Влюблена в троюродного брата


Начну так: я реально не знаю, что делать. Однажды, еще в 13 лет, я познакомилась со своим троюродным братом, о котором знала, но не видела его раньше. С тех пор мой мир перевернулся. Он не просто мне нравится, а все эти 8 лет я, кажется, его люблю вовсе не родственной любовью. Еще я знаю, что тоже ему нравлюсь, не только как сестра. Когда мы вместе, мы ходим за ручки, обнимаемся, для всех это просто шуточки брата и сестры, но не для нас... Было время, мы не общались, а теперь вновь общаемся, но не так близко, как раньше. Мы стали старше и понимаем, что нельзя так. Еще и родные, увидев наши странные родственные отношения, напомнили, что у нас есть родственники, пожилого возраста уже, брат и сестра (которые поженились), так у них очень болеют дети... Что же нам делать? Думали уехать учиться и работать, квартиру снять на двоих, но беспокоит, что будет дальше. Меня к нему очень тянет... Просто с ума схожу.
Арина, Самара, 21 год / 18.09.14
Влюблена в троюродного брата

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 8 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 8

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Арина, идея уехать учиться куда-то в большой город - прекрасна. Но не вдвоем, а одной. Во-первых, для того, чтобы вылезти из своей ракушки и увидеть, что вокруг полно парней, которые как минимум ничуть не хуже твоего троюродного брата. Во-вторых, чтобы повзрослеть, наконец, и понять, что детская влюбленность в родственников – явление распространенное, просто не нужно делать из нее культ. Фактически ты не знаешь наверняка, как относится к тебе твой брат. Может оказаться, что он-то как раз думает о тебе, как о сестренке, с которой можно быть самим собой. Может быть, идея поехать учиться и снимать общую квартиру на двоих в его понимании означает только это, и он даже в мыслях не имел сожительствовать с тобой как с гражданской женой, а ты уже нафантазировала себе всего на свете. Честно говоря, на мой взгляд, это именно так и есть. И самое главное для тебя – это выбраться из этой фантазии в реальный мир. Легче всего это сделать, сменив обстановку. А лучший способ найти новых друзей и встретить действительно своего человека - это начать заниматься своим образованием, найти себе интересное дело, увлечься чем-то по-настоящему стоящим. Ведь пока ты только по паспорту стала совершеннолетней, а реально твои мечты, фантазии и планы пока еще очень незрелые, словно ты так и застряла в 13-летнем возрасте.
  • Сергей

    Арина, человек тем от животных и отличается, что имеет возможность думать головой. Вот и тебе советую постараться сделать это. Нет, я понимаю, романтика, влюбленность и прочее. Однако люди совсем не просто так решили, что с кровными родственниками сожительствовать нельзя. Слишком серьезные последствия такие связи несут. Причем самим-то развлекающимся с братьями и сестрами ничего не грозит. А вот их возможным детям не поздоровится. Перечень возможных отклонений и наследственных заболеваний, которые эти несчастные плоды неразумности взрослых понесут дальше, уже своим детям, просто огромный. И в основном – проблемы психики. В связи с этим лично я бы посоветовал начать думать как взрослый человек, а не как подросток с нереализованным комплексом Электры. Что же касается идеи уехать учиться, то это, на мой взгляд, очень здравая мысль. Только не вместе, а поодиночке и в разные стороны. Хотя, конечно, каждый волен портить себе жизнь по-своему. И если тебе плевать на то, что в мире станет на несколько психически неполноценных детей больше, то продолжай общение с братом. В конце концов, Бог тебе судья.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
10
12


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Алекс 18.09.14 12:48
    "Если любовь истинная то дети не могут быть больными. Если не совсем истинная то на больных детях научитесь любви" Ну да, конечно) родятся больны дети, и они такие "Блииин, у нас любовь-то оказывацца - не истинная! Вот черт. Ладно, будем тренироваться на кошках, ой, на детях"
  • KLAVAPATRA 18.09.14 03:42
    От это тема) Прям как во французском романе) Они там пряма любили все на кузенах женицца-хлебом не корми. Шоб это- денежки из семьи не уходили и опять же братан всегда под рукой готовый. Мужики во все времена в дефиците видать. Я думаю как многия тута девушки, надо сразу пряма в койку-койку, а опосля разгребать по жизни. Не- другая конешно уедет одна! подальше, подумает на стороне, така ли уж любоф, так ли уж тянит, рамсы не попутала, опять жа учеба, то, се. А может прынц какой ишшо шастает в активном поиске? Но уж ежели не пройдет ниче за несколько лет-тогда и определяться. Но у нас тута аж бурлит все, мозга пряма за мозгу- поэтому тока в койку! )
  • Алекс 18.09.14 11:09
    Даже если бы речь не шла бы о кровосмешении, я бы ничего хорошего про пубертатные фантазии, не подкрепленные реальным межполовым общением, не сказала бы. Для вас обоих это запретная игра, и только тем и интересна, мне кажется. Я проходила через похожее, не с братьями, конечно, а с долгими фантазиями с тем, с кем не особо можно или нужно. Именно что за ручку, погулять, пофлиртовать, а вот подумать, что дальше, так боже упаси. Лично по мне так опасение перед генетическими уродствами вполне себе нормальный повод разлюбить кого угодно. А также детальное представление о том, как жить с наркоманами, алкашами и больными свекровями тоже вполне так может спасти от деструктивных чуйств. Не могу я лично любить геморрой вопреки, либо это должно прям козырными бонусами компенсироваться. И вам советую реально подумать, а не идти на поводу фантазий. Напряжением мысли вполне можно избавится от навязчивых страстей, тем более таких пустых и малообоснованных. Эту милую подростковую романтическую историю лучше оставить в светлой памяти невинной и незапятнанной. Любви у вас нет все равно, есть именно "история". А историй в жизни может быть много. Эту опошлять не стоит, имхо.
  • psychealth москва 18.09.14 20:13
    Вероятность наследования негативных признаков в случае троюродного родства довольно мала. На всякий случай надо знать основные заболевания родственников, чьи линии пересекаются в вашем роду. По ряду заболеваний в наше время можно принять профилактические меры. Что касается генетических уродств, троюродное родство не может явиться их единственной причиной... если только такие уродства не появлялись в роду. А все остальные риски свойственны и в обычных, неродственных браках. Если говорить о частных примерах, мои родители - троюродные брат и сестра. Мы с сестрой не унаследовали каких-то особых заболеваний, пока живы и относительно здоровы (как может быть здоров житель мегаполиса). Наши дети (им 17 и 15 лет) - тоже. В нашем расширенном роду есть и другой пример - в троюродном браке моих дальних родственников родился мальчик олигофрен. Но у его мамы был определенный, скажем так, когнитивный дефицит, только без диагноза. А мальчишка вначале был педзапущен, а потом и до диагностики олигофрении дело дошло. Удачи вам !
  • Наталис Кременчуг 18.09.14 16:24
    У меня почти такая же история, только мы с братом встретились в 27 лет. Поняв что влюбленны друг в друга, ч-з 3 месяца решили жить вместе)) Родственники побурчали немного, но вскоре успокоились, а сейчас вообще никто об этом не вспоминает. Теперь мы в браке уже 7лет, имеем сына(2годика), здорового, без отклонений. Больные детки в таких связях рождаются только если у вас в роду были какие-либо заболевания, да и родня мы получается только в 6 колене(так врач сказал). Так что если есть чувство пробуйте!!!
  • Кто-то / 18.08.19 21:52
    Какой-то
  • Tatu / 29.04.19 06:45
    Алена,если любите,любите,на все воля Божья,мне 42 года,у меня такая же ситуация,не было у нас братской любви,в 20 лет,мы совершили ошибку,из за предрассудков родни,каждый создал семью по своиму,а спустя 20 лет,мы вместе,не теряйте драгоценного времени.Будьте счастливы!!!
  • Лена / 08.01.19 17:02
    Уже давно считается, что дети братьев и сестер не болеют, так как родная, одинаковая кровь совпадает и ДНК почти одинаковые. В прошлом стереотипы о больных детях. Да и тогда ученые подтверждали что отличия заключаются всего в 2%!
  • Сабина / 16.10.16 20:19
    Ну и будьте вместе. Неужели вам мнение родственников важнее вашего личного счастья?
  • LOGIN1382016004 / 07.10.14 17:30
    Я два года провстречалась со своим дядей, который был не намного старше меня. Ничего серьёзного не вышло. Но всё таки раньше короли или герцоги часто женились на своих кузинах и ничё, а нам простому люду почему-то нельзя
  • Ооох / 18.09.14 21:04
    Вот только не надо блядского сожительства.
  • Вот те на / 18.09.14 21:00
    Какой-то нацизм или породистость, не пойму. А как же любовь?
  • Иврит / 18.09.14 20:44
    Хм. Есть версии передачи болезней своим детям не от их отцов, а от мужчин из предыдущих сексуальных контактов женщины.Поэтому так серьёзно ценится чистота матери.
  • psychealth / 18.09.14 20:13
    Вероятность наследования негативных признаков в случае троюродного родства довольно мала. На всякий случай надо знать основные заболевания родственников, чьи линии пересекаются в вашем роду. По ряду заболеваний в наше время можно принять профилактические меры. Что касается генетических уродств, троюродное родство не может явиться их единственной причиной... если только такие уродства не появлялись в роду. А все остальные риски свойственны и в обычных, неродственных браках. Если говорить о частных примерах, мои родители - троюродные брат и сестра. Мы с сестрой не унаследовали каких-то особых заболеваний, пока живы и относительно здоровы (как может быть здоров житель мегаполиса). Наши дети (им 17 и 15 лет) - тоже. В нашем расширенном роду есть и другой пример - в троюродном браке моих дальних родственников родился мальчик олигофрен. Но у его мамы был определенный, скажем так, когнитивный дефицит, только без диагноза. А мальчишка вначале был педзапущен, а потом и до диагностики олигофрении дело дошло. Удачи вам !
  • Krazy / 18.09.14 19:46
    Больные дети могут родиться и не у родственников, и никакие предварительные анализы тут особо не помогут, trust me. Вы любите друг друга? Вы не родные брат и сестра? Ну и чего бояться?
  • Пока / 18.09.14 18:46
    У всех могут родиться больные дети.
  • Кроль / 18.09.14 17:02
    Если родственники потребляют друг друга как извращенцы-это одно. Да и то есть средства предохранения. А любящие друг друга троюродные родственники - это другое. Больные дети могут родиться у неродственников.
  • Наталис / 18.09.14 16:24
    У меня почти такая же история, только мы с братом встретились в 27 лет. Поняв что влюбленны друг в друга, ч-з 3 месяца решили жить вместе)) Родственники побурчали немного, но вскоре успокоились, а сейчас вообще никто об этом не вспоминает. Теперь мы в браке уже 7лет, имеем сына(2годика), здорового, без отклонений. Больные детки в таких связях рождаются только если у вас в роду были какие-либо заболевания, да и родня мы получается только в 6 колене(так врач сказал). Так что если есть чувство пробуйте!!!
  • [email protected] / 18.09.14 12:53
    История ваша мне чуток напомнила одну из тем пьесы "August: Osage County". Есть и фильм уже, с прекрасной ролью М. Стрип, Джулии Робертс и не только. Вот там одна из сестер была влюблена в "троюродного брата", с взаимностью. Но это так, пометка на полях. (Ради самой роли Стрип я его смотрела пару раз, она бесподобно сыграла). Обычно, когда кто-то что-то решает для себя, но весь мир ПРОТИВ, и выростают советчики и наказчики, как грибы после дождя, у меня возникает такая мысль. Сколько человеку ни советуй, сколько на него не дави, это же ОН в итоге ощущает НА СЕБЕ последствия этих выборов. Своих личных или коллективных, результат всегда один. Ответственность за решения ( свои или чужие ) - итак достанутся тебе одному. Причитающих может быть сто человек и еще кучка. Поэтому, мое мнение будет такое. Решение как, с кем и где жить, принимаете ВЫ и ваш мужчина. Не родственники. Поэтому, на первый важный план вылазит не тема вашего родства, а тема ваших чувств и планов по отношению друг к другу. Это ваши личные желания или они действительно взаимны? Вот о чем стОило бы думать, как мне кажется. По крайней мере, на этом этапе сомнений и размышлений.
  • Прелесть / 18.09.14 12:13
    Да не бывает в любви проблем, от которых надо убегать. Бог есть любовь. Ну честное слово, какая серость. Дойди до любви сначала. Потом и будет что обсуждать !! :-) Ужас, какая серость. Господи, пошли им дух святой...
  • Прелесть / 18.09.14 12:00
    Суть ситуации лишь только в том, что " она влюбилась". Ну и прекрасно! Как можно это убивать? Если разовьетесь до любви, то ВСЕ абсолютно все вопросы решаемы. Нет никаких запретов для любви. Например, решите иметь детей. Пройдете обследования. Если любовь истинная то дети не могут быть больными. Если не совсем истинная то на больных детях научитесь любви. Идите вперед и не оглядывайтесь. Что же это за любовь если её бояться??? Это значит не любовь. А может похоть. Может иллюзия. Может корысть. Может любопытство. Может авантюра. Короче - если дойдете до любви, тогда и думать будет не о чем. П. С. Троюродные... Да может вообще никакой общей крови нет. На свете есть еще и измены :). Обследование нужно. Если надумаете детей рожать.
  • Лола / 18.09.14 11:59
    Евреям не мешает кровосмешение, они постоянно вступают в браки с родственниками, до сих пор.
    • Прелесть / 18.09.14 12:09
      Про финнов говорят, что они идиоты так как часто было кровосмешение. Да только эти " идиоты" не раз занимали первые места в мире по рейтенгам здоровья, долго летия, образования, уровня жизни, высоких спортивных достижений, лучшего качества спермы в мире( дорогой продукт для бездетных во всем мире) прогрессивнейших технологий, и тд. Так что не так черт страшен как его малюют. Надо лишь любить а не бояться чужих мнений!
    • Krazy / 18.09.14 20:04
      Своеобразно мешает, к примеру советуют делать генетический анализ на некоторые синдромы.
  • Алекс / 18.09.14 11:09
    Даже если бы речь не шла бы о кровосмешении, я бы ничего хорошего про пубертатные фантазии, не подкрепленные реальным межполовым общением, не сказала бы. Для вас обоих это запретная игра, и только тем и интересна, мне кажется. Я проходила через похожее, не с братьями, конечно, а с долгими фантазиями с тем, с кем не особо можно или нужно. Именно что за ручку, погулять, пофлиртовать, а вот подумать, что дальше, так боже упаси. Лично по мне так опасение перед генетическими уродствами вполне себе нормальный повод разлюбить кого угодно. А также детальное представление о том, как жить с наркоманами, алкашами и больными свекровями тоже вполне так может спасти от деструктивных чуйств. Не могу я лично любить геморрой вопреки, либо это должно прям козырными бонусами компенсироваться. И вам советую реально подумать, а не идти на поводу фантазий. Напряжением мысли вполне можно избавится от навязчивых страстей, тем более таких пустых и малообоснованных. Эту милую подростковую романтическую историю лучше оставить в светлой памяти невинной и незапятнанной. Любви у вас нет все равно, есть именно "история". А историй в жизни может быть много. Эту опошлять не стоит, имхо.
  • рина / 18.09.14 09:18
    Так вы же не кровные, не родные родственники, а троюродные, по законам природы и страны можно заключать брак и между двоюродными братьями и сестрами. в Этом нет ничего такого! Но вам все же стоит отвлечься и съездить куда-ниб.
  • 50/50 / 18.09.14 09:05
    Арина, я не поняла - у вас отношения на уровне "обнять брата" или что-то бОльшее? а что сам брат-жених говорит - ждёт отмашки от родни, что ли?)) письмо как фантазии односторонние. дело здесь даже не в родстве. только Вы мечтаете, хотите, даже планируете - ни слова о позиции брата
  • Юликон / 18.09.14 08:46
    вот неандертальцы блин. генетический анализ сделать на совместимость и принять решение. близкокровные связи все таки не шутки, а перспектива иметь ребенка урода. если шансы родить здоровое потомство есть, то наверное придется уехать из самары и не общаться с родней, если они против.
    • я / 18.09.14 12:01
      это хороший совет: сделать генетический анализ на совместимость. Если всё ок, то незачем наступать на горло своей любви, это ж троюродный, не так всё страшно.
  • Кейт / 18.09.14 08:18
    Так троюродный брат по большому счету это седьмая вода на киселе и не надо вот именно из этого делать проблему. Раньше вон вообще было принято жениться на кузинах и ничего :))) вопрос больше в том как он сам относится к вам и что думает и вашем совместном будущем и как то так... Точно такие же собственно вопросы как с любым другим парнем
  • джей / 18.09.14 08:17
    Ну если детей не рожать, почему бы и нет?) В конце концов полно пар, которым вполне хватает друг друга без наличия детей) сердцу не прикажешь)) героиня, это ваша жизнь, при чем тут клео и родня. ЛЮбите, любИте, а остальных в сад)) мне вообще странно с какой легкостью оюди пускают в свою жищнь всех кого не попадя, и мало того что пускают, так еще и бразды правления отдают собственной жизнью) хотя может дело вкуса, хз))
  • KLAVAPATRA / 18.09.14 03:42
    От это тема) Прям как во французском романе) Они там пряма любили все на кузенах женицца-хлебом не корми. Шоб это- денежки из семьи не уходили и опять же братан всегда под рукой готовый. Мужики во все времена в дефиците видать. Я думаю как многия тута девушки, надо сразу пряма в койку-койку, а опосля разгребать по жизни. Не- другая конешно уедет одна! подальше, подумает на стороне, така ли уж любоф, так ли уж тянит, рамсы не попутала, опять жа учеба, то, се. А может прынц какой ишшо шастает в активном поиске? Но уж ежели не пройдет ниче за несколько лет-тогда и определяться. Но у нас тута аж бурлит все, мозга пряма за мозгу- поэтому тока в койку! )
    • джей / 18.09.14 11:14
      Я б наоборот советовала бы уже наконец "полюбиться", а там глядишь запретный плод покажется не таким уж сладким) а так уедет и будет ее клинить на этой теме по жизни)) тока предохраняться надо конечно)
      • Алекс / 18.09.14 11:20
        Вот это может быть, согласна. Часто это работает. Можно даже не до секса прям доходить, а до конкретно романа, свиданий, поцелуев, ухаживаний именно мужских, а не братских.
  • Ия / 18.09.14 03:36
    ЭФФИ СПБ ДА что за ерунда! С каких пор с троюродным братом нельзя жениться? У моего бывшего мужа родители были двоюродные (законом не запрещено), и, хотя моральный урод он был тот еще, никаких болезней Девушка, не мелите того чего не знаете. Троюродные- очень близкие родственники и генофонд очень похож. Ребенок не обязательно будет умственно-отсталым, но генетичес,ие заболевания обязательно будут. А вы знаете почему НЕфертити так выделялась среди фараонов- фараонш, потому что она почти единственная, которая была аутсайдером, Все остальные браки были между братьями и сестрами, чтобы власть на сторону не отдавать. А женились раньше на кузинах оттого, что про генетику тогда ничего не знали
  • Go / 18.09.14 01:56
    Чему быть,того не миновать.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • ттт / 18.09.14 22:50
      Рина и Эффи, вы абсолютно правы, троюродные, это действительно уже вода на киселе. Генетические отклонения детей в такой паре имеют такой же процент вероятности, как и у обычной пары. Здесь более сильны взгляды окружающих на данный союз, не более. Слово брат и сестра сильно сбивают с толку. Если вдаваться в не сильно глубокую историю, то сам товарищ Микоян был женат на своей троюродной сестре и имел прекрасных сыновей.
  • Рина / 18.09.14 00:48
    Троюродный -- это не двоюродный, это намного более дальнее родство. Седьмая вода на киселе. Вполне возможны здоровые дети, не хуже.чем у неродственных пар.
  • Юля / 18.09.14 00:31
    1 Что значит троюродные ? 2 Если так уж любите друг друга будучи родственниками, усыновляйте. Делов то)
  • zhuzhz / 18.09.14 00:20
    Интересно, что в понятии автора троюродный брат?? У вас бабушки родные сестры? Или как? Может все не так плохо??
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору