В меня влюбился мой ученик


В меня влюбился мой ученик
Я преподаю математику в школе уже 4 года. В прошлом году мне дали 10-й, предпоследний класс. Все бы ничего, но в меня влюбился мой ученик, ему сейчас 16 лет. Я вообще не ожидала такого поворота событий, так как всегда веду себя довольно сдержанно — в поведении, в одежде. Сначала он начал подходить после урока, задавать дополнительные вопросы по пройденной теме, потом стал приходить на все мои консультации по подготовке к экзамену, а недавно подкараулил меня у дома, подарил огромный букет роз и признался, что любит меня. Я, конечно, сказала, что у меня семья, а ему лучше найти себе ровесницу, и что это пройдет, это просто влюбленность, на что он ответил, что с девушкой своей расстался уже и хочет рассказать все родителям своим, и что давно меня любит, и что готов заботиться о моем сыне... я в шоке, а главное, все это вот-вот взорвется! Я попросила его немного подождать, не спешить, дать мне время подумать над его словами. Просто побоялась, глядя на его состояние, резко ответить. Думала поговорить с родителями, но я с ними знакома, они сразу на него набросятся, а он их обвинит, что они ломают ему жизнь. Переводить его в другую школу в выпускном классе никто не будет. Что-то надо делать, и быстро, на самотек пускать нельзя, но что, куда?
Ирина, Киев, Украина, 29 лет / 07.04.08

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 10 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.90 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Брать цветы и просить «время на размышление» — это было очень и очень глупо. Две ошибки, которые дали ему лишний повод надеяться на то, что у него есть шансы. Точно так же не надо было объяснять ему, что у тебя семья и ребенок. Ты тем самым дала еще один повод для фантазий. То есть, ты не сказала ему, что он тебе неинтересен как мужчина. Ты ему начала говорить о том, что у тебя масса внешних препятствий для вашего счастливого союза: муж, сын, работа. То есть, если бы не эти факторы, то все было бы иначе. Поэтому и услышала в ответ варианты решения этих проблем: с мужем развестись, о ребенке он готов заботиться, и т.д. В общем, мальчик развит не по годам, что радует и делает честь его родителям. Но вот с выбором любимой женщины он слегка переборщил. А ты оказалась недостаточно мудрой, чтобы найти правильные слова для того, чтобы вернуть его на землю. Думаю, и раньше ты замечала, что нравишься парню, но не делала ничего, чтобы поставить его на место. Сейчас тебе надо поговорить с ним, а не с родителями. Ему уже 16 лет, и мама с папой вряд ли смогут запретить ему любить кого-то. Оставь его после уроков, не надо никаких укромных уголков, кафе и подворотен. Просто в рабочем порядке, в классе. Один на один. И скажи ему то, что должна была сказать с самого начала. Скажи, что тебе льстит, что ты пользуешься популярностью у молодых мальчиков, но проблема в том, что тебе самой молодые мальчики не нравятся. Объясни ему, что ты сама не хочешь никаких отношений ни с ним, ни с кем-то еще. Дело не в семье или сыне. Дело в тебе. Ты — намного старше, тебе не интересны подростки. Прояви жесткость, потому что мягкость и попытки объяснить парню, что ему бы лучше завести себе подружку лет 15-16, — напрасный труд. В данном случае, к сожалению, отповедь сработает эффективнее всего. Потребуй от него поведения, которое подобает его статусу ученика. Скажи, что в противном случае тебе придется сменить место работы. Будь строгой. Если, конечно, тебе действительно самой не приходят в голову разные фантазии на тему этого паренька.
  • Сергей

    Мне кажется, тем, что приняла цветы, и тем, что сказала, что надо подумать, ты только дала напрасную надежду. На мой взгляд, нужно было расставить точки сразу. Ты — учитель, ты старше, у тебя семья, у тебя опыта больше, у тебя, в конце концов, статус гораздо выше. Можно было без наездов, просто холодно поговорить и объяснить парню, с кем он разговаривает и о чем. Поэтому, на мой взгляд, сейчас стоит ограничить общение с молодым человеком исключительно рабочими моментами. В классе и вне класса общение только по поводу учебы. Ничего больше. Любые другие разговоры пресекать. Не надо с ним заигрывать. И никаких «немножко подождать», «я подумаю». Ты — учитель. Он — ученик. Все. Просто холодное, рабочее общение. Уверен, при таком режиме все само сойдет на нет. И не надо разговоров с родителями. Этим можно пригрозить, чтобы лишний раз показать свой статус, но не делать. Кстати, также можно пригрозить и мужем, если молодой человек распоясается совсем. Хотя, как мне кажется, поставить на место слегка заигравшегося молодого парня не так уж и сложно. Было бы желание. А вот тут уже у меня есть сомнения. Что-то мне подсказывает, что тебе не очень-то и хочется этого. Так что давай, для начала, в себе разберись. А уж потом все само решится.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
9
17


Ваше мнение 98  

Оставить комментарий
  • 12 лет прошло. Чем в итоге закончилось?)
  • Глупые советы...очень жестокие. В меня тоже влюблялись ученики. Любовь -- это прекрасно! Я бы тоже взяла букет, поблагодарила. Нужно грань не перейти, не вступать в отношения, но отправлять мужа на разборки или холодно разговаривать с ребёнком - это жестоко. Сейчас и так суицида подросткового много.
  • Я молодая учительница у нач.кл, мне всего 19 лет...В последнее время начала замечать,что 14 летний мальчик,как говорят другие учителя "невыносимый хулиган",начал часто крутиться около меня. Дети понятно меня не особо слушаются,бывают драки,этот мальчик вместо меня начинает разнимать их,после урока приходит стулья поднимает,моет доску,вечно расспрашивает меня о чем нибудь,предлагает отвезти на такси домой...Я слышала,как его одноклассники говорили ему,что со мной ничего не светит...Я повода конечно не даю,не отвечаю на лишние вопросы... но не знаю,что делать,скоро вся школа начнет замечать,что где я,там и он... ПОМОГИТЕ!!!))))
    • Влад / 4 июл 2014
      Отдайся ему просто.
    • Смотри,(если что мне 12)этот пацан хочет тебя(Вас,я не буду говорить,так как ты хоть и учительница,но молодая,если б тебе было 30-... тогда говорил бы на Вы),а он тебе не нравиться(ну ясный перец,14-19 лет),просто как нибудь вы с ним в одном кабинете посидите,и поговорите на эту тему,просто твёрдое НЕТ.НЕТ,У НАС НИЧЕГО НЕ БУДЕТ.Это будет очень жестоко,но эффективно,есть ещё один способ,но он очень интимный...Подари ему себя в кабинете(блин,возбуждаюсь),и скажи что...Кароче,Че нить придумаешь)Удачи)
    • Хоть комментарий уже старый, отвечу)) Вот уже эти моменты указывают на то, что юноша проявляет внимание. У меня была такая ситуация. Мальчику нужны были 5-ки в аттестате для поступления в колледж. Он из обеспеченной семьи, говорил, шутя, что готов даже учителями платить (мне это было неприятно слышать). Потом стал предлагать кинуть денег на телефон, оплатить такси. Я думала, что это "подлизывание" ради пятёрок (хотя он и так ударником был, я вывела ему по своим предметам пятёрки), потом только поняла, что это были знаки внимания. Нужно уже в такой момент быть осторожнее, пресекать это...а как? Опыта нет, сами молодые...Я на 5 курсе пришла в школу, а дали мне 10 и 11 класс, непослушных и активных парней, которые старше меня выглядели.
  • Winston19988rus / 13 янв 2014
    Желаю удачи :)))))
  • Елена / 1 окт 2011
    Было у меня такое... . Я учитель Алгебры и геометрии и мне 24года было тогда. А мальчику, что в меня влюбился 14. Когда я собирала тетради на проверку конт. работы то проверяя его д. задание, я увидела строку с признанием любви комне. После этого я не могла с ним нормально общаться, чувствовала себя не ловко. Не буду даваться в подробности как и что было. Но скажу следующее, что как-то, после разговора серьезного с ним и т.д. и т.п., закончилось тем, что мы разговорились в один прекрасный день по душам, причем очень плотно и романтично. Он мне так сильно изливал душу, о том как любит меня. У него аж слезы на глазах выступили. Сказал мне, чтобы я его хотя бы разик поцеловала... и пообещал отстать после этого. Ну я поцеловала на свою голову - этот поцелуй закончился полтара-часовым поцелуем в засос. Я не знаю как так вышло, просто в голову, что-то ударило... и не могу - это адекватно объяснить, хотя знаю, что - это не нормально. Я просто стояла и целовалась с ним в засос... , это было так сладко и блаженно, я даже не заметила, как он меня уже трогает за не приличные места (трогал зад, гладил мою ножку). А когда поцелуй в обще разогрелся на максимуме, то начал мне руку и под юбку совать... трогая там мою вагину.
  • Кристина / 13 июл 2010
    Вы знаете,я попала в такую же самую ситуацию!Я работаю в музыкальной школе преподавателем по классу фортепиано.Это был первый год моей работы (пошла работать сразу после окончания музыкального училища).Мне 20 лет,но выгляжу не старше 17-18. Моему ученику-15. Вначале я просто игнорировала его взгляды,попытки и т.д. На данный момент мальчик мне просто не даёт прохода. Что делать-я не знаю! Разговаривала,пыталась обьяснить-не помогает! Пожалуйста,подскажите,что делать в этой ситуации!
  • Инко / 8 июн 2010
    У меня была ситуация,когда в меня влюбился ученик.Симпатичный, веселый,мне он тоже понравился.Сначала просто общались,а потом он все чаще стал заходить, вопросы разные задавать,по взгляду видела,что нравлюсь ему.Короче, закрутилось-завертелось, влюбилась в него по уши!Даже подарок мне принес на 8 марта...Все было как-то так трепетно, романтично.Но во время его учебы у нас никаких отношений не было,только общались,созванивались,писали смс-ки о любви...После окончания школы уже было что-то типа свидания,поцелуй.Потом несколько звонков,последняя встреча...В общем,ничего хорошего из этого не получилось,думаю,что у него не было серьезных чувств, а я не была готова к "серьезным"отношениям с несовершеннолетним.На том любовь и закончилась.Но сердце он мне разбил.Больше его никогда не видела и не увижу.Потом еще много чего узнала и поняла,что в какой-то степени это было лишь увлечением с его стороны,у него даже подружка какая-то была,вот так -на два фронта..Сейчас о многом жалею, думаю,надо было быть строже,не давать повода.И не допускать подобных мыслей.Меня эта история много чему научила,а этот человек оставил очень значительный след в моей душе.
  • Вспомнила свою маленькую "историю",которая произошла пару лет назад :)Будучи еще студенткой, подрабатывала в частной языковой школе.Однажды пришлось заменять преподавателя в другой группе.Там учился один ОБАЛДЕННЫЙ, как оказалось, мальчик,15 лет :))) Хотя выглядел он тогда на все 18-19. Спортсмен(но интеллектуальный:), высокий, красивый, темпераментный брюнет, до неприличия уверенный в себе,я бы сказала даже нагловатый :)))Раньше я его просто не замечала,и это удивительно :_ Оказалось, меня он уже давно "приметил"(когда зашел тогда,парфюмом разило на весь кабинет :))).В тот день из всей группы он пришел единственный :)))Потом просто проходу не давал. НАГЛЕеееЦ и авантюрист, думала я, и всячески старалась лишить его присущей ему уверенности в себе :)))Что касается меня, девушка я была всегда очень уверенная и не последнего мнения о себе,скажем так.Потом пришлось заменять еще раз в этой же группе. После урока остался,подошел так близко близко...(я тогда отмечала присутствующих)...и вдруг...елы-палы, руки как затряслись,блиииин,дыхание перехвотило,как зателепало меня всю,и...ТАКОЕ желание возникло,прости меня Госполи:0 Короче,еле пришла в себя и деру оттуда :))) И это уверенная в себе девушка, чуть за двадцать, и этот СОПЛЯК :)))По-моему,тогда он остался ОЧЕНЬ доволен собой :))) До сих пор вспоминаю, смеюсь и диву даюсь...что это было,а?...:))))
  • Эх... Знаете ли Вы, что если Вы разводитесь, то второй муж (может, ученик) будет Вас сильно ревновать, даже если Вы вроде не даете повода? Он будет ревновать в любом случае, хотя он сейчас так и не считает. Так будет. При этом ревность будет вызывать характерное раздражение у него.Его раздражение даст агрессию. Его агрессия даст Вашу скрытность. Ваша скрытность даст его жадность, и так далее, пошло-поехало, очень большие проблемы будут сто процентов. Расскажите ему об этом обо всем. Если он Вас действительно любит, то в этом случае он сделает все, чтобы отдалиться от Вас. Всего доброго. Пишите, если что.
  • капля в море / 7 апр 2008
    FleurDeLi, согласна насчет "поговорим, когда выпустишься".. жестко, но как иначе? =) у меня, конечно, не такой богатый педагогический опыт. 2 педпрактики, вожатый и приходящий препод, но все равно, отличаясь от учеников только годом рождения в паспорте (выглядела даже младше, чем некоторые дети =))), была четкая установка: пока мы в школе/лагере, я учитель/вожатый - ты ученик/ребенок. пожалуйста, по имени-отчеству, без запанибрата. слушались. честно. и любили. но практика это практика. лагерь, соответственно, тоже. на время. да, еще, про директора, завуча и прочую администрацию скажу: нужно 1000 раз подумать прежде, чем сообщить им. во-первых, повлечет сомнения в вашей профессиональности. во-вторых, через неделю узнают все учителя. отдельный ученик, личность станет темой обсуждения. очень велик % вероятности, что на каком-нибудь уроке какой-нибудь языкастый учитель ляпнет ему что-нибудь. будет хуже. намного. насчет, "я подумаю" героини. по-моему, думать нечего. дети сейчас с каждым поколением становятся циничнее. романтика и любовь до гроба - скорее исключение. и знаете, я бы сказала: "извини, я уважаю твои чувства, но я как мужчину никого, кроме мужа, не воспринимаю". и все. сделайте мне скидку, что сужу по себе. =))) p.s. все проходит. главное, какой след это ВСЕ оставит. какую память. КАК это пройдет.
  • Наверное нет такого преподавателя,в которого не влюблялись бы студенты.И у меня были такие случаи,правда,это были студенты ВУЗа,поэтому не буду рассказывать,как выходила из положения. Все равно ситуация напрягает.То,что здесь рассказалаи про школы,-не поддается разумению. Матершина? А случай в классе Петры,когда мальчишка позволил себе непристойность в отношении учительницы,ее тела, и,что еще непонятнее,на мой взгляд,что она "отшутилась" на хамство,- аюсолютно вне моего понимания. Вот какой урок,пример получили девочки в этом классе: парень может распускать руки,трогать женщину за интимные части тела и говорить скабрезности, а женщина шутит по этому поводу. Учитель абсолютно бесправен и незащищен ни законом,ни моралью. Ирина,обезопасьте себя,подстрахуйте.Ведь обсуждался случай,когда ученик за двойки,которые заслуженно ставил ему учитель,наложил на себя руки и в предсметрной записке написл,что уходит из жизни из-за нее.Общественность и суд ее же обвинили. Одна попутчица,кстати,тоже учитель математики,рассказала как-то,что у нее ученик сел на подооконник 3-го этажа в классе ногами наружу с требованием:"Не поставите 3 в четверти,-прыгну".Она поставила со словами:"Черт с тобой,подавись ты этой тройкой".Но вот про такие школы и такие криминальные ситуации я,к счастью, в реальной жизни не сталкивалась.
  • На мой взгляд Ирине непременно надо сообщить администрации школы об инциденте. Во-первых,чтобы четко обозначить и озвучить свою позицию:"Я-учитель,с учеником никакиох общих, кроме профессиональных и должностных сфер,нет". 2.Дать возможность администрации разрулить ситуацию по возможности безболезненным способом,вплоть до замены учителя по предмету. Неважно,что до конца уч.года всего два месяца. А если бы к-н учительница уходила в декретный отпуск за два месяца до конца уч.года,замена учителя считалась совершенно нормальной. Тем более,что мальчик перестал посещать занятия,т.е. испытывает неловкость,стыдится.К другому учителю он может прийти как ни в чем ни бывало.У меня был опыт такого рода замены однокурссницы на пару месяцев,когда она уезжала в загранкомандировку с мужем на два года.Командировка начиналась в апреле.3.К-н из администрации или школьный психолог поговорят с родителями,чтобы они были в курсе события и обращались с ним бережно (в психологическом плане) и были внимательны к нему,чтобы не дай Бог что не придумал над собой.
  • Ирина / 7 апр 2008
    "Я матом не ругаюсь, я матом разговариваю" - причем такие маленькие, лет по 10-12, и туда же. На самом уроке в основном молчат, но есть ведь перемены, походы культурные совместные, да просто сзади идешь и уши вянут.
  • Ирина / 7 апр 2008
    По сути да, не меняется, по форме - меняется. Одно дело отшить нахала, а другое - лишать мальчика любовно им же взлееяных иллюзий, это ему больно.
  • Тортила (Подольск) / 7 апр 2008
    Ирина, я не поняла насчет мата. Они в присутствии учителя матерятся????
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 7 апр 2008
    Ирина, а не все ли равно, розыгрыш - не розыгрыш? Ваша реакция и поведение, насколько я понимаю, от этого не меняются, так ведь?
  • Ирина / 7 апр 2008
    Нет, не розыграш, он общается только с парой - тройкой человек, довольно спокойный... не из той компании где все это могло бы быть задумано. Думаете, меня не подкалывают на уроках?:))) Хотя у нас школа - если неделя без проишествий, уже хорошо. Особенно тяжело бороться с повсеместным матом.
  • отзывы еще не читала. мальчишки в этом возрасте более склонны к романтике чем это принято считать.но еще мальчишки/уже молодые мужчины и озорники. а вы проиграли версию что он с кем то поспорил? может вас "заполучить" или "нет". ведь этот народ азартный...
  • Лучше всего посоветоваться с завучем. В стиле: никогда такого не было, мол, что делать. Согласна, увольнения можно опасаться в Штатах, где платят нормально, но не в России. И не в Украине тоже. Ирина, а Вы уверены, что это был не разыгрыш?
  • Тортила (Подольск) / 7 апр 2008
    Ромашка. Понимаешь, я уже по своему нику душкой быть не могу!))))) Это ты у нас цветок благоуханный преррий, тебе и положено быть душкой. Но, так и быть, исключительно из нежных чувств к тебе буду писать, как и раньше. Знаете, девочки. Школа - это такая большая, но все же семья, и у нас, как в большой деревне, секреты скрыть ну вот совершенно невозможно. Поэтому эта ситуация с учеником Ирины так или иначе стала бы известна всем. Причем, скорее рано, нежели поздно. Петруша, именно поэтому, Ирине лучше сразу все рассказать на семинаре или педсовете. Или просто посоветоваться с завучем или директором школы, во избежание, так сказать... Флер. Ирина ничем не рисковала. Руководство школы ни за что бы не стало увольнять педагога (тем более, математика!), ибо в учителя сейчас не очень-то стремятся попасть. Работать в школе всегда было трудно, удерживаются там исключительно фанатики своего дела или ли те, кому идти больше некуда. Правда, я уже давно "позабытый" учитель,не фанатик я, однако. Кстати, например, в Италии, учителей не имеют право привлекать к суду как свидетелей, если они проработали в школе больше 6 лет. Потому как адекватно реагировать уже не могут.))))))))
  • Но я за то, чтобы просто поговорить с директором (или лучше с кем-то из завучей). Никто ее никуда не уберет. Трагедия какая! Учителей в школах не хватает, да кто будет впахиваться за ту зарплату. Меня на эти "хлеба" калачом больше не заманишь. Кстати, не помню, чтобы меня кто-то когда-то учил "отработанной методике" по подобным случаям или выдавал бы какие-нибудь инструкции. Все равно, проблема, по-моему, какая-то надуманная.
  • Ирина / 7 апр 2008
    Спасибо за отзывы :)Уже поговорила - спокойно и без сантиментов. Подходить перестал, впрочем в школе появляться тоже перестал.
  • Согласна с Тортилкой в том, что кИна про школу всегда какие-то идиотские. leather skirt "В конце концов ее попросили из школы, а она получила еще одного ребенка." Ээээ, что Вы имеет в виду? Она того влюбленного мальчика усыновила или что???
  • И рада бы помочь, не знаю чем. В меня никто никогда из моих учеников не влюблялся. Хотя вопрос при взгляде на школьную фотографию "А кто здесь учитель" это как раз про меня. Наверное, страшная я :-((( Тортила, будь такой душкой, не пиши ты ответов к отзывам, а? пиши строго вдоль по линейке. Ну, кто будет перечитывать то, что было ранее написано и комменты к комментам.
  • Petra(28.03) / 7 апр 2008
    вспомнила случай из школьной жизни. У нас была физичка (что-то одни физики симпатизировали моим одноклассникам). Кличка у нее была - Груша, у нее была фигура как у М.Монро, она очень ярко красилась, блондинка. И в 10 классе мой хороший дружок по кличке Кантик постоянно пытался дотронуться до ее мягкого места, когда она между партами ходила, а как-то даже сказал при всем классе "Вы меня возбуждаете как женщина". Никакой пурги она не нагнетала, отшутилась. И, я уверена, что встреться они чуть позже, у них вполне мог бы случиться роман. А парень он был подкован в секс.плане, и на свои 17 лет не выглядел. Может, героиня своим внешним видом как-то провоцирует? Я не хочу сказать, что надо быть монашкой и застегиваться на все пуговицы, но мальчики в таком возрасте очень реагируют на внешний вид, я думаю, даже больше, чем на профессиональные качества, а возможно, и человеческие
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 7 апр 2008
    Тортилка "Флер, ну, думающий и умеющий говорить, убеждать учитель все же найдет нужные слова, чтобы объяснить и родителям, и руководству школы свою позицию" Как будто в школе одни супер-Песталоцци работают :)) А просто учитель? Думающий и умеющий говорить не писал бы на Клео, а уже поговорил бы. А у нас обычный среднестатистический учитель, который не знает что подумать и как сказать. До выпуска, кстати, пару месяцев осталось. Вот как-то эту пару месяцев и надо мальчика держать в узде, но на расстоянии. А насчет директора школы - по обстоятельствам. Одному надо рассказать, другому - можно, а третьему - ни в коем случае. На директорском месте ведь может быть как умный порядочный человек, так и карьерист и дурак, и реакция будет диаметрально разная...
  • Petra(28.03) / 7 апр 2008
    Торти я только подумала про тебя, ты же учитель, а ты уже материализовалась :) Значит, стоит ей сказать руководству школы? И эти правила как-то вписаны в школьные каконы или это само-собой разумеющееся? Конечно, если директор - мудрый человек, без закидонов и принципов, то можно и с ним поговорить, а можно и с опытной учительницей, преподнести ситуацию " а вот если бы... что делать?"
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 7 апр 2008
    Детям, конечно, врать нельзя, но... Сказать что-нить типа “мы поговорим об этом после выпуска, а пока сосредоточся на учёбе..." нельзя? А к выпуску он глядишь и о своих любовях забудет... А не забудет - они уж точно станут не её проблемой
  • шла мимо / 7 апр 2008
    была в моей жизни похожая история. Мне - 21, только после пед. института, ему - 15. Ах, как он на меня смотрел на уроках, почти 20 лет прошло с тех пор, а я до сих помню тот взгляд, полный любви и неприкрытого желания. Испугалась я тогда (видимо,саму себя), и перевела его в другую школу, благо появилась такая возможность. И честно говоря, жалею о том. Как вспомню, как он меня просил - по-взрослому, оставить его у себя в классе, сердечко до сих пор щемит)
    • весна уходит / 19 июн 2015
      жаль, тема поздно попалась! бывает же такое... я сейчас что-то подобное испытываю. взгляд мальчика вызывает целую бурю эмоций. держусь!! и саму себя иногда просто не понимаю. и это при том, что такого не испытывала, хотя я давно не девочка.
  • и не в коем случае не говорите, что любите мужа, семью и тд. девчонки что вы советуете? это тоже двойное дно. это тоже подача надежды. он может что-то натворить вашей семье, пытаясь добиться вашего расположения. нужно говорить о том, что у каждого человека для настоящей любви свое время. Что влюбленность подростка просто физиологический катаклизм, который пережил каждый. очень многие влюбляются в своих учительниц идеализируя их.
  • Честно не знаю, что посоветовать. Подруга была в такой же ситуации и ничем хорошим это не закончилось. Я не осуждаю, но читаю, что зря вы дали повод и надежду этому мальчику. Подруга так же поступила, потом ей стало опять его жалко. Потом стали больше разговаривать, встречаться и тд. Она хотела помочь. В конце концов ее попросили из школы, а она получила еще одного ребенка. Я думаю, что здесь играет роль искренность поведения молодежи. Она подкупает как гипноз, а если гипнотизер очень симпатичный... ваш случай не единичный, но не обижайтесь, ведь вам он нравится. если бы он не вызывал симпатий, то какой бы ни был педагог в ваших словах слышался стальной голос дисциплины. не искушайте судьбу. поговорите с ним коротко и ясно, без разглагольствований и забудьте о нем.
  • тогда ей остаётся приступить к изучению предмета педагогическая психология (чтонибудь такое точно есть) и практиковаться на мальчике. никуда ходить не надо. там круговая порука: роно администрация директора школьные психологи.всё схвачено. то есть училке тест на профпригодность теперь самой себе сдать надо :-) от повышения квалификации не уклониться.
  • Тортила (Подольск) / 7 апр 2008
    Мда...Ситуация нелегкая, чего уж там. Вот, например, в авиации существуют определенные правила безопасности полетов, нарушать которые чревато предпосылкой к летному происшествию, а то и к серьезной катастрофе с человеческими жертвами. В учительстве тоже есть четкие правила безопасности общения с учениками. Есть учитель и есть ученик. Нет и не может быть никаких даже намеков на нежные чувства учителя к ученику или наоборот. Непозволительно даже такую мысль допускать у своего ученика. Ошиблась наша героиня, допустила просчет в общении с мальчиком. Теперь нужно твердо и без экивоков объяснить ему, что нет и не может быть у них никакого общего будущего. Нет и все. Обязательно поставить в известность руководство школы и очень аккуратно родителей, чтобы проследили за сыном, его психологическим состоянием, в конце концов, в школах есть психологи.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 7 апр 2008
    "поблагодарят в душе что спасла рапортом их попы. Это Родина наша! там вот так вот берегут себя. " Да уж это точно! Потому училка и не рвется ни с родителями разговаривать, ни директору рапортовать. А думает как бы так дотянуть до выпуска, чтоб не взорвалось. И просто ей сказать "это не твоя проблема" нельзя, потому как ее личная неприкрытая задница в идиотской ситуации - это таки ее проблема :)
    • Тортила (Подольск) / 7 апр 2008
      Флер, ну, думающий и умеющий говорить, убеждать учитель все же найдет нужные слова, чтобы объяснить и родителям, и руководству школы свою позицию, и ,тем более, ей позаботиться о "своей неприкрытой заднице". Деликатный разговор на эту тему неоходим всем. И мальчику в первую очередь.
  • Petra(28.03) / 7 апр 2008
    Флер я думаю, надо все-таки знать этого мальчика, его тонкости, на что он действительно может "замахнуться". А еще неизвестно, что там за директор-завуч, засмеют ведь. Может, он кинА насмтрелся "Доживем до понедельника"
  • В России никакой закон не работает. и никто её слушать не будет.почитают рапорт..и.. со школы уберут чтобы не "искушать" ненужную ситуацию. поблагодарят в душе что спасла рапортом их попы. Это Родина наша! там вот так вот берегут себя.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 7 апр 2008
    "ну и обезопасить себя, мы обычно репорт делаем своему начальнику..." Во-во, об этом я и толкую. Профессия в данном случае обязывает обезопасить себя. Есть же правила какие-то на этот счет...
  • Petra(28.03) / 7 апр 2008
    Флер не понимаю. Потому как согласна с Прелестью в том аспекте, что может мальчики "куражатся", поспорили между собой и т.д. А пото такой оболдуй также придет к родителям и скажет: она меня совратила, и понесется... Позор, ни на чем не основанный. А если бы мальчик ВООБЩЕ к ней не подошел, в любви не признавался, а любил бы себе тихо-мирно, а потом бы с крыши прыгнул от своего неразделенного чувства. Она бы тоже была виновата? У меня была подруга в школе, влюблена была в нашего физика. Он женат, дети, ни сном, ни духом не ведал, что по нему она мучается. А мы сочувствовали ей, но понимали, что это бредятина какая-то. То, что ученик нашей героини похдошел к ней с такими откровениями, как то: расстался с девушкой, собирается усыновить ребенка - весьма странные обстоятельства. Но идти с этим к директору - не могу представить. Скорее уж ей припишут "странности", чем ему сделают вливания. А сколько фанатов и поклонников у певцов-актеров! Конечно, там и масштаб другой, но аналогии прослеживаются. Если жить чужими мыслями и поступками, постоянно шарахаясь от каждого признания, свихнуться можно
  • да ничего мальчик не сделает с собой. в 95 случаях из 100 прикалывается над молодой училкой. ну я часто попадаю на любителей поприкалываться - в 26 выгляжу как первокурсники. а над молоденьким преподом девочки прикалываются, тоже вечно ходит то записку ему, то признание на стенке губной помадой в его офисе. здесь главное, отшить сразу, ничего не принимать (даже цветочки, тут я не въехала, у автора педагогики не было в педвузе, не знает, что просто так цветы не берут кроме как на день учителя и восьмое марта?) ну и обезопасить себя, мы обычно репорт делаем своему начальнику. список правил есть как именно справиться с ситуацией. хотя может это только в моем ВУЗе?
  • 49. мальчик этот был, я думаю, только поводом сигануть под машину скорее всего, у тетки и без того была послеродовая депрессия. ***** интересная мысль! аналогично в данном случае говорит о неадекватности нашей героини раз так трогательно зацепилась она за внешний раздражающий фактор. когда женщина в ладу сама с собой она даже не вопримет эту чепуху даже до уровня рассуждений. куда его сдать кому сказать и бла бла.
  • для того чтобы не думали что все 16 летние такие уж барашки а постарше тётеньки покрепче расскажу историю из жизни. в связи с частыми перездами мы семьёй прибыли в гостиницу города Н когда моему братцу было 15 лет.это была ведомственная гостиница где временно проживали только приехавшие пока нет контейнеров с пожитками или молодые семьи пока не получили квартиры. так вот на одном этаже у нас оказалась семья Зоинька с мужем и их детки новорожденные близнецы. мой братец не отходя от кассы засорил ей букетиками мозги пока муж исполнял служебный долг и видимо женушка не устояла и от других выражений любви, что через неделю любви бросилась под машину..с запиской :"жить теперь без Серёжи не смогу и с мужем тоже" так делов было у моего папаши выше крыши с этой чокнутой.переломав все кости лежала долго на лечении. так вот уж извини героиня но будучи замужней и неважно училка ты или повариха.. это ТВОИ проблемы. придала значение тому чему ОДНОЗНАЧНО значения НЕТ.так что выруливай сама без директора.
    • krovlubov / 7 апр 2008
      ну положим, с новорожденными даже не близнецами крыша может отъехать только в путь. что уж говорить о близнецах. мальчик этот был, я думаю, только поводом сигануть под машину. скорее всего, у тетки и без того была послеродовая депрессия.
  • пойти к директору?да начнёт он копаться в этой лавстори. он её первую и вышвырнет как неадекватную. решать такие проблемы на серьёзном уровне просто смешно. парень не затюканный а балованный. скорей всего помогать её ребёнку он готов деньгами своих родителей( он же даже не осознаёт что мелет. онга что уже развелась? или он призывает разводиться? :-) он наверное как раз-таки из породы что ему "все двери открыты". он не невростенек а не в меру возомнивший себя оригинальным. сказала бы ему: мальчик! я ЗАМУЖЕМ. а букеты дари на день учителя.и всё. а проявится здесь героиня может ответ быть ещё смешней: может он на это "признание" с кем то из своих куражущихся поспорил. может так школу флирта на практике внедряют. вот уж ржут наверное пацаны как училка с розовыми щёчками в класс заходит.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору