«Вдруг завтра бой, а я уставший»...


«Вдруг завтра бой, а я уставший»...
Мы встречаемся с молодым человеком 2,5 года. Когда только начали встречаться, он жил в квартире знакомых (мы почти ничего не платили), а когда ее пришлось все-таки освободить, предложил мне снять жилье совместно. Сам он не из города, а из деревни, а я до этого жила в однокомнатной квартире с мамой и бабушкой, поэтому вариантов не было. Перспектив с жильем тоже нет. Тогда и начались у него проблемы с работой: то не выплачивают, то упали заработки. У меня тоже были проблемы на работе, пришлось поменять, но деньги, пусть и столь небольшие, но стабильные, есть. Я себе ничего не прошу, все отдаю на наши потребности. Он же на все мои просьбы найти что-то более денежное или хотя бы поискать халтуры какие-то, отвечает: «Ты представляешь, как я буду уставать!» Я знаю, он не бездельник, на работе всегда отличается трудолюбием (слышала отзывы), но какой смысл растрачивать силы впустую? Проблема в том, что высшего образования у него нет, подходят только рабочие специальности, а на них он не идет. У нас открытые отношения, мы любим друг друга, все всегда обсуждаем, делимся, он заботлив, всегда сделает для меня и моей семьи все, что попрошу, но вот с работой не знаю, как быть. Я из небогатой семьи, умею обходиться малым, но очень устала печься о каждой копейке. Сейчас из-за этой нестабильности встала проблема: надо вообще отказываться от съемной квартиры и разъезжаться по родителям до того момента, как накопим деньги. А я понимаю, что это шаг назад. Я в тупике каком-то…
Мила, С.-Петербург, 26 лет / 09.09.09

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Не вижу криминала, чтобы разъехаться по домам родителей, раз вы не можете платить за съемную квартиру, тем более если парень не пытается приложить усилия для того, чтобы взять на себя хотя бы половину расходов за вашу «общую жизнь». Оставшись, вы все равно прийдете к тому же самому решению, но с другими эмоциями, с негативом. А так — хорошая проверка на вшивость для ваших отношений. И, в первую очередь, для твоего молодого человека. Вот, к слову, есть мужчины, которые будут готовы в 5 утра подрываться и полы в общежитии мыть, лишь бы выбить комнату для себя и своей женщины. А есть такие, кто сошлется на тяжелое материальное положение и усталость и подождет — вдруг женщина сама все сделает. А чего, у нас таких примеров полно. Коня на скаку... в горящую избу... А по современной жизни — рельсы укладывать, на трех работах вкалывать, лишь бы любимый был рядом. А что же любимый в это время? Отдыхает. Как та говорящая лошадь: «Вдруг завтра бой, а я уставший». В общем, идея разъехаться хорошая. Или твой парень начнет суетиться, наконец-то, или вы оба поймете, что не очень-то и хотелось вам жить вместе. По крайней мере, одному из вас.
  • Сергей

    Ситуация не простая, согласен, но не тупиковая. Вообще, на мой взгляд, совершено безвыходные ситуации случаются, наверное, но далеко не так часто, как мы считаем. Просто иногда не хочется замечать имеющиеся варианты решения, поскольку они нам не нравятся. Думаю, в твоем случае тоже есть выходы. Можно поискать жилье не в Питере, а в пригороде. Мой близкий друг, например, долго снимал комнату в Колпино вместе с семьей, а на работу ездил на Васильевский остров. И ничего, жив до сих пор. Нашел нормальную работу, набрался опыта, потом свое дело открыл. Сейчас купил собственную квартиру на «Ветеранов». Можно вообще плюнуть на все и сменить город проживания. Или в деревню уехать, заняться сельским хозяйством. Вариантов много на самом деле. Но в первую очередь, наверное, все-таки стоит убедить молодого человека в необходимости поиска подработки или смены основного места работы. Я понимаю, что это непросто. Понимаю, что сейчас страшно дергаться с насиженного места, поскольку непонятно, найдешь ли что-то взамен. Тем более если на работе тебя уважают и считают ценным сотрудником. Но если там, где уважают и ценят, не платят, то лучше пожертвовать такой работой. Правда, лично меня несколько настораживает фраза: «Представляешь, как я буду уставать». Возможно, молодой человек держится за место именно потому, что напрягаться там не нужно. Пусть не платят, зато и работать не заставляют. Кроме того, он, видимо, довольно смутно представляет себе реалии настоящей семейной жизни. А уж когда появятся дети, такой подход и вовсе может привести к развалу отношений. Ведь тогда получится, что все будет висеть исключительно на тебе. А маленький ребенок в доме — это даже не подработка. Это полноценная работа, причем весьма тяжелая для обоих родителей. Так что, возможно, вариант разъезда не такая уж плохая идея. Может быть, вам стоит пожить отдельно и подумать, нужны ли отношения, в которых один готов выкладываться на полную катушку, невзирая на собственные желания и неудобства, а второй не хочет слегка напрячься, поскольку это приведет к усталости. Возможно также, что угроза потерять тебя поможет вставить парню мозги на место, и он сам начнет искать варианты изменения финансовой ситуации. В общем, в сложившихся условиях уехать назад к маме не такая уж плохая идея. Я — за.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 137  

Оставить комментарий
  • Еще одно, похожее письмо. Вчера я рассталась с МЧ. Я переживаю, хотя инициатива исходила от меня. Дело в том, что несмотря на чувства, которые есть и, думаю, еще долго будут на то, что нам было хорошо вместе, и мы были практически неразлучны 24/7 (работаем мы вместе, последние месяца 4 он практически жил у меня), у меня возникло чувство, что меня используют. За две недели до зарплаты он всегда оставался "на нуле" и был полностью на моем содержании (еда, сигареты, походы в кино/бар, и т.д.) Я не могу себе позволить содержать мужчину, т.к. сама себе отказываю во многом (у меня нет лишних денег даже на маникюр, к примеру, или хорошую обувь). Раньше со мной такого не было, мужчины всегда платили за меня, а не наоборот. Поговорив пару раз на эту тему, я выяснила, что он должен родителям (сколько именно и как долго выплачивать, он рассказать отказался), еще он себе открыл сберегательный фонд, и отчисляет туда ежемесячно н-ую сумму денег. Я никаких фондов не открывала, никому не должна, поэтому у меня всегда было больше денег, которые я тратила без остатка на нас, и его это, видимо, очень устраивало. Еще у него привычка в день зарплаты разбрасываться деньгами направо и налево, покупать в баре пиво всем друзьям. Но он ВСЕГДА был сама нежность, хотел проводить со мной все свое время, уговаривал переехать к нему, клялся в любви, и даже о детях в далеком будущем говорил. Может, я погорячилась, надо было дать ему еще шанс, подождать еще несколько месяцев, и он бы изменился?
    • Бррр, Ромашка, что это за письмо, откуда. В прочем какая разница, если это реальность. От прочтения тошнотики подступили к горлу. Человек в подобной ситуации, есть конечно личностные предпосылки, попасть ведь в неё ещё надо. Тут только один способ и он называется "Большое, видится на расстоянии" и что бы не говорили близкие, не доходит. Пока не перестанешь молотить в холостую и загонять себя, займешься своей жизнью, заметишь что есть радости, на которые больше хочешь тратить своё время нежели на разгребание подобного.
    • котяра (интернет) / 10 сен 2009
      а тут как раз очень простое решение посчитали расходы, поделили пополам - а свои излишки каждый тратит как хочет, хочет - друзей угощает, хочет - на дом копит тогда сразу понятно кто где находится и кто кого использует, а клястся в любви - это денег не стоит
    • Виктория / 10 сен 2009
      Это я письмо писала... Мое письмо с консультации.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 9 сен 2009
    " когда ее пришлось все-таки освободить, предложил мне снять жилье совместно. " Похоже, что Мила восприняла это предложение чуть ли не как предложение руки и сердца? А на самом деле? Парню нечем было за жилье платить " Тогда и начались у него проблемы с работой: то не выплачивают, то упали заработки. " Интересненько...Просто по времени совпало? Или ПОТОМУ начались "невыплаты денег", что Мила взяла все выплаты на себя? А может он просто деньги где-то ныкал, раз уж нашлась доброволица впахивать на него? " Проблема в том, что высшего образования у него нет, подходят только рабочие специальности, а на них он не идет" То есть, согласен только министром? Мил, никто не рождается на свет с высшим образованием, если человек не хочет работать руками, то ему надо обучиться чему-нить "интеллектуальному". Конечно, работая и учась, он будет уставать. Но некоторые на это идут несмотря на усталость. И не по одному образованию получают. А ежели учиться не хочет - так может ему все-таки в маляры? Безо всякой иронии - и заработает прилично, и работа достаточно творческая, если к ней относиться с душой (помните маляра из "Мимино"? Во!)
    • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 9 сен 2009
      "Сейчас из-за этой нестабильности встала проблема: надо вообще отказываться от съемной квартиры и разъезжаться по родителям до того момента, как накопим деньги." Вот не пойму, как он собирается КОПИТЬ? Копят - это собирают и не тратят излишки, а если у мужика нету денег квартиру оплатить, так какие излишки он собирается копить? "Я в тупике каком-то… " Выходить надо из тупика. Переселяйтесь к маме с бабушкой, будет и материально и морально полегче. А любовь - она ведь в сердце, а не в совместном проживании, так? А уж если разлука для Вашего молчела будет невмоготу, то он либо найдет возможность зарабатывать деньги и жить с Вами, либо...либо найдет другую дурочку, чтоб его содержала. Но в том, последнем варианте, чем раньше это случиться, тем лучше для Вас, меньше разочарований....
  • «Ты представляешь, как я буду уставать!» Мила, а вы в курсе, что есть мужчины которые говорят: “Любимая, я для тебя все что хочешь сделаю. И, представьте, делают. :)" Подумайте, почему это происходит не с вами. Девушки, ну не цепляйтесь вы за “потухших” мужчин. Или вдохновляйте их на подвиги, или отпустите с миром. Жизнь одна, и прожить её нужно так, “чтобы не было “мучительно больно за бесцельно прожитые годы”:). Удачи!
    • «Ты представляешь, как я буду уставать!» Девчонки, до меня дошло как до утки на пятые сутки :-) Это он угрожает, что если будет сильно уставать, то секса по вечерам не будет. :-)
  • Сейчас из-за этой нестабильности встала проблема: надо вообще отказываться от съемной квартиры и разъезжаться по родителям до того момента, как накопим деньги. А я понимаю, что это шаг назад ******* eto ne shag nazad. eto shag v realnost.
  • Дамы, да ляд с ним, с энтим лодырем. Держите лучше стих поржать, про бездельников на работе :-) В нашем офисе сегодня Случился конец света, Вот уже как полчаса Нету Интернета. У начальника в глазах, Застыл немой вопрос, "Как же я теперь узнаю Евро то подрос?" Менеджеры-девочки, Все Excel открыли "Боже мой, там клеточки, а мы все забыли". Секретарша Ира Рвет на себе платьице, Ей с любимым очень Хочется початиться. И бухгалтер Боря, В ступор впал, расквасился. У него же горе, Лишился "Одноклассников". А админы с умным видом Рыскают по зданию. Взгляд "ты к нам не подходи, Мол, мы на задании". Тут все в грусти и печали За работу взялись И до вечера страдали В мониторы пялясь.
  • Чего-то как-то непонятка у меня в голове. Все дамы напали и в один голос кричат: "Бросай мужика, он такой-сякой, лентяй, мошенник, денег зарабатывать не хочет, желает только за твой счет жить". Вы где это видите в письме? Автор же пишет: парень работает. Сложности с выплатами, то не выплачивают, то упали заработки. Если учесть, что последний год в условиях кризиса многие уходили в бессрочные отпуска, да на работе оставались из лояльности, то собственно в целом меня это как-то не удивляет. На вопрос о халтуре, отвечает, что будет слишком уставать. То есть мужчина отказывается работать на двух работах. Я из письма не поняла, что у него за основная работа. Но, возможно, две работы - его, действительно, не устраивают. Допустим, даже у него на это есть основания. Мужик, девоньки, он же тоже живой, а не скотина какая, для зарабатывания денег созданная. Не в деньгах проблема. А в том, что их совместное проживание мужчиной не воспринимается как брак, просто вместе сожительствуют, снимают площадь, так как удобно было вдвоем снимать. Сейчас удобнее и целесообразнее разъехаться, вот и вопрос встал. Нет там речи ни о семье, ни о совместном будущем. Пожили, лафа кончилась. Условия изменились, всем спасибо, все свободны. Каждый пошел своей дорогой. Прежде чем от мужчины требовать выполнения обязательств хозяина семьи, необходимо быть уверенным, что семья-то есть. А ее нет. Так что, девушка, не ломайте голову о том, чего нет. Готовьтесь к свободной жизни холостой дамы, необремененной отношениями.
    • Да без работы может любой остаться - это-то как раз не катастрофа. Пустяки, дело житейское. Невозможность и нежелание - совершенно разные вещи.
  • barbie13 (Город Ангелов) / 9 сен 2009
    Я себе ничего не прошу, все отдаю на наши потребности. ну и зря!!!кто же о тебе думать будет если сама не позаботишься?как часто ты покупаешь себе обновки? ты следишь за маникюром? есть какие-то увлечения типа танцы восточные? в театр, кино ходишь?или все твои заработанные деньги уходят на оплату квартиры и содержание вечно утомленного сожителя
  • Слава Волков / 9 сен 2009
    Милые дамы,если пальто вам жмёт или велико,то не надевайте его и не носите ,оно не для вас.
  • Orleanskya_Deva / 9 сен 2009
    А вообще то(между нами девочками); Эт только в идеале мы все такие шустрые и считаем,что мужик нам должен.Какой то проституирующий подход.А самим слабо "быть",а не "казаться". Сумеешь сама зарабатывать и интуитивно потянет к другим хлопцам, а не к малярам из села Кукуево.А то сама никто и звать никак,только и достояние, что из Питера, а мужика хочешь с высоким самосознанием да ещё и с хатой. Смешно, право-дело.Могу даже предсказать финал. Он ещё тебя попользует,найдет с квартирой и слиняет.Дурочек хватает. Мужики мастаки на это дело. Удачи))
    • Да вот в том -то и дело, вы правильно заметили: "А самим слабо "быть",а не "казаться". Сумеешь сама зарабатывать и интуитивно потянет к другим хлопцам, а не к малярам из села Кукуево". Вот я честно призналась сразу - мне деревенские мальчики-маляры не подошли бы. не буду лицемерить. И на кошельков тоже не охотилась никогда, всегда вращалась в кругу людей по интересам. Не только потому, что мальчик маляр мало зарабатывает. Для меня то, чего мужчина достиг к 27-35 годам говорит также о том, какой он и чего ему от себя и от жизни надо. Если кому-то неинтересно было учиться в институте, если кто-то не любит читать и не понимает что же такого интересного в театре, мне с таким человеком просто будет неинтересно. Мы по-разному думаем, по-разному отдыхаем. К слову сказать, я не из далеко не богатой семьи, на жизнь заабатываю как и все, хожу на работу. Мужчина мой тоже не из богатых, а со студенческой скамьи, так сказать. Квартиру снимаем
      • Orleanskya_Deva / 9 сен 2009
        Я иногда читаю Вас с удовольствием,но Вы редки здесь.Знаете, что отличает Вас от этой девушки? И Вам не интересен штукатур-маляр из села(Они, кстати сейчас очень хорошо зарабатывают). Я отвечу.Истинный человек ищет качество жизни не в модной и комфортной повседневности, а в ценностях, выдержащих испытание временем.Истинный человек ищет их там,где лучшие предствители достигли вершин культуры,там где создан высокий стиль.Самоуважение,которым Вы обладаете исключает чувство неполноценности.Для героини качество не главное,и это факт, ей не хватает культуры все просто.
        • А почему Вы считаете людей с высшим образованием некультурными? Между прочим сейчас даже малярами идут зарабатывать люди ,имеющие дипломы врачей или юристов. Потому что в большом городе на такие должности без больших денег не устроиться. Это у нас на Украине. А далеко не каждый поедет в село или маленький городок,где перспектив ноль. Вот и переквалафицируются.И очень даже беспроигрышно. Потому что хороший мастер тоже ценится на рынке труда. Так что не надо только по диплому о культуре человека судить. Особенно сейчас,когда многие люди за взятки учатся. И это не учёба,а фикция.И самое настоящее бескультурье!
          • Orleanskya_Deva / 9 сен 2009
            Сейчас не только в селе,но в большом городе не устроишься, уверяю. Я не имею ничего против маляров или столяров. Я говорю про культуру, культуру и не более.Можно быть хоть доцентом,но быдлом. А можно малярить,но быть гением своего дела и человеком хотя-бы воспитанным.И про взятки: А зачем их давать, если они практически узаконены на платных факультетах.Заплатил за год в КАССУ и живи спокойно, потом ты инженер,экономист и т.д.
          • А смысл взяток не могли бы объяснить? Я никогда не понимала. Заплатил в кассу, правильно Дева говорит, и спи спокойно.Образование ведь кругом платное. Модератор, просьба, не вырезайте, хоть и не по теме.
            • Справка))) / 9 сен 2009
              Так что бы поступить на контракт в Университет им. Шевченко г.Киев,где стоимость семестра на юр.факультете 22 тыс грн(это где-то ок 4тыс долл) надо тоже дать взятку,даже если сдал успешно тестирование.Проверено на собственном опыте)))
            • Справка))) / 9 сен 2009
              по новому курсу доллара ,конечно же меньше)))почти 3 тысячи )))
          • А я согласна с Викой. Можно иметь два диплома, и не стать при этом культурным человеком. "Образованец" - слышали такое слово?
            • barbie13 (Город Ангелов) / 9 сен 2009
              ээээээ, моя свекровь и свекор и брат супруга очень образованные люди. у всех вышка техническая. но глядя на них этого не скажешь, ни по внешнему виду ни по поступкам.
        • "ей не хватает культуры все просто." Сорри, но ерунда на постном масле. Ей не хватает умения требовать. Ее вырастили в духе: довольствуйся малым и будь возвышенно-жертвенна, вот она по этим накатанным рельсам и едет. И думает, что тот, кто рядом, это оценит и ответит соответственно взаимностью. Ан пупырь.
        • Маруся Климова / 9 сен 2009
          Вечные ценности - это, конечно, хорошо. Вот только, кушать иногда хочется. Наверное, я не истинный человек.
      • А если все будут с высшим образованием,то кто будет малярствовать??? Или к примеру дома строить??? Учиться должны те,кто может и кто хочет! Все остальные должны заниматься своим делом. А маляры кстати тоже разными бывают. Это не от образования зависит. И также есть люди,имеющие дипломы,да не имеющие образованности.
      • Арвен / 9 сен 2009
        Знаете, я вот тоже театр не люблю. Я некультурный человек, видимо. А что такое в вашем понимании достижения? Успешность?
        • barbie13 (Город Ангелов) / 9 сен 2009
          а я театр люблю но не хожу, я культурный человек?
        • Дело не в том, любите ли в ходить в театр и культурный ли вы человек. А дело в том, чтобы ваши интересы совпадали с интересами вашей половины. Если вы не любите в театр/кино/клуб / куда угодно, а ваш супруг слеплен из того же теста, вам по пути. Или по крайней мере интереснее будет этот путь. А если один любит горы, другой лес, один торчит от оперы, а другой от пива на даче, то количество компрмиссов должно будет степенно увеличиваться. Все професси важны, все професси нужны. Не могут и не надо всем быть медиками, юристами, экономистами или слесарями. У всех свои таланты и возможности. Главное - понимать КТО и ЧТО тебе надо. Вот знаю, что парням из проф училищ скорее со мной будет скучно, а мне с ними. Сколько бы они не зарабатывали, они не поймут моей любви к истории, философии и так далее на том уровне, какой мне интересен. Потомучто если бы так было, их выбор пал бы на другой род занятий. Как-то оно взаимосвязано в какой-то степени, что ли... Ни в коем случае не буду и считаю нужным делить людей на образованных, культурных и так далее по корешкам из универов. Есть люди умные, есть образованные, и не всегда это совпадает. Но мой жизненый опыт показал мне, что меня скорее поймет очкарик из библиотеки чем процветающий сантехник.
          • Арвен / 9 сен 2009
            Я собственно к тому и вела. Главное - чтобы совпадали интересы. Но вот например очкарик из библиотеки при всей своей образованности и любви к философии тоже может не подойти, ибо кроме этого ему в жизни ничего и не нужно, а вам хочется в отпуск и туфли (утрирую). И он в общем успешен - то есть доволен тем, что у него есть и большего ему не нужно. И это на самом деле единственный критерий. Так что все сложнее немного.
            • Правильно, поэтому из сотен или даже тысяч очкариков мне подойдет только 1 или два, возможно ;-) Ах, если бы все было так просто! Это как с гороскопах - если бы мы могли поделить типы людей только на 12 категорий, то каким же скучным был этот мир!
      • Да дело здесь совсем не в маляторстве, дамы. Можно и сантехником быть супер: современными технологиями интересоваться, евроремонты бацать, быть нарасхват и денюжку грести.
        • barbie13 (Город Ангелов) / 9 сен 2009
          насчет сантехников - приходил к нам один недавно перед ремонтом, нууууу молод симпатичен ухожен приятный парфум и хороший загар(отдыхал в Турции с женой и детьми), трезв, с чувством юмора и прочее...квартиру недавно купил
        • а о чём с ним трындеть, о тройнике внутри конструкции под унитазом?)) даже я про этот злосчастный тройник знаю маляр не дизайнер, мышление одномерное, что ли (не знаю, как прально выразиться)
          • Трындеть? Ну, не знаю, это уже опционально. :-) Иногда и с каким-нибудь геофизиком, в себя все 24 часа углубленным потрындеть тож не о чем совершенно. И театры ему до лампочки, и актрисы интересуют только с точки зрения на бюст полюбоваться, да и то время от времени.
  • Orleanskya_Deva / 9 сен 2009
    Мила, подождите ещё немного.Деревенские они пробитные,их в дверь, а они в окно.Для семьи это плюс. Может и повезет Вашему сожителю,чем черт не шутит. У нас в городе вон, половина Обласной Думы из деревни и ведь пробились же,и оклад, и авто под задом)) Всё как положено. Деревенсие они друг за друга держаться. Один вылез в "люди" и другого тащит.Что тоже руки марать о всякую подработку.
    • Арвен / 9 сен 2009
      Ключевое слово - пробились. То есть шли куда-то, что-то делали. А если ничего не делать - куда ты пробьешься? Да и при всей общинности - кто будет тянуть за собой бесполезный балласт?
      • Orleanskya_Deva / 9 сен 2009
        Да, Вы бы знали, как они "пробиваются".Где-то лизнут,где-то подмаслят, где-то по головам.Для этого не нужно руки марать,достаточно выждать время и сесть на своего конька.Вот и её селянин видно из таких.Если приехал и сразу к знакомым жить-раз халява, и к ней в пополам на съем хаты-два халява. Неээ такой удет далече,ухарь)))И ещё прочитайте у неё написано в письме. Когда жил у знакомых МЫ не платили. МЫ -весело. Она ему и там башляла.
        • Арвен / 9 сен 2009
          Свечку не держала. Однако ж нужно уметь и лизнуть, и подмаслить в нужный момент. Значит, в этом прбивная сила. А деньги, как известно не пахнут. А тут полет мелковат - не много нужно ума, чтобы непритязательной барышне голову задурить. Строго говоря, рядом с женщинами такого склада можно вообще ничего не делать, они сами все принесут.
          • Orleanskya_Deva / 9 сен 2009
            Ну , а чего же тогда причитать?!.Пусть на горбу везет его.Такая у неё планида.
        • А пробиваются только деревенские? У городских сил не хватат,потому что сала мало жрали?
          • Orleanskya_Deva / 9 сен 2009
            Так в чем сила, брат? В сале?
          • barbie13 (Город Ангелов) / 9 сен 2009
            у деревенских больше стимула, возвращаться в деревню мало кто желает, нелегко там. из личного опыта- мой папа родился и жил в столице и никогда ни к чему не стремился, мама из деревни - переехала в город в 16 лет и ого-го-го - профессор, своими собственными силами без взяток и мошенничества, ибо денег на взятки не было.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору