В общем, я еще и дурой осталась...


В общем, я еще и дурой осталась...
Познакомились с ним в одной компании. Я ему очень понравилась. Мы стали общаться, сначала по работе, потом просто так. Потом я поняла, что тоже к нему неравнодушна. Умный, успешный, состоятельный, но женат. На одном корпоративе мы весь вечер провели вместе. Были жаркие объятья, поцелуи, и намерения его были вполне однозначны. Я была согласна, но он сам отказался от продолжения. После этого мы сделали вид, что ничего не случилось, продолжали дружить, но постепенно наши отношения сошли на нет. Через полгода мы случайно с ним встретились. И как оказалось, чувства наши никуда не исчезли. Он окружил меня заботой, вниманием, деятельным участием. Поддержал меня в очень серьезной ситуации. Наши отношения пошли в гору, и в один из вечеров он предложил мне заняться сексом. Но, к сожалению, желания в этот вечер не совпали с моими возможностями, и мы договорились, что продолжим позже. На следующий день он позвонил, и мы решили встретиться через пару дней в романтической обстановке. Женское счастье, ля-ля-ля! В назначенный день я ему позвонила, но тут начались странные вещи: он мне сказал, что очень занят, встретиться не может, а потом «Остапа понесло». Мне было сказано, что я сама себе все придумала и что мы, конечно же, будем общаться, но всего того, чего я хочу, никогда не будет. В общем, я еще и дурой осталась. То, что я была в шоке, значит, ничего не сказать! Один раз я попыталась выяснить причину, но так ничего и не узнала. До сих пор меня мучает вопрос о зарытой собаке. Мы не общаемся.
Инесса, С.-Петербург, 35 лет / 03.03.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Знаешь, это совершенно неблагодарное занятие – пытаться объяснить причины и мотивы поведения других людей, особенно тех, кого ты очень плохо знаешь. Что ты знаешь об этом конкретном мужчине, кроме того, что он «умный, успешный, состоятельный, женатый»? Ну, пожалуй, еще то, что, когда он выпьет, его тянет на сторону. Иногда он даже увлекается и успевает протрезветь раньше, чем опомниться, что едва не изменил жене. Может, у него на самом деле начальная стадия шизофрении, например, а ты тут сидишь, голову ломаешь, почему он вдруг сначала сам предложил секс, а потом начал тебя избегать и отнекиваться… А, может, у него проблемы с верностью жене, а она его уже за жабры взяла, и он, как следует подумав, решил, что тебя лучше обходить стороной, нежели продолжать общаться, ибо ты – женщина не особо высоких моральных устоев, и тебя не останавливает наличие жены у потенциального сексуального партнера. Вариантов того, что же именно случилось и почему он от тебя фактически сбежал, так и не дождавшись секса, полно. Откуда тебе знать, закончилось бы тогда все сексом на самом деле, даже если бы ты согласилась? Может, это был тест на твою доступность или аморальность одиноких женщин? Может, это было какой-то мужской игрой? Столько этих «может» на самом деле… А вообще из этой истории советую извлечь один урок: не нужно тратить время на попытки наладить романтическо-сексуальные отношения с женатыми мужиками. Если они нечестны со своими женами и семьями, то с какой стати они будут искренни с потенциальными любовницами?
  • Сергей

    Как человек, когда-то имевший некоторое отношение к медицине и к ветеринарии, могу сказать, что эксгумация каких бы то ни было зарытых биологических объектов не самое приятное занятие. Чаще всего они довольно неприглядно выглядят и отвратительно пахнут. Поэтому раскапывать пёсика я бы не рекомендовал. Оставь скотинку в покое. Кстати, и мужика, эту самую собачку зарывшего, тоже. Просто поверь на слово, что женское счастье, а тем более «ля-ля-ля» гораздо безопаснее и во сто крат полезнее искать среди неженатых особей мужского пола. Твой же казанова, как ты сама пишешь, мало того, что глубоко женат, так еще и весьма непоследователен в собственных желаниях. Ну и зачем тебе такое чудо? Проблем в жизни мало? А для того чтобы ты все-таки не полезла раскапывать скотомогильники, могу сказать, что таким образом мужики себя ведут, когда и хочется, и колется. То есть пока жена не видит и пока есть уверенность в том, что информация о похождениях никуда не просочится, он герой больших сексодромов. Но, видимо, что-то пошло не так, и супружница любимая весьма недвусмысленно сковородкой погрозила. И все. Романтический любовник в момент стал совершенно благообразным мужем, отцом семейства, искренне оскорбленным твоими непристойными предложениями. То, что эти самые предложения исходили от него самого, забыто. Это все бред и грязные инсинуации. Но, можешь мне поверить, как только ситуация успокоится и жена снизит бдительность, он опять воспылает к тебе страстью. Только секс с ним вряд ли будет сказкой. Вспомни героя Олега Табакова из «Москва слезам не верит». Вот твой точно так же будет спрыгивать с тебя и под шкаф забиваться от малейшего шороха. Такие мужики больше всего на свете боятся собственных жен и не уходят от них никогда. В общем, если экстремальные отношения тебе «в кайф», то просто подожди немножко. Мужчинка сам нарисуется, наплетет с три короба, и вы в полной мере насладитесь прелестями таких отношений. Но если ты намерена найти более или менее надежного партнера, то лучше ищи в другом месте, а про этого просто забудь.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 364  

Оставить комментарий
  • Автор, представьте себе вместо ВикиМодилы жену Вашего объекта чувств и всей истории и Вам все станет яснее. Право, почему она в этом случае должна бы Вас по головке гладить, утешать и во всяческие разъяснения вдаваться? Касательно же Вашего муШШины - конечно, он мог бы и покрасивее себя вести, не давать Вам поводов, как говорили в дореволюционные еще времена, и потом не переводить все стрелки исключительно на Вас, когда четко уяснил, что Вас ему не надо. Либо не надо в том качестве, в котором бы Вы этого хотели. Мне "перевод стелок" тоже очень не понравился, но что делать, все мы на Земле люди грешные. :-( Девы, по поводу измененной фоты. Она в тот же день была сделана, так что помада та же самая (да, не очень удачная), просто другой ракурс. Мы с фотографшей (если можно так выразиться про фотографа женского рода) две выбрали. Она - где я хрустная, то есть вчерашнюю. Я - где я повеселее. Она сказала, что мною выбранная "улыбчивая" фотка слишком приватная. Блузка белая у меня была с собой, с отложным воротничком и еще парочка, можно было бы запросто переодеть, но опять же специалистка сказала, что и эта неплохо. Спасибо всем, кто откликнулся. :-)
  • Так, а у вас там что, опять выходной? Хде новая тема?
  • vikamydila / 3 мар 2010
    перечитала все отзывы!vikamodila- 44-летняя затычка в бочке!Брр...
  • Автор / 3 мар 2010
    Прочитала все клео с 2006 года. Таких ситуаций не было, поэтому и написала. Впечатление одно: внимательно прочитали текст наши рецензенты Алена и Сергей, и Petra(28.03), за что ей (может ему) большой респект. А в остальном - базар- вокзал. Каждый думает в меру своей... Дамы, читайте внимательнее, может и суть уловите!
    • Женское счастье ля ля ля
    • elesha2112 (Москва) / 3 мар 2010
      Автор, если вы все с 2006 года прочитали, то зачем сюда писали, зная, что здесь базар-вокзал, а теперь недовольны. Мы суть уловили так, как уловили.
      • Автор / 3 мар 2010
        Ну когда тебя лично не касается, то кажется, что все объективно. А здесь, смотрите, уже уподобляюсь vikamodilе. На самом деле, даже не ожидала столь бурного обсуждения. Вкладывала смысл в отношения, а получилась распутная деффка, жаждущая чужого мужа. Кстати 80% обращений на клео от любовниц. И вопросов не возникает как они в любовницах оказались.
        • elesha2112 (Москва) / 3 мар 2010
          Нее, здесь как раз субъективно, но часто полезно.
          • Автор / 3 мар 2010
            Да, да, да, отрезвляет!))) Спасибо всем участникам сегодняшней дискусси! Мне было очень интересно узнать ваше мнение. Я конечно за объективность мнений, но проявления непосредственной демократии тоже интересны.
        • " получилась распутная деффка, жаждущая чужого мужа" А вы и есть распутная деффка, жаждущая чужого мужа. Ни больше, ни меньше. Ну а коли вам такое определение не нравится, прекращайте за этим самым чужим мужем гоняться, раздвигать перед ним ноги и "вкладывать смысл в отношения".
          • Автор / 3 мар 2010
            Desire, возвращаюсь к призыву прочитать внимательно!
            • Так, по порядку, раз упорно не доходит. Читаем внимательно. "На одном корпоративе мы весь вечер провели вместе. Были жаркие объятья, поцелуи, и намерения его были вполне однозначны. Я была согласна, но он сам отказался от продолжения." Распутная деффка? Распутная. "Я была согласна, я ему позвонила, я пыталась выяснить причину... все безуспешно" Жаждущая? Жаждущая. "Умный, успешный, состоятельный, но женат." О чужом муже идет речь? О чужом. Что получаем в итоге внимательного чтения? Распутную деффку 35-лет, жаждущую чужого мужа. Вешающуюся ему на шею и раздвигающую перед ним ноги, несмотря на упорное и недвусмысленное сопротивление в его стороны. Ну а то, что вам такие выводы общественности о вашей персоне не по вкусу, - это уже ваши личные проблемы.
            • Автор / 3 мар 2010
              Desire, а вы вообще с мужчинами отношения имели? Тут что четкие алгоритмы есть W.W.W? И кстати между "я была согласна" и "попыталась выяснить причину" много чего еще было. Так что ей Богу каждый в меру... )))
            • elesha2112 (Москва) / 3 мар 2010
              Автор, ну в общем алгоритмы достаточно четкие в общении с мужчинами. И зачем, в конце концов, так рьяно выяснять причину?
            • "кстати между "я была согласна" и "попыталась выяснить причину" много чего еще было." Бедный мужик. Ему еще и "много чего" пришлось от такой липучки пережить. Наверное, на всю жизнь теперь зарекся.
        • Так там жешь были ситуации, когда мужики хотели и пользовали. А у Вас хотел, но почему-то не попользовал? Так Вы слишком демонстрировали, что - Да! милый, да! Инесса, совет один. Пользуйте людей САМИ, не ждите "милостей от природы". Больше эгоизма и самолюбования. Но пользуйте умнО. Женщины, не будьте легкой добычей. Делайте вид, что вы - добыча, но не легкая, а вся такая - непредсказуемая. (а на самом деле МЫ охотимся, и делаем вид, что в упор их не видим, но они то этого не знают....) И еще, если Я - не нужна (как это????!!!) Пшёл нах! без права переписки!
        • Инесса, знаете, почему вам базаром кажется то, что мы пишем? Правду иной раз знать не хочется, а со стороны видней. Мы не имеем цели вас оскорблять. Мы имеем цель показать вам со стороны. Ваше изложение темы - это как тест на "уложись в ннн-ом кол-ве знаков", а когда знаешь что места мало, стараешься изложить самое главное, на свой взгляд. Вы изложили. Мы прочитали. Холодный душ, он ведь очень полезен бывает. Даже после прочтенного, вы продолжаете пупотреблять такие фразы, как: "Вкладывала смысл в отношения, а получилась распутная деффка, жаждущая чужого мужа." Ну скажите, какие отношения? О чем вы? Очнитесь!!!!
        • Orleanskya_Deva / 3 мар 2010
          Автор, на распутную Вы не тяните, это точно.С этим у Вас все в норме. Скорее Вы недалёкая в том аспекте, что не умеете мужиков идентифицировать на предмет вменяемости.Могу предугадать. что и не научитесь(( Состоятельные они особый сорт. Куда Вы поперлись?!((
    • ____________ / 3 мар 2010
      Эге. А суть у нас - в песок.
  • Девушки! Вы что,всерьёз восприняли сегодняшнего Автора? Это у Вас логики нет. Хотя Вы правы кое в чём. Я действительно прикалываюсь.Потому как какая же это проблема ,если мужик не хочет такую женщину. Он умён.
    • Романьтизму ему надоть было! Романьтизму! А Инесса все про "дружбу организьмами"..... Вика, Вы правда наемный работник на сайте? Сколько платят по контракту? тоже хочу! Кому писать? Где наниматься??? Деньги мимо рук утекают, блин.
      • На общественных началах пашу денно и нощно. Не позавидовать.
        • Вика, если ребенок жмет на клавиши, лучше отключите автоподпись. И пароль можно сменить, а то вдруг кому-то более сознательному захочется от Вашего имени чего приписать??? Захожу как-то в личку, и вдруг вижу, что у меня оказывается, включена автоподпись под ником "Шарлиз..." (не помню кто...) Я в шоке поменяла пароль. То-ли глюк был какой, то-ли происки империалистов:)))
  • Аффтар, а представьте ситуевину. Доцепился до вас коллега по работе. Прилип, как банный лист к заднице, проходу не дает. На корпоративах, подвыпив, лезет обжиматься, названивает периодически, с какими-то просьбами обращается, зазывно в глаза заглядывает, мнит вас своим мужским счастьем, ля-ля-ля. Вы было один раз по дурости помогли этому убогому с каких-то его проблемах, а потом по дурости позволили ему разок за сиськи подержаться, так он решил, что вы теперь должны принадлежать ему безраздельно, бегает теперь за вами днями и ночами, все ждет, когда ж вы с ним сольетесь в экстазе (ля-ля-ля, ага). А на все ваши вежливые отмазки вопрошает: "Ой, ну почему, ну почему ты не хочешь стать моей навеки? Ну в чем причина? Будь добра, объясниться. Ну где собака порылась?" А, да, а вы ко всему еще и замужем, а этот долдон, того и гляди, придет к вашему мужу с претензиями. Ну и как вам картинка?
  • котяра (интернет) / 3 мар 2010
    а мне почему то мадам Грицацуева вспомнилась)) и как Остап ей прокомментировал "к чему такие прыжки. девушку украшает скромность" а тем более ежели "крупная рыба". они опасность кожей чуют.
    • котяра (интернет) / 3 мар 2010
      а одна старая одесская бандерша высказывалась еще проще "девушки, не суетитесь под клиентом"
  • Инесса, по костям вас сегодня разобрали. Теперь на досуге постарайтесь для себя сформулировать, что же такого ценного в этом кадре, что аж "всех собак" переловить и выкопать захотелось? Это в нём всё дело? В его "бесценных качествах"? Или же в вас? Что именно зацепило-то так? И от чего?
    • Автор / 3 мар 2010
      Да уж, навешали так навешали. Без предпосылок. Хотя соглашусь, что с моей стороны информации маловато, лимит, все таки. Я была замужем. Долго. Не могу пожаловаться на отсутсвие поклонников, но как я уже упоминала не членом единым... Отношения то с человеком строятся. Познакомились мы в общей компании друзей. Вместе не работем, поэтому выводы некоторых о поведени в трудовом коллективе можно опустить. На самом деле я сама очень напряглась когда он второй раз инициировал наши отношения. Ведь не случилось же когда то, ну и ладно! Но поверьте, все было очень хорошо! И отношения развивались последовательно, а не так как представилось вашему сообществу. И потом инициатива то от него исходила, хотя по большому счету какая разница, если в общем то все взаимно было.
      • Да уж, "лимит, все таки". У вас и без лимита получается не лучше.
      • Автор, а может от Вас плохо пахло в вашу последнюю с ним встречу?
        • Автор / 3 мар 2010
          Повторяетесь. Впрочем каждый думает в меру своей испорченности. vikamodila о вашей житейской мудрости тут уже много сказано было. Присоединяюсь!)))
      • Автор, какой смысл выяснять отношения которых нет?
      • Инесса. Да бросьте Вы размышлять об этом странном инциденте. Пёс с ним. Что он имел ввиду, чего не имел... Какая разница??? Для себя вывод сделали, что кадр - слегка того? (напишем скромно - неуравновешенный) Ну так и нафик-нафик с пляжа такого кадра. Плечиками повела. В зеркало посмотрела. Пальчиком у виска покрутила. Хвост трубой - и пошла дальше мимо, никакого внимания не обращая. Отсканировали Вы его, результат - отрицательный. В сторону. Кто там следующий на очереди???
  • Хех, на заре моей туманной юности со мной примерно такая же история приключилась. Тоже могли часами разговаривать, общаться, чувствовала, что очень ему нравлюсь. Ну и как девушка без комплексов, пригласила его к себе. Подготовилась и все такое))). А он, паразит, не пришел! Потом оправдывался, типа, не смог. Но я же носом чуяла, что он просто струсил! Я его после этого уважать как мужчину перестала. Инна, он трус! И нафих тебе трус сдался???
    • Радуга (Седьмое Небо) / 3 мар 2010
      Чайка, твоя правда! у меня две мысли по этому поводу: 1. я не трус, но я сама боюсь ;) потому и выясняю про собак 2. можно бояться вместе ;) НО НАФИГ?? Чайка, ты опять права :)
  • Еще раз перечитала письмо.И удостоверилась в своей правоте.Вы первая предложили и получили отказ.Второй раз не случилось.Но в назначенный день снова звонили Вы,а не он.Вот и получили.В ситуации с женатым мужчиной всегда звонит ОН,а не любовница.Правильно расставленные акценты.Тогда Любовница имеет полную свободу и не ждет у окна милого,а живет нормальной жизнью.А вот женатик просит ее о встрече,дарит ей подарки.Она же просто позволяет себя любить и принимает знаки внимания.А не навязывает себя:"Мы договорились,говори где и когда."И тем более не хранит ему верность-это вообще маразм.Надо пользоваться моментом,когда Тебя используют.
  • Девочки, то что Инесса зря себе задает бессмысленные вопросы и попала в ситуацию, скажем так, щекотливую, портящую репутцию, самооценку и в общек сложности, неприятную, давайте подумаем как встать с коленей и спасать лицо. Чобы хоть как-то исправить ситуацию. Предлагаю игнор, а в случае появления обьекта на очередном корпоративе, вести себя так, как вообще никогда и ничего не было.. Полная амнезия, ах, здравствуй, хороший костюм/красивый галстук, извини, бегу, дела! И полетела. Не вдаваться ни в какие разговоры. А сли затеит, так его в дураках оставить, сказать ему что-то: Вася, я тебя умоляю, оставь меня в покое, мне некогда с тобой в цацки-пецки играться, найди себе что-то попроще и не морочь мне голову. Что-то в стиле: "Не можешь какать, не мучай попу". И параллельно заниматься своим делом, пить кофе, ксерокс, фах, монитор компьютера, что угодно ( за что вам там платят, на работе?). А то - ни лизать, ни кушать. И относитесь к нему как воздуху. Инесса, каждую из нас могут не захотеть как женщину. Но ноги вытирать о нас не надо. Сейчас вы, по правде, сами нарвались. Но предлагаю пбернуть кота "хвостом наоборот" и спасать что еще осталось.
    • Забыть, забыть всю эту историю как неприятный сон. И впредь стараться не звонить мужчинам первой. Да, да я в курсе нам уже не по 16, но все же, оставьте им право инициативы. В каждом мужчине живет охотник, а что за охота где дичь сама бегает за охотником и требует доставать ружье??
    • Ой, не смешите меня. Ничего она не потеряла. Она, возможно, в рабочем коллективе не единственная у этого мужика, и плюс к этому ни минет ему на площади не сделала, ни в корпоративной оргии участия не приняла. Какое лицо ей надо спасать? Все в полном поряде. Ну мало ли с кем люди кофе не пили на работе. Да даже если бы она с ним переспала, лицо бы не пострадало. На этих корпоративах такой блудняк творится, что вообще. Об этом никто никогда не узнает, мужику этого не надо ни в коем случае. А ее лицо конкретно перед этим мужиком не должно ее волновать, ничего такого она не сделала вообще. Даже переспать - и то не удалось. Проблемы вообще нет. А со временем они и не вспомнят ничего, будут так же общаться по работе вобще без каких-либо намеков.
    • Слегонца нарочитый игнор - хорошая идея.
      • Ромашка, новая фотка! Улыбка шире, помада ярче. Мы заметили, если что.
        • Да, эта фотка лучче предыдущей. Улыбка приятственней. Но я б еще кофточку сменила на однотонную (на худой конец, в фотошопе синенькие полосочки закрасить беленьким - дело двух минут).
          • elesha2112 (Москва) / 3 мар 2010
            Ромаш, только не обижайся, но я бы все-таки решилась сделать брови менее естественными.Это не так больно как кажется.
      • Ромаш, фото - неплохо. Насчет кофточки - да, с Дезире согласна, надо белую однотонную, и помаду бы более нейтральную, что-ли, чтобы поближе к натуральной гамме. В том плане, что пиджак - кожанный, коричневый тон. Или к этой помаде - кофточку цвета фуксии...(не претендую на роль критика, сугубо личное мнение)
    • Ну а что если игнорировать он первым начнет?

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору