Я какая-то ненормальная?


Я какая-то ненормальная?
Вопрос не про отношения. Работаю я с 16 лет. Еще когда в школе училась, подрабатывала, училась в институте, тоже работала. Потом вышла замуж - все время работала, денег поначалу не хватало, а так, все-таки, две зарплаты. Даже если официально работать не получалось, подработку находила. А потом как-то вышло, что ушла с работы и полгода даже не утруждала себя поисками новой. И это оказался такой кайф... Сколько времени на себя любимую, какая же прелесть жить для себя! И спокойная, и не нервная, синяки под глазами прошли, мужа с улыбкой провожаю-встречаю, и съездить куда-нибудь могу. Ну, потом скисла все-таки через полгода, нашла за неделю работу. Потом с мужем разошлась, потом в другой город переехала, а тут проблемы, пришлось просто-напросто пахать. И вот сейчас так случилось, что могу себе позволить не работать два месяца. И опять испытываю этот кайф непередаваемый - сама себе хозяйка, что хочу, то и делаю, домашние дела, снова-таки, у меня напряга не вызывают... А, почитав рубрику, я вот думаю: может, я какая-то ненормальная? Я люблю быть среди людей, но я люблю быть и сама с собой. Всем тут советуют идти работать, мол, дома скучно, не развиваешься, быт затягивает... Чего ж он затягивает, если я, наконец, вышивки свои могу до ума довести? А то ж вечно сил ни на что нет после работы. Либо я могу только вот так жить - большой-пребольшой напряг и потом - большой-пребольшой расслабон? Но тогда в этом точно есть что-то ненормальное, и я никак не могу мысли причесать свои. Поможете?
Hella, Не указан, 34 года / 11.08.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Не вижу никакой аномалии в том, что происходит. И пока даже системы не вижу в том, что ты описываешь. Стандартная ситуация – большинство женщин «впахивают», когда есть необходимость, и когда прижимает жизнь, а как только появляется возможность остановиться и передохнуть, только неисправимые трудоголички и карьеристки продолжают «впахивать», даже не отразив, что в этом уже нет крайней необходимости. Остальные ведут себя примерно также. И точно так же как ты, многие через некоторое время понимаю, что долго сидеть дома и ничем особо не заниматься – это скучно, поэтому в итоге идут снова на работу. Кроме того, ты, насколько я понимаю, живешь одна, детей у тебя нет, поэтому у тебя и создается ощущение, что не работать, а сидеть дома – это отдых. С детьми, особенно маленькими, этот номер не проходит, и о вышивках вспоминаешь только к ночи, когда ребенок уснул. С появлением ребенка уже как-то не получается делать только то, что хочется себе самой. И идея пойти на работу, отправив ребенка в сад или в школу, для многих становится довольно привлекательной. Хотя часть женщин находит себя в домашнем хозяйстве и в уходе за детьми – такое тоже норма. Каждому свое. Так что, отдыхай, пока есть возможность, средства, и нет никакой ответственности за кого-то еще, кроме себя. Пройдет немного времени, и тебе, скорее всего, снова это надоест.
  • Сергей

    Ничего ненормального лично я не вижу. Ты живешь в своем собственном ритме, который тебя вполне устраивает. Ну и прекрасно. Люди все разные. Каждому нужно что-то свое. Кто-то спит по 10 часов и не может выспаться, а кому-то вполне хватает четырех-пяти часов и скачет потом целый день козликом молодым. Так что не расстраивайся. Все нормально. Это твой личный выбор, твой персональный стиль, если хочешь. Поэтому отдыхай, пока есть такая возможность и желание. Доводи до ума вышивки, учи языки, занимайся спортом. Советы заняться делом даются людям, которые увязли в быту и не знают, чего хотят, не видят выхода. Ты не из таких. Ты делаешь то, что хочешь. Значит, знаешь, чего хочешь и умеешь этого добиваться. Это прекрасно. Продолжай.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 225  

Оставить комментарий
  • Оринокола / 18 авг 2010
    Да это ж нормально, жить в свое удовольствия еще никто не запрещал. Я тоже любить плпненько поработать, чтобы потом наславочку отжохнуть
  • Жанна / 16 авг 2010
    Ну и что это за письмо такое? Письмо той у кого всё нормально, письмо ни о чем... мне кажется есть более важные письма для публикации, письма тех, кому действительно нужен совет и понимание...
  • Алекс, 215 "У простых смертных встречается такая ситуация, что работающий муж не понимает, куда бабе ворох одежды, если она дома сидит, и не все видят в этом криминал" А смысл при таких мужьями, которые считают своих жен бабами и в желании быть красивой видят криминал, сидеть дома? Только работать, может даже и пахать. Тут уж, как говорится, бачылы очи, що купувалы.
  • Хорошая сегодня тема. И наряды можно обсудить, и рецепты, и образ жизни, и мужей. Супер, а не тема. Спасибо ГГ.
    • Тигр (Интернет) / 11 авг 2010
      Тема-то, может, и хорошая, но это уже не тема автора письма. Потому что что вопрос ГГ ни о чем и проблемы нет. А обсуждение клеовчанок давно уже отклонилось в другую сторону, чего следовало ожидать.
  • Весна прелестная / 11 авг 2010
    ВСЁ: и семью, и мужа и профессию и досуг надо впускать в свою жизнь ТОЛЬКО ПО ЛЮБВИ. Тогда все дела спорятся и деньги рождаются. Когда женщины говорят: "сидеть с ребёнком тяжело", в браке тоже надо пахать,уборку не люблю, для меня это однозначно : не люблю СВОЮ жизнь,насилую себя. А вот ради чего??? Лень регистрироваться,чтобы выставить фото после отпуска. И какой мы пир горой закатили для встречи с друзьями после отпусков, так весь дом сверкал и стол ломился. И сказать, что мы над этим работали и устали? Нет. Мы творили и балдели. У героини есть хороший интуитивный стопор: она чувсвтует, что сламывается, сразу останавливается. НО это не выход. Человек вообще не должен ходить с кругами под глазами и сдуваться. Если это происходит, значит тебе сигнал: СТОП, делаешь не то. Значит, найди своё дело. И тогда будет бить ключом созидательная энергия, самооценка будет истинная, а не наигранная,и здоровье и внешний вид,продолжительность жизни будет на современном уровне счастливых людей (они непременно все здоровы).
    • Автор, я думая вам когда-то навязали установку, что быть домохозяйкой плохо и унизительно - оттого у вас внутренный конфликт. Думаю каждый человек когда-нибудь должен подняться над навязанными другими убеждениями, пренебречь ими и делать то, что лучше всего для СЕБЯ. Главное получать удовольствие от того что вы делаете, будь то вышивка или укладывание шпал.:))) У меня есть знакомый, который говорит:“Женщина работать не должна. Женщина - это цветок и не надо подметать ею пол." Я думаю такая точка зрения тоже имеет право быть. Особенное если семью свою он полностью обеспечил. А жене седеть дома в кайф. Прелесть, спасибо огромное за поздравление и ссылку. Было очень приятно.:)
  • Вспомнилось, как я в студ. годы за прилавком на Брайтоне стояла, с 8 утра до 10 вечера - работа без перерыва даже на обед ( кушали под прилавком), 2 часа на работу в 1 сторону, 2 часа обратно, с 2 пересадками. Итак, в 5.30 подьем, в 12.00 я была уже дома. Никогда не забуду, как стою в шапке и фартушке, а подходит такая красотка в ярко-желтом купальнике с холодным напитком в руке и заказывает: мне 4 слайса докторской, пожалуйста, больше не надо, мне на пляж, на булочку... Я тогда подумала: бляха-муха, как бы я хотела тоже на пляж. Вот все говорят "молодец, работает, денежку зарабатывает", а я бы к чертям тогда с удовольствием послала работу. Лето провести в Бруклине и не иметь даже возможности в океане искупаться, так как днем - работа, а ночью кому оно надо... Хорошо, когда можно не работать!Я себе позволю только в декрете, и то 5 месяцев макс, как по закону положено. Потом - нянечка и в офис. Ни я первая, ни я последняя. Всем красоткам с медом в сауне в рабочее время - привет из офиса ;-) Я вам иногда завиииидую самой белой завистью!!! Пошла я, до завтра, девочки. Дракоше - спасибо за баклажаны.
  • Да совершенно Вы нормальная=)) Я такая же=) С одной стороны , мне без работы уже через неделю как-то не по себе становится, а с другой стороны, я не люблю рамки- приходить ровно в 9.00, работать ровно 5 дней Я могу проработать неделю без перерыва, а на следующей неделе хочу приходить не в 9.00, а в 12.00 и уходить в 16.00, а не в 18.00. Дома люблю побыть- уборкой заняться, почитать, готовить, а когда чувствую- надо! -- хочу работать. Не могу сказать, что я люблю только отдыхать или только работать. Я люблю делать и то и другое, но не люблю быть загнанной в рамки.
  • Сейчас вот подумала, что не так уж Алекс была неправа)Вы правда что Героиня, ребенка родите, с ним три года отсидите, после этого на работу вприпрыжку побежите))
    • Особенно еще вместе со свекрухой вредной и противной жить будете. Как начнет зудеть у вас под ухом,так и побежите.
  • Как человек со стажем неработания могу сказать, что сидеть дома - это очень дорогое удовольствие. Дороже, чем кажется на первый взгляд. Готовить хочется уже не из подручных продуктов, а на какой-нибудь шедевр замахнуться, вот и покупаешь не филе куриное замороженное, а ищешь говядину кобе. И чай липтон пить не хочется, хочется сделать какой-то самой, проявить творчество. Ездишь по бабушкам выбираешь травы. С подружками хочется встречаться немного чаще, и еще желательно как-то развиваться, поэтому нужны курсы (неважно, кулинарные, йога, языковые, психологические), может и не одни. Путешествовать хочется не раз в год на 2 недели, а почаще. И раз уж сидишь дома, то не грех сходить на подводный массаж днем, когда там толпы людей нет. А может и в сауну с подружкой тоже неработающей, мед с собой взять, зеленый чай и веники. А пилинг, антицеллюлитные обертывания, массажи - в салоне намного приятнее и эффеткивнее, чем в домашних условиях. Может я чуть-чуть преувеличила, не чесслово, совсем чуть-чуть. Hella, а что вы можете себе позволить, сидя дома (кроме вышивания)?
    • Ога. Только вот подумаю, сколько денег я трачу, чтобы на работу ходить, боже мой... проезд, питание, одежда, в конце концов, косметики даже больше уходит)
      • Алекс, пропитание, одежда и косметика нужны в любом случае. Сидеть дома неухоженной в старом халате - это не соотносится с мечтой о "не работать наслаждаться дома". Это скорее внутренняя (добровольная или вынужденная) распущенность. И сколько ж вы денег тратите на перечисленные вами пункты? :-) Аж задумалась. Что, много? (вопрос риторический).
        • Алина,меня вот тоже покоробило,что у вас там за супер продукты питания? Прям диву даёшься. Всё таки многие люди стараются дома питаться простой и полезной пищей. Но далеко не каждый день деликатесами.А что касается косметики то тут не цена важна.а индивидуальная переносимость и полезность. И также всё остальное. Можно и в дешевой,но сексуальной ночной рубашке чувствовать себя счастливой. А можно и без неё))
          • Да все просто. Переставая зарабатывать деньги тратишь их в сто раз легче, они же не твои, и тебе их просто дают. И логично приходишь к выводу, что если можешь не работать, можешь позволять себе больше и больше, потому что от хорошей жизни запросы растут.
      • Интересно, Алекс, а если б Вы не работали, то в халате бы одном сидели? Не, в двух - зимнем и летнем! Не ели бы, и не красились? А что дедали-то бы? Просто интересно. :)
        • Ответила ниже. Костюм домашний (красивый такой, секси можно сказать) тыщи полторы стоит, а полный комплект на работе вот я сейчас сижу - около 10, не считая сумки, при том, что сейчас лето. Питание сравнивать в общепите и дома смешно по ценам. И дома краситься, на мой взгляд -странно. Но если бы я стабильно сидела дома, а не описывала бы такой пассивный отпуск, как сейчас, то наверняка денг тратила бы больше. хотя, на что? В спортзал и так хожу, еду и так готовлю... и впринципе очень люблю простую еду. И логично предположить, что если я засела дома, то значит у меня муж имеет на это средства, и мне париться не о чем)
          • Я в рублях не понимаю, но скажу, что у меня белье и костюмчики для сна стоят дороже, чем ежедневная одежда. И косметика по уходу за кожей стоит дороже, чем декоративная, даже диоровская и еленарубенштейновская. И да, действительно, питание дома и в общепите сравнивать смешно по ценам. В общепите навряд ли всегда есть океанская рыба, орехи, свежые фрукты и овощи, свежие яйца и доманший квас. Если конечно сравнивать тушь рабби роуз, помаду эйвон и вермишель мивину - то да, дома дешевле.
            • океаническая :-)
            • Алина, мы с вами мыслим слишком разными категориями, я простой рабочий человек) косметика по уходу у меня дешевле декоративной, декоративную люблю дорогую, а с моей кожей мне нужны больше деньги на процедуры разные, чем на косметику, с нею намучилась уже, никакого толку. Или то, что в аптеке работает, а это - препараты, и тюбик крема от жирности кожи стоит 500 (он работает), а тушь - 1500. В общепите можно купить океанскую рыбу, домашний квас, орехи и свежие фрукты, но сколько они там будут стоить по сравнению с тем, что ты купишь сам? И экономии на туши руби роуз я бы врядли ощутила, как вы думаете? Даже я себе могу позволить поторатить на нее 100 рублей в три месяца, но чего-то не хочется.
            • "Я в рублях не понимаю, но скажу, что у меня белье и костюмчики для сна стоят дороже, чем ежедневная одежда." Ну? И хде логика? Вы дорогое белье и костюмчики для сна носите исключительно, когда дома сидите? А когда работать ходите, без труселей рассекаете и спать не спите? Потому и экономить, дома сидючи, не получается? Или мы это написали, шоб похвастаться? "В общепите навряд ли всегда есть океанская рыба, орехи, свежые фрукты и овощи, свежие яйца и доманший квас." Опять, хде логика, ау? С каких пор фрукты-овощи, свежие яйца и домашний квас стали дорогущими продуктами, потребляя которые, дома сидючи, прям тратишь несусветные деньжищи?
            • Девушки сейчас одеваются стильно и косметику себе покупают хорошую. Вы молодец , Алинка. Так держать. Моя дочь тоже покупает довольно доргую тушь , шампуни. Я же переодически. Немного экономлю на себе. Но мне и больше косметики надо. Так я подписалась в косметическую фирму и беру со скидками. Когда у меня в ванной стоят проверенные мои шампуни , гели , и прочие кремы для всех частей тела и плюс декоративка , то это радует.Правда сейчас настолько жарко , что краситься нет смысла никакого. Хочеться залечь возле воды и чтобы никто не безпокоил.
            • Алекс, я не видела общепитов со свежими овощами фруктами орехами etc. Видимо, такие есть только в Спб. Да, мы с вами мыслим разными категориями, в силу возрастной разницы. В 23 года у меня был тоник и крем для загара, из недекоративной косметики. Это НОРМАЛЬНО. Но автору не 23. Лично у меня сократить траты, сидя дома, не получается, т.к главная их статья приходится на такие вещи, которые "публика" не видит, и которые не зависят от моего хождения или нехождения на работу. Образно говоря, уволившись, я не стану покупать меньше белья и средств по уходу за собой (основная статья расходов, а не пиджаки помаду и духи). Экономить МОЖНО. Но не об этом ведь речь совсем.
            • Ну дык и я не стану покупать меньше белья и средств по уходу за собой, если уволюсь. А штаны на работе сидючи протирать - не самое дешевое удовольствие. А рестораны со свежей едой я видела. И даже работала в них) та же еда, что и в магазине, только платишь за горсточку фруктового салата как за 5 кило фруктов на рынке. И если я сяду дома, то я какбе не смогу сказать тому, кто за все это платит "дорогой, я хочу нынче лучше питаться, я ж не работаю". Стоимость покупаемой еды будет зависеть просто не от меня. А когда есть мужчина, с которым можно сидя дома расходы не приуменьшать, а повышать, то ради бога, мне еще так не повезло) главное чтобы банкомат ваш был согласен. У простых смертных встречается такая ситуация, что работающий муж не понимает, куда бабе ворох одежды, если она дома сидит, и не все видят в этом криминал.
            • Рассказываю. Дома ношу шелковый, струящийся халат в пол. Собственного пошива, ибо ткань на него встала 600 руб. (т.е.20 долларов), покупать в магазине синтетический аналог не пойми-чьего производства за 2-3 тысячи, с торчащими нитками, электризующийся, плохо сидящий, и т.п. – не вижу смысла. Домашние туфельки? Есть у меня, хорошенькие, с пушистой лебяжьей опушкой. Я их не ношу. Люблю ходить босой. Травяной чай? Покупать у бабушек? Я Вас умоляю. Липу и смородину можно собирать собственноручно. Я, например, у нас в тундре собираю листья морошки, черники, ромашку лекарственную, брусничный лист, сушу и добавляю в чай. И это – бесплатно. Деликатесы? Готовить вкусно и полезно можно из самых обычных продуктов. Например, свежайший карп стоит 85 рублей кило. Заворачиваешь в фольгу, и забываешь о нем в духовке. Чудесные летние томаты стоят копейки (вот зачем можно ехать к бабулям, имеющим приусадебные участки ). Покупать в России артишоки по безумной цене не имеет смысла. Из косметики (недекоративной) я пользуюсь лишь увлажняющим кремом, и иногда – кремом для рук. Мне – достаточно. Я не вижу разницы между белорусскими дешевыми кремами и дорогой косметикой. Хотя я имею возможность тратить на это. Но – бессмысленно! Результат – одинаковый. Так что, как не крути, все же для меня пребывание дома – всегда менее затратно, чем обычные рабочие дни.
            • Алина, если не секрет, а что вы дома носите?:), я вот даже не знаю как можно мне мой гардеробчик уличный по цене переплюнуть домашними? если только от тех же дизайнеров, но не видела у них линии для дома. Вообще мне дома удобно в хлопке, легинсы и туники, сплю голая летом, зимой в маечке (не старая моя или мужа, красивые) тоже хлопок и красиво, вот вы меня прямо в тупик поставили, какие то для меня неизвестности:)
    • Да, Алина, соглашусь. Ежели сидеть дома с "полным комфортом", то денег хочется не только на поесть) Да и "поесть" уже иначе хочется)
    • Мой начальник главный, который наш бизнес создал и преумножил ( ему 60 лет ), на полном серьезе говорит, что "домохозяйка" - это тоже работа, так как у такозй женщины есть масса дел в виде всяких курсов, и выглядеть она должна как куколка, и в доме уют создавать. Только ей за это зарплату не платят ;-) Такую ухоженную, креативную и никогда не устающую жену может себе не каждый мужчина позволить. Моя поправка: то что кому-то создали такие условия для роста и благоухания, еще не значит что хватит ума или желания этим пользоваться. Поправка шефа к моей поправке: каждый вибирает жену по себе, а если у кого жена двоится и троится чтобы везде успеть, чтоб не смел требовать обеда вкуснее, чем заслужил. Ну, есть доля правды.... А с Алиной Астион я согласна, кроме того - респект, мне бы в голову не пришло делать чаи из бабушкиных трав, даже если бы я не работала... Разве что куриные филе я бы забросила в самый дальний угол морозиловки, как фаст -фуд ;-)
      • Ну это вы загнули. Далеко не каждый муж берет в жены именно домохозяйку. Всё в жизни меняется,меняется и уклад жизни. Сейчас вот у нас на Украине собираются увеличить на 5 лет пенсионный возраст для женщин. Раньше женщины уходили на пенсию в 55 ,теперь будут в 60. Так что еще успею поработать.Хотя никто не говорит,что далеко не все до этой пенсии доживают. И это грустно.
  • Petra(28.03) / 11 авг 2010
    Елеше "такой работы нет - много свободного времени и много денег одновременно" Подруга моей дочери занялась фотографией. Сейчас она работает на свадьбах, приличные деньги, а свадьбы, в основном, по субботам. Она привязана ко дню недели, но за лето уже три раза вылетала на отдых заграницу и дважды (по 4-5 дней) отдыхала в России. Творческие профессии как раз располагают к такому графику.
  • Petra(28.03) / 11 авг 2010
    когда получу официальный статус пенсионера - с удовольствием бы перестала работать. Даже не сомневаюсь, что была бы "вечно занята", даже лежа на диване. Единственное, почему буду продолжать работать - как и у Зинки - боязнь нищеты. Это даже не боязнь, а некая необходимость себе "ни в чем не отказывать". У нас 70-летние дяди-тети не хотят уходить именно по этой причине. Пенсии маленькие, не хватает. Поэтому тот, кто обеспечил себе "на безбедную старость" - молодцы. А уж тем более, когда в молодости есть возможность какое-то время не работать в силу скопившегося капитала - здОрово! Да, и еще когда есть возможность быстро устроиться на работу.
  • Petra(28.03) / 11 авг 2010
    девшука, радуйтесь, что Вы можете себе позволить так жить! А вообще - письмо забавное, инфантильное слегка :)
  • Автор, у меня есть одна “странность”, которую очень многие не понимают, но которая очень помогает мне в жизни. Может моё “откровение” Вам поможет. Я ненавижу телевизор! Считаю его самым большим вором времени. Крайне редко включаю <DVD>(если меня все же убедят посмотреть хороший фильм или передачу). Представьте себе, сколько времени после рабочего дня у Вас есть на себя: на саморазвитие и хобби. Пустые разговоры по телефону, телеяшик и компьютерные глупости-самые большие воры времени. И сил. ИМХО
    • Еще интернет! / 11 авг 2010
      Тоже ворует время. Сладкий воришка. Но может и помочь: сэкономить, например, на покупке книг, или при подготовке ребенку школьного реферата (не нужно в библиотеку идти).
  • А мне здесь кажется ненормальным только одно-то, что у автора нет времени на себя саму в тот период времени, когда она работает. Мне это знакомо: с 17 лет работаю. Был период в полгода, когда я сидела без работы и кайфовала: и книжечку почитать можно, и повязать, и бытом в удовольствие заняться. Все в кайф. Так что, автор, у Вас все нормально! Желаю Вам найти такую работу, вернее, такой способ зарабатывания денег, чтобы их всегда было достаточно для достоиной жизни и чтобы у Вас всегда было время на себя.
  • Тут девочки JX, @lex из Спб и Викамодила затронули тему "замуж". Хехе, а правильно Джей заметила - там тоже пахать надо ;-) Разве что кому удалось за очень состоятельного человека замуж выйти, чтобы все заботы - в каком платьюшке искушать ужин в Сан-Тропе и куда поехать в очередной отпуск ;-) А так, придешь домой - ага, ужин надо сообразить, мужу рубашки приготовить, там прибраться, тем-этим заняться. Как-то совесть уже не позволяет сидеть с ногами задранными на кресло и читать журнальчики и книжки когда столько дел. Особенно как глянешь, что муж все что-то мастерит по дому, не валяет дурака, все чем-то занят. И потихочечку "впрягаешься" в семейный быт. Вечерком, правда, чайку заваришь, и так приятнее отдыхать, когда накувыркаешься за день. Кто бы мог подумать, что телек вечером или книжка после ужина перестанет быть чем-то естесственным, а станет роскошью, гы-гы. Смотрю на жену хозяина фирмы, где работаю - ей 60 лет, 7 внуков, денег куча, а она все время работу себе находит. Иной раз думаешь: ну я ладно, понятно почему, а она-то зачем? А вот такая натура. Я бы с удовольствием сняла с себя часть обязанностей, передала бы ккаой-нибудь тете Зосе эстафету по глажке или уборке, но еще не заработала на тетю Зосю;-))
    • "мужу рубашки приготовить..." Ум, не к тебе...к рубашкам) Я просто хронически не переношу это занятие - гладить рубашки. Даже фразу спокойно прочитать не могу!) И эти "акты благой воли" могу пересчитать по пальцам в своей жизни) Я искренне верю (и знаю) что мужчины вполне с этим справляются. Но не пойдёт же он на работу в неглаженой!? А брать жену "на это дело" взамен мамы - тож странновато...Вот мне ни один мужчина, например, ни платья в жизни не погладил и про рубашки не возразил) Всё они прекрасно могут) Я просто постоянно не могу понять, хиде берут мужиков, столь неприспособленных к жизни, которые ни стиралку загрузить, ни в магазин сходить? И главное - для чегооо?) хотяяя, могу предположить. Но не такой же ценой(!) - полного его обслуживания)
      • просто ник / 11 авг 2010
        Но не пойдёт же он на работу в неглаженой!? - мой, блин, пойдет в неглаженной, но не из протеста, а просто не заметит, что неглаженая, такой вот пофигист к внешности, а мне красней)) хорошо, что рубашки он носит редко)гладить мне их не приходится часто))зато мне нравится смотреть на моего мужчину наглаженного мною)))
        • гы) а я могу ещё и свои брУки подсунуть) стрелки - тож не мой конёк) зато постельное бельё с удовольствием и тоннами, и сама)
          • просто ник / 11 авг 2010
            повезло)) ну глажкой я не заморачиваюсь, но вот мне очень нравится, когда мужчина умеет готовить и готовит хоть иногда, эт даже как-то эротишно, имхо)) но вот в мое личное пользование такие никада не попадались, увы( максимум - сосиски сварит и картошку начистит) верх изыска - драники картофельные))
      • Не-на-вижу гладить. Уж лучше на работу поехать, и там три часа дополнительных провести, чем 20 минут гладить. Что угодно, только не это! Меня прям бесит, когда ткань по ткани трется, когда, например, выравниваешь вещичку какую-то, или складываешь выглаженное, особенно если хлопок. У меня мурашки сразу бегут от отвращения.
        • elesha2112 (Москва) / 11 авг 2010
          А я люблю гладить . Кино включу какое-нибудь и без проблем.
          • Тигр (Интернет) / 11 авг 2010
            А я вот к глажке как-то ровно отношусь. Уборку я бы любила, если бы не раздражала необходимость убирать кучу вещей с их места, а потом ставить и убирать их обратно
            • elesha2112 (Москва) / 11 авг 2010
              Уборку ненавижу, на автомате делаю.
            • А я теперь убираюсь каждый день. Минут 15 на это уходит, даже не заметишь. Как пришла с работы - пакетик в руки и пошла собирать мусор. С тряпкой прошлась, там подтерла, тут подтерла. Из-за пыльного лета пол протираю через день, поэтому тоже очень быстро выходит. Не знаю, надолго ли меня хватит, но чисто) и выходные разгружены. А глажу всегда только перед надеванием одежды, как-то меня это не угнетает)
            • elesha2112 (Москва) / 11 авг 2010
              Алекс на 144 Откуда у тебя столько грязи, что каждый день мусор собираешь? Я своих всех давно приучила, мусор- сразу в ведро.
            • Я не чистюля, да и мч тоже. Мы люди творческие. На подоконнике - пачка из под сигарет, плюс пепельницу очистить. Разные упаковки из под продуктов, который МЧ везде копит, тайно ставит в шкаф или в холодильник, это какая-то страсть у него. Записка какая-то, чек на столе. Носки вчерашние под стулом, видимо оставленные с надеждой, что еще пригодится одеть в магазин выбежать. Если я буду ходить за ним и нудеть "убери, выкинь", то только он будет беситься, и я буду психовать, что все бестолку, и хорошо не станет никому. Плановые уборки бывают, мы тогда квартиру делим на зоны и каждый убирает свою. Или продукт какой испортился - в печь. Газета вчерашняя. Футболка ношеная - в стирку. Пробежался быстро, и все в поряде. Так же можно прийти с работы, залить раковину средством для мытья, потом через пять минут сполоснуть. Завтра - ванную. Потом - унитаз. На что глаз упал, то и сделала. Подняла, поставила на место и пр.
          • Я тоже люблю гладить всё, кроме постельного белья. У меня прям в животе колики, как до глажки постельного доходит. :)
            • А я проблему глажки решила просто. Я ВААЩЕ не глажу. Слава богу, муж на работу рубашки не носит, у них практичная униформа: не особо мнущиеся бруки и футболки. Штаны из стиралки сушу в расправленном состоянии, и можно не утюжить, футболки и подавно. Рубашки покупаю easy-care (легкие в уходе), которые не мнутся и не нуждаются в глажке. Сама т.к. дома сижу блузки практически не одеваю, в основном удобный трикотаж -> можно не гладить. А постельное белье утюжить вообще смысла не вижу, оно все равно, как только на него приляжешь, сразу мятое. Смысл корячиться? Редко-редко когда приходится что-то погладить, сейчас такие ткани, что вполне можно без этого обойтись.
        • Драконда / 11 авг 2010
          131. "Не-на-вижу гладить." Каждому свое :) Про Бабу Ягу ты классно придумала, я даже мужу вслух зачитала, ему тож понравилось :) Я ее и сама по приколу всегда называла Баба-Йога, продвинутая бабуля :) офф: Сегодня я баклажанную игру сделала по хитрому рецепту. Обжарила только лук и баклажаны, а все остальные овощи почистила, покрошила, и в пароварочке сварила (слегка, буквально только до размягчения). Все перемешала - получилось масла мало, икра не "тяжелая".. и весь котелочек за один присест вдвоем умяли :) Оч здорово получилось, всем советую!
          • elesha2112 (Москва) / 11 авг 2010
            Дракош, пришли баночку):. У меня баклажаны никто не ест, а я обожая, но для себя готовить лень.
            • Драконда / 11 авг 2010
              "пришли баночку" Уже съели, звиняйте ))) В следующий раз! :)
            • Зинка / 11 авг 2010
              Предлагаю объединиться в клуб любителей баклажанов. Мое любимое: чистишь, нарезаешь в длинну (вдоль) овальчики должны получится толщиной в пол-сантиметра, в соленую воду, чтобы не темнели. Готовишь пасту: творог, чеснок, сыр, ложка майонеза. Овальчики обжариваешь, смазываешь пастой, кладешь кусочек помидора и заворачиваешь в рулетик. Из одного баклажана за пол-часа - изумительное блюдо. Калорийное, это да. Но такое вкусное! Рецепт - и для Героини, так что не совсем Офф. Побаловать себя с удовольствием - обязательно!
            • Алёна / 11 авг 2010
              Зинка, после таких промасленных вкусняшек достаточно выпить через два часа Хитозан (любого производителя), жиры по организму пройдут транзитом :)
            • Пошла читать про хитозан. Чудо-штука прямо, и как никто не догадался... не опасно? Не выводит ли с жирами что-нибудь нужное? Не указано.
            • Алёна / 11 авг 2010
              Алекс, совершенно не опасно, главное оставлять организму разумное количество жиров для его нормальной жизнедеятельности, а излишки... я для себя нашла эконом-вариант производства Керченского завода, теперь в гости хожу спокойно и хозяек выпендрёжем "это я буду, а вот это для меня жирно" не обижаю :)
            • А это с керченского завода можно в питере купить, интересно, и скока стоит, может поищу... пардон за оффтоп, но тема седня шибко оптимистичная)
            • Алёна / 11 авг 2010
              Алекс, смотри в аптеках в Питере проще найти российский, того же завода "Эвалар", например А вот те, которые продаются через сетевой маркетинг, неоправданно дорогие
          • поподробнее в личку, Дракош, попрошу;-)
            • Драконда / 11 авг 2010
              142. Ум, так вроде я все уже сюда расказала.. Обжарить лук и баклажаны, добавить к ним томатный соус густенький, отпарить морковку и корень петрушки (сегодня в такой комбинации сделала), все перемешать. Вуаля! Я чесноговоря в последнее время зашиваюсь совсем. Возможно, нагрузила себя больше, чем времени хватает.. Надо будет завтра об этом подумать... А сегодня уже зеваю и отключаюсь. Всем удачи!
          • Я люблю... Люблю, чтобы порядок был, чтобы в холодильнике все стояло, чтобы пахло хорошо. Чобы в ладоши хлопнуть, и Оп! само все сделалось. Ленивая стала, до жути. Но, кстати, заметила, что упадок сил у меня - тут. За пределами Воркуты как-то отпускает, проходит, и реально хочется что-то делать. Права, наверное, Дева, надоть ехать куда-нибудь. Поюжней, но в прохладное место, а то я выше 25 градусов в анабиоз впадаю.
        • Зин, зачитала про Бабу-Ягу. Всё вспоминала, а чего она плохого делала? Видимо, маленьких детишек жарила?) о! - экологически чистая писЧа) Хитрая бабень была)
      • Анфис, интересный факт, но не знаю ни одну женщину, которая любила бы гладить ;-) А у меня глажка - любимая домашняя работа. Я за выходные могу перелопатить содержимое 3 стирок: белое, цветное и темное. Люблю наводить порядок в шкафу, укладывать одежку стопочками и носки в пары соединять ;-) Когда вижу у кого бардак в шкафу - бррррр... Ненавижу мыть посуду, особенно если маникюр очень свежий, а он почти всегда такой, хихи ( муж взял на себя ) и выносить мусор ( и это тоже ). Покупки, уборку делаем вместе. Муж занимается ремонтом: электрика, сборка мебели, установка душа, постелить пол или плитку - все делает сам. Ну а ужины делаю я, так как с работы прихожу раньше. Так повелось с самого начала нашей совместной жизни, меня никто еще так не мотивировал к домашнему быту как он, когда смотришь на такую пчелку в трудах, самой тоже хочется ;-)
        • Драконда / 11 авг 2010
          133. "А у меня глажка - любимая домашняя работа." И мне нра :) Стоишь себе о своем думаешь и елозишь утюжком спокойненько :) А когда гарнитуру к домашнему телефону купила - так вообще прелесть: ля-ля-ля по телефону, а сама в это время по хозяйству :)
        • Умочка, а я посуду мыть просто обожаю! И квартиру убирать тоже. Но вот готовка... Бррр... Мне легче в кафешке деньги заплатить, чем у плиты корячиться. Готовку рассматриваю как обязаловку. А к глажке-стирке дышу ровно. Каждому своё))))
      • Драконда / 11 авг 2010
        Анфис, у меня любимый муж - хронический слоненок. Стукается, обжигается, роняет, снова стукается.. Я ему утюг сама не доверю - это опасно для его жизни))) А на кухню просто купили посуду попроще и все ок )))
        • Дракош, навеяло))) у меня давненько был любов...(ой! не должна женщина такого о себе писать))) так он постоянно башкой об люстру бился!) она ж вешалась с расчётом на наш рост. Ну я и говорю, раз мешает, сам ей цепь и укорачивай) И только попробуй разбей!)

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору