Выбрать стабильность или страсть?


У меня есть парень, мы встречаемся больше двух лет. Но год назад наши отношения стали холодными: стали упрекать друг друга во всем, ругаться из-за мелочей. И секса почти и не было (как и сейчас, впрочем). И случайно встретила Руслана. Был случайный секс. Но мы не смогли остановиться. И уже год я с ним тайком встречаюсь. Руслан думает, что я давно порвала со своим парнем. И предлагает мне серьезные отношения. А я не могу решиться. Мой парень очень хороший, заботливый, всегда во всем помогает, а когда я решалась от него уйти - он не отпускал. И мне тоже жалко оставлять его, а вместе с ним и наши общие надежды и мечты. А Руслан другой. Точнее, я не знаю, какой он в отношениях. И не знаю, с кем остаться. Выбрать стабильность со своим парнем или страсть, а может, и любовь с Русланом? Помогите мне с этой ситуацией.
Тоня, Казахстан, Алматы, 25 лет / 28.07.15
Выбрать стабильность или страсть?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 2

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Тоня, бог мой, тебе же 25 лет, а рассуждаешь как девочка лет 16, которая не знает, какой мальчик ей больше нравится и с кем ей все-таки начать гулять. Тебе 25, ты уже взрослая девушка. Если бы тебе был так нужен твой парень, ты бы ему не изменяла. Тут как раз все просто: изменила, потому что «хороший парень» - это не «любовь всей жизни», не «мой самый лучший мужчина на свете», не «тот единственный, с кем хотела бы жить, рожать от него детей, вместе стариться». Вы просто встречаетесь два года, при этом у вас редко даже возникает друг к другу сексуальное влечение. Какие надежды можно возлагать на мужчину, который тебя не возбуждает уже сейчас, когда вы даже не попробовали, что такое жить вместе, не познали, что такое совместный быт. Какие мечты с парнем, который не желает тебя сейчас, когда вашим отношениям всего 2 года? Повторюсь: и ведь это вы только встречаетесь, а не живете вместе. Что же будет дальше? Ты так и будешь от него гулять налево, спорим? Только какой в этом смысл, если можно просто сменить парня официально? Причем, у тебя ведь даже есть кандидат, к которому ты хотя бы испытываешь физическое влечение и который предлагает тебе серьезные отношения. Можно, конечно, сделать выбор в пользу «хорошего и заботливого», но я не верю в концепцию «стерпится – слюбится». По принципу удобства надо выбирать обувь, а не мужчину.
  • Сергей

    Тоня, к сожалению, законодательство всех стран Мира запрещает многомужество. Да и сами твои приятели вряд ли согласятся. А коли так, то чем дольше ты играешь в «выборы», тем хуже для всех. Вы просто напрасно теряете время. Что же касается вопроса – кого выбрать, то, на мой взгляд, стоит поискать кого-то третьего. Видишь ли, судя по тому, что ты спишь и с одним, и с другим и ни одного из парней не можешь как-то особо выделить, никакой любви между вами нет и в помине. Именно поэтому ты пытаешься подключать здравый смысл и практичность. А раз так, то совершенно неважно, с кем ты останешься сейчас. Все равно будущего нет ни с кем. Просто поверь, что встречаться с парнями и строить с ними серьезные отношения – это не одно и то же. Просто заниматься сексом какое-то время – это одно. В нынешнем Мире, при не особо строгих моральных ограничениях, этим можно заниматься с кем угодно. Лишь бы противен не был чисто физически. А вот выходить за такого товарища замуж – это ошибка. Семью стоит строить на чем-то бОльшем, чем чисто физическая привлекательность. Партнера нужно любить, ну или хотя бы уважать. В противном случае, ничего толкового не выйдет и вы все равно расстанетесь через некоторое время. Только будет все уже значительно сложнее. Учитывая тот факт, что ты не любишь и не уважаешь ни одного из своих приятелей, для будущего я бы предложил поискать кого-то другого. Хотя замуж тебя все равно никто не зовет, а потому пока можешь оставаться с любым. Не можешь выбрать? Подбрось монетку.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
0


Ваше мнение 22  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Лада 28.07.15 10:51
    Стабильно ругаемся, стабильно нет секса - хорошая стабильность) дальше будет еще лучше)
  • fari 28.07.15 03:17
    ну и гуляка ,по другому не скажешь ! Целый год туда-сюда скачет ,определиться ,говорит , сложно , а с ..пардон ..органа на орган прыгать в течение целого года , вам не сложно ? Вы даже не замужем за первым и не обременены детьми , никак не связаны .. лучше уж с ним порвать ,чем то,чем она занимается . А вдруг третий претендент появится , наделенный еще какими-нибудь выдающимися качествами, например, не столь страстный , не столь " стабильный " , но интеллектуал и обаятельный ..тогда,очаровавшись им,даме придется и его в список включить , тогда неразрешимих противоречий и партнеров станет еще больше
  • [email protected] 28.07.15 14:07
    Хаха, всегда удивляюсь как народ умудряется встречаться с несколькими "любовями" одновременно, да еще чтоб никто ничего не заподозрил..?))) Ну а если кроме шуток, то я бы выбрала Руслана. Потомучто с ним страсть ЕЩЕ есть, а с тем первым уже давно сдохла. А иметь отношения с кем-то, кто надоел и стал преснее вчерашних сухарей, какой кайф? Никакой. Правда, я не люблю нечестности, сначала первому: спасибо и прощай, потом с Русланами страсти продолжать. Кстати, никто в шею за Руслана сегодня замуж не гонит, так что совмещайте себе стасти с остальными аспектами и присматривайтесь. Не понравится этот Руслан, будет другой. Тоня, вы так не нервничайте, не торопитесь. Наслаждайтесь. Страсти это хорошо, а вот за что себя так наказывать "отношениями" с опостылевшим кем-то, кто уже давно не интересен? Если бы вы были по уши в кредитах и обязательствах, я бы еще поняла ваши дилеммы. А так, 25 лет, вся жизнь впереди, смакуй да радуйся. И чтоб замуж шла и трепетала от счастья, а не потомучто этот именно чего-то там. Короче, я за выбор сердца.
  • Весна Мск 28.07.15 14:09
    Я бы бросила обоих парней, но вы не сможете..у вас страх одиночества, вы не любите себя. Вы не сможете остаться наедине с самой собой. А настоящей любви вы еще не испытали в этой жизни! Не дай бог залетите еще от кого-нибудь из них..вся жизнь псу под хвост!
  • Кейт 28.07.15 07:39
    "и сколько бы я не решалась от него уйти - он не отпускает. " Эттто конечно самый первый признак хорошего парня и стабильности в отношениях! Так это.. Стабильность тоже бывает разная. Даже вот у больных-"состояние стабильно тяжелое". Но видимо когда очень сильно охота взамуж, стабильность покатит уже любая
  • Kar / 28.07.15 16:51
    А мы наивные верили, что мусульманки ни ни до свадьбы! А они аж с с двумя! А личико прикрывают на людях.
  • Vipera / 28.07.15 15:56
    Что делать? Искать третьего парня, чтобы совмещал в себе все качества этих двух. А если серьезно, то искать своего мужчину, потому что эти двое не для тебя. Как узнать - это просто: встретишь СВОЕГО мужчину, сразу это поймешь.
  • Ольга / 28.07.15 14:56
    А мне вспомнилась "Женитьба" Гоголя - "Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязанное, какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась. А теперь — поди подумай!»")))))
    • Oli / 28.07.15 17:20
      А мне Догилева вспомнилась в "вокзале для двоих"))) Митька, хорошо зарабатывает, но и пьет много. Васька пьет намного меньше, но и зарабатывает хуже. Так и здесь, конь-огонь в 25 - самое оно, а с другой стороны - Казахстан, вроде там стабильность больше в цене.
      • Ольга / 28.07.15 17:26
        Ага, она даже платье приготовила, а с женихом еще не определилась))) но цель выйти замуж была поставлена конкретно!
        • Юликон / 28.07.15 18:37
          реальная история советских времен, моей дальней родственницы - она в Польше купила костюм любовнику, который был ему велик. так она когда покупателя на костюм искала, встретила замечательного мужчину из академической гребли, с плечами широченными, как раз под пИнджак. в нем и женился :))
  • Весна / 28.07.15 14:09
    Я бы бросила обоих парней, но вы не сможете..у вас страх одиночества, вы не любите себя. Вы не сможете остаться наедине с самой собой. А настоящей любви вы еще не испытали в этой жизни! Не дай бог залетите еще от кого-нибудь из них..вся жизнь псу под хвост!
  • [email protected] / 28.07.15 14:07
    Хаха, всегда удивляюсь как народ умудряется встречаться с несколькими "любовями" одновременно, да еще чтоб никто ничего не заподозрил..?))) Ну а если кроме шуток, то я бы выбрала Руслана. Потомучто с ним страсть ЕЩЕ есть, а с тем первым уже давно сдохла. А иметь отношения с кем-то, кто надоел и стал преснее вчерашних сухарей, какой кайф? Никакой. Правда, я не люблю нечестности, сначала первому: спасибо и прощай, потом с Русланами страсти продолжать. Кстати, никто в шею за Руслана сегодня замуж не гонит, так что совмещайте себе стасти с остальными аспектами и присматривайтесь. Не понравится этот Руслан, будет другой. Тоня, вы так не нервничайте, не торопитесь. Наслаждайтесь. Страсти это хорошо, а вот за что себя так наказывать "отношениями" с опостылевшим кем-то, кто уже давно не интересен? Если бы вы были по уши в кредитах и обязательствах, я бы еще поняла ваши дилеммы. А так, 25 лет, вся жизнь впереди, смакуй да радуйся. И чтоб замуж шла и трепетала от счастья, а не потомучто этот именно чего-то там. Короче, я за выбор сердца.
  • Янок / 28.07.15 13:54
    Если у вас с вашим парнем уже сейчас проблемы с сексом, то есть несовпадание ритмов, то будущего у вас с ним нет. Мало ли, что жаль общих планов - ну уходящее детство тоже жаль, это же не значит, что нужно с ним не расставаться. Чо там с вашим Русланом, я не знаю, но если не попробуете, не поймёте, подходит ли он вам в качестве будущего спутника жизни, или нет. Ваш нынешний парень вам уже не подходит.
  • Прелесть / 28.07.15 11:21
    Если Вы не знаете, какой Руслан в отношениях, то трудно понять, как Вы выбираете стабильность или страсть.. Страсть в отношениях может пропасть. А стабильность может обернуться нестабильностью. То есть Ваши критерии выбора не объективны не надежны вообще.
    • Нега / 28.07.15 12:21
      Как всегда отсябятина. Прелесть, вы разучились импровизировать. Пишете , что на улице мокро , т. к. идет дождь.( примерно так) Где ваш полет фантазии и сила обстоятельств ? Все преснее и преснее вас читать . Давайте уже зажгите в стиле пройдохи , как вы умеете! Раньше у вас это классно получалось, что произошло ?
      • Для нега / 28.07.15 20:09
        Что произошло? А ничего! Просто Прелесть не своим делом занялась((( хотя и достойным( один раз в ее разбитной жизни). Вот и пишет безлико. Ломать себя через колено не простая задача, яркость личности исчезает первой. Так что Прелесть сбитый летчик и на ее привычную харизму разбитной бабенки в возрасте и не надейтесь.
  • Лада / 28.07.15 10:51
    Стабильно ругаемся, стабильно нет секса - хорошая стабильность) дальше будет еще лучше)
  • Юликон / 28.07.15 09:27
    выбрать третьего, чтобы сравнить, вдруг чего-то важного не попробовала из богатой палитры чувств.
  • Лаура / 28.07.15 08:35
    На мой взгляд, молодых людей надо поставить в известность, что Вы в поиске. Иначе может возникнуть неприятная ситуация. Мир теснее, чем мы думаем.
  • Еленка / 28.07.15 08:02
    Оставьте обоих.Вы не любите ни того ни другого. И себя в том числе не только не любите,но и не уважаете. Вы просто боитесь остаться одна,и поэтому можете наделать глупостей. А ответ на вопрос есть в одном из стихотворений Эдуарда Асадова- "Гостья".
  • Кейт / 28.07.15 07:39
    "и сколько бы я не решалась от него уйти - он не отпускает. " Эттто конечно самый первый признак хорошего парня и стабильности в отношениях! Так это.. Стабильность тоже бывает разная. Даже вот у больных-"состояние стабильно тяжелое". Но видимо когда очень сильно охота взамуж, стабильность покатит уже любая
  • fari / 28.07.15 03:17
    ну и гуляка ,по другому не скажешь ! Целый год туда-сюда скачет ,определиться ,говорит , сложно , а с ..пардон ..органа на орган прыгать в течение целого года , вам не сложно ? Вы даже не замужем за первым и не обременены детьми , никак не связаны .. лучше уж с ним порвать ,чем то,чем она занимается . А вдруг третий претендент появится , наделенный еще какими-нибудь выдающимися качествами, например, не столь страстный , не столь " стабильный " , но интеллектуал и обаятельный ..тогда,очаровавшись им,даме придется и его в список включить , тогда неразрешимих противоречий и партнеров станет еще больше
Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору