Можно ли заставить сделать тест на отцовство?


Я состою в браке, у нас сын. Семью бросать не хочу. У меня есть девушка на стороне, которая тоже состоит в браке. Эта девушка родила от меня пацана (говорит, что от меня), а записала отцовство на своего мужа, ребенку сейчас уже 4 месяца. Она хотела, чтобы я бросил жену и жил с нею. Сейчас она подала на развод со своим мужем. Ждала, что я поступлю так же. Но я ей ответил, что не могу так поступить с женой и дитя. Теперь она хочет подать на меня на алименты. Мужу своему еще не призналась, но грозится. Есть ли у нее шансы на успех по поводу алиментов? Может ли меня кто-то заставить делать тест на отцовство, если я против? Родила-то она в браке с другим. И записала его на другого. Обяжет меня суд платить ей алименты?
Сергей, Новороссийск, 29 лет / 02.03.16
Можно ли заставить сделать тест на отцовство?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Сергей, а самому не интересно, от кого ребенок? Вдруг, действительно, от тебя? Вопрос ведь не в алиментах даже, а в том, что это, действительно, может оказаться ТВОЙ сын. Сейчас тебе не кажется это важным, потому что он совсем малыш и потому что тебя больше беспокоит собственная горящая задница (уж прости). Но парень вырастет. И неизвестно, как повернется жизнь. Может, он окажется единственным родным человеком у тебя в будущем, единственным, кто тебя будет любить и поддерживать. Это женщин может быть много и разных. А дети – это ведь навсегда. Я не уговариваю тебя поступить «как честный человек». Я предлагаю подумать не о краткосрочной перспективе быть уличенным в измене (как я понимаю, жена пока не в курсе), а о долгосрочной – дети имеют свойство вырастать быстро. И опять же, если ты не уверен, что парень от тебя – самое надежное – это получить тому официальное подтверждение. Я бы лично сделала генетический тест. Ведь если есть сомнения (а иной раз и женщина может ошибиться, таких примеров достаточно в истории), то лучше определиться с этим вопросом. Нет – так и вся мышиная возня с алиментами бессмысленна. Да – порадуйся тому, что у тебя растет еще один сын, и, в конце концов, признай, что ребенок, даже на стороне, - это не проблема, а живой маленький человек, который меньше всего заслужил подлого и безразличного к себе отношения. Подумай обо всем этом с такой стороны. Ну а если совсем не хочется – иди к юристам и задавай им свои вопросы.
  • Сергей

    Сергей, в заданном вопросе есть слишком много нюансов, которые лично я не знаю. В связи с этим, полагаю, будет гораздо лучше, если ты обратишься к специалисту, который сможет все объяснить с точки зрения закона и практического опыта. Я имею в виду квалифицированного юриста. Дело это несложное и не сильно затратное, но зато ты сразу получишь прямой ответ по интересующей теме. Лично я не знаю, может ли твоя любовница подать на установление отцовства, однако думаю, что вряд ли, ведь её муж не отказывается от ребенка и не стремится к разводу из-за якобы обнаруженной «подставы». Это она собирается уходить из семьи. Малыш же уже записан как сын конкретного мужчины, и для начала придется делать тесты на отцовство с его стороны, чтобы выяснить, что он не его сын. Затем, как я понимаю, должна состоятся довольно муторная и долгая процедура по отмене отцовства. Только после этого нужно будет искать тебя и уговаривать пройти тест. Причем ты вполне можешь отказываться, утверждая, что вообще не знаешь эту даму. В общем, в данном случае есть слишком много нюансов, которые позволят трактовать ситуацию в твою пользу, и дама получит больше проблем, чем выгоды от подобных действий. Однако лучше все эти тонкости проговорить с юристом. Ну а если говорить о ситуации в общем, то ты – подлец. Полагаю, не нужно объяснять почему?

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
3


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • t 02.03.16 00:55
    кстати, по поводу девушек на стороне. Вы в курсе, что если вы женат, девушек на стороне быть не должно? А если ваша жена найдет себя ебаря на стороне? Думаете, она после этого будет вам щи готовить и рубашки гладить? Не будет. И домом заниматься не будет. И ребенок ваш останется фактически брошенным, причем оба ребенка. Вы сами себя поставили в положения козла. Семья, это когда двое людей друг другу доверяют. А на сегодняшний момент вы 1) изменили жене, могли ее чем угодно заразить 2) оставили и жену и ребенка без существенной части денег 3) полностью раскололи свою семью 4) затуманили девушке мозги, разбили ее семью, причинили сильный ущерб тому мужику. Каким же нужно было быть дебилом, чтобы так себя вести?? Вряд ли ваша жена вас простит. Не заслужили вы этого.
  • юрист 02.03.16 09:29
    да, можно через суд заставить Вас пройти экспертизу... и обязать платить алименты.... а повестка из суда придет домой... и жена ее увидит... и тоже от вас уйдет... и останетесь вы у разбитого корыта как старуха из сказки Пушкина... только еще с алиментами на двоих детей )))))))))))))))))))) и будет вам урок за измену жене и разбитую семью мужа вашей любовницы... а вот нефиг пипиську свою сувать. если мозгов нету.
  • Zavoronok 02.03.16 01:35
    Пойди и сделай стерилизацию, чтобы не плодить себе подобных.
  • Прелесть 02.03.16 12:15
    Я подумала : всё же мужик не умеющий зарабатывать деньги - не мужик. Это моё мнение. Алименты... чепуха какая беспокоит человека. :-D Это же всё решаемо, если мужик не слабак.
  • Julia 02.03.16 05:26
    Гнида, что тут еще скажешь? Лживый трус. Даже если есть хотя бы 1% что это ваш ребенок, как можно не стремиться выяснить это наверняка и не начать обеспечивать своего кровного родного ребенка? И не стремиться к этому?
  • Ромашка_ / 02.03.16 14:44
    Если Ваша собственная жена так дорога Вам, значит есть причина почему. Так может быть уже просто взять и расставить все точки над ё? Сесть и обсудить с женой, с которой Вы, как пишете, хотите прожить свою жизнь, что делать и как поступить. Судя по всему, все равно все рано или поздно вслывет. Так как Вашей бывшей любовнице ну никаких нет резонов покрывать и Вашу бывшую связь с ней и результаты этой связи.
  • Ромашка_ / 02.03.16 14:42
    мммм, ну а почему Вы сразу не дали понять этой женщине, что в качестве жены она Вам не нужна? А она, поди, за любовь билась и т.д... Что Вы получили? - теперь она у разбитого корыта, ни прежней семьи нет, ни новой. Теперь у нее столько злости и раздражения наверняка, что будет с удовольствием Вам гадить как только сможет. Должна же она теперь получить хоть какое-то удовлетворение... И Вам бы подумать о том, как справиться с этим, а не как от алиментов улизнуть.
  • Джей / 02.03.16 12:58
    Я состою в браке/// дальше можно не читать. Человек, который не живет, а состоит, априори не хочет нести ответственность за свою жизнь. Отсюда и проблемы с деньгами и отношениями. Нечего обсуждать. вопрос из разряда, отшлепаеь мама или нет))
  • Прелесть / 02.03.16 12:15
    Я подумала : всё же мужик не умеющий зарабатывать деньги - не мужик. Это моё мнение. Алименты... чепуха какая беспокоит человека. :-D Это же всё решаемо, если мужик не слабак.
  • Прелесть / 02.03.16 12:12
    Ничего драматичного не произошло. Произошло то, что ВСЁ расставит на СВОИ места. Поэтому - лучше не отгадывать. Всё равно не отгадаете кто что сделает и что за этим последует. Будьте готовы к ЛЮБОМУ исходу.
  • Янок / 02.03.16 10:57
    Ну ты и козёл, мужик. Больше слов нет.
  • [email protected] / 02.03.16 10:48
    Это не мужик писал. Писала женщина. На 99,99% - женщина в статусе жены такого вот "героя". В основном, думаю, из страха чтоб зп этого ополодотворителя не делиться. А то больно жалко на всяких там пацанов.
  • zhuzha / 02.03.16 10:20
    Письмо явно написано обманутой любовницей и не по адресу. Есть юридлические консультации и тематические сайты. Ну вот что Вам толку сплетни на женсокм сайте собирать? Опять же гооврит о недалеком уме. Если ситуация с любовником и его отцовстом зашла в такое русло, так надо не мнения интернет-анонимов собирать, а действовать конструктивно, получать четкую юридическую информацию с планом дальнейших действий.
    • [email protected] / 02.03.16 12:39
      У меня друг был в юности, он чеченец из Грозного. Папа работал в Москве в 90-ые, бизнес свой открыл и очень раскрутился. Жил там больше, чем дома. Завёл 2-ую семью, родился сын. Жена и дети ничего не знали, пока у его гражданской московской жены не случилась беда. Заболела раком, очень быстро умерла. Молодая красивая женщина. И он взял сына, привёз жене в Грозный. Мальчику на тот момент было 7 лет. Жена приняла мальчика как своего и растила вместе со своими. Как родители выясняли отношения - неизвестно, осталось между ними. Сейчас они уже давно все взрослые, свои семьи. Как этот третий любит маму, он без нее жить не может))
  • Nina / 02.03.16 10:13
    Не думаю, что это письмо мужик писал, скорее всего та самая замужняя мадам почву прощупывает
  • юрист / 02.03.16 09:29
    да, можно через суд заставить Вас пройти экспертизу... и обязать платить алименты.... а повестка из суда придет домой... и жена ее увидит... и тоже от вас уйдет... и останетесь вы у разбитого корыта как старуха из сказки Пушкина... только еще с алиментами на двоих детей )))))))))))))))))))) и будет вам урок за измену жене и разбитую семью мужа вашей любовницы... а вот нефиг пипиську свою сувать. если мозгов нету.
  • Прохордя мимо / 02.03.16 09:13
    Вот здесь супруг хочет отказаться от отцовства: http://www.kleo.ru/consult/lawyer/questions_589.shtml (Консультации Клео). А я бы за такого не держалась. Слизняк.
    • Юликон / 02.03.16 09:40
      У моего знакомого было трое детей , двое младших имели генетическую болезнь и им назначили обследование всей семьи. результаты тестов показали, что и только старший ребёнок был родным. Жена упорно не хотела понимать, почему он отказывается платить на алименты на чужих ему детей.
      • Помоги ближнему / 02.03.16 11:16
        Юликон, вы понимаете, что в вашем окружении аномально большое количество уродов, Вы ходячее спид инфо, вас и ваших близких это не пугает? Пора задуматься
        • Юликон / 02.03.16 11:49
          Мой знакомый человек то очень порядочный, его жена блядь, а я с ней не общаюсь.
        • О / 02.03.16 15:04
          Я тоже обратила внимание. Юликон живет в окружении анормального количества уродов. Что не тема - новый урод! Может быть просто жизнь видит через уродства ?
          • Юликон / 02.03.16 15:06
            женщины, прекратите меня окружать. как не зайду на клео, меня сразу окружают анонимные уроды.
            • о / 02.03.16 15:20
              Да Вас уроды окружают уроды везде) Не только на КЛЕО. Не Вам на уродов жаловаться)
              • Юликон / 02.03.16 15:36
                женщины, это у Вас что-то с головой и глазками, Вы упорно ищете вокруг меня уродов, стоя рядом.
              • о / 02.03.16 16:07
                Ну что ВЫ, Юликон. Мы с Вами рядом не стоим. Вы плотным кольцом своих собственных семейных уродов окружены, судя по вашим постам. Нам там просто и не протиснуться на нашем этом Клео . )
              • Юликон / 02.03.16 18:01
                женщины, ну зачем же Вы зачем свои больные фантазии, за мои истории про родственников выдаете. Вам не только сыкливо писать под своим ником, у Вас еще и головка бобо.
              • Юликон / 02.03.16 18:02
                я еще обратила внимание, что стоит мне написать слово дерьмо или назвать блядь- блядью, анонимы как то особенно оживляются.
      • Лестница / 02.03.16 11:43
        охренеть)
      • [email protected] / 02.03.16 12:27
        Мдя, история как из кино... Общество будет, несомненно, порицать эту женщину. Но она уже очень сильно наказана. Наверняка уже миллион раз раскаялась и пожалела. И самое обидное, ее дети. Как обьяснить детям, что их папа от них отвернулся и своими не считает? Как посмотреть детям в глаза, когда позврослеют, и признаться в изменах? К тому же дети болеют, наверняка нужна и помощь, и деньги немалые. Очень жаль. Её ждёт нелегкая жизнь. Проблемы по собственному желанию. В библии сказано: ибо нет ничего тайного, что не сделалось бы явным.
      • Наталья / 02.03.16 14:16
        Лет n назад отцовство определяли по группе крови. Табличка у биологов была, ну и врачи по ней "шаманили". И было безумное кол-во разводов и трагедий (в прямой смысле этого слова) и людей. Потому как, .... через L лет ученые ИЗМЕНИЛИ эту табличку. Кстати, я тоже - не ребенок своих родителей по старой версии. Хотя внешнее сходство - даже и никакие анализы не нужно производить. Итак, про ситуацию сейчас - пока еще сырой материал все ген. экспертизы. Вероятность 87- 94 (из 100). И все дело в том, что даже при вероятн. 99 - нельзя делать однозначный вывод. Такой вот грустный вердикт. Хотя народ поголовно верит в пока что "лабуду". Про родной сын - не родной ... позабавили мысли Алену. Блаженная да и только. Рассуждать, что сын на стороне, воспитанный в духе "папакозел" будет родным человеком для мужчины - крайне позорно. Если учитывать некое образование из области психологии (вроде как для эксперта это необходимое условие). И в то же время, неродной по ДНК ребенок - может быть родным. По духу. В общем, сложно делать такие глобальные выводы используя "сырые" инструменты. А мужчина - по существу - может отказаться от всяких экспертиз (в правовом поле). Но поможет ли ему это "не вляпаться" еще еще раз ...
  • Юликон / 02.03.16 08:25
    Согласно закону рф, Вас могут обязать сделать тест на отцовство с последующей выплатой алиментов. Но биться за отцовство такого ушлепка, может только умственно отсталая.
  • Вечерняя / 02.03.16 06:52
    Вот бабы дуры, воистину! Это ж надо, хотеть уйти от мужа к засранцу.
  • Julia / 02.03.16 05:26
    Гнида, что тут еще скажешь? Лживый трус. Даже если есть хотя бы 1% что это ваш ребенок, как можно не стремиться выяснить это наверняка и не начать обеспечивать своего кровного родного ребенка? И не стремиться к этому?
  • Юля / 02.03.16 03:20
    Все ваши вопросы- это вопросы адвокату. У вас четкие юридические вопросы к людям , которые в большинстве не юристы, а уж если и юристы , то консультируют за деньги. Или вам там тоже платить не хочется? Ждите! Может кто и "набросает костей "- поживитесь на дормовщинку!
  • Zavoronok / 02.03.16 01:35
    Пойди и сделай стерилизацию, чтобы не плодить себе подобных.
  • t / 02.03.16 00:55
    кстати, по поводу девушек на стороне. Вы в курсе, что если вы женат, девушек на стороне быть не должно? А если ваша жена найдет себя ебаря на стороне? Думаете, она после этого будет вам щи готовить и рубашки гладить? Не будет. И домом заниматься не будет. И ребенок ваш останется фактически брошенным, причем оба ребенка. Вы сами себя поставили в положения козла. Семья, это когда двое людей друг другу доверяют. А на сегодняшний момент вы 1) изменили жене, могли ее чем угодно заразить 2) оставили и жену и ребенка без существенной части денег 3) полностью раскололи свою семью 4) затуманили девушке мозги, разбили ее семью, причинили сильный ущерб тому мужику. Каким же нужно было быть дебилом, чтобы так себя вести?? Вряд ли ваша жена вас простит. Не заслужили вы этого.
    • Юликон / 02.03.16 08:28
      Затуманили мозги замужней бабе, а не девушке. Которая тоже ибеться на стороне, может заразить мужа и принесла ему приплод от любовника.
      • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
        • oo / 02.03.16 18:23
          а чего так круто минусов то понаставили? Жаль стала девочку, которую с матерью отец выкинул из дома? Не жалейте, там нечего жалеть было. Ее к 7-8 годам воспитали такой дрянью, что даже диву даешься, как сумели из ребенка сделать такое. Или вам понравилась аморальная тварь, трахающаяся со всеми, у кого деньги или рабочее положение, которая разбила не одну семью? Что вызвало такой поток ваших эмоций??
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору