Встречаюсь с бывшим парнем подруги


Встречаюсь с бывшим парнем подруги
Месяц назад я ездила навестить своих родных и друзей на папину родину, в другую страну, где подруга познакомила меня со своим бывшим парнем. Она встречалась с этим молодым человеком очень мало. В их истории не было никаких чувств, просто бойфренд. Он нужен был ей для гулянок, показухи и секса. Как-то в один вечер она предложила ему выйти потусить с нами (зная её, она просто не может выходить в свет, если рядом нет красивого и обеспеченного мужчины). Вечер мы провели замечательный. Только вот подруга всячески пыталась проявить свой характер, дабы ей уделяли больше внимания. За 2 года я поняла, что она очень изменилась. После этого парень всё больше и больше интересовался мною, а когда уже в другой вечер мы оказались тет-а-тет, поняли, что нам очень легко и хорошо вместе. Так мы стали тайно встречаться. Подруге я ничего не сказала, зная её характер, она бы даже не попыталась меня понять. Перед моим отъездом мы опять провели вечер втроём. В этот вечер она напилась так, что просто ничего не помнила потом. И в этот вечер он признался мне в любви. После того как я вернулась к себе домой, мы продолжали поддерживать контакт. Я уже взяла новый билет, дабы провести с ним Новый год. Подруга извинилась за свое поведение, но он решил не поддерживать больше с ней связи. Мне же она постоянно пишет, что если узнает про нас, то никогда мне этого не простит. Я безумно чувствую свою вину. Мне бы очень хотелось, чтобы она меня поняла, но чувствую, что этого не произойдёт.
Евгения, Эстония, 25 лет / 22.12.14

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.50 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Я не очень поняла, о какой «дружбе» вообще идет речь. Зачем тебе вообще одобрение или неодобрение девушки, с которой ты уже разошлась, как в море корабли. Ты о ней пишешь в таком тоне, что возникает вопрос: для чего вообще ты так упорно называешь ее «подругой»? Вы просто знакомые. Не более. Ты уже констатировала тот факт, что она сильно изменилась. Сама ты тоже наверняка не застыла в одной позе. Вы живете в разных странах, общение сводится к перебросу короткими сообщениями по сети, так что тебе с нею теперь делить? Ее бывшего парня? Да какая разница уже, что она подумает и скажет? Вы в любом случае с нею перестанете общаться в будущем, просто потому, что дружить на таком огромном расстоянии при наличии таких разных взглядов на жизнь, при отсутствии общих интересов и общих тем для разговоров, невозможно. И это вполне нормально – далеко не каждый человек, пришедший в твою жизнь, должен оставаться в ней до конца дней твоих. Даже близкие на определенном этапе друзья могут исчезать с твоего пути на очередной развилке. Так что, на мой взгляд, лучшее, что можно сделать, это перестать вести себя так, словно твоя приятельница – замужем за парнем твоей мечты, а ты – его тайная любовница. Скажи ей прямо, что ты и ее бывший парень симпатизируете друг другу и ты не видишь ничего постыдного в том, чтобы встречаться с молодым человеком, если он свободен. С другой стороны, парень тоже хорош. С чего он водит бывшую за нос? Мог бы честно сказать, что ему нравится другая девушка и играть роль статиста он больше не хочет.
  • Сергей

    Евгения, честно говоря, я не понял, в чем вопрос. Месяц назад ты поехала к родственникам в другую страну, где встретилась с приятелями. Не думаю, что стоит называть их друзьями и подругами, судя по тому, как ты об этом всем отзываешься. Там ты познакомилась с молодым человеком, который тебе понравился и вроде как ответил взаимностью. Парень не женат, без детей и иных официальных «хвостов». Ну так и флаг в руки. Посмотри на него поближе, «протестируй систему». Познакомься с разных сторон, посмотри на него с точки зрения бытовой необходимости. А вдруг и правда твое? Нет, я понимаю, что он вроде как пришел с твоей знакомой, она даже заявила свои права на парня, и тебе теперь «типа неудобно». Однако ты уже её послала подальше и взяла билеты, чтобы провести праздники с молодым человеком. То есть решение принято, и приоритеты расставлены. Так в чем вопрос? Правильно ли сделала? Честно говоря - не знаю. И в первую очередь потому, что не верю людям, признающимся в любви после пары встреч. Если бы вы этот месяц прожили бок о бок, спали в одной комнате, вместе решали бытовые проблемы, то был бы согласен. Но у вас ничего подобного не было, а потому я не верю, что парень действительно в тебя влюбился. И это заставляет задуматься, зачем он тебе «признался». Что ему нужно? А коли так, то будет неплохо для начала не терять голову, снять уже надетое в мыслях свадебное платье и не делать резких движений. Присмотрись сперва к парню, а уж потом рисуй розовые замки.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
1


Ваше мнение 29  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • "О как! Хороший малчик! С одной встречается тайно- с другой явно! Хорошие девочки! Одна пьет, гуляет! Другая втихаря френда чужого завлекает! Вопчем веселая компания! Один другого стоит)"
  • да ладно, Евгения, какая там подруга - штаны-то всё равно дороже) даже те, которые всё скрывают от сексуальной партнёрши и ждут, пока девки сами разрулят) или не разрулят, и всё пойдёт как было) к Вам второй раз в жизни мужчина интерес проявил?) или как друга причина так сильно вспыхнувшей любви к подругиному эскорту?) ну вроде 25 уже, опыт там, то да сё..должны быть
  • Думаю, если он у неё - бывший, то какие могут быть муки совести? Если она - собака на сене, то думаю, это ей должно быть стыдно, а не вам, автор. А если не такой уж он и "бывший", то вам с парнем стоило бы честно ей все рассказать. Или он тоже "запасной аэродром" бросать не хочет?.. Очень мало честности в этой истории. Все врут друг другу. Я не эксперт, но посоветовала бы вам обоим "раскрыть карты", а Вам лично - прислушаться к совету психолога и не торопиться. Такие скоропостижные признания и правда нехарактерны для взрослого человека. Снова нечестность, скорее всего... В общем, не бросайтесь в омут с головой и поменьше лгите - и себе, и другим. Счастья вам.
  • А почему ты едешь??? это он должен к тебё ехать, мчатся, если влюблен))))
  • Женя, какое бы чувство внезапно не накрыло, это так не делается. Я имею в виду, что ОН не решил с ней все вопросы. Там был секс, там были какие-то отношения до тебя. Прежде чем в любви изьясняться тебе и звать к себе на Новый Год, он должен там все закочить, по идее. Чтоб встречаться нормально, а не украдкой в секрете от всех. А смс-ы "подруги" - детский шантаж. Уже обиделась бы и глупости не писала. Ну ответишь ей, если будет тебя доставать, окей, я все поняла, значит никогда не простишь, что поделать. У меня совета будет два. 1) Пусть он разберется с ней сам 2) Ограничь общение с теми, кто тебе не по душе. Зачем тебе эти шарашкины интриги. А то получается, сначала я ходила в лес за грибами, потом они за мной.
  • Marana (Вильнюс) / 23 дек 2014
    Лично у меня возникло несколько "непоняток" в описанной ситуации: 1. "...подруга познакомила меня со своим бывшим парнем" - и в конце письма: "Подруга извинилась за свое поведение, но он решил не поддерживать больше с ней связи". Вопрос: он бывший или всё-таки связь была? Вас подруга с ним познакомила как с бывшим, или это он вам сказас / вы сами так решили? Из первого возникает и вопрос № 2: "Так мы стали тайно встречаться". Если парень бывший - почему тайно? И за что тогда "безумно чувствовать вину"? Ну и наконец № 3: "Мне же она постоянно пишет, что, если узнает про нас, то никогда мне этого не простит". Откуда у неё вообще такие мысли, если вы встречались "тайно", а самое главное - если он бывший. У меня возникает впечатление, что её бывший он только для вас. А для неё он самый настоящий, потому она и психует, и для него он настоящий её бойфренд, потому вы и встречаетесь тайно. Мне кажется, вам надо разобраться с юношей, в первую очередь. Заставить его раскрыть карты и поговорить с вашей так называемой подругой. А если он будет увиливать или отказываться, то всё тут яснее ясного.
  • Алекс / 22 дек 2014
    Дуре дурово)
  • Когда-то я смотрела передачу,как русские светские львицы дерутся за богатых любовников.Вам могут серьёзно пообломать косточки.
  • Бумер / 22 дек 2014
    Вы Новый год встретите по-свински. Такой и год будет.
  • Наверняка,он вернётся к подруге. Вы же дешёвка.
  • Женя, какое бы чувство внезапно не накрыло, это так не делается. Я имею в виду, что ОН не решил с ней все вопросы. Там был секс, там были какие-то отношения до тебя. Прежде чем в любви изьясняться тебе и звать к себе на Новый Год, он должен там все закочить, по идее. Чтоб встречаться нормально, а не украдкой в секрете от всех. А смс-ы "подруги" - детский шантаж. Уже обиделась бы и глупости не писала. Ну ответишь ей, если будет тебя доставать, окей, я все поняла, значит никогда не простишь, что поделать. У меня совета будет два. 1) Пусть он разберется с ней сам 2) Ограничь общение с теми, кто тебе не по душе. Зачем тебе эти шарашкины интриги. А то получается, сначала я ходила в лес за грибами, потом они за мной.
  • Подруга уже предупредила)))
  • Прелесть / 22 дек 2014
    Так уж бывает... Любовь нечаянно нагрянет. Время покажет. А пока Вы лишь в исследовании что такое дружба и что такое любовь. Кстати, в дружбе кошелёк не воруют. Если уж поверить,что чувств у подруги к нему нет, а его обеспеченность и секс ей нужны! Вы украли. С этим и разберитесь. Может содержание ей назначьте пока она нового обеспеченного и богатого не найдёт. :-)? Да. Это было бы солидно с вашей с ним стороны. А то пока всё похоже на трусость чтобы не рассчитыааться. По счетам. Я думаю за увод кошелька "подруга" Вам устроит !!! Не напрасно боитесь. Жалко подругу:-). Перед Новым годом столько выходов погулять, а кошелёк украли. Да! Она Вам покажет кузькину мать. :-D Оставили подругу в самый разгар без денег и без секса.
    • Прелесть / 22 дек 2014
      Если у подруги отобрали то, что ей нужно и важно. То Вы уже один вопрос для себя уяснили - дружбы между вами нет и не было. Осталось выяснить - что такое любовь. Желаю удачи в исследованиях Жизни. Будьте готовы, что они могут быть не лёгкими!
    • а я с прелестью согласна. какая разница для чего именно он был нужен подруге? ключевое - нужен. а раз нужен значит украла. если б не крала - не пряталась бы;)
      • я тоже согласна)
        • Я вообще предлагаю сделать фразу "какая разница" мотто этой ситуации)) Отбросим все ложные стеснения и громко скажем: какая разница! Какая разница зачем он ей нужен был. Какая разница кто ему на самом деле, нравится, ему вААпще слова никто не давал)) И в последнем споре непрощённая Женя возьмет его себе, как валенки, не пропадать же добру.
          • по сути, это курортный роман, да еще "из-под полы")) что не может не добавлять жару в и так расплавленный от нечаянной радости моск)
            • Курортный роман? Хм.. Можно и так это назвать, чем не версия)) Жизнь складывается всяко. Бывают кизяки. Но и такие кизяки можно по уму разруливать. Она не мисс лояльность, но и он не джентельмен. Культура разрешения конфликта интересов, однако. Та пишет ей семсы с угрозами, а она билет купила. А Ванька слушает, да ест.
          • Как же можно не стыдиться обидеть подругу,которая тебе верит?
          • С такими подругами и врагов не надо.
          • Минус / 22 дек 2014
            Подленько,с гнильцой,когда нет разницы!
    • Банановая республика / 22 дек 2014
      "если б не крала - не пряталась бы;)" Согласна, и с Прелестью, и с Вами.
  • А почему ты едешь??? это он должен к тебё ехать, мчатся, если влюблен))))
  • да ладно, Евгения, какая там подруга - штаны-то всё равно дороже) даже те, которые всё скрывают от сексуальной партнёрши и ждут, пока девки сами разрулят) или не разрулят, и всё пойдёт как было) к Вам второй раз в жизни мужчина интерес проявил?) или как друга причина так сильно вспыхнувшей любви к подругиному эскорту?) ну вроде 25 уже, опыт там, то да сё..должны быть
    • еще и билет до кучи купила, чтоб к нему поехать)) снедаемая чувством вины))
      • ага) ГГ не дружба беспокоит (если ЭТО можно так назвать), а 1. серьёзность намерений свежеиспеченного МЧ. 2. страх, что обратно в эскорт "уведут"))
  • Klavapatra (Новосибирск) / 22 дек 2014
    "О как! Хороший малчик! С одной встречается тайно- с другой явно! Хорошие девочки! Одна пьет, гуляет! Другая втихаря френда чужого завлекает! Вопчем веселая компания! Один другого стоит)"
  • настя / 22 дек 2014
    Думаю, если он у неё - бывший, то какие могут быть муки совести? Если она - собака на сене, то думаю, это ей должно быть стыдно, а не вам, автор. А если не такой уж он и "бывший", то вам с парнем стоило бы честно ей все рассказать. Или он тоже "запасной аэродром" бросать не хочет?.. Очень мало честности в этой истории. Все врут друг другу. Я не эксперт, но посоветовала бы вам обоим "раскрыть карты", а Вам лично - прислушаться к совету психолога и не торопиться. Такие скоропостижные признания и правда нехарактерны для взрослого человека. Снова нечестность, скорее всего... В общем, не бросайтесь в омут с головой и поменьше лгите - и себе, и другим. Счастья вам.
    • настя / 22 дек 2014
      Конечно, если у них отношения, то "отбивать" не очень-то красиво... Но если уж свалилась любовь на голову, то хоть врать не надо.)) Это касается и ее, и его. P.S. Но с признаниями он поторопился, конечно...
Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору