У моего мужа виртуальные любовницы


У моего мужа виртуальные любовницы
У моего мужа виртуальный роман. И не один. Они - реальные девушки. Двое из них работают вместе с ним, одна - из нашей общей компании десятилетней давности. Я сама виновата, что узнала об этих романах. Он с ними переписывается, говорит им ласковые слова, шлет всякие программки и картинки. Я с ним поговорила. Он мне сказал, что любит только меня, а что пишет другим, что любит их, скучает и мечтает обнять и поцеловать, - это просто виртуальность, что в жизни он с ними не встречается (хотя как не встречается, если они работают вместе?). Теперь я на распутье. Я люблю своего мужа, но теперь я и не знаю, смогу ли я поверить, что это - виртуальная измена, а не реальная. И чего же ему не хватает во мне?
Ольга, Новосибирск, 30 лет / 20.02.07

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 3 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Я бы не поверила. Пытаюсь представить себя на месте человека, у которого есть любимый человек рядом, но при этом он заводит несколько виртуальных романов. То есть вот она, моя любовь всей жизни, рядом со мной живет, а я сижу в SMS-чате и выдумываю любовные послания для трех-четырех виртуальных любовников? Бред чистой воды. Когда действительно любишь человека, то и в голову не придет играть в виртуальные романы. Они просто не нужны. Какой в них смысл? А твоего мужа я побила бы его же оружием. Попросила бы нескольких своих коллег или просто приятелей (можно и приятельниц, чьи телефоны твой муж не знает) поиграть в интересную игру – флирт по SMS и в виртуале. И после некоторого времени как бы невзначай позволила мужу узнать о том, что ты обзавелась виртуальными любовниками. Будет интересно узнать его реакцию, но, думаю, она прогнозируема: что дозволено Юпитеру, не дозволено быку… Так что у тебя был бы хороший аргумент против мужниных развлечений. Попутно можно было бы обзавестись каким-нибудь стареньким телефоном, купить новую сим-карту и начать набиваться в подружки собственному мужу. Да так, чтобы обязательно развести его на встречу. Заодно посмотришь, насколько он стойкий солдатик на самом деле. Хотя, конечно, все было бы смешно, если бы не было так грустно. Твой любимый развлекается, но ты в этом не участвуешь. Попробуй получить удовольствие, водя его за нос. Может, это вернет вашей паре остроту ощущений. А если нет – так по крайней мере ты будешь знать, что пора в жизни все менять.
  • Сергей

    Мне кажется, что дело тут больше в доверии друг другу. Хотя если честно, то лично я считаю, что роман, пусть и виртуальный поначалу, вполне способен перерасти в нечто очень даже реальное. Не обязательно, конечно, но может. Я не знаю, какие отношения у вас с мужем, и потому только ты сама можешь ответить на вопрос, чего же ему в тебе не хватает. Вполне возможно, что хватает всего, кроме новизны, кроме новых острых ощущений. Как с этим бороться? Точно, наверное, никто не знает. Многие психологи советуют найти общее дело, которое будет давать возможность самореализации вам обоим и занимать достаточно много времени, чтобы уже не думать о дополнительных развлечениях. Мой брат с женой и двумя детьми, например, катаются на «кайтах» и водных лыжах, а началось все с того, что муж заскучал, стал на сторону посматривать. Зато теперь у них что ни выходные – то поездка огромной компанией на залив, и все довольны. Ну, это просто как пример некоего общего интереса. Может быть, и вам с мужем подумать, что было бы интересно обоим. А насчет виртуальных романов, я бы тебе посоветовал высказать свое неудовольствие данным фактом и некоторое время еще пожужжать по этому поводу. Муж задумается, и если там все несерьезно, он просто перейдет на менее откровенные опусы. В любом случае он станет аккуратнее, и через некоторое время все забудется, поскольку больше ты ничего не найдешь.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
1


Ваше мнение 133  

Оставить комментарий
  • Да есть такие "виртуалы". Кто-то порнушку смотрит, а кто-то письма любовные строчит. Чтобы сказать, серьезно это у Вашего мужа или не серьезно... надо его характер знать. Вам должно быть виднее.
  • У меня уже 4 года так сидит. И любит только меня. Якобы. И ничего не помогает. На развод 3 раза подавала - скулит, что любит, а я верила. Сейчас порвала уже навсегда. Я беременная стою у плиты с распухшими ногами, а он сидит переписывается делает комплименты. Он болеет, я за ним ухаживаю, только вышла из квартиры - он фотки отправляет. И не прекращается всё это. Раньше была надежда, сейчас уже ясно, что суть такая у человека.
  • Люди не собственность, девушки, не надо никого держать и что-то пресекать, а то и любовь у вас "пресеченная" выйдет....
  • а вот моему мужу 60 стукнуло, а год назад защел в Мой мир и сидит там ежедневно по 5 часов. 10 друзей -женщины и ни одного мужика. Стихи посылает, о жизни трепится, комплименты всякие ...надоело.Налево не ходит, это точно, Мне кстати 50 и у нас это вторые браки, живем вместе 19 лет.И как это все прекратить?
  • Из своего собственного опыта могу сказать, что такое общение в сети - это что-то вроде ИГРЫ, разнообразия своей скучной жизни. Причем эта игра увлекательна и очень затягивает. Особенно она интересна тем, у кого однообразная реальная жизнь, у кого жизнь идет по кругу - работа, дом, семья, работа... Когда реальная жизнь наполнена эмоциями, событиями, вряд ли виртуальность будет так привлекательна.
  • Мысль / 21 фев 2007
    just 138 хм?.. да, есть женщины-собственницы, а Вам-то что? Неужели есть какие-то проблемы с тем, чтобы найти себе женщину, совершенно равнодушную к Вашим занятиям и увлечениям?
  • Да, если не знать, это другое дело. А я так поняла, что мужу про всё известно, и это его возбуждает и толкает на подвиги. Интересно, есть вообще такие?
  • "Кстати, мне кажется, что женщины тоже собственницы, порой даже больше, чем мужчины :) " Этт точно. И письмо автора это доказывает. Собственницы ... блин... причем чем у дамы ниже IQ, тем сильнее собственнические инстинкты, а отсюда глупые реакции на безобидные или невинные действия.
  • А, ну если не знал, то понятно. Сегодня все зурналы пестрят такими советами, но как-то не верится, что в реале это положительный результат имеет. Мне кажется, что если отношения выпалились, то до дна. А как практически это функционирует? Типа она чатует с МЧ, а дальше...
  • 135. Всё правильно. итог и должен быть положительный но только в том случае если женщина оценивает себя ТОЛЬКО по реакции на неё собственного мужа. а муж может оказаться такой чурбан что потом на клео пишут.. оййй что мне делать. ОН меня не любит я что ли неинтересная женщина? сами себе позволяют ставить оценку по неудачным обстоятельствам. а так она подкрепила себя поняла что муж не объективный оценщик и уже не смотрит на него с мольбой в глазах: ну скажи ну скажи что я хорошая. а вообще высший пилотаж когда даже выезжая из тюрьмы из камеры одиночного заключения :-)ты умеешь влетать в вагон с блеском в глазах и широокой улыбкой только лишь от радости какая ты прелесть. тогда и все бегут за тобой(мужу дано преимущество быть первым, должен гордиться !) вот он и улыбается от счастья что так ему подфортило по жизни. это же аккамулятор прекрасной энергии!работает безошибочно на всех!
  • dosja, если вы о мною рассказанной истории, то муж не знал, иначе убил бы :)), я сказала, что он был в восторге от результата, у них отношения получили какой-то новый виток (а он-то не знал с чего бы это) :) Итог - все довольны и счастливы! :) Кстати, мне кажется, что женщины тоже собственницы, порой даже больше, чем мужчины :)
  • А есть ещё мнение, что " здоровый левак укрепляет брак”. И тому подобные концепции. Никогда не поверю, что муж может быть в восторге от романа жены, пусть и виртуальноего. Мужчины собственники по природе.
  • Лора / 20 фев 2007
    Лично я люблю иногда по аське поболтать и фразы "люблю", "целую", "котик", "кААк я по тебе соскучилась" и т.п. адресую даже мужьям подруг!:)))) Причём прекрасно знаю, что эти самые подруги в этот момент могут сидеть рядом со своими ненаглядными :)) Ну принято это у нас и никто ничего дурного в этом не видит :) Всё просто когда всем всё понятно и ни у кого не возникает никаких иллюзий. Это не то, что не роман, это даже не флирт, это ... просто способ общения что ли ... Всё сложнее когда Это скрывается. К тому же когда Это скрывается, возникает некая интрига, Это завораживает ... Ну представь, красивая девушка (допустим, коллега) пишет ему "скучаю", "целую", она вроде как ничего такого не подразумевает, но нельзя сказать, что это совсем уж пустые слова ... у него повышается Самооценка! Оказывается, я ещё Могу нравится! Он сам себе начинает больше нравится! Девушка тоже получает положительные эмоции. Ну как от этого взять и отказаться?? Просто! Вы уже всё знаете! Т.е. нет уже какой-то тайны ... постепенно это теряет смысл... :)) Конечно, я сужу только по своему опыту и опыту каких-то своих знакомых, но, мне кажется, не стоит сейчас рубить сплеча, если подумать, ничего не произошло... Кстати, одна моя коллега (ей за сорок и, поверьте, она - шикарная женщина!) завела виртуальный роман (безусловно, с совершенно незнакомым человеком), так её муж просто в восторге от результата! :)))), понять не может от куда что берётся ... Так всегда ли это плохо?.. Жизнь сложна, рецептов нет ...
  • Сорри, я просто отзывов не читала.
  • Оля, ну во-первых, надо начать с того, почему он вообще этим занимается? 1. У него много свободного времени, и он просто бездельничает таким образом? (Хотя можно бы было найти что-то полезное вдвоем поделать. Например, посмотреть какой-нибудь фильм или сходить прогуляться 2. Эти его “я только тебя люблю” просто отмазки, и он ищет приключений на свою голову, свежих ощущений. Возможно, проблема кроется в чем-то более глубоком, и таким образом он хочет от вас отдалиться? Было бы здорово, если бы вы появились, чтобы все разьяснить. А вообще-то я бы по голове дала за такие вот общения по интернету, если честно.
  • Только сейчас прочитала "перл" Джаста (89): "А муж Ольги просто честный мужик." Уау! Неужели у мужчин настолько извращенное понятие о чесности?! Уважаемый, чесность - это когда с женой точки над "i" расставишь, а потом делаешь, что хочешь. А насчет того, что Ж не умеют думать (84)... Ну, раз вам, мужчинам, с этим заблуждением легче жить - заблуждайтесь! Только считать женщин глупыми - удел нуеверенных в себе закомплесованых мужчин:-)
  • Оля, я думаю, что не надо было признаваться, что нашли его секретную переписку, но раз уж это факт... почему бы вам самой не пофлиртовать с ним по интернету? Напишите ему письмо, да такое, чтоб у него фантазия разыгралась, страсти забурлили... Вы понимаете о чем я? У вас с ним общая жизнь, общая постель, конечно вы можете себе позволить гораздо больще вольностей, чем его сотрудницы-корреспондентки. Для примера, просто опишите свои сексуальные фантазии с его участием (:о)!) и не стесняйтесь в описании подробностей, дайте волю своей фантазии (это гораздо проще, чем вы думаете)! Этим вы разожжете в вашем муже такую страсть, что ему не понадобится общение с другими женщинами. Я думаю, новизна и свежесть эмоций - вот, что ему не хватает, так что, если вы его любите, удивите его, представтесь с неожиданной стороны, дайте ему то, что он ищет, но сначала подразните!:о) Удачи вам и любви во все времена! Оля
  • A.C. (Не указано) / 20 фев 2007
    Ольга, ну так, реально - будет женатый мужик объяснаться в любви одновременно двум своим сотрудницам, вероятно знакомым между собой, на полном серьезе? Чтобы эти сотрудницы делились между собой впечатлениями и гадали кого он любит сильнее? И соревновались в скорости, кто скорее с ним в постель побежит? Чтобы вас позабавить - расскажу случай из моей служебной переписки. У моей компании есть дочерняя фирма в Милане, и мне по роду моих обязанностей надо было помочь сотруднику в Милане. Поке мы с ним перебрасывались мейлами (на английском), он успел прислать мне “букет цветов” на картинке, свою фотографию, на которой как бы помадой было написано “Кисс”, мэйлы подписывал сначала <Baci>, что при ближайшем рассмотрении оказалось целую по-итальянски, а потоми и <Great kisses>... При этом мои менее чем скудные познания в итальянском не позволилы выродить ничего краше “чао, бамбино”, так что поддержать игру на достойном уровне у меня не получилось. Теперь, повторяю, это была АБСОЛЮТНО деловая переписка сотрудников, которые друг друга знать не знают, никогда в глаза не видели и никогда не увидят (скорее всего). Так что не переживайте. Если ничего кроме переписки вас не мучает, во всем остальном вы довольны вашими отношениями - посмейтесь вместе с ним и забудьте.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 20 фев 2007
    Хочу согласиться с Прелестью, что муж ищет дистанции от жены, уходит в виртуал для этого. Разве мало прекрасных жен, которые всем хороши, только одна беда - их "слишком много". Они занимают все жизненное пространство мужа. Нужна дистанция. Сам вопрос Ольги, "что ему не хватает" неправомерен по сути. Если мужчине не хватает, он просит или берет сам. Есть мужчины, которым не хватает разнообразия, так это не лечится. А есть такие, которых чрезмерная забота удушает.
  • Надо откровенно с мужем поговорить.Что это за общение..Вот у меня есть знакомый. мы с ним почти ежедневно в асе, много общаемся, о его секс опыте я знаю очень много..но мы даже ни разу не поцеловались))просто друзья, он живет далеко, по телефону общаться дорого.а с др.стороны - хочется посмотреть на какие то жизненные ситуации глазами мужчины, получить его совет.ему же хочется понять психологию женщин)))).Если такого рода общение, то что в этом плохого или страшного, что мужчине нужно знать женское мнение, пусть и не только жены? и то же самое, если их общение касается хобби, к примеру..не надо насильственно ограничивать круг общения мужа. а вот если общение скажем так, чисто сексуальное и направлено друг на друга, то как правило, виртуальным сексом такое общение не ограничивается..значит, что то в вашей семье, автор, не так.что не так -вы же лучше знаете..
  • из жизни: сестра вышла замуж, была всем довольна. примерно через год случайно нашла на ноутбуке мужа любовную переписку с девицами того же времени, что и ухаживания за моей сестрой. Даже те же подарки дарил, те же истории рассказывал тем барышням, что и моей сестре, то есть своей невесте. Сестра сначала поругалась с мужем, обиделась страшно, тоже металась - люблю, но обида страшная, жить с ним противно, а разводиться не хочу. Муж сам обиделся, что его переписку читали. В итоге: сестра его простила, но взяла на заметку, что не было такой неземной любви, как он пел. Зато сейчас они любят друг друга куда сильней, и очень хорошо, что сестра смогла переступить через обиду. мой вывод - иногда стоит простить, а то и промолчать, чтоб не разрушить семью. А вывод сделать, конечно, надо. И про то, что он хочет не только виртуальщины, но и реального секса на стороне - увы, это правда (сама с таким гулякой общалась по аське - вторую жену меняет уже, слишком любвеобильный).
  • Не знаю, может я действительно как-то не так отреагировала: просто вспомнила того ухажёра, который мне по аське писал про "люблю, вижу в снах" и т.п. - он 100% хотел секса без обязательств. А теперь вот вспомнила про своего главного редактора - он всегда может что-то очень личное сказать прямым текстом, откровенные комплименты прямо в глаза - и я точно знаю, что это ничего не значит:))) И по аське мы с ним переписывались - всё время вворачивал фразы типа "эх, затащить бы тебя в постель", "сколько ты меня мучать будешь", "люблю безумно, без тебя мне белый свет немил" - и всё это чистой воды стёб, вообще ничего серьёзного... Знать бы конкретно что в переписке обсуждалось, как строился диалог. Может действительно - всё не так страшно:)
  • Ан-Сан / 20 фев 2007
    Есть у меня подруга, которая рассуждает как Ирина из Екатиренбурга.. мол.. уж не знаю, почему мой молчел меня ревнует. А сама постоянно при нем флиртует с другими парнями, куча у нее знакомых мужчина, которые все повально в нее влюблены (по ее словам).. А те, кто не влюблены, так типа она их просто не трогает. Лечится такое просто - мужу или молчелу нужно поступать так же.. Все напускное кокетство, непринужденность и веселость как рукой.. И не будут задаваться вопросы "Ой, ну зачем же меня к каждому столбу ревновать." ;-)))
  • Автору: заведите себе пару- тройку виртуальных собеседников. Пообщайтесь с ними нежно какое-то время. Невзначай сообщите мужу о настойчивом виртуальном поклоннике, жаждущем встречи... Если не дурак, поймет все сам. А если дурак... то зачем он нужен?
  • Масяня / 20 фев 2007
    Я знаю нескольких мужчин, лично знакома, у которых просто характер такой - брутальный. Он может написать и сказать при личной встрече все, что угодно, под локоток взять нежно. Очень распространенный типаж, кстати. Но правильное было мнение: кто ж ему даст. Такие наезды даже всерьез не воспринимаются. Разве что нужно совсем уж быть глупенькой. Да и он наверняка испугается в последний момент. Он ведь самоутверждается, а не рассчитывает на результат. А героине могу посоветовать, как в большинстве ситуаций, расслабиться, заняться собой, расходовать энергию в других направлениях, а не мужа выслеживать. Есть вариант самой начать новые знакомства.
  • Погода / 20 фев 2007
    Все зависит от содержания писем. Иногда среди знакомых или сотрудников возникает своеобразная манера общения ( чаще всего это молодежные коллективы). В таком общении могут использоваться слова любимая , дорогой , скучаю, жду не дождусь , иди поцелую и т. д. Это игра без продолжения просто так сказать шутливая манера общения , при этом никаких увлечений , а тем более романов между этими людьми нет.
  • A.C. (Не указано) / 20 фев 2007
    Ольга, ваш муж переписывается с 3 девушками, шлет им картинки и программки, а заодно приписывает “люблю, скучаю, обнимаю?" По-моему вы рано запаниковали. Есть просто такой стиль виртуального (подчеркиваю - виртуального) общения. Смысловая нагрузка - картинки и программки. Слова про поцелуи и скучание - просто смысловое оформление. Его парнершам по переписке и в голову не войдёт при встрече в реале интимно-грудным голосом вопросить: “а правда ты меня любвишь? Ты вот давеча писал.." Опять же трем пишет, если б одной был бы повод для беспокойства... Может вам поговорить с ним и предложить не писать того, что он на самом деле не думает? Поменять стиль, так сказать?
  • Наблюдатель / 20 фев 2007
    Irina_Ekaterinburg, а мы что, спорим? :)
  • Именно так! "если супруг ето увидел на его вопросы "кто, зачем и почему" я дам исчерпывающую информацию и даже почитать предложу-мне скрывать нечего. " О чем спорим?:))
  • Я вот еще хочу сказать в защиту аськи и виртуального общения. Так ли это для мужа Ольги или нет, ей видней. Во-первых, это игра, игра с самим собой, игра с другим человеком; во-вторых, это способ обдумывать свои слова, тренировка мыслей, я бы сказала; в-третьих, осуществление желаний: хочешь красивых слов, тебе их и скажут, только намекни, хочешь сделать человеку приятное - стараешься угадать его мысли. Наблюдатель №115 Да потому что это все несерьезно!Для меня, я-то точно знаю, что чувствую, а у мужа ревность к "любому столбу".
  • Orange, Киев, Украина №112 Не соглашусь с Вами "Ничего нормального в подобной переписке нет" Я частенько писала , да и пишу фразы типа "Я соскучилась, пошли курить", или "ты гений, я тебя люблю" (в ответ на мой тупой вопрос по специальности) Мой знакомый по аське из Питера постоянно заканчивает разговор словом "целую", хотя мы с ним и не встречаллись.
  • Наблюдатель №109 Дак муж не чувствует в данной ситуации своей ВИНЫ. Вероятно, потому, что ее здесь и нет. Просто треп от скуки, ничегонеделания. Что ж его виноватить-то? Показать себя брюзгой и занудой, непонимающей шуток? Я была в обратной ситауции, теперь понимаю, что делала мужу больно, а тогда не понимала, чего он бесится. Дак и Ольге, наверно надо просто объяснить мужу, что ей это не нравится и прекратить это занятие.
  • 1. Не стоит называть мужа честным и праведным - письма были найдены абсолютно случайно. До этого - он даже не заикнулся, что поддерживает пару-тройку виртуальных романов. Где один раз скрыл, там ещё много чего неизведанного. 2. Ничего нормального в подобной переписке нет. Я абсолютно спокойно отношусь к просматриванию мужчиной порно, стриптиза, переписке и реальному общению с неограниченным числом девушек. Но слова "люблю, скучаю", комплименты очень личного плана и т.п. в переписке со ЗНАКОМЫМИ женщинами - это ненормально! И дело совсем не в парандже! Очень советую понять ЗАЧЕМ ЕМУ ЭТО? Его слова о том, что он сам не знает - элементарная отмазка. Вы сами в каой ситуации смогли бы сказать сотруднику, что любите его и скучаете?.. Что вас могло бы сподвигнуть на подобные слова знакомому человеку - желание поиграть роль роковой женщины? Скука? Жажда адреналина?.. Попробуйте всё-таки один раз откровенно с ним поговорить и выяснить причины подобного поведения. А также узнать, что может позволить себе муж вжившись в игру. Ну например одна из девочек "не поняла" правил игры и влюбилась - как он будет себя вести? Кроме того поверните разговор так, чтобы он осознал, как именно подобное поведение смотриться со стороны: "Дорогой, скажи пожалуйста если бы это ты нашёл подобные письма - какова была бы твоя реакция? Как бы ты рассуждал - почему я это делаю? Тебе не было бы неприятно? Ты просто бы не обратил внимания на мои забавы?" Пусть честно ответит на прямо поставленный вопрос. Если скажет "да. Я бы спокойно отреагировал, в этом нет ничего страшного" - то просто ответьте "спасибо, приму к сведению" и многозначительно замолчите...
  • Клубничка / 20 фев 2007
    "он" - это не папа :) как Вы догадались. сорри за неточность
  • Клубничка / 20 фев 2007
    еще вспомнила историю. познакомилась со своим мужчиной в интернете, а уже когда вместе жили и все по расписанию, много, хорошо и часто, болтала в мессенджере с папой, он прислал фотки, а там все файлы по умолчанию в одну папку записываются, даже если пользователи разные. ну, и что я там увидела? нет, вам в голову не придет... фотографии ню красавиц, с которыми он переписывался, когда я думала, что он почту проверял (я же по себе сужу). на мой вопрос он ничего вразумительного не ответил, но физиономия у него была придурочная... от удивления, как я нарыла (а никто и не рыл), до возмущения, как я посмела лазить по его документам (чуть не убила :)... итог сей басни? после моих попыток "строительства" отношений ничего не вышло... без взаимности пиши пропало... Ольга, вам по пути с мужем? что Вас держит вместе? не сочтите за намек разойтись, Боже сохрани, Ваша жизнь, но попробуйте ответить
  • Наблюдатель / 20 фев 2007
    Irina_Ekaterinburg, Мужу, если любит-надо было в ноги жене кидаться и прощения просить, а не в подробности вдаваться. А Ольге я уже предложила, сделать все так чтоб мужу эта промашка на век запомниласью Каким способом-ей выбирать. Я, в отличии от некоторых, пишу свои коменты опираясь на похожие случаи среди моих подруг. И та, кто оставила эту ситуацию безнаказанной-сейчас имеет дома мужика, который делает,что хочет и говорит что хочет, а она только дуеться и выливает свою обиду на весь окружающий мир.
  • 105 Созерцатель, а в честь чего?
  • Наблюдатель №101 Согласна полностью, говорила лишь о том, что разные ситуации: бывает лучше промолчать, а бывает - лучше сказать честно. Здесь же ситуация, что Ольга сама нарыла, что ее мужу молчать-то теперь? Или ей молча себя накручивать?
  • 100 8))) Это бумеранг был.
  • 92 Все напряги, психи и растрепанные чуйства как раз из-за того, что мерите все по себе, по собственной двуличности и готовности предать. Думает на уровне подсознания (поскольку сознания всеравно нет): Раз я такая, то и он такой же. Ну и барабан вам на шею.
  • Аналог / 20 фев 2007
    just, №89 Давайте-ка котлеты отдельно, мухи отдельно. Общаться, переписываться и обмениваться фотографиями никто не запрещает. Ну причем тут слова о любви? Если я посылаю ну очень хорошему знакомому свою фотографию, мне в голову даже не придет написать что я очень соскучилась и люблю его(знакомого)... 50 % наших с мужем друзей живут по дальним заграницам, поэтому переписка, рассылка фотографий, поздравления с праздниками и просто общение - все по эл.почте. Какая любовь???????
  • Клубничка / 20 фев 2007
    Ольга, а Вы чему посвящаете свое время: карьера, семья, планирование бэбика...? Что делать? Жить! Своей жизнью прежде всего. А уж потом решите, по пути Вам с мужем, поющим в аське другим комплименты, или не по пути...
  • Наблюдатель / 20 фев 2007
    Irina_Ekaterinburg, Я писала уже раньше, что надо быть внимательней к своим мужьям/женам. Уметь вовремя промолчать и быть внимательным-ни сколько друг другу не мешают
  • Клубничка / 20 фев 2007
    Just,94 как-то вы подозрительно шутку на свой счет восприняли :)
  • Н.Чара / 20 фев 2007
    Ольга!" Хотела у вас узнать, бывает ли такое и куда теперь себя деть со всем этим." Бывает еще и не такооое:))) Насчет куда себя деть?? А Вам куда бы хотелось, если честно?? Испариться, раствориться?? В рамочку поставить, на стенку повесить и любоваться?? Вообщем море вариантов..Меня больше другое интригует, если по Вашему муж совершил проступок по отношению к Вам, то откуда вопрос, что мне делать, куда себя девать?? А женская интуиция, что Вам по этому поводу подсказывает??
  • Наблюдатель / 20 фев 2007
    just, уважаемый, вы перевираете все мои слова. Общайтесь с кем хотите и как хотите, только будте так умны и не болтайте об этом своей жене,если догадываетесь, что то, что вы скажете ей не понравиться.
  • Наблюдатель №92 Не говорить, а потом удивляться откуда у мужа любовница к примеру, чем же я его оттолкнула, почему ОН со мной теперь разговаривать не хочет. Муж-то тоже не чурка бесчувственная, видит ведь что что-то не так, так же "мозги парит" себе.
  • Джаст 89 -А муж Ольги просто честный мужик - ага, честный. Только если б она письма не нашла, так бы и молчал себе в тряпочку "честный мужик". -Или что, нам теперь вообще не разговаривать с посторонними женщинами? - ну если разговаривать с посторонними женщинами признаваясь им в любви и говорить что скучаю - хм...посмотрела бы я на Джаста, на его реакцию., если б его женщина в аське с красавчика трепалась и писала как она их любит, как скучает. Не думаю Джаст что в таком случае вы бы написали " Проще надо относиться". :)
  • 84 Если М думает тем, что у него между ног, то понятно, почему Ж не думают вообще.
  • Клубничка / 20 фев 2007
    ах, надо добавить, и мне он пел и поет... даже про то, как я его "понимаю", какой бы мы могли быть парой... уже многие тут выссказывались, если женщина, общаясь, не ставит рамки, виртуальность у мужчин легко переходит в реальность, они ж любопытны, как дети...
  • Аналог / 20 фев 2007
    Я бы тоже письма никому не показывала, а вот спросить этих знакомых дам так, в шутку, мол, а как "твой" относится к такой переписке?

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору