ЗНАЧИТ ТАК НАДО. всё не напрасно. кто-то рожает молниеносно(я например. так и написано в карте: быстрые роды). А кто-то за жизнь борется. тогда и ценить её начинает. у каждого своя точка отсчёта. Я Лере предлагаю начать ДО, чем после. всё. прощаюсь на сегодня. ВСЕМ удачи.
        • Н.Чара / 5 ноя 2009
          и правильно предлагаешь, пора бы уже попробовать на вкус благодарность и понять, что наполняет светом и радостью, где росток жизни.
        • "всё не напрасно. кто-то рожает молниеносно(я например. так и написано в карте: быстрые роды). А кто-то за жизнь борется. тогда и ценить её начинает." Прелесть, а если роды ягодичные, тогда как? :) Интересно ваше мнение. :)

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору