Верю, что еще можно сохранить отношения


Верю, что еще можно сохранить отношения
У меня есть молодой человек (30 лет), мы с ним вместе 2 года. Еще у меня есть ребенок от первого брака. Мой нынешний молодой человек изначально не видел никакой проблемы в том, что у меня есть малыш (ему тогда было полгода), зато его родители были категорически против, боялись, что у сына не будет своих детей, т.к. он мало зарабатывает. Но молодой человек их не стал слушать и переехал ко мне домой. Но в моем доме ему не дала жить моя мама. Приняли решение разъехаться, а когда я выйду на работу, что-нибудь снять. Недавно я отдала малыша в сад, а сама вышла на работу. Стало легче, и еще мой отец дал мне деньги на приобретение жилья. Вроде бы жизнь стала налаживаться, но теперь уже мой молодой человек, наверное, ничего не хочет. Теперь я его стала во всем не устраивать: толстая (раньше был 44 размер одежды, теперь 46), глупая (ну может и не гений, но и не совсем глупая), ребенка избаловала, своим он его не считает (хотя раньше говорил, что готов усыновить), не могу ему создать нормальные условия для совместной жизни (отцовских денег хватает только на однушку в Подмосковье, а он хочет двушку поближе к родителям). Спрашиваю: «Ну зачем я тебе такая?» Отвечает, что любит. Не могу найти в себе сил закончить эти отношения. Понимаю, что они не идут на пользу ни мне (самооценка упала до нуля), ни ребенку (вечно к нему просится, а у него нет желания проводить время с ребенком). Боюсь остаться одна. И наивно верю, что можно еще сохранить отношения. Помогите мне, пожалуйста.
Ольга, Москва, 25 лет / 24.02.12

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Отношений уже нет. Сохранять нечего. Ольга, ты его не устраиваешь по целому ряду пунктов, а он-то чем хорош? Он купил тебе квартиру? Может, он готов скинуться с тобой, дабы купить двухкомнатную квартиру? Он подтянутый красавец с большими перспективами? Или суть только в том, что он мужик и вроде как он «уже есть»? Какие ты могла бы перечислить плюсы от сожительства с ним? Они вообще есть? Вот, ты пишешь, что боишься остаться одна, но оставаясь с этим человеком, ты как раз и рискуешь быть брошенной через некоторое время. Только тебе будет не 25, а больше. При таком уровне претензий твой мужчина неизбежно будет смотреть по сторонам и обязательно найдет более достойную кандидатуру. Все его байки про любовь не стоят и выеденного яйца, поскольку любящий мужчина себя так не ведет. Одно его отношение к твоему ребенку говорит о многом. Знаешь поговорку: «Любишь меня — люби и мою собаку»? Ребенок любимой женщины — это часть ее самой. Любящий мужчина именно так и воспринимает это. Сколько реальных историй, когда мужчина женится на женщине с детьми и растит их как своих, причем совершенно искренне, без надрыва и показухи. И столько же историй, когда мужчина уходит из семьи, от жены и собственных детей, и вообще забывает об их существовании, словно он не имеет к ним никакого отношения, потому что дети воспринимаются как продолжение жены, которую он больше не любит. Так что отношение твоего молодого человека к твоему ребенку — это лакмусовая бумажка, показывающая, что он тебя уже разлюбил, но ему еще что-то от тебя нужно, поэтому он за тебя держится. Однако это вопрос времени, и только. И вот это самое время я очень не советую тебе терять. Одна ты не останешься: у тебя есть сын, как минимум. А если расчистить возле себя пространство от никчемных лузеров с замашками альфонсов, то появится шансы встретить своего настоящего мужчину. Инструкцию по упаковке чемоданов бойфренду-неудачнику, надеюсь, публиковать не надо? Сама справишься?
  • Сергей

    А чем тебе можно помочь? Ты сама прекрасно понимаешь ситуацию. Ты лучше кого бы то ни было знаешь, что между вами происходит. И если ты сама считаешь, что сложившиеся отношения не идут на пользу никому, то, значит, так оно и есть. А коль скоро стала задумываться над тем, чтобы все прекратить, значит, так тому и быть. К сожалению, иногда то, что изначально представляется правильным, в результате оказывается в корне неверным. Поэтому считаю, что в данный момент действительно будет лучше прекратить общение с молодым человеком. Вполне возможно, ваши отношения подошли к концу или вошли в кризис, и сейчас требуется, как говорят политики, перезагрузка. И тянуть в данном вопросе не рекомендуется. Долгие проводы — лишние слезы. А что будет дальше — это пока никому не известно. Вполне возможно, твой приятель образумится, поймет, что без тебя ему жизни нет, и вернется. Однако, может быть, и нет. В любом случае, теперь у тебя гораздо больше свободы и возможности для маневра в жизни. Поэтому покупай однушку в Подмосковье и переезжай. Думаю, так будет лучше для всех.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 235  

Оставить комментарий
  • автор письма / 27 фев 2012
    Всем спасибо за отзывы. Буду стараться работать над своей самооценкой. К сожалению, я в письме я ничего не рассказала про отношения с отцом ребенка. На данный момент времени, он вообще не появляется. Он ушел от меня, еще когда я была в положении. Встретил девушку, с которой встречался несколько лет назад, понял что все еще любит и честно мне в этом признался. Сказал, что ребенка не бросит и всячески будет помогать, но это только слова. Официальным мужем он мне не был (1, 5 года вместе жили), но предлагал признать ребенка. Я не согласилась, но не из-за того что хотела препятствовать его общению с ним, а потому что прекрасно понимала, что взять с него нечего, а вот проблем это отцовство может пренести достаточно. После этого разговора, он ушел со словами "Хочешь узнать, как это быть матерью-одиночкой, пожалуйста. Сама еще приползешь за деньгами." Теперь о моей семье. Финансово мне никто из родственников содержать ребенка не помогал, я достаточно зарабатывала до беременности и мне вполне хватило на 1,5 года, а оставшиеся пол года меня с ребенком содержал мой нынешний м.ч. Мама у меня слепая уже лет 6 и лечиться не хочет. У меня с ней вообще очень тяжелые отношения. У нас координально расходяться взгляды на воспитание детей и вечные ссоры. Я не раз собирала вещи и уезжала с ребенком в другой город к своей бабушке, но это другая история. Некоторых людей заинтересовал вопрос кто сидит с ребенком, пока я гуляю. У нас трешка, и по мимо нас с ребенком и моей мамы еще живет моя тетя с мужем, вот она и сидит. Хотя, гуляю я не часто.
  • Прелесть / 26 фев 2012
    Оля, ты не можешь прекратить нудные отношения, потому что боишься остаться одна. Честно говоря, хотя между нами разница 30 лет, я совсем не понимаю, что это такое " боюсь остаться одна" Понимаю может женщин с каким то не подходящим мужчинам дефектом. А так просто - здоровая, ребенка удачно родившая, родителей помогающих имеющая. Откуда в тебе такой страх заселился? Просто так страх не вселяется. А то у тебя последние три годы что ни день, то стресс то конфликт то недоплнимание. А у тебя именно страх делает тебя уязвимой. Это биохимическая реакция организма на стрессы и рутину последних трех лет. Поэтому ты так ранимо придаешь значение теме " останусь одна" Это своего рода депрессия после родов, развода и еще капризов этого чудика. Драматика - она всегда спутница упадка сил. У страха глаза велики. Это временный период твоего упадка энергии и драматика картины жизни. Немного окрепнешь в режиме дом- работа- садик - ребенок и быт. Попомни мои слова - тебе бог так много дал. Что еще смеяться будешь над этим письмом на Клео. Начни побеждать страхи. Как? Верой. Молитвой. Спортом ( 30 мин. в день систематически) новыми друзьями с работы. Расслабиться тебе надо. А не строить новую семью. Лучше укрепи свои нервы и расслабься. Будет еще на твоей улице праздник, если не будешь торопить жизнь. Весна идет! И новые цветочки и новые любви!
    • Степная / 26 фев 2012
      Прелесть, вы очень верно пишете по поводу страхов. Но на практике сказать человеку “верь и убери страхи” - это не работает. Мне кажется для того, чтобы ушли страхи нужен целый переворот в сознании и мышлении человека. Как по вашему можно прийти к этому в каратчайшее время? :)
  • Orleanskya_Deva / 26 фев 2012
    ГГ: "боялись, что у сына не будет своих детей, т.к. он мало зарабатывает". Но молодой человек их не стал слушать и переехал ко мне домой. Где вообще логика в том,что он мало зарабатывает и не будет из-за этого отцом? Одна недавно по скайпу залетела,другая имеет нищего,но с большой вероятностью бесплодного тИпа под боком( Девушки вроде и молодые (25 лет не срок) но какие-то бестелесные( драматургически дешевые персонажи; и сами, и мужчины у их ног( Тратить молодость на какого то недоросля 30-ти летнего,которого не устраивает ближайшее Подмосковье, размер задницы партнерши,её ребенок и т.д.( А вот ещё перл: "Приняли решение разъехаться, а когда я выйду на работу, что-нибудь снять". это вообще жесть! Упырь!! и подруга упыря((пара что надо(( такое вообще бывает? или это чья-то неуместная шутка?
  • ну Героиня и наворотила... ((( Я так думаю, вряд ли она вернет то, чего и не было.
  • Пирата, абсолютно точно!!! "никакого конструктива в осуждении про обязанности и права полов быть не может." Котяра, "если мужчина платит - значит может и хочет делится со свой женщиной, все что надо - это быть женщиной с которой хотят делится)" Респект!!! отлично сказано! Причем далеко не внешними данными определяется, а состоянием души женщины!
  • "а вот пока закон позволяет сравнительно дешево мужикам разхмахивать членами направо и налево" Джей, например в Норвегии имущество мужчины делится на равных условиях между всеми его детьми, не зависимо от завещания, не зависимо от того при каких условиях был зачать ребенок, хоть через банк спермы, если смогли найти отца). Вот такой закон и все, раз сплодил поделись тем что имеешь! По моему круто! Наверняка мужчины больше думают прежде чем "размахивать"!
    • Кста, я когда об этом говорила с русскими мужчинами, у них волосы дыбом вставали, возмущению не было предела, типа почему я должен, если я не хочу, если я случайно, если я попьяни, она специально от меня залетела и т.д. Я отвечаю "суть то не меняется, ребенок твой!!! вот и плати!!! не нравиться? тогда думай прежде чем".
      • Юликон / 26 фев 2012
        Про банк спермы это право жесковато. Мужик т в чем виноват, вроде помочь хотел :). А итальянцы усыновлять едут в Россию и Украину , потому что тайна усыновления . В Италии , мама может в любой момент забрать ребенка или просто посещать его И усыновители никак не защищены . Дети очень страдают.
        • С банком спермы стоит прежде заключить договор о том, что в случае "разыскания" био-отца все расходы несет банк. Ишь, хитрюги. Поди, еще и за бабку эту инфру продают. :-)
      • котяра (интернет) / 26 фев 2012
        да, вот этот пункт меня тоже всегда веселит) я всегда говорю - ну вот дорожная авария, был пьян, вьехал в чужую тачку, хотел-хотел, все равно - плати а катаешься без страховки - так кто тебе виноват)) насчет "состояния души женщины" - не знаю, по-моему это рулетка), где надо знать правила игры и иметь какой-то опыт
  • Оля,ты не просто глупая,ты безмозглая,неуважающая себя дура! Да ты в своей жизни хоть одну то книгу прочитала? Ты вообще представляешь себе что такое любовь? Ты имеешь представление о роли мужчины в отношениях и семье? Ради штанов в шкафу терпеть такие унижения и претензии от хама-альфонса?! И почему ты живёшь в будущем? Живи сейчас,а не думай о том что ты останешься одна. Почитай Монтеня. Философ писал в 15 веке,а мире и по сей день ничего не меняется. Тебе дамочки уже много чего здесь толкового написали. Начинай заниматься ликбезом. 25-это ещё не слишком поздно,но уже почти безнадёжно....
  • Злая ведьма / 25 фев 2012
    Сохраняйте отношения.почему бы и нет? Ребёнка на 5-ти дневку,самой пахать в 2 смены,ведь МЧ хочет 2-ку (какой скромеый,мог бы и 3-ку пожелать)и что б непременно поближе к родителям,которые вас особо то и не уважают.Вторую работу непременно найтите,что двигаться побольше,похудеете,будуте одеваться в детском отделе.По ночам книжки читайте,что б быть умной.Ребёнком не докучайте,на выходные родителям отдайте,что б не мешал.Только потом претензии новые найдутся,но не растраивайтесь,нет предела совершенству.И тогда точно не растанетесь,ах да...унижайтесь побольше,иначе как? пусть он самооценку повышает свою,он же любит,только дуру к сожалению! Дуру и половую тряпку,которой Х...важнее ребёнка и самой себя.
  • Боже, он хочет "двушку" и чтоб поближе к родителям! Ваша мама правильно сделала, что не дала вам снюхаться (уж извините за грубость)с таким соплежуем.А мужчина,если любит, будет относиться хорошо и женщине и к её ребенку, а не будет скакать из крайности в крайность, типа то усыновлю-то не буду. Уж не думаете ли Вы, что это самый последний мужчина в вашей жизни? Слишком много претензий в ваш адрес, и стройную ему подавай, и чтоб с квартирой побольше, а ребенка куда? Обратно засунуть?Уже что есть, то есть.Тоже мне, суперзвезда. Налаживайте свою жизнь и не отягощайте её слабаками в штанах. Есть где жить, есть работа, родственники помогут.Вперёд!
  • Приведу пример того, что отношения - это НЕ ТОЛЬКО женская работа. "Моя жена заболела. Она постоянно нервничала из-за проблем на работе, личной жизни, своих неудач и проблем с детьми. Она похудела на 15 кг и весила около 40 килограмм, в ее 35 лет. Она осунулась, постоянно плакала и срывалась на всех. Ее ничего не радовало. Постоянно болело сердце, голова, и защемляло нервы в спине и ребрах. Она плохо спала, засыпала под утро, уставала и не высыпалась. Наши отношения с ней были на грани. Ее красота стала куда-то деваться, появились мешки под глазами, она стала сутулиться и мало следить за собой. Она отказывалась от съемок в фильмах, и вообще от любых ролей. Я потерял надежду и думал, что вскоре мы разведемся…" (продолжение дальше)
    • 216. "Но потом, после долгих раздумий, я решил действовать. Ведь мне досталась самая красивая женщина из всех на земле. Она – идеал большей половины мужчин и женщин на земле, а мне позволено засыпать рядом с ней и обнимать ее плечи. И тогда я стал усыпать ее цветами, поцелуями и комплиментами. Я делал ей сюрпризы, радовал каждую минуту. Дарил подарки, и жил ради нее. Говорил на людях только о ней. Все темы сводил в ее сторону. Восхвалял ее своим и нашим общим друзьям. Не поверите – она расцвела. Она стала еще лучше, чем раньше. Набрала вес, перестала нервничать и полюбила меня еще сильнее, чем раньше. Я даже не знал что она умеет ТАК любить. И я понял одно: женщина - это отражение мужчины. Если любить ее до безумства, она станет им”.
      • Пароль забыла / 26 фев 2012
        Текст из социальных сетей - из разряда тех, которые любят копировать друг у друга 15-летние девочки :-/
        • 15 иногда умнее 25-летних. Существует версия, что это написал Брет Пит о своей жене Джоли. :-)
          • И было бы совсем не плохо, если в Олины 15 лет кто-то из подружек скопировал бы ей нечто подобное.
  • Отношения себя исчерпали,молодой человек проверку не прошел.Оля тебе удачи не сдавайся,у тебя все получится,ты поверь в себя не останавливайся.Знай что самое лучшее случается неожиданно!
  • student69 / 25 фев 2012
    Кстати, самое интересное, что мужчины, попрекающие женщин "хвостиком", сами не считают за недостаток наличие детей от предыдущих браков и партнерств у себя. Я бы вряд ли смогла связать жизнь с таким, т.к. кроме самого ребенка, далеко не всегда адекватно воспитанного кстати, придется иметь дело и с его родительницей + дележка семейного бюджета. Насмотрелась на опыт подруг.
  • Вообще, заметила одну закономерность. Если личные отношения - американцы пишут учитывая интересы и женщин и мужчин. Если же пишут российские мужчины или бывшие ссср, то обязательно в духе егс. Какие-то нереальные претензии к женскому полу. И не думают, что у них самих в семье дочь растет. Ибо не уважают жен своих, оттуда ноги растут в сторону детей и в итоге опять по кругу плохое поведение перенимают мальчики, а девочки в комплексах и обрастают ими после таких вот псевдо-мужчин. Печально. Более менее грамотные мужчины - советуют вдвоем решать проблемы, (снг-ные), но, даже у них везде читаем, женщина должна создавать уют, женщина хранительница очага, женщина должна давать свою любовь, тогда мужчина раскроется и будет любить ее и детей. Да, согласна, что нам отводится немало обязанностей, ответственности в плане уюта, душевного и теплого общения. Но, такие авторы про обязанности мужчин вообще умалчивают. Вообще. Пока не читала такой литературы. Может я в не в теме. Но почему даже образованные, выросшие в культурных условиях мужчины и экс СССР с таким менталитетом и с таким подходом к женщинам? С большими требованиями и все причины и следствия ведут к женщине. Обязанности тоже расписаны хорошо. А сами что готовы предложить? А про ущербных мужчин - их почитать, мы вообще второсортные существа. Или стервы или дуры.
  • Злата / 25 фев 2012
    Я совершенно не понимаю,что это значит "Я стала толстая", если любит,то ему наплевать 44-ый у тебя размер или больше. Никогда не понимала тех женщин,которые позволяют себе диктовать и унижать себя. Что это значит "Я не могу создать нормальные условия" Ты никому ничего не должна, вы должны делать всё вместе и создавать всё вместе. Люби и уважай себя и тогда тебя будут любить и уважать другие
  • Stringer (Good-ip-Town) / 25 фев 2012
    Лажа.
  • я бы давно послала куда по дальше его. зачем нервы трепать и время терять на такого .
  • Прелесть / 24 фев 2012
    194. Эммочка, шампанское с клубникой на пороге весны- немудрено, что захотелось. Афрозодиак вполне логичен в пятницу. Как бы пошло ни назови, а результат важнее ;-D
  • Н.Чара / 24 фев 2012
    "Вообще мое мнение - никакого конструктива в осуждении про обязанности и права полов быть не может." твои обязанности определяются твоими желаниями, необходимо уметь их обеспечить. например, мужчина хочет обладать такой то женщиной, а эта женщина нуждается в таких и то таких то условиях. пожалуйста, есть выбор можно отказаться от этой женщины, если условия невыгодны или их принять, если устраивают и тянешь, можешь себе позволить.
  • elesha2112 (Москва) / 24 фев 2012
    Автор, а зачем вам сохранять эти отношения? Бежать вам нужно от этого альфонса
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 24 фев 2012
    Оль, а какой помощи Вы от нас ждете? Денег на двушку мы выслать не можем, заставить МЧ видеть в Вас красавицу и умницу тоже не можем, найти ему работу с большим заработком тоже не можем, научить любить Вашего ребёнка тоже... Единственно, что в наших силах - ещё раз подтокнуть Вас к тому, на что у Вас не хватает сил, а именно - расстаться с великовозрастной никчеминой. Оль, давайте задумаемся, зачем вообще женщине нужен мужчина? 1. Для материального обеспечения - Ваш не годится. 2. Для помощи в быту и с ребёнком - Ваш не гоидся. 3. Для статуса - ну какой с него статус, не годится 4. Для поднятия самооценки - сами пишите, уже к нулю. 5. Для секса? Не знаю, каков Ваш МЧ в этом деле, но мне трудно представить себе удовольствие в постели от мужчины, который считает меня глупой, толстой, бракованной, ещё какой-то там. Поскольку по 4 пунктам он вообще никакой, только для секса держать такого - смысла нет. Вот придут сейчас мужчины, и объяснят Вам, что женщина “просто для секса” - без замужества, без взятия на содержание и так далее - всегда себе партнера найдёт, это не проблема. Оль, отношения с мужчиной должны женщине что-то давать. Мы все понимаем, что мало зарабатывающих мужчин намного больше, чем хорошо зарабатывающих. К тому же заработок - это не свойство души или характеристика тела, сто раз может быть - сегодня хорошо зарабатывает, завтра плохо, послезавтра - лучше, и так далее Плохо, и даже ужасно, когда мало зарабатывающий дядя обрастает комплексами, и начинает их вымещать на женщине, вот в точь как Ваш МЧ. Я уверена, что встретится Вам другой мужчина, да и не один. Не факт, что он непременно обеспечит Вас квартирой, а Вашего ребёнка - учебой в Англии. Но может быть он не будет Вас унижать, а станет каждый день искренне (!) говорить Вам - ты, Оленька, самай красивая, самая замечательная, самая нежная.... ну и дальше по тексту. И Вам будет с ним хорошо, и спрашивать его не надо будет, зачем я тебе, Вам это будет и так понятно.
  • Н.Чара / 24 фев 2012
    "мужик все должен обеспечить квартиру машину учебу вещи отдых , а она ему ничего не должна." ну мужик все это обеспечивает той бабе, как правило, от которой он и сам получает то, что ему нужно для комфорта. есть здоровый обмен, симбиоз. нет конфликта и претензий, все довольны, счастье и гармония
  • Н.Чара / 24 фев 2012
    "если героиня свой интерес блюдет, значит она хитрожопая стерва, расчетливая" ну и ну. это все проблемы того воспаленного мозга, кто этими суждениями озабочен, всего лишь. он волен отправиться на поиски бескорыстной, не имеющей никакого интереса давалки. в чем проблема?
    • Юликон / 24 фев 2012
      Чара, но вот в рамках клео, когда обсуждается жена - мужик все должен обеспечить квартиру машину учебу вещи отдых , а она ему ничего не должна. Но когда женщина хочет буду замужем получить квартиру машину учебу вещи отдых, она стерва. Одни и те же яйцЫ . Я разницы не вижу , но на клео постоянные дебаты, кто чо кому должон . Где грань между стервой и давалкой ?
      • Н.Чара / 24 фев 2012
        да каждый сам себе определяет эту грань, кому что. мое мнение таково. быть собой, не стесняться и всегда максимально точно формулировать свои потребности и ожидания.
      • Грани нет. И давалки и стервы - это две грани одного психотипа. То они такие влюбленные что сами с себя и своего ребенка готовы последнюю рубашку снять чтоб мужика рядом удержать, то настолько разочарованны и не верят мужчинам что начинается динамо, включают циничную стерву и им все должны. Что там что там мужчинам достойным ничего интересного особо нет.
        • Юликон / 24 фев 2012
          Про грани зачет!! Тогда возникает вопрос о других психотипах, я это к тому, что читая клео вижу некую двужопость когда идет обсуждение об обязанностях и правах в отношении полов.
          • Вы знаете, по диагозам, раздаваемым и на Клео и в жизни, можно судить о проблемах диагностов) у кого шо болит называется. Вообще мое мнение - никакого конструктива в осуждении про обязанности и права полов быть не может. Это уже кто на что способен.Толку об этом говорить женщинам, которым мужчины все сами приносят в клювике и думают, хоть бы приняла. И чем такие разговоры могут быть полезными женщинам, которые популярностью у мужчин не пользуются и если один какой-то прибьется, то хоть бы не отпугнуть его, намекая что в ресторан хоть разок хочется... Нужно объективно себя оценивать и все. Что ты из себя представляешь.
            • котяра (интернет) / 25 фев 2012
              никакого конструктива в осуждении про обязанности и права полов быть не может абсолютно верно) это так - абстрактные рассуждения, есть конкретная ситуация и надо решать что в ней делать, проще набросать варианты на выбор, а человек сам решит - потянет или нет
  • Прелесть / 24 фев 2012
    Ольга, молодой человек - уже НЕ молодой. 30 лет. Завтра 31 и тд. 12 лет со дня совершеннолетия он не сильно изменился, но он уже не молодой. Ты хочешь сохранить отношения? Легко. Берешь по- английски паузу на год-два. И он САМ приползет и будет согласен примоститься на коврике в прихожей. Дай ему года два свободы, чтобы он удостоверился, что в 32 без кола без двора без солидного дохода - он будет никому не нужен. Мне вот всю жизнь приходится сохранять отношения с мужчинами - один квартиру купил, другой старость мою обеспечил, третий - дочь дорого выучил. Тут приходится думать - как сохранять отношения - и красивой и веселой и артисткой надо быть. А тебе ничего делать даже не надо - просто годик отдохнуть от этой мысли. Исчезни в " длительную командировку" Посвяти этот год себе любимой от и до. И через год увидишь - чудо будет писать на пороге. Секрет : сделай как я тебе рекомендую. Ведь желания требуют волевого усилия. Справишься с заданием на 5 баллов - и ЧУДО может быть совсем .... ( отгадай каким? ) Сделай так! Обалдеть! До меня только сейчас дошло, что все мои чудеса случились именно в периоды " длительных командировок" И честно пречестно говорю - я не делала это искусственно Просто откладывала ситуацию на " подумаю об этом завтра, а сегодня - подсуну ка я нос пока туда то". Вывод - это действие второй ноги ( читай Верещагина) Он это описал. А я всю жизнь так живу. Не зная что он пишет :-) Только какой то тормоз - я моментально отвлекаюсь автоматом на что то совсем другое. Но со всей отдачей. Поверьте мне бестормозной авантюристике - это работает наверняка! Желаю весеннего настроения всем и много тюльпанов в доме!
    • Я тоже за тюльпаны, обожаю! А мы сегодня купили клубнику и шампанское, избито аж пошло))) но так захотелось)))
      • Солярская / 24 фев 2012
        Шампаньскаго с луком репчатым:))) Был факт, однако:)))) Сто мильонов лет назад.
        • barbie13 (Город Ангелов) / 25 фев 2012
          водку с селедкой, и нечего тут буржуйствовать
  • "конечно, я не буду тут рассказывать тебе как просто будет найти мужа - нет, непросто, часть мужчин, вполне себе достойных отпадут сразу - те, кто понимает, что растить чужого ребенка он не в состоянии," Я вот с этим не согласна, это просто такой же критерий как и тысяча других! Что для мужчины, что для женщины естественно иметь свои видения и предпочтения, удобства и страндарты. Так можно рассуждать о отпадаюших достойных кандидатах, если не умеете носит два литра воды влагалищем (как в статье сегодня) или если не сидите на шпагате, если у вас нет дома при море, если нет седьмого размера груди и т.д. Но что бы женщины с детьми входили в такую специальную обделенно-ущербную группу, я на опыте своих подруг не видела!!! пока сами себя туда не запишут.
  • Н.Чара / 24 фев 2012
    "Чара, на 179 я тя умаляю))) не надо))) потому что если девушка умна - она сразу попадает в разряд расчетливых стерв)))) клео почитай за последние годы)) постоянно - бедные мужчины, их раскручивают на бабки) и хитрожопые женщины, они пузом выбивают баблос)))" Джеюшка, это все фиолетово. Важно, как ты себя чувствуешь, как ты устроился, доволен ли ты своей жизнью и достижениями.
  • Мамзель / 24 фев 2012
    А какая модель семейной жизни (в плане финансов) верная? Когда муж обеспечивает семью, а жена работает ради удовольствия и тратит деньги только на свои нужды? Или когда: 50/50? 30/70? Или другие варианты? Как считаете?
    • Когда она всех устраивает)
      • Но как по мне, оптимальный вариант для психики, это чтоб мужчина зарабатывал больше, а женщина могла (т.е. была в состоянии и не жадничала) его поддержать в случае нестабильности, сокращения, разорения и пр.
        • Чего никак не могу понять, так это "раздельный бюджет".
        • Юликон / 24 фев 2012
          172 . Присоединяюсь . Но посчитать вот так в процентах, это уже маразм какой то. Как это дожно выглядеть - взяли листочек и посчитали кто сколько бабла на бочку положит :)
    • да, когда все довольны) короче полезно знать, какая для тебя конкретно подходит, в соответствии с этим "идти в отношения").
    • ну явно не сегодняшняя)) и не позавчерашняя)
    • Похоже,тут легче отталкиваться от того, которые точно НЕ подходят.
    • Примерно так же можно обсуждать, сколько раз в неделю нужно заниматься сексом, чтобы это была верная модель.
    • Мне кажется, нет такого понятия как универсальная и правильная модель. Везде разные традиции. Или такая модель, которая устраивает и мужа, и жену. Кто сколько умеет, столько заработает. Главное, вместе решать что и по чем покупаешь.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору