Как выяснить его планы на жизнь?


Как выяснить его планы на жизнь?
Я развелась полтора года назад, есть дочь, ей 4. Сейчас у меня есть мужчина, ему 37, у него есть сын, 12 лет, живут вместе. Мы знакомы больше года, но по-настоящему стали встречаться 5 месяцев назад, и мне кажется, что он уже не доверяет женщинам... После его развода прошло 6 лет, но он не пытается что-то планировать, не говорит о будущем. А я хочу ребенка от него, как-то намекнула — он дал понять, что дети у него уже есть. Живем мы отдельно. Как быть, как выяснить, что он хочет и как планирует нашу жизнь, и планирует ли он ее?
Анна, Украина, 27 лет / 30.06.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Жаль, что в письме нет уточнения, что ты понимаешь под фразой «стали встречаться по-настоящему». Имеется в виду что: романтические свидания, походы в культурные заведения вдвоем? Или это встречи для секса, как у предыдущей героини? Вам есть о чем поговорить? Вы планируете совместные выходные, праздники, отпуск? Вам есть, чем заняться, кроме секса, когда вы вдвоем? Встречаетесь ли вы только вдвоем, или устраиваете вылазки вместе с детьми? Из письма это совершенно не понятно, к сожалению. А это очень важные штрихи к портрету ваших «серьезных» отношений. Может, ты, как большинство женщин, слишком явно желающих выйти замуж (неважно, повторно или впервые), видишь то, чего нет, и выдаешь желаемое за действительное? Ведь, в сущности, уже даже твое «мне кажется, что он уже не доверяет женщинам» говорит о том, что мужчина, скорее всего, не является инициатором и/или двигателем ваших отношений, какими бы они ни были. Твой мужчина не особо старается в них и не очень-то спешит показать свою заинтересованность. Отсюда и твои вопросы. Честно говоря, фраза «я хочу ребенка от него» меня удивила. Может, надо подходить к отношениям чуточку мудрее? К примеру, мне кажется, прежде чем «обрадовать» мужчину, сообщив ему, что готова с ним на незащищенный секс с последующей беременностью и родами, было бы разумнее попытаться наладить мосты дружбы с ребенком, который у него уже есть. Многие мужчины, воспитывающие детей в одиночестве, интуитивно ищут не просто спутницу жизни, но и замену матери для своего ребенка. Но ты не проявила интерес к его сыну. Ты заявила о том, что тебе нужны другие дети, общие. Возможно, твой мужчина опасается, что его сын отойдет на второй план с появлением такой активной мачехи? Ну и, конечно, сама идея для озвучивания несколько поспешная. Ведь понятно же, что когда женщина говорит «я хочу родить от тебя ребенка», она не имеет в виду «мне нужна от тебя только сперма, и я не прошу тебя, чтобы ты на мне женился». Ежу понятно, что «хочу от тебя детей» — это фактически равноценно «хочу выйти за тебя замуж». Вот потому ты и получила ответ, что «дети у него уже есть». Считай, что на ближайшую перспективу в замужестве тебе отказано.
  • Сергей

    Ты серьезно? Вот пять месяцев, как начали серьезно встречаться (кстати, очень интересно, что ты под этим подразумеваешь), и уже готова от мужика рожать? Как говорил герой одного замечательного фильма: «Это серьезно, Билли, это восемьдесят!» Позволь задать глупый вопрос: а зачем? Тебе мало проблем с четырехлетней дочерью? Ты впрямь думаешь, что можно привязать ребенком мужчину, который этого не хочет? Вот ей-Богу, суровая ты женщина. Неужели даже не задумываешься, что можешь остаться одной уже с двумя детьми? Ведь дяденька твой открытым текстом сказал, что дети у него уже есть, и всем видом показывает, что кроме как для легкого «пересыпа» ты ему не нужна. Могу пояснить для непонятливых или просто особо суровых: это значит «детей я больше не хочу». То есть забеременеешь — сама виновата. Что еще непонятного? Чего он хочет и как планирует вашу жизнь? Объясняю. Хочет он относительно регулярного, но не сильно обременительного секса. Вашу совместную жизнь не планирует и не собирается. Ему это просто не нужно. Он уже шесть лет в разводе. Поверь, за такое время, если бы ему была нужна семья, она давно появилась бы. Конечно, может быть, я не прав, и твой приятель на самом деле спит и видит себя женатым, с кучей детишек, только сам очень скромный и нерешительный. Но даже в таком случае не лучше ли сначала хотя бы узнать человека получше? Ведь «встречаться» и жить одной семьей — это совершенно разные вещи. Что если дяденька не сможет ужиться с твой дочкой? Что если его сын не захочет видеть тебя своей мачехой? И таких «что если» еще вагон и маленькая тележка. Нет, понятно, что ты очень хочешь, чтобы в доме висели штаны, но это не значит, что нужно бросаться под первого встречного и сразу же от него рожать. Попробуй все-таки для разнообразия подумать головой.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 198  

Оставить комментарий
  • Солярская / 1 июл 2011
    Вообще - Дези и Осень - это наши ИНЬ и ЯНЬ. Я там в отзыве ниже исходила именно из слова "весело". Опять неверный ассоциативный ряд выстроила?:)
  • Удивленная / 1 июл 2011
    Умка и Дезире. Самые человечно-толковые клеовчанки.
  • Кси (за речкой возле гор) / 1 июл 2011
    Desire - за отрезвляющее действие на окружающих. Солярская - за всё! Где бы ещё Лунную найти? Скучаю по ней. Извините, что долго думала: задача уж очень трудная, симпатичных собеседниц много...
  • Оффтопик, небольшое объявление. Скоро, 26 июля, у нашего журнала будет день рождения. Мы решили выбрать трех завсегдатаев «Клео», благодаря которым проводить время на сайте в минувшем году было особенно весело и приятно. Хотим одарить их, сделать с ними мини-интервью. Кого выбрать? Выдвигайте кандидатуры. Редактор «Клео»
    • JX, Osen, Солярская
      • Дез, у остальных тягамотины слишком много, даже читать лень их "тома"....у других взгляд в высокой колокольни, третьи откровенную глупость несут, четвертые психологами себя возомнили, и тоже несут бредятину, например джикс, умка и драконда.
        • Десире с умным видом глаголит всем давно известные истины, ничего нового. К тому же делает это в грубой и хамской форме.
    • Invisible / 30 июн 2011
      Драконда - первое место за лояльность ко всем жизненным проявлениям и глубокое осмысление жизни Осень в паре с Дези - второе, за неугомонность в разведении развлекающих склок Прелесть ранняя - былая мудрость без самолюбования, с искренней потребностью поделиться силой Умка - четвертое, нежный, умеренный, умный человек Склифосовский - всегда выскажется, часто по делу Дева- прикольная тетка... Остальные- по убывающей... Хотя много симпатичных дам...
      • Invisible too / 30 июн 2011
        Поддерживаю. Драконда мудрая и светлая душа, пишет очень хорошие и полезные отзывы. Осень и Десире заслужили второе место за преданность клео: пишут много и часто, практически в каждой теме. Хотя обе отличаются болезненным тщеславием и уродливыми склоками, тем не менее эта рубрика без них была бы скучной. Умка заслужила четвертое место. Пятое <JX>. Очень позитивные и доброжелательные дамы. Однако, если бы Преласть не отошла от высоких стандатов и не опустилась до хамских разборок с Десире, первое место было бы её. Очень яркая и многогранная личность, такие встречаются редко.
    • JX и Солярская - таланты в применении понимания своего Я в практической жизни. Женщины с огромным внутреннем стремлением и реальными результатами. Everygreen - самородок с колоссальными интуитивными способностям. Я бы ее назвала самой яркой личностью на Клео. Хотя она чаще в тени, чем на виду. Интервью с этими дамами было бы очень интересно почитать. Или услышать.
    • Тигр (Интернет) / 30 июн 2011
      Трудно выбрать троих. Я бы больше назвала. Дези, Умка, Джей Икс, Драконда, еще Солярская и Орлеанская Дева. Не могу не назвать также Дашу-путешественницу: она появляется редко, зато как! Всегда пишет очень метко и ярко, весело.
    • Солярская, Умка ну и -Vikamodila-не дает грустить.
    • интересно читать алекс (задорно и остроумно), флер (редко, но метко) и Орлеанскую Деву (коротко и ясно).
    • флер,Орлеанская Дева ,Драконда
    • Ветер / 30 июн 2011
      Я за Осень - уж очень яркая, неординарная личность, тонко чувствующая и понимающая. Еще JX и Солярская, Степная, Умка - светлые и добрые.
    • JX - тактичная, женственная, гибкая, позитивная. Осень- яркая, неординарная, мудрая дама. Умка, Ннн очень приятные, доброжелательные, полезные. Дезире за преданность, верность и постоянное присутствие))) она заслужила.
    • А интервью хорошо бы не мини, а развернутое, содержательное!
    • Точно Солярская! жалко стихи Ваши давно не читала.
    • elesha2112 (Москва) / 30 июн 2011
      Драконда, Солярская,Умка
    • есения / 30 июн 2011
      выбирайте JX, Радугу, Осень, Драконду
    • Драконду и Флер - за мудрость, Умку и Алекс - за полезность, Деву - за фееричность. А Зинулю-Гондурас я б за все номинировала)))
    • Солярская / 30 июн 2011
      Ну да! Меня, меня и меня:))) Честно говоря, "за самый юмористический взгляд на жизнь" я отдала бы первое место Орлеанской Деве. Дальше - Котяра. Третье место - Джей Икс. И приз моей личной симпатии за интуитивную сатиру - Викамодиле и Этернити. Хорошо, что мы не выбираем "самых-самых во всех ипостасях", иначе было бы ОЧЕНЬ трудно. Я и так сильно старалась:) Опс, может надо было в личку?
    • Степная / 30 июн 2011
      Драконда, Котяра, Джей Икс. С удовольствием бы почитала интервью с этими дамами, а так же с многими другими.:)
    • Радуга (Седьмое Небо) / 30 июн 2011
      JX, котяра, Умка
    • Orleanskya_Deva / 30 июн 2011
      Редактор, Desire предлагаю добавить в кнопку за правду и холодный душ, если кто-то зарвался - это к ней))))И за эрудированность!! Она всегда пишет очень грамотно и лично мне, это очень по душе. По ней можно сличать данные из Википедии:)) Дези- наше лицо. Всё остальное околошалышлое мясо. Вроде пахнет,но не не из той части отрезано)))) Девы, простите, о клеоживущие)))) Котябрик- мастер экспромта))) Супер-котябрик))) Умка-мудрость не по годам))) Петра- моя любимка- женщина- интуит!!!! Солярская - Есенин в юпКЕ))) Ну и Осенььььь она же Весна - прелетница- она же 16 май 2011 – Она же Анна Федоренко… Она же Элла Кацнельбоген… Она же Людмила Огуренкова… Она же… Она же Изольда Меньшова... она же Валентина Панеят. ... кароч женщина в 100 лицах- супер-модЭль, секс-символ Клео, пьяная вишня- Целый стакан- целый стакан- лекарство от душевных ран)))
    • Orleanskya_Deva / 30 июн 2011
      О,да Джейку запамятовала))) она у меня всегда в уме!!! Три пишем, два на ум пошло)))Джейку отметьте поцелуйчиком и бросаю в неё горсть желтой черешни и кисточку красной смородны))) Джей- янтарь)))
    • лаки / 1 июл 2011
      я за драконду, солярскую, а джейку особенно интересно было бы почитать, учитывая стаж нашей дружбы) взгляд со стороны на старинную подругу)
      • лаки / 1 июл 2011
        а, еще флер тоже было бы интересно почитать) а интервью делать надо не мини, а полноценный такой разговор за жисть - от это тема!)
    • Дезире, Драконда, Джей Икс, Елеша, Умка, Тигра, Флер. Самые приятные собеседницы)
    • Драконда, Радуга, Осень) по местам распределять не хочу) они равно-значны для меня) и... Флер! конечно же)
    • JX - вне конкуренции по веселью!, Флер, Драконда
    • Драконда / 11 июл 2011
      JX, ННН, @lex, Солярская, Умка
  • delicious (большая деревня) / 30 июн 2011
    а зачем вам ребёнок от него? ну поняла бы, была бы ситуация такая. любите не можете и с сыном его (замечательным мальчиком) чудесные отношения. плюс вашему малышу этот мужчина ну прям как отец родной. тогда поняла бы желание жить вместе большой такой семьёй. а там, как следствие малыш всем на радость появится. а вы с малыша начинаете. зачем? <ps> кстати, вам уже сказали, что нет. в чем вопрос то?
  • Mirra (Столица) / 30 июн 2011
    как по мне, то опять скучное письмо. опять ответ на поверхности. скучно! могут ли у меня быть отношения с человеком который к ним не готов и их не хочет?
  • Анна, Вам по-моему после развода скучно стало, ничего интересного вокруг не видите, и самый большой адреналин по жизни - искать мужа и детей делать. Вы относительно недавно развелись, встречаетесь с мужчиной 5 месяцев, не живете вместе. Так и чудесно, самостоятельная женщина с ребенком и МЧ. Чего ж Вы жизнью-то не наслаждаетесь, приключений ведь можно искать и не только на свою пятую точку? Ну будете через 5-7 лет еще раз в разводе с двумя детьми, дальше что? Не знаю, или барышня тупит, или я мало выпила...
    • Алёна. / 30 июн 2011
      вот я вчера вечером интересное вокруг себя видела - по крыше девятиэтажки гуляла :) такой потрясный вид вечерне-ночного города! вах-вах :)
      • А можно еще в Австралию запланировать съездить или в Мескику, язык выучить, итальянский, например, научиться танцевать аргентинское танго, пойти на курсы повыщения квалификации, интересные для себя тренинги или к диетологу и заняться спортом. А в каждом письме только и читаешь замуж-родить, одно и тоже, как репродуктивные машины прямо. Уж что-что, а вымирание человечеству не грозит, так что можно и расслабиться.
        • Алёна. / 30 июн 2011
          может по этой причине мужчины и держатся так сильно за свою свободу? или налево ходят? наши женщины часто не умеют ловить кайф от жизни, с ними в семье элементарно скучно и пресно
          • Мужчины за свободу держатся?! Хде? У нас на фирме мужчин больше с небольшим перевесом. Можно сказать - поровну... Так вот, незамужних дам - 40%. А неженатых хлопцев - всего два...
            • Алёна. / 30 июн 2011
              ну хде-хде? хотя бы взять авторов писем сюда. О чём мы тут каждый день трындим?
        • elesha2112 (Москва) / 30 июн 2011
          Так все это можно делать в одиночку, все и делают, кто больше, кто меньше. А вот взамуж и родить- для этого нужОн мужжж.:))
  • Осень / 30 июн 2011
    Вот уж честно говоря, никогда не задумываюсь желаниями не своими. Свои желания всегда проверяю на истинность. И если убеждаюсь, что мои желания истинные, то живу уже с ощущением, что в любой самый неожиданный момент это станет фактом. Не рассуждая даже с кем и когда. В итоге сбывается больше, чем я хотела. Все сбывается по вере МОЕЙ !
  • Olla (город мечты) / 30 июн 2011
    удивляет, зачем выяснять планы другого на жизнь, сначала бы выяснить ваши? потрясает, что многие стремяться выяснить планы другого, не имея четких представлений о своих. у вас в планах замужество и рождение еще одного ребенка? определились, ну тогда и спрашивайте - согласен ли он. если сами не определились, живите как живете, не себя терзаниями не мучайте, не других
  • Осень / 30 июн 2011
    Анна ,вам не надо выяснять его планы. Потому что желание спланировать невозможно. Истинное желание рождается произвольно. Сейчас у него нет желания иметь детей. И у мужчин это срабатывает не так. Мужчина никогда не лишит женщину ее потребности в материнства,если он всеми фибрами полюбил и прочувствовал эту женщину и ее значение в его жизни. Бывает, что на это нужно больше времени и содержания общения. В вас нет глубокой потребности вматеринстве пока еще. В вас есть желание большей глубины близости. Неплохо. Но всему свое время. Укрепляйте любовь без планов. Истинная любовь всегда приведет к исполнению истинных желаний.
  • Кстати, наличие у не уже одного ребенка для мужика фактор немаловажный. Коли она от него еще родит, то он получит не еще одного, а двух. И всех пятерых ему кормить, вот малина-то. А может, он ее ребенка не знает вообще? А тут хочешь-не хочешь, принимай в семью, в нагрузку.
    • Мне показалось, героиня хочет ВТОРОГО ребенка. А никак не третьего. В ее голове у нее (а следовательно, и у их пары) ребенок только один - ее 4-летний - и ей хочется второго карапуза. Сына героина она как их ребенка не воспринимает в принципе, для нее это как какой-то нежеланный побочный эффект, который она доработает напильником и решит эту проблему, когда они с героином сольются в экстазе. В этом ее проблема, в неадекватном восприятии реальности. Она ни одного разу не собирается становиться матерью троих детей, один из которых - чужой взрослый подросток (который, кстати, сейчас вступает в самый противный возраст и скоро задаст предкам жару). А героин, который, похоже, любит своего сына или, как минимум, чувствует за него ответсвтенность, это прекрасно видит, поэтому и не собирается связывать себя какими бы то ни было обязательствами с мадамкой, которая его сына на данный момент и близко не считает за члена семьи, а в будущем, возможно, вообще постарается от него избавиться. Оно ему надо - отдавать себя в руки такой паучихе?
      • Согласна сегодня с Дэзи. Девушке хочется 2-го ребенка. Ну а на мой взляд, если бы она думала о семье с ним, у нее уже 2 детей;-) Ее собственный ребенок + сын любимого. И зачем ему ребенка еще одного, если им хорошо вдвоем с сыном и им не нужно ни мачехи/новой паучихи ( как верно заметила Дэзи), ни ее ребенка как нового родственника. А встретиться и позаниматься сексом и расслабиться - всегда найдется вариант. Без багажей. Кстати, какой смысл гадать и мечтать, если прямым текстом все уже сказали? Героиня, надо искать другого мужчину для создания семьи, если так уж сильно хочется. Этот не годится. И честно в этом признался.
        • А где в письме слово «второй»? «Я хочу ребёнка от него»...
      • А героин, весьма возможно, относится к её ребёнку симметрично.
        • Вполне возможно. И, кстати, имеет на то право - он же просто встречается с женщиной для удовольствия, а не семью с ней планирует. Тогда, раз он к ее ребенку не горит отцовскимим чувствами, зачем с ним пытаться создать какую-то ячейку обещства?
      • Алёна. / 30 июн 2011
        Дези, поддерживаю. У меня такое же впечатление об Авторе сложилось.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору