У моего парня вирусный гепатит С


У моего парня вирусный гепатит С
Счастье это или несчастье, когда открывается правда?! Встречаюсь с молодым человеком около полутора лет, в отношениях все отлично, лучше не бывает, но... Около месяца назад я узнала, что у него хронический гепатит C, причем узнала не от него, а случайно, из-за собственного любопытства. Сидела как-то в машине, ждала, пока он сходит в магазин, и решила полазить по бардачку. Нашла справку, до сих пор перед глазами: ВЫЯВЛЕНО. Когда он вернулся и сел в машину, не смогла вымолвить ни слова, был шок (мы ведь не всегда предохранялись). Решилась рассказать, что все знаю. Оправдывался, извинялся, но что-либо делать уже поздно, а ведь мне еще рожать, думала я. Правда, все обошлось, съездили в больницу, сдала все анализы (анонимно, и знали бы вы, насколько это противно и унизительно), через полтора часа позвонила, сказали - отрицательно. Рыдала от радости, он тоже. Простила. Боюсь заражения, хотя половым путем практически невозможно, а вот через кровь - еще как. Боюсь, что будет дальше, я его люблю, но жить в страхе тоже не могу.
Елена, Москва, 22 года / 08.02.07

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 3 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.33 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Хронически болен или является носителем вируса? По какой причине он сдавал тест на гепатит? Были причины, связанные со здоровьем? Однозначно, тебе нужно искать информацию по этому заболеванию в компетентных источниках, а не на женских сайтах. И самое главное, не надо относиться к гепатиту С как к сифилису или СПИДу. Почему вдруг должно быть противно и унизительно сдавать кровь на проверку на вирус гепатита С? Что в этом постыдного, даже если он обнаружится? Открою тебе маленький секрет – беременные женщины сдают кровь на этот вирус в качестве плановой проверки, и ни у кого не возникает мыслей, что это унижение. Странно как-то у тебя мозги повернуты на эту тему. Видимо, это все идет от недостатка реальной информации по теме. Хотя в 22 года уже пора быть достаточно разумной, чтобы догадаться проконсультироваться с врачами, а не слушать соседей и не делать выводы по обрывкам рекламы по телеку (из нее уж точно можно вынести впечатление, что гепатит С и СПИД – это одно и то же). Насчет сексуальных контактов, беременности и родов опять же рекомендую обратиться к специалистам. На данном этапе есть статистика, что всего 6% детей заражаются от матерей во время прохождения по родовым путям (через плацентарный барьер вирус не проходит), а при кесаревом сечении риск еще меньше. Ну и остальную информацию лучше брать не из домыслов чьих-то. Да, неприятно, что парень утаил свое вирусоносительство. Неприятно сознавать, что он потенциально опасен для тебя (опять же – риск при сексуальных контактах, если не травмируете друг друга до крови, минимален, а с предохранением и того меньше, значит, опасна только кровь, и то – часто ты с кровью любимого имеешь дело?). При разумном подходе все решаемо. Гепатит, к слову, тоже сейчас лечится. А уж нужна ли тебе эта канитель – решай сама.
  • Сергей

    Знаешь, для того, чтобы ставить диагноз «хронический гепатит», нужно очень вдумчиво обследоваться у врачей. Гепатит – это процесс разрушения клеток печени вследствие определенных воздействий на оную. По науке – это непосредственное действие этиологического фактора на печеночную паренхиму, вызывающее дистрофию и некробиоз гепатоцитов и реактивную пролиферацию мезенхимы. Проще говоря – это подтвержденное повреждение клеток печени, которое, ко всему прочему, развивается. А то, что ты вычитала в справке – это всего лишь подтверждение наличия вируса гепатита С в крови. Это не страшно. Так уж случилось, что среди моих родственников есть носители данного вируса, так что говорю по опыту. На сегодняшний день никто не знает, как точно данный вирус передается и откуда вообще взялся. Скорее всего, был всегда, но нашли совсем недавно, за что огромное спасибо науке, которая развивается и скучать не дает. Единственная на 100% подтвержденная возможность передачи – кровь. Все остальные – под вопросом. То есть половой путь «скорее всего – нет». Но это «скорее всего» как-то не радует. Вообще, среди моих знакомых врачей, данный вирус еще называют «болезнь врачей, летчиков и наркоманов». Поэтому если твой молодой человек не связан с периодической сдачей или переливанием крови, но возит в бардачке справку с подтвержденным наличием вируса, лично я постарался бы выяснить, а не наркоман ли он. Если нет, то бери парня за жабры и веди к врачам. На сегодняшний день существует довольно много методик борьбы с данным вредителем. Еще раз повторюсь – ничего страшного в наличии вируса нет. Кстати, пообщавшись с врачами, можно выяснить, что очень часто выявленный вирус через какое-то время перестает обнаруживаться сам по себе. Это я к тому, что наличия вируса в отсутствие наркотической зависимости бояться не надо. Надо идти в клинику и заняться паразитом. Вот и все. И вот еще кое-что из личного опыта – люди с хроническим гепатитом просто незабываемы. Их нежный желтый цвет белков глаз и кожи невозможно спутать ни с чем. Так что не ставь страшных диагнозов. Проверьтесь, пролечитесь и живите в свое удовольствие.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
5
12


Ваше мнение 175  

Оставить комментарий
  • скажите пожалуйста,вот перед призывом в армию начали брать анализы на проверку вич и гепатита,и выяснилось что у меня гепатит "Ц",потом пересдавал повторно,потом еще на пцр сдавал!тоже показывает положительно!узи делали печени,все в порядке,!норкоманией никогда не увлекался,но не скрою,то что вел активный половой образ жизни,и не всегда были предохранения !СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,КАКИЕ ЕСТЬ МЕТОДИКИ ЛЕЧЕНИЯ,МОЖЕТ ЛЕЧИЛСЯ КТО ТО УЖЕ именно от гепатита "Ц" ?врачи говорят,эффективное лечение стоит 20 тысяч доларов,и то не факт,что вылечат!как быть ?жить с этой болезнью всю жизнь и поддерживать диету и т.д,или еще есть какие то варианты ?Кто знает отзвоитесь пожалуйста !
  • мурчик / 11 мая 2007
    страшно или не страшно,это риторический вопрос...ведь каждая болезнь опасна по-своему..открою секрет: у меня у парня тоже обнаружили гепатит с ...сначала была в шоке...думала,все!жизнь прошла даром...хотя толком и не успели еще пожить...сама в первую очередь побежала сдавать анализы..и ,слава Богу...все хорошо...мама моя говорила:бросай его-семьи нормальной не будет!но я не слушаю...и продолжаю встречаться...уже четвертый год..:-) не могу оставить его в такой ситуации...мы любим друг друга,а это главное. а ты не гони так...я тоже со своим сплю и не предохраняюсь уже который год...так,что займись подробным изучением этой болезни...и помагай своему парню не опустить руки!!!! Мурчик, 18 лет.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 10 фев 2007
    Лично от меня, спасимо всем врачам и биологам, кто предоставил здесь медицинскую информацию в удобной для усвоения форме. К сожалению, лечащие врачи по большей части не снисходят до детальных обьяснений, а с вашей помощью я почерпнула много нового и интересного. Надеюсь что Елене это тоже помогло.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 10 фев 2007
    Каtе, знаете, чем отличается общение в виртуале(на клео в частности), от общения в реале, (и это то, ради чего многие сюда приходят). Это возможность говорить то что думаешь, а не подыгрывать. Подыгрывание мы имеем и на работе, и даже со своими родственниками и друзьями, которым вы далеко не всегда скажете правду. У моих знакомых сын - нарик, так эта тема при них вообще не обсуждается, и они никогда не признАют что эта проблема существует. Я никогда не посоветую своей подруге что-то для ее дочки, потому что они принимают только похвалу, конструктивная критика - это оскорбление. (В данном случае я не говорю о воспитании чужого ребенка, но они считают хорошим тоном опаздывать на свидание часа на 2, а не все юноши разделяют восторг по поводу такой находчивости, и милые дамы не могут понять, почему юноаша А. или юноша Б. не ловит свое счастье). А тут люди обращаются за советом, и не надо думать об имэдже, можно говорить искренне иправдиво. Жаль только, что некоторые гости считают анонимность поводом для сливания агрессии. Не совпало мнение с кем-то - это не значит, что надо переходить на личности, оскорблять, обзывать. Пусть мнения полярно различаются, дело спрашивающего выбрать ответ по душе. Пусть он будет 100 раз неверный, но подходит именно ей. Каtе, спасибо вам за грамотную квалифицированную информацию. Лично мне она была очень полезна. А вот муж Мальты, возможно, попал на какую-то экспериментальную программу, где ей даже не обьяснили сути, а назвали это условно антибиотиком. Может там было что-то, связанное с выработкой антибоди. Врачи, которые делают эти "стади" стараются давать минимум информации. Главное, что у автора Елены есть из чего выбирать.
  • Прохожая / 10 фев 2007
    V, вы правы - на таких сайтах ответ искать не стоит. Но девушку уже столько раз в отзывах отправляли к врачу... Надеюсь, она до врача все-таки дойдет. И вам хороших выходных. )))
  • не думаю что на таких сайтах нужно искать ответ. мы можем спорить о порядочности МЧ, о ее желании или не желании знать причины заболевания, доверии, любви... anyway, Kate вам тоже хороших выходных!
  • 178, 179 :) девочки, спасибо. мой вопрос был немного провокационный, все эти разговоры меня вынудил его задать. у меня просто хорошее настроение. и я тоже в этом вопросе разбираюсь.
  • Прохожая / 10 фев 2007
    V, 177 Вирусы, к сожалению, ничем не лечатся. Есть лекарства, подавляющие их размножение, есть лекарства, повышающие иммунитет организма. Но лекарств, вырезающих вирус из генома, пока нет. Антибиотики - антибактериальные препараты, т.е. их действие направлено против бактерий, а не вирусов. Их действительно иногда назначают при вирусных заболеваниях в случае пониженного иммунитета, чтобы избежать сопутствующих болезней, и только. Грубо говоря, если у вас грипп и есть немалый шанс подхватить туберкулез или заболеть хроническим бронхитом - назначают антибиотик. А сам грипп не лечится. Пьем витамины, много жидкости, повышающие иммунитет лекарства - и предоставляем организму справляться самому.
  • Если давать общий ответ на общий вопрос, то - антивирусными препаратами. А если более серьезно, то ответ не простой. Для большинства вирусов специфического лечения нет, а что есть - укрепление иммунной системы, вывод вируса и токсинов (пьем много жидкости), например не сбиваем температуру до ~38 (пытаемся уничтожить вирус). Другие варианты, когда есть вакцины против того или иного вируса - превентивная мера, но самая эффективная (за исключением .. вируса гриппа например). Иногда, когда знаем структуру и последовательность вируса удается создать ингибитор репликации (размножения) - известный вам случаи - вирус герпес - лекарство ацикловир. Ну а в общем строение и размножение у бактерии и вирусов абсолютно разное. Бактерии как самостоятельный одноклеточный организм, способен сам к воспроизведению, имеет “клеточную стенку” и круговую ДНК. Вирус сам воспроизводить себя не может (нужен хозяин), структура - ДНК или РНК в белковом капсиде.
  • №176 "вирусы (любые даже грипп) не лечатся антибактериальными препаратами (антибиотиками)" :))kисуля, а можно узнать чем они лечаться???
  • kисуля / 10 фев 2007
    Я уверена, что Кейт в защите не нуждается, но все-таки... Нападали как раз на нее, причем по-хамски. Зацепиться не с кем, видимо. Судя по постам Кейт она профессионал и понимает о чем пишет, в отличии от Мальты. Даже если забыть о гепатитах, вирусы (любые даже грипп) не лечатся антибактериальными препаратами (антибиотиками). А гепатит С заболевание вирусное. Если кто-то вылечил его антибиотиком - таки произошло чудо!
  • Картинка / 9 фев 2007
    Да, автор, к сожалению, так и не появилась. Видимо, эта тема для нее уже не актуально, ведь с того времени, когда она написала письмо, наверняка прошло около месяца. А вы, Кейт, первая начали нападать на остальных, в том числе и на Мальту. Так что...
  • Думала тема уже закончена, тем более, что автор вопроса как я поняла здесь и не появился. Ан нет Мальту страшно задела "критика" (как она это восприняла), в результате само сообщение об этиологии и классифицации гепатитов было пропущено. Мальта мы здесь для чего - чтобы увязнуть в перепалке и надававать кучу неверной или не подходяшеи информации или показать, что все знаем? Мои ответ - нет - я здесь по-большей части, чтобы дать проффессиональный совет и рассказать о заболевании (напоминаю для вас - “гепатит С” - никакой другой мы здесь не рассматриваем, а вы кстати о каком гепатите речь ведете?).Немного слов о гепатите С, это вирусный гепатит, заражение происходит через кровь от больного имеющего этот вирус в крови. Далее вирус встраивается в геном и начинает экспресироваться в клетках печени, поражая саму печень. Не буду вдаваться во все подробности, объясню лишь (здесь есть недопонимание в терминах, но по сути мы говорим с АлисияЛ об одном и том же) когда говорят невозможно вылечить, то речь идет о том, что мы не умеем пока уничтожить вирус - “вырезать его из генома”, что мы можем попытаться сделать - “задавить размножение” вируса и тем самым остановить разрушение печени, если это удалось, то вирус в крови не определяется и печеночные пробы в норме. В этом случае говорят о ремиссии (ведь вирус то в геноме остался, но пока “молчит”). У каждого человека все индивидуально и время ремиссии тоже. Проблема ещё и в том, что пока нет специфического ингибитора экспресии вируса и игибитора протеаз (хотя скоро это может появиться). У вируса гепатита С есть несколько подвидов, менее агрессивные и более, лучше поддающиеся лечению и хуже, поэтому от подтипа много зависит в плане прогноза. Можно ли лечит алтернативными способами, на мои взгляд ДА, ДА и ещё раз ДА.
  • Lime (Лимассол) / 9 фев 2007
    Мальта, Гепатит <C> не лечится до конца. Вам видимо говорили о других формах - об А и о Б. Гепатит <C>, как нам и сказала Кейт, сводится до единиц - титров - мизера - насколько я помню, до <4. Тогда это уже неопасная форма, но все равно надо поддерживать иммунитет, следить за титром постоянно. Вы то почему так безапилляционно рассуждаете? Вы хоть консультировались у специалистов? Вот я консультировалась, знаю, о чем пишу.
  • Мальта, не злитесь Kate права гепатиты антибиотиками не лечат, лечат интерфероны + рибаверин.Даже странно у Вас муж лечился,а Вы и не в курсах даже чем именно.И это в данное время единственное чем лечат гепатиты.А то что можно вылечится я Вас поддреживаю, не у всех получается, но это реально,правда есть случаи когда после лечения вирус действительно не обнаруживается в крови,потом спустя год ( прошедшим терапию от гепатита несколько раз в год нужно сдавать кровь ) снова обнаруживается, бывают и другие случаи когда после терапии проходит и 3 и больше лет, но вирус так и не обнаруживается.Насколько мне известно о том что человек полностью вылечился от гепатита можно будет судить спустя несколько лет после терапии.
  • Картинка / 9 фев 2007
    "Рыдала от радости, он тоже" Выходит, ему тоже не так уж и все равно, здоровы вы или нет. Так что не все так печально.
  • kисуля / 9 фев 2007
    Так из-за возраста героини лично я и ввязалась в обсуждение. Жалко девочку просто. Может ведь жизнь себе изломать на пустом месте. Советов ей напихали полные карманы не имея представления не о самой болезни, не о ситуации героини. Мало ли что там, а тут все скопом орут: "Резать не дожидаясь...". Одна только Kate озвучила настоящую проблему. Страшно в этом во всем одно. Можно выйти за него замуж, родить 3-х детей и остаться с умирающим мужем на руках. Я боюсь за своего мужа, а не за свою шкуру (при том что у меня гепатит В а у него С, если б мы друг друга заразили - полный был бы), и не по-тому что я дура или мазахистка. Нет, просто я знаю чего в данной ситуации боятся надо. И я не просто боюсь, я переодически заставляю его ходить проверяться, держу на диете, причем всех в доме. Если ему копченого нельзя, то колбасы в доме нет, дабы не искушать. Ребенка 120 раз пердупреждена и знает что родительские бритвы/маникюрные ножницы трогать неможна и т.д. Обсурдность некоторых постов добивает конкретно, но в 22 года не имея понятия о проблеме я б конкретно испугалась.
  • На самом деле надо ещё учитывать возраст героини. Если она впервые столкнулась с каким-то таким неоднозначным заболеванием, ей надо привыкнуть к этой мысли. Первичная адаптация к таким ситуациям происходит болезненно.
  • Кисуля В моей семье тоже был гепатит С. У отчима. Ничего, все дружно анализы сдали и успокоились. :)) Никакой драмы не было.
  • kисуля / 8 фев 2007
    А тут все как одна - парень подлец и точка. Почему он должен был ей сказать, если его никто не предупредил, что заболевание передается половым путем, а?! А что не предупредили - зуб на холодец даю. Ни меня, ни моего мужа ни один врач не предупреждал о возможности передачи половым путем. Я спрашивала, ответ был отрицательный. Более того, я когда кормила ребенка из-за трещины она буквально хлебнула молоко с кровью. Я переживала, достала врача, та только рассмеялась в ответ. Ребенок абсолютно здоров, имея 2-х гепатитных родителей. Все наши страхи-паники от незнания, понимаете. Скажите, зная что вы имеете большой шанс заразится вы перестанете ходить к гинекологу-стоматологу? Так шанс заразиться там у вас гораздо выше. У любой из вас, девочки! Как часто вы проверяетесь на гепатит, и можте ли с уверенностью сказать чти у вас его нет?
  • kисуля / 8 фев 2007
    kate, Очень хороший комментарий! Надеюсь героиня обратит на него внимание. Лунная, Вы сами хоть знаете каким гепатитом болел ваш муж? И когда он вам сказал? В день знакомства? Моего в совковой инфекционной больнице лечили от В, а в штатах анализы показали С. Чем его там лечили не знаю, лечили долго и тяжело, но судя по всему лечили хорошо. Здесь он проверяется регулярно. Рекомдации врачей: диета, убрать алкоголь и табак, интерферон не назначали т.к анализы неплохие. Однако, сказали что именно так и лечат и лечение очень тяжелое, сродни химиоптерапии. Я думаю, что с острой желтушной формой в инфекционную больницу и сейчас забирают как и 25 лет назад. Но вирус-то никуда не уходит и после выписки из инфекционной больницы. Вы заболели больше 25 лет назад, да? Кому из своих половых партнеров и когда вы об этом сообщали? Да вы даже не знаете какой из гепатитов каким образом передается! Парень может быть тоже не знает. Представляете? Моему мужу что В, что С... Я все знаю и таскаю его к врачу. И дело не в том, что он меня не любит и не бережет, да он за меня кому угодно пасть порвет, но если ему никто не сказал, что он может меня заразить откуда ему об этом узнать? Он ТВ не смотрит и запугивающие статейки в газетенках не читает.
  • Прав что сказать. Безаппеляционность проходит с возрастом как правило, или в ускоренном темпе - через личный опыт. Сегодня сказала - “да я бы этого ...", а завтра узнала бы, что неизлечимо больна, но это не заразно, ну как сразу бы понеслась всем рассказывать или решила бы пожалеть близких, или решила бы не сдаваться и вести обычный образ жизни, чтоб люди от тебя не шарахались и жалостливо в глаза не смотрели?
  • Привет, полуночницы! Я считаю, что если в паре серьезные отношения, то необходимо ставить друг друга в известность о состоянии здоровья. О сегодняшнем конретном случае могу сказать только то, то если уж простила, теперь постарайся как можно больше узнать об этом заболевании. Может, не так страшен черт, как его малюют... Я, например, давно отказалась от традиционной медицины, и прекрасно себя чувствую. Оассмотри этот вариант. Удачи!
  • Орандж "А героиня же надеется на развитие отношений, возможно подумывает о семье в будущем. Это просто подло - скрывать от пратнёра истинное положение вещей!" Я думаю, что не все люди обязаны обладать и не все обладают в действительности: 1. умом 2. ответственностью 3. смелостью. И это нельзя не учитывать. У меня иногда такое ощущение, как будто ты считаешь, что люди годятся для брака только если они кристально честны, до глубины души порядочны, умны и смелы. А если нет? Люди не имеют права на слабость? Мне вообще не очень нравится тот безаппеляционный обвинительный тон, которые многие тут приняли в отношении МЧ. Я не думаю, что он сделал что-то исключительное.
  • Да ещё ремарка для Елены, прочитала ещё раз ваше письмо повнимательнее и хочу сказать, что немного разная у меня была ситуация - я не боялась заразиться (очень мало шансов да и жить в страхе заболеть чем-либо это не правильно). Я боялась за своего партнера, за его прогноз и самочувствие, за то, что я могу потерять любимого человека, в этом и была моя делема.
  • Тюш Не пойму, а какая разница, что, как и почему было в его прошлом? Зачем копаться в том, что тебя лично не касается?
  • Крейзи "Поцелуйся я с парнем у которого тоже трешина и здравствуй болезнь. речь о том, что парень девушке ничего не сказал." Это называется overreacting. С чего собственно такая паника? Вообще-то ВСЕМ людям в плане личной гигиены не рекомендуется целоваться с теми, у кого кровоточащие трещины на губах или прыщики герпеса. Это элементарное правило для ВСЕХ людей, не только для больных.
  • Бог мои, что здесь несется. Прошу вас - берите ответственность за свои слова - старайтесь не говорить о том чего не знаете. Гепатит в переводе на русский просто означает воспаление печени, в самом названии не заложена информация об этиологии и характере течения заболевания. Поэтому мы всегда уточняем (если знаем) какой гепатит (вызван алкоголем, токсинами, вирусом ..). В зависимости от причини будет разная тактика лечения, прогноз и так далее. К сведению Мальты и единомышленников - ВИРУС НЕ лечится антибиотиком.
  • на 152 Да какая разница какова вероятность заразиться? Элементарно, у меня трешины на убах часто бывают. Поцелуйся я с парнем у которого тоже трешина и здравствуй болезнь. речь о том, что парень девушке ничего не сказал.
  • Кстати за 3 года я не была заражена.
  • Мой муж вылечил гепатит. Принимал очень серьезные антибиотики в течение 6 месяцев. Реально от них не ел и не спал сутками. Похудел очень сильно и ехала крыша. Мы не предохранялись никогда, в плане презервативов. А нашей дочке скоро 4 месяца. Все тьфу-тьфу у нас хорошо.
  • Склиф, а как насчет "проверки на вшивость" его прошлого? Не количество секспартнеров, а именно КАКИЕ они были? Как думаешь, каждый мужик (женщина) обязан расколоться, что когда-то болел инфекц. заболеванием, что сейчас является носителем вируса? Твой свежий взгляд на ситуацию на ночь глядя? :)
  • Народ! Ну вы блин даёте! Откройте специальный справочный сайт www.gepatitu.net. А то одна баба сказала, остальные ей поверили и пошло-поехало. Половой путь вообще один из самых маловероятных, основной способ заражения - вирус непосредственно в кровь, бытовым путём не передаётся, через слюну не передаётся, очнитесь!!! Передать через кровь без медицинсикх процедур - это если только им брататься надумается путём порезов каждого и перемешивание крови прямо на свежей ране. Вероятность близка к нулю. Заражение плода от матери - 6% вероятность. www. gepatitunet.ru - тоже есть информация. И потом, он лечится в 40% случаев, т.е. активная стадия проходит, остаются только антитела - вполне возможно, что это именно то что и было написано в справке, т.е. что выявлены АНТИТЕЛА. Знать бы, о каком конкретно анализе идёт речь. Короче, автору совет - не нагнетать на пустом месте. Не больна и радуйся. Можно ещё предохраняться для верности, но бросать человека только по этой причине - ИМХО паранойя...
  • Огавариваюсь сразу - я М. Д., то есть - врач, давно в науке и занимаюсь исследованием генома; мои муж болен гепатитом С -ровно ваша ситуация. Мы живем вместе более 9 лет и я и ребёнок наш здоровы. В литературе нет подтверждения о передаче половым путем, считается, что заражение возможно только через кровь (например - сходили к зубному, инструменты были не простерилизованы как надо, а перед вами был больной, которому скажем удаляли зуб - вероятно и вы получите вирус). К сожалению в России статистика удручающая, если на западе вам поставят этот диагноз, то пожалуй первое вы подумаете о наркоманах или об иммигрантах из бывшего союза :(. Мои муж получил вирус много лет назад в больнице после переливания крови, вот так просто. Теперь про лечение, заболевание это хроническое и оно не лечится (пока), есть лечение, чтобы снизить или в лучшем случае подавить “размножение” вируса и снизить активность печеночных ферментов, лечение (интерферон+рибавирин) тяжелое и долгое (и дорогое), результат дает не всегда, очень индивидуально. Теперь о том, что происходит в печени и чем это опасно, ведь это же не вирус сам по себе, а те процессы, которые он вызывает. Опасно то, что через 15-20 после заражения фиброз печени может перейти в цироз и высока вероятность рака печени. Поэтому надо ходить и проверяться, если вам интересно, напишите и я постараюсь ответить. Мне очень понятны ваши чувства, поэтому и решила написать, я была ровно в такой ситуации (только понимала что к чему к сожалению лучше), моё решение было быть вместе с любимым человеком и я вышла за него замуж. Любовь встречется гораздо реже чем скажем гепатит.
  • Лунная, ну конечно выделен! Это же не то что какой-то хитрый профессор придумал вирус, всем про него рассказывает и под это дело гранты получает, а мы слушаем и верим ему. Тысячи, десятки тысяч людей его изучают, публикуют статьи, собираются на конференции. Это же невозможно придумать такую слаженную теорию на пустом месте и её потом отстаивать и всем мозги пудрить.
  • Лунная (Большое Яблоко) / 8 фев 2007
    Алена, а вирус птичьего гриппа тоже выделен, или это очередной слив для ландромата денег?
  • Лунная, Я не занимаюсь изучением <HIV> непосредственно, но я биолог. И могу вам сказать точно, что вирус есть. А те кто говорят что его нет, они сами имеют какой-то корыстный интерес за всем этим. Это несколько не в тему, но помню как мне однажды уборщик в нашей лабе пытался доказать что существует универсальное лекарство от рака, но тщательно от всех скрывается... То есть уборщик считает что он знает лучше чем я, человек с <PhD> в биологии... Я понимаю, это свойственно необраованным людям. Но когда заведомую ерунду говорит врач, это печально. Так как люди не имеющие в этой области знаний могут ему поверить!!! И последцвия могут быть для них плачевными...
  • Оранж, №144 Зато какие воспоминания!:))) А я часто нахожу синяки и недоумеваю, где это я умудрилась...:)
  • котяра / 8 фев 2007
    Лунная я лично понятия не имею об этом заболевании - тьфу, тьфу поэтому допускаю что МЧ тоже понятия не имел ну а в бардачок важные документы обычно не бросают - опять же по себе сужу потом 25 лет назад может принудительно изолировали, а сегодня не считают нужным
  • Нея, спасибо большое. Я пользуюсь Лакалут и очень мягкой щёткой. Не скажу, что всё так уже и запущено, но просто знаю, что сосуды нужно беречь. Например обрезной маникюр для меня не подходит - сосудики прямо к культикуле подходят - меня обязательно порежут! То же с педикюром:)) Синяки остаются от даже небольших нажимов. Помню, как мама, однажды увидев пятерню на моём плече пол года потом меня пытала - бъёт ли меня любимый!!! А мы просто, м-м-м, занимались любовью на весу:))) Ну и милый меня удерживал, чтобы я не свалилась...
  • Лунная (Большое Яблоко) / 8 фев 2007
    Котяра, 25 лет назад когда я болела, человек ЗАПОДОЗРЕННЫЙ в гепатите любой формы принудительно изолировался в инфекционной больнице минимум на 21 день. А там по состоянию. Ко мне пришел участковый врач, по другой жалобе, только глянул, вызвал скорую и не ушел, пока скорая не увезла. А что, это теперь не считается инфекционным заболеванием, при котором контакт с кем бы то ни было запрещен даже на бытовом уровне? Можно просто так швырнуть бумажку в бардачок и забыть?
  • Маргаритка, я пью Силест уже 2 год, ни грамма не набрала, никаких депрессий, грудь увеличилась слегка, все прыщечки поисчезали с кожи. Хотя конечно это всё индивидуально. Всем сори за оффтоп.
  • От кровоточивости десен очень рекомендую мазь "Метрагил-Дента" - неделю помажешь - полгода десны не беспокоят. Елене я бы посоветовала подумать хорошенько, способен ли ее МЧ позаботиться в дальнейшем о том, чтобы исключить возможность передачи вируса.
  • Маргаритка / 8 фев 2007
    Вот Про контрацептивы. Пользовалась Диане и Яриной. Так лучше бы этого не дела, чес.слово. Все побочные эффекты были у меня. Боль в груди, спад полового влечения, прорывные выделения. Ну а самое страшное в этой истории - депрессия, о которой и не упоминалось в инструкции. Теперь презерватив мой лучший друг и антидепрессанты. И, кстати, стала наводить справки очень многие при приёме ОК испытывают депрессию. Вот так вот)))
  • Lime (Лимассол) / 8 фев 2007
    <Orange>, Ну, принимайте мои высказывания как вам хочется. Я же не против) Просто не надо быть настолько максималисткой, во всем. У вас нет серых оттенков, у вас белое и черное. Я с вами согласна во многих случаях, но иногда вы явно защищаете или наоборот лишь потому, чтобы посмотреть на что то с другой стороны. Вот и я вам сегодня с другой стороны написала. Так как была в такой ситуации, но недоверия не было. Про это писала сразу, в 1м посте, и уже 10 раз на него ссылалась. Спорим мы ни о чем. Скорее всего, если девушка окажется неинфицированна, она уйдёт. Ну не вижу я здесь любви, причем ни у одной из сторон. Не верю)
  • Lime: если мне мой МЧ завтра придёт и сообщит (тьфу-тьфу-тьфу) о проблеме, я скорее всего останусь с ним и буду его поддерживать и по врачам с ним ходить. Кстати у нас такое уже было - год назад была страшная аллергия непонятно на что. Держалась более месяца. Почти все дерматологи послали исследовать печень и намекали на цирроз и т.п. Мы много анализов сдавали и на Геппатит в том числе. И у меня даже в мыслях не было, что если диагноз подтвердится, уйти. Но в том-то и фишка, что я всё знала. А если я в столе справочку обнаружу о болячке, а милый будет молчать, как партизан - будет паковать чемоданы. Про пасту: "зачем же над собой так издеваться?" - это ли не язвительно и свысока написано? Конечно я знаю о своей проблеме и теперь знаю, как её решать. Я просто описала простой пример КАК можно заразится половым путём.
  • котяра / 8 фев 2007
    он вообще мог не знать насколько это серьезно, шваркнул справку в бардачок и забыл, ну не СПИД же, не сифилис, половым путем не передается, решил что это ЕГО проблема Я сегодня только столько интересного о гепатите узнала))
  • Лунная (Большое Яблоко) / 8 фев 2007
    Лайм, Оранж, паста - это хорошо, но недостаточно. Надо работать над сосудами (настой крапивы укрепляет) и над плателетами (частицы крови), когда их много - повышенная кровоточивость.
  • Лунная, №128, я тоже читала, что самого вируса иммунодифицита нет, и что у страдающих иммунодифицитом обычно бывает какой-нибудь гепатит. Да, есть такие доктора, которые пишут об этом, но там, где большие деньги, там правды нет.:( Я считаю, что парень подвел Лену, и ей надо серьезно с ним поговорить на тему остальных его секретов.
  • Lime (Лимассол) / 8 фев 2007
    <Orange>, Ну, вы же не знаете, сколько раз я такое пережила))) А может и переживаю. Все может быть)))) Но я не отказалась ни от чего, правда сообщили мне сразу, так как вместе ходили в диспансер. Про пасту я не съязвила, не принимайте все буквально. Есть хороший русский аналог - чистая линия, хвойная паста.
  • Я не совсем понимаю девушек, которые говорят, что ничего страшного, что он о гипатите промолчал. Да я если простужена просто сходу говорю осторожно, близко не подходите. Страшно. Ну не заболела она пронесло, так в следующий раз чем покруче заразит её. По рогам парню однозначно, если хочет с ним остаться. Чтобы на всю жизнь запомнил, что о здоровье любимого человека надо заботиться.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору