Если он бросит меня, я умру...


Если он бросит меня, я умру...
Я живу с парнем уже три года. Отношения возникли очень быстро, практически через день после знакомства, мы стали жить вместе... Он младше меня на 1,5 года. Мне 23. Первый год жили хорошо, романтика и т.д. Затем внимания стало меньше. Он учился в университете, я работала. Я ужасно его ревную, не только к девушкам или друзьям, но и к его сестре и маме (хотя с ними мы дружим, и мама его уже хочет внуков). Постоянно ссоримся из-за всякой мелочи и в бытовом плане. Когда он идет встречаться с друзьями, меня не берет, говорит, что там только парни. Но я боюсь: вдруг обманет… вдруг, пока я буду дома, он познакомиться с девушкой, и она уведет его у меня… Полгода назад он сказал, что не любит меня, я горько плакала… Несколько раз хотел уйти, я попросила дать мне шанс возродить любовь. Неделю все хорошо, мы снова целуемся, обнимаемся, но затем меня снова несет... Некоторые его родственники меня не любят, и это меня задевает, в ссоре могу и их припомнить, оскорбить матом. Потом отхожу и понимаю, что снова совершила ошибку. Я не могу контролировать свои эмоции, как я только ни пыталась их контролировать, и валерьянку с пустырником пила... не помогает... несет меня, и все... Я думаю, это и рушит мои отношения и любовь, я так возродить не смогу. Боюсь, что бросит, найдет другую. А я семью уже хочу... Что делать — не знаю. К психологу дорого идти. Я одна работаю, он только университет закончил. Помогите мне, пожалуйста... Если он бросит меня, я умру...
Евгения, Красноярск, 23 года / 03.08.12

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Женя, я думаю, в этих отношениях нет будущего, о котором ты мечтаешь. И ты сама прекрасно это понимаешь. Ты не любишь этого парня, ты любишь свою мечту о замужестве и детях, а он, по твоему разумению, самый реальный из кандидатов на роль мужа и отца. Но не потому, что у вас с ним прекрасные отношения и общие желания, а потому, что ты с ним живешь. Почему-то многим молодым девушкам бывает сложно признавать, что они потеряли несколько лет напрасно, сожительствуя с мужчиной. И даже уже при полном отсутствии чувств к партнеру по совместному житию им кажется правильным держаться за него и довести дело до загса. Хотя бы для того, чтобы не выглядеть глупо в глазах окружающих и особенно родных и друзей. Принять решение о разводе, будучи в браке, эмоционально легче, чем уйти от сожителя. Почему так? Потому что каждая девушка, соглашаясь на сожительство, подсознательно хочет услышать от партнера предложений руки и сердца. Для нее это доказательство того, что ее не просто попользовали, видимо. И логическое завершение определенного жизненного этапа — как взятие планки у спортсмена. Пока этого не произошло, остается ощущение незавершенности, или, как говорят психологи «незавершенного гештальта». Именно оно и держит тебя в этих отношениях. Тебе надо оправдать как-то слишком быстрое и, давай начистоту, совершенно необдуманное решение сожительствовать с 18-летним мальчиком три года назад. Для него, возможно, это вообще был первый серьезный опыт отношений, а ты взяла его в оборот. Но он пока так и не вырос, ему хочется тусоваться с друзьями, причем без тебя. Ему хочется свободы. Ты психуешь, потому что уже запустила свои биологические часы, поставила себе цели. А парню на все это плевать, ему хочется учиться и отдыхать. Ты понимаешь все это, понимаешь, что он не сможет сейчас стать хорошим мужем и отцом, не сможет обеспечивать семью с маленьким ребенком. Его мама, возможно, и впрямь говорит, что «уже хочет внуков», но это треп на уровне бестелесных желаний, не более. Лично я не знаю ни одной матери 21-летнего студента, которая бы всерьез жаждала получить внука или внучку от сына, который и сам-то еще на ноги не встал. Думаю, его мама не исключение. Но ты в упор отказываешься признать, что сделала ставку не на того скакуна и далеко на нем не уедешь. Твои нервы, ревность, питие валерианы и пустырника — прямые доказательства того, что ты сама понимаешь, что ваши отношения обречены, ждешь развязки, но очень не хочешь снова оказаться свободной, после того как потратила 3 года на попытку выдать себя замуж. А между тем, самое лучшее для твоей психики — это уйти от парня, дать ему свободу, которую он жаждет уже получить, но чувствует себя виноватым перед тобой (потому и попытка уйти не удалась), и начать поиски другого партнера. И самое главное: если он тебя бросит, ты не умрешь. Это не смертельно, проверено многими поколениями девушек до тебя. Умрет только твоя неудачная идея выйти замуж и нарожать детей от студента, которого подцепила три года назад. Но для терапевтического эффекта будет лучше, если ты сама его бросишь и не станешь дожидаться, когда парень окончательно устанет делать вид, что ему интересно «возродить любовь».
  • Сергей

    Евгения, я понимаю, что ты хочешь семью и детей. Я также понимаю, что тебе очень хочется, чтобы это произошло именно в этих отношениях. Только вот стоит ли? Ведь судя по тому, что ты пишешь, ваши взаимоотношения очень далеки от отношений двух взрослых, любящих людей. Да и молодой человек еще совершенно не созрел ни для роли мужа, ни, тем более, отца. Увы, но пока есть лишь твое желание стать женой и матерью. Причем, кроме всего прочего, ты надеешься, что это «возродит любовь». Так вот, мой тебе совет: не надо. Такой подход изначально обречен на трагедию. И если твой парень говорит, что не любит тебя, если он ведет себя не как любящий человек, не надо бегать за ним и умолять. Это лишь унижает тебя и вызывает раздражение и жалость. О любви и уважении тут говорить не приходится. Да и вообще, на будущее, лучше обходиться без таких эксцессов. Ты молодая, красивая женщина. И это мужчина должен доказывать тебе свою любовь и преданность, а не наоборот. Более того, могу тебя уверить, что «возродить» любовь нельзя. Люди или любят друг друга, даже когда ругаются и расходятся, либо не любят. В твоем случае, на мой взгляд, любишь ты, а твой парень позволяет себя любить. И ведет себя соответственно. Именно поэтому ты ревнуешь, ругаешься и вообще ведешь себя не вполне адекватно. Ну и зачем? Что делать в такой обстановке? Лично я считаю, что нужно расставаться. Конечно, это очень неприятно и очень больно. Но по личному опыту могу сказать, что просто необходимо. Нынешние отношения — это явно не твое. И чем дальше ты тянешь, чем дольше пытаешься спасти то, чего нет, тем больше теряешь время и оттягиваешь встречу с твоим мужчиной. Так что наберись мужества и закончи этот цирк сама.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
1


Ваше мнение 582  

Оставить комментарий
  • У вас идет к нему эмоциональный шантаж. Виной тому не наполненность вашей огромной эмоциональной амплитуды, вы пытаетесь всю ее наполнить только за счет него, на получение для себя. Если вас страшно "умереть" без него, то это говорит о не выведенном наружу страхе с детства, в принципе могут сейчас быть какие-то фобии, страхи, "предчувствия", вера в гадалок и прочие раскачки страхов. Через 3 года влечение уходит, у кого-то и ранее. Если нет наполненных отношений и достаточной духовной близости, чтобы влечение перешло на другой уровень. а у вас от него эмоциональная зависимость. Вы боитесь потерять эмоциональную связь с ним. Чтобы преодолеть это можно тяжелое попробовать переключить ваши эмоции на отдачу людям - на благотворительность. Но не животным, а именно людям. Надеюсь что у вас будет все хорошо. Так как вы сами видите отсутствие у него желании продолжать отношения. У него просто пропало влечение, как это природой задано (максимум 3 года и оно либо переходит на другой уровень, либо исчезает, тогда мужчину вы ничем не удержите или будете мучить и мучатся).
  • Прошу поделиться опытом, а как вам удалось уехать из страни, как вы зацепились там?
    • Лично мне уехать удалось по студенческой визе - я поступила в британский университет. Потом снова поступила на магистерскую программу, потом на докторскую. По ходу дела работу нашла. Ну а зацепиться - в зависимости от иммиграционного законодательства страны. Самое главное - работа, быть востребованным в профессиональном плане. Если это есть, все остальные вопросы решаемы.
  • А я согласна с Натале - сама Россия-то страна неплохая, но вот с мужским поголовьем ей крупно не повезло. Что не изничтожили в 30-е годы и не угробили во время войны, то спилось в 90-е. В итоге процентов 80 российских мужчин не пригодны не только для размножения и создания семей, а просто для жизни в обществе людей. Быдло, пьянь, дегенераты, рвачи и преступники. А еще учитывая, что женщины, по азиатской традиции, поражены в правах и особого слова не имеют, эти недочеловеки в большинстве своем заправляют всем обществом и кроят его на свой быдляцкий лад. Естественно, нормальных детей от этой быдлоты родить трудно, а уж воспитать в подобной среде и вовсе практически невозможно. Вот и бегут умницы-красавицы за иноземцев взамуж, чтоб не самой, так хоть детям своим дать возможность пожить нормально. Имхо (помечтаем немного), Россию спасет многоженство. Если разрешить более-менее приличным мужикам иметь нескольких жен (при условии, что они смогут содержать их самим и их детей и, к примеру, не пьют), у быдла, на которое на безрыбье сейчас кидаются бедные тетки, не будет шансов на размножение. Пару поколений - и нация изрядно оздоровится. Чем не выход?
    • 5zvezdochek / 5 авг 2012
      Думаю умнице и красавице тем более живущей в России всегда найдется прекрасный муж и в России. Ну не верю, чтобы учась в русской школе или в не чисто женском вузе нельзя найти себе при личного парня даже если девушка только умница или только красавица :) ну а кто постарше - тому конечно тяжелее выбрать тк лучших разобрали и тогда конечно надо расширять поиски и другими странами тоже. Я уже тут много раз говорила, что нельзя ловить рыбу в луже. Конечно, многие уезжают пытаясь улучшить свою жизнь и это нормально. Со мной работают люди уехавшие из благополучных стран и не комплекс уют. Россию спасет назначение и продвижение женщин в управление государством. Надо вводить для начала квоты. Я бы с этого начала:)
      • Натале / 5 авг 2012
        Звёздочки, ну ведь мы не только о молодежи говорим, или качество нации определяется исключительно молодым поколением?? Мне вот кажется, точка зрения Desire ближе к истинному положению дел. Качество российских женщин, в общем и целом, лучше качества тех же мужчин. Поэтому на всех нехватат:) Не знаю, кто я - пессимист, реалист, но думается что-то мне, что в скором (в глобальных исторических масштабах) времени сработают законы естественного отбора и за исключением лучших представителей, русская нация исчезнет и растворится в других национальностях. Как это было с американскими индейцами. Увы. А Ваше предложение по квотам очень хорошее. Поддерживаю :)
        • Муха / 5 авг 2012
          А почему Вы решили что американские индейцы куда-то там исчезли? Да, их не много, но они есть :))
          • Юликон / 5 авг 2012
            В свое время поселенцы стали планомерно унитожать бизонов, отому то индеец ей бизона , спал на нем, одевался в него и тд . Убийство бизонов, привело к сокращению популяции индейцев без прямого контакта . Плюс огненная вода . Резервации о сути спасли х от полного вымирания, и на данный момент во многих за открыты игорные дома и это приносит колосальные доходы .
          • Натале / 5 авг 2012
            Ну как ... их гораздо меньше стало. БОльшую часть истребили колонизаторы, путем спаивания в том числе.
            • Муха / 5 авг 2012
              :)) Я знаю как и кто их истреблял. Вы выразились в прошедшем времени, вроде индейцев нет совсем.
      • "Россию спасет назначение и продвижение женщин в управление государством. Надо вводить для начала квоты. Я бы с этого начала:)" Согласна полностью. Но проблему деторождения и благоустройства личной жизни русских женщин это, к сожалению, не решит. А жизнь-то у всех одна,и прожить ее хочется счастливо, а не как придется. А как жить, если нормального мужика в русской проивинции днем с огнем не сыщешь? Хоть снова варягов импортируй. На размножение.
        • Алёна / 5 авг 2012
          мне сегодня одноклассница прислала из Израиля, сижу гадаю - это прикол или правда: ... 12. Чтобы сингапурцы становились умнее, Ли Куан Ю принял меры к поощрению правильного выбора партнерш. Мужчины, которые женятся на женщинах с высшим образованием получают вознаграждение. Женщины без высшего, которые заводят себе второго ребенка, платят штраф. Малограмотным настоятельно рекомендуется стерилизоваться, в обмен на значительную сумму денег. 13. Оптимальным считается два ребенка на семью. Поэтому, по вечерам полицейские звонят в семьи, где уже есть двое детей, и напоминают о необходимости принять противозачаточную таблетку и использовать презерватив
          • Юликон / 5 авг 2012
            Не удивлюсь. Сингапур одна из самых развивающихся экономик. Где часть территории это спрессованный муор в море . Чиновникам за взятки руки отрубали. В итоге страна без коррупции :)
            • 5zvezdochek / 6 авг 2012
              Руки не отрубали (просто судили) - вы перепутали с арабами. Насыпанная территория сделана из песка и камня купленного в соседней Малазии ( не из мусора). Коррупция периодически вскрывается но она минимальна по сравнению с другими соседними странами. Меньше всего коррупции в Новой Зеландии.
          • Похоже на правду. Интеллектуальные способности передаются именно по женской линии, поэтому подобные меры действительно имеют смысл.
        • Юликон / 5 авг 2012
          Я против :) так как замужем за приличным . Пусть за женихами заграницу едут . Или сюда везут, Россия выходит в число приоритетных стран по рынку труда в высокотехнологичныхт отраслях . И по хорошему для генофонда лучше . Ну пусть русские как нация исчезнут, но будет много здоровых хорошеньких белых детей . От немцев дети чудо какие крепыши . Индейцев планомерно истребляли, сначала святая инквизиция, потом поселенцы .
          • Прелесть / 5 авг 2012
            Пусть русские как нация исчезнут **** ты в детстве с печки не падала? Любовь и ненависть к России никак не спутала?
          • 571. Немцы сами планомерно исчезают и замещаются как нация, а ты их в Россию вывозить вздумала. :-) Я аж кофеем попрехнулась.
    • я согласна с Desire, вот я в Англии именно по этой причине - не то ,что я Россию не люблю ,а просто мне не нравится отношение наших мужчин , и многочисленные письма на клео , демонстрирующие подобное отношение этих ,с позволения сказать , джентльменов - только подтверждение того , что всем и так хорошо известно - приличных девушек много , а нормальных парней мало .. отсюда еще и истории из серии " он женат,а я его все равно полюбила " конечно , ей проще достойного ,но не свободного полюбить , чем за всякими придурками бегать , уговаривая их на брак .. мне мой муж -англичанин сделал предложение через год знакомства , да этого и ухаживал , и дарил подарки , и свадьба у нас красивая была - все по обоюдному согласию и по желанию .. мы вместе уже пять лет и живем хорошо ,без ссор , пьянок , измен и тому подобного ..при этом я не боюсь ,что какая-нибудь девушка будет писать письма на сайт про моего мужа " он женат, на меня не смотрит , но я жить без него не могу "..или еще какие-нибудь более активные действия предпринимать,чем письма психологам ..потому что здесь приятных нормальных парней и среди неженатых очень даже много ... хочешь - не хочешь ,а уедешь , Родина далеко , но семейное счастье для меня важнее !
      • Натале / 5 авг 2012
        Ну не будем уж так их (иностранцев) идеализировать тоже ... но конечно наши мужики - это песня. Хочется задать традиционный русский вопрос, кто виноват? А не дамы ли сами? Кто вешается на всякий третий, четвертый сорт, "был бы мужик в доме"? Кто у нас без претензий, не требовательный, удобный и всегда на все согласный? Кто готов тащить на себе и дом, и деток, а теперь еще и бизнес, а он - для мебели? А самое главное - кто растит инфантилов с пеленок? Мммм?
  • вопрос о сексе / 5 авг 2012
    Алене: Тот мужчина не вошел в 4-ку, потому что он приезжает в Москву раз в неделю и всю неделю он хочет после рабочих дел встреч до утра, сходить куда-нибудь обязательно, пообщаться, кино, театр, ну, разное. Это бы подошло и мне очень, если бы я ребенка могла оставить в любящих руках. Чтобы он не скучал без меня. А потом 3 недели его нет. Он очень своеобразный человек в общении, у него специфические потребности, не каждая женщина подойдет и со мной он обсуждал то, что не может наверное с женой. Скорее всего жена есть. Но нет открытого диалога. Странные люди, если бы у меня был брак, было все в нем хорошо, муж прекрасен и все в нем устраивает в плане совместного существования, то я бы с открытой душой приняла какие-то его странности и особенности, но мне легко только сейчас, потому что я сама такая стала сейчас, хотя с особенностями была всегда, а другие люди другие. Имеют право, поэтому я за долгое общение разноплановое и за открытость в высказывании своих желаний и проч. Тогда найдешь свое.
    • вопрос о сексе / 5 авг 2012
      Любящие руки буду искать и найду. Я так и вижу милую добрую интеллигентную старушенцию, которая будет любить моего ребенка и с интересом с ним общаться, у него на все свое мнение, его можно слушать, открыв рот, что я и делаю. Но он так своеволен со мной, с другими хоть лучше, что успокаивает. Эта женщина будет жить в раю: в лесу, на речке, комфортные условия, как у Христа за пазухой.
    • вопрос о сексе / 5 авг 2012
      Теперь похвастаться. Девушки, я вчера с 11 до 1 часу ночи так оторвалась, что называется. Военнослужащий, близнец, это что-то. У меня болят мышцы живота и скулы. Я так не смеялась лет 7 уже. Утром проснулась, только вспомнила, чуть с дивана не упала и сына не разбудила. Целый день душит смех. Какой юмор!!! На рынке люди думали, что я сбежала откуда-то. Убираться не могу, мою пол и ложусь на него в конвульсиях. Рецепт от меня от депрессии: регистрируетесь на сайте сексзнакомств. Ник, возраст и город. Все! Больше ничего не надо, c вами будут знакомиться самые разные мужчины, половина сразу в утиль с первой фразы, и далее уже отсеивается в процессе общения и те, кто с тобой продолжает общаться – это уже нечто! Никакой депрессии! Ничего в жизни не поменялось, но вкус жизни другой, то над чем я голову ломала полгода. Можно и портфолио сделать интересное и на любом другом сайте наверное – не пробовала, у меня еще нет хороших фото, таких, чтобы меня отражали и чтобы М падали и в штабеля укладывались. Пока укладываются без фото, только общаясь.
      • Прелесть / 5 авг 2012
        Маска,я тебя знаю! Я не сомневаюсь даже, что скоро и Любовь нагрянет!!!
        • вопрос о сексе / 5 авг 2012
          Прелесть, спасибо, у меня уже вчера было предоргазменное состояниеи сегодня продолжается. ОТ есть же такие люди, редко,но есть. Столько иронии по отношению к себе: обсмеяли его, меня, армию, сайт, секзнакомства, сексфантазии, сам секс, короче все. Предлагает учить кататься на борте. 5-й соискатель тела и общения. Так я себе найду и инструктора для обучения вождению авто. Приятное с полезным. P.S. Соболезную по поводу кошки. Я это все сама очень хорошо понимаю. Скоро тоже буду заводить домашних животных. Тяжело, конечно, переживать физическую потерю.
      • Алёна / 5 авг 2012
        это у Вас воображение такое, что переписка вызывает столько эмоций :) живое общение намного богаче, по крайней мере для меня
        • вопрос о сексе / 5 авг 2012
          ну, живое - да, но найти в реале его я могу только из интернета. У вас нет ограничений никаких - знакомьтесь, общайтесь сколько влезет, пока есть такая возможность. Я смотрю на фото женщин - боже, как красиво и интересно. Где найти фотографа, который сумел бы из меня вытащить секс и мою сущность в красивую и сдержанную форму? Надо искать и пробовать.
          • Алёна / 5 авг 2012
            я Вам подскажу где - в социальной сети "В контакте" много фотографов с опытом, но ещё без своей студии, фотосессии у них по демократичным ценам. Поищите там среди групп, а не среди людей. Я Вам сейчас пришлю на ящик несколько схем посадки, из которых получаются беспроигрышные снимки.
            • вопрос о сексе / 5 авг 2012
              О. Ален, мерси огромное, эту тему я вообще не изучала еще, на все столько нужно времени, все за счет сна, я уже опухла от изучения интернетного разных вопросов.
    • вопрос о сексе / 5 авг 2012
      P.S. А мое увлечение на меня обиделся. Я открыла одно письмо: текст явно от человека, с которым я уже общалась, такое неоднозначное, но с хорошим вкусом, с интригой и провокацией, как я и заказывала. Я сразу подумала, что он случайно натолкнулся на мой ник. И анкета удалена. Никаких концов. Сразу задаю вопрос в лоб: ты? Он: нет, нет, не в моем стиле и ... поведение занудной девы. Поздравил меня с успехом, что я нашла то, что искала и пошел подышать. Интересно, захочет еще общаться или нет. Ждем. 1:0 не в мою пользу. Прямолинейна до безобразия. Будем исправляться. Любое знакомство, в любом месте с любыми намерениями может оказаться тем или не тем, на что рассчитывал или даже таким, каким и не думал поначалу.
      • Алёна / 5 авг 2012
        Прямолинейна до безобразия. Будем исправляться. исправляться дело, хозяйское, конечно :) но из личного опыта могу сказать - там, где Ваш человек, не возникает ощущение или чувство вины, что нужно исправляться или очень под него подстраиваться. Общение легко идет, как речка плывет.
        • вопрос о сексе / 5 авг 2012
          Алена, я человек порывов. Это вернулось в общении опять. Я как увидела письмо, так сразу подумала: он. Но не надо же было так в лоб лезть с вопросом. Нужно было подождать и смотреть по его реакции. А я как танк. Он теперь думает, что я на сто направлений, но я же просто общаюсь.
          • Алёна / 5 авг 2012
            522. Он теперь думает, что я на сто направлений :))) а разве не так?
            • вопрос о сексе / 5 авг 2012
              В общении - так и даже хочу это сохранить на потом. Я и новое дело выбрала с таким же побочным эффектом - много общения разнопланового. Засиделась я на работе с документами и цифрами. Но секс только с одним. Буду общаться до упора, пока не станет яснее. Ну может, это будет несколько мужчин, но не по очереди точно. Я этого парня так почувствовала: с ним безопасно было бы, он разборчив, брезглив и само- и просто критичен до мозга костей. И за этой сдержанностью, целомудренностью и воздержанием длительным тоже скрывается влекущая меня сущность. Вот хоть убей. НО физическое влечение именно к нему в данный момент.
            • вопрос о сексе / 5 авг 2012
              Я не скрываю, что общаюсь. ОН сам мне написал на мое обЪявление в другом месте. Я в поиске общения и выбора, НО одного партнера для секса.
    • Алёна / 5 авг 2012
      блин, как дальнобойщик - в каждом городе по жене или любовнице
      • вопрос о сексе / 5 авг 2012
        О! нет, он точно не дальнобойщик. Кто-то сам говорит: женат, ищу то-то - сразу отпадает, а кто-то не говорит вовсе, а кто-то может и врет сознательно, причем, как в первую сторону - женат, так и в другую - не женат. Нужно много общаться, чтобы понять по разным нюансам. Еще интуиция. Я ей, наконец, стала следовать. Я пока астрологию не начала изучать, ничего не понимала ни в себе, ни в людях. Все головой каждое слово обдумывала и не стыковки и противоречия в словах меня как-то вводили в прострацию. Где же логика типа? А теперь я уже слушаю свои ощущения и догадки уже проверяю в деле: в общении, уже начинает складываться пазл. А вначале я узнаю хотя бы знак, если есть возможность, то данные для натальной карты и многое становится яснее, а общение только усиливает эти проявления многогранности. Короче, круто, как в математике. А кто-то умеет только общаясь и слушая уже делать правильные выводы и просеивать все сказанное, поведение даже, поступки. А я вот нашла свой способ - работает.
  • Юликон / 4 авг 2012
    У нас на подъездах вывесили предупреждения. Практически дословно . Женщины славянской внешности !!!! Будьте осторожны. За два дня произошло несколько нападений на женщин славянской внешности, трое тяжело ранены. Старайтесь не находиться на улице без сопровождения и временно откажитесь от прогулок с детьми без опровождения мужчин! Во дворе дома .... Была попытка вырвать из рук матери, маленького ребенка проезжавшим на велосипеде , лицом кавказкой национальности . При любой подозрении звоните в местное отделение или 02 . Шутки шутками , но похоже на улицах нашего города начался откровенный беспредел в отношении славян . Дожили
    • Натале / 4 авг 2012
      Юликон, а может это, того ... попытка разжечь межнациональную рознь?
      • Юликон / 4 авг 2012
        С чьей стороны ?
        • Натале / 4 авг 2012
          Со стороны тех, кому это выгодно. Я работаю в Москве, все дни там провожу, можно сказать, общественным транспортом пользуюсь, по улицам шарюсь, но ни разу не встречала даже намека на негатив со стороны т.наз. лиц кавказской национальности. Скорее уж со стороны братьев славян, хамства - хоть отбавляй. Правда, у меня часто "рожа кирпичом", от озабоченности проблемами, но не думаю, что это бы их остановило:)
          • Юликон / 4 авг 2012
            Угу. Только я живу в районе новостроек и это все правда . И чурки с семьями заполонили весь район . Их как то невыносимо много за этот год стало . Я знаете ли буквально на днях, отбила ребенка у гастера. И женщины пострадавшие сейчас лежат реально в больнице. Наверно пока сам не пострадаешь, будешь говорить - а может это все неправда . Свят свят .
            • Натале / 4 авг 2012
              Это да. Да, их стало много везде... Мне это тоже не нравится, но кто виноват, что русские не хотят размножаться, а их хлебом не корми, дай произвести на свет детишек пять-шесть.
            • 499. Я думаю, это зависит от религии, насколько она сильна в сознании и что проповедует. А также от того, насколько сильна связь детей с родителями, как правило, там, где родители в старости не имеют надежды на поддержку детей, там детей и не рожают.
            • Натале / 5 авг 2012
              Ромашка 551 Нуууу русский народ традиционно оооочень религиозен, только что-то не помогала религия и не помогает ему особо. Так, красивенько, таинственно, и есть возможность переложить ответственность за свои деяния на Волю Божию. Все-таки прочтите ту статью в русской Википедии, о которой я в предыдущем посте говорила. Там есть и об экономических причинах малодетности. Никому сейчас в Европе, русским в том числе, не нужны особо дети в качестве опоры в старости. Другие причины должны быть для деторождения, а их нет...
      • Да, странное объявленьице. У Вас на райончике что белых женщин раз-два и обчелся? Вообще по поводу гастарбайтеров хочу заметить, что это существа в общем неагрессивные и в массе среднего возраста. Работают себе на стройках - я их часто наблюдаю. Непотребствами всякими занимается либо молодежь, которая не желает вкалывать, по их мнению за гроши, либо богатенькие, ну хотя бы относительно, чтобы не работать на тяжелых работах, либо совсем маргиналы. Ну конечно, было бы лучше, если бы их было поменьше. Помнится визит во Владивосток поразил меня тем, что за два часа блуждания по центру городу мне попался лишь один! южный товарищ. Колонна китайских моряков не в счет)
    • Что-то очень уж похоже на откровенную провокацию.
  • Натале / 4 авг 2012
    Героине я хочу сказать вот что. Возьмите на вооружение советы Прелести, Вам, а также автору предыдущего письма: не жить ни дня в нелюбви. Если Вам говорят, что Вас не любят, в Вас не нуждаются, бегите из этого места, от этого человека НЕМЕДЛЕННО. И не возвращайтесь, пока перед Вами не извинятся и не убедят в обратном. А умолять "дать шанс" - так вести себя нельзя вообще. Это конечно все привет из детства. Наверное, кто-то близкий и дорогой, скорее всего мать, манипулировал Вашим поведением с помощью этих слов, вынуждая цепляться за подол и зарабатывать любовь хорошим поведением. Вот и захватили Вы эту привычку с собою во взрослую жизнь. Девочка выросла, а по-прежнему стоит с протянутой ладошкой и клянчит капельку любви, но теперь не у мамы, а у всех кого нипопадя. Женя, это Ваше поведение - всего лишь привычка, закрепленная годами, вести себя в ситуациях, когда кто-то отстраняется от Вас, отказывает во взаимности, вот таким образом. Со стороны это выглядит жалко, как цепляние, липучесть. Это поведение нищенки - мелочевки бросят от щедрот в лучшем случае, больше ни на что не рассчитывайте. Вот так это выглядит. Вам надо выработать другие, здоровые привычки, и поскорее, а то отрицательного опыта будет еще больше, а положительного не будет совсем. И не будете Вы счастливы ни с этим мальчиком, ни с каким другим, потому что во всех отношениях будете как клейкая лента. Никакой в Вас опоры, лишь бы кто поддержал, в к таким не стремятся, а наоборот избегают. И еще. Когда человек говорит, что если другой его бросит, он "умрет", это признак слабой воли и жуткой, жутчайшей неуверенности в себе. Волю надо закалять, спорт хорошая идея, есть и другие способы, главное - ставить цели и ДОСТИГАТЬ их непременно. Это сделает Вас более уверенным в себе человеком.
    • Натале / 4 авг 2012
      Еще, перестаньте циклиться на парне и на мужчинах вообще. Займитесь саморазвитием. Блондинка Вам дала, мне кажется, совсем неплохой совет. Вы ведь наверняка себя сравниваете себя с другими девушками, мы все сравниваем себя с окружающими. Вот подумайте, в чем Вы отстаете? Может быть, у Вас нет интересных увлечений, Вы не путешествуете, не умеете красиво подать себя, не читаете интересных книг? Подтяните себя в этих областях. Потому что кто бы что не говорил, а соответствие неким общественным нормам, чтобы "все как у людей", важно для каждого из нас, просто для всех в разной степени. У молодежи желание идти в ногу, быть в струе сильнее, чем у более старших. А самое главное - Вы себя совсем не уважаете, Вы даже не представляете, что имеете ценность... Обязательно обратитесь к психологу, потому что самой выбраться Вам будет нереально сложно.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору