Забеременела от очередного мужика-тряпки


Забеременела от очередного мужика-тряпки
Мне 38, есть сын 16-и лет, которого воспитывала одна (отец сбежал, когда ребенок еще не родился), сейчас я беременна от мужчины, с которым были отношения, как говорится, «без обязательств», он меня любит, и очень, а я нет, но на аборт решиться не могу, сейчас 10 недель, и вроде еще можно успеть, но все мое нутро против, я хочу этого ребенка, но вот отца в нашей общей жизни не представляю, одно дело - любовники, другое - родители, семья... Возможно, у меня просто гормональные изменения дают о себе знать, но и до беременности я не рассматривала его как супруга, вообще не рассматривала серьезные отношения с ним. Кроме того, он ничего не делает для того, чтобы я хоть немного могла быть уверена в нем, - нет, он не против ребенка, у него это будет первенец. Он просто сейчас не работает, не особо задумывается, где будем жить, как и на что, квартиру он снимает, а жить у меня я не согласна, я живу в одной комнате с сыном, а там и так не развернуться, в другой - мама... Возможно, сказывается моя самостоятельность - я занимаю высокую должность, всю жизнь рассчитываю только на себя, мужчины, которые у меня были, сплошь тряпки, надеяться можно было только на себя, и отец моего второго ребенка не исключение. Запуталась я, может, со стороны ситуация не так ужасающе выглядит, но я сейчас не знаю, как поступить...
Валерия, Южно-Сахалинск, 38 лет / 16.10.12

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Если у тебя всю жизнь отношения складываются только с мужчинами, на которых нельзя рассчитывать, мужчины - тряпки и лузеры – это повод задуматься, что с тобой не так. Ведь на свете немало ответственных мужчин, в той или иной мере успешных в работе, заботящихся о своих семьях и о том, чтобы было на что растить собственных детей. Почему ты все время подбираешь неудачников? Может, ты всякий раз пытаешься доказать себе и миру, что ты крута, что ты сама себе мужик в юбке? Или ты выполняешь мамин сценарий «все мужики – г..но»? Мама, полагаю, тоже не долго была замужем, если вообще была? Понимаешь, проблема, которую ты описала в письме, она ведь не ограничивается тем, что ты ждешь ребенка от мужчины, который не способен взять на себя ответственность за вашу семью, устроить семейное гнездо, заработать денег на подгузники и детскую коляску. Весь ужас в том, что тебе не нужны другие мужчины, которые все это могут. Тебе нужны такие вот лузеры, на фоне которых ты выглядишь успешной теткой средних лет, хотя чего уж тут может быть успешного – жить в двухкомнатной маминой квартире, ютясь в одной комнате с 16-летним сыном, папа которого сбежал до родов, и теперь еще снова оказаться в положении от очередного потенциального бегуна или нахлебника (оба варианта хороши)? То есть твоя «успешность» на фоне мужика-тряпки не выдерживает никакой критики на фоне самой обычной, нормальной семьи, согласись? И вот с этим надо что-то делать. А не с беременностью и нелюбимым мужчиной, подобранным ради необязывающего секса. Все-таки у тебя еще большой кусок жизни впереди – ты так и будешь подбирать неудачников? В общем, найди телефон хорошего психолога в своем Южно-Сахалинске и обратись за помощью. Время, конечно, упущено много, но много еще впереди. Можно отложить это до родов, чтобы не нервничать в беременность, ибо беседы с грамотным психологом могут вызвать состояние катарсиса, а это всегда очень эмоциональные переживания. Но то, что тебе специалист необходим, – это факт. А что касается отца будущего ребенка – ну, никто ж не обязывает тебя на нем «жениться», как порядочной женщине. Пусть остается в роли приходящего папы. Можно, конечно, задать несколько наводящих вопросов ему на тему «как жить дальше?», но если он так инфантилен, то может испугаться и сбежать, а ребенку все ж лучше с приходящим папой, нежели вообще без него.
  • Сергей

    Валерия, ты прекрасно знаешь, как поступить. Ты уже приняла решение, что оставляешь ребенка, но с его отцом жить не будешь. Причем данное решение ты приняла гораздо раньше, чем забеременела. Ведь в 38 лет не знать, чем может закончиться незащищенный секс, ты просто не могла. Значит, просто решила родить еще одного неважно от кого. На мой взгляд, это неправильно, поскольку ребенку без отца будет плохо. Но ты привыкла, как я понимаю, не обращать на такие мелочи внимания. Что ж, бог тебе судья. В остальном очень советую не лишать твоего будущего малыша его отца совсем. Не препятствуй их знакомству и общению. И даже если будет очень сильно грызть ревность, постарайся найти в себе силы не говорить про папу гадости. У ребенка должен быть отец. И даже если ты считаешь его тряпкой и слабаком, для малыша это не имеет никакого значения. Он – папа. Какой бы ни был. И пусть он будет, даже пусть изредка приходящим. Поверь, для ребенка лучше так, чем не иметь отца совсем.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 485  

Оставить комментарий
  • Doll60 (Сибирь) / 7 ноя 2012
    Оставляйте ребенка, у вас уже есть опыт воспитания одной, без мужчины. Я уверена, вы справитесь.
  • Подумала еще раз над дискуссией и решила: правы были наши родители (точнее, люди поколения моих родителей), когда говорили тот самый штамп, мол один ребенок в семье вырастает эгоистом. И что детей должно быть двое, чтобы они учились считаться с другими людьми, а не только сам с собой.
    • Прелесть / 17 окт 2012
      Для этого не обязательно рожать ему учителя. Научить считаться можно и с родителями. И другими людьми и родственниками. Даже с игрушками и с домашними питомцами.
      • Не учителя, а равного себе. У детей равные права в семье и любые более-менее разумные родители смогут использовать этот факт. Именно в этой равности и заключается жизненный автоматизм неэгоизма. А у детей и родителей права и обязанности всегда разные. У детей и питомцев тоже. "Штампы" с потолка не берутся, они все больше из накопленного опыта, как обобщение.
  • Представьте себя в 16 лет: щоол заканчивать, вокруг друзья, девушки, моанед об инстутуте подумивает, а у него даже комнати своей никогда не было!!! Теперь появится младенец даже спать негде. Вы Просто потеряете сына, он задаст вам вопрос “за что ты меня, мама, так кинула. " представьте себе свою мать, уже пожилую женсвхину, которая 16 лет ютилась в комнатушке, как вы думаете, ие хочется младенца. Вы тестилы рожать, отлично, но не стыдно ли вам сажать на шею близких вам людей свои проблемы. Решили рожатать, уходите к оцу ребёнка И не портите жизнь другим, включая себя. Может, это баш Шанс иметь семью И мужа. Если вы такая сильная женщина, у вас может, И получится. У вас сеть И обязательства по отношению к сыну, матери, И ещев не родившемуся ребёнку. Я искренне хочу вам пожелать оценить ситуатскю з жизненной позиции.
  • героиня, вы главное из своего сына не делайте “папу” младшему ребёнку. он должен учиться и строить своё будущее, а не ваше. просто один знакомый универ заканчивал в районе 30 заочно, так как в своё время мамочка сделала подарок ввиде двух младших братика и сестренки погодок. отчим там “тряпка” (прям вашими словами :) и радостно взвалила ответственность на старшего сына. денюжку приносить в дом, за детьми следить, отвечать за все. он должен и точка. короче не стоит, пусть он будет просто старшим братом и сыном, а не “мужиком в доме”.
  • Big Mama (глубоко за А10) / 16 окт 2012
    ИМХО развела драму на ровном месте. хочет оставить ребёнка пусть оставляет. не хочет отношений с горе-папой, пускай не имеет. с моей колокольны записать ребёнка ток на себя, а там папашка пускай подтягивается до степени в которой хочет, может и так далее. в первый год-два (то есть до того как дитя к нему реально и осознанно привяжется) оно либо прирастет (к дитю, не к маме), либо отвалится. оттуда и следует плясать ИМХО.
  • занимаете высокий пост, но живете в двушке с мамой и сыном, мужчину не любите, но сетуете, что из него не получится нормальный отец, ребенка хотите, но думаете об аборте, в общем удовольствия не получаете, но пытаетесь достичь каких-то целей, идущих вразрез с Вашими личными желаниями) 38 лет)) а дальше что? пустота... подчеркните нужное, вычеркните лишнее, и начните уже жить наконец, а то так всю жизнь и проваладаетесь между собой и собой (настоящей) расслабиться Вам не светит, во всяком случае пока не определитесь с собственными желаниями) 38 лет, уже можно начать жить)) разрешаем))
  • Не пойму, в чем вопрос. Хотите ребенка - рожайте! Не хотите - не рожайте! Не хотите того мужика в мужья - не берите!) Всего делов-то! По поводу 16-тилетнего сына. Так 16 уже, не 12! Если ему будет некомфортно - он уже вполне в состоянии жить отдельно.
    • Вопрос "няньканья" я узнала с двух сторон. Меня нянчила старшая сестра. И скажу, что любимее и ближе человека у меня не было до появления мужа. И самой пришлось сидеть с племянником в детстве. Вот это занятие мне совсем не нравилось.
    • "16 уже, не 12! Если ему будет некомфортно - он уже вполне в состоянии жить отдельно. " Даааа? Это с каких, интересно, пор, старшеклассники без образования и опыта работы стали в состоянии самостоятельно оплачивать себе съемное жилье? А с каких это пор стало нормальным для матери, забеременев очередным младенцем, выгонять предыдущих детей на улицу? Это вообще щас женщина сказала или инкубатор ходячий, способный только беременеть и рожать, но никак не заботиться о своем потомстве?
      • С 16-ти не знаю, а с 17-ти уже вполне самостоятельно жила в общежитии в другом городе. И совершенно не считала себя ребенком.
      • Я была в состоянии) Правда это было не съемное жилье, а общежитие университета. " А с каких это пор стало нормальным для матери, забеременев очередным младенцем, выгонять предыдущих детей на улицу? Это вообще щас женщина сказала или инкубатор ходячий, способный только беременеть и рожать, но никак не заботиться о своем потомстве?" Ну это вообще мимо, я об этом не писала.
  • Поскольку основные деньги, на которые живет семья героини (хотя не знаем, как там с мамой), зарабатывает она, общих семейных проблем не избежать. Или придется поужаться в расходах, или маме и сыну помогать ГГ. Поэтому с ними обязательно надо и поговорить, и посоветоваться.
    • Orleanskya_Deva / 16 окт 2012
      16 летний парень может и подработку взять,правда копеечную,но всё же. Только чует мое сердце в семье,где основной костяк -мама и бабушка,парень забалован "до нельзя".В России подростки вообще неуважаемы,как рабсила( Используют их на всю катушку, а платят гроши:( да ещё и обмануть пытаются с этих грошей. Помню,как сын в 17 лет ездил на какую то базу(холодильник) подрабатывать,так кроме ангины ничего там не заработал.Бесправие и жадность хозяина- это первое с чем сталкиваются мол.люди при устройстве на работу. И это,я так думаю отбивает им всю охоту работать вообще и в дальнейшем(
    • "Поэтому с ними обязательно надо и поговорить, и посоветоваться" Так об чем и речь. Собственно, против именно этого противники перекладывания забот на пацана и возмутились. Потому что изначально было заявлено, мол, а кто его вообще спрашивать будет, это дело матери рожать или нет, а он пусть варежку закроет и помогает, не развалится. Именно это и возмущает: человеку навешивают новых (и неслабых) обязанностей, но о дополнительных правах речь не идет. Ему даже в праве иметь свое мнение по этому поводу отказано, я уж не говорю о праве его высказывать и отстаивать. Именно. Именно с семьей и надо советоваться и их поддержкой заручаться, а не скидывать на них последствия своих трахалок с кем попало, чай сама не 16-летка в подоле принести в дом младенца, а все вокруг пусть его воспитывают и растят.
      • Не знаю, чем уж они там возмутились. Никто ни на кого пока ничего не перекладывает. Говорят о том, что помогать маме это вполне естественно, и что глупо делить "все нагрузки маме", а "все условия детям". Проблема ГГ не в хотелках-нехотелках. А в том, что она в своей семье главный кормилец. И если ее домочадцы хотят, чтобы она и дальше их кормила, то могут и помочь - не развалятся. Это абсолютно по-человечески. Старшим детям всегда приходится считаться с тем, что с рождением младших их жизнь так или иначе поменятся: в семье станет меньше денег, потому что мама в декрете, этим летом семья не поедет в загранку, потому что маленький плохо переносит смену климата, будет меньше места в квартире, не всегда можно будет табунами водить в гости одноклассников и ты.ды. Когда же женщина чувствует, что дите она не потянет, она обычно молча аборт делает. Или даже не молча, а в панике - бежит в клинику сломя голову, только тапочки за ней подбирай.
  • Вопрос: Зачем рожать от не любимого мужчины к которому столько претензий? Ответ: Наверное чтобы опять все самой и самой тащить.
  • Героиня, а у меня пара вопросов 1) 3 чел в 2х комнатах как раз попадает под сожиальную программу на новое жилье. Вы уже сходили и узнали чти вы можете получить ? если нет, сходите 2) беременной или кормяшеи в одной комнате при 16 летнем парне - это либо убить в нем мужину, либо просто покоречеть психику. Ему учится, а тут младенец ревет. Получите либо наркомана, либо бомжатника. Не стоит. 3) А к папаше вашего малыша на съемную квартиру не хотите переехай? не не нагружать мать и ребёнка 16 лет своими проблемами. захотите, не стоит только о себе думать. Если решили оставлять плод и рожать, отлично, но не нагружайте родных своими проблемами. На съемую квартиру к любовнику, и пусть как хочет так вас Зих и кормит. И узнайте про созиальные программы, если например он усиновит вашего 16 летнего, то может как молодая (не очень, но все же ) семья вам что то и перевалит.
    • Псссс / 16 окт 2012
      И как же парни в армию–то ходят. В роте 30 человек, и спать–то надо в одном помещении. Еще их кровати заставляют заправлять, зарядку делать, маршброски бегать. этож напрочь в них убивает мужчину.
      • Юликон / 16 окт 2012
        444 а бы ли ли они мужчинами ?
      • Еще, говорят, там сами моют туалеты и даже несут наряды по кухне.
        • Orleanskya_Deva / 16 окт 2012
          Помню,как сын поехал на втором курсе в США(на подработку,как студент),так их там заставляли туалеты сначала мыть- это было,как чистилище,т.е. не помоешь сортир,не будешь принят вообще. И это всё,заметь за гроши, а в худшем случае за котлетку из забегаловки:))
          • Мне всегда нравится, когда начинают пугать мытьем туалетов. :-) Вот честно, за 10 лет местной жизни не удалось увидеть ни одного загаженного унитаза. Даже общественного. Хотя, конечно, это не гарантия, что таких не бывает. Может быть, просто не попадались.
            • Orleanskya_Deva / 16 окт 2012
              ну ты же знаешь,что чисто не там где моют,а там где не гадят))
            • так они их моют по несколько раз в день - вот и чистые :)
            • Какая увлекательная тема :-)) Унитазы моет каждый сам за собой. Везде щетки такие стоят специальные в мыльном растворе,сам сходил и сам почистил.
      • Н.Чара / 16 окт 2012
        Армия это другое, это полезно, навыки выживания для мужика и дисциплина. няни с бебиком это другое, многим мужчинам нравится армия, а вот заниматься беби вообще никак, с чем это связано??
    • Ага. Все дети, у которых во время их учебы в школе появлялись братья или сестры, стали бомжами и наркоманами.
    • Orleanskya_Deva / 16 окт 2012
      аноним вероятно с Луны)
      • Аноним не задумалась над тем, кто будет кормить и содержать 16-летний здоровый растущий организм, если мама съедет на съемную квартиру вместе со своими проблемами. Видимо, бабушка на свою пенсию.
        • чтото тут получается, что 16 летний мешается дома по ногами...((.А если была полная семья, то так бы не было.
          • "А если была полная семья, то так бы не было." Да уж понятно, что лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным.
          • Если бы была полная семья, то рождение младшего на жизнь старшего все равно бы повлияла.
      • Не совсем с луньи, скорее из реальной жизни где люди очень хорошо знают на что живут, кто зарабативает деньги И как это дается. Поэтому хочу нихочу в лексикон не входит. Ромашка, мама кормить будет, И сына И бабушка, ибо больше некому. В 38 лет необходимо отвечать за свои постуоки. Ни бабушка, ни подросток заранототь много не могул. многие ваши высказывания, дами, меня шокируют до глубини души , ибо они показывают что кроме как о себе любимой вы дуцать ни о ком не в состоянии. Хорошо устроились, рада за вас, но не дай никому жить с вами рядом.
    • про первый пункт ниче не скажу ибо не в курсе. а вот второй у вас прям страшилка нереальная. кормить можно и не при парне. что мешает, например, ширмой комнату на две части поделить? и что такого бесконнечно ужасного в беременной маме, что искалечит психику парню? ну а третий пункт - прям утопия какая-то :)
  • Чо то чрезмерно раздули жалость к парню. Смешно. Чего молодого бойца так ограждать от реальной жизни? Настоящий мужик создается опытом и трудом и терпением. Будду родители оберегали. Но он же достиг развития лишь познав реальность бытия. Здоровый человек предрасположен создан к реальной жизни с подключением всех устройств человеческого организма и души и тела и мозга и сердца и членов всех человеческих :-) Так устроен человек. Это нормально. Это полезно. Это неизбежно. 16 лет это уже старт в самостоятельность где все уже пора уметь. Справится. Не умрет уж точно. Смешно так волноваться. Оттого и тряпки вырастают. Человек существо сильное. Это не война не трагедия не проблема. Это просто Жизнь. А вообще по теме я считаю, что в жизни рулит желание. Есть желание ребенка родить - значит и силы будут. Любой жизненный проект обречен на успех если есть на этот проект желание. Так наверняка осуществляются все мои проекты. Есть желание подходит и удача и все составляющие для реализации проекта. За последние 5 лет у нас в семье было 3 желания. Мы решили их осуществить. Нашлись и деньги и силы и время и вдохновение. Покруче необходимого бюджета и сил героини. Мораль : есть желание? Все. Это и есть дух святой. Исполнять! Желание - это счастье. Как жаль людей без желаний. Желание это и правда соль жизни. Аллиллуя. Ликуйте и действуйте. Имхо.
  • Девочки, мне только что прислали ссылку на ютуб, мы с девочками тут угораем)) Впишите Дочь Жириновского, как малая аргументы толкает и песочит ))
  • Зачем парню ребенка НЯНЬЧИТЬ? Пошататься по двору с колской в плеере раз от раза - можно. Поменять покаканный памперс, когда оставили срочно посидеть с реьенком - можно. Поиграть полчасика, пока мама в ванной, и тупо присмотреть, как он ползает - можно. При чем тут няньченье? Стирку пеленок, готовку кашек и кормление с ложечки -перебьется мамаша в самом деле.
    • Зинка я / 16 окт 2012
      У нас тут речь даже не про няньчить. У нас тут глубокая уверенность, что мальчик будет дитя растить! О как.
      • Я полагаю, эта уверенность от осознания, что кому-то в этой семье придется работать и кормить всех остальных. Вот где причина паники.
    • Юликон / 16 окт 2012
      так малыш то будет с ними в одной комнате - ор, ссанки, сранки, а парню надо учиться и взрослеть. или парня к бабушке. и если бабушка там приехала помочь, то до 16 лет можно было не задерживаться. Но на самом деле, я думаю гг живет в маминой квартире
    • Orleanskya_Deva / 16 окт 2012
      К тому же сверстники очень злые и могут просто затюкать парня,что он "усатый нянь"((( А тем более,если ещё и отец у малыша будет отсутствовать. Нееет,героине нельзя отпускать будущего папика малыша восвояси,моё мнение.
      • Юликон / 16 окт 2012
        а просто с беременной матерью в одной комнате ? видеть ее деформации, истерики, токсикозы и тд и тп. у него стоять на женщин после этого будет ?
        • Будет, не переживай. Мама - это мама, его стояки никак не должны быть с ней связаны.
        • Юликон, ну ты даешь. Какие деформации? Беременная женщина не калека и не уродина. А некоторым даже оч к лицу. Ну ты как сказанула. А у тебя какой видон, когда ты , например, с вирусом гриппа? ТВоего мужа от тебя не шарахает?))Токсикоз прям, ай-ай. Повторю - беременные многие красавицы. Не пугай.
          • Юликон / 16 окт 2012
            с гриппом ? чаще как у веры холодной и это чертовски возбуждает многих мужчин. но в последний раз была не очень :)
            • Марго / 16 окт 2012
              Вы правда считаете, что беременная женщина вызывает отвращаете и проблемы с потенцией? А я то дура, думала, как я хороша)))
        • Orleanskya_Deva / 16 окт 2012
          чет у тебя прям беременность,как приговор( а 16-ти летних пацан- это мендочка балетная( Не облезнет от материной беременности,уверена. Это материно дело,ровно как и его не лезть туда,куда не положено(
          • Юликон / 16 окт 2012
            ну да, ну да. когда в следующий раз, тут на клео кто то будет защищать свое право на толстый зад - потому что я РАДИЛА ааааа. я Вас процитирую. или жалобы- я беременна, мне нужна помощь.
        • Жить вообще не просто. И как правило, чем дальше, тем все не проще и не проще.
        • Юликону / 16 окт 2012
          А что обязательно у беременной матери истерики и токсикозы? Как-то слишком устрашаете
      • Да я ж говорю, папа пусть занимается, если безработный.
    • Саня, у моей мамы есть подруга, у нее родились двое погодок, когда старшей было 15 лет. Отчим погиб когда мама была беременна второй. И как эта бедная Ирка круглосуточно с 2 мя детьми возилась, это ей памятник надо поставить. Мама бизбес-вумен и ее не было дома постоянно. Отношения у нее и с мамой, и с младшими - холодноватые. И такое бывает.
      • ->До сих пор не могу вкурить, как такая денежная мама не догадалась нанять человека для детей.
        • Или хотя бы благодарить старшую дочь, замечая её заслуги...
          • Абсолютно согласна. И благодарить, и хвалить, и можно даже подарки.
          • Юликон / 16 окт 2012
            согласна. мой старший брат кашу мне варил и яичницу жарил и переодевал и растил. и родители всегда говорили, что Сережа вырастил им дочь :)но при этом, он был любименьким сыночком, папа его баловал всегда и заботился он обо мне только, когда родители на работе были. но он до сих пор меня контролирует :)
    • Пеленки давно машинками стирают, а кашу готовить - кто же доверит-то? ее ж уметь надо, это ж не яичница.
    • С коляской во дворе нееее, не надо. У меня даже дочка в свои 16 ни в какую с коляской во двор не соглашалась. Все принимали ее за молоденькую маму.
      • Алёна / 16 окт 2012
        меня с сестрой в детской поликлинике тоже принимали за юную маму, оглядывались даже :))) у нас разница всего в 6,5 лет, но я была телом крупная

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору