Выйти замуж, порадовать маму...


Выйти замуж, порадовать маму...
В данный момент я нахожусь в Греции. У меня есть реальная возможность остаться тут — если не навсегда, то надолго. Я работаю здесь уже месяц. Хозяин отеля — очень богатый человек. Меня его деньги не интересуют. Совсем. Предлагает мне выйти за него замуж. Проблема состоит в том, что меня он не привлекает ни в каком из физических проявлений. Между нами возможна дружба. О чем я ему прямо сообщила. Моя мама (я мамина дочка, отец бросил нас, когда мне было 3 года) рекомендует принять его предложение, т.к. в России кризис, а с ним я буду как за каменной стеной, считает она. Я люблю её. И никаким образом не желаю её огорчить. Она дала мне все в этой жизни и жизнь саму тоже. Но я люблю и себя.
Тамара, Владимир, 21 год / 08.07.09

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Люби маму, на здоровье. Но не позволяй ей делать из тебя инструмент для достижения ее собственных целей и мечтаний. Это ей, в ее 45 с лишним, кажется, что в России кризис (а где его нет, в Греции, что ль?) и все плохо и жизни не будет. А тебе 21 год, впереди еще вся жизнь. Зачем тебе выходить замуж за мужчину, который тебя не привлекает физически вообще? Ты же понимаешь, что он тебя не дружить за себя зовет и что регулярный секс после свадьбы — это само собой разумеющееся следствие? Сколько лет ты готова будешь радовать маму, ложась в постель с непривлекательным для тебя мужиком? Мама свою личную жизнь не смогла наладить, теперь хочет дочке на корню личную жизнь загубить? А теперь еще небесполезное занятие — почитать про то, что бывает с детьми из таких мезальянсов, когда русской бабе-дуре, наконец-то, надоедает быть подстилкой под нелюбимым мужем-иностранцем и домработницей бесплатной заодно. «Папа бросил» — это будет не твой вариант. Тебя лет в 30 с гиком могут отправить назад, на историческую родину, а детей ваших оставить при богатом папе. И будут правы, потому что после 10 лет жизни никем, не имея образования и опыта нормальной работы, тебе и без кризиса будет крайне сложно встать на ноги. Я, конечно, сейчас утрирую, но такой вариант событий тоже возможен. Так же, как любой другой невеселый финал. Делать маму счастливой «удачным замужеством», а по ночам выть в подушку? Но, может, все гораздо проще, конечно, и ты не первая, кому хитрый грек сказал, что хочет на тебе жениться? Может, у него это дежурный трюк для того, чтобы молоденькая русская дурочка была сговорчивее? Поспрашивай тех, кто там работает подольше, чем ты. Такое у южан тоже практикуется, благо, тяга русских девушек к иностранным бракам известна во всем мире. «Наври с три короба и делай с ней, что хошь». Ну а если вопрос лишь в том, как не перестать быть хорошей девочкой в маминых глазах, не выходя замуж за грека, так это просто. Звонишь ей и говоришь, что грек наврал, надеялся с тобой переспать, а вообще у него жена, трое детей, бизнесом владеет свекор, поэтому отбивать его у жены смысла никакого.
  • Сергей

    Странная какая-то ситуация. Нет, оно понятно, что ты еще совсем ребенок, судя по тому, что написано. Странно даже, как тебя в другую страну мама отпустила. Но все-таки должно же быть хоть немного собственных мозгов. Может быть, конечно, я и не прав, но лично мне кажется очень странным, что мужик, хозяин отеля, богатый человек, всего за месяц очень нерегулярного общения настолько привязался к девочке из России, что всерьез предлагает ей женитьбу. Тут, по-моему, либо ты его недопоняла, либо он настолько страшный, что с ним даже за большие деньги никто жить не хочет. Тогда совершенно непонятно, за что же тебя так мама родная не любит, если рекомендует продаться крокодилу. Или ей так хочется наконец-то переехать к теплому морю, что уже совершенно неважно, какой ценой? Тогда могу порекомендовать ей самой за этого дяденьку замуж и выходить. А вообще могу тебе сказать, что любить родителей, уважать и заботиться о них — это хорошо. Но жить их умом, их желаниями, слепо следовать рекомендациям и требованиям — это даже не плохо. Это беда. Надеюсь, твой вопрос связан лишь с тем, что ты пока еще совсем несамостоятельная и это с возрастом пройдет. Что же касается непосредственно сложившейся ситуации, то, на мой взгляд, чтобы жить с человеком исключительно по расчету, нужно быть несколько иной личностью, чем ты. Это очень непросто. В твоем же случае, кроме всего прочего, дяденька еще и другой культуры, другого языка и непривлекательной наружности. Полагаю, при таком раскладе лучше жить в страшной кризисной России. Тем более что никто туда пока не гонит, а тебе всего 21 год, впереди вся жизнь и просто огромное количество возможностей.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 151  

Оставить комментарий
  • Наталья / 20 июл 2009
    Мамачка толкает дочку на путь проституции. Можно тут другие названия наворачивать, но суть будет та же.
  • моня / 9 июл 2009
    Чего это мне неймется? А может вам неймется? У вас на этом сайте прав никак не больше, чем у меня. Не надо, пожалуйста, нос задирать. И если вам уже перевалило за полтинник, вместе с флер, или за сколько там, не знаю, то не надо свысока давать советы. Сюда люди приходят делиться мнением, а не других поучать. Видно вам больше заняться нечем, раз все время тут сидите.
  • а может мама права........ может полубишь потом..... поживи посмотри.... может он и есть твоя половинка.
  • мдя, мои неутешительные выводы про жителей Владимира и области подтверждаются ещё одним персонажем. Что ж им так не везет в умственном плане, болезным? аж жалко становится
  • Моя подруга выскочила замуж за грека в 18 лет, родила дочку и теперь разводится. Не выдержала этого менталитета и всего остального. Теперь у нее на греков аллергия. Проблема только с дочкой - муж не отдает ребенка, а так как малая родилась в греции и является ребенком гражданина страны, то юристам есть над чем пыхтеть. Мораль - замуж надо выходить за человека близкого по духу, а не за чудо заморское с заморочками, которых нам, русским женщинам , никогда не понять.
  • я конечно не расистка. но по мне что греки что грузины всё одно. так что девочке советую не так сильно думать о замужестве. потому что это может быть лишь присказка. а быть вообще поосторожней. эти южные мужчины очень импульсивны. сегоднязамуж зовёт. завтра за 5 копеек старому греку в горы продаст. так что не лумай что сказала дружить согласна-и это будет подхвачено на ура. так что вот очень-очень серьёзно подумай на какой артистизм ты способна или если только учуешь неладное-распрощайся с размышлениями и сматывай удочки. не всё так радужно. почитай внимательно мои 5 пунктов..на которые надо очень серьёзно обратить внимание. о маминой радости сейчас не время думать. может быть так что не до жиру быть бы живу. а если мужчина добрый и приличный-держись пока за него как можешь. всё же безопасней чем в такой развращённой туристами стране одной болтаться.
  • Тома, здесь на клео есть девушки и женщины давно проживающие в Греции, я например, жила в Греции долго, всю юность, скажем так, давайте вы с ними свяжитесь и поговорите и разузнаете все. Всего хорошего!
  • моня / 8 июл 2009
    Я здесь советов никому не даю. Россию и Штаты сравнивать бессмысленно, это земля и небо. Просто у кого-то есть возможность уехать, а у кого-то поезд уже ушел по возрасту или просто страшно рисковать, вот и не остается ничего, как говорить, что там мол нечего делать и вообще... Что это ВСЕ стоит в штатах дороже? Ну что? Когда вы последний раз были в России и видели здешние цены? Это тут все в разы дороже. Конечно, если вы закупаетесь на Манхэттэне и даже продукты покупаете там же...То это уже на любителя. И потом не сравнивайте качество жилья, дорог, воздуха, одежды там и здесь. Про менталитет и поведение уже написали. И потом, раз там так бедно там живется, возвращайтесь обратно. Милости просим. Посмотрим, долго ли тут выдержите.
  • <<каждую ночь раздвигая ноги перед чужим мужиком,>> Вай-мэ!!! слова мы какие знаем.Интелигентную даму сразу видать ,из-за грядок.Дезирее,а вы чего ,никогда этого не делали?С вашим-то опытом????!!!! Тамара,про то ,что вас не интересуют его деньги-не рассказывайте,не верю(исходя из вашего письма).Вы для себя решите,на сколько неприятен вам или наоборот приятен ваш хозяин.И правда ли,что он богат?Потом,откуда вы сами?Если это какой-нибудь Мухозасранск-ситуация одна,если в вашем городе можно жить-ситуация другая.И его предложение о браке?(может чисто для приезжих?)Вообще,в жизни может всё случается.Может ваша мама и права.Как знать,как знать....Вы ведь не думаете,что молодые богатые,красивые греки будут ломиться в дверь горничной-иностранки с требованиями немедленно выйти за них всех замуж
    • Я смотрю, товарищ Декодер на клео появляеся исключительно для того, чтобы обгавкать мои посты и ни для чего больше. Прям такое исключительное внимание, я польщена. Сразу видно, человек лишь мыслями обо мне и живет. "а вы чего ,никогда этого не делали?С вашим-то опытом????!!!!" А ты, уродец, много про мой опыт знаешь? Или и в этом смысле ты ни о ком другом думать не можешь, только о моих раздвинутых ногах и мечтаешь? Ну помечтай, раз так уж я тебе в душу запала, все равно кроме мечт тебе ничо в этой жизни не светит.
  • А вообще, я склонная присоединиться к мнению Оранж о том, что ни о каком серьезном предложении и речи не идет, поэтому и всерьез его рассматривать не стоит. Тома, а предложение, часом, не звучало как: "Девонька, пойдем ко мне, ну что ты ломаешься, я ж с серьезными намерениями, я ж на тебе жениться хочу! Только пойдем скорее!" Я на 99% уверена, что было что-то в этом роде, не предложение никакое, а лишь дежурная лапша на уши чтобы затащитиь наивную глупышку в постель.
    • Мне щас вспомнилась класссика: - Хочешь большой и светлой любви? - Да кто ж ее не хочет? - Приходи вечером на сеновал. - А она с кузнецом придет. - А зачем нам кузнец? Нам кузнеца не надо! - Ну как зачем? Вы ж предложение изволите делать... - Так, свободна! (с) "Формула любви"
    • По поводу как звучало - знаешь, Дези, самое смешное что они реально зовут замуж! Именно, без полунамёков - конкретно так говорят "хочу на тебе жениться!". Не знаю, с чем связана такая лёгкость в словах и обещаниях - я ни разу вопрос не выясняла. Мою подругу даже с родителями знакомили:)) И дешёвое колечко (но золотое всё-таки) дарили. Причём именно так - после недели-то знакомства. По наивности - можно и поверить в серьёзность намерений. Может даже и в самом деле даже готовы бы и жениться. Дело в другом - сразу задать себе вопрос "ЗАЧЕМ"?. Я конечно уверенная в себе девушка, но как-то не страдаю мыслями в стиле девчёнки "ах, я такая богиня, что ради меня он..." Полно на курорте девчат. Не верю я в такие через неделю порывы. Значит есть рассчёт. Что это? Секс, желание получить пользующуюся популярностью славянскую хозяйку-наложницу, альфонские сети (потом зарыдает, что надо срочно денег, а я, дурочка квартирку продам в надежде, что он жеж ж "хозяин" отеля) - истина где-то там.
      • Кстати, правда, бывает много "разводов" на курорте. В Турции и Египте так вообще каждый второй - директор отеля, банкир или нефтяной магнат :) Но, на сколько я знаю, греки на русских барышнях пока не практикуют свои альфонские штучки. А вот с прочими интуристками приколы вроде "я буду тебя на руках носить и подарками заваливать, но сейчас у меня временно финансовые проблемы" очень даже прокатывают. У них даже особое название для таких парней есть - камаки. Говорят, искусно лапшу на уши вешают...
      • Орандж, да может, просто кровь горячая. Жениться готов буквально на каждой, любовь с первого взгляда, ярко вспыхивает и быстро гаснет. Или может, мы просто по-другому оцениваем мужское желание жениться, чем данные конкретные греки (турки, египтяне и т.п.). Для нас это - построение семейной жизни, планирование детей, совместной жизни, а для них может просто способ показать свою заинтересованность.
  • Ой, повеселили! Богатый грек, который после месяца знакомства предлагает выйти замуж - это что-то новенькое! В Греции к вопросу создания семьи относятся очень серьезно, а процент разводов крайне низок. Прибавте к этому тот факт, что греки патриотичны до одури и соискательниц на роль жен ищут среди представительниц своей нации. Если мужик богатый - тем паче. Подняться при отсутствии влиятельных родственников там достаточно проблематично, а имея определенный статус надо жениться на ком надо, а не на девочке из России. Нет, конечно, некоторые женятся на иностранках. В больщинстве своем мальчики, которые приеззжают на курорты из всяких деревень поработать барменами, официантами и т.п. Особой популярностью пользуются девици из Скандинавии. Толи нордический характер так влечет юных горячих греков, толи более выгодное финансовое положение приезжих шведок, финок и т.п. Греция замечательная страна, греки классные ребята, но ооочень хитрые. Поэтому, на мой взгляд, нечего голову ломать над предложением. Ясно, какие цели преследуются. Кстати, по статистике, именно греки впереди планеты всей по "сексуальности" (в исследование учитывалось исключительно количество половых актов, совершаемых за год на душу взрослого населения) :) Они дико гордятся тем, что так любят это дело. Рекорды бьют, похоже, не без помощи приеззжих отдочнуть или поработать особ. Гуляют по-страшному. Но семья при этом - святое :)
    • А насчет мамы - странная женщина, честное слово! Она за железным зановесом так и живет? Не слыхала о том, что кризис - это глобальное явление?! Другое дело, что греки к проблемам относятся с присущим им пофигизмом. А кризис то от этого никуда не девается. Кстати, в туризме это очень актуальный вопрос. От того, что везде кризис - курорты Греции (и не только ее) заметно опустели. Так что вопрос еще - будет ли так интересен "жених" после этого летнего сезона...
      • alisa-alisa / 8 июл 2009
        о том же подумалось, насчет глобальности кризиса, но видимо из владимира все видится иначе(
      • ну для возраста маман, думаю ее предположение о том, что за границей всяко лучше, выглядит вполне логично)) хотя вот скажем прямо, размеры кризиса в Европе и Прибалтике, к примеру, сильно различаются))
    • ннну.... многие богатые греки женятся на русских девочка - примеров у меня лично ПОЛНО. просто греки-мужчины ну оооооооооооооооочень специфичны для русского менталитета и ваще может этих девочек у хозяина отеля миллион там и каждой небо в алмазах предлагает. в 21 год в греции можно влипнуть хорошо....
      • У меня лично полно других примеров :) У меня вообще мульон всяких разных примеров, потому что с Грецией многое связывает. С обещаниями жениться у пары подружек были похожие истории, когда работали, как и героиня на курортах. Потом они ехали домой, переписывались, перезванивались, ехали все такие счастливые обратно, а там уже, оказывается, другая свадьба намечается и в роли невесты - местная девушка. А по поводу браков с иностранками - есть знакомые девочки, которые вышли замуж за очень достойных понтийцев. Но отношения, обычно начинались не в Греции. Случаев, когда состоятельный грек, рожденный и выросший на исторической родине, женился на иностранке знаю только 1. Они развелись через год. Сейчас он женат на местной.
      • Роза, а в чем именно их такая сверхспецифичность?
  • Не знаю, обратил ли кто-нибудь внимание на статью на главной странице об отпуске в Греции. Я просмотрела ее, и кстати, в ней упоминается о греках как красавцах-мачо, которые став мужьями превращаются именно в "прочные, надежные каменные стены". Так что легенды и мифы Греции еще живут...
  • Мария / 8 июл 2009
    Всех отзывов не прочитала, поэтому не знаю поднимался ли этот вопрос. В последнее время очень много историй о дележе детей при разводе иностранцев. Как бы вам не попасть в такую ситуацию, когда ребенка Вашего по законам Греции при разводе просто не отдадут. Вот и начнется тогда история как у русской модели и француза. Наверное видели и слышали
  • Фани Ардан / 8 июл 2009
    О! Пришла в голову очень положительная мысль! Знаете, как весело и широко в Греции свадьбы гуляют! Все ваши подруги смогут приехать. И свидетелям между собой целоваться не придется, и конкурсов дурацких не устроят. Только ешь, пей, веселись! А что, вчера девочка из-за чужой свадьбы так сильно расстроилась. А тут своя намечается. Жаль отказываться...
    • Моник@ (город на семи холмах) / 8 июл 2009
      Фани, спасибо, развеселили по-хорошему, отвлекли от рабочей запарки;))) Действительно эти два последних письма в смысле серьезности заявленной проблемы стоят друг друга, так и напрашивается их объединение в один общий блок:-) Правда, справедливости ради надо сказать, что сегодняшняя героиня по-человечески больше располагает к себе:-) Тамар, пошутите с мамой, вспоинив любимую цитату ее поколения из Райкина: "В Греции все есть!.." Она посмеется, и вы обе расслабитесь;) А потом Вы продолжите наслаждаться юностью, морем, Элладой...и на все заигрывания "хитромудрых Одиссеев" будете взирать с тинно олимписким спокойствием;)))))
      • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 8 июл 2009
        Моник@, сорри, но “В Греции все есть” - это из Чехова, “Свадьба” (опять же в тему) Там был персонаж, грек Дымба, а на вопросы о Греции, типа “а рыжики в Греции есть?", он неизменно отвечал “в Греции все есть” :).
        • Моник@ (город на семи холмах) / 8 июл 2009
          О, Флеруш, супер - теперь понятно, откуда ноги росли у той аллюзии из интермедии Райкина :" У нас, как в Греции, ВСЕ есть!":))) А Райкин - молоток, а?: как сейчас бы по-модному выразились - просто маэстро "постмодерной цитации"!;))
          • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 8 июл 2009
            Я давеча папе на американский “Папин день” ДВД с Райкиным подарила, думала поностальгирует. Самое удивительное, смотрели вместе - скучно! Артист прекрасный, монологи исполняет блестяще, а смотреть скучно. Не понимаю, почему. Видимо социальная сатира должна быть более общА, чем выявление отдельных недостатков. Вот ведь читаешь “чедриных и гоголей” - интересно, даже Зощенко не устарел, а вот райкинские минятюристы - увы :)
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 8 июл 2009
    "Хозяин отеля — очень богатый человек. Меня его деньги не интересуют. Совсем." Помниться песня такая была: "Я ДОКАЖУ Вам, что мне все равно...". Если б совсем не интересовали деньги, то может и какие другие характеристики для хозяина отеля нашлись, нежели "очень богатый" - ну там толстый, веселый, вредный, высокий, злобный, назойливый, прыщавый, подтянутый....Сколько еще всего можно было бы написать - клавишы вспотеют. А тут - очень богатый...Меня его деньги не интересуют... Интересуют-интересуют, не скромничайте. Потому куртуазная болтовня дяденьки, имеющего опыт обольщения горничных из России, в первую очередь никак не интересующихся его деньгами, а ищущих романтическую любофф, так запала в вас, что Вы поспешили и с мамой поделиться, и у посторонних совета спрашивать. Тамарочка, расслабтесь...и если его деньги вас ну совсем-совсем-совсем не интересуют, постарайтесь получить хотя бы удовольствие от Греции, работы, общения, "дуржбы"...Никакого замужества всерьез Вам не грозит, вот правда....
  • моня / 8 июл 2009
    "Мадам, а вы думаете приедете в Грецию или США, а там вам выложат все на блюдечке с голубой каемочкой? Не ездила, не жила. Но знаю, чтобы хорошо жить, придется и там пахать, причем порой и соглашаться на более невыгодные для себя условия, чем здесь". По вашему отзыву и так видно, что вы не ездили и не жили. Вот поживите в Америке или в Германии хотя бы полгода и поймете, что при тех "невыгодных условиях", которые предлагают там, жить во много выгоднее и приятнее, чем при наших "хороших" условиях. Да там банально средняя зарплата в три раза выше, чем здесь (в Москве, например, про остальную Россию я вообще молчу-молчу). Так может лучше пахать там, чем здесь?
    • Фани Ардан / 8 июл 2009
      Так если мы все уедим туда, наприме в Грецию, то кто здесь останется? А потом мы узнаем, что в Испании зарплата больше , чем и в Греции и всею нашей Грецию ломанемся в Испанию. Оттуда во Францию, ну а потом уже всею толпою в более благополучную Норвегию. Ну что ж, Моня, логично рассуждаете. И главное, дельный совет, ни дать, ни взять!
    • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 8 июл 2009
      Моня, поскольку я живу в Статах и знаю не поназлышке.... Средняя зарплата в три раза выше. А все остальное, за что приходится плотить - такое же, как в Москве, или тоже в 3 раза выше? Посчитайте. Проехать на метро в одну сторону - $2,5. Электричество, газ, бензин, жилье, а главное НАЛОГИ! От той средней зарплаты, которая в 3 раза выше, в руки попадает только 2/3, так что уже не в три, а в два. И все, практически все, стоит тоже в 2 раза дороже, кроме, может быть, шмоток. Но на шмотках тут далеко не так сильно подвинуты, как в России, так что если Вы придете к себе на работу, где зарплата в 3 раза выше :), вырядившись в Гучхи и Шанель, на Вас посмотрят, как на больную....
      • южанка (Ростов-на-Дону) / 8 июл 2009
        Флер, расходы и в штатах и в европе зашкаливают, но оставаясь после всех платежей со 100 евро в кармане, ты все равно не в России, в котрой тоже после всех платежей 100 евро остается. Беру среднестатистические цифры. Я сама в штатах жила, и мой МЧ в Мюнхне. Ощущения от проживания в России и за бугром не сравнимые. Что бы там не говорили про американцев, они намного позитивнее, это кожей ощущается каждую минуту. А у нас тут, блин, пока до офиса доедешь на собственном авто, такой заряд можно получить... особенно в дождливую погоду, встретившись в луже с камазом каким-нибудь...
        • южанка (Ростов-на-Дону) / 8 июл 2009
          в продожение: а если ты обычный сметрный, на работу добираешься общественным транспортом, то невроз становится хроническим явлением. А зимой на остановке так намезнешься, потом на аптеку работай. На такси выгодней ездить, цены на лекарства, минус удержания за больничный... А в межсезонье: порванные колготки через день, мятая одежда, карманники, вонь, мат и куча всего. О!Да, человеком себя ощущаешь, достойным, живущим в великой державе! Где социальные права и защищенность граждан на уровне! Да что продолжать то...
          • Южанка, уважаю, конечно, Ваше мнение, но я всего 3,5 года как пересела на собственное авто, но никогда прежде не приходила на работу в драных колготках и мятой одежде по причине проблем общественного транспорта. Это что ж за транспорт такой??? Да, может быть много народу, но моя лично главная проблема - что ехать приходится стоя, а на каблуках это тяжеловато, ноги болят. На каблуках ходить гораздо легче, чем стоять. :) Мне нравится ездить на машине главным образом тем, что в машине создаётся личное пространство, там едешь сидя и слушаешь ту музыку, которую хочешь (или болтаешь по телефону). Но в целом у меня к общественному транспорту претензий нет - с детства к нему привыкла. В тех же Штатах машину иметь обязательно, ибо общественный транспорт отсутствует как класс (есть только в крупных городах).
            • южанка (Ростов-на-Дону) / 9 июл 2009
              Транспортные вопросы Москвы и городов за МКАДом не сравниваемые явления ;). У меня к Московскому обществнному транспорту претензий нет. И метро дело привычки.
        • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 8 июл 2009
          Южанка, все верно :) Я ж не про невроз, а про упомянутые зарплаты в 3 раза больше. Нельзя механически сравнивать зарплату с зарплатой, а скорее соотнешение зарплаты и жизненных расходов. Позитивенее - совершенно верно. У нас тут когда несколько лет назад вырубилось электричество на всем Северном побережье - зафиксировали только одну попытку ограбления магазина. Люди добровольно вставали на перектрестки разруливать движение (светофоры не работали), водители вели себя как на перекрестках с четырешторонным стоп-сигналом, то есть пропурскали того, кто подъехал раньше. Аварий практически не было, хотя пробли были жутки. Я сиделе в переполненном автобусе, который никуда не двигался, а из близлежащей лавки нам прислали воду и кексы - люди ж голодные, с работы - безвозмездно, что означает “даром”. В целом “человек человеку волк” тут на бытовом уровне не ощущается, если только на “карьерном, надо быть лучше других, чтобы продвинуться дальше других :)
          • Моник@ (город на семи холмах) / 8 июл 2009
            Спасибо, Флер : оч интересны вот такие вот зарисовки глазами очевидца - я давно подозревала, что в Штатах, родине пресловутого "позитивного мышления" это мышление действительно органично у всех в крови. А у нас, к сож, эти пособия по позитивному мышлению с местными популяризаторами и их тренингами упорно смотрятся, увы, как кокетливый бантик на трупе:(( Интересно, сколько должно пройти времени и поколений, чтобы благожелательность могла выработаться как устойчивая черта социума?:((
            • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 8 июл 2009
              ты знаешь, это не только воспитываемое поколениями позитивное мышление. Конкретно в том, что я описала - большую роль сыграла трагедия 11 центября. После того, что мы все тут пережили, люди на самом деле стали как-то “сплоченноее”, что ли... Я бы сказала “камраднее”, в лучшем смысле :). Понимаешь, на этой земле никогда не было войны, нет генетической привычки к бессмысленным разрушениям и людским потерям, потому было ТАКОЕ потрясение и переосмысление...
            • Моник@ (город на семи холмах) / 8 июл 2009
              Степная - "Французский поцелуй" тоже обожаю, да;)) Особенно это: "Как я могу помочь тебе вернуть этого нелепого мужика, если ты ведешь себя как клоун?":))) Но относительно "различия в наших культурах" уже не помню - напомните, плиз:-)
            • to 153 Это эпизод в гостиннице. Когда француз за стойкой не хотел говорить номер комнаты в которой остановился её жених, поскольку тот уже был с другой дамой. Она несколько раз повторяла один и тот же вопрос, а он отвечал очень вежливо, но ответа ей не давал. В итоге когда она потеряла терпение и начала громко кричать, он быстро сказал номер и поблагодарил за то что она указала на различие в культурах... :) Суть в том, что у французов нет той прямолинейности что есть у американцев, и французы редко говорят резко “нет” или “да”. У них все завуалированно под “может быть” в зависимости от обстоятельств дабы избежать лишний стресс. А вообще, тонкость восприятия французов нельзя сравнивать с откровенностью американцев. Это разные вещи и в кождой из них есть своя прелесть. :)
          • Моник@ (город на семи холмах) / 8 июл 2009
            Флер, 141 да... ты помнишь, как у Бегбедера в "WW" описано изумление 40-летнего француза, когда юная красивая амнриканская незнакомка подымает и подает ему нечаянно уроненный зонтик, прежде, чем он сам успел за ним наклониться... Бегбеддер это назвал "апокалиптической вежливостью" амнриканцев, он растроган такой комрадностью, всечеловеческой опережающей солидарностью - и приписывает это тоже эффекту 11 сентября, когда американцы так остро пережили хрупкость, краткость человеческого бытия... Но чтобы отреагировать ТАК - надо уже быть внутренне готовым, чутким, что ли, к главному...:( Почему с нами не произвел такую метаморфозу Чернобыль или Беслан...:(
            • "Почему с нами не произвел такую метаморфозу Чернобыль или Беслан...:( " Потому что привыкли ко боли, как ни грустно это звучит. Человеческая жизнь при советской власти очень мало значила. Увы... "... Бегбеддер это назвал "апокалиптической вежливостью" амнриканцев," А мне вспомнился фильм <French kiss> когда растерянный француз говорит американке (Мег Раян):“Спасибо, что показали мне различие в наших культурах”:)
            • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 8 июл 2009
              Грустно, но я согласна со Степной. В стране, где ни за что в Гулаге сгноили миллионы... Помню ( но не помню у кого, Сложеницын, кажется), одного сидельца спрашивали - за что сидит, так он, бедолага отвечал “я .. это.. трокцист”. Даже выговорить не мог, не то что понять - ЗА ЧТО! Чего уж тут Беслан или Чернобыль могут изменить. Поколения должны смениться, и жить какое-то время без войн и насилия, чтобы люди были способны к метаморфозам... Мне так кажется, в России (не в Москве) по-прежнему многие ещё выживают, а не живут. Какие уз тут метаморфозы! П. С. Бегбедрея не читала (смотрела), даже не знаю, к чему <WW> относится, извини :)
            • Моник@ (город на семи холмах) / 8 июл 2009
              ///даже не знаю, к чему <WW> относится, извини :) WW -«The Windows of the World», его роман-хроника как раз про 11.09 - дерет за душу местами реально, хоть я другие его вещи и не особо люблю:) - а эту мои студиозы мне подкинули как раз в контексте дискуссий про разные типы ментальности, спасибо им:-)
          • "Я сиделе в переполненном автобусе, который никуда не двигался, а из близлежащей лавки нам прислали воду и кексы - люди ж голодные, с работы - безвозмездно, что означает “даром”. В целом “человек человеку волк” тут на бытовом уровне не ощущается" Флер, а ты не думаешь, что этот случай - лишь исключение, подтверждающее совершенно другое правило? Мне тоже похожим образом преподнесли кулек вкуснейших фиников. На арабских территориях в Израиле. Я долго стояла на дороге, ловила какое-нить транспортное средство, и хозяин близлежайшего нечто вышел меня угостить, мол, долго стояла, замучалась, подкрепись. Но я бы не стала из этого эпизода делать вывод об их тотальном благодушии.
            • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 8 июл 2009
              не знаю, что и сказать. Я бы не стала сравнивать, поскольку я описала только крохотный момент из того, что вообще творилось в Нью Йорке вор время <blackout>. Рестораны работали, пока у них не кончились продукты:), некоторые тоже бесплатно, потому как закрылись магазины, еды негде было купить. Про разруливание дорог добровольцами я уже писала, а ведь встать посередине неуправляемого перекрестка - это до какой-то степени рисковать своё жизнью. Моя дочка с друзьями должна была плыть на пароходике вокруг Манхеттена, так поездку как таковую отменили (Манхеттен был весь черный, смотреть нечего, и маяки не работали), но тем не менее на корабле устроили веселуху со светом ( у них же движок автономный), кондиционерами, музыкой, едой, питьем - работали, пока последний человек с кораблика не сошёл. Понимаешь, это было какое-то всенью-йоркское единение и взаимпонимание. То что ты рассказала - это на личном, человеческом уровне. Вот этот хорзяин лавки преподнес финики, а другой хозяин лавки мог из калашникова шмальнуть (теоретически).
    • моня, зарплата в греции средняя 600 евро, ок? 2000 евро - это небо в алмазах.
      • Вы что-то сильно путаете. Это минимальная з/п. Средняя 1100 EUR. В прочем, все равно, она одна из самых низких в Европе (я не беру в счет "новые страны ЕУ", в которые пока за лучшей жизнью никто не рвется).
        • Я, например, точно знаю, что в Италии зарплаты невысокие - около 1000 евро. На мой взгляд, не предел мечтаний. Из Италии тоже многие валят на заработки. Так что уж я бы не сказала, что куда бы ни деться, лишь бы из России...
        • ну да, минимальная. но назвала ее средней, потому что большинству платят именно такую зарплату... 1100 - это уже неплохая такая зарплатка;-))))
          • это потому что кто-то очень хитрий :) и не любит платить налоги :) есо одна национальная черта - обманивают все и всех :)

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору