Забеременела от своего молодого друга


Забеременела от своего молодого друга
У меня есть друг моложе меня на 14 лет. Мы встречаемся всего полгода, но я забеременела. Мы старались беременности избежать, но так получилось. Я его люблю, но вместе мы не живем. Просто встречаемся. И тут беременность. Понимаю, что оставлять, наверное, нельзя ребеночка. Двое детей у меня уже есть. Им 17 и 15 соответственно. Мой друг не спешит с ними знакомиться и, наверное, любит меня гораздо меньше, чем я его, или просто молодой еще. Ребенка он не хочет. Но говорит, что решать мне. А я не знаю, что делать. Посоветуйте. Знаю, что ребенком мужчину не удержать... Но тяжело решиться на аборт от человека, которого любишь.
Мария, Москва, 40 лет / 24.01.14

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 5 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.40 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Учитывая возраст твоего бойфренда, действительно, только ты сама можешь решить, что тебе делать с беременностью. Но оставлять ребенка под предлогом «ах, он же от любимого мужчины» я бы не советовала. Любовь – девушка капризная. И совершенно не факт, что через несколько лет ты все также будешь с придыханием думать о своем нынешнем возлюбленном. Любовь может обернуться неприязнью, особенно если парень окажется не слишком ответственным и не особо любящим папашей (ведь шансы на это есть). А ребенок – это навсегда. Так что «оставить ребеночка от любимого мужчины» - это сомнительный аргумент. Если дело только в этом, то это глупость. Отбрось эмоции и подумай рационально, как взрослая женщина. Вы знакомы всего полгода, и никаких серьезных совместных планов у вас нет. Жениться на тебе он вряд ли захочет. Да и семья его наверняка рогом упрется, чтобы «уберечь мальчика» от отношений с тобой. Но главное даже не в этом. Будешь ли ты нужна ему, когда беременность начнет набирать обороты? Интересно ли ему будет встречаться с беременной «девушкой», если вокруг достаточно девиц необремененных? И каковы шансы, что он будет рядом, когда ты родишь? Ты ведь должна понимать, что всему тому, что ему, да и тебе, нравилось в ваших отношениях придет конец? Что на смену романтики ваших отношений придут сначала токсикозы, баночки с анализами мочи и походы в женскую консультацию, а потом пеленки, подгузники и бутылочки со смесью? Готова ты к этому? Вероятность того, что парень тебя оставит, высока. Причем ответственность за твою беременность он уже с себя снял и предоставил тебе «решать». Ведь если ты сделаешь аборт – это будет только твой грех. А если оставишь ребенка – только твоя проблема. То есть в любом случае будешь виновата только ты. Что касается лично моего мнения, ребенок – это дар жизни. Я против аборта без особых на то веских причин. Твоя причина не кажется мне веской. Ты здорова, активна, значит, сможешь поднять на ноги малыша. Папа у него есть, и с него можно, в крайнем случае, снять стружку в виде алиментов, чтобы напомнить ему, что за беременность несут ответственность оба партнера, а не одна только женщина. Старшие дети достаточно взрослые, чтобы стать тебе помощниками, а не добавлять проблем. Если у тебя хорошие с ними отношения и достаточно взаимного уважения и доверия, ты можешь и с ними обсудить этот вопрос и попросить моральной поддержки. В общем, я бы руководствовалась в твоем случае принципом: любая проблема дается нам вместе с силами на ее решение. Причем решений у тебя несколько. Какое будет правильным для тебя - знаешь только ты сама.
  • Сергей

    Мария, лично я считаю, что мужчина, который в подобной ситуации говорит своей женщине, что решать только ей, просто не воспринимает её всерьез и ничего с ней не планирует. А раз так, значит, никакой любви тут нет. Да и не будет. Поэтому решать действительно тебе. Однако учти, что, решившись оставить ребенка, ты практически сразу своего приятеля потеряешь. Ну не будет он возиться с тобой беременной, когда вокруг масса свободных девочек. Более того, я практически уверен, что он сбежит уже сейчас, не дожидаясь лишних для себя сложностей. Поэтому ты останешься один на один с проблемами. А ведь у тебя еще двое детей в довольно сложном возрасте. И что они скажут по поводу беременности непонятно от кого? Боюсь, тут возникнет еще больше проблем. Кроме того, всего за полгода узнать человека невозможно, а потому строить какие-то планы на будущее с пока совершенно непонятным 26-летним парнем – это просто глупо. Особенно учитывая тот факт, что ты сама прекрасно понимаешь, что парень с тобой просто ради секса. Нет, безусловно, если тебе не хватает в жизни проблем, то бога ради, рожай. Но воспитывать ребенка ты будешь самостоятельно. Хотя, безусловно, каждый волен портить себе жизнь по-своему.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
2
4


Ваше мнение 222  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • "Совершенно не этично давать советы на тему рожать или делать аборт." Да уж, действительно. Разве что каждая может написать, как бы она сама в подобной ситуации поступила, не больше.
  • Знаете, очень похожая ситуация с моей. Разница только в том, что мой мужчина старше меня на 19 лет. И моим деткам 10 и 3. На момент романа, они были на год младше. Красиво ухаживал, любовь захватила с головой. Такого внимания и чувств давно не было, бывший муж оставил меня с 8 месячной дочкой на руках. Беременность тоже была как гром среди ясного неба. Вердикт один - аборт. Ни мои слезы, ни переживания и разговоры, не дали положительного результата. Я всегда была против абортов. Но тут... с маленькими детьми, самой только 32 года, как поднимать? В итоге отвез меня в больницу. Но до стола я не дошла, поняла, что не смогу. Ведь ребенок не виноват, что папе он не нужен. В итоге моей Катюшке сейчас 3 месяца и чудесней малышки не найти. Наш папа приезжает, помогает материально и в дочке души не чает. И хотя мы не вместе, главное, что все мои дети рядом. Живы и здоровы. Ведь в жизни любой женщины счастье - это когда тебя окружают любящие детки! Мужчина должен быть рядом, должен быть отец у детей, но ни один мужчина не стоит жизни не рожденного дитя!!!!
  • просто бэби-бум какой-то))) Мария, такое ощущение, что за вас всегда кто-то принимал решение, ибо в вашем письме сквозит сплошная неуверенность и жажда перекладывания ответственности. но дружок вам повстречался такой же как и вы, так что придется взять себя в руки и самой на что-то решиться) мч ваш ребенка не хочет, так что иллюзий на его счет можно не строить и возиться с малышом если что придется только вам, это раз. неизвестно, потянете ли вы финансово еще одного ребенка, это два. мнение старших детей обычно тоже учитывают, так как, как я понимаю, им сейчас нужно будет вышку получать, а это определенные финансовые вливания и немаленькие, это три. ваше физическое здоровье также является моментом, на котором нужно заострить внимание, это четыре. вобщем таких пунктов можно много набрать, главное не надо мотивировать себя этим "ребенок от человека, которого любишь")) вам самой искренне то хочется малыша или это только ради "любимого"?
  • Я думаю, всех объединяет надежда на авось и сдвинутая овуляция.
  • Юликон / 24 янв 2014
    моя мама замужем за мужчиной младше на 14 лет. живет в шоколаде. не всем молодым так везет. но она похоже бессмертная и практически не стареет :))
  • Мамуля / 1 фев 2014
    Прочитав все эти советы, мне просто жутко стало...Никто не имеет права лишать жизни другого человека.НИКТО!!!!!в том числе и не рожденного ребенка....ну и что что у вас еще двое детей, и что их надо учить????Бог дает нам не больше испытаний чем мы можем вынести, и раз у вас появилося это чудо, то отказыватся от него не надо, это дар Божый, а может это именно то жизненное испытание, которое вы должны пройти, чтобы стать счастливой женщиной????Может, слышали историю, когда женщина пришла делать аборт, потому что у нее уже есть дети, и тогда врач предложив ей убить ребенка, который уже пожыл и чтото видел, пусть и этот пожывет и увидит,а она сказала, что не сможет убить своего взрослого ребенка, так как любит его. так почему же того ребенка надо убивать, он ведь тоже живой и радуется вам, он будет так же любить вас. как и старшые дети....а по поводу здоровья, и всяких остальных предположений, то у меня не было никаких проблем со здоровьем, но на последнем месяце беременности у меня возник тромбоз левой ноги, я была на грани смерти, родила мальчика, и ему сейчас 6месяцев, нога моя осталась больше второй на 2 см, да это сложно, но мне помагае жить и радоватся жизни мой малыш, и я с огрмным удовольствием пережила все еще раз,чтобы видеть его улыбку.....я считаю что убивать ребенка не надо, он послан вам свыше, а папа...такой папа ему не нужен!!!Вы сильная и здоровая женщина, поэтому не берите грех на душу!
  • машашашашаш / 31 янв 2014
    Я в шоке! Женщина, Вам 40, а не 15 лет, чтобы мысли возникали об аборте! Это огромный грех, с которым вы будете жить всю оставшуюся жизнь! Зачем вам вообще нужен такой мужчина? Вы сами были с ним только ради сексуальных удовольствий, вот так и расплачивайтесь за это. Если бы нашли мужчину своего возраста,то не возникло бы даже таких проблем. Думайте прежде, чем с кем-либо спать. Это раз. Во-вторых, дорогая редакция, вы СОВСЕМ ПОЛОУМНЫЕ? Давайте будем всей страной решать кому рожать, а кому не рожать. Такие статейки читают только маленькие девочки, я не думаю, что женщины старше 30 лет будут сидеть на вашем сайте и искать поддержки в решение таких вопросов. Отсюда ранние беременности и аборты и возникают, начитавшись статей, где мужик по имени СЕРГЕЙ пишет, что дети парням не нужны, и явно намекает на аборт. Если эта женщина сделает аборт, грех ляжет не только на нее, но и на ее молодого любовника, так как он тоже будет в курсе всех событий - это для того,чтобы вы не думали, что только одна женщина несет ответственность за совершение этого деяния!!!!!!!!!!!!!!!!
  • Знаете, очень похожая ситуация с моей. Разница только в том, что мой мужчина старше меня на 19 лет. И моим деткам 10 и 3. На момент романа, они были на год младше. Красиво ухаживал, любовь захватила с головой. Такого внимания и чувств давно не было, бывший муж оставил меня с 8 месячной дочкой на руках. Беременность тоже была как гром среди ясного неба. Вердикт один - аборт. Ни мои слезы, ни переживания и разговоры, не дали положительного результата. Я всегда была против абортов. Но тут... с маленькими детьми, самой только 32 года, как поднимать? В итоге отвез меня в больницу. Но до стола я не дошла, поняла, что не смогу. Ведь ребенок не виноват, что папе он не нужен. В итоге моей Катюшке сейчас 3 месяца и чудесней малышки не найти. Наш папа приезжает, помогает материально и в дочке души не чает. И хотя мы не вместе, главное, что все мои дети рядом. Живы и здоровы. Ведь в жизни любой женщины счастье - это когда тебя окружают любящие детки! Мужчина должен быть рядом, должен быть отец у детей, но ни один мужчина не стоит жизни не рожденного дитя!!!!
  • Не верю я в случайные залёты. Ну прям вообще. Бывает ЯКОБЫ "случайный" залет. И подсознательная вера в чудо - любимый женится и возьмет всю ответственность на себя, решит все проблемы и настанет наконец всеобъемлющее счастье. В 40 лет имея 2 детей нельзя не знать что от секса бывают дети. Да и до менопаузы ещё далеко.
  • Жизнь - это дар от Бога. Бог желает, чтобы мы высоко ценили жизнь — как нашу собственную, так и жизнь других людей. А как мы должны относиться к жизни еще не рожденного ребенка? Согласно Моисееву закону, лишать жизни ребенка, находящегося в утробе матери, было непозволительно. Как видно, даже эта едва зародившаяся жизнь драгоценна в глазах Бога. (Исход 21:22, 23)
    • Тогда население было в дефиците. А сейчас другое время, у которого свои заповеди.,
  • Есть женщины для которых это реальный сценарий - залетела от любовника сделала аборт, мож опять залетит, ну так ведь получилось, предохранялись же. А есть такие для кого это нереальный сценарий - либо ребенка оставит раз так получается, и причем если совсем никчемный мужчина - без расчета на него, либо скорее отношения все же будут поддерживаться и мужчина будет участвовать в жизни ребенка. Хоть тресни не станут первые вторыми и наоборот. Если вторые сделают таки аборт то будут сожалеть потом и корить себя. Мое личное мнение - вторые люди более высокого развития в человеческом плане, первые - где-то к животному развитию поближе. Так мне видится. Не обязательно первые плохие. Но личное мнение - нормальная женщина которая ценит себя, аборт не сделает, уж простите кто не согласен
    • А мне наоборот видится. Потому что животные аборты не делают, а люди, которые кстати тоже животные, до этого додумались. Ваша кошка делает аборты? Если да, то правы вы. Если нет, то права я.
      • Считаю, что женщина которая высоко ценит себя как человека и ценит свое тело - не сделает аборт. Это мое мнение, правых и неправых тут нет:) Кто не согласен - никого не хотела обидеть
        • Совершенно верно, что это ВЫ так считаете, а другие по-другому. И не надейтесь, не обидели, я так же мнение высказываю .
  • Ия (Kingston) / 26 янв 2014
    Ну чем ни история 8-летнего замужества Деми Мур и Эштона Кучера? Только там денег было немерено и до следующего ребенка дело не дошло
  • наталья / 26 янв 2014
    Не убивайте малыша. Он будет вашей радостью.
    • Сомнительная радость - растить ребенка морально ущербного мужчины, который плевать хотел на тебя и твое потомство, типа ты решай сама. Аборт однозначно.
  • тыкс после узи и крови в случае плохого результата делают анализ околоплодной жидкости. Стопроцентный результат. Зачем рискуют? \ там негде ответить. понятия не имею. возможно, предлагать эту услугу у нас стали не так давно, я пропустила поэтому. плотно никогда не интересовалась за неимением проблем в этом плане. но услугу эту именно предлагают после 35 (прочла с яндекса), в то время как скрининг уже почти обязывают делать. если в консультации нет нужной аппаратуры, отправляют в др.больницу бесплатно. а платные клиники почти все делают
    • у нас околоплодную жидкость беркт с 18 по 20-22 неделю..реально уже почти полбеременности..на таком сроке делать аборт - вообще свихнуться можно..многие просто не решаются, оставляют на волю сульбы все..
      • А инвалида воспитывать - эт не свихнуться. О, великий русский авось О_о
        • Минусы просто за ник понатыкали или кто-то не согласен, что больных детей тяжело и дорого поднимать. Особенно, если состояние на всю жизнь и никаких шансов на самостоятельную взрослую жизнь нет?
      • Лаки, ну вот, после второго скрининга, если он плохой. наверное, отказываются...
  • юликон / 26 янв 2014
    Каритопирование, исследование хромосомного набораможно сделать родителям до наступления беременности. Тогда нет нужно рисковать ребенком.
    • Кстати, не знаю, открою ли я сейчас Америку, но будучи в Италии, познакомилась, с дамой, которая занимается проблемой даунизма. Так вот, по ее словам, в Италии сейчас количество таких детей резко возросло. И генетики связывают это с поздним возрастом - внимание, дамы - ОТЦА! Так что по этим данным героине смело можно советовать рожать от молоденького.
      • звездочка ) / 26 янв 2014
        а какой возраст отца итальянцы считают поздним?
        • Учитывая, что до 30 они о семье вряд ли задумываются, то, думаю, за 40. Мне было интересно это узнать потому, что всегда во главу угла ставится возраст матери. С одной стороны, понятно - эластичность организма уменьшается, сил тоже не прибавляется. С другой - мужчина, оказывается, тоже стареет )))
          • звездочка ) / 26 янв 2014
            ничего не могу сказать про эластичность, но благодаря цигун бодрости больше :) ещё важно, помимо состояния репродуктивной системы, чтобы сердце-печень-почки были в состоянии обеспечить жизнедеятельность на двоих
            • Кто-нибудь рожал после 35? Какие впечатления?
              • я. отличные. заказала кесарево)
              • Персикова / 26 янв 2014
                Моя подруга родила в 44. Кесарили. Все прошло отлично.
              • звездочка ) / 26 янв 2014
                Персикова, вдохновляющий пример :)
              • В 36, сама.
              • я аккурат в 35 - эт засчитывается?) пугали меня врачи умеренно, все эт вот скрининги и тыды делали..на пункцию вод я не пошла, не рискнула - слава Богу все прекрасно с ребенком) самой мне на последнем месяце пришлось полежать в роддоме, но все нормально в результате закончилось. ребенок второй.
          • Ия (Kingston) / 26 янв 2014
            Как раз в теме. Мой следующий экзамен - "Развитие и рост человека в течении жизни". Как раз читала вчера:"Какой возраст является критическим для женщины и мужчины для заведения ребенка?" У мужчин -40 лет, у женщин -30. После этого нужны мед. обследования
            • звездочка ) / 26 янв 2014
              если женщины это сами понимают и стараются обследоваться, то мужчины в этом вопросе очень консервативны и инертны. Если сексуальная активность нормальная, то мало кто из них готов допустить, что его репродуктивное здоровье тогось, лучше проверить.
      • А еще лучшепеределать все тесты, включая околоплодной жидкости. И если не дай бог чего, не вестись на всякие " дети солнца" блаблабла...,,
    • ну, исследование ДО покажет возможность и вероятность. которые совсем не обязательно проявятся. прально понимаю? представляю, сколько людей носителей гена тугоухости, например. а вероятность проявления его 10-25%. исследование уже плода показывает действительность
      • Ия (Kingston) / 26 янв 2014
        И еще: у беременной женщины после 40 может развиться высокое давление, которые и медики проконтролировать не смогут. У моей коллеги сестра умерла до родов от этого(ее возраст был -42) . Остались 3 детей без мамы
    • звездочка ) / 26 янв 2014
      делают, хотя это не очень востребованная услуга из-за цены (100 долл на пару) или из-за беспечности родителей. Чаще проверяют плод.
    • сарабанда / 26 янв 2014
      никакого риска для ребенка нету. Это безопасная диагностика-амниоцентез.
  • сарабанда / 25 янв 2014
    Я уверена в том,что ребенка надо рожать только тогда,когда своей дальнейшей жизни не представляешь без этого ребенка.Во всех остальных случаях лучше предохраняться от беременности,чтобы не пришлось делать аборт. Не понимаю тех женщин,которые идут на поводу у мужчин,которые категорически отрицают использование в сексе презервативы. Надо же ценить свое женское здоровье-основу всей своей жизни.
  • LOGIN1382016004 / 25 янв 2014
    Да ситуация крайне сложная. С одной стороны, ребёнок - это дар Божий и если героиня говорит, что они старались беременности избежать (я не знаю как они это делали) и так получилось, то этот ребёнок явно дан для чего-то. В жизни ничего просто так не происходит!!! А с другой стороны, есть уже 2 ребёнка, у которых сейчас сложный возраст и которые не известно как отреагируют на беременность. К тому же в таком возрасте рожать опасно. Ребёнок и с синдромом дауна может родиться
    • сарабанда / 25 янв 2014
      В наше время есть очень точная внутриутробная диагностика на синдром Дауна.
      • В моей стране, например, ее отменили, почему-то.
        • юликон / 25 янв 2014
          В Италии дети дауны в одной песочнице с нормальными детьми. никто пальцем не показывает. честно не знаю как у них дела с агрессивными и с детьми овощами.
          • Но все равно стремно это. В пост-СССР это все ложится на плечи мам, папы часто испаряются, ибо им тяжко. не знаю, как на самом деле, но у меня стереотип такой, что мама от себя отказывается и всю жизнь дрожит, что после ее смерти ребенка в интернат сдадут. Ладно, если даун - у них продолжительность жизни, как правило, мамы их до конца досматривают. А есть же еще аутизм....
          • Агрессивных нормальные родители поддерживают всякими таблетками и их не страшно в песочницу.
          • В Европе в большинстве стран к детям с синдромом дауна относятся хорошо пальцем показывать совсем сложно представить. Агрессивые это какой то диагноз? и дети овощи это как?
            • Агрессия - эт не диагноз. Психически здоровые тоже часто агрессивны. А так ее проявляют ( не всегда) социопаты, психопаты, больные шизофренией, аутисты, маникально-депрессивный психоз и тп Успешно купируется медикаметозно и поведенческой терапией. Про овощей тоже интересно, кого эт так обласкали?
              • юликон / 26 янв 2014
                Овощ собирательный образ для человека с нарушенной мозговой деятельность. Довелось увидеть в доме детей инвалидов. лежат тела, кушают какают воют . И просто удивительно героические нянечки работают. разговаривают с ними, поют песьни. Одна из нянечек мама больного ребенка была. может при нормальном лечении у них был бы шанс на развитие. У меня в такие моменты возникает вопрос - миллиарды на олимпиаду, миллионы на новые храмы в каждом дворе. И всем покуй на несчастных матерей, кроме абсолютно чужих людей у которых есть какая то лишняя денежка.
              • овощем обычно называют больного почти в коме, или лежачего и ничего не соображающего. к умственноотсталым (коим даун является) детям такое понятие не применяют. но конечно у матери должен быть выбор, даже если в песочнице не обзывают. вот счастье-то((
          • LOGIN1382016004 / 27 янв 2014
            Это в Италии, а в моей стране как раз таки пальцем и будут показывать в лучшем случае
        • Эт че за страна такая?
          • Беларусь. Имела в виду генетическое исследование, не УЗИ. Раньше "поздним беременностям", кажется, обязательно делали, а сейчас, по моей последней информации, и добровольно фиг сделаешь. Надеюсь, что ошибаюсь.
            • Жуть какая. Этак и аборты по медицинским показаниям отменят. Средневековье какое.
            • звездочка ) / 26 янв 2014
              скорее всего это связано с тем, что для кариотипирования плода нужно сделать достаточно рискованным способом забор материала на исследование. Бывают осложнения от самой процедуры, но редко.
              • какое кариотипирование?! делают узи и кровь берут, 2 теста
              • Я вот не медик, и поэтому не понимаю, для самого достоверного исследования нужно брать - что? Амниотическую жидкость? Кровь плода? Цитологию чего-нибудь?
              • звездочка ) / 26 янв 2014
                МАР, если мне Бог даст возможность через все это пройти, я буду знать подробности
              • звездочка ) / 26 янв 2014
                фифти, у нас всех после 35 отправляют в клинику Геном на генетический анализ плода, то есть на кариотипирование
              • МАР, почитайте из любого поисковика о скрининговых тестах. в России их делают на двух сроках. в любом возрасте - спецузи+кровь. на 20 неделях можно сделать 3Д узи, там уже просто по форме головы видно. платно тоже делают, так что приезжайте)) просто УЗИ-аппарат несколько другой. у нас иная проблема - у некоторых женщин тест плохой, а ребенок рождается нормальным) идут на риск
              • Фифти, тыкс после узи и крови в случае плохого результата делают анализ околоплодной жидкости. Стопроцентный результат. Зачем рискуют?
      • LOGIN1382016004 / 27 янв 2014
        Эта диагностика наверняка стоит не малых денег и их просто может не быть

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору