Говорит, что ушел от меня «ради нас»...


Говорит, что ушел от меня «ради нас»...
Мне 30 лет, у меня дочка, 3 года. 6 месяцев назад ушла от мужа к другому мужчине. Ему 45 лет, был женат, нет детей. Влюблен (был и есть вроде) безумно, носил нас с дочкой на руках, заваливал подарками, мне писал стихи и 30 СМС-ок в день. «Любил» крепко каждую ночь. Мы готовились к искусственному оплодотворению (у него некие проблемы). Мечтали иметь дом, детей, животных и любить друг друга всю жизнь (банально, знаю). К праздникам он сломался. Ушел. Я умоляла вернуться, плакала (никогда не плакала ради мужчины). Вернулся, собрал вещи и уехал. Теперь звонит, плачет, говорит, сделал это ради нас, т.к. любит и хочет уберечь от себя. Называет себя неуравновешенным, дерьмом, не способным ни на что (имеет крутой пост). Что делать?
Надежда, Франция, 30 лет / 12.01.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Жаль, ты не написала, что именно произошло: почему он «сломался»? И что значит его фраза «не способен ни на что»? Может, у него возникли проблемы с потенцией? Или он так переживает свои «некие проблемы», из-за которых детей вы могли бы иметь только через искусственное оплодотворение? Насколько ты хорошо его знала до ухода от мужа, да и в последние 6 месяцев? Может, его проблемы выходят за рамки бесплодия, и он себя накрутил вот таким образом? Конечно, можно рассмотреть и самый простой и банальный сценарий: он испугался ответственности или встретил кого-то еще. Слишком уж резкий шаг: от подготовки к ЭКО до побега с вещами. Хотя я совсем недавно прочла реальную историю матери тройняшек, которую бросил муж, и это после того, как они вдвоем несколько лет безуспешно, но упорно проводили ЭКО, и, наконец, такая удача… и такое предательство. Сейчас мама с детьми сводит концы с концами, а подруги собирают ей материальную помощь на женских сайтах. Так что поди пойми этих мужчин… Хотя, знаешь, тебя тоже трудно понять: ты, живя во Франции, с ее законами и формальностями, вот так вот запросто по собственной инициативе ушла от мужа, оставила ребенка без родного папы, планировала беременность от мужчины, не состоя с ним в браке? Вы мечтали иметь дом, детей, собак — а как это все делить стали бы, случись что? Вот, честно, очень странное поведение для 30-летней женщины. И есть повод сейчас поплакать: по собственной глупости едва не остаться одинокой матерью двух-трех детей (ЭКО редко заканчивается рождением одного ребенка), в чужой стране к тому же. Что теперь делать? Добиться от любовника четкого ответа на вопрос, в чем дело. Ответы типа «я дерьмо» и «я ни на что не способен» — не принимать. Пусть называет все своими словами. «Дерьмо» — почему? Что конкретно он сделал такого или что с ним такое происходит, что он так себя называет? «Ни на что не способен» —конкретно, что он имеет в виду? Секс (внезапная импотенция)? Или гвозди в стену вбивать не умеет? Добивайся конкретных ответов. Тогда уже поймешь, что тебе именно делать и надо ли вообще.
  • Сергей

    Возможно, если мужчина в таком возрасте так о себе отзывается, ему стоит поверить. И уж тем более не стоит планировать с ним что-либо серьезное. Правду сказать, не знаю, как он справляется с собой и с работой, занимая высокий пост, но с головой у товарища, скорее всего, проблемы. Ведь заметь, сначала буря страстей, бурлящая энергия, а затем резкий уход в депрессию, плаксивость и прочие радости. Я не врач, конечно, но уж очень похоже на некоторые проявления маниакально-депрессивного психоза. А с такими людьми лучше общаться по телефону либо в клинике под присмотром санитаров, ибо даже предположить их дальнейшие действия сложно. Нет, возможно, я ошибаюсь и он не клинический псих, а просто обладатель такой вот странной личностной акцентуации. Но тебе-то от этого слаще не станет. Кто его знает, к чему эта акцентуация приведет в будущем. Представь, если у него очередное обострение начнется, когда ты на сносях будешь или когда ребенок родится. Вот это подарок будет. Так что, на мой взгляд, лучше держаться от него подальше. Обидно, конечно, что от мужа ушла, а ничего ценного не приобрела. Но, возможно, это заставит тебя более ответственно подходить к выбору партнеров и не убегать от прочных тылов к первому попавшемуся мужчине только потому, что он подарки дарит и «любит» крепко каждую ночь.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 238  

Оставить комментарий
  • Вы все, одной детали не заметили, она бросила мужчину, потом мужчина бросил её, мы все под Богом, любое деяние хорошее или плохое, возвращается помноженное. Это расплата за её мужа... за всё надо платить и мы платим, только часто не замечаем этого и ищем виновных....
  • мне писал стихи и 30 СМС-ок в день/// легче позвонить 5 или 10 раз, чем сидеть на кнопки нажимать))шаблонами сыпал? видимо, так лихо в семье было со взаимным вниманием, что клюнули на такую "атаку" что делать? да ничего не делать, вы друг друга "напоили", про себя скажите спасибо, что было так красиво, и ВСЁ
  • Лунная (Большое Яблоко) / 12 янв 2010
    Да, <Just>, присоединяюсь, здоровья тебе и счастьея, может подобреешь к нашему брату. Ту у нас гость нечастый, но как появишься, так сразу из брандспойта леденющей водой обдаешь. Ну так давай, хоть темрературу нам подними чуток, а то вконец заморозишь. Все равно не пойму почему столько гадостей заумышляется в сторону героина, и редко кто хочет посмотреть на дело с его стороны. А что он собственно плогого героине сделал? Не оправдал её большие планы? А что обязан был выполнить все ею намеченное без взгляда в сторону на его реакцию? А мож это ей аппетиты урезывать надо было поближе к реальному челу, а не придуманному?
    • Тортила (Подольск) / 12 янв 2010
      Да не гадость, а просто расстроился народ. ОН же приманила сначала, приручил героиню, а потом шмыг!! и в кусты! Причем, заметь, в кусты рванул в одиночестве...Это всегда вызывается особенное подозрение.))))
    • Вот с вами согласна. Я против мужчины ничего не имею. На то он мужчина , чтобы заморачивать молодым бабам голову. Возможно ГГ губу раскатала сильно и не очень умно. История с с деликатной проблемой мужчины. Не получился у них хэпи-энд.
    • "Все равно не пойму почему столько гадостей заумышляется в сторону героина" Луняш, есть такое слово "нипочему". :-) Раз ему можно мочить любые пенки, значит и мне было БЫ можно. У нас между прочим, равноправие.
  • Моник@ (город на семи холмах) / 12 янв 2010
    А вот Джаста, девочки, под аккомпанимент такой темы;) поздравляем с ДР!!!:-)))Желаем счастья и верности (двусторонне-обоюднодной-) Это от души!
  • Идем дальше по пути: "а вот что бы сделала я на месте ГГ". Лично я бы, если БЫ вдруг оказалась на месте героини, просто так бы эту историю не спустила на парах. Я бы точно как минимум взбучку устроила хоть напоследок и хорошую. Поскольку я, знаете ли, не ложка из нержавейки, которой пообедали и в помойку. Во така я змея, да-да!!!
    • Ну а если он только раз в трубку порідал и віключил телефон. Как она ему взбучку устроит,когда он уже где то далеко?
    • Может сообщить, что уже купила дом, собаку и...забеременела?) А лучше, что вернулась к мужу)и просить прощения...виртуально выдирая на себе волосы!)
    • Ворчунья / 12 янв 2010
      Извините, Ромашка, а что бы вы сделали на месте мужа? Хорош обливать мужика, он холостой и без обязательств ( мы ведь не знаем предлагал он ей жениться и детей из пробирок, или это просто желаемое за действительное выдается). Он сделал себе удовольствие на тот момент, может он на экзотику (иностранок) западает. И может его еще Чжо Ли где-то ждет, чтоб массаж сделать, а чернокожая Айра Мгонгагве кушать готовит. Был у нас такой приятель, все по третьим странам мотался в поисках жены, меня просил познакомить его с грузинкой))) Какой бы мужик не был, пусть с прайвет джетами и ужинами на Багамах, она-то, Надежда, жена и мать. Как она могла пойти на такую авантюру - уходить от мужа к другому. То есть не закончив нормально отношения с одним мужчиной, тут же бросится "у кровать" с другим.
      • Я не знаю, как она могла. Я про себя начала писать, в качестве эксперимента, а не мужика обливать там чем-то, как Вам показалось. И поскольку я просто так от фонаря от мужа бы не свалила, мне пришлось бы большие бонусы давать для этого. Просто быть "холостым и без обязательств" не хватило бы. Под обязательствами тоже можно разные вещи понимать. Обещать что-либо, приглашать к себе жить - это, знаете ли, тоже определенные обязательства, а не хи-хи и ха-ха. Кроме того, я дама мстительная и злопамятная. Вот потому-то я и предлагаю разделять "а как бы поступила я" и "что делать конкретной героинке". Про мужа ваще ничего сказать нельзя. Про него ничего не пишут, кроме того, что он был. Может, он ваще гомосек?
        • Ворчунья / 12 янв 2010
          Про мужа ваще ничего сказать нельзя. Про него ничего не пишут, кроме того, что он был. Так вот в том -то и дело. Про мужа, с которым как минимум года 4 прожито, ни гу-гу, а про мужичка с которым ... без году неделя - сопли-слезы и "что делать". А насчет "приглашать жить" мы тоже не знаем. Может Надюха сама пришла к МЧ - "Ваня, я ваша на веки!", ну а он же не будет ее выгонять на улицу с детем, вот и оставил жить...тем более, ему-то чё, полезное с приятным совмещает. Понятно,что каждый со своей колокольни оценивает ситуацию, вот я тоже, поэтому и писала, что очень это все безответственно со стороны Надежды, чай не девочка 18 летняя
          • По большому счету мы можем только догадываться, почему героиня разошлась с мужем. Может у нее на это были и веские причины. Кто знает? Не каждый муж манна небесная.
            • Хорошо про манну небесную...:) Говорят, каждая женщина имеет такого мужа какого заслуживает. :)
            • На 239 Степная. Ну и если уходит от него, то, видимо, уже заслуживать перестает. :)
          • "ну а он же не будет ее выгонять на улицу с детем" Да ну, прям уж. Вы, Вочунья, сами-то себе верите?? Прям на улицу с дитем... Сказал бы - иди обратно к мужу и все дела. при чему тут улица-то???
        • Эх, Ромашка... А какая польза от мстительности и злопамятности?
          • Тортила (Подольск) / 12 янв 2010
            От адреналиновой бомбы внутри не взорвется.... Уж очень эти скрытые отрицательные эмоции человека уничтожают. Тут уж нужно либо пробежку устроить, либо головомойку мужику...
            • Я бы не путала отрицательные эмоции с отрицательными действиями. :) Если первыми ещё можно управлять то со вторыми ... пиши пропало..:) только жизнь гробить.
          • Ничего не поделаешь, уж какая есть. И, кстати, после взрыва мстительности, если уж до этого дошло, для меня того человека, которому попало, уже не существует. Поэтому мне реально уже по барабану, что он там будет чувствовать, что он будет обо мне думать и т.д. Ну, не из тех я людей, у которых кошелек из сумочки вытаскивают, а они извиняются, что сумочку позабыли закрыть.
        • Ромаш, тогда уж не любовнику, а мужу мстить, за то, что спровоцировал безумство своим поведением)) обещал же беречь и уважать, а вон что вышло-то, не сберёг
    • Тортила (Подольск) / 12 янв 2010
      Никакая ты не змея... Ты нежная и деликатная ромашка, потому ты просто "увяла" бы с его дороги. Так вот мне кажется. )))))
    • Лунная (Большое Яблоко) / 12 янв 2010
      А я бы извинилась перед ним, что раскатала варежку на не свой каравай.
  • Можете в меня чем-нить запустить, но я не понимаю, почему в письме есть про искуственное оплодотворение, но ничего нет про "поженимся"? Опять всё через одно место... Это уже из серии: Она - дорогой, ты обещал на мне жениться! Он - да мало ли что я на тебе обещал...
    • Как нет про "поженимся"? Там же целых 6 месяцев гражданского брака.
      • Ещё раз, для тех кто в танке, поженимся - это когда кольцо на пальце и, как минимум, ЗАГС. А пожить вместе - то извините WG.
        • В танке - это я? :-) Иволга, развивайте чувство юмора, Вам его явно не хватает. Очень помогает в жизни :-)
          • Это Вы типо так пошутили? Ааааа... ну тогда извиняйте. Вообше, я больше по черному юмору специализируюсь. :)
            • Моник@ (город на семи холмах) / 12 янв 2010
              Да, заметно, а мы предпочитаем иронию в лёгких, пастЭльных /и постельных/ тонах))))))))))))))))) *Ромаш, ты как думаешь, это возрастное?%%%%%%*
            • А я по сексуальному. :-))
          • Монике, на 225. "*Ромаш, ты как думаешь, это возрастное?%%%%%%*" Ты, кума, меня не пугай. :-))
  • В принципе-то, это банальный прием отпихнуться от другого: ах, я тебя не достоин (не достойна).
    • Orleanskya_Deva / 12 янв 2010
      ага,недавно вроде байду подобную, но с другими персоналиями обсуждали:))
  • как мужчина написал - так и есть. и такие мужчины позарез нужны именно для этой функции. такие мужчины нужны для того чтобы научить женщину. и для того чтобы соблазнить, влюбить, поматросить и бросить. может и можно было бы простить девушку в такой ситуации списав все на молодость, но в 30 лет с ребенком, во Франции... нет. нет ей оправданий. надо быть умнее...
  • Ой, девочки. :)) Не могу больше серьезно обсуждать это письмо. Я решила его проверить на мужское восприятие. Зачитала его вслух своему мужчине, почему-то получилось с интонациями Жванецкого. На фразе "дом, детей, животных и любить друг друга всю жизнь. К праздникам он сломался." я покатилась под стол, что до сих пор успокоиться не могу. :))) Честное слово, и смех, и грех. :)))
    • Угу... Точно, Шерами. Я попробовала представить Жванецкого с этим текстом, и тут же заржала. Ты мне сегодня после очень сильной нервотрепки подняла настроение.
    • Будет вам :-) Может, язык у нее такой... "любил" крепко - это тоже перл! А говорилась это все к чему? А к тому, что, мол, все же было с его стороны всерьез. Что не придумала я, мол, ничего, не насочиняла, не нафантазировала. И тут он вдруг рррраз, и совершенно неожиданно (неожиданно для нее) рвет куда-то в сторону. Мол, прости, родная, недостОин я, недостОин. Мож, захворал? Вот мы тут с ДжиИх недавно про личную точку зрения разговорились. Мол, каждая участница подставляет себя на место ГГ и строчит отчет, как бы она сама лично поступила. Я обычно, ежели и пишу, как бы я поступила, то с указанием отдельным. Так вот, если бы я ВДРУГ оказалась на месте героини, я бы тоже недоумевала, как минимум. Сначала добиваются (и так, и сяк, и переэдак), потом обсуждают планы на будущее (не отказываются от них, как минимум), потом съезжаются и живут вместе (непонятно, правда, где и за чей счет), потом вдруг оба-на! и "недоСТОИН" я тебя. Как это понимать, я бы тоже засомневалась. Больше не СТОит что ли? :-)))
  • Надежда, на вопрос, что делать, могу ответить: ничего не делать. Ваш бывший мужчина все сам сделал, ушел, сообщив Вам, что он ни на что не способен и т.д. Вот и примите его точку зрения. Если человек неуравновешенный и т.д., то зачем он Вам с дочкой нужен? О том, что он действительно не супер мужчина-мечта, говорит тот факт, что он расстался с Вами после того, как Вы разорвали отношения с мужем. Почему же не начал метаться раньше? С такими понятиями о порядочности, в особенности по отношению к женщине с ребенком, он действительно ничтожество. Поэтому мой совет: воспринимать его слова как данность, потому что ни золотые карточки, ни крупный пост не заменят такие качества, как достоинство и ответственность.
  • Orleanskya_Deva / 12 янв 2010
    Что делать? Ага, а ещё, Кто виноват? Тоже мне извечные вопросы. Да ничего не делать. Героиня, да ОН рад, что отделался от Вас и унес ноги.Поматросил да бросил.А может решил, что карьеру свою по ветру пустит и вовремя смылся. Таких, как Вы у него ещё будет меренно немеренно. А все эти дети собаки,дети,дома, высокие посты(тоже мне бонза)- это только уловки на живца.Мулька, для таких наивных женщин,как Вы, которых можно попользовать и смыться. О,святая простота и это в тридатник, ужАс:( Дева, недоумевает. А, еще на каком же языке ОНИ общались?Неясно. Героиня дает скудную инфу, как оказалась во Франции и как захомутала этого странноватого бонзу?
  • Видимо, вопрос "Что делать?" - это как вернуть мужика "взад"? А если никак? что тогда? Это в голову не приходило?
  • В письме единственный вопрос - "Что делать?" Я живу на родных просторах, в окружении родни, друзей, некоторые из которых являются и друзьями детства. А вот как чувствует себя русская женщина "на чужбине" да с малолетнем ребенком, мне не дано ощутить...Могу только догадываться. Знаю-знаю, сейчас скажут - есть работа, будет и нянька, и деньги, и жильё, и многое другое. А какой ценой? Может быть женщины "заграничные" нам подробней расскажут, можно ли "выжить" в состоянии пост-любовного стресса с малолетним ребёнком...одной и на чужой территории? Ну так...в красках и подробностях. "Что делать?" - а предыдущий муж у нас где? и чем занимается? как отнёсся к побегу? желает ли видеть ребёнка? или там "умерла - так умерла"...тогда тоже странно... Чёрт! одни эмоции...30-ть СМСок...
    • Orleanskya_Deva / 12 янв 2010
      Анфиса, А кто сказал, что ОНА туда слиняла из России от мужа с ребенком под крыло француза 45 лет? Она это не пишет. И об этом можно только гадать.Да может ОНА там уже лет 5-10 живет поэтому и решилась на "ПОСТУПОК". Может для неё Франция уже не чужбина. Странное письмо и странная героиня во всех отношениях. А вопрос:"Что делать?" вытекает обычно из "Кто виноват?" Сначала поиск виновного, потом поиск решения. Только тут никто не виноват.Ну не виновата же героиня, что ОНА такая недальновидная в 30 лет:((( И он не виноват, что она такой кобелек :-)))
      • Orleanskya_Deva / 12 янв 2010
        ха-ха-ха , конечно же ОН кобелек:)))))
        • Лунная (Большое Яблоко) / 12 янв 2010
          а из каких соображений он - кобелек? Что спал с ней? Что делал подарки? Что достала она его с оплодотвотрением и своими планами? Что понял он что не потянет на её программы работать? Что он ей такого не долал, что надо его кобелком окрещивать?
      • "Может для неё Франция уже не чужбина..." Только в том случАе, если она там родилась или её вывезли ребёнком.
    • Ворчунья / 12 янв 2010
      можно ли "выжить" в состоянии пост-любовного стресса с малолетним ребёнком...одной и на чужой территории? Ну так...в красках и подробностях. Можно выжить везде! Во Франции ( не в Париже, Лионе), живя с среднем городе, для минимального выживания матери-одиночки нужно зарабатывать хотя бы 1200-1500 евро в месяц (зарплата кассирши в супермаркете -ок 900 евро) Съем квартиры (студии), ком услуги, еда, может няня (с 3х лет ребенка отдают в "школу для малышей" -наш дет сад - бесплатно, но надо платить за столовую, налоги и пр. Я не учла одежду, развлечения, напр поход в кино, цирк-театр, бассейн, кафе-ресторан) Даже для такой зарплаты нужно быть "специалистом", тем более иностранцу, то есть хорошо владеть языком (желательно еще английским), иметь специальность.
      • Orleanskya_Deva / 12 янв 2010
        У, она уже и мать-одиночка. Да она ж от МУЖА родила!В моем понимании мать-одиночка- это женщина,которую из роддома некому встретить. А мо.б. ей муж бывший помогает.Тут можно мильён вариантов нагадать. А выжить конечно везде можно, я согласна, Вы правы.
        • Из роддома её встретили три года назад...
        • Ворчунья / 12 янв 2010
          У, она уже и мать-одиночка... Да, именно, уже мать-одиночка, так она сама оставила отца своего ребенка. Для женщины это очень серьезное решение. На первых порах ( до определения суммы аллиментов), ей придется оплачивать все самой. Ну пусть бывший муж немного помогает ( хотя если честно, я полностью на его стороне. Вот уж кого искренне жалко, так это его и девочку. Было бы лучше, чтобы суд постановил оставить ребенка с отцом, а маманя пусть дальше бегает в поисках "большой и страстной" Аллименты определяет суд (только), которого по-видимому еще не было... Просто так давать денеГ никто не будет ( если только бывший не мафия или миллионер).
      • Так вот и мне интересно, а что же она там вообще делает? Как давно? И насколько "серьёзно"? Есть ли смысл "выживать"? Может, единственно верное решение - мужу в ноги упасть) а не про "ночи безумной любви" и СМС нам рассказывать...она ж неадекватна...

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору