Я – уродина


Я – уродина
Я очень скептически отношусь к подобным рубрикам. Решила написать вам, т.к. подруге нравятся ваши советы (особенно молодого человека), и еще потому, что для меня моя ситуация - тупиковая. Я - уродина. Очень явные недостатки лица. Очень проблемная кожа. Сказать «проблемная» - ничего не сказать. Жуткие воспалительные процессы. Пластику делать не хочу и не на что... Устроить свою личную жизнь мне вообще невозможно, хотя весела и жизнерадостна. Такая была проблема девственности лишиться - просто не описать, как вспомню, так ужас охватывает... Я работаю в коллективе в основном мужском, вокруг одни программисты. Мне интересно, что вы советуете в таких случаях. И беретесь ли за такие ситуации? Завести собаку не советуйте. Уже завела, и пока это все мое счастье.
Анна, Полтава, Украина, 30 лет / 23.10.07

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Мимо такого письма сложно пройти, хотя реально дать «рецепт» счастья, не видя ничего воочию, невозможно. И все-таки… В первую очередь, я бы не стала опускать руки по поводу кожи лица. К сожалению, ты не написала, пыталась ли ты решить эту проблему с помощью дерматолога и эндокринолога. Косметолог – это крайняя мера, да к тому же действительно дорогая (и не факт, что сильно эффективная). То, о чем ты пишешь, может, к примеру, быть заболеванием, которое хоть и долго, но лечится. К примеру, демодекоз. Ты о нем слышала? Вообще, какие-то попытки поставить диагноз и найти причину воспалительного процесса кожи лица был? По опыту (поверь, богатому) знаю, что мнение одного врача – это еще не окончательный диагноз, иногда надо попробовать услышать несколько независимых мнений. Если ты этого не делала еще – не тяни время. Каковы бы ни были причины воспалительного процесса на коже лица, это ведь не бородавки, не ожоги, а значит, нужно знать причину и тогда придет знание того, как ее решить. Я бы ни за что не опустила руки, пока не нашла бы способ себе помочь. Если это подкожный клещ – надо избавляться от клеща. Если это бактериальное или грибковое поражение – лечить его (антибиотики, бактериофаги, аутовакцины, гомеопатия – сейчас столько возможностей для выбора, чем и как лечиться). На счет личной жизни ты сама все понимаешь. Но если компексовать на тему своей «уродливой внешности», то шансов вообще не останется. Собака – здорово. Попробуй помимо этого найти себе хобби по душе. Работа – не все, что у нас есть в жизни. Подумай, чем бы тебе еще хотелось заняться? Если собака породистая – как насчет выставок, поездок по другим городам (на выставки), участия в международных выставках, в жизни клуба породного собаководства? Поверь, это сильно расширит круг твоих знакомств, причем это будут такие знакомства, где твоя внешность вообще мало кого будет волновать, всем будет интересна только внешность твоей собаки, ее успехи и неудачи. Это целый мир, со своими интригами, законами, удачами и поражениями. Главное в твоей ситуации – это совсем другой мир, чем тот, в котором ты живешь сейчас. Тебе необходимо отключиться от своей внешности. «Если ты не можешь изменить ситуацию – измени свое отношение к ней», - это же золотые слова. И, знаешь, одиночество – удел не уродливых людей, а людей скучных, неинтересных, людей, которые не умеют дружить и не умеют получать удовольствие от жизни.
  • Сергей

    Вот я тебе честно скажу, определение «уродина» - это не объективная реальность, а твое собственное отношение к себе. Поэтому и делать ничего не хочешь. Не любишь ты себя, ох, не любишь. Лицо – это, конечно, штука очень важная, но оно не одно на теле. Поверь мне на слово, если все остальное весьма приятственно мужскому глазу и на ощупь, то личная жизнь состоится. Охнуть не успеешь. Главное не комплексовать и подчеркивать собственные достоинства. Другое дело, если в связи с тотальной нелюбовью к собственному телу таких достоинств нет и в помине, ибо похоронены они под жиром и дурацкой одеждой. Вот тогда придется их откапывать или заново делать. Кстати, ничего в этом суперсложного нет. Полновата, ноги не красивые, – шуруй в спортзал. И работать, работать, работать. Курить в компании программеров, ходить в джинсах и мешковатом свитере, нервно хохмить – это здорово, конечно, но лучше сбрось вес, сделай ножки, встань на каблуки, надень короткую юбку, купи хорошие чулки, бюстик увеличивающий, и твое лицо станет второстепенным. Это я тебе как мужик говорю. По крайней мере, когда появится то, что реально можно в себе любить, появятся и силы, чтобы «сделать» лицо. Насколько я понимаю, когда ты говоришь, что пластику делать не на что, на самом деле, ты этого просто боишься, а потому и не хочешь. Так вот, когда мужики начнут заглядываться на твои формы и на каждой корпоративке будут пытаться хотя бы полапать, сама увидишь, как быстро решишь вопрос и с пластикой, если это нужно, и с необходимым лечением. В общем, поцелуй собаку в нос, бери ноги в руки и начинай лепить из своего тела хоть что-то, для начала. В процессе и сама похорошеешь и мыслей дурацких поубавится. Хотя, если совсем лень что-то делать, помолись Ктулху, стукни пару раз в бубен и иди курить с программерами. Это ведь тоже вариант.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
0


Ваше мнение 233  

Оставить комментарий
  • Анфиса / 24 окт 2007
    Аня, я вчера бессовестно занялась тут решением своих проблем))) Сегодня перечитала ещё раз твоё письмо. Какая пластика? Тебе кто это наговорил? Пластика - это когда,к примеру, форму носа и ушей меняют)грудь, там...селиконовая... А у тебя проблема с КОЖЕЙ! Про "нет денег" не совсем понятно. Думаю на ПЛАСТИКУ!!! действительно, далеко не у каждой здешней мадамы деньги будут. Пойдем самым дешёвым путем... Ищешь районный КВД. Стыдного в этом ничего нет. Там-то и сидят дерматологи в большОООм количестве. А из посетителей в основном старики и дети - обцеловавшиеся с кошками))) Анализы и соскобы сдаешь БЕСПЛАТНО! С выписанными лекарствами и мазями там тоже все в порядке и ничего не зашкаливает(тут уже писали про продвижения торговых фармацевтических марок). Там всё доступно. Заодно садишься не то что б на диету, но выкидываешь из рациона всю дрянь. Это сама справишься...журнальчики и в инете почитаешь. Только и тут не переусердствуй. Я сама к диетологам с подозрением отношусь. А гастроэтнеролог разрешил есть дочери ВСЁ...кроме пепси, сильно жареного, сильно копченого и сильно перченого. От антибиотиков отказывайся до последнего - посадишь желудок. И мера эта радикальная, когда уже остальное опробовано. Если есть возможность попасть к гомеопату - не отказывайся. Про гинеколога-эндокринолога я уже писала. Они только платные и далеко не все чисты на руку. Начни с КВД! Дешево и сердито))) Когда дойдешь до косметолога - считай ты на финишной прямой)
  • у меня тоже была ужасная кожа, и ушли кучи деньг на косметологов а потом был роакутан. после роакутана в 23 года, кожа улучшилась а после родов в 25, стала нормальная. Я всегда мазалась тоналками разными а потом моя косметолог посоветовала дермакол, помоему его чехия производит. он стоит дорого достаточно в районе 100 $ НО его хватает на минимум год и это професиональная косметика, под ним даже ожоги не видны если хорошо наложить. попробуйте его.
  • Анна главное, Что вы живу и здоровы. А прыщи лечася. Удачи!!!
  • как таковых не красивых людей не бывает, вы просто себе кажетесь не красивой, а может кто то вас находит очень даже не чего, Вы задумайтесь над этим и увидети жить станет легче, мир по вернётся к вам, а концетрироватся на плохой коже и каких то недостатках, это самое последнее что вы можете сделать. в наши дни плохая кожа, это не так и страшно, столько вся способов, попробуйте попить противозачаточные таблетки, очень помогает, состояние кожи обязательно улудшится, а что такое "явные недостатки лица"? нет не чего не поправимого, одевайтесь стильно и красиво, покрасте волосы, и.т.д. научитесь любить себя такой какая вы есть, и вас по любят все, все мы не совершенны, и каждого есть свои недосткатки..
  • Н.Чара / 23 окт 2007
    Петра. Как раз при выдавливании есть опасность осеменения соседних пор:))) не надо выдавливать с брызгом, надо подождать пока прыщик созреет, потом ваткой его прижать и таким образом снять гнойную головку. надавливая, мы повреждаем ткани, что ведет к рубцам
  • Про Диане 35 тоже слышала ужасные вещи. Самое интересное,что оно действительно продаётся в аптеках, несмотря на свою траурную славу. Когда у меня были прыщи, бабушка заваривала мне специальный чай. В составе был чистотел и какие-то другие травы. Не знаю, что помогло ,но прыщи прошли.
  • O horoshei kozhe / 23 окт 2007
    Девченки, все, кто с проблемной кожей, и Анна: я знаю хороший проверенный способ и это не прикол. Умываетесь каким нибудь милом, которое не шужит а потом, два раза в день, после касьдого умывания протираете лицо...... любим уксусом. Если козя нежная-расбавить уксус водой. потом любой незжирный крем. Да, уксус пахнет, но сапах уходит через насколько минут. Анна, пожалюста попробуйте-я гарантирую вам, что через неделю вы будете очень довольны результатом.
  • Радуга (Седьмое Небо) / 23 окт 2007
    не помогло ничего, потому что наверняка лечили следствие, а не причину... пивные дрожжи тоже надо внимательно пить, строго курсом, иначе можно при несбалансированном питании так "вспухнуть", что мало не покажется.. и будет новая тема на Клео ;)
  • primavera / 23 окт 2007
    у меня тоже проблемная кожа. моча, пивные дрожжи, аутогемотерапия, диета, регулярный секс - ничего не помогло! предлагали лечение Роакутаном, но слишком уж много у него робочных эффектов, я отказалась. в итоге мне помог тетрациклин плюс дорогая лечебная косметика. теперь собираюсь сделать химический пилинг,чтобы избавиться от оставшихся шрамчиков.а вообще,конечно,от прыщиков у дерматологов 3 стратегии лечения: гормоны, антибиотики либо производные витамина А. на счет врачей, которые прописывают препараты определенных производителей и получают за это деньги от фармацевтических компаний. это,конечно, совсем не новость и по этому поводу состоялось уже много громких судебных процессов. в странах Евросоюза теперь врачам запрещено писать название лекарственного препарата на рецепте, указывается только латинское название действующего вещества. а уж аптекарь и пациент решают, какое лекарство с данным действующим веществом купить,исходя из финансовых возможностей. хотя,не стануть ли теперь аптекари толкать пациентам лекарства определенных фирм? в любом случае нельзя опускать руки. ищите хорошего врача и занимайтесь своей внешностью. выход есть свегда.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 23 окт 2007
    Флер - дерматолог? Хороший? Еще как нужен! Мои сын с невесткой на отсутствие секса пожаловаться не могут, я бы их кроликами обозвала, да боюсь, осудют на всю вселенную. Однако, у нее есть выступания в конкретной точке на лице, и у него не проходят бугры на шее и висках (периодически вспухают, а, уходя, оставляют дыры). Где-то я читала, что от того, на каком месте концентрируются выступания, зависит причина, это может быть нервотрепка (подбородок), пищевые аллергии - от молочных просуктов одно, от шоколада другое, от меда -третье, но не помню, что - куда стреляет. Хороший врач должен обьяснить, но увы их задача не лечить, а толкать лекарства, за которые они получают "откат" от био-химических концернов. И брать плату, ессно. Если где возникает добросовестный врач, ему ноги целовать надо.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 23 окт 2007
    А теперь, автору письма. Я понимяю, что вам не удастся прямо завтра убедить себя в том, что вы красавица. Но “я - уродина” говорить о себе нельзя, ни в коем случае, никому и никогда. Я уверена, вы таковой и не являетесь. Скорее всего достаточно обычная женщина с проблемной кожей и носовершенными чертами лица. Что до черт - то на то есть декоративная косметика. Для успокоения души, наберите в поисковике “звезды без грима” - должно вылечить! Насчёт кожи вам понаписали достаточно. Хочу обратить ваше внимание на пивные дрожжи. Во времена моей юности большого разнообразия косметических средств не было. Я помню, у моей учительницы дочка была - месиво а не лицо, ни одной чистой поры, она даже в больнице с этим лежала, так ей курс пивных дрожжей помог. Дешево и сердито, и практически наверняка безвредно. Вы не уродина, Анечка, вы закомплексованная, разные вещи и лечатся по-разному. И кстати, в мужском коллективе (даже если они программисты - тоже люди, и тоже мужчины, как ни странно) такие комплексы легче лечить, чем в каком-то ином. Не стесняйтесь себя
  • Тортила (Подольск) / 23 окт 2007
    Флер, а у меня тоже проблема была с дочерью. Заразилась она кошачьим грибком, а мы не знали (обожает с детства кошаков!), это место начало жутко чесаться, лечили у всех дерматологов и аллергологов всякими мазями, по всему телу сыпь пошла от них. Пришли по знакомству к другому дерматологу, посмотрел, выписал просто дегтярную мазь, и у ребенка через три дня все прошло. Вот же... Но, тем не менее, на груди осталось белое пятно (как медальон), ибо от неправильного лечения пигментация пропала.:(((
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 23 окт 2007
    Анфиса, для регистрации поработайте с ником, какое-нибудь Анфис-ка, Анфис_а пройдет. А теперь моя история про дерматологов. Они БЫВАЮТ, но на них надо счастье. Итак, у моей младшей дочки лет с 12 вокруг носика время от времени появлялись красные чесучие высыпания, иногда больше иногда меньше, но полностью никогда не проходили. А года 2 тому назад у нее появилась страшная красная сыпь воркуг носа и рта. Мы - по дерматологам, дерматологи - мази, от мазей все страшнее и страшнее. Тогда я прихожу к логичному выводу, что дерматологи нам не помощники, и ищу аллерголога. Нашла по инету, вроде то, что надо, звоню, записываюсь. Приезжаем с дочкой, на ресепшоне две тетки, иду к той, возле которой народу нет, объясняю, что мы записаны...она смотрит записи, говорит "вас нет, но доктор вас примет".
  • Радуга (Седьмое Небо) / 23 окт 2007
    Лунная Живу не на сытых западах, а тридевятым царством называю нашу скромную Молдову после просмотра Шрека-3, уж больно похож народ :( :) Пож-та, поделитесь опытом, в личку или тут, мало ли как обернется, такие врачебные "приколы" лучше заранее знать. Я все-таки сторонница превентивных мер и поддержания здоровья и красоты, чем каких-то "чудодейственных припарок", когда уже "ласты пора склеивать" :) Тема актуальная, но "Я - уродина" для меня равно "Я - дура", объяснять не буду, и так понятно. Как стать привлекательной - это да, понимаю.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 23 окт 2007
    Торти, мои года- мое богатство. И опыт всевозможный, соответственно. Не сговариваясь, для себя делала то же самое, что Анфиса - отбирала приемлемые варианты из моря советов и рекомендаций. Радуга, это ужас, но я знаю чем обьяснить такое безобразие с рецептами (если вы живете на западах, в сытых странах), мне один знакомый врач обьяснял, как это происходит, лечение и предписания. Могу в личку обьяснить.
  • Радуга (Седьмое Небо) / 23 окт 2007
    Торти Великий, могучий... в инете 2 варианта написания, БЭС пишет с одном Му, я по привычке с двумя, а на самом деле, наверное, либералы-языковеды разрешают оба варианта, лишь бы смысл не менялся :) Метод может помочь, а может и не понадобиться... :) если на каком-то этапе работы над проблемой и над собой у Анны "все рассосется" :)
  • Лунная (Большое Яблоко) / 23 окт 2007
    Зизи, автор не появляется, но тема оказалась очень злободневной почти для каждой женщины. Так что, танцуют все. Надеюсь, Анна- автор тоже читает и выберет полезное для себя. У меня подруга есть, у нее великолепная кожа, предмет моей особой зависти. А у ее дочки - то, что описывает Анна. Ну почему генетика дремлет. Но девочка вышла замуж за очень эффектного парня, очень по любви. Не помешало, слава создателю.
  • Тортила (Подольск) / 23 окт 2007
    Радуга, вот теперь буду знать, как эта процедура пишется ))))) Значит, и сейчас ее практикуют... Мне точно помогла либо она, либо просто перестала нервничать. )))) ЛУнная. Вот это фраза про 35 лет назад повергла меня в некоторый эстетический шок. )))) Вот не хочется считать, сколько лет назад я услышала об этом способе лечения! Но Анне, тем не менее, рекомендую.
  • Радуга (Седьмое Небо) / 23 окт 2007
    Лунная Чтобы определить, на что именно аллергия в организме, надо снять все возможные аллергены (шоколад!, кофе, перец, мед, жареное!, грибы!, мучные изделия, отруби пшеницы), а потом по одному вводить и смотреть реакцию. Сейчас можно сдать анализы и получить развернутый список продуктов (и не только, например, пух-перо, цветочная пыльца тоже там будут), где индивидуальные аллергены будут плюсиком отмечены, а со всем остальным согласна. И Анфиса права, что очень важно все диагнозы-назначения самостоятельно сводить к общему знаменателю, врачей-обирателей тоже не счесть. Только сейчас обсудили с сестрой, как они с подругами собрались вместе и сравнили рецепты от одной и той же педиаторши. И представьте их тихий ужас, когда у всех детей диагнозы разные, а рецепты-выписки как под копирку :((
  • Лунная (Большое Яблоко) / 23 окт 2007
    Торти, ему это делали очень давно, лет 35 назад, я уверена, сегодня есть лучшие варианты, но не все и не всем подходит. Поэтому надо отбирать свое, основываясь на информации о состоянии организма. Но диета, в смысле правильное питание - есть основа основ. Да, еще забыла, снять все молочные продукты БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ.
  • Радуга (Седьмое Небо) / 23 окт 2007
    Торти Аутогеммотерапию (это изготовление авто-вакцины из собственной крови?) делали моей сестре, жутко болючие уколы, плохо рассасывалось и не помогла толком, потому что причины у нее более психологического характера - раздражается на себя донельзя, эдакая "самоедка", а результат, как говорится "налицо"
  • Лунная (Большое Яблоко) / 23 окт 2007
    Анфиса, продолжаю: дНасколько мне удалось исследовать эту проблему, инфекция находится в организме, но вспышка происходит в результате реакции(аллергии) на какой-то продукт, на перегрев, переохлаждение. Чтобы определить, на что именно аллергия в организме, надо снять все возможные аллергены (шоколад!, кофе, перец, мед, жареное!, грибы!, мучные изделия, отруби пшеницы), а потом по одному вводить и смотреть реакцию. С аллергенами очень сложно найти общий знаменатель, у каждого человака свои раздражители. Кому шоколад - яд, а кому-то не мешает. Найти хорошего врача - это прекрасно, но его трудно найти и у нас. Я беседовала минимум с 10 врачами на тему питания, и все давали противоположные рекомендации. В итоге я выбрала то, что подходило мне. Но что необходимо сделать - это развернутый анализ крови, и оттуда искать дисбаланс в организме
  • Тортила (Подольск) / 23 окт 2007
    Анфиса, так это ты стучишься??? Уже добавила. :))))) Лунная! А вот это переливание с пенициллином, это похоже на аутогемотерапию? Возможно, стоит порекомендовать Анне, но меня смущает только, что антибиотики выводятся из организма более 40 лет. И так уже накачали себя вредными продуктами, а еще и это...
  • Тортила (Подольск) / 23 окт 2007
    О, вспомнила!!! Анфиса! Мне помогла аутогемотерапия! Если твоя дочь не боится уколов, то попробуй. АННА! А эту процедуру Вам предлагали сделать? Или они уже канули в Лету в лечении проблемной кожи?)))
  • Лунная (Большое Яблоко) / 23 окт 2007
    Анфиса, с детства и до лет 35 я имела проблемную кожу, но это были чернуе точки и "белые головки", у мужа был фурункулех по всему телу и на лице, у сына тоже проблемная кожа, ближе к тому, что у мужа, но чуть полегче. Наследственность, блин. Меня мама водила к косметологам и ендокринологу. Закончилось тем, что эндокринолог проведя обширные исследования меня (для своей докторской диссертации) вынесла вердикт, что у меня будут большие проблемы забеременеть, может, 10 лет возьмет, а, может, - никогда. (Забеременела с первого же разу, а второй раз еще и предохраняясь.) Это к эндокринологам. Косметологи лечили внешнюю часть насколько могли, а надо было изнутри начинать. Мужу немного помогло переливание крови с пеницилином. И только со временем все ушло. Говорили, вот женится - все пройдет, регулярный секс поможет. Чушь. То же самое с сыном. Но уже в Америке. Отвечу на ваш вопрос, Анфиса, более безобразной медицинской специальности чем дерматологи, я не видела. Ходила я с одной проблемой, и сына водила, к высоко рекомендованным - как они "лечили" это полное безобразие, меня в Союзе лечили куда квалифицированней. Но я еще будучи молодой много читала на эти темы, и в дальнейшем всегда интересовалась любой информацией. Игры с гормональными препаратами довольно опасны нарушением естественного гормонального баланса. Они сбивают выработку натуральных гормонов, после окончания приема гормонов - проблема возвращается, а баланц - уже нет.
  • Анфиса / 23 окт 2007
    Ой! про героиню совсем забыла! Начни с желудка. Мы больше двух лет только этим и занимались. Про гинеколога сказать не могу, надо попробовать. Это нам не надо было. Вообщем для начала - гастроэнтеролог и гинеколог. Гармонами не сильно увлекайся. Я у эндокринолога такого наслушалась! Хотя анализы обратное показывали. Но для общего развития тоже полезно. И ещё я заметила, врачи противоречат друг другу. Я собирала кучу информации от разных спечиалистов и сводила её воедино. Процесс тоже не из легких) Учитывая, что за каждый "плевок" они и денег хотели)
  • Анфиса / 23 окт 2007
    Девчонки! У меня радость!))) Дочь позвонила, я спросила про лицо, а она ржет и говорит "придешь домой - тебе понравится". Фу-у-у! до чего ж наше семейство эмоционально. Двое суток кошмара, но процедура сработала! Нана, Радуга, Чара и остальные - всем спасибо. Мне сегодня тема очень актуальна была. ЗиЗи, гомеопатшу мы свою любим, шарики проели больше двух лет. Бабуля грамотная и психолог хороший. У неё девиз "клиент с приема должен выходить улыбающимся". Её вторая поговорка "что русскому хорошо - немцу смерть". И Жоржетте) Да, в этом вопросе я была совсем безграмотна (косметология) и Вам спасибо) Если ещё появитесь, расскажите подробней про гликолиевый пилинг. Нам рекомендуют. Хотим быть королевнами.
  • Радуга, это вы бросьте, помрем мы , как и все на свете (в своё время) , от старости и болезней. Никто вечно не живет. Жалко, что автор не появляется. Если она ответила бы на наши вопросы, мы смогли бы дать более точные советы.
  • Радуга (Седьмое Небо) / 23 окт 2007
    Зизи Не могу не согласиться :) Только у меня шуточная теория, что умрем мы вовсе не от глобальных катастроф, а от чистых продуктов, воды и воздуха :))) Соевое молоко пью иногда, когда по вкусу, соевое мясо стараюсь не чаще этих самых бройлерных курочек потреблять, только если организм требует вкуса :) Для нормализации питания могу порекомендовать питание по Аюрведе (древний индийский трактат о здоровье), популярнее всего у Дипака Чопры написано. Там есть нудненький тест на 200 вопросов, по нему определяется тип организма (на данный момент, возможны изменения!) и подбирается набор продуктов: рекомендуемых, для умеренного потребления и желательных к исключению (до нормализации изменений)
  • Радуга (Седьмое Небо) / 23 окт 2007
    Нана Мой 218-й именно потому и без адресата, потому как написан для таких вот дурынд, от 13 до 23 - специально такой диапазон, ибо дурость безгранична... Эстрогенчик тут писала про маму и типа куда она смотрела... Дорогая, да мамы такие разные... Моя мне в 18 лет подкладывала втихую книжку "Девочке-подростку", я не удивлюсь, если Анне ее комплексы привила именно мама. Не всем дочкам так повезло в душевной близости и доверии с матерью, как дочери Петрочки :)
  • Радуга, а где , как вы думаете, ваши экологически чистые крестьяне, комбикорма берут? )) Все из того- же источника, что и крупные животноводческие комплексы. Попробы уте соевое молоко, совсем не так уж плохо.))
  • Радуга (Седьмое Небо) / 23 окт 2007
    Зизи Вы правы, я, например, бройлеров боюсь кушать :) Только Вы живете за бугром, а в нашем "тридевятом царстве" такая проблема еще не превратилась в государственную, можно покупать и экологически-чистое (относительно, конечно) молочное у крестьян. Поэтому тут важно проследить, как организм реагирует. Если не сметать со стола еду, как пылесос, без разбора, то организм четко реагирует на неподходящие продукты высыпаниями или аллергией. Известно, что излишне сладкое-кислое-соленое провоцируют воспаления. Но тут кто-то писал про шоколад, так если он качественный и не съедать 2 пуда за раз, то тоже ничего не будет.
  • Радуга (Седьмое Небо) / 23 окт 2007
    Торти Оливковое масло для нормальной и сухой кожи - рай, а для жирной и склонной к воспалениям - смерть :) пора покрывается пленочкой, а там эти "бацилки" пышным цветом "дискотеки" устраивают. А еще полно всяких аллергенных продуктов, вроде меда-молока, кому-то красота, кому-то тихий ужас :)
  • Дурында и что?! Да, бывают небольшие гормональные сбои из-за половой жизни. Они не несут критический характер - как на ПМС пару прыщиков высыпет от гормонов и всё! то же самое возможно от отсутствия половой жизни у НЕКОТОРЫХ индивидумов. Но если этих индивидумов заселить в экологически-чистый район, кормить только свежими и экологически-чистыми продуктами, заставить вести активную жизнь, а ещё лучше - плавать в море - то личико чистеет на глазах. Тут первое и самое важное - заболевание, воспалительный процесс на коже. А то, что вы говорите - бред сивой кобылы. Отражён в народном пошлом анекдоте (героине не читать!:))) Приходит женщина к врачу и говорит: - Доктор у меня две проблемы. Совсем нет секса и прыщи на лице. Доктор задумался и вслух сам с собой: - так-так-так... Прыщи - нет секса... Нет секса - прыщи... Замкнутый круг, однако!
  • Радуга, я понимаю, что все индивидуально, но наш гомеопат объяснил , что при производстве ВСЕХ молочных продуктов используются гормоны, которые дают коровам , для повышения удоев. Эти гормоны и попадают в молоко. Страдают , прежде всего, наши девочки. Оказалось. что существует целое движение за уменьшение потребления ТАКОГО молока. Вы посмотрите в сети, обязательно найдете много всякого по-теме.))
  • Радуга (Седьмое Небо) / 23 окт 2007
    Зизи Это так индивидуально... Другим наоборот рекомендуют молочное с бифидобактериями для нормализации микрофлоры, а кому-то структурно-модифицированная соя в виде "мяса" не подходит. Гомеопаты могут подбирать индивидуальный набор продуктов, это верно, т.е. рекомендации строго для каждого пациента отдельно. Конечно, фаст-фуд, шипучие ненатуральные напитки со всякими Е здорово влияют на обмен веществ, а это тоже один из факторов зашлакованности, поэтому употребляя их надо знать "цену", рано или поздно это проявится, организм не железный, счастливчиков, переваривающих "гвозди" без последствий - единица на миллионы. Все остальное - индивидуально, как и диета, потому как это не что иное, как "индивидуальный набор потребляемых продуктов", т.е. по сути дела каждый из нас "сидит на своей собственной диете"
  • Дурында, гОрмоны (на секундочку) вырабатываются у человека практически на протяжении всей жизни. А раз вы такая подкованная, расскажите, от каких гормонов проблемы в юности, а какие при сексе вырабатываются. И как те и другие влияют на кожу.
  • Анфиса, у меня девочке 18 лет. Были проблемы с кожей лица. Что поделать, возраст такой. Пару лет назад , обратились к гомеопату. Она нам много наговорила, много капелек понадавала. Вообщем, дел было года на два.))) Одно , как я поняла , главное, однако , заслуживало вномания. Гомеопат настоятельно советовала ПОЛНОСТьЮ исключить из рациона ВСЕ молочные продукты. АБСОЛЮТНО. Мы пошли в супермаркет и набрали заменители ( соевое молоко, миндальное молоко , маргарин ...) Кожа потихоньку перестала воспаляться. А для вас Анфиса , персонально, как мама маме , посоветую прекратить акцентировать внимание вашей девочки на каждом прыщике. Вы пестуете в ней комплексы, которые доедают нашу сегодняшнюю героиню.
  • Н.Чара / 23 окт 2007
    Торитла, это кому как, если у тебя нормальная кожа, то я верю что она потом бархатная, вот что будет с моей страшно представить даже:))
  • Тортила (Подольск) / 23 окт 2007
    Читаю нас всех и думаю...Это же если всеми советами воспользоваться, сколько же времени нужно Анне???? Зато со скуки в ближайшие 3 месяца точно не умрет (на большее у меня бы энергии не хватило экспериментировать), а дальше у нее лицо и само восстановится!!!! :)))) Слушайте, а я не поняла, почему тут прошла мысль, что оливковое масло нельзя наносить на лицо??? У кого-то, не помню. А я по вечерам частенько балуюсь, такая кожа потом бархатная...
  • Н.Чара / 23 окт 2007
    да жаль только, что секс не избавляет от прыщей:))))
  • Salamandra / 23 окт 2007
    Оранжик, спасибо у меня всё хорошо, я всех Вас помню и люблю Захожу очень редко-просто тема такая сегодня и очень жаль полностью закомплексованную девочку-вот сегодня и написала Всем вам здоровья, огромного личного счастья и мира С уважением S.
  • Да, столько нового сегодня узнала! аня, находите в себе силы и потихоньку вылазьте из своей раковины! Саламандрочка, любимая, как же я по тебе соскучилась! Помню, что твои советы всегда были такими мудрыми - просто читаешь и понимаешь - вот она, правда. Совсем недавно вспоминала тебя, куда ж ты пропала, как там дела у вас?
  • Дурында, не путайте девушку. Прыщи от отсутствия секса - это абсолютный миф!
  • Дурында / 23 окт 2007
    А еще я знаю, что прыщики появляются в связи с отсутствием половой жизни. Если девушке за 25, а она еще не разу, то бывают сильные воспаления на лице. Что-то с гормонами
  • Н.Чара / 23 окт 2007
    Ладно, настою я сразу вставить золото, будь что будет
  • Радуга (Седьмое Небо) / 23 окт 2007
    Чара Металл - какой подойдет тебе, то же что и с ушами, у кого-то от золота гноится, кто-то чуть ли не с алюминием ходит :) При хорошей индивидуальной переносимости можно сразу золото
  • Я и все мои подруги вставляли золото, о медицинских и слышать не хотели.
  • Salamandra / 23 окт 2007
    Уважаемая Анна я давно не пишу на Клео-вылезла только ради Вас Я не читала отзывы-может быть и повторюсь Во первых-нельзя о себе говорить-я уродина-говорите о себе: нормальная женщина с проблемной кожей лица-а сегодня это излечимо-нужно время, хороший врач и хорошие препараты. во вторых-обычно проблемы с кожей лица-говорят о проблемах с пищеварительной системой-очищение организма, проверка на аллергию и хорошая диета могут помочь В третьих-нужно быть очень осторожным с косметикой-есть косметика именно для проблемной кожи И наконец-есть довольно новое направление-фототерапия я не хочу давать саиты-наберите в гугле-моя родственница прошла курс лечения вкупе с Рокотаном-великолепный результат-все кожники давно махнули на неё рукой-пока не посоветовали именно фотолечение-как говориться чем чёрт не шутит-может быть и поможет, но перед лечением она прошла консультацию у диетолага и получила соответствующую диету Да и при приёме Рокотана НЕЛЬЗЯ беременеть и находиться на солнце Удачи Вам-а главное поменьше комплексов и не теряйте надежду
  • Чара если он тебе будет мешать каким то образом, ты его сама сможешь снять лЁгко и прокол сам заживет, очень быстро. Там сплошная кожа, очень толстая, поэтому и болевых ощущений никаких не будет.
  • Чара, думаю, об этом лучше непосредственно у мастера спросить. Но насколько я знаю, лучше сразу ничего не вставлять, а походить с медицинской.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору