Вот и мне захотелось «взамуж»...


Мы вместе с самой ранней юности, почти уже 10 лет как. Конечно, за это время бывало всякое, но мы поняли, что хотим быть вместе. Совместно живем уже почти 6 лет. За это время многие мои знакомые уже повыходили замуж, но я никогда не обращала на это внимания, даже посмеивалась над скоропалительностью некоторых браков. Конечно, меня часто доставали вопросами «А почему вы не женитесь?», но я в ответ только отшучивалась «оплатите нам свадьбу — хоть завтра». Ведь штамп в паспорте особо ничего не меняет. О будущем мы задумывались, обсуждали и семью, и будущих детей... Но мимоходом, проблем в настоящем хватало. Кроме того, моя лучшая подруга полностью разделяла мою позицию и сама жила с молодым человеком больше пяти лет. Это как-то обнадеживало, помогало не слушать всякие глупости, которые рассказывают и спрашивают. И вот они, наконец, дозрели до того, чтобы узаконить отношения. А я словно в ступоре. Вроде бы ничего не поменялось. Даже они как говорили, что от штампа ничего не зависит, так и говорят. А у меня все как перевернулось - вдруг мой молодой человек несерьезно ко мне относится, и мы так и будем жить, просто жить? Я пробовала с ним на эту тему говорить, он мои страхи не разделяет и говорит, что во мне просто проснулся стадный инстинкт - мол, подруга «взамуж», и я туда же сразу захотела. Говорит, что если я прям так хочу - то можем пойти проштамповаться, но без всяких свадебных свистелок. А я и не рада такому. Не понимаю, что со мной. Помогите, пожалуйста.
Вера, Тверь, 24 года / 27.05.13
Вот и мне захотелось «взамуж»...

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Вера, на мой взгляд, тебе не нужно искать какие-то железные аргументы в пользу нормальной свадьбы. Предложи своему мужчине просто сделать тебе приятное и устроить праздник. Не поход на «проштамповку», а именно праздник. Разве ты этого не заслужила? В конце концов, если он не против официального оформления отношений, то почему это нужно делать так, словно вы машину на учет в ГИБДД ставите, — буднично и серо? Ведь день свадьбы — это один из праздников, которые потом из года в год отмечают всей семьей. А свадебный альбом — то, что потом с интересом рассматривают дети, особенно дочки, а потом и внуки. Так зачем лишать себя этих милых семейных моментов в будущем? И даже если сейчас твоему мужчине кажется, что тебя обуял «стадный инстинкт», что это меняет? Пусть так. Тебе наконец-то захотелось праздника, что в этом плохого? Ведь не обязательно делать свадьбу на сто гостей. Сейчас вообще нет проблем организовать это мероприятие с любым бюджетом, и позвать на него минимум гостей — это ваше право. У моей коллеги летом свадьба — гости будут только в загсе, а после загса молодожены улетают вдвоем в Париж на неделю. Чем плох такой вариант, например? В общем, не нужно придумывать никаких аргументов, не надо лишних мыслей «дозрел — не дозрел»… Просто объясни своему мужчине, что ты хочешь не свадебных свистелок, а праздника, хочешь, чтобы у вас появилась новая, самая главная семейная дата, новая традиция. И пусть он, любящий тебя мужчина, попробует тебе в этой просьбе отказать…
  • Сергей

    Вера, все это так. И штамп в паспорте совершенно не гарантирует счастья в совместной жизни. И, конечно же, любовь либо есть, либо нет. Однако в то же время все не совсем так. И можно спорить до хрипоты о том, что официальные отношения на самом деле ничего не изменят, но тем не менее люди уже тысячи лет заключают официальные браки, ходят в церковь и в ЗАГС, накрывают столы. Почему? Да потому, что пресловутый штамп в паспорте — это как подпись под договором. После него люди уже связаны не только словом, но и юридически. Это серьезный шаг. Это уже официальная семья. Ведь сейчас ты — всего лишь молодая женщина, у которой есть сожитель. И приятель твой — просто парень, у которого есть девушка, как бы вы сами все происходящее ни называли. Вы свободны от обязательств. И все окружающие знают об этом. А потому, случись что, — вы вольны просто перестать жить вместе, и никто ни слова не скажет. Свадьба же — это ваше совместное заявление перед людьми, перед друзьями, родственниками, перед государством о том, что вы создаете семью, а значит, и отношение к вашему союзу станет другим. А потому собственно роспись в журнале и штампик особо действительно ничего не значат. Только в комплексе с остальными традиционными действиями. И какой бы глупостью или пережитком прошлого ни казалось свадебное застолье, белое платье, толпа малознакомого народа, орущего «горько», на самом деле именно перед ними вы оба даете обет уважать друг друга и относиться к происходящему в вашей жизни серьезно. И именно они потом будут мешать вам делать глупости. Помнишь, как было у Пушкина: «Ведь жена — не рукавица, с белой ручки не стряхнешь и за пояс не заткнешь». И если сейчас вы можете просто разбежаться, то после свадьбы это уже будет осуждаемо обществом. А осуждение окружающих — это на самом деле серьезно. И вы это сами понимаете. Именно поэтому твой парень делает вид, что просто не считает данный шаг необходимым, а на самом деле боится его. И он будет тянуть со свадьбой до тех пор, пока может. Так что лично я считаю, что тебе стоит ставить вопрос ребром. Либо устраиваем свадьбу, либо разбегаемся. Ведь если он тебя любит, значит, должен быть готов к серьезным шагам. Если же не хочет, значит, имеет в запасе какие-то иные варианты жизни, уже без тебя. Ну, и зачем тогда комедию разыгрывать и время зря терять?

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий
  • 2 ГГ / 27.05.13 23:20
    Что с тобой? Зажралась ты, вот что. Завистливая зажратая тупая телка.
  • Блондинка / 27.05.13 22:54
    Если считать, что штамп ничего особо не меняет в отношениях - то меняет ли что-то в отношениях отсутствие штампа, когда один из двоих "дозрел" до брака, а второй против? Я думаю, что меняет, "вскрывает" что-то
    • особо интересно "дозреть" после шести лет сожительства) а собсно чего там уже "вскрывать", когда люди уже давно привыкли и притёрлись? действительно,и чего ОН может изменить?)) эхххххх...фату бы...и пупса на капот! вот это веСЧЬ. а штамп...глупость какая-то) жить сейчас и так непорицаемо обществом)
    • Ещё подумалось... Блонди, а ты ведь тоже пытаешься дезинформировать героиню) Почему же, "дозрел один"? героин говтов взять Веру в жены. Только не "традиционным" путём, так как традиции давно уже отметены в данном случае и телега поставлена впереди лошади. Да и гм...браком многие уже называют гражданское сожительство. Дело-то только за юридической стороной вопроса. Вот мол чел и предлагает узакониться. Или без торжества никак? Заодно и без "серьёзного разговора" с выносом мозга...а ради чего? Чтоб, опять же, перед подругами не стыдно было? Жить не стыдно, а в ЗАГС без фаты стыдно?
      • Блондинка / 27.05.13 23:24
        Да не, это я уж так, рассуждения на тему - а что меняет штамп? Это очень частый аргумент убежденных сторонников гр брака:) А у героини может получиться и то, что без свадьбы ей обломно, а может и то что она почувствовала неуверенность в его чувствах, и ее поэтому немного колбасит
  • Верочка, прочиталая отзывы наших уважаемых экспертов (особенно Алёны) и совсем тебя жалко стало...ведь переругаетесь скоро вдрызг со своим молодым человеком. Ага, осталось только посильней на него насесть в плане "организации торжества" и далее будете уже на прямой дороге туда, куда Сергей указал - разбежитьесь тихо и незаметно...без последствийиты ды. Шесть лет живёте? И теперь чего,"торжества"??? А можетименно так, как ваш мужчина говорит? - поставить штамп и ладушки? Такого для себя не рассматриваете? Зато замужем станете...и отношения не попортите. Всё же шеть летуже...на мой взгляд(сугубо личный) чего уж из себя по прошествии такогосрока "девственницу" изображать. Нелогично как-то... Но если вы ради "фаты" готовы извести ему нервы...дело личное, дело хозяйское...не вкус и цвет как грится...
    • Блондинка / 27.05.13 23:12
      Просто непонятно, что расстроило героиню - может даже не то что герой не хочет торжеств. Может почувствовала, что в отношениях чего-то "не то", какой-то осадочек остался, от его согласия "проштамповаться". Как будто ей надо, а ему все равно. Я не знаю, плохо это или нет, что ему все равно на штамп:) Вообще есть ли такое, что если у мужчины серьезные планы на женщину, он непременно захочет оформиться? Если женщина и так с ним
      • А я согласна с героином - Веру одолел стадный инстинкт) Только она не учла, что "выкабениваться" нужно было шесть лет назад) Ну не хочет он буйства с тортами и букетами...тоже имеет право. И если Вера боится, что "никто не узнает", хочу её разуверить - узнают о штампе...кому нужно непременно узнают)
    • Степная / 27.05.13 23:21
      Ну, Фиса, ты ее и припечатала. :) "девственницу" изображать... Девочке 24 года и она хочет праздник, имеет право. А то что нет у нее женской власти над своим мч - это другое дело. Где-то она ее потеряла, увы. Вернуть как бы надо.:) У меня тут одна знакомая в апреле замуж выходила: сорок лет даме, с внешностью, скажем мягко, не очень повезло даме, дочь от первого брака и такого мужчину получила, супер! Дочь ее сразу после свадьбы удочерил. Хотела свадьбу и сделала, очень красиво и со вкусом, почему нет? Уважаю таких, вот где женская власть.:) Кто сказал, что после 6-ти лет брака права на праздник больше нет? В данном случае свадьба - это индикатор ихних отношений, его отзыв не ее желания. Хотя вопрос нужно решать тонко, рубить с плеча не стоит, с этим согласна.
      • Стёп, "право имеем" мы ровно на столько - сколько потянем. А так дааааа, право она имеет) Интересно только, ей чего больше нужно, "право на фату" или "право на законного мужа"? тут собака и порылась)
      • Хлоя / 27.05.13 23:58
        Свадьба - дело обоюдное, общий проект. Не во власти тут дело, а в умении и желании в паре договариваться. Мужчина Вашей знакомой мог быть изначально не против свадьбы, вот и все! может, человек праздники любит?
      • майлиз / 28.05.13 01:45
        Хорошо в каких-то краях - в апреле вышла, а в мае и дочь удочерил. Простенько и неформально. И гбе ж такое бывает- то?
        • Степная / 28.05.13 05:21
          "Простенько и неформально. " Да нет, свадьба была изысканной, а не простенькой и удочерение официальным. Дело не в географии, Майлиз, а в уверенности в себе данной женщины. Хотя канадский менталитет все же отличен от русского. А что вас так удивляет?
          • майлиз / 28.05.13 10:20
            И от уверенности этой женщины все законы отменили? Я про удочерение, про удочерение! Которое не делается на иаз-два, забежал в сельсовет, михалыч, я ее дочь хочу удочерять... А вы мне все про свадьбу с дрожью восторга. Ну, я выходила в Германии примерно в таком возрасте, но когда мой муж хотел удочерить моя дочь, это годами длилось. А у вас как-то странно. Ладно, людей спрошу, так ли у вас все забавно, как вы тут рассказываете
  • Tata / 27.05.13 20:17
    Пусть пройдена страница, И крови пролито пол-литра, Любовь - когда хотят жениться, Все остальное - виды флирта. Пусть лучше рвется там, где тонко, Пусть будет больно и некстати, Любовь - когда хотят ребенка, Все остальное - мир симпатий. Пусть много зависти и лести На каждой жизненной страничке, Любовь - когда хотят быть вместе, Все остальное - лишь привычка. Пусть плохо, пусть все не на месте, Идти по жизни дальше нужно, Любовь - когда два сердца вместе, Все остальное - это дружба.
  • ой / 27.05.13 19:59
    "Но!! Они греховны. Секс с другом это равно извращение. Значит или меняй породу ( а это не дело одного дня." Спасибо! Глаза открыли. Но тут следующий вопрос - а если мужчина - девочка? Оставаться женщине в мужской роли или становиться женщиной? Если она изменится, то ей придётся уйти или она потянет за своими изменениями и изменения мужчины в настоящего мужчину? А ему вообще комфортно быть девочкой или его истинное счастье - стать всё-таки настоящим мужчиной?
  • Блондинка / 27.05.13 18:44
    Я не совсем поняла, что больше беспокоит - то что партнер не хочет церемоний, или что не настаивает на штампе и продолжает считать, что штамп не нужен. Я не думаю, что цель штампа - что-то непременно поменять в отношениях. Это же скорее не причина чего-то в отношениях, а следствие. В целом констатация факта, что приняли решения быть вместе всю жизнь "в горе и радости". Опять же, все по разному относятся к браку и разводам, но чаще все же развод на этапе свадьбы не предполагается:) Конечно, штамп не удержит от того, что партнер полюбит еще кого-то, или не гарантирует порядочность по отношению друг к другу, порядочность обеспечивается не штампом)) Просто если намерения честные, и люди открыты друг другу, то одному другому не проблема внятно объяснить, почему он не хочет свадьбы, может, денег на свадьбу не хочет тратить, а может не совсем уверен в выборе в глубине души, может был на свадьбах и ему показалось что жених с невестой непременно участвуют в клоунаде. Мало ли
  • превед / 27.05.13 16:40
    №316: моя мать всю жизнь так общалась с мужчинами - как дружбан, но у нее всегда и стиль такой был спортивный, никакой женственности, и самое интересное что романтику она ненавидела. Как только попадался особо романтичный мужчина который как грится "лепестками роз ложе застелю" она так жестко высмеивала его, унижала, анекдоты какие-то сочиняла, в общем я до сих пор помню как голландец один с разбитым сердцем остался из-за ее позиции, хотя звонил еще года 3... Когда моя мать замуж собиралась за одного полуполяка полуеврея (внешне - точная копия Джоджда Клуни), они уже заявление подали в загс, а тут он со своей романтикой, и она ушла от него, что за феномен такой идиотский? Слава богу мне ее personality не передался по наследству, с романтикой все окей. ))
  • я / 27.05.13 16:39
    А может нам тут клеовский огородик завести-чтобы люди совсем уж не скучали? Или ферму.) Разводили бы животных,выращивали бы помидорчики-огурчики.) Не писали бы левые от имени авторов-делом были бы заняты полезным.,)
  • Вера, автор письма / 27.05.13 16:30
    и запретить это трудно
  • викомодила / 27.05.13 16:30
    и сделать это может кто угодно
  • Прелесть / 27.05.13 16:29
    в виртуале можно принять любое обличие
  • Вера / 27.05.13 16:17
    На №№332 Как видите, просто написать "Вера" в поле имени не так уж и сложно. Кошка_Шредингера
  • Сирена / 27.05.13 16:15
    Не знаю, на сколько у вас стадный инстинкт, но парень ваш, мне так кажется, герой не вашего романа.
  • Umka / 27.05.13 16:06
    Можнод огадаться , почему некоторые парни видят в женщине не секс, а друга. И я не про Веру, у которой уже все БЫЛО. Я про начало , знакомство. Новое. Как засечет Иван, что какая -то Маруся не дура и шарит кое-в-чем, дык сразу как хочется пользовать такой шикарный мозг! Это же кладезь знаний про самое то, плюс еще и человек какой прекрасный, зачем портить отношения сексом? ФЛирт? Нееее. Эта девушка на флирт не годится. На флирт найдем чего попроще. Эту будем беречь как самое то. Хде такую найдешь еще? Ага, держи карман шире. А как выкатит Маруся глазки от удивления, типа: ты че, оКренел, мне такое говорить? Я смахиваю на жилетку, выплакитавь мне свои жали? Тебе на практике показать как с женщиной обращаться или как? Фыркнуть и никаких гвоздей. Подойти близко, подмигнуть за галстук взять и кааак посмотреть в глаза, чтоб мало не казалось. И вот так совсем прями и сказать: Ваня, ты совсем, что ли? Совсем обалдели, лентяи. Удобно, нечего сказать.
    • 50/50 / 27.05.13 16:18
      согласна. не начинать вникать с ходу в мужские проблемы. это он должен вникать)) но не знаю, можно ли переломить это, если лет уже немало. тут уже вопрос в том, что человек-жилетка считает это своим достоинством (что ли?)
      • Umka / 27.05.13 16:23
        Фифти, я могу быть жилеткой при условии, что мне это не мешает и человек меня не интересует как обьект для других целей. А если мужчина нравится как именно Мужчина, то никаких дружбанских замашек. это мое мнение.
        • 50/50 / 27.05.13 16:25
          к слову, удобных женщин, и жилеток и пр. прекрасно берут замуж)) она решит проблемы, утрет сопли, направит на путь. даже не направит, а поведет, подтолкнет, примет все решения за него) надо просто найти друг друга))
    • @lex / 27.05.13 18:11
      Хм. Это че ж, у жилеток вообще личной жизни нет?) ну, одни плачут, другие хочут) не беда)
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору