Я в тупике!


Я в тупике!
Нахожусь в тупике, не нахожу выхода! Я родилась на Украине, в 18 лет познакомилась с парнем, он забрал меня в Россию. Два года прожили в гражданском браке, вместе «становились на ноги», я забеременела, свадьба, все было более-менее хорошо. В два года сынок пошел в детский сад, и примерно с этого времени все покатилось по наклонной! Я просила мужа сделать мне российский паспорт. Я хотела учиться, говорила ему: «Помоги мне сделать документы, помоги с курсами парикмахера». Я с трудом устроилась на фабрику разнорабочей, но как только я пошла работать, он умыл руки. В общем, моей зарплаты хватало, только чтобы оплачивать садик и на мелкие бытовые расходы, он в это время много пил, дома было невыносимо, тогда я поняла, что так продолжаться больше не может. Ушла с работы и поставила ультиматум: пока он не сделает мне документы, я буду сидеть дома. Сейчас он не пьет, но живем мы все хуже и хуже, и морально, и материально (причем он это делает специально, упрекая меня, что я не работаю), при этом он ОЧЕНЬ ревнив (тиран). Я всегда надеялась, что мама — это мой тыл, но оказалось, что она не хочет, чтобы я с ребенком переехала к ней! Мне страшно, одиноко, нет поддержки даже моральной — я одна! Я боюсь, я не знаю, что мне делать, я никогда не думала, что окажусь в такой ситуации! Я понимаю, что для будущего моего ребенка ему лучше учиться и жить в крупном городе России, чем без перспектив в маленьком городке на Украине! Но я также понимаю, что здесь я ноль, я ищу работу, но никто не хочет брать на работу с украинским паспортом без профессии!
Юлия, Ростов-на-Дону, 26 лет / 19.10.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    На мой взгляд, ты сейчас теряешь время. Уже понятно, что твой муж оказался не тем человеком, на которого можно положиться и с которым можно будет прожить долго и счастливо. Мама назад не зовет — значит, туда тоже ехать бессмысленно. Но даже при таких исходных данных это не тупик. Начинай сама изучать свои права. Первый этап для тебя — получение разрешения на временное жительство, если его у тебя еще нет. Ты имеешь на него право, как минимум, по двум причинам: ты замужем за гражданином РФ, и у тебя ребенок — гражданин РФ (иначе бы вряд ли вы смогли оформить для него садик). Не надейся на мужа, не проси у него помощи — найди всю нужную информацию в Интернете, она там есть. После чего, изучив ее, иди по инстанциям, сама собирай документы, ксерокопируй паспорта и свидетельства о рождении, печатай заявления от имени мужа, требуй с него подписи на соответствующих документах. И получай то, что тебе положено. После чего задача номер два — это получить профессию, пока еще не поздно, дабы начать обеспечивать себя материально. Не верю, что для того, чтобы пойти на курсы парикмахеров, визажистов и так далее, нужна прописка и российское гражданство. Все эти курсы — платные, значит, примут и тебя. Где взять деньги на курсы? На тех самый подработках, о которых ты написала. Да, придется на некоторое время затянуть поясок потуже. Но это работа на перспективу. Без профессии и дохода тебе будет сложно получить вид на жительство. Хотя я могу чего-то не знать, и, в любом случае, это лучше обсудить с толковым специалистом по миграционным вопросам. Но не надейся, что тебе кто-то найдет его контакты и принесет на блюдечке: ищи все сама! Жалеть себя тебе некогда, и, главное, это сейчас абсолютно неэффективная стратегия. Нужно работать локтями. Ставя ультиматумы мужу, садясь на попу ровно дома, ты, в первую очередь, ставишь под угрозу собственное будущее и будущее ребенка. Ты ставишь себя в положение зависимой от мужа. А тебе нужно сейчас добиваться прямо противоположного. Главное — ты сама должна понять, что ничего невозможного нет, и твои цели вполне достижимы, даже если все придется делать самой. Это не тупик, это — волшебный пендель судьбы. Так его и воспринимай. Было бы гораздо хуже, если бы ты просидела на шее у мужа лет до 35-40, а потом поняла, что нет ни гражданства, ни профессии, ни работы. Ни мужа…
  • Сергей

    Что тебе делать? Ну, для начала, перестать паниковать и накручивать себя жутко ужасными страхами. Затем стоит серьезно задуматься, так ли уж нужно тебе российское гражданство. Нет, понятное дело, что ты за пять-шесть лет привыкла жить тут, но я не возьмусь утверждать, что на Украине живется хуже. Ну, и, наконец, придется признать, что помогать в нашем мире никто особо не любит. Даже мамы и мужья. И если чего-то хочется, то нужно брать инициативу в свои руки. А учитывая то, что ты смогла прожить столько времени с пьющим и не помогающим мужем, сомневаться в том, что ты можешь добиться чего угодно, не приходится. Только не нужно «миндальничать» с родственниками и просить их о чем-то. Муж не делает тебе паспорт? А ты сама на что? Раз выходишь в Интернет, чтобы писать письма в женский журнал, значит, и запрос в поисковике на тему получения гражданства РФ сможешь забить. Посмотри, какие нужны документы, поищи адрес, куда их нужно предоставлять, и начинай в этом направлении работать. Сама. Насколько я понимаю, вы с мужем находитесь в официальном браке, у вас общий ребенок, являющийся гражданином РФ, и ты проживаешь на территории РФ больше трех лет. Если так, то тебе светит упрощенное получение гражданства в течение трех месяцев. Главное — собрать все необходимые документы и правильно их подать. Для этого муж особо и не нужен. Так что начинай шуршать сама. Или, как вариант, возвращайся на Украину и устраивайся там на работу в большом городе. Почему нет-то? Тебя же никто не заставляет сидеть в деревне. И уж если ты умудрилась в Ростове-на-Дону, без гражданства, устроиться на фабрику, то на родине, имея все документы, проблем вообще не должно возникнуть. Мамино «не хочу» по поводу твоего переезда обратно можно не принимать во внимание. Никуда она не денется и потерпит некоторое время. Нет, я согласен, что, конечно, обидно. Муж оказался не фонтан, да и мама как-то не очень. Но это совершенно не повод отчаиваться. Ведь тебе всего 26 лет. Все еще впереди. К тому же у тебя уже есть ребенок, и значит, ты уже никогда не будешь одна. Так что про одиночество забудь. И еще. Поверь, очень многие в этом мире отдали бы все, включая гражданство и даже большую часть жизни, чтобы им даровали возможность иметь собственное дитя. А у тебя оно уже есть. В общем, не горюй и прекрати паниковать. Ищи информацию, собирай документы и подавай на гражданство. Ну, а дальше посмотришь, что делать с таким мужем.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 261  

Оставить комментарий
  • а на последок я таки скажу / 19 окт 2011
    много вам слов разных написали) решать вам.Это не тупик, это начало,а чего начало-решать вам.
  • Спасибо всем за советы!для меня ценно каждое мнение(делаю выводы)!!!
  • Степная / 19 окт 2011
    Ни в каком вы не тупике, героиня. Из каждого положения есть выход, даже если вас съели - у вас их минимум два.:)) Ваша проблема в паталогическом бездействии и унынии. Как можно столько лет тупо пустить коту под хвост и сидеть с мрачным видом, что вам все должны. Увы, ни мама ни муж не обязанны тащить вас по жизни как баржу с песком. Скажите, а что ещё кроме рождения ребёнка вы сделали сами?? Когда человек не развивается - он деградирует. Человека ленивого и аморфного из зоны комфоррта жизнь выталкивает болезненными пинками. Не нужно искать спину за которую можно спрятаться от жизни. Выходите из спячки и начинайте уже жить наконец, не то все лучшее проспите.
    • Степная / 19 окт 2011
      Другими словами: освободите уже своё судно от не нужного груза/песка, приделайте парус и пывите по жизни легко и красиво. Попутного вам ватра.:)
  • 18+2+3=23, сейчас Вам 26, т.е. 3 года потрачены на ультиматумы - принеси гражданство, организуй обучение... дай, дай, дай.... не дал... жизнь в тупике...это лень девушка и эгоизм...
    • Юликон / 19 окт 2011
      а вот эти первые два, без ребенка, что человек делал ? а когда дите в садик стал ходить, она что дома делает ?
      • "а вот эти первые два, без ребенка, что человек делал" Так написано же, "вместе становились на ноги".
  • Н.Чара / 19 окт 2011
    ничего не поняла, 26 лет, есть ребенок и не может на себя оформить документы?! "на ноги становились" это чего, постельная поза какая то?!
    • Солярская / 19 окт 2011
      Я сегодня читаю письмо - и оно для меня абсурдно ровно настолько же, насколько ирреален сюжет рассказа в лит.конкурсе. Если воспринимать его буквально. Тоже обратила внимание: 2 года в гражданском браке становились на ноги, где уж тут место какому-то паспорту. "Усы, лапы, хвост - вот мои документы". а нет! "Крылья, ноги... Хвост!" ...кажется так?
    • "на ноги становились" это чего, постельная поза какая то?! прикольно)))
    • не, Чар, ты сразу прими как данность - что те такого не понять)))
  • Рассматривая ситуацию с юридической стороны как юрист могу сказать следующее: Если бы героиня как только приехала в РФ пошла бы с заявлением в УФМС(миграционную службу) о выдаче вида на жительство то через 5 лет проживания в России стала бы гражданкой страны,но момент упущен и сейчас можно приобрести гражданство РФ в упрощенном порядке,т.к. героиня состоит в законном браке с гражданином РФ. Для этого(если она все еще хочет стать гражданкой РФ)нужно обратиться в УФМС по округу,в котором она проживает,обычно в управлениеях ФМС в холле висит список необходимых документов для пролучения гражданства в любом порядке(обычном,упрощенном),если такого списка нет-подойти в окошечко-назывется информатор и спросить о том, перечень каких документов необходим, в какие сроки нужно собрать,куда подавать документы и выяснить иные имеющиеся вопросы. Желаю героине удачи! Юрист.
    • Юликон / 19 окт 2011
      это просто вишенка сверху !!! на наши обсуждения, что надо поднять зад и постучать лапками.
  • Солярская / 19 окт 2011
    Хм да, конечно - образования нет, работы нет, денег нет, паспорта нет. Деструктивные отношения в семье. Смысла в жизни нет. А зачем Вам быть обязательно парикмахером? Думаете: красивая, причесанная, в нарядном фартушке? Не-еет. Тоже не все так шоколадно: весь день на ногах, весь день улыбайся недовольным клиенткам, дыши парами средств для укладки, и вдыхай пыль мелкостриженных волос. Шли бы вы в торгово-кулинарное. Там и обучение бесплатное, между прочим. И даже есть вечерние отделения! Устроились бы потом поваром в детский сад, хоть в России, хоть в Украине, ребенка бы в свой садик пристроили. Не пойдет, как вариант для хоть какой-нибудь перспективы? Паспорта нет, медицинской книжки... Пока учитесь, успеете сделать. И так уже сколько лет не пойми чем заняты. А мужу так и объясните - пойду учиться, чтобы хорошо тебя кормить. Качественно.
  • Юликон / 19 окт 2011
    просто в тему. сейчас была на маникюре в новом салоне, разглядываю вяческие сертификаты. больше половина украина. ну конечно же спросила про гражданство, девушка совершенно недоуменно на меня посмотрела и спросила - я вам маникюр гражданским паспортом шоли делаю или своими руками? никаких проблем с обучением и трудоустройством для девушки со славянской внешностью в сфере красоты. начала с курсов визажиста на украине. участвует в конкурсах - и всем пох ее прописка и паспорт.
    • Солярская / 19 окт 2011
      Совершенно верно. Повесила бы объявления - стригу дешево пенсионеров. И практиковалась бы пару месяцев. Набила бы руку - дала бы другое объявление уже...
  • котяра (интернет) / 19 окт 2011
    знаете, вот мое мнение - никто вам ничего не должен хотите гражданство - делайте, хотите курсы - учитесь, хотите работу - ищите, хотите чтоб все это делал муж - научитесь с ним договариватся)) ставя любой ультиматум, нужно быть готовой к отказу и знать что делать дальше в случае отказа вы могли продолжать работать и сказать мужу "это деньги на мои курсы" - что было бы намного продуктивнее
  • Дизайнер / 19 окт 2011
    Для Автора Вы не в тупике. В России вы можете обратиться в Посольство Украины в Российской Федерации. Это вам ссылка на сайт: htpp://www.mfa.gov.ua/russia/ru/ В Москве адрес и приём граждан: 125009 г Москва, переулок Леонтьевский д2. Приёмные дни: Понедельник, вторник, среда, пятница с 9 утра до 13 - приём заявителей. Так же есть Консульства в других городах, вы можете найти на сайте какой вам больше подходит. У вас есть все права остаться в России по временной визе. Найдите любую работу и работайте - это даст вам возможность куда то уйти или уехать, когда подготовите документы Удачи
  • есения весенняя (Санкт-Петербург) / 19 окт 2011
    офф для вопросика ща смотрю новости. показывают как раз ростовскую область. девочку оперирует, собирают в приюте деньги. Слава БОгу, есть такие люди, которые с такими детками возятся и такие, которые их оперируют. Например, апогеем умственной деятельности для меня - нейрохирург в детской областной больнице. он реально работает за очень маленькие деньги, за бюджетные.
    • хорошо бы смотреть во все стороны Например, у меня на работе сегодня две девочки-юристы сдали адвокатский экзамен, кто в теме, те знают как сложно его сдать и что за этим следует в профессии. Сидят обе счастливые, потому что у них новая ступень преодолена и новые перспективы нарисовались. И всё это - головой.
      • Вывод-то какой? Что умом работать очень трудно, но приятно?)
        • приятно и интересно тоже :) но дискуссия была о том, что головой можно заработать больше, чем физическим трудом остаюсь на своей позиции пусть работать по полдня могут не все (хотя знаю удачные примеры), но я голосую за голову
          • Ну, в конретном случае головы особо нет( потому что человек с головой беззаботной птахой не порхает, моск мешаит.
      • Радуга (Седьмое Небо) / 19 окт 2011
        головой можно эффективно работать, когда с этой самой головой все нормуль. а у ГГ там сбой. поэтому да, я тоже за ежедневный душевный и физический труд, иначе полное болото ((
    • И это одно из самых ужасных наших явлений - такие з/платы у врачей и еще учителей: одним мы доверяем своих детей, другим свое здоровье
      • Юликон / 19 окт 2011
        а есть другая жесть - когда я попала в поликлинику при правительстве россии ( там все хорошо с зп) и мне говорят, что после неудачного лечения в россии, которое разрушило мое здоровье мне нужно за границу ехать, потому в россии врачам наплевать на женское здоровье. даже у них в поликлинике.
      • Солярская / 19 окт 2011
        А я знаю прекрасного врача-кардиолога, женщину, котора ездит и Белоруси в крохотный райцентр Смоленской области на работу в местной поликлиннике. "Ведет" сейчас мою свекровь. Очень ответствнная, сочувствующая,человечная, образованная и знающая. Всем налевать на ее гражданство - какая разница??? Опять же - снабжение нищенское, отопления нет, транспорта нет, зарплата - копеешная.
  • Лестница / 19 окт 2011
    Алекс где-то наверху спросила - а что делать, если муж умрет. Я как раз над этим много думала, когда меня все отговаривали идти к мужу работать и таким образом признать (по их мнению) свою от него зависимость и вложить ему в руки возможность мной управлять и повелевать)) Но блин, жизнь такая многогранная штука! Если жить с мужем, имея от этого все блага начиная от материальных и заканчивая моральными, и не получать от этого удовольствие, а стараться стелить соломку на тот случай, если вдруг все это внезапно исчезнет - то это значит жить в страхе постоянно. Зачем такое счастье? Имхо, действовать лучше всего по ситуации - придет нужда, успеем мы и попахать, и коня на скаку, и в избу, и санитаркой на поле боя поработать в случае войны, не дай Бог. К тому же, все нажитое в процессе брака делится пополам, а жена - мужнин наследник первой очереди.
    • То есть умирать положено только хорошим мужьям с наслетсвом. Имхо, вне зависимости от страхов, человек должен _мочь_ найти работу, прокормить себя и детей и уметь что-то полезное делать. Иначе он фуфел. Потому что не может только лишь хороший муж сделать из лентяйки и аморфной социальнйо трусихи сделать человека лишь по факту наличия. Джей, кстати, неплохо размышляет, что нужно понимать, что хочешь. Так вот, хотеть хорошего мужа не очень-то дальновидно. Лучше хотеть жить хорошо и спокойно, не важно как. Героиня же пока хотела больше всего не напрягаться по жизни. Это она и имеет, с чем ее и поздравляем и страшно завидуем насчет сбыта мечт.
      • Лестница / 19 окт 2011
        "Имхо, вне зависимости от страхов, человек должен _мочь_ найти работу" - вот и я про то. Поэтому, если ты временно не работаешь, а сидишь дома с ребенком или просто на шее у мужа захотелось побыть, то это не отменяет того, что ты крутая и сможешь найти работу, возникни у тебя такая необходимость. Твои слова подтверждают, что ты как раз из такого разряда девушек) Так вот, если такая уверенность в своих силах есть, то и вполне легко можно принять положение того, что муж кормилец, а ты бабочка домашняя. На время или навсегда - это как захочется и как пара решит для себя. Но это пока не с героини писано, хотя у нее потенциала больше быть как раз такой бабочкой, чем самостоятельной взрослой леди
    • согласна) и ваще письмо не об том - не о гражданстве и паспорте, не о работе и образовании) письмо о том, что чел доверился другому челу - пусть наивно, пусть неумно, пусть аморфно, пусть сложил все яйца в одну корзину, не озаботившись выставлением условий ДО того, как. пусть. но чел доверился( и за это отгреб. скажем, бывают ситуации, когда скажем совсем не близкие люди принимают участие в твоей судьбе, помогают с работой или деньгами, с детями и с болезнями) а тут реально мужа устраивало, что жена совершенно бесправна на территории гос-ва, в которое между прочим ОН ее пригласил. а такие вещи, между прочим девочкам еще до 18 лет мамы втолковывают - прежде чем связывать с каким -либо мужчиной свои дальнейшие планы, выясни, а какие планы у самого мужчины в отношении тебя. и то, что героиня в 18 лет сорвалась в другое гос-во по приглашению МЧ, который вызвал ее реально для СЕБЯ, и именно потому что ей 18 тока было и потмоу что она такая, какая есть - то есть не боец, в том числе и за себя не боец) реально он это дело использовал. и следующим этапом после эжалости к самой себе, героиня реально обозлиться на весь мир и перестанет доверять и пополнит ряды тех, кто в этой жизни НЕ УМЕЕТ ДОВЕРЯТЬ И НАХОДИТЬ ПОДДЕРЖКУ В ДРУГИХ( и это печально(
      • и вот конкретно за это - за мое обманутое доверие у меня лично такой бы мужик отгреб, причем так бы отгреб, что еще доооооолго отмывался от грязи в которой я бы его вываляла с головой по самые яйцы) как кутенка, который срет в неположенном месте(
        • Мария / 19 окт 2011
          Здорово всё пишете! Спасибо! Зачитываюсь, но...что конкретно вы бы смогли с ним сделать? И как можно вычислять таких людей?
          • что с ним делать? ну как что? искать слабые места - будет это компромат или что-то другое - не знаю) ну я ваще чел из другого теста - я бы прежде чем ехать куда-то за мужчиной и рожать ребенка от него стописят бы раз сверила курсы, и попробывала точнее узнать его планы, а также - установить какие-то временные рамки и насчет учебы и насчет гражданства и насчет работы и прочего. что касается героини, ей надо реально для начала выплакаться, вот просто так по-бабьи, потому что невыраженная эмоция - мешает думать) я по себе знаю) когда я не знаю, че делать и мне кажется что мир рушиться мне на голову - я плАчу) сильно плачу) до того моммента, пока не понимаю, что все , больше плакать не могу- нет сил и нет слез
            • потом надо сесть и подумать - а чего Я хочу) и лучше выписать на бумажку, чтобы во-первых свои мысли упорядочить, а во-вторых послать запрос во вселенную, чтобы она знала - чего тебе предложить) это работает. потом - потом реально взвесить свои возможности и понять - что конкретно она может сделать сама, исходя из своего характера, а что можно делегировать к мужу или друзьям или знакомым) скажем вопрос посидеть с ребенком можно перенаправить к родителям мужа.
            • продолжение на 231 вот конкретно в ситуации героини - было бы в высшей степени неразумно избавить мужа от хлопот как о ней, так и о ребенке) мужик и так расслабился по самое не балуйся, а то, что пил одно время - так явно он тож хотел, чтобы ситуация с женой и ребенком как-то сама собой рассосалась, без его участия) и таки будь героиня менее энергичная, она бы даже письма не написала - тупо бы приняла все как есть) и смирилась)
            • Мария / 19 окт 2011
              На № 232. Муж не захотел заботиться о жене и ребенке и заставить его это сделать будет практически нереально. Мужчина с "гнильцой" и у ГГ нет "рычагов давления"
            • Мария на 238 рычаги давления всегда можно найти)) главное понять - что ты имеешь права давить) а главное признать, что без давления она вряд ли выплывет) по-хорошему тут не будет - это урок третий - отделять, на кого давить не надо, а на кого - не надавишь - не поедешь))
            • Джей 230, ок, курсы сверила, планы узнала, договоренности есть. А человек бурет и поступает точно наоборот, слово не держит и что? за базар подтягивать?))) думаю все зависит от состояния души, когда знаешь что тебе надо и кто тебе это способен дать, а кто нет, и форсмажор допустим, но он не фатален. Согласна, что в 18 не все себя знают, но и с годами не ко всем приходит(. Еще не все способны сформулировать, некоторые просто знают и отчет себе не отдают даже, тогда вообще повезло!
            • Эмма на 255 за базар рано или поздно придецо ответить)) факт))) *хохочет* а насчет не способен дать - факт, но такие вещи видны на расстоянии)
            • вот именно, что если ИХ не видит (не чувствует), то и всего остального, как то рычаги воздействия и способность ими пользоваться, тоже отсутствуют (для нее)! надо права иметь, в душе, голове и прочих органах))) тут согласна! все решаемо)
          • ну а вычислять просто - задавая конкретные вопросы и получая или не получая (что еще более показательно) конкретные ответы) зачем МЧ вызвал к себе в Россию героиню мне понятно) почему она поехала - тоже понятно)
            • Мария / 19 окт 2011
              Думаю, что муж ей бы честно не ответил на её вопросы - мол "помогать не буду". А мог бы и вообще обидеться - "ты мне не доверяешь".
          • оо, вот с этого - ты мне не доверяешь можно было бы плясать) а на каком основании я должна доверять? но опять же повторю - в 18 лет героиня ТАК не могла сказать, да еще с такой мамой(( вот и первый урок - спрашивай, не боясь получить неприятные ответы) урок второй - как у Агаты Кристи) неважно не тока ЧТО грит чел, важно и КАК) если общая фраза я бы лично добивалась конкретики) но опять же - у героини соц навыки реально снижены) она привыкла доверять) поэтому урок второй - доверяй но проверяй)
      • Светлана_ / 19 окт 2011
        и ваще письмо не об том - не о гражданстве и паспорте, не о работе и образовании) письмо о том, что чел доверился другому челу - пусть наивно, пусть неумно, пусть аморфно, пусть сложил все яйца в одну корзину, не озаботившись выставлением условий ДО того, как. пусть. но чел доверился( и за это отгреб. совершенно согласна. вот мне сегодняшнюю героиню жаль как-то , как ребенка...
  • От нечего делать / 19 окт 2011
    ФЗ-№62 “О гражданстве Российской Федерации” Статья 14. Прием в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке 2. Иностранные граждане и лица без гражданства, проживающие на территории Российской Федерации, вправе обратиться с заявлениями о приеме в гражданство Российской Федерации в упрощенном порядке без соблюдения условия о сроке проживания, установленного пунктом "а" части первой статьи 13 настоящего Федерального закона, если указанные граждане и лица: б) состоят в браке с гражданином Российской Федерации не менее трех лет; г) имеют ребенка, являющегося гражданином Российской Федерации, - в случае, если другой родитель этого ребенка, являющийся гражданином Российской Федерации, умер либо решением суда, вступившим в законную силу, признан безвестно отсутствующим, недееспособным или ограниченным в дееспособности, лишен родительских прав или ограничен в родительских правах;
    • От нечего делать / 19 окт 2011
      Если Вы вступите в законные отношения с гражданином Российской Федерации, то ваше основание будет называться часть 2, статьи 14, пункта «б», которое в свою очередь определяет обязательное условие проживания в браке не менее трех лет. Но это всего лишь основание, которое позволяет иностранному гражданину заявить о своем желании получить Российское гражданство в упрощенном порядке. Наивно полагать, что для получения гражданства РФ достаточно предъявить свое свидетельство о заключении брака. Продолжая в рамках нашей аналогии, отметим еще одну очень важную составляющую в формуле под названием гражданство РФ, это указ Президента Российской Федерации №1325. Этот указ как раз и дополняет полное представление о получении Российского гражданства. Ознакомившись с указом, мы и увидим, что получение гражданства РФ на данном примере (ч.2, ст.14, «б») невозможно без получения вида на жительство, с условиями его приобретения вы можете ознакомиться в разделе вид на жительство.
      • От нечего делать / 19 окт 2011
        а вообще сайт УФМС Ростода-на-Дону в свободном доступе со всей необходимой информацией в сети есть, так что было бы желание. Удачи!
        • Ой, Вы прям как ребёнок! Да не нужна ей тыщу лет эта информация! Ей надо, чтобы ей муж просто в один прекрасный день принёс домой готовый паспорт.))
          • А чего вчера родителей Маринки долбали?) Её "очкарика" тож для начала "прописать" бы потребовалось, а потом ещё живи с ним "три года", а потом - а потом. На мои скромные возгласы (гм...) - при чём же здесь родители?! все либо молчали, либо орали что-то про отсутствия счастья дочери при таких-то(!) папах-мамах. Вот до сих пор понять не могу, за что вчера родоков чморили?)
            • А все свинюги, Анфис.
            • Да нельзя его не-гражданина прописать, можно только временно зарегистрировать на конечный (не бесконечный) срок, не более.)) И с героиней то же самое.))
          • От нечего делать / 19 окт 2011
            А может как раз такие сегодняшние отклики застявят ее задумать над тем, что ее жизнь, собственное счастье и устроенность в этом мире, в ее и только ее руках. Как волшебный пендаль :)

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору