Наши встречи меня стимулируют


Наши встречи меня стимулируют
Я второй раз замужем. От первого мужа ушла сама через 1,5 года с жутким скандалом (делила деньги, обвиняла его в том, что он ничего не делал для развития нашей семьи и т.д.). Полгода после разрыва мы периодически встречались, занимались сексом. Секс у нас всегда был безумный. На развод первый муж не пришел потому, что не был согласен с моим решением. Нас развели после того как он письменно уведомил суд о том, что не возражает (при этом со мной он встречаться так и не захотел). Через год после развода я вышла второй раз замуж за друга детства. Со вторым мужем мы с полуслова понимаем друг друга, но такой страсти, как с первым, у нас нет. Через 1,5 года семейной жизни меня стала раздражать холодность мужа ко мне как женщине. Для меня, как для любой, наверное, женщины это очень важно, чтобы держать себя в форме. И я стала искать встреч с ПЕРВЫМ мужем. Мне не нужен секс с ним. Когда я с ним, я чувствую к себе внимание как к женщине, чего у меня нет со вторым мужем. Мой муж больше воспринимает меня как друга, как партнёра. Наши встречи стимулируют меня. Проблема в том, что мне очень нужны эти встречи, но я не знаю, нужны ли они моему бывшему. Дело в том, что он уже год живет с девушкой, с которой у него достаточно серьезные отношения. Пока он приезжает ко мне в тайне от нее. Мне кажется, он думает, что я хочу его вернуть. Как мне объяснить, зачем он мне нужен, чтобы удержать?
Елена, Витебск, Беларусь, 30 лет / 04.09.12

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Знаешь, я думаю, что сначала нужно объяснить самой себе, причем, честно: для чего тебе нужен твой первый муж? К чему тебя «стимулируют» ваши встречи? Почему для того, чтобы чувствовать себя женщиной, тебе нужно чье-то озабоченное внимание? То есть, по твое логике, женщина только в том случае будет ощущать себя женщиной и держать себя в форме, если ее кто-нибудь хочет поиметь в постели? Прости, но это ущербная психология закомплексованной бабы, которой обязательно нужно внешнее подкрепление, чтобы чувствовать себя уверенно и комфортно, и чтобы держать себя в тонусе. Полагаю, именно потребность в стимуле в виде мужика и подтолкнула тебя к браку с другом детства, с которым, как оказалось, все же проще было дружить, нежели быть любовниками. Надежды на брак не оправдались, никого нового на горизонте не нарисовалось, оставался старый проверенный вариант – бывший муж. А тот факт, что он откликнулся на твои сигналы и начал тайком встречаться с тобой за спиной у нынешней сожительницы, наверняка еще больше возбуждает. На мой взгляд, нужно просто признаться своим мужчинам в том, что к 30 годам умудрилась наделать глупостей, и не очень понимаешь, как их исправить. Для чего-то некрасиво и скандально развелась с мужчиной, которого до сих пор не можешь от себя отпустить (и мысль о том, что он может окончательно с тобой порвать ради новой своей женщины, тебя очень тревожит). Зачем-то испортила браком отношения с другом детства. Подумай, что ждет тебя в браке, который не удовлетворяет тебя, как женщину? И что ждет тебя, если твоему бывшему мужу надоест бегать к тебе тайком? Пока еще не слишком поздно исправить все, что наломала, и попытаться вернуть первого мужа и ту семью, которую ты с такой легкостью и по глупости разрушила. А вот объяснять бывшему, что он тебе нужен для стимула оставаться женщиной, я бы не советовала. Никто не будет рад узнать, что его просто используют.
  • Сергей

    Елена, для того, чтобы объяснить мужчине, что он тебе нужен, нужно просто об этом сказать. А потому, если ты хочешь объясниться с бывшим мужем, который к тому же по совместительству является нынешним любовником, нужно, для начала, сказать о своих чувствах. Честно и без прикрас. Поэтому наберись смелости и сообщи, что очень хочешь, чтобы вы опять были вместе. Конечно, это страшно. Ведь можно получить отказ. Однако учитывая ваши продолжающиеся тесные взаимоотношения, рискну предположить, что все получится. Нет, понятно, что мужик в таких условиях некоторое время будет «ломаться». В конце концов, это не он, а ты делила деньги со скандалом. Но при должном усердии с твоей стороны, никуда он не денется. Особенно сильным аргументом может быть твое заявление, что, мол, ты поняла, что хочешь детей только от него. В этом случае, если у мужика остались к тебе какие-то чувства, вариант почти стопроцентный. Так что наберись смелости и объясняйся с любимым бывшим мужем. Ну, а в дальнейшем совет вам да любовь. Нынешнего мужа, конечно, жаль. Однако вряд ли он не понимал, на ком и почему женится. Ну, а тебе разводиться не привыкать.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 305  

Оставить комментарий
  • Ната / 5 сен 2012
    Я прекрасно понимаю Елену. Есть муж с которым хорошо и комфортно и изменять ему не хочеться, но нужен некий драйв от общения с мужчинами, которые смотрят на тебя как на красивую и желанную женщину.И ничего плохого в этом не вижу. Плохо то,что кроме "бывшего" других восхищающихся рядом нет,это чревато нехорошими последствиями.
  • its a long way / 4 сен 2012
    Баба Валя - это не к тебе, а к "тому", что ниже. После прочтения комментов (прочитано много) осталось следующее впечатление - не от ГГ и ея мужа, а от самих "комментаторов" - Итак - имеем дело с явными "Viperidae berus" (в человеческом обличье), которые, в свою очередь, характеризуются следующими признаками: - Плотность расселения - очень неравномерна. В "подходящих местах" образуют большие скопления - змеиные очаги, где их плотность может достигать 90 особей на 1 Гб, но чаще не превышает 3-8 на 1 Гб. - молодой вид, который начал формироваться уже после окончания последнего "ледникового периода", то есть сразу после распада СССР - Летом убежищами для них служат "норы различных животных", пустоты в гнилых пнях и между камнями, кусты, копны сена, слежавшиеся завалы отмершей травы. Они часто возвращаются на покинутые людьми территории, могут поселиться в заброшенных строениях, груде старых стройматериалов - т.е прежних отзывов - очень Вариабельна! природа словно бы до сих пор не решила, как будет выглядеть это её создание. Общим свойством окраски можно считать только то, что по некоторому фону вдоль спины тянется полоска, которая обычно имеет вид зигзага, но бывает и с ровными краями. - В средней полосе они активны в дневное время. Любят "греться на солнце", в том числе могут это делать и прямо на тропе, на пнях, кочках и каменных плитах - где попадется. "Охотятся" обычно ночью. Питаются, преимущественно, "мелкими грызунами, лягушками, насекомыми" - то есть людьми, как правило - доверчивыми. При встрече с Реальным Человеком, могущим дать пинка, они, как правило, пытаются скрыться.
  • Orleanskya_Deva / 4 сен 2012
    Вероятно через год прочитаем примерно такое вот письмо: я в третий раз замужем. Первый муж у меня ответственный за секс,второй суетится по хозяйству, а третий для задушевных бесед. Я черпаю из него вдохновление. Ведь должен же кто-то вдохновлять меня на секс с первым и на субботники по уборке территории со вторым.Я не могу без вдохновителя, он мой муз (от слова муза)) ПС:не хочется обижать героиню,но такие, как она вызывают у меня чувство брезгливости и недобросоветсности.Как невымытые начисто полы(( простите за ассоциации,даже не знаю почему они напросились на ум.
  • баба Валя / 4 сен 2012
    нормальные девушки и за одного выйти не могут, а шалава с двоими зажигает.. хоть бы кто из добрых людей второму всё сказал
    • Orleanskya_Deva / 4 сен 2012
      бабуль,ну как вы не понимате, что такие как она знают, как приобнять,как запудрить моск, как конспирироваться в конце то концов. Уж наверное второй муж то думает, что она по хозяйственным отделам мотается с сумкой наперевес:)) а она в койке с первым упущенное наверстывает и чем он там её стимулирует одной ей известно))))
    • Вот тут на 250% согласна
  • Тортила (Подольск) / 4 сен 2012
    Ромаш. " Будущее свое строить в его власти, Торть" А чего он тогда это будущее строит сразу в двух постелях? У нас пока еще не разрешено многоженство. )))
  • Orleanskya_Deva / 4 сен 2012
    Запуталась в её мужьях) во баба счастливая! очередь за ней, аж завидно)
  • Тортила (Подольск) / 4 сен 2012
    Ромаш. на 281 Ну, пенка-то какая-то получается уж очень смрадно пахнущая...
    • Так, в принципе, это ее проблемы...
      • Тортила (Подольск) / 4 сен 2012
        Это сейчас наши проблемы. ))) Мы же тут впечатлились ее письмом. Мозг ломаем, как и чего насоветовать. )))
        • Юликон / 4 сен 2012
          моя школьная подруга, уже третий раз замужем, а продолжает тра.. с первым, с которым еще в школе начала. я в принципе ее понимаю, потому что мой муж так хорош в постели, что замену ему просто нереально будет найти. Ну пыталась бы тогда вернуть в семью первого, зачем еще два раза сходила замуж :)
          • Тортила (Подольск) / 4 сен 2012
            Ей точно нужен гарем!
          • Видимо, первого вернуть в семью не удалось, а два раза замуж потому преуспела, что цвела и пахла, аки роза после секса с первым. А то сидела бы и плакала над судьбой неудачной, никто бы на нее и глаз бы не положил. Предположительно все ;-)
  • Зинка я / 4 сен 2012
    открыла для себя сферического коня в вакууме. Я рыдала))))
    • Клуша (Новокузнецк) / 4 сен 2012
      Это с точки зрения физики или зоологии?
      • Зинка я / 4 сен 2012
        Как вам больше нравится))))
      • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 4 сен 2012
        КЛуша, хорошо, что Вы появились. Мы не можем выслать Вам книгу, поскольку Вы не указали своё имя и фамилию, без них Вам бандероль не выдадут:) Напишите мне в личку
  • Клуша (Новокузнецк) / 4 сен 2012
    Прочла начало отзывов - дальше не стала читать - все как обычно на "клео" - героиня дрянь! А по сути-то она просто выразилась буквально - в отличие от многих, которым мораль не позволяет сказать - а у меня, простите, недо@бит! Анекдот в тему: Муж приходит домой и говорит: -Какая-то ты у меня, жена, недалекая! В общем так - или умнеешь или у@бываешь! На другой день приходит домой - жена с логарифмической линейкой - Дорогой, я тут посчитала - у тебя член 15 см, у меня влагалище 20 см. Живем мы с тобо 10 лет. Итого недо@бит составляет 3 км...В общем так - или до@бываешь или у@бываешь! Уж простите меня за бедность речи и ошибки в подсчетах! Героиня, традиционно решила, что семья - это прежде всего налаженный быт - вот и не может совместить свои желания с мнением общественности!
  • Клуша (Новокузнецк) / 4 сен 2012
    Я так думаю, что 90% успеха счастливой семейной жизни(не просто семейной, а счастливой)- это отсутствие "разногласий" в сексе. На основе его "родимого" можно манипулировать или как грамотно обыгрывают это слово "сподвигать" любимого/любимую на свершения. Героиня, вернитесь к первому мужу и займитесь дележкой денег в постели! А вообще странная тенденция - каждые полтора года задумываться о несостоятельности личной жизни, может, у Вас просто какой-то особенный цикл проявления женского либидо?
    • Тортила (Подольск) / 4 сен 2012
      Сексуально согласный не хочет "сподвигаться" на свершения в сфере материально-добывающей. Это здорово портит его имидж...
      • ГГ хочет совершнства. А совершенства-то и нет. Один зарабатывает хорошо, с другим поговорить интересно, третий красавец, четвертый в постели на всяческие подвиги горазд. Где взять, чтобы все в одном???
  • Тортила (Подольск) / 4 сен 2012
    Странный народ мы, женщины. Собаки на сене просто какие-то! Вот на кой нашей героине портить жизнь себе, мужу, бывшему мужу и еще и его нынешней спутнице, а? Мазохистка, чесссло.
    • Елена / 4 сен 2012
      верно сказано.
    • Светлана_ / 4 сен 2012
      Ну прям она БМ жизнь портит, а не он сам))) Сказал раз : милая, у меня другая жизнь и другая женщина , да и все. А то , можно подумать, она его на аркане тянет к себе на встречи.
      • ))) а так бы давно женился, создал с девушкой крепкую совецкую семью, родил пятерых и т.д)) но ГГ-искусительница не дает, вот зараза)) интересно, он сам считает, что жизнь у него попорчена или доволен?))
        • Я, если честно, не поняла проблемы. Вопрос-то ведь: Как объяснить бывшему мужу, что он нужен в качестве того, кого нужнен. Вот так вот взять и объяснить как есть.
          • Тортила (Подольск) / 4 сен 2012
            И честно уйти от нынешнего.
            • Торти, пенка в том, что как уйти от нынешнего она не спрашивает. Вопрос был только в том, как объясниться с бывшим, что он ей нужен исключительно в качестве любовника. Вот на этот вопрос я и отвечаю. :-)))
        • Тортила (Подольск) / 4 сен 2012
          А ему ничего считать и не нужно. Ему прямо в объятия рухнула некогда любимая и сексуально желанная женщина. Кто ж от такого добра-то откажется?? )
          • ну так где она ему жизнь портит?)) она ее украшает и разнообразит)
            • Тортила (Подольск) / 4 сен 2012
              Будущего лишает, холера такая. )))) Она же с ним семью строить не желает, ей подавай стабильность. А секс - исключительно когда гормоны закипят, но не в мозгах, само собой. Мозги у нее точно просчитывают, что с бывшим жить будет не комфортно - это уже проходили. И получается, что мужчина себя ощущает чем-то вроде фалоиммитатора, да еще и с запахом прошлого счастья, так сказать. Не просто прошлого, а прошедшего безвозвратно. Счастье покоцаное, и никакого тебе апгрейда в будущем. Где здесь разнообразие-то?? Не, я против!
            • 238. Будущее свое строить в его власти, Торть.
      • Тортила (Подольск) / 4 сен 2012
        Он - это особь статья на Клео. Тут, как водится, нормальных мужей нет, а сплошь эти...парнокопытные. )))
  • Девы, Алёна, Ума. Но в письме нет про хозяйственные разногласия. Они ж, вроже как, деньги делили? А если деньги, значицца, было что делить) Значит и не бедствовали. Просто по молодости лет непортачили, что-то там про "развитие отношений" героиня приплела. Вернее НЕ развитие. А куда хоть развиваться-то надо было? Дети? Дом новый? чего не хватило?
    • Алёна / 4 сен 2012
      Просто по молодости лет напортачили Но ведь и сейчас дальше, чем в любовники, она его не хочет пускать. Наверное, не совсем в молодости дело.
      • Алён, да запуталась совсем героиня. Второй муж(действующий) её вообще уже раздражать стал...и нужно со всем этим что-то далать. Отсюда и письмо. Чего она конкретно хочет - сама пока не знает. В письме одни эмоциональные наброски.
    • Анфис, а деньги разве не быт? Не хозяйство? Оно же ведется на какие-то деньги, да? А делить можно и ложки с вилками, таких тоже видали.
      • Ума, нееее,бытэто нечто иное...эфимерное такое, не совсем конкретное. Каждая семья "довольствуется" чем-то вполне определённым и подхожящим только ей -семье этой. А вот деньги - это вполне конкретные такие купюрки,которые можно как использовать на благА,так и копить. Ещё есть недвижимость с гм...движимостью)
        • Ну а по мне дык что деньги, что вилки-ложки, не в предмете дележа дело, а в культуре расставания. Можно уйти с чемоданом и все оставить. Можно за кусок мыла подраться. Эт кто как любит )) Не люблю скандальный расставаний, раз был повод быть когда-то места, так давайте делайте уж это красиво, хоть попробуйте. Нафик и кому нужны эти скандалы, развод, и так тошно. А тут что-то они незакончили. Тело требует продолжения банкета)))
    • да можно и 100 рублей делить, в бедных семьях тоже этим занимаются (дележкой))) главное же сцепиться))
    • Тортила (Подольск) / 4 сен 2012
      От скуки и от лени пошла дама вразнос. Вседозволенность нас погубит.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору