Упрекает, что выгляжу не так, как раньше


Встречались с мужем полгода, так вышло, что я забеременела. Всю беременность промучилась, потому что его родители настраивали на аборт. В итоге я не сломалась, родила. Мы переехали на съемную квартиру, и тут началось. От мужа никакой помощи ни по дому, ни с ребенком, чувствую себя служанкой. Да, я понимала, на что шла, что будет трудно, но вечные упреки, что я себя запустила, что не так выгляжу, как раньше... У меня не хватает на все времени, поддержки больше нет, и я запуталась, как быть в такой ситуации? Уйти и остаться одной с маленьким ребенком, но ведь мальчику нужен отец? Или остаться и терпеть унижения?
Валерия, Кривой Рог, 20 лет / 18.05.15
Упрекает, что выгляжу не так, как раньше

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Валерия, очень мало информации, если честно. Муж не помогает ни по дому, ни с ребенком - в чем это выражается? Ты его просишь о чем-то конкретном, а он тебе отказывает? Или ты не просишь, а ждешь, что он должен догадаться, чем же именно тебе надо помочь? Ты с ним разговаривала о том, чего хочешь от него? Например, какую помощь он может тебе оказать с малышом, чтобы ты могла заняться собой? Ты пробовала с ним договариваться на тему помощи? Например, обсуждать, кто что мог бы делать, чтобы обоим было легче жить вместе (и вместе с малышом)? А упрек в том, что ты себя запустила, - это правда или он придирается? Если ты действительно перестала за собой следить, то это очень плохо. У тебя не дом с коровником и не сад-огород, ты живешь с малышом в квартире, на работу не ходишь и не работаешь на удаленке. Что мешает сесть на диету и раз в день с утра делать зарядку, чтобы подтянуть мышцы живота после родов? Не надо мне рассказывать, что на это нет времени. У меня двое детей и работа. Это только вопрос желания и умения распределять свое время. Так что твое «нет времени» можно смело перевести как «нет желания». Это, возможно, открытие для тебя, но мужчина имеет право чувствовать себя обманутым, когда любимая женщина рожает и не считает нужным привести свое тело в порядок и через год, и через два после родов, считая, что ребенок - это веский аргумент, чтобы любить ее в любом виде. Но полюбил-то он тебя не такой, какой ты стала сейчас. Вот он и пытается тебя заставить подумать об этом. А ты только обижаешься, вместо того чтобы принять критику и начать приводить себя в порядок. Я не знаю, в каких словах он тебе об этом говорит, конечно, но, возможно, то, что ты называешь «унижением», на самом деле является констатацией факта и отчаянной попыткой тебя встряхнуть. Поговори с мужем прежде, чем делать резкие движения. В конечном счете если вы семья – учитесь обсуждать проблемы и договариваться, искать компромиссы. А если не хотите и не можете – то долго тебе его терпеть не придется, он сам тебя бросит.
  • Сергей

    Валерия, на мой взгляд, возможные варианты выглядят не совсем так, как ты описала. Дело в том, что твой муж уже недоволен твоим внешним видом и через некоторое время вполне может найти кого-то другого. А учитывая ваши далеко не высокие отношения, все может закончиться не по твоей воле и довольно скоро. Так что остаться и терпеть может не получиться. В связи с этим очень советую все-таки заняться собой. Нет, я понимаю, что напрягаться и ограничивать себя очень не хочется. Однако стоит. Хотя бы ради того, чтобы не остаться на долгие годы не только без мужа, но и без мужчин вообще. И не стоит жаловаться на отсутствие времени. Перестать жрать в три горла и выделить полчаса на прыжки со скакалкой или приседания можно без проблем. Было бы желание. Так что мой тебе совет - займись. А заодно подумай над собственным будущим. Родить ребенка - еще не значит, что тебя обязаны содержать всю оставшуюся жизнь. И если ты планируешь сидеть на попе ровно и не работать, то напрасно. Что же касается вопроса бросать или не бросать мужа, то тут решать только тебе. Однако советую помнить, что для нормальных отношений нужно уважение друг к другу и умение договариваться. Поэтому сначала попробуйте просто поговорить серьезно и объяснить собственные желания и потребности. Если не сможете найти взаимопонимание, то все равно разойдетесь.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Krazy 18.05.15 01:22
    Эксперты убили. Их величество не довольно внешним видом, так что бегом диетиться и спрортом заниматься. Про возраст не сказано, запросто может быть кормление до сих пор - какая нах диета? А то, что спортом не всегда можно сразу заниматься - тоже не важно, главное чтобы муж не убежал? Женщина после родов и нервной беременности, плюс ясно сказано, что она все сама сама и по дому шуршит, плюс ей муж нервы мотает - с чего вдруг цветущий вид появится?
  • Klavapatra 18.05.15 02:48
    "От эхсперты молодца! Согласная с Крейзи) Како тако дитя, кормленья, пеленки? Жрать бросай и плин, на лыжи со скакалкой ! К жене, которая тока што родила тока МУДАКИ так относятся. А им НИКОГДА не угодишь! Сичас у тебя .опа не по циркулю, потом дитё воспитывать будешь плохо. ВСЁ што не сделаешь плохо будет! Так што, миленька моя, ждёт тебя веселая жисть! Вот тебе и выводы! Мужика Ф ТОПКУ)))) Ниче- справишься. ВСЁ в этом мире как-то устраивается!"
  • Юю Москва 18.05.15 04:30
    Совет мужчины просто сказочный, слов нет.одни эмоции " И не стоит жаловаться на отсутствие времени. Перестать жрать в три горла и выделить полчаса на прыжки со скакалкой или приседания можно без проблем. Было бы желание. Так что мой тебе совет - займись." вальяжно так, поучительно звучит. Все так легко советуется у него, "жрать в три горла" и "займись" девке в депресии и замотанной такая поддержка самое то! И что она жрет в три горла ( с чего вообще этот эксперт это взял??)
  • сара 18.05.15 08:32
    откуда молодой мамаше брать силы и энергию для занятий спортом. Наверняка ее малыш неспокойный после нервной беременности. Вы написали так,будто у вас или нет пока что детей,либо ваши дети были ангелами,не беспокоившими вас совсем. Кроме памперсов бывают круглосуточные проблемы с животиками.когда молоденькой мамочке не дают возможности выспаться. Откуда после хронических недосыпаний появится энергия на спорт? А ее муж и так от нее сбежит,даже если она приведет себя в идеальную форму.Если она ему не нужна,то идеальная тоже не пригодится. Поэтому ей не надо перенапрягаться ради удержания мужика,который ею не дорожит. Ей надо постараться успокоиться и заняться собой и ребенком. И по возможности,найти помощницу. А если помощницы не найдется.,то хотя бы так распределить время и силы,чтобы реально отдыхать и высыпаться. А уж все остальное наверстается.Есть мужчины,которые полюбят и без идеальной фигуры.
  • de lima 18.05.15 01:11
    Интересно, а с чего "эксперты" взяли, что девушке надо худеть? После родов от нагрузок и худеют. Может, она загнанная, как лошадь, не высыпается, поэтому не выглядит, как раньше. И "не жрать" тоже "умный" совет для кормящей мамы. Для девушки - по-моему, на мужа и его семью можно не рассчитывать в данной ситуации. Просить помощи у своей семьи - чтоб гуляли с малышом, а вы отдыхайте в это время или делайте дела и отдыхайте и т.д. Станет хуже с мужем - не знаю, я бы ушла к своей семье, ребенку лучше от вашей такой совместной жизни не будет. Будете счастливы вы - будет счастлив ребенок
  • Кира / 23.05.15 15:46
    Я как-то работала на одной тяжелой работе, даже в дамскую комнату иногда не удавалось сходить. Иногда 1, 5 суток трудились, и это в офисе. Похудела за 3 месяца до 45 кг. Это бы кошмар так изменилась, страшно было в зеркало смотреть. Зато сейчас смотрю на себя на 58 кг, - цвету и пахну - и не страшная. Так что не из-за веса красота может зависеть. А из-за недосыпаний и т.п.
  • Валерия / 21.05.15 20:53
    Помню с маленьким ребенком пыталась спортом заниматься. Только ногу поднимешь - рёв, второй раз ногу через 40 минут только можно поднять. Сейчас ребенку 1,5 года. Уже можно заниматься спортом, но всё равно подставляется под ноги, когда поднимаешь-опускаешь их, садится на спину и живот мне, когда качаю пресс. Очень тяжело с ребенком что-то делать.
  • Андрей Зубрицкий / 19.05.15 10:56
    Никто не обратил внимания на то, что "проблемы начались после переезда на сьемную квартиру"? То есть, "до" было нормально, кроме родительских "настаиваний на аборт"? Как мужик, скажу, что мы, мужики, не меняемся только потому, что сменили место жительства. Поэтому, даю 100% гарантии на то, что муж не помогал и до сьезда на сьемную квартиру. БОлее того, согласен с экспертами, что НАДО поговорить смужем. Да, мы, мужики, такие, что пока нас не попросишь, мы не догадаемся. А по вопросу красоты и желания видеть такой, как раньше... это вопрос индивидуальный. Вы, девушки, хотите, чтоб любили только вас и никого больше. Не так ли? Мы так и делаем: увидели, полюбили, любим такую, какую полюбили. Вы изменились... стали другой... а мы любим ту, которую увидели и полюбили. Смекаете теперь? Так что, чем больше вы будете похожи на себя прежнюю, тем меньше у нас будет возмущений, что нам надо любить "другую".
  • Юля Седельникова / 18.05.15 23:30
    Во-первых, эксперты - какие вы нафиг эксперты? Вы в курсе, что питание кормящей матери должно быть сбалансированным, чтобы кормить ребенка. Вы в курсе, что ребенок при грудном кормлении все соки с матери высасывает? Видимо нет, и "эксперт" Алена тоже об этом забыла или у Вас, девушка, дети искусственники. Тогда понятно, куда легче сунуть бутылку с соской и заниматься собой любимой, чем полежать в обнимку с ребенком и наладить тактильный контакт (не в обиду девушкам, у которых дети на искусственном кормлении - в данном контексте именно претензия эксперта расматривается). Начнем с того, что каждый день или хотя бы через день в квартире нужно проводить уборку, плюс стирка и глажка. Не надо мне ля-ля про то, что стиральны е машины стирают. Развешивают и собирают белье не машины и на это тоже нужно время, как и на утюжку белья. Поехали далее - любимого накормить надо и себя тоже - значит надо готовить кушать. А так же нормальная мам а должна выгуливать ребенка каждый день не менее 2-х часов. Добавим сюда бессонные ночи когда ребенку не спится, когда у него болит животик, когда режутся зубки. Алена, Вы, наверное, были королева красоты после бессонной ночи?.И что за бред, что мужчина полюбил Валерию другую?! Если муж в Валерии полюбил только осинную талию и попу с грудью определенного размера, я тут могу только посочувствовать Валерии. На мой характер оно (я о муже) очень быстро бы от меня пинка огреб с лестницы и больше бы не переступил порог. Сергей "эксперт" а Вы уверены, что муж не обязан содержать жену и родившегося ребенка, пока жена не может работать? А как насчет судебной практики у приставов, когда папы платят алименты не только на ребенка а ещё и на жену за то, что она лишена возможности выйти на работу? Так что Сергей до эксперта Вам далеко. Валерия, если есть возможность растить Вашего ребенка с Вашими родителями, езжайте к ним. Смысл себя гробить? Вы представляете с каким отношением к вам и к будущей жене (если у вас мальчик) вырастет Ваш сын, беря пример с папы, который постоянно упрекает маму? Оно вам надо? И с ребенком найдете нормального мужчину. Это чушь, что вы на всю жизнь останетесь одна. Сергей, как я поняла, или эгоист или жизни ещё не нюхал толком, раз так пишет. Удачи Вам, Валерия! Муж, кстати, должен любит в Вас прежде всего Вас, а не вашу оболочку до беременности. Ищите своего человека.
  • Кира / 18.05.15 23:07
    "Ты подурнела!" -- "Да не, это ты -- мудак..." чем горбатиться на тренажере, когда нет к этому занятию на данный момент ни вкуса, ни желания из-за ревущего под боком ребенка, кучи грязного белья и посуды и дикой усталости, так уж лучше потрудиться или найти мужчину, которому ВСЕ РАВНО даже так будешь нравиться, или заработать себе на жизнь самой,одиноко, но спокойно, чтоб никакая сволочь самооценку не гнобил. Но это уж сами дамы выбирают, куда кому какие усилия прикладывать.
  • Прелесть / 18.05.15 20:00
    Я считаю, что женщина ломающая себя через колено ради брака, ради " ребенку нужен отец" ни при каких обстоятельствах ( хоть миллион ей дай) красивой быть не может. Поэтому я считаю, надо выйти из некомфортного союза не по сезону оплодотворившимся и в следующий раз не выходить замуж по вынужденным обстоятельствам. Красивой может быть только счастливая женщина. Люби себя и не обижай себя насилием.
    • юликон / 18.05.15 22:27
      Прель, вопрос как выйти из отношений в которых женщина не красива, значить несчастлива. Даже не обсуждая материальную сторону. ведь некоторые просто морально настолько раздавлены, что не готовы на борьбу.
    • Krazy / 18.05.15 22:44
      Речь не об одежде. У нас с вами разное понятие об ухоженности. Всякие маникюр и стрижка - это опрятность, они какбе у каждого уважающего себя человека должны быть. А про простоту со здоровой кожей и подтянутой фигурой, ну кому как. Большинство что-то не справляется ( не только в Канаде) . Как раз занимаются ногтями и макияжем.
  • Сельма / 18.05.15 19:57
    Сергей, а откуда Вы знаете, что автор "жрет в три горла"? Муж банально ломается, на него давят родители, которые "настаивали на аборте" - им невестка не по нутру, он не знает, в какую ему сторону податься, а вы "жрать в три горла". Да может, героиня поначалу была аппетитной пышечкой, а теперь исхудала, откуда вы знаете? Глупые советы от таких же глупых "экспертов". Автор, Вы еще очень молоды, я Вам советую не бежать на этот дебильный журнал, а разобраться вместе с мужем, чего вам не хватает для счастья.
  • Прелесть / 18.05.15 19:34
    У женщины нет никаких обязанностей, кроме как быть красивой и вдохновляющей на заботу мужчин. Все остальное организует мужчина с превеликим удовольствием. Мужчина не доволен, значит Вы не любите СЕБЯ. А это - целая тема для диссертации " как быть счастливой"
  • Кира / 18.05.15 18:13
    Мальчик, хочешь красивую ухоженую жену? Да без проблем! Бери ее за шкирку, как пещерный человек, тащи в ванную, и самолично отдрай пахучими вкусными мылами, скрабами и шампунями по всему телу! Ни одна баба не откажется (а и захочет отказаться -- не вырвется!)! А потом в махровом халате на ручках в постель! Сделай массаж с маслом -- шкурка вся шелковая будет -- тебе же на наслажение! Потом -- на маникюр и в парикмахескую, пинком под зад или за ручку, в зависимости от степени ответственности женушки. В парикмахерскую лучше самому сходить, в каталоге причесок для женушки порыться, а потом рядом посидеть, посмотреть чтоб парикмахерша не схалтурила. По магазинам -- как под конвоем, ну и что, что мужиков от женского шопинга тошнит, ты ж мужик с претензиями на кинозвезду -- переживешь! Накупи ей нарядов и на свой, и на ее вкус, или портнихе закажи, если времени жалко, а в магазинах барахло! Весь гардероб ее перетряхни, повыкидай все растянутые майки-штаны, кроме красивой (и домашей, и на выход) одежды и обуви ничего ей не оставь! Стоматолога не забудь -- зубки починить-отбелить. На ежедневные прогулки-пробежки или в фитнес зал -- тоже под конвоем и самоличным присмотром. Пусть трудится. Как и ты. Ты ж с брюшком-пивком-на диване-с дружбанами не сидишь? Ну и она сидеть не будет. Кормить только полезным: фруктами, овощами, нежирными кисломолочными и мясом, хлебом и овсянкой! Ну и что, что дорого? Не допускай, чтоб она в супермаркете копейки считала хватит ли, покупай продукты сам! Готовкой вкусняшек ее не напрягай -- иначе будет пробовать и толстеть! Лучше сам привыкни, что для женщины, поддерживающей фигуру, кусочек подсушеного хлеба, йогурт и миска винограда -- это не просто полноценный обед из трех блюд, а роскошный пир! Так же должно стать и для тебя! А хочешь себе что-то посытнее и посложнее -- сам эту проблему решай. Готовь, покупай, или кушай в ресторане... а жену не напрягай. Стройные жены у тех, кто не жадничает и не пытаеся ее сделать одновремено для себя и первокласной кухаркой. Ну и, конечно, секса побольше и признаний в любви, и комплиментов, чтоб у женушки и глазки счастьем горели, и калории лишние сжигались. И будет у тебя КРАСАВИЦА -- глаз не отвести! А, да, додумайся еще, как сделать так, чтоб ее ребенок не сильно напрягал, чтоб хоть десять часов в сутки она могла посвятить исключительно себе. Восемь -- на крепкий сон, безо всяких плачей, кормлений - мокрых пеленок, часик на спорт (или по 2-3 раза по полчаса-20 минут), часик на отмокание в ваннах-салонах парикмахерских. И будет тогда цветущая во всех отношениях женщина. Не хочешь ничерта делать, ни в чем помогать, и ни за что платить? Ну и целуй жаб тогда, только помни, что в принцесс они превращаются исключительно от поцелуя только в сказках. А в жизни -- каждому по труду его.
    • Прелесть / 18.05.15 19:51
      Глупость какая. Ни один мужчина не захочет такую отстойную женщину, которая не в курсе как следить за собой. Потом ни один уважающий себя мужчина не будет навязывать женщине свои методы как ей распоряжаться своей жизнью. У мужчин мужские мозги. И заботиться о себе женщина должна любя себя. Что подтягивает к ней мужчин, так же любящих её, как и она себя и считай его.
    • ** / 18.05.15 22:37
      Вам, по всей видимости, никак не довелось познать на практике,как женщины в паре поддерживают красоту. Вы пишите утопические бредни.
      • Кира / 18.05.15 23:01
        В паре у меня насчет моей красоты так: я ухаживаю за собой насколько есть силы и желание, муж -- принимает, любит и не гундит. Да, не каждый день комплиментами балует, и челюсть на пол не роняет, спокойно живем, но счастливо. А если джентельмену не нравится, КАК его жена следит за собой, мало, не стильно, то тогда пожалуйста -- ИЛИ принимай мои утопические бредни как руководство к действию, ИЛИ заткнись и не жужжи. А не командуй "стань принцессой", будто это можно сделать с полщелчка. Много их умных таких, сами пальцем пошвелить не хотят, а "хочу" -- до потолка. Вы подумайте лучше, почему, когда недовольство и претензии У НЕГО, трудиться и переживать должна ЖЕНА. Справедливость где? Она обязана быть вечной красавицей? Так и он обязан был и есть много чего: нормально жениться, принять ребенка, не давать своим родителям поносить ей на голову, нормально обеспечивать, помогать по дому, давать отдыхать, любить, подпитывать, а не рушить ее самооценку... Делает он все это? Красивая женщина -- это счастливая женщина. Но у дурака с кучей претензий к другим и минимумом -- к себе, такой обычно не бывает.
    • Нет нет нет / 18.05.15 23:05
      Это уже семейная тирания.
  • Krazy / 18.05.15 16:03
    Для Кейт. Я не знаю нытик ли героиня, но её образ жизни не предполагает цветущего вида. Пример из жизни. У меня старший ходил в обычную школу public так сказать, мамочки там были самые разные и честно говоря ну так себе, замотанные, не худышки многие, ну разные короче. А младший в платную частную ходит, тыккс там мамочки как на подбор - спортивные, ухоженные, маникюр, косметолог и все дела. А почему? А во второй это либо неработающие при обеспеченных мужьях - привела дитё и на спорт, салоны, пробежку. Либо хорошо зарабатывающие, но у них няньки с детьми вечно, сами мамочки только на каких собраниях появлялись. Легко быть ухоженной, если у тебя нянька, домой уборщица ходит и о деньгах голова не болит.
    • [email protected] / 18.05.15 16:22
      Пусть в меня полетит тапок, но если мы не говорим о затурканных мамах младенцев, то не обязательно ухоженность предусматривает особое финансовое благополучие... Можно не иметь лишний вес не ходя в тренажерку, а быть оптрятной, навести макияжик с утра и привести себя в порядок это привычка, такая же как почистить зубы/ выпить стакан воды перед завтраком и т.п. Нет денег на фитнесс вообще не оправдание, можно покачать пресс или попу, смотря новости вечером, подняться по лестнице вместо лифта. Макияж утром сделать - встань на 10 мин раньше и наводи марафет, кто не даёт. Это навыки. Их нужно в себе развить и приучить себя к этому. Красота не терпит лени...
      • Krazy / 18.05.15 16:40
        Лишний вес понятие очень растяжимое. Иметь здоровый вес - не проблема для большинства. Иметь красивую ухоженную спортивную фигуру - работа, ну не считая счастливиц, которых генетика наградила. И я не про опрятно, чистенько, но бедненько - это другое. Кстати, вот макияжем как раз мамочки с дорогой школы не пользуются :))) Короче, спорить не хочу - разница значительная и если чел хочет красивую и ухоженную жену - пусть напряжется и выделит ей время на уход за собой.
        • [email protected] / 18.05.15 18:42
          А, ну если ты про "бедненько", значит мы больше о статусе, ведь дело в таких атрибутах как одежда? А укладка и здоровая кожа плюс подтянутое тело, как мне кажется, не обязательно стоит денег больших... Маникюр и парикмахер вроде не такая уж люкс услуга.. Тут уже как понимать термин "ухоженная". Хоть не буду спорить с тем, что не работая и про большем бюджете есть больше возможностей, чем их не имея.
          • сара / 18.05.15 18:47
            да дело скорее не в дряблой коже -у девушки 20 лет. Может у нее усталый и измотанный вид и синяки под глазами элементарно от недосыпа. К чему ей сейчас салон красоты? Может ей требуется простое доброе слово мужа и его поддержка-а этого не купишь.Ей нужна элементарная помощь с ребенком и по дому. А вместо них девченка слышит про то,что она стала не такой привлекашкой,как до родов.
            • Ellis / 18.05.15 19:08
              Я про дряблую кожу ничего не писала. Кожа не ухоженная это не только "дряблая".
              • сара / 18.05.15 19:44
                ты написала"плюс подтянутое тело". В 20 лет даже после родов тело пока что у большинства по молодости подтянутое.Ну разве что растяжки имеются. Что касается целлюлита,то сейчас и у худеньких девочек подростков он бывает,как гормональное.Может и раньше был,но никто тогда слова целлюлит не знал.)))
              • [email protected] / 18.05.15 20:03
                19.44. Вика, я никак не соглашусь с мнением, что это прям такой каторжный труд, выглядеть хорошо. Ну я уже написала наверху - это НА-ВЫ-КИ. Мы их имеем или не имеем, может этому учит нас мама или другие женщины. Уроки женственности какие-то получаем или саби себя обучаем. Поэтому если кому надо поработать над прессом, то найдёт способ это сделать. Кому надо подкрасить корни и подстричься, пойдёт к парикмахеру. Это не квантовая физика. Да, есть усталось, недосыпание. Но блин, находим же время пойти в душ и почистить зубы, нанести крем на лицо, да? Да это же ежедневные ритуалы.
              • сара / 18.05.15 20:19
                не факт,что героиня и правда выглядит не привлекательно.
  • Ольга / 18.05.15 15:56
    О боже, какой мужчина...Валерия, ну как же вам не стыдно? Жена наследника престола должна угождать мужу и соответствовать! Быстро берите его золотую кредитку, ребенка няням, квартиру прислуге - и в СПА недели на 2, хотя нет, для такого красавца этого мало, минимум на месяц. Вернетесь красоткой и будет вам с ним щщщщастье.
  • Pirata / 18.05.15 15:35
    Вы "промучались и не сломались" по какой причине? Неприменно хотели родить этого ребенка? Так родили, цель достигнута. Удержать парня рядом? Очень рискованная авантюра, тем более если он с вами примерно одного возраста, ребенка не хотел и его родители были против. В любом случае я Вам очень сочувствую и хочу сказать, что ситуация сейчас на пике негатива, и она поменяется в лучшую сторону. Вам нужно в одиночку (еще раз сочувсвую) с ней справиться. Первый совет, который напрашивается - оставьте парня в покое. В одном доме с вами и ребенком. Не ведитесь не придирки, не вступайте в конфликты. Упрекает что не прибрано - ответьте что устали и разговор окончен. Расставите точки над и когда ребенок подрастет хотя-бы до 2 лет, когда сможете выйти на работу и у вас будет поболее сил. НО если ваш муж вызывает слишком много негатива и плохих болючих эмоций - Вы как мама, как самка должны защитить своего ребенка, прежде всего защищая себя. Если невыносимо - уходите к родителям или предложите ему съехать. В случае если имеются проблемы с финансами, попробуйте поговорить с его родителями чтобы помогали материально в обмен на свободу их сына. Удачи.
  • glitter / 18.05.15 13:56
    Мне иногда кажется, что эти эксперты - дегенераты) простите)
  • Милена / 18.05.15 13:54
    Валерия, милая, с чего вы решили что существуют только два варианта: уйти и лишить отца мальчика или остаться и терпеть унижения? Отец биологический жив, уйдя вы не измените этого. Отец по функции- другой вопрос, если отец не помогает маме с ребенком, вредит маме, не занимается ребенком, то какой прок от его присутствия рядом? Второй вариант: если остаться то придется терпеть унижения, тоже не обязательно. Есть много других возможностей развития ситуации будь вы уйдете или остаетесь. Вам есть куда уйти, есть родители которые помогут, есть кому поддержать? Если есть, то наверное лучше уйти, решив с "мужем" юридические вопросы. Если некуда идти, то придется учиться жить с отцом ребенка, без унижений и страданий, это возможно. И зависит это от вас. Не думайте пока о своем внешнем виде, думайте о себе, ребенке.
  • Шарлен / 18.05.15 12:54
    Прерывайте его гундение сразу же как начинает. Не позволяйте вытирать о себя ноги. Сто раз свиньей назовут, на сто первый хрюкнет. Поэтому не давайте себя гнобить, и бить по Вашей самооценке. Хороший внешний вид в первое время после рождения ребенка - приятное дополнение, если есть, а не приоритет. Приоритет - душевное спокойствие, в первую очередь Ваше. От него - залог душевного здоровья ребенка. А вообще попробуйте оставлять почаще ребенка на мужа, пока сами спите, хороший сон очень улучшает внешний вид. Также оставляйте его мужу, чтобы сходить в парикмахерскую, на маникюр, педикюр. Купите себе какие нибудь средства для тела, побалуйте себя обновкой. Если кормите, то может быть вы относитесь к тому типу женщин, которые не худеют, пока не закончат кормление грудью.
  • сара / 18.05.15 12:31
    У меня была одна знакомая. У нее был тогда муж,сын. Она познакомилась со взрослым мужчиной,который сразу ей сказал,что в любом случае разводиться не будет категорически. после 3 лет любви с ним,она стала всем жаловаться,что он негодяй такой по прежнему стоит на своем и не разводится с женой. Но ведь он ей СРАЗУ об этом сказал! А она решила,что раз они любятся уже три года,то он просто обязан развестись.Да,никто не заставлял его изменять жене. Но он ведь предупредил.К чему претензии?
  • сара / 18.05.15 11:57
    Я думаю,что как не всем людям дано быть великими математиками,великими спортсменами или выдающимися писателями,так же точно не всем дано быть примерными мужьями(женами), любящими родителями и семьянинами. Увы. Люди обязаны уметь правильно оценивать свои собственные возможности и в связи с ними строить свою жизнь. Если парень пока что не готов к роли отца и мужа-надо строго предохраняться и сурьезно заявлять свою жизненную позицию своим девушкам в категоричной форме. А девицам надо не в облаках витать и надеяться на то,что беременность свернет горы и вразумит аболтусов. НО к сожалению,многие люди неисправимые фантазеры и слишком сильно живут иллюзиями.Надеясь на стерпится-слюбится и на чудо.И только лишь суровая реальность способна их вернуть на землю,а жаль.
    • лестница / 18.05.15 12:19
      То есть нести ответственность за свои поступки - это талант такой, сродни литературному? Не дано мне презерватив надевать,не дано организовать достойно жизнь ребенка и его матери,не дано быть семьянином. Отличная отмаза.
      • [email protected] / 18.05.15 12:22
        Лесенка, эт не отмаза, это проза жизни((( Не все талантливы в работе, в семье, в других сферах. Что не означает, что народ не пробует))
      • сара / 18.05.15 12:23
        Я имею ввиду,что если нету таланта быть семьянином-то надо предохраняться.
        • сара / 18.05.15 12:28
          меня часто здесь упрекают,что не правильно читаю посты. Я же ясно написала про предохранение. Что касается научить ребенка быть хорошим семьянином. КАК научить? Нянчиться в детстве с братиками и сестричками? Выслушать кучу наставлений? Да,не каждый способен реально оценить свои возможности. Многим КАЖЕТСЯ ,что они умеют.Но на самом деле гораздо гуманнее не жениться-не выходить замуж,если человек лентяй и эгоцентрист.,не способный на отказ от вечных удовольствий жизни только для себя.
          • Лестница / 18.05.15 12:40
            Гуманнее не жениться - сказать "знаешь милая, так уж вышло - я лентяй" и досвиданье. Лентяй ок. Не жениться - тоже ок. Давай милый денежки на содержание ребеночка и иди лентяйничай дальше. Ребенку похер лентяй ты или кто там, ему кушать надо прямо щас
            • сара / 18.05.15 12:51
              вы ведь не общались с парнем героини,но строчите ему обвинения.Может он и не женился.А может она его шантажирует.
            • 50/50 / 18.05.15 13:25
              Лестница, согласна полностью. но проще жениться и нервы мотать( жениться вообще проще, чем делами заниматься, серьезными и взрослыми
              • сара / 18.05.15 13:40
                Проще жениться-потому что традиция такая-женить,если залетел. Традиция глупая,если женятся из долга формально.А еще может быть и так,что сначала героиня была согласна на всё,лишь бы милый рядом был(как в песне поется). А потом,после родов ей захотелось не просто формальности. Важно ведь,на каких условиях они сошлись в одной квартире. обещал ли он ей помогать? Или делал одолжение одним своим присутствием на общей жилплощади. Опять же многие считают,что жениться порядочнее,чем не жениться,а просто помогать.Может женился под давлением ее родни.
          • [email protected] / 18.05.15 12:49
            Ты прекрасно знаешь что не у всех получается эффективно предотвратить зачатие. А от секса бывают дети. Твой сын тоже вроде не планировал ребенка?
      • сара / 18.05.15 14:33
        это не отмаза. Это должно изначально мотивировать на холостую и бездетную жизнь и понимание важности предохранения.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору