С той, другой, у него только секс...


С той, другой, у него только секс...
Мы были вместе полгода. До этого меня бросили, а он ушел сам. Встречаясь, поняли, что полюбили, и нам было хорошо: взаимно уютно и комфортно, мы не ссорились, было, о чем поговорить, и классно в постели. Потом мой любимый стал уходить в себя, становиться холоднее. И после моего вопроса, что с ним, ответил, что думает о будущем и не хочет меня обманывать, ему 24, скоро уезжать (через год по военному распределению на два года, я об этом знала), и он не уверен, что так сильно меня любит. Зачем расставаться, если впереди год, за который станет ясно, подходим ли мы друг другу? Я не настаивала и говорила о будущем, хотя он знал, что я могла бы с ним уехать. Мы расстались. Через неделю я узнала, что он познакомился с девушкой по Интернету и они ведут бурную сексуальную жизнь - только секс и ничего более. У нас в постели все было очень хорошо. Его родные, которым я нравилась, говорят, что он запутался, я же просто ничего не могу понять… Безумно хочу к нему - это первый человек, с кем мне было по жизни так хорошо и легко быть рядом.
Марина, С.-Петербург, 23 года / 21.09.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Марина, очень тебе рекомендую отнестись к этому своему мужчине, как к использованному презервативу. С ним были связаны приятные ощущения и сладкие воспоминания, но повторному использованию он не подлежит. Ты станешь жалеть о том, что он выкинут в мусорное ведро? Вот именно. А дальше представь себе, что в твоем мусорном ведре покопалась другая девушка, достала из него то, что ты попользовала, и решила, что ей вполне сгодится. Представь себе это в красках, чтобы до тошноты противно стало… Станет намного легче… Пойми, что тебе просто повезло, что все закончилось всего через шесть месяцев после начала. Ведь он мог тебе заморочить голову, ты бы за ним уехала «на край света» и там бы осталась в итоге одна, поскольку данный мужчина не готов строить с тобой длительные отношения. Вообще, я бы была благодарна ему за то, что он все тактично объяснил. А вот на то, что с другой женщиной у него «только секс», я бы не рассчитывала. Тебе это знать не дано. Более того, уверена, что и его новая подружка может сказать о вас то же самое: шесть месяцев секса без обязательств, без планов на будущее, с осознанием того, что через некоторое непродолжительное время он уедет, а ты останешься. Ну так зачем тебе все это? Скажи ему спасибо за хороший секс и сладкие мгновения и перелистни эту страницу своей биографии. Тебе всего 23 года. Жизнь только начинается. Зачем тратить ее на тех, кто тебя не любит?
  • Сергей

    Знаешь, когда тебе мужчина говорит, что не уверен, что так уж сильно тебя любит, это значит только одно: «отвали». Просто прямо так сказать не получается, вот и выбирается наиболее приемлемая форма. Судя по всему, твой молодой человек пока не готов к серьезным отношениям. Причем ни с кем. До тебя он ведь еще кого-то бросил. Вокруг слишком много соблазнов, много других девушек, и вообще, он молод, востребован женским полом, так с какой стати останавливаться? Кстати, а с чего ты взяла, что у него с новой девушкой только секс и больше ничего? Я вот, например, думаю, что у него все то же самое, что и с тобой. И эта новая девушка так же, как и ты, вполне возможно, считает, что это любовь до гроба. Думаю, что ближе к лету, то есть к выпуску, ее тоже ждет разочарование. Мне кажется, что тебе стоит постараться как можно быстрее его забыть. И не накручивай себя в том плане, что это ты не смогла его удержать, была в чем-то «не очень». Это не твоя вина. Просто это не твой человек. К сожалению, так чаще всего и бывает, что приходится повстречаться – пожить с несколькими «не своими», пока не появится тот самый. Хотя правды ради нужно отметить, что со «своим» тоже не всем удается встретиться.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 77  

Оставить комментарий
  • Марина, забудь его. Если он твой, вернется. Время лечит раны. У тебя будет мужчина, которому будешь нужна ты. А вообще, психологи рекомендуют: найти в любом расставании причину для личностного роста.
  • Надо думать головой а не ... секс - это секс,а жизнь - это жизнь.Кстати в мире много всякого:я к своему недоумению недавно заметила что многие мужчины прям балдеют когда их матом посылаешь и унижаешь,отшиваешь,а когда любовь и ласка - они звереют... Так что может вы просто ключик не подобрали, ему с вами неинтересно стало - слишком быстро ДАЛА как ни грубо прозвучит..
  • Мей дей / 21 сен 2006
    Автору письма. Расскажу, как поступала я после ухода мужа, а вы - делайте выводы. Прожили вместе четыре года. Два из них в браке - была уверена на все сто, что муж меня любит. Переехали в другой город, устроились на работу, сняли квартиру, подумывали о ребенке, жилье свое купить...И тут муж выдает : "Хочу, понимаешь, пожить один. Что-то я не уверен, что правильно сделал, что женился. И не уверен, что тебя люблю. Жена ты хорошая, но вот чего-то не хватает - понимания, что ли... Пойду, подумаю." 9 месяцев, как ушел. Чтоб вернуть его, стала больше за собой следить, похудела, стала больше зарабатывать, плакала, ползала под ногами... Все, чего я добилась - муж стал захаживать "на секс", и при этом уговаривать на официальный развод. Пока не развелись. Я его люблю, и все еще на что-то надеюсь, так как ни у меня, ни у него пока никого нет (проверено). Сама снимать квартиру за 250$ больше не захотела и переехала к подруге. Вот такой плачевный результат моих метаний. Ситуация сложна еще тем, что видимся на работе. Постоянно рана растравляется.
  • Первый раз заглянула в советы психолога , идиотская рубрика. Не единого совета , одни отписки. После нее* два мнения* просто каландайк советов.
  • Склифа, наверное, я не права, говоря, чтобы девочка засунула свою гордость... Наверное, этот пример неудачен. Но так было у меня . Я столько раз приходила первой к своему любимому мужчине, а он меня принимал (потому как сам мучился). Я ни разу не пожалела о содеянном. Потому что таким образом снимала груз со своей души - не могу долго носить в себе тягостные чувства, лучше разрулись ситуацию в свежем виде, чем всю жизнь зализывать раны (или до нового чувства). Ну это я такая, и это было всего с одним-единственным, очень дорогим и уважаемым мною мужчиной. Тут, возможно, он сам финал предопределил, наверное и впрямь, не стоит тыпаться. Отплакать и открыть себя навстречу новым отношениям и приключениям!
  • не, в ноги падать не надо можно остаться друзьями и постепенно перевести отношения в прежнее русло попытка не пытка тут куча разговоров была, о том, надо ли играть с любовницей мужа в перетягивание каната (что само по себе унизительно), а здесь все более безобидно, оба свободны и т.д. (это я к примеру:) возможно, она потом сама в нем разочаруется:-)) мне каЕтся, Марина его достала разговорами о будущем, учитывая 2-хлетнюю "командировку", бежала впереди паровоза, намекала, а МЧ сам не знал, как он жить будет в ближайшие годы
  • Да, Алин, а вот фразу, что в выборе не ошибся, тот МЧ говорил по поводу того, что она хороша как мать, хозяйка, сотрудница на работе, но не как женщина, которой он восхищается, в которую вкладывает понятие "сильное чувство". Живет по инерции, иногда ходя налево. Зато в старости гордо скажет, что 50 лет прожили душа в душу. Что-то я отвлеклсь от темы. Как-то грустно стало. Вроде бы за лето обсудили столько всяческих тем, что они просто теперь плавно перетекают как вода всообщающихся сосудах.
  • Наточка / 21 сен 2006
    Петра, 74, вот ведь как отвратительно.
  • Наблюдатель / 21 сен 2006
    то 72 - www.pickup конечно
  • Наблюдатель / 21 сен 2006
    я тут интересный сайт нашла www.pickap.ru рекомендую почитать как они в этом случае занижают значимость девушки и типа сама прибежит, так же и к ним надо относиться
  • И еще, Тюша. Ваш 61 отзыв. У меня тоже такая знакомая пара есть. Он был не очень то что бы и за, но девушка технично и целенаправленно его на себе женила. Да, он не жалеет, да, он говорит, что не ошибся в выборе... но у них все отношения на ней держаться. Она - и шея, и голова. А он инертный и пассивный. еще и гуляет. А она суетится, очаг облагораживает:), как говорится, строит дом, садит деревья и растит сына. Ну за что боролись на то и напоролись.
  • Тюша. Есть такие женщины, которые берут от жизни то что им хочется, добиваются своего и идут до последнего. Но это люди сильные, которые знают за что борятся, знают, что предмет их борьбы необходим им как воздух. Такие себе женщины-борцы. А наша героиня...девочка, которая запуталась, ее бросают уже не первый раз, и она ищет ниточки (родители, "только" секс"), оставшиеся между БЫВШИМИ отношениями.
  • Тюша Да нет у Марины никакой гордыни! У неё нет даже понимания, что ей никаких вариантов не предоставлено. Она может кинуться парню в ноги и умолять вернуться, но ЗАЧЕМ??? ЗАЧЕМ??? Верно Прелесть сказала, что главное - понять, что расставание (даже если оно против воли) это часть жизни. Отряхнуться и жить дальше, а не тратить жизнь на возврат того, чего давно нет.
  • 50/50 если Марина и впрямь его сильно любит, можно преклонить свою гордыню, простить его похождения и позвонить самой. Но четко знать, ЧТО ты хочешь от этого звонка. Что это не дамские капризы, а серьезный шаг. В первую очередь для себя самой. Как знать, может, парень ударился в загул именно по причине расстроенных чувств к Марине. Но звонить или искать встречи только в том случае, если чувствуешь, что будет легче, даже если тебя "пошлют". Поплакать один раз сильно и горько, зато понять, есть ли смысл убиваться по нелюбящему тебя человеку. В данном случае - лучше жалеть о сделанном, чем о несделанном.
  • а что, хороший пример Petra-Rka привела мож он боится тащить ее куда-то, не чуйствует себя готовым и все такое Марина, Вы ему звякните под благовидным предлогом, раз уж Вам это так нужно, расставьте все точки (для себя)
  • а мне нравится влюбленность. Это высоко, заставляет парить, радоваться жизни. А вот любовь... Это порою настолько трудно, что любишь человека даже тогда, когда видишь, что тебе с ним плохо. Почему мне так плохо с тобой? Почему без тебя - еще хуже? Неужели любовь - не любовь, А петля на душе С каждым разом все туже? Это я писала, когда любила выстраданно, убивая свое "Я", не понимая, что ТАК нельзя, тупо желая любить. Но это же было! Больше такого не хочу! Наверное, постаралась бы дать человеку, который полюбил бы меня, равные "права" в отношениях. Но, боюсь, что подсознательно могу мстить за свою больную любовь.
  • да, Алена меня тоже поразила: выкинте его, как использованный презерватив. Можно и "постирать", если девушка его любит. Я прощала ВСЕ грехи, измены своему ЛЮБИМОМУ человеку. Любовь слепа. А вот тому, кто был бы постольку-поскольку - не простила бы даже поворота легкого заигрывания с другой.
  • Тюша История как раз в тему. Но я считаю, что когда тебе говорят, что не хотят продолжать с тобой отношений, и начинают отношения с кем-то другим, надо просто поверить тому, что тебе говорят, а не придумывать, что человек делает что-то, чего сам не хочет. Я думаю, если бы дело было именно в том, что парень её бы жалел, он бы встречался с ней ещё год до распределения, и расставание произошло бы перед распределением, а оно сейчас произошло, что говорит нам только о том, что не нужна она ему, он принял решение. МЧ с девушкой поступил честно, поэтому вместо того, чтобы портить ему жизнь своей "любовью", нужно его просто отпустить строить дальше свою жизнь.
  • Не стоит расстраиваться - парень не может (не хочет) брать на себя ответственность за кого-то еще, кроме себя! отпусти его, пусть будет счастлив! И ты будь счастлива!
  • 60. "Никто не может заставiть человека <to commit>. Только он сам может взять на себя обязательства." Совершенно согласна. И это даже не обязательством для принявшего понимается, а потребностью, необходимостью,смыслом, воздухом жить в данном тендеме именно так, а не иначе.
  • Есть у меня один знакомый, рассказавший такую историю. Познакомившись с девушкой на Юге, он ее испортил, жили в разных городах, год переписывались, на след. снова поехали уже вместе отдыхать. Он также был выпускником военного училища. И когда уже оговаривались нюансы свадьбы, он написал ей письмо: что не хочет, чтобы она сним поехала и пр. лабуду. Когда пришел домой (он учился в том же городе, откуда был родом), у него на кухне сидела она и мило беседовала с его мамой. Они поженились. Уехали по распределению... в Москву. (она из Питера). И вот прошло столько лет, он сказал: "Я в своем выборе не ошибся". Вот и понять бы: девушка слишком настойчивая оказалась или же парень - на тот момент тюфяком? Я ему это сказала, но он в ответ: "Многие пасуют перед военными трудностями, я не хотел ей портить жизнь, тем более не знал, куда направят". Но по его рассказам я понимаю, она по жизни над ним доминирует, а ему не хочется этого признавать. У каждого своя "месть" месть за то его письмо. Вижу, отзывов мало. Вот, решила разбавить. Склифа, сорри, что снова из "жизни".
  • Лунная (Большое Яблоко) / 21 сен 2006
    <commitment - promise, vow, pledge, obligation, assurance, binder> для тех, кто пользуется английским, перевести эти слова будет несложно, а кто работает с немецким и другими, это значит обязательство, обещание, заверение. Но, опять-таки, что очень важно, используется только в смысле добровольности. Никто не может заставiть человека <to commit>. Только он сам может взять на себя обязательства. Милая девушка, молодой человек вам открытым текстом сказал, что ваши дороги разошлись. Чем раньше вы сами примете его слова за данность, тем скорее вы излечитесь. Уверять себя, что "там" у него секс, а здесь у него кекс ни к чему. Он с вами поступил честно, с места вас не срывал. Как быстро он нашел кого-то, не суть важно. Я не принимаю термина "нагулялся", когда мужчина влюблен - он готов к пресловутому комитменту, просто с вами лично ему было не по пути, и он не прятал глаза. Сергей (комментатор) прав, неужели он должен был нагрубить, чтобы вы поняли, что он не кокетничает.
  • Да, Лунная пожалуй пояснила наиболее точно, что я хочу сказать. Commitment - это определённое добровольно принятое на себя обязательство распространяемое на определённый период в будущем. А любовь/влюблённость с этим вполне может быть не связана. В принципе я согласна с Прелестью, вообще необязательно всему давать наименование. Люблю можно расшифровать как "мне хорошо вместе с этим человеком, я испытываю привязанность, хочу, чтобы это продолжалось". Важно содержание, внутреннее ощущение, а как назвать и называть ли вообще - непринципиально.
  • A.C. (Не указано) / 21 сен 2006
    надо мне все-таки научиться перечитывать напечатанное прежде жем отправлять, имелось в виду “глубокое эмоциональное..", в овщем то, что Склифка писала У Марины “глубокое эмоциональное” есть, а поддержки и доверя, со стороны парня, во всяком случае, нет, поэтому и развалилось. Больно, но не смертельно
  • Лунная (Большое Яблоко) / 21 сен 2006
    Commitment - это обязательства, корорые человек берет на себя сам, в отличие от обязательств, которые на него накладывает общество люди, и т.д.
  • A.C. (Не указано) / 21 сен 2006
    <commit - give as a trust, hand over for treatment or safe-keeping, commitment> Грубо говоря, <commitment> это доверие и поддержка. Когда они соединяются с “любоким жемоциональным влечением и сильным сердечным чувством” получется то самое... о чем Ромео и Джульетта
  • Погода / 21 сен 2006
    Повтор № 52 Склифософский , опять согласна, каждый принимает слова через себя, тем более я взялась осуждать субъективные и абстрактные понятия . Можно и прекратить обсуждения на эту тему.
  • А я бы даже сказала, что лучше всего быть счастливым и не думать любовь это или влюблённость. Знаю пары, которые даже на старости не могли назвать словом, что между ним на самом деле, могут только сказать что они счастливы. всё же это чувство, а определить чувство словом очень сложно. я думаю, что даже и не нужно.. Зачем? чтобы включить требования и ожидания..подвести под формулу? вот этим всё и портится.
  • Погода Ощущение силы нашего эмоционального влечения - глубоко субъективно. Мы внутри себя ощущаем, сильно или не сильно. А то, что Вы пытаетесь пояснить - это commitment. Не знаю, как лучше по-русски сказать. Может, кто поможет? Сергеич, например... :)
  • Погода "Глубокое эмоциональное влечение, сильное сердечное чувство." - это любовь. Т.е. измеряется сила ощущения, а не длительность. Влюблённость - это "страстная любовь, влечение к кому-чемун.". Так что не надо придавать словам какого-то глубинного значения, которого они не имеют... К самому понятию каждый вправе относиться как считает нужным, но придумывать значения слова, которых нет, ни к чему.
  • Погода / 21 сен 2006
    Склифософский согласна , про сегодняшнее письмо , поэтому и отошла от темы. А насчет любви , один раз и на всю жизнь я тоже соглашусь , тем более ,что в моей жизни сегодняшняя любовь- вторая но мне чтобы окрестить ее этим словом понадобились годы . Да и гарантий давать ,что она последняя не стану , очень верю словам *не зарекайся *
  • "Безумно хочу к нему - это первый человек, с кем мне было по жизни так хорошо и легко быть рядом." Ну что тут скажешь? "а горе не море пройдёт отболит." Милая девушка, хочешь не хочешь, а жизнь требует от нас: а ну-ка встал! отряхнулся и вперёд. Только одним могу вас утешить: не вы одна такая. Это касается всех людей на пути жизни. Что-то теряем с кем-то расстаёмся, хоть порой очень этого и не хотим. так устроен мир.Поверьте только в одно: всё что ни происходит - всё вас только развивает, укрепляет, ведёт туда, куда вас надо привести. Не думайте что вы плохая, поэтому он ушёл. Просто ваши планы на завтра не совпали. Умейте это принимать реально. Отдохните немного и опять влюбляйтесь! Удачи!
  • Сергеич, Позволю себе пойти ещё дальше. Тот факт, что мы готовы продолжать отношения с кем-то, вовсе не означает, что нам с этим человеком хорошо. Вполне может быть, что нам баланс хорошо/плохо представляется разумно терпимым, но если копнуть глубже, и то нам не нравится, и это не подходит, и тут мы на себя наступаем... Я верю, что людям друг с другом одинаково, только границы терпимости у них разные. Если не подходят тебе, то с наибольшей вероятностью, и ты не вполне подходишь, и vice versa. Просто анализ, восприятие ситуации разные.
  • Погода / 21 сен 2006
    Простите, девочки, мне такой эмоциональности не понять. Я люблю когда вещи называют своими словами , любовь или влюбленность и т.д. Я прицепилась в письме к этой фразе , потому ,что она характеризует нашу героиню как романтическую натуру , следовательно ей можно дать совет исходя из ее характера. У меня была в молодости подруга которая влюблялась каждый день, а мужики от нее как черти от ладана бегали и объяснить ей ,что-то было не реально. Так вот , на десятой любви она была эмоционально выжатый лимон, и понадобилось несколько лет одиночества и нервного срыва ,чтоб она поняла разницу между любовью и влюбленностью
  • Погода Для меня это не те слова, которые выскакивают легко, но само ощущение внутри появляется под воздействием обстоятельств. Я не верю, что в жизни любовь может быть только одна и на всю жизнь. Более эмоциональных людей всю жизнь преследуют влюблённости, вовсе не обязательно придавать этому чувству глобального жизненного значения. Вы, конечно, вправе относиться к этому иначе, как и любой, но я просто не понимаю, зачем себя ограничивать одним человеком и навсегда. Что касается темы, мне хотелось бы прикрыть обсуждение вообще. В письме нет даже вопроса. Что мы должны автору сказать, кроме того, что она оторвалась от реальности? :-/
  • A.C. (Не указано) / 21 сен 2006
    к сожалению, на часто кажется, если нам хорошо с кем-то, то и тому человеку хорошо с нами. А это не обязательно. Принять и двигаться дальше.
  • читаю, не могу врубиться:)) любимый - потому что она до сих пор его любит что в этом такого? а скока надо до "настоящей" любви - лет 10?)))
  • Погода / 21 сен 2006
    Склифософский , что тогда Вы вкладываете в слово – люблю . Если Ван для озвучания его хватает несколько месяцев ? Для меня это очень сложные слова .
  • Погода Чара верно заметила, для каждого своё понимание и определение чувств. У эмоциональных людей чувства рождаются быстрее, чем у менее эмоциональных. Я тоже, провстречавшись с человеком несколько месяцев, описываю свои эмоции словом "люблю". Но это вовсе не значит, что это Единственная Любовь на всю жизнь и я никогда не любила и не полюблю больше никого другого. Всё зависит от того, что лично Вы вкладываете в это понятие.
  • Погода / 21 сен 2006
    Склифософский это было моих 5 копеек на ответ *Деточки* с первого листа , я так думаю ник изменен.
  • Погода / 21 сен 2006
    Насчет , быстрых браков тоже не спорю ( мои родители после 2 недель знакомства поженились и живут душа в душу 40 лет), но это исключение. Согласна с Н.Чарой это скорее всего эмоциональность. Но продолжение истории высокой любви на лицо, а она все не как не врубиться * мой любимый* и отсюда делаю вывод – что проблема к ней , пусть включает мозги. Вот если бы кто-то из присутствующих на сайте имел вечную любовь с первого взгляда интересно знать когда действительно она на сто процентов поняла ,что это истинная любовь я думою что не в начале отношений ,а намного посже.
  • Погода Если это не разовое мероприятие, а длительное, то скорее всего речь всё же об отношениях, а не привычке и прочем. Но по отношению к собственно теме письма это не имеет ни малейшего значения, т.к. да какое девушке дело, с кем там и в каких отношениях её БЫВШИЙ МЧ, который не хочет продолжать с ней отношений...
  • Погода / 21 сен 2006
    Julia, я вспомнила обсуждение здесь на двух мнениях про измены с бывшей женой около года назад. И в жизни я знаю пар пять которые так поступили, не имея желания продолжать отношения. Секс и чувства иногда совсем разные понятия. И некоторые пытаются еще раз проверить себя по средством секса хотят ли они ,что либо возвращать, некоторые так набрались и по старой памяти трах..сь. короче вариантов масса и в большинстве своем с остаточными чувствами это не связано.
  • Еленка / 21 сен 2006
    Погода(32),в жизни не закажешь.Я знаю такие пары,которые решали пожениться через несколько дней после знакомства.Они все мои ровесники(32-33 лет).И живут уже по 10-13 лет,растят деток и очень счастливы. Как знаю и таких(тоже мои ровесники),которые годами живут гражданским браком,и не спешат ни расписываться,ни заводить детей.Или же,прожив так несколько лет,расходились. Так что можно стать любимым(ой) через два дня,а можно не стать им(ею) вообще.
  • Погода! Люди могут пожениться через месяц знакомства и это уже муж:)) Так что, почему нельзя назвать любимым??? это так серьезно:)))))Эмоциональным людям свойственны высокопарные слова, не стоит акцентировать на этом!
  • Погода, не соглашусь с Вами, что измена с бывшей - это не измена. Как раз наоборот, когда изменяют с бывшими, значит любовь не прошла, а когда с кем-то случайным, это может быть одноразовый ничего незначащий залет...
  • Погода / 21 сен 2006
    Может мне кто-нибудь пояснить , как через пол года знакомства девушка может писать *мой любимый* . Можно за это время быть уверенной в своей любви невозможно , то зачем эти высокопарные слова? 23 года это уже не ребенок. Мне кажется проблема девушки в ее влюбчивости , можно поспорить ,что и с парнем до этого она мало времени повстречалась. После того ,что но начудил очень хотеть его вернуть. Глупость, на мой взгляд, несусветная. Для начала, милая девушка, повзрослейте и определитесь ,что вы хотите от жизни и мужчин в частности. Не стоит кидаться на первого встречного и через полгода считать его единственным и любимым и тогда у Вас все получиться.
  • Марина, Взгляните правде в глаза. Ваш МЧ НИЧЕГО Вам не предлагает, ни сойтись обратно, ни переехать с ним в другой город - ничего!!! Он не обнаруживает никакого желания продолжать с Вами отношения. Все Ваши желания не имеют под собой никакого обоснования для их осуществления. Это всё равно, что хотеть быть королевой Непала или самкой тигра или ещё какое-то совершенно нереализуемое желание. Всё Ваше письмо призывает нас надавать советов Вашему МЧ, который в отношений Вас уже определился. Ваш лично вопрос в чём заключается???
  • Наточка / 21 сен 2006
    Марина! Отпустите его . Все уже решено им. Я считаю, сто он с вами поступил честно, он вас поставил в известность о своем решении. Не горюйте. Все еще впереди. Он так решил. Отвлекитесь от этих мыслей. Не нужно развивать с его родственниками никакие разговоры. Это как ловушка для вас. Вы начинаете думать, что все еще наверное возможно. А зачем. Вам парень все сказал. Может он подумает . Сам предложит что-то изменить. Но вы сейчас живите настоящим. Для него ведь тоже наверное нелегко будет это распределение. Он в каком –то смысле тоже переживает. Постарайтесь его понять . Все не так плохо. Он не стал вас обманывать. Это очень хорошо, по-моему.
  • Марина, грустно, но факт таков: парень вероятно просто очень приятен и соответственно оставил такой след в душе. Были или не были у него высокие чувства.это УЖЕ неважно, так как они длились ровно полгода и прекратились. Такое бывает и не всё начинается с большой и вечной. Принимайте жизнь такой как она есть и радуйтесь что полгода вам было хорошо. Счастье и складывается из таких моментов. Парень ещё просто гуляет,а Вы уже хотите опередить события. Просто секс у неё с той или не просто секс - и это уже не ваш кусочек жизни. Ваш уже в прошлом. Так устроен мир и это не трагедия. Любовь бывает только взаимная, всё остальное это подготовка к встрече с ней. ЭТО ОТЛИЧНО! не делайте из него злодея. Алёна вообще меня поразила. даже использованным през. его обозвала. Это безобразно. Если человек не готов на длительные отношения значит он отброс. Я бы не хотела чтобы о людях так судили по их готовности отдаться конкретному желающему. Пусть парень гуляет! И вы живите а не кисните! Удачи! Кстати про другой город смешно писать. Это же не город чудес где цветёт любовь. Вас никто и не зовёт. Опуститесь на землю..
  • Марина через неделю узнала что у него секс с другой. Я не думаю что так быстро он смог найти ее в интернете, познакомиться, встретиться и уже роман закрутить. Я думаю он параллельно вам ее нашел, просто сначала афишировать не хотел, а потом поразмыслил что вы ему не так уж дороги, и дал вам от ворот поворот. Ну и скажите ему спасибо. А ехать с ним в другой город - это называется на шею вешаться. Он там начнет гулять, вы возмущаться, он ответит (и будет прав): "А тебя сюда никто не звал. Сама приехала. Вот и живи своей жизнью, а в мою не лезь". Деточка, Украина, а с какого вы города?

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору