Может, я зря ему верю?


Может, я зря ему верю?
Он женат, а я молода, что делать, может, я зря ему верю? Я уже на протяжении года встречаюсь с женатым человеком. У него двое детей: одной 13 лет, другой 8. Он говорит, что это все формально и у них уже давно ничего нет. Тогда почему они живут в одной квартире? С его слов, он живет в одной комнате, а его жена с детьми в другой. Хотя у них есть еще одна квартира, которую они сдают. Хотя я ему могу позвонить в любое время, он всегда со мной говорит, и не шепотом, а нормально. Говорит, что хочет со мной серьезных отношений, но его пугает, что я на него давлю, т.е. если он разведется, он потеряет сейчас свою самостоятельность и свободу... Что он прожил с ней 13 лет и пока боится начинать серьезные отношения, т.к. все это может так же плачевно кончиться, как и с ней. Я запуталась. Я вроде ему верю, чувствую, что он меня любит, но не понимаю, почему тогда он там живет? Может, я загоняюсь, и, на самом деле, мужчине после разрыва трудно завести сразу серьезные отношения?
Ольга, Москва, 23 года / 09.04.07

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    «Разрыв» - это о чем? Если твой любовник утверждает, что со своей женой он живет «формально», и что они даже спят в разных комнатах, то «разрыв» ужа давно произошел. Не надо строить из него великомученика, которому нужно время на залечивание ран после тяжелого мучительного разрыва отношений с любимой женой. Смотри правде в глаза: серьезные отношения ему просто не нужны. Ни раньше, ни сейчас. Будут ли нужны в будущем – тоже вопрос. 13 лет в браке – это как минимум за 30 лет человеку, так? Дом есть, дети есть, жена есть, любовница – тоже. Зачем что-то менять? У него сейчас как в Греции – все есть. Будешь давить на него – сбежит. Не будешь – так и останешься в любовницах. Так что выбирай. Но начало письма было правильным – ты молода, а он – женат. Ответ напрашивается сам собой, не так ли?
  • Сергей

    Вот подумай сама, зачем человеку что-то менять? У него есть дом, который, в случае официального развода, вполне возможно, придется или делить или вообще отдать. У него есть дети, которые всегда будут его детьми и совсем не факт, что будут счастливы от того, что у папы появилась молодая жена. Отношения с женой только по его словам плохие, а потому, вполне возможно, что жена совсем не в курсе этих ужасов и твоего существования. Кроме того, за 13 лет совместной жизни у людей складывается свой круг общения, свои привычки. То, что ты «встречаешься» с мужиком год, совсем не значит, что вы сможете вместе жить. Ведь заметь, мужчина, который действительно хочет быть с женщиной, у которого нет никаких привязанностей к жене и детям, уже нашел бы возможность хотя бы жить вместе. Твой этого не сделал и не сделает. Ему удобно так, как сейчас. И менять он ничего не будет. Теперь вопрос – ты хочешь до пенсии проходить в любовницах?

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 120  

Оставить комментарий
  • Вот, автор, послушайте Васю, ой, послушайте!
  • Все что он тебе рассказывает, ложь, звиздешь и провокация, то что он говорит что его отношения с женой чисто формальные, также бред. подумай сама, а что ему еще тебе рассказывать ? Что жена у него супер, красавица, умница и поэтому он хочет с тобой перепихнуться. К тому же я считаю, что если мужчина любит, он сам бы начал форсироватьэтот вопрос с его разводом, чтоб скорей начать с тобой серъезные отношения и ты другому не досталась.
  • Картинка / 10 апр 2007
    Я и 99-ти против. Мой прогноз 50, либо что-то около этого.
  • <Sorry>, автор Ольга!
  • Ойга, а зачем покупать корову, если молоко бесплатное?
  • Я в таком подвешеном состоянии прожила 7 лет. 7!!!! Это была моя первая любовь, которая пришла ко мне очень поздно- уже после замужества, рождения ребёнка и развода. Ничего не могла с собой поделать, готова была ждать хоть полжизни. Пока в один прекрасный момент не поняла, что ему удобно жить с женой и встречаться со мной, и ничего он менять не будет. Тогда я ради самосохранения решила резать по живому и рассталась с ним. Легко сказать. Расставались мы год, в общей сложности. В конце того года я как-то очень быстро выскочила замуж, переехала к мужу за границу. Не знаю, что бы со мной было, останься я там, в одном городе с ним. А он просил меня не уезжать и до сих пор звонит моей маме и спрашивает, когда же я приеду ( зачем?) Мне представляется, ваш любимый из той же породы эгоистов, которым наплевать на чувства других и для которых ничего, кроме собственной выгоды или удобства не сужествует. Расстаньтесь, советую.
  • Картинка Спасибо,что правильно ник мой по-русски написали=) Ну так я же и не сказала про100%=) потому и 99%,что почти у всех.ПОЧТИ=)
  • Картинка / 9 апр 2007
    Юша, 114 Ну, вот давайте про 99 процентов не будем, ладно? Давайте каждый за себя говорить и за себя отвечать.
  • A.C. (Не указано) / 9 апр 2007
    Петрова, 101 Дело, конечно, не в том как он спит, со своей женой. А в том, что варянт “у меня комната, и у неё с двумя детьми комната.." видится ему морально приемлемым, посему и был освучен Ольге. При том, что он мог бы жить в дургой квартире (на это я пойтить не могу, потеряю бабки) или у той же Ольги (и на это я пойтить не могу, потеряю свободу и самостоятельность). Правда это или нет, варянт с “притеснением” жены и двоих уже достаточно больших девочек не кажется ему дурным, а наоборот, таким хорошим, что о нем може молодь любовнице с гордостью доложить... Склифософский, даже если ему маленькая комнатка, а ей большая, разница жить одному или втроем огромная. Поверь мне :), не буду перечислять все возможные варянты, ну скажем, мама пришла с работы с головной болью, к младшей дочке пришла подружка (имеет право), а старшая возмущается, что они шумят и мешают ей уроки делать ей мультики вклюсчить, потому что... А папа в соседной комнате наслаждается самостоятельностью и свободой... При этом ему есть куда уйти (читай выше)
  • Spandora "к той,которой вдруг взбрело увести у тебя мужа"- полностью согласна! ВЗБРЕЛО- самое подходящее слово.Просто захотелось любви, а тут у человека видимо в семье проблемы,начал глупости делать.Стечение обстоятельств.
  • Spandora / 9 апр 2007
    ЗАЧЕМ ты ломаешь сразу столько жизней????Ты не смотрела фильмов,не знаешь что существует уже шаблон для таких вот как твоя историй,прекрати страдать и оставь семью в покое!!!Если тяжело решиться,я приведу пример-представь,что это твой муж и что у вас 2-е детей и ты не знаешь что у него любовница,ты будешь рада если он уйдет к другой??,к той которая не носила ВАШИХ детей,к той,которой вдруг взбрело увести у тебя мужа.представила?а теперь я настоятельно рекомендую задуматься над ситуацией и опомниться!
  • Н.Чара / 9 апр 2007
    "Олигарх глуп в том, что не может найти нормальную бабу сразу." Да что Вы говорите?! Жаль, забыл уточнить у Вас, что такое нормальная для НЕГО ЛИЧНО баба:)))
  • Да вобщем-то всё намного проще- еасли любовь-морковь, пускай встречается с женатым.Только ситуацию трезво оценивает,воздушных замков не строит.Надо жить сегодняшним днём, а не расчитывать, что он когда-нибудь разведётся.То-есть, если появится хороший человек,то переключиться на него ( а я думаю, в 23 года такие варианты точно есть). На собственном примере знаю, что в таком возрасте кажется, что бывает, как в фильмах, что чувства возьмут верх.Но, не тут-то было.Даже,если он будет делать подарки,уделять внимание,спокойно говорить по телефону (у меня именно так было.Там вообще все родственники знали обо мне.Дело на самом деле шло к разводу)-это ещё ничего не значит. Мне кажется, что у 99% девушек в жизни случается такая ситуация.Просто есть три варианта- кто-то долго страдает,и,кстати,получает от этого своеобразное удовольствие.Просто девушке очень хочется любви.А кто-то пользуется мужчиной,потому как понимает,что другого не получится, а кто-то в один момент ( как я ) понимает- а для чего это всё?Ведь можно помучиться, но перебороть себя.Да, конечно, будут слёзы-сопли, но не больше,чем от того, что он женат и нельзя нормально быть вместе.Зато потом- свобода,другие,но уже счастливые,гармоничные отношения=)
  • Петрочка. Олигарх глуп в том, что не может найти нормальную бабу сразу. Бизнес организовать мозгов хватило, а жену выбрать-повыбирать нет? Вот прынц Альберт до скольких сигает и ничего. А у нас со студентками-нимфетками двери загсов проламывают. А потом понимает что у Васи-Саши-Вовы по-сравненью со своей кошелкой "сокровище в юбки" и шлындют по охотницам достоинство тешить.
  • № 109. Да, был у меня был хахель олигарх. Но когда переваливает за... азарт пропадает. Адреналин давно уже спит и хочется одного - покоя. И кроме этого если уж мне за..., то олигарху давно за.... Так что пущай его дражайшая половина стакан воды носит. А я найду по проще, но помоложе. Опять же если у меня все есть в материальном плане, то какой кайф от "озолоченности"? В нос, что ли брульянт повесить или в ...... воткнуть?
  • Petra(28.03) / 9 апр 2007
    Эстроген, я категорически против того, что олигархи - глупцы! Неправда ваша! даже в том, что они умеют воровать, они УЖЕ "гениальны". Другое дело, что спят не очень спокойно. У меня шеф - не олигарх, но довольно обеспеченный мен. Мы с ним смеемся: мы с вами разных наций: бедные и богатые. Ну, а то, что не светит - не беда. Зато и не променяет на более молодую и подающую надежды. За комплимент большущее спасибо! И все равно: желаю всем нам, бабоньки, денег побольше, но таких, чтобы они собой счастье не затмили. Чтобы все было в гармонии и балансе. И нашей Оленьке, с ее 23-мя годам - тем более - красивой, искренней любви!
  • Петрочка. Не светит Вам олигарх. Олигарх по мозгам далеко не Эйнштейн и баба ему нужна далеко не Ковалевская. А Вы для олигарха вполне красивы, но увы чересчур умны. Но про слесаря Вы уж тоже переборщили. Хотя кто говорит что слесарь плох? Может с зарплатой и не густо, зато с жильем не пусто. Кто знает, кто знает...
  • Охотница / 9 апр 2007
    Эстроген, вот это большое заблуждение, что богатые ЛЮБЯТ исключительно 20 летних худышек с уровнем IQ минус 15. Это штампы, вдолбленные нам посредством грёбанных масс-медий. Любят (уж после того как свили семейное гнезнышко:) Личностей, незауядных, искренних женщин, способных восхищаться прежде всего собой:)а уж потом достатком и умом своего любовника.
  • Склиф, Ну почему «надеюсь» ? Что может быть лучше для натуры, любящий пострадать, чем любовник в тюрьме! Какие глубинные пласты терпения, ожидания и чувства вины (это из-за меня!) можно пережить!!! А какие она будет готовить передачки!!! Меня тоже пробила на смех ;))))
  • № 105. Если жить как селедки в бочке, да еще в раводе, то тут до греха рукой подать. Вот бывший муженек к Петрочке то не прется в комнату. Озвереть же можно так жить. Так простите какое тогда будет убийство? Хотите сказать не бытовое? А какое? Может про дело Литвиненко тогда вспомним? То есть не жена мужа сковородкой жахнула промеж глаз, а спецслужбы , так что ли по-вашему?
  • Petra(28.03) / 9 апр 2007
    Вот, Охотница, не зря ваш пост юбилейный - 100! Нравится мне такой грамотный подход к жизни. Жаль, я роста невысокого, чтобы среди тех девиц тусить :) Увы, наша жизнь все чаще перестает быть романтичной, и принимает потребительский оборот. Правильно ли это? Слить шампунь и кондиционер в одном флаконе получается редко. Кому-то - метко. Но к этому, однозначно, надо стремиться. Правда, я уже в этом вопросе не конкурент. Но меня это не портит. Найду себе слесаря 6-го разряда и буду счастлива с ним на диване! :)) Главное, определиться, в чьей квартире будет тот диван
  • Эстроген Для справки - убийства на бытовой почве не имеют ничего общего с убийствами для раздела жилплощади. На бытовой почве - это на почве повседневных проблем, обычно это внезапно вспыхнувшая ссора во время пьянки. Героиня, надеюсь, у Вашего МЧ до этого не дойдёт!
  • Петрова Да нет, из письма явственно прослеживается, что девочке надо, чтобы МЧ был полностью в её распоряжении. Её метания она и сама формулирует как "верить или не верить". Не могу себе представить, чтобы вопрос, когда и как наконец тот дон хуан определится, встал беспричинно. Я вижу причину в том, что она сама хочет с МЧ жить, а он - с женой. Вот примерно так. Но при этом я считаю, что она вполне может любить данного МЧ, ведь не все любят прагматической жилкой (нет будущего=не люблю), некоторые - фантазийной (а вот как бы было прекрасно, если бы...). :)
  • Petra(28.03) / 9 апр 2007
    Ромашка, меня уже давно на хи-хи пробивает. Нельзя так, тут же не журнал "крокодил". А впрочем. Ольге надавали несколько толковых советов, остальные можно "добрать" в соседних темах. Мне очень "понравилось" начало письма: "Он женат, а я молода, что делать, может, я зря ему верю?"
  • Петрочка. Может и припрется. Чур меня, чур. Но я все же думаю, что муж-то бывший с головкой дружит и новая его тоже. А, вообще, если смотреть криминальные хроники, то каких у нас больше всего убивств? Правильно... на бытовой почве. А из-за чего? Квартирный вопрос. И для охотницы. Не все мы тут Мерелины Монро и ноги не у всех от ушей. Так что не достились нам богатеии. И пришлось на самим честно горбатиться на ниве капиталистического труда. Ну, бог же не дурак и рожу и кожу, и ж... и мозги, и ум и сексуальность в одном флаконе не раздает.
  • Знаете, девочки, что я тут подумала. Оля наша - судя по письму, девушка молодо-восторженная. Я в ее возрасте, хотя и находилась в точно таких же отношениях, но все как-то взрослее понимала. Т.е. меня совершенно не волновала такая малость, как в каком месте квартиры и в скольких сантиметрах от жены спал мой любимый. Я знала, что он спит в ней в одной кровати, но ревности или обиды у меня никак не возникало. Так вот когда мои родные подруги спрашивали меня о моих отношениях, я отвечала, и в ответ слышала все тоже, что тут написано ниже «бросай его», «старый козел», «ему так удобно, а ты страдаешь»…. и т.д. и т.п. Юмор в том, что я совсем не страдала, а даже наоборот. Но люди не знавшие (не могущее знать) моих ощущений, конечно, не могли меня понять. Так вот некоторым, особенно рьяным и неблизким приятельницам и знакомым (знаете таких, которые всех пытаются поженить в том порядке, как им кажется правильным), я стала привирать ;))) подгоняя реальные события под их ПОНИМАНИЕ. Так вот, может тут мужчина тоже немного привирает, что бы ввести ситуацию в ПОНИМАНИЕ нашей Ольги. Мне кажется, что это так не важно спит он с женой в одной постели или нет.
  • Охотница / 9 апр 2007
    Petra, вот у Оксаны Робски дочке 18 лет, и ничего - даже книжку выпустила как подцепить алигарха. Но я не из этой среды, хотя вот, пожалуйста, адресок - бар Джей Кью у "Балчуга" - там сейчас толпища всяких богачей, там же целый лес рослых моделей - мой, недовольно морща нос, - Блин, не пойму, нравится мне здесь или нет - я ничего не вижу из-за этих девок:))))У моего знакомого иностранца любовница - 45 лет. Он ее полностью содержит, отправил ее дочь учица в Штаты, а сам приезжает раз в месяц. При этом она грозица его бросить через раз и грамотно качает бабки.
  • № 86. Ромашечка. Нет ситуация здесь не совсем типичная. Были у нас здесь наивные письма, но это претендует на звание "лучшее в объегорьивании бабья."
  • Ладно, господамы, что-то меня уже конкретно на "ха-ха" пробило, я пожалуй, отсюда сваливаю. :-) А самый главный совет сегодняшней героине - это взять большую вилку и снять лапшу с ушей. Для начала. А дальше видно будет. Всех целую, всем пока!
  • Petra(28.03) / 9 апр 2007
    Ромашка, на твой 96 есть три варианта (если не у нее дома): - берут ключи у знакомых - снимают гостиницу - на работе где еще? Не могу припомнить, дух авантюризма у меня спит. Но девочку в таком случае жаль...
  • Интересно, а как в автора с собственным жильем? Ну, где-то же они встречаются?
  • Тюша, на самом деле это грустно и хочется повторить вслед за Воландом: "Квартирный вопрос испортил их..."
  • Petra(28.03) / 9 апр 2007
    Эстроген, ржунимагу! А для каких целей тогда народ в вашем примере развелся? Интересно, они сексом занимаются? Кстати, не факт, что мой, пока еще законный муж, если "вдруг" его с женой попрут из общаги, не поставит меня перед фактом: что он имеет право на одну комнату, в которую может привести свою дражайшую "половину". И куда я рыпнусь? А никуда. буду налаживать быть социалистического общежития: график на помывку-стирку-уборку санузла, кухни и коридора. Только две стиральные машины в ванную не влезут. Всякое в жизни бывает. Люди же такие приколисты.
  • Petra(28.03) / 9 апр 2007
    Охотница "сейчас таких в Москве пруд пруди" плииз, а где эти прудики находятся? Есть ли шанс у меня, женщины немного за 40, пользующейся подземкой и одеждой в стиле "casual", зацепить такого? Хотя, нет, я же зарок себе дала: женатые - табу! Черт, както вылетело из головы. Вы не обижаетесь, я надеюсь? Мне нравится Ваша позиция, какой бы неприличной она не выглядела в глазах других.
  • Petra(28.03), №85 | "много ли таких вот дуриков по улицам-то бегает? :-))) дык, мало, ясный перец, если не один, которого Охотница отхватила :) Тюша, тады бери у Охотницы адрес и присоединяйся. Видишь, ей же не жалко... Заодно свой наболевший квартирный вопрос решишь.
  • Знаете я себе не противоречу, но со мной в одном подъезде живет семейная чета - муж, жена, сынуля первоклассник, бабка, дедка в двушке. Живут они так: в большой комнате - дедка с бабкой, в маленькой - дитеныш с родителями. И весь кайф в том, что муж с женой 2 года как развелись. Так вот размещаются они следующим образом - сын в своей койке, мама с папой в своей. Да, да. Но тут другой вариант мужика выпереть просто не куда. К себе в деревню ехать не хочет, а с зарплатой в 10 тысяч в Москве даже конуру не снимешь. А кроме этого еще и самого себя обихаживать придется. И выписать нельзя. Вот тут уж горе так горе. Остается только ждать, что на "Рокфеллера" желающие найдутся.
  • Petra(28.03) / 9 апр 2007
    Ромашка, я тоже сегодня думала чем-нить другим заняться, а не париться по кругу: как женить женатого на незамужней. Но сколько писем, столько интепретаций на заданную тему. Ты пишешь"И где стоит телефон. может, просто трубка переносная, с ней спокойно можно и в санузел уйти" меня, например, называли по имени-отчеству "Николай Николаевич" и вели разговор в деловом русле, пока "их" жена находилась поблизости. А иногда трепались по 30 минут с домашнего, пока жена в соседней комнате крутила велосипед. Я даже как-то в трубке слышала ее голос: "сколько можно болтать? Нужно за картошкой идти!" :) Так весело сейчас это вспоминать, таким он жалким кажется, страдалец мой бывший. В лобик его поцеловать из сострадания и погрозить пальчиком, чтобы больше не смел по чужим девкам шастать!
  • Охотница / 9 апр 2007
    Petra, я могу лишь судить об этом с точки зрения "здесь и сейчас". Пока меня все устраивает, т.е. сейчас я однозначно не вижу ему замены - нет смысла, он тоже пойдет на многое, чтобы меня удержать... А что там будет дальше - не знаю. В любом случае, я не считаю себя ни в чем ущемленной (мой любовник предложил мне даже сыграть свадьбу "просто так" в красивом платье).... Нет, нет, это не Прохоров, мой не алигарх, так, околоплавающий, сейчас таких в Москве пруд пруди, так что прошу рассматривать мою ситуацию как типичную!:)
  • Светлана / 9 апр 2007
    Petra(28.03), столица, Интернет №87 | 09.04.07 пн 16:38 ...он свои отмазки, типа проживания в другой комнате ____ если он вообще проживает в другой комнате, а не рассказывает девочке сказки)))
  • Эстроген, Москва, Россия №80 О! Я предлагаю под каким-нибудь предлогом попасть к МЧ в квартиру и посмотреть, где стоят кровати. :-) Пы.Сы. И где стоит телефон. может, просто трубка переносная, с ней спокойно можно и в санузел уйти. Никто не мешает разговаривать. Дамы, с вами не соскучишься. Я думала, сегодня на эту тему уже ни одного нового слова не сумею из себя выдавить. Однако... Нет, не жалею я, что однажды зацепилась за Клео :-)
  • Petra(28.03) / 9 апр 2007
    Ромашка "много ли таких вот дуриков по улицам-то бегает? :-))) дык, мало, ясный перец, если не один, которого Охотница отхватила :) И потом: ну почему он-дурик? Вот в доме ему супчик варят (бабла-то немерено), а ему САМОМУ хочется походить в фартуке и для любимой женщины постряпать. Это же так приятно: когда обеспеченный мужчина в игровой форме живет такими жвойными стандартами. Я уверена, что у него и дома все прекрасно, и жена не парится, даже если и знает о его любовной пассии. Но случай Охотницы не из нашей сегодняшней темы. У нас мужчина несколько иного расклада: и хочется-и колется, и жинка не велит.
  • № 81. Да бред все это, Петрочка, бред сивого мерина. Вы с мамой в одной комнате. А представьте еще сестру с Вами? Да в тесноте не в обиде. Но у нашего Казановы в загашнике еще хата есть. Так на кой ляд тогда? Вот Вы бы што на выперли кого небудь на свободную жилплощадь что-ли? Ну, поймите не может же ей мужик сказать "не трахаюсь я, Оляшка, с женой хоть и сплю с ней в одной комнате и койке". Кто поверит-то?
  • Склифосовский, Я раньше еще написала, что совет на вопрос «что делать Ольге» зависит от того, чего она на самом деле хочет. Если она хочет «стирать носки и варить борщи, и дружить со "окольцованными" друзьями "семьями» то это не ее вариант. Конечно. Я с Вами согласна. Но надо отдать себе отчет, что ТЫ ЭТОГО МУЖЧИНУ НЕ ЛЮБИШЬ. Он для тебя не перспективен. Но это же не обязательно. Не факт, что Ольга хочет именно стандартного «семейного счастья». И, я об этом тоже писала, в условиях СОМНЕНИЙ самой Ольги как-то не логично требовать отсутствия колебаний от мужчины.
  • Н.Чара / 9 апр 2007
    Ромашка!Есть, а почему дурики то??
  • Petra(28.03) / 9 апр 2007
    Сергеевна, мой папашка тоже так же разделил все пополам. Правда, к тому времени они с мамой развелись. И я ходила в "его" комнату смотреть телевизор, т.к. своего еще не успели купить. Я к нему "в гости" ходила. А еще плакала, когда видела, какое грязное его полотенце висело рядом с нашими. Ну а тут - всего-то только и спят в разных комнатах (и то по его словам). До чего мужик пошел прикольный: спать буду отдельно, но кушать из одного котла!
  • № 74. Вот именно нас с Вами подобный вариант дележки не устроил и любую нормальную бабу, да и ее фактически взрослах дочерей тоже. А это значит что? Либо жена ненормальная и дети тоже, либо папка брехун. Вы какой вариант выберете? Я лично - второй.
  • Petra(28.03), №70 | "ситуацию, описанную Охотницей - поддерживаю обеими руками. Идеальный вариант для отношений с женатым. Ему хочется не только семейных отношений, но и "других"." Поддерживай-не поддерживай, а много ли таких вот дуриков по улицам-то бегает? :-)))
  • Сергеич, а может, МЧ в МА-А-АЛЕНЬКОЙ комнате, а ЖАНА с дитями - в БОЛЬШОЙ! :)) Т.е. не поровну, а по справедливости.
  • Золотая-Рыбка, №48 | "Мне понравился вот этот поворот: "если он разведется, он потеряет сейчас свою самостоятельность и свободу"." Да, мне тоже показалось, что это ключевая фраза нынешнего письма. Снеговик, №56 | "Хочется скзать тем дамам, которые тут кричат, что никто не имеет права смотерть на женатых мужчин и что это ничем никогда не кончается - это не так." А кто именно тут ТАК кричит-то? Не можете уточнить? :-) Светлана №62 | "Вы когда-нибудь слышали, чтобы мужчина любовнице говорил, что спит и с женой и с ней?" Угу, а еще с детьми... :-))))) На мой взгляд, автору письма можно дать один совет: поговорить с МЧ. Если он скажет "нет, на решительные действия я не готов", значит ждать вам нечего. В смысле, развода и последующей женитьбы. Если вам не нравится ситуация, меняйте ее. Если вас устраивают те отношения, которые сложились, живите в них, пока не надоест. Но поймите, что за все, что в вами происходит, ВЫ, ВЫ и только ВЫ несете ответственность. А в данный момент я вижу, что вы эту самую ответсвенность пытаетесь переложить не то на МЧ, не то на его жену...
  • Петрова "Мне не понятно, почему женщинам кажется, что в качестве законного мужа мужчина даст вам больше, чем в качестве любимого и любящего вас «чужого мужа»." Ну тут я с Вами совершенно не согласна. Если поведение никак не связано со статусом, т.е. МЧ ночует где хочет когда хочет, праздники проводит где считает нужным, обязательствами с семьёй в выходные дни не связан, то тогда да, ничего больше этого в другом статусе он не даст. А если проблема его женатости именно в том, что он обязан ночевать дома, обязан проводить дома все выходные и праздники (а девушка наша как раз должна организовывать свой досуг без него, т.к. ей не остаётся выбора) - тут совсем другая песня. Если она хочет стирать носки и варить борщи, и дружить со "окольцованными" друзьями "семьями", а не одной, то тогда ей тот женатик не годится для удовлетворения её желаний.
  • A.C. (Не указано) / 9 апр 2007
    Эстроген, 76 Если оно в самом деле так и есть, а не лапша Ольге на уши, то вообще-то, если все остальные мебеля подарить папке, то три диванчика в одну комнату впендурить можно, не в этом дело. Меня “порадовал” сам метод дележки горбушки хлеба - тебе (с двумя детьми) половина, и мне (одному, любомому) половина :) Такого только и ждать со страданиями

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору