Я — конфликтная!


Я конфликтная. Друзей нет. У меня хороший опыт работы, 2 высших, но я не могу реализовать себя из-за того, что не умею общаться с людьми, часто меняла работу. Не могу идти на компромиссы, не знаю, когда нужно остановиться, изменить тему разговора. Наоборот, мне надо добить. Сразу начинаю переходить на личности. Не люблю, когда надо мной шутят, все воспринимаю всерьез. Меня легко спровоцировать. В этом году переехала от родителей, потому что невозможно стало жить вместе. Мой мужчина хороший, и у него серьезные намерения. Думаю, проверяет, какой я буду женой. Стараюсь, как могу. Тяжело перестраиваться, и приходится ломать себя. Вчера был очередной конфликт. Он оставил на полу в туалете пепел от сигареты. Мне не лень убрать. Для меня это больше, чем пепел. Это свидетельство отсутствия чувств ко мне, считаю, ему нравится выводить меня из себя. Если бы он меня любил, он, даже если так сделал, убрал бы это, чтобы я не видела, а он СПЕЦИАЛЬНО сделал. Или хотел проверить, как я отреагирую: молча уберу, или устрою скандал. То есть я в любой мелочи вижу большее, будто это посягательство на мою... сама не знаю. Будто что-то задевают. На сегодня я потеряла много возможностей из-за этого. Когда отхожу, я начинаю жалеть, ругать себя. Может, мой мозг интерпретирует поступающую извне информацию на свой лад. Может, я какая-то не такая! Мне тяжело по жизни. Все вокруг не могут быть плохими, но тяжело в моменты вспышки руководствоваться голосом рассудка и остановиться.
Асия, Караганда, 30 лет / 12.10.11
Я — конфликтная!

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Твоя проблема в том, что ты глубоко уверена: мир вращается вокруг тебя, поэтому все, что происходит – обязательно связано с тобой, направлено на тебя или против тебя. В каждом поступке другого человека ты видишь посягательство на себя в той или иной мере. Когда в диалоге или споре ты не можешь остановиться и, как ты пишешь, тебе «нужно добить» - это твое яростное желание сохранять свою веру в себя как в центр вселенной. Ты не можешь оказаться неправой, так? Ты не в состоянии признавать ошибки, не в состоянии признавать, что довольно часто люди ведут себя так или иначе просто потому что они всегда и со всеми себя так ведут, а не потому что они хотят сделать что-то особенное тебе. Вместо того, чтобы констатировать тот факт, что твой молодой человек – неряха, ты предпочитаешь версию преднамеренного акта вандализма с целью проверить твою реакцию. Боже, Асия, да кто ты такая, чтобы всем вокруг было до тебя дело, даже во время справления нужды в сортире? Твой мужчина – свин, не более того. Он не проверяет тебя, он просто плохо воспитан своими родителями, не научившими его не гадить там, где живешь. И таких, как он – тьма. Но никто их этой тьмы и в мыслях не имеет таким образом «проверять» твои нервы на прочность. То же касается и всего остального. Люди, которые спорят с тобой, не пытаются любой ценой доказать, что ты – некомпетентная дура. Они просто с тобой не согласны и имеют собственное мнение, причем, имеют на это полное право. Если кто-то не отреагировал на твою просьбу, это не значит, что он специально выводит тебя из себя – он может быть занят, или вообще углубился в собственные мысли и не расслышал, о чем ты говорила. Ситуаций, когда тебе кажется, что все вокруг – плохие люди, враги, жаждущие сделать твою жизнь сложнее, сместить тебя с трона, выставить дурочкой и прочее, а на самом деле они просто ведут себя, как всегда, - тьма. И в 30 лет пора уже учиться контролировать свои реакции, а не выдавать их с пылу с жару, как девочка-подросток. Асия, единственный верный совет: начинай работать над собой. Взрослый человек тем и отличается от тинейджеров, что уже может отдавать себе отчет в своих поступках, анализировать свои реакции и вовремя останавливаться. Не можешь сама – ищи психотерапевта, который научит тебя конкретным техникам самоконтроля. Он тебе нужен для анализа происходящего. А что касается твоего молодого человека – если он настолько тебя раздражает, если тебе настолько сильно приходится себя ломать еще на этапе простого сожительства, то зачем тебе вообще все это нужно?
  • Сергей

    На мой взгляд, в твоей ситуации нужно обращаться к специалистам и серьезно работать над проблемой. Простым советом из интернета ничего решить не получится. Таблеток от дурного характера пока еще не придумали. Насколько я в курсе, такие акцентуации характера берут начало в детстве, и чтобы хоть как-то их скорректировать, нужно копаться глубоко в себе. Сделать такое самостоятельно практически невозможно. Поэтому наберись смелости, выкрои время и найди возможность обратиться к психологу. Возможно, после этого ты не превратишься в Золушку, готовую терпеть черт знает что непонятно зачем, но зато сможешь принять себя такую, какая ты есть, избавиться от чувства вины, которое, возможно, и заставляет вести себя отвратительно, найти плюсы в своей особенности и, стало быть, уже немного измениться. А это уже хорошо. Удачи. А за пепел на полу в ванной или туалете, я сам бы прибил кого угодно. Ведь это, на мой взгляд, прямое неуважение ко мне. А тех, кто меня не уважает, я не жалую.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
2
3


Ваше мнение 328  

Оставить комментарий
  • Степная у моря, Канада / 12.10.11 23:01
    Забавно как тема поменялась, :) народ таплки обсуждает. А ведь все началось с английской пословицы... Кстати, в канадском варянте она походит от молитвы местных аборигенов и звучит приблизительно так: “Господи, не дай мне осудить другого до тех пор пока я две недели не прохожу в его туфлях." В переводе на русский “походить в чужих туфлях”, наверное, созвучно “побывать в чужой шкуре”. :)
    • Umka Warszawa, Польша / 12.10.11 23:27
      Не, Степная, наверное потому о тапках заговорили, потомучто мы рассказываем, кого что сильно бесит. Как нашу Ассию. Что нас выводит из себя и злииииииииииит.
  • Desire Х, Интернет / 12.10.11 22:33
    "Вообще то я шлепанцы мою и обрабатываю антисептиками, так как лично я человек очень брезгливый:) Насчет поношенных вещей, а что это? у меня просто все обновляется вовремя и я не совсем понимаю о чем Вы? Я не против, что бы люди приходили со своей сменной обувью, ради бога:) А вот против, что бы мне топтали пол потными носками, может у них грибок, а я брезгливая:)) Ну так Вы какое решение можете предложить в такой ситуации?" Человек, которому вы ваши шлепанцы предлагаете, понятия не имеет, обрабатываете вы их чем-то или нет. Чужая вещь - это чужая вещь, мало ли кто ваши тапки до этого надевал? Вам же, я надеюсь, не придет в голову предложить заскочившей к вам в гости с ночевкой подруге свои трусы, даже сто раз постиранные? Или свою зубную щетку, обданную кипятком? Почему вам кажется, что люди должны непременно обрадоваться вашим "миленьким" тапочкам с чужой ноги, теша себя надеждами, что их дезинфицировали? Это все равно что заявить половому партнеру на предложение надеть презерватив для защиты от возможных инфекций: "Да как ты посмел такое обо мне подумать, я тебе не сифилитичка какая резинки от меня надевать". "Насчет поношенных вещей, а что это?" Ах бедняжка, элементарных вещей не понимает. Вещь, которую непойми хто надевал до тебя = вещь поношенная. "А вот против, что бы мне топтали пол потными носками, может у них грибок, а я брезгливая" Что ж за друзья у вас такие - поголовно с такими потными и жуткими ногами, что аж полы портятся? Если вам брезгливо на пол, по которому они своими грязными копытами топтались и пятна оставляли, смотреть, каково людям одевать тапки, побывавшие на этих потных копытах?
  • Krazy Toronto, Канада / 12.10.11 22:07
    о, про пепел однако пример какой интересный. вам к врачу, абсолютно точно. психологу или психотерапевту. то, что вы пишите, не вписывается в нормальное и адекватное поведение. начните с эндокринолога, но остальных врачей тоже не игнорируйте.
  • Щедрая осень Хельсинки, Финляндия / 12.10.11 21:45
    "Может мой мозг интерпрмтирует .. " Непростой вопрос. Я уверена, что именно так. Без подколок. Молодец, что интуитивно все же задала этот вопрос. Дело именно в этом. Ваш мозг не воспринимает реальность. Он запрограммирован на мышление пещерного века. То, что вы имеете два высших - это подтверждает мою гипотезу. Вам необходимо побеждать изучение материала и реализацией изученного материала как бы защищаться. Но в современном мире не это надо в карьере. Поэтому вы не способны уловить инфраструктуру сегодняшнего трудового микроклимата. И соответствнно реализоваться. Все ушла. Я уверена в своих предположениях. Предложите свой мозг институтам мозга для изучения этого феномена.
    • Щю / 12.10.11 22:05
      ой, осень, ну вот всегда читаю вас с удовольствием, а тут прям по башке дать вам хочется. Бедная, затюканая с детства родителями девченка. Неврастения помноженная на перфекционизм (оттуда же, из детсва), плюс вполне возможно, гормональное нарушение какое-то (неудивительно, при нашей экологии) + питание (на диетах скорее всего сидит постоянно, чтобы "соответствии ") , в итоге имеем что имеем - несчастную девочку, саму себя измучавшую. Как помочь, не знаю (((
      • Щедрая осень Хельсинки, Финляндия / 12.10.11 22:24
        Делайте с моим непоколебимым мнением, что вам угодно. Оно от этого не изменится. Я сказала гораздо более глубокое мнение, чем ваше описание ее тяжелого детства. Поймите здоровый мозг адаптируется к окрудающейся среде более выносливо, чем нездоровый. Я этот материал изучила очень давно. И говорю это от себя совершенно уверенно. П. С. Я не прихожу на Клео просто так. Я много изучаю научно, заметив интересуются меня случай. Не буду переубеждать никого. Но повторяю: Асии нужно серьезно обследоваться. Спокойной ночи. Не буду больше повторять свою уверенность в мною сказанном.
  • как-то так / 12.10.11 21:41
    человек обратился с проблемами, а его начинают клевать и поливать грязью. - типичный метод воспитания в советском обществе, которое наверное никогда не испарится из голов здесь присутствующих женщин. Героиня, чтобы решить свои проблемы идите к профессионалу, а не на суд так называемой общественности, которым зачастую самим нужна псих. помощь.
    • Ирина / 12.10.11 22:05
      Действительно, жаль девчонку. Согласна с вами. Большая часть комментов не имеют цели подсказать что-то дельное. Ведь понимает же ГГ, что проявления раздражения у нее - болезненные, и надо что-то делать. Если отфильтровать комменты, можно все-таки найти зерно. К примеру, упомянуты возможные эндокринные проблемы. Ведь понимает же ГГ, что проявления раздражения у нее - болезненные, и надо что-то делать.
    • Щедрая осень Хельсинки, Финляндия / 12.10.11 22:15
      Да. В советском обществе присутствовали такое направление: детей не вписывающихся в социум отправлять в детские колонии. Детей страдающих недержанием наказывать. В цивилизованном обществе терпимо передают таких детей под наблюдения ученых специалистов и родителям ежемесячно выплачиваются пособия по уходу за детьми с нарушениями функции мозга. И позором это не считается. Каждый человек индивидуален со своим конкретным строением мозга. И конкретно сигнальной его системы. Или вы будете утверждать, сто нас всех штампуют на нокия с правильно заданной программой? Мне лично кажется дремучестью избегать такие реальные темы. Ладно. Дискуссию прекращаю. Свое мнение высказала. Может пригодится. Другие мнения не читала и оспаривать право каждого внести свою помощь/совет не буду. Мое такое какое я выразила без второго смысла.
  • Щедрая осень Хельсинки, Финляндия / 12.10.11 21:32
    Девушка элементарно лживая насквозь. Она настолько привыкла врать( у меня хороший опыт работы, но я часто меняю работы и тд) Ушла в 30 лет от родителей - было невозможно дальше там жить. В 30 лет дошло до жирафы. Мужчина хороший с серьезными намерениями. Но провоцирует ее на конфликтность. Проверяет. Девушка, хочешь жить среди людей - стань сама человеком. Хочешь " добить" ? Вот тебя жизнь и добивает. Нет советов у меня. Жить захочет - сама найдет. Дурочкой она прикидывается. Всем все ложное подсовывает. И как только можно отупеть до такой степени, чтобы нафантазировать, что у мужчины серьезные намерения. Откуда вы его подобрали, что на вашей территории он оборзел нечаянно уронить мг пепла? Чтобы не забывался, как вы щедры пригреби бездомную собаку?? Серьезные намерения с проверками. Девушка, вы уже в своей болезни зашли далеко. Я лично уверена, что какую бы помощь я ни постаоалась здесь предложить, инфа не дойдет. Забиты все каналы в вас. Думаю, вам нужен электрошок или супер пупер гипноз. Сорри. П с мое мнение - почему то матрица вашего подсознания соответствует матрице пещерного века. Когда человек выживал только обороняясь и нападая. Других моделей поведения он не мог себе позволить в силу жестокости окружающей среды. Так вот матрица вашего подсознания из тех времен щаконсервироуанв. Поэтому безопасного окружения ваше подсознание не считывает. Мой вывод: только гипноз с электроншоком перекроият вашу задержку души в первобытнообщинном состоянии. Я не шучу и не издеваюсь. Такое мое мнение. Вы - феномен консервации в развитии В вас душа дядьки .... До н.э.
    • Щю / 12.10.11 21:42
      ЩО, вы че резко-то так приложили героиню-то? Какие каналы, блин, матрицы? У подруги походу просто проблемы с щитовидкой, только и всего. Если вы с эти не сталкивались, это не значит, что так не бывает или неправильно . В матрице она, е-мое.
      • Щедрая осень Хельсинки, Финляндия / 12.10.11 21:53
        Вот когда посетит серьезных специалистов, тогда спасибо скажет. А сегодня - я переживу критику. Я ей советую обратиться к серьезным исследованиям своего мозга. Почему он не принимает и не реализует намерение быть расслабленно покладистой? Это вопрос действительно определенной сферы науки. Я уверена. Что меня да это ругать? Я искренне уверена.
        • Ирина СПб / 12.10.11 22:25
          Вот представила себя на месте ГГ и решила последовать совету обратиться к серьезным специалистам. Тэкс, работа у меня 9-18, в хороших случаях даже ухожу вовремя. Час до работы и обратно. Чета не найти хороших специалистов, принимающих с 7 вечера и до 8 утра... Если уволиться с работы, то будет нечем платить. И потом. Не знаю, как у вас в Европе. Сдается мне, что у нас хороший спец по имени психолог будет долго-долго тянуть деньги, а потом окажется, что дело было в щитовидке. Совет хорош, когда он выполнимый. "Вездехода нада" не годится.
      • --- / 12.10.11 22:01
        Должна быть компенсация плохого характера , иначе завал для окружающих. Ей то что? Ага пусть лечится. Хто ей не дает.
    • мимоходом / 12.10.11 21:58
      странно, я почему-то думала, что вы дадите один из своих разумных советов - перво наперво здоровье проверить героине, а потом выводы делать... А здесь штамп на штампе. Разлюбили вы людей, устали быть для всех Прелестью, да?
      • Щедрая осень Хельсинки, Финляндия / 12.10.11 22:36
        Я считаю, что дала ей самый полезный совет ищ своего арсенала. А интерпретировать меня штампами как раз таки не надо. Я не боюсь огорчить полезным направлением. Даже если 10000 будет меня осуждать. Мой совет я дала ей конкретно именно из любви к ней. Ей нужен научный подход. Если хочет перезагрузить программу: напасть- защититься. Мне странно что люди так мнительны к реальности. Насчет усталости вы зря. Я наоборот сейчас на высокой частоте отдачи. И выше по способностям. Моя информация поступит в ее информационное поле. Я уверенна в этом. Все остальные несогласные комменты пользе дела не станут помехой. Я за результат благополучия для нее. Не обижайтесь если больше уже сегодня не появлюсь. Завтра очень рано вставать.
  • * / 12.10.11 20:52
    Асия, твой характер - это приговор пожизненно, изза этого будешь страдать ты и окружающие тебя люди. C тобой общаться лучше на расстояние, чем больше это расстояние тем безопасней.
  • Umka Warszawa, Польша / 12.10.11 20:49
    Чара, а если кто-то не любит одевать чужие тапочки? Я вот брезгливая, чужие тапки ни за что не надену. Предпочитаю свои носить. А от чего в дрожь бросает, когда кто-то свои ноги в мои туфли сует с целью померить, не пойму зачем. Хочется сказать: совсем обалдели? Снимиииииите немееееееедленно! Не растягивай своими ножищами мои кожаные туфельки!!!!!
  • Северное Сияние Самый прекрасный город, Франция / 12.10.11 19:54
    Вы еще проверьте щитовидку и другие гормоны, не помешает.
  • лена / 12.10.11 19:47
    " Ирина, СПб Есть у меня такая приятельница, еще с юных лет. Долгие годы у нее была проблема, очень похожая на проблему ГГ. Трудно сказать, как это сформировалось. Мне кажется, у нее были очень требовательные к ней родители. Просто каждый шаг был под жестким наблюдением. Она была обязана все делать лучше всех, прям всех ровнее ходить, быть кристально чистой и неукоснительно выполнять возложенные обязанности. Детство, проведенное в опаске не так шагнуть и получить разбор полетов, по-моему, заставило ее считать, что весь мир следит за ней и ее проверяет. Что-то вроде невроза. Умная, образованная тетка не достигла того, чего могла достичь из-за конфликтности. Вечно тонула в разборках, все убеждала кого-то, что она все и везде делалает правильно, и все обязаны поступать так же правильно, как она." Соглашусь с Ириной (пост № 76). У меня точно такие же проблемы, как в описанной ситуации и как у героини. и причины, я считаю, те же, что описала Ирина. у меня были очень требовательные родители. вечно делали меня виноватой за любую оплошность. я видимо до сих пор не могу избавиться от этого напряжения. так же отношусь к людям: обижаюсь на каждую оплошность, возвожу это до размеров катастрофы, а потом начинаю ненавидеть человека якобы за то, что он делает это мне на зло. вот такой клубок реакций. как с этим работать не знаю. я стараюсь внушать себе, что я уверена в себе, что я все делаю правильно и хороша такая, как есть. последнее время начало помогать. меньше поводов для конфликтов. стала замечать, что людям на самом деле нет никакого дела до меня, каждый занят сам собой. Наверное, стоит обратиться к психологу. но я им не очень-то доверяю. лучше книги. они во всяком случае, не тянут деньги с клиента.
    • --- / 12.10.11 21:45
      Лена , возможно у вас не тот круг общения , где бы вы могли себя чувствовать комфортно , где бы вас любили и уважали, понимали , прощали. В каждом человеке есть какие то черты характера за которые он имеет бонусы и его любят. Например - честность , справедливость , или бойцовские качества - может за себя постоять и другого более слабого не дать в обиду. Очень часто неуживчивые люди с с взрывоопасным характером имеют достоинства , которые отличают их от других людей - они остроумны , имеют талант лидера , хорошый вкус и зачастую умны и уживчивы с теми людьми , которые их воспринимают такими как они на самом деле есть. Конечно , окружающие от них страдают. Но если сам человек время от времени признает свои ошибки , и старается загладить свою вину , то это уже плюс. Другое дело - если все ему должны , все не так , все не такие - то лучше выбирать коллектив , где тебя терпят хоть как то без скандалов.И благодарить бога. Или выбрать работу , которая связана только с вежливым отношением к клиенту (иначе денег не будет) и там оттренировать навыки вежливости и делового этикета.
    • котяра интернет, Интернет / 12.10.11 22:21
      стала замечать, что людям на самом деле нет никакого дела до меня, каждый занят сам собой ))))) я думаю что вот это ГГ может распечатать и повесить в туалате, прямо над пеплом))) мне немного странно читать такие откровения от взрослых людей, меня лично за вредность и наглость прессовали школьные учителя, исключили из школы после 9-го ну вот я села и подумала - а оно мне надо с волчьим билетом и пошла с директриссой на мировую все ж намного проще гороскопов и прочих теорий - тебе чего надо - так иди и сделай!
  • Удивленная / 12.10.11 18:25
    Вот вы молодец, что понимаете, что вы невыносимы. У меня близкий родственник такой. Но вот он совершенно уверен, что милашка-очаровашка и все проблемы и трудности общения идут от других. Он когда выпьет немного. Сидиииит пригорюневшись и время от времени всем рассказывает какая у него тонкая душа. Как цветок. А окружение у него гав-о. Трудно, жх мне трудно с Вами- сокрушается. И я понимаю, что это правда.Только шансов, в отличии от вас , у него нет, исправить ситуацию. Научитесь определять для Вас лично-где мелочи жизни, а где стоит проораться как следует.Мне кажется, что вы уже на пути обдумывания вашей проблемы и это просто отлично. Все у Вас уладиться.
  • Зинка / 12.10.11 18:18
    "Может, мой мозг интерпретирует поступающую извне информацию на свой лад" Есть идея. Кадый раз, когда Вам кажется, что кто-то СПЕЦИАЛЬНО Вас выводит, остановитесь. Это реально? Остановить себя вовремя? И придумайте еще 3 причины, по которым он мог так поступить (не связывая это с собой никак). Например. Начальник сказал то-то, НЕ чтобы унизить меня, а чтобы: 1) я сделала такую-то часть работы; (просто, без продолжений) 2) чтобы все подумали, что он умный; 3) чтобы собрать в кучу свои (его - начальника) мысли.
  • ... / 12.10.11 17:27
    это душевная лень и распущенность, возведенная Вами в культ - я не такая как все. А так же, сори, низкий уровень интеллектуальных способностей, о чем говорит отсутсвие чувства юмора, коммуникативных навыков, искажение причино-следственных связей.
    • Северное Сияние Самый прекрасный город, Франция / 12.10.11 18:05
      отсутсвие чувства юмора, коммуникативных навыков, искажение причино-следственных связей не обусловлено интеллектуальными способностями. Среди выдающихся интеллектуалов полно социопатов.
      • ... / 12.10.11 19:38
        само понятие навык - говорит о том, что это формируемый параметр, а не статичный - типа - дано или не дано. т.е. если что то в себе не нравится, то при опр. интеллектуальных усилиях ситуацию можно исправить. Если девушка дожив до 30 лет, получив 2 высших образования, способна выделить проблемную зону, но не способна найти решений как с ней справится это лень и невысокий общий интеллектуальный уровень.
        • Северное Сияние Самый прекрасный город, Франция / 12.10.11 19:52
          Если девушка дожив до 30 лет, получив 2 высших образования, способна выделить проблемную зону, но не способна найти решений как с ней справится это лень и невысокий общий интеллектуальный уровень. ------------ Так она ж за этим и пишет, чтобы посоветовали в каком направлении работать)))))))) ГГ, вы возьмите тетрадочку и напишите качества, которые хотите развить, и работайте над каждым пунктом, пока прогресса не увидите. Еще рецепт Зинки: прежде чем реагировать, найти несколько других возможных причин. И такое: в каждом человеке ищите положительные стороны. Только вас потянуло какую то гадость подумать оп! и переключилась. Тренируйте себя владеть собой.
  • вопрос / 12.10.11 16:37
    Героиня,представьте что вы одна в тёмном переулке.Вечером.Телефон и газ.баллончик забыла.Навстречу 3 пьяных бугая.Они вам в мать перемать,коза др..и тд.Будете отвечать?Или ваша конфликтность строго избирательна по типу молодец против овец?
    • JX Вильнюс, Литва / 12.10.11 17:04
      вы удивитесь, но и в переулке темном без балончика и телефона, героиня таки вызовет огонь на себя, даже если будет пытацо пройти мимо))
      • Desire Х, Интернет / 12.10.11 17:09
        А я наоборот больше, чем уверена, что героиня лезет на рожон лишь потому, что знает, что не получит отпора. Если б она знала, что ей могут за ее вопли-скандалы надавать по мозгам, мигом бы присмирела.
      • Зинка / 12.10.11 17:15
        Это не ее случай. На таких, как она - не нападают. Она транслирует агрессию. Нападают отчего-то на транслирующих слабость "жертв".
        • Актриса Анфиса Мегаполис), Россия / 12.10.11 17:20
          Что-то мне тоже кажется, приструнит и бугаев тех...вот просто в ступор введёт)
        • JX Вильнюс, Литва / 12.10.11 17:20
          именно она транслирует агрессия и ... страх - так что именно на таких нападают)
          • Актриса Анфиса Мегаполис), Россия / 12.10.11 17:29
            Джея, а с чего ты уверена, что она транслирует ещё и страх? Бывает агрессия без страха, бывает и страх без агрессии. Бывает и такое "тихое миролюбие", которое автоматически вызывает агрессию) Там же полно "сложносочиненных" вариаций)
            • JX Вильнюс, Литва / 12.10.11 17:45
              так у нее все письмо о страхе - балшими буквами - Я БАЮСЬ) мира, людей, мужчин, отношений, себя) боюсь быть обиженной) она именно жертва( просто жертвы бывают разные)
            • Зинка / 12.10.11 17:55
              253 Не-ее У не все письмо про "НЕ ЛЮБЛЮ". Слова за человека очень много говорят. То, что она "не любит" себя, и соответственно, мир отвечает ей взаимностью - не переводит пока ее в разряд жертв. Тяжело жить вне любви. Об этом она.
            • JX Вильнюс, Литва / 12.10.11 18:19
              Зинке на 257 люди без любви - жертвы априори, просто потому что они очень уязвимы))
            • Зинка / 12.10.11 18:26
              Джей 270 А ты думаешь, она знает, что она живет "вне законов любви", что она живет "вне благодарности"? Она нападающая. Не вратарь. Не защитник. Спит, наверное, с незашторенными окнами.
            • JX Вильнюс, Литва / 12.10.11 18:30
              Зине на 274 она обороняецо) а лучший способ защиты у нас какой? прально - нападение))
            • Зинка / 12.10.11 18:33
              Джей 275 Т.е. ты хочешь сказать что "нападающие" - это те, кто ушел в глухую защиту?
            • JX Вильнюс, Литва / 12.10.11 18:38
              Зине на 276 Зин, я хочу сказать что не надо ВСЕХ в одну кучу) конкретно героиня явно в глухой обороне( она в стойке по жизни) и мне лично ее жаль, просто потому что я знаю, что это такое, когда ты не можешь расслабиться(( это очень тяжело( а что внутри творицо, когда ходишь по вечному кругу вина-наказание - врагу не пожелаешь(( всем доброго вечера)
            • Зинка / 12.10.11 18:47
              277 Буэнос ночас (или как там вас?))) ГГ ж говорит: Да. Я бяка-закаляка КУСАЧАЯ. И сама себя испугалася.. И тогда уж захотела перестать быть бякой, и захотела стать Аленушкой. Но вот приемы ей нужны. При-ё-мы. Как остановить агрессию, и включить торможение.
        • Юликон / 12.10.11 17:45
          я не жертва, агрессию не транслирую, я вообще стараюсь не отсвечивать. но почему то всю жизнь притягиваю конченное быдло . почему то это было всегда хочет со мной выяснить, шо така краля делает в нашем болоте. мой муж говорит, что спина слишком прямая и людям в глаза могу смотреть, а неполноценных людишек это очень раздражает. а вот бугаи бы мимо прошли.
          • JX Вильнюс, Литва / 12.10.11 17:48
            в глаза смотреть -дурная привычка кста) это вызов) почитайте книжки о невербальных способах передачи инфы, там будет как раз о тому - куда смотреть людям) а насчет неполноценных людишек - то в этом этоже вызов)) но это тоже от страха)) так почему к вам всяко разно лезет - понятно) потому что вы постоянно себя сравниваете со всеми. в том числе и с быдлом) а они таки тож люди живые - вы удивитесь))
            • Юликон / 12.10.11 18:02
              в собачей школе то же самое говорят, что животные не выносят человеческого взгляда. по поводу сравнения, когда человек стоит за мной и я его не вижу. почему он пристает ?
            • JX Вильнюс, Литва / 12.10.11 18:17
              Юликону на 263 потому что такие вещи передаются на уровне энергии) кстати, обратите внимание, Вы и на клео любите "вызывать огонь на себя") то есть так формулируете мысль - вот так вот я думаю и попробуйте оспорить (прям так и вижу иногда стойку)) поверьте руки так и чещутся периодически "напасть", точнее найти слабое место - и впицо) иногда приходицо даже за руки себя держать))
          • Зинка / 12.10.11 18:00
            Вы на этом фиксируетесь, наверное. Вот оно и ... идет навстречу. Не знаю, я "в Воркуте в 90-е выжила":)))), у меня всякие друзья со школьных времен были, разошлись потом по жизни, конечно. А среди них и натуральные бандиты выросли, и всякое происходило вокруг в те годы. Но как-то мимо меня. Не задевая. не касаясь Будто мы в разных параллельных реальностях находились. Может, правда - вызов в глазах?
        • vopros / 12.10.11 17:56
          Предположу что её"агрессивность"длится ровно столько,пока она находится без угрозы для жизни-здоровья обстановке.Проще,пока точно знает что ничего серьёзного за её агрессивность ей не будет.А вот в экстремальной ситуации транслировать она будет что-то другое)))
    • FleurDeLi Пруд, где лилии цветут, Интернет / 12.10.11 19:42
      по разному может быть. Помню, в Москве, в самые те самые 90-е годы, зажали меня двое явных бандюганов в электричке, когда я собиралась выходить (поезд уже достаточно блиско к станции подъехал), в тамбуре никого, зима, я “как эта” в шубе, в руках сумка с деньгами, никакого газового баллончика, да и вряд ли поможет, я дама мелкая, на меня и полмужика хватило бы, чтоб справится, двух даже много... Корочь, один “в анфас”, другой сбоку, сейчас, думаю, отожмут двери, и выбросят меня прямо под колеса, без шубы и сумки:). Тот кто впереди стоял, подошёл уже прям вполтную и говорит - Вы в таком бандитском районе живете, не боитесь, что на Вас бандиты нападут? У меня обычно от страха голос садится и речь замедляется, так я им так тихо и спокойно:) отвечаю - нет, грю, бандиты на меня не нападают, они меня боятся. Этот как заржет, и за ним второй - так и просмеялись, пока поезд на остановке не остановился. Потом тот, что ближе стоял вышел первым, подал мне руку, чтобы помочь выйти - скользко было, и зашёл обратно в поезд со словами - да, молодец Вы:) Кто знает, как бы бандюганы отреагировали, если бы нынешнажай героиня набросилась на них как... моська на слона? Может тоже посмеялись бы?

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору