Терпеть пасынка ради любимого мужа?


Терпеть пасынка ради любимого мужа?
После 17-ти лет разлуки (у нас был очень страстный роман, о котором не могли забыть оба, но жизнь нас разлучила) мы снова вместе. Уже год. Теперь - в законном браке. Очень любим друг друга и во всём поддерживаем. У обоих за плечами по браку, у меня - взрослая дочь, у него - маленький сын (7 лет). Муж младше меня на 5 лет. У меня был диагноз "бесплодие" 10 лет. Зная о его сыне, я представляла мальчишку маленькой копией Саши, такого же смуглого, зеленоглазого... Полюбила мальчика на расстоянии и хотела его забрать к нам (бывшая жена неблагонадежна и аморальна, не против раздать всех детей от разных мужей своим бывшим). Сына забрали - пока к матери мужа. Когда я его увидела и поняла, что мужем там и «не пахнет» - внешне абсолютнейшая копия бывшей Сашиной жены - белобрысый, голубоглазый, курносый, - не смогла полюбить малыша. Забочусь - бегаю по магазинам, покупаю одежду, обувь, карнавальные костюмы, отправляю деньги. Заботиться могу, но полюбить - нет. Тем более он хулиган, непоседа (у меня-то девочка)... На днях узнала, что беременна. Муж счастлив, ждем нашего малыша, но очень скучает по сыну. Чувствую вину перед сыном Саши - он растет у бабушки, та великолепно им занимается. Да и в деревне за мальчика спокойнее - под присмотром, на свежем воздухе, школа рядом, друзей много. Теперь я знаю, что НИКОГДА не заберу его в нашу семью. Он мне неприятен. Терпеть ради любимого мужа? Не думаю, что это хорошо кончится... Очень хочу услышать мнения со стороны.
Амелия, Ангарск, 38 лет / 14.02.13

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Амелия, несмотря на обуревающие тебя чувства и желание расчистить жизненное пространство для собственного детеныша, который вскоре появится на свет, искренне рекомендую подумать о далеко идущих последствиях твоего неприятия пасынка. Попытка вытолкать его из гнезда у тебя удалась на этом этапе, но думаешь ли ты, что ждет вас дальше в этом случае? Как бы ты лично ни относилась к мальчику, но он теперь не просто сын твоего мужа, но и единокровный брат вашего общего ребенка. И он останется и тем, и другим и через год, и через пять лет, и через десять. Как думаешь, сколько времени твоя свекровь будет способна содержать (не материально, с этим понятно, а физически, по здоровью, морально) своего внука? Ты готова будешь принять в дом подростка лет 15-17, в случае если бабушка сляжет, к примеру? Подростка, росшего без мужского влияния и примера, без отца, избалованного бабушкой? Готова будешь принять пасынка-студента, который приедет в город учиться? Какими будут ваши отношения, если учесть, что он к тому времени уже четко будет ассоциировать тебя и своего младшего брата или сестру с теми, кто отнял у него папу и кто обрек его на жизнь в деревне? Не надо уговаривать себя, что «мальчику в деревне хорошо». Ты сама бы хотела, чтобы твои дети жили и учились в деревенской среде? Это сейчас, в 7 лет, ему там хорошо. А дальше? Каковы перспективы? Они тебя не интересуют? Напрасно. Ведь парнишка – ваш близкий родственник. Не твой лично, но твоего мужа и твоего ребенка. И эта связь – она вечная, до гроба. Ты готова к тому, что через некоторое время ты получишь совершенно чужого, недружелюбного родственничка из деревни? Подумай о том, что будет потом, а не прямо сейчас. Твоим детям и этому мальчику еще ведь придется пересекаться по жизни. А ты заранее проводишь между ними пограничную линию. Осторожно, эта линия может оказаться в итоге зоной военных действий. На мой взгляд, то, что ты говоришь и делаешь, – немудро. Конечно, никто не обязывает тебя любить чужого ребенка. Но добросердечное отношение он все-таки заслужил, хотя бы потому, что он – всего лишь семилетний мальчик, который оказался никому не нужен при живых родителях. Он уже почти сирота: мама от него открестилась, а папа идет на поводу у новой жены, отправив его жить подальше от себя. Каково это, когда ты никому не нужен – ни маме, ни папе? Ты об этом думала? Белобрысость, хулиганистость и непоседливость – не оправдания твоей неприязни к этому ребенку. В семилетнем возрасте практически все мальчишки непоседливы и склонны к проказам. Но он банально лишний в вашем доме, отсюда эти придирки. Посмотри на хороших учителей и воспитателей в детсадах – они ведь тоже не любят всех подряд детей, но им хватает такта и чуткости, чтобы нормально контактировать со всеми своими подопечными. И дети тянутся к ним, отвечают им своей детской привязанностью и любовью. Твоему пасынку всего семь лет. Еще не поздно с ним подружиться, наладить контакт – не полюбить, но принять как часть вашей семьи, с сердечностью и добротой, без зубовного скрежета и без незаслуженных придирок лишь на том основании, что он пошел породой не в отца, а в непутевую мать. Сейчас закладывается фундамент вашей новой семьи. И будет лучше, если как можно быстрее ребенок окажется с вами, еще до рождения малыша. Чтобы он не чувствовал себя «подвинутым» из-за «нового ребенка». Наступи себе на горло, но прими его таким, каков он есть. Дети в этом возрасте еще гибки и восприимчивы к воздействию авторитетных взрослых. Мальчишке нужен отец, и ему нужна женщина, которая бы заменила ему мать, раз родной он не нужен. И он еще пока в том возрасте, когда до него можно достучаться. Позже такой возможности уже не представится. Сможешь повести себя мудро – все у вас получится, и ребенок перестанет быть «чужим». И принять этого мальчика нужно не ради любимого мужа, как ты пишешь, а ради своего будущего ребенка и ради всей вашей семьи. Ну а чтобы понять, что может чувствовать семи-восьмилетний ребенок, когда он оказывается чьим-то нежеланным пасынком, довеском к своему родителю, повторно вступившему в брак, – почитай на досуге Чарльза Диккенса «Жизнь Давида Копперфилда, рассказанная им самим».
  • Сергей

    Амелия, на мой взгляд, любое решение по данному вопросу нужно принимать, только сначала хорошенько обсудив с мужем. Нет, я понимаю, что ты написала сюда именно потому, что тебе нужны железобетонные аргументы, почему ребенка надо оставить у бабушки, только вот у меня их нет. А потому лучше заранее честно объяснить мужу свою позицию, сказать о чувствах и уже вместе решать, что делать дальше. Ведь пока ты об этом не скажешь, муж будет считать, что все нормально, и ты согласна взять ребенка к вам в дом. И если сам мальчик начнет проситься к папе, тот не сможет ему отказать. А в этом вопросе лучше не устраивать сюрпризов задним числом, поскольку у мальчишки и так жизнь не сахар из-за мамы, и добивать его еще и вашим предательством будет совсем плохо. Что же касается того, что он хулиганист и непоседлив, то при нормальном воспитании все корректируется. Кроме того, очень советую честно ответить самой себе, так ли это на самом деле или ты просто судорожно ищешь любые поводы, чтобы отказаться от ребенка? В любом случае сначала поговори с мужем. Вполне возможно, он уже решил, что будет делать, а ты пока не в курсе. И если вдруг он однозначно хочет взять парня к себе, то тебе не «отмазки» придумывать надо, а срочно начинать тренировать терпимость, мудреть и читать книжки по воспитанию подростков.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 497  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Ну, Светлан. значитца план такой:учитесь консервировать, выкладываете фотку здоровенной банки с огурцами, а мы три дня сремся на тему Вашего морального облика. Годится?)))))))))))))))
  • "Чувствую вину перед сыном Саши - он растет у бабушки, та великолепно им занимается. Да и в деревне за мальчика спокойнее - под присмотром, на свежем воздухе, школа рядом, друзей много." Ребенком великолепно занимаются, он на свежем воздухе, деревни вообще славятся своими замечательными школами, спокойствием и хорошими друзьями. За что же Вы чувствуете вину, интересно, если так замечательно ребенка устроили? Понятное же дело, у бабушки в деревне просто заняться нечем, только учить мальца французскому, скрипке и хорошим манерам... "Теперь я знаю, что НИКОГДА не заберу его в нашу семью. Он мне неприятен.Терпеть ради любимого мужа? Не думаю, что это хорошо кончится... " Безусловно, ребенку не на пользу будет жить с мачехой, которой он неприятен, лучше с любящей бабушкой или даже с неблагонадежной мамой. Терпеть ребенка ради любимого мужа? Я тоже не думаю, что это хорошо кончится, скорее всего кончится тем, что Вы останетесь с двумя детьми и без мужа, уж очень хорошей лакмусовой бумажкой оказалась вся Ваша авантюра с увозом ребенка от матери и скидыванием его в деревню. "Очень хочу услышать мнения со стороны." Боюсь, Вы наслушаетесь мало приятного.
  • Удивленная / 14 фев 2013
    Лет пять назад в КЛЕО написала женщина от отчаяния- у нее был болен раком крови сын четырех лет и муж ушел.....Я надеюсь что мальчик выжил и женщина увидела свет ...Вы были единственный участник клео который в прямом смысле понес матом перематом на бедную мать. За вас извинялись, просили Вас Прелесть унятся с оскорблениями....Но не тут то было ....Вы просто изошлись г-ном в адрес матери больного ребенка...А теперь Вы горестно сетуете что Ах где же здесь человеческий уровень" " Ах бедные гг просят помощи и участия а их оскорбляют!!!" Не Вам милочка, после того чудовищного поступка призывать кого либо вообще к рамкам каким либо!
  • Беатта / 14 фев 2013
    У нас с мужем второй брак (для обоих), вместе 10 лет, есть дети с обеих сторон от предыдущих браков. Я безоговорочно принимаю его детей (они не живут с нами. но бывают очень часто). Мне что то нравится или не очень - молчу. Дети бывает ведут себя отвратительно - делаю вид, что не замечаю. Дочь его меня терпеть не может (мама настраивает) и по случаю демонстрирует это, а я всегда приветлива (и вижу как мужу неловко за ее поведение). Все это потому, что я люблю своего мужа и дорожу своей семьей и все это только ради него! Амелия вы женщина, т.е. будьте мудрой я хотела сказать. Да, вы мальчика никогда не полюбите. Но он ВСЕГДА будет его сыном и вы ОБЯЗАНЫ с этим считаться, если человек вам дорог!
  • " Полюбила мальчика на расстоянии и хотела его забрать к нам.." То есть, ребенка забрали у неблагонадженой и аморальной жены по Вашей инициативе? Потому как Вы высокоморальная, благонадежная и можете обеспечить дитю должное воспитание? "Сына забрали - пока к матери мужа. " Здорово! Инициатива Ваша, а расплачивается сверковь. А Вы уверены что она благонадежна? "Заботиться могу, но полюбить - нет. " Я помню на Клео приходили письма от женщин, которые с ужасом обнаруживали, что не любят собственных детей. Такое бывает. Но это не повод сослать ребенка с глаз подальше. "На днях узнала, что беременна. Муж счастлив, ждем нашего малыша, но очень скучает по сыну. " Как-то не заменяет перспективный ребенок уже существующего. Странно, правда?
  • Я живу с женой и её ребёнком уже коро 20 лет. Всё это время я его тайно ненавижу. Ленивый, безынициативный и недалёкий. в 20 лет удалось спихнуть его в другую квартиру. Но всё равно - жена мыслями с ним, а он ни на что не способен. Что делать - не знаю. Жену люблю, пасынка ненавижу.
  • Марина / 15 фев 2013
    Редко бываю согласна с Алиной, но на этот раз она права.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 15 фев 2013
    были у нас тут давно толки про фогографии... Так хотелось донести мыслЮ, но не получилось. Попробую ещё раз - милые дамы, не стоит демонстрировать себя, своё мат. ценности, своих детей (особенно!) и вообще, все личное всему миру. По многим разным причинам - не стоит. Даже перечислять эти причины утомитлейно. Никому же не придет в голову встать на перекрестке и раздавать свои фотографии прохожим, если только это не реклама интимных услуг:) Какие бе красивы-замечательные не были бы мы сами, наши дочки, наши тачки... Хочется поделиться с кем-то - вот их и пригласить на свою страничку или куда там ещё, им показать, с ними обсудить. Все-таки есть что-то нездоровое во всемирном эксгибиционизме, навеянном Одноклассниками с Фейсбуками, в этой повсемирной демонстрации. Одни пордауются, другие позавидуют, третьи плюнут, четвертые мастурбировать на эту фоту начнут. Кому это надо?
    • ax (AX KAKOY) / 15 фев 2013
      на 574. плюс миллион. ещё добавлю и не надо уз совсем личных подробностей если не хотите что бы вас потом склоняли за это.
    • майлиз (Маленький) / 15 фев 2013
      На 100%согласна. Кроме того, личные фотографии нарушают правила игры. Зачем брать ник,если демонстрировать свою настоящую фотографию?
      • Всегда везде под именем и под своей фоткой. Ну вот не ассоциирую себя ни с кем кроме себя.
      • Девы, "личные фотографии" здесь на аватарках вывешены у многих. Давайте не будем забывать, что если есть желание, пардон, пос.Аться, подойдёт любой повод. Может всё дело в достаточно скучных письмах, которые тут публикуются вторую неделю? Вот народ с радостью и зацепился языками за шоу)
  • Амелия, добрый вечер) а что именно Вы хотели спросить? Повлияет ли ваше отношение к сыну мужа на ваши отношения с собственно мужем? ответ очевиден - да, повлияют. Отразится ли на отношении мужа к вашему общему ребенку Ваше отношение к ЕГО сыну? да, отразится. будет ли сильно отличатся отношение мужа к вашему общему сыну от отношения к собственному сыну? нет, не будет. сейчас Вам только кажется, что ваша беременность неоспоримый козырь, на самом деле - она делает вас уязвимой в данной ситуайции, уязвимой и зависимой. Пока и Вам и мужу удобно и комфортно, но это ровно до той поры, пока вы оба чувствуете себя благодетелями маленького 7летнего мальчика, пусть и за счет бабушки. как только придет время платить по счетам, в том числе и по векселям доверия, которые вы оба выдали мальчику, начнется поиск виноватых и идилии придет конец. Вы оба начали эту игру и обоим придется играть по правилам, потому что момент выбора, когда реально можно было отказаться от игры, вы оба пропустили) и на будущее помните - начиная подобного рода игры на доверии, никогда нельзя просчитать со стопроцентной гарантией все ходы вперед, всегда надо учитывать свое истинное личное отношение, а не просто желание выглядеть благородным в чьих-либо глазах, пусть даже и в своих собственных) ПЫСЫ.Эмма поздравляю с приобретением) Бентли всегда будут прекрасны и недостижимы как звезда (с)))
    • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 15 фев 2013
      почему это Бентли недостижимы как звезды? “Есть истинные ценности, для всего остального существует <MasterCard>" (из рекламы <Mastercard> на американском телевидении) :))
  • Orleanskya_Deva / 14 фев 2013
    А может когда она родит и сердце оттаит) улыбнется их малыш старшему брату,тот его потискает,глядишь и устаканится все, чем судьба не шутит)
    • Светлана_ / 14 фев 2013
      Очень возможный вариант. Не надо только сейчас себе внушать НИКОГДА.
      • Orleanskya_Deva / 14 фев 2013
        Дети вообще волшебники,и обиды прощают очень быстро) Ей нужно пользоваться этим моментом)когда родит)
        • Светлана_ / 14 фев 2013
          Дети не только сами прощают быстро , они еще становятся примиряющим звеном между враждующими сторонами.
  • майлиз (Маленький) / 14 фев 2013
    А ничего,если я к письму вернусь? перечитала,и что-то мне совсем нехорошо стало. им сейчас 38/33. Счастливо соединились год назад- 37/32. Страстный роман был- ей 20, ему- 15. Хорошенький такой мальчик,зеленоглазый, смугленький. И сына его она такого же к себе забрать хотела- смуглого,зеленоглазого. Ну,нравятся ей такие мальчики. А белобрысые и курносые не нра.
  • Алекс, мое лично дело почему и где фотаюсь. Насчет "средство передвижения" я в том смысле, что просто не этично этот вопрос обсуждать, сочтет чел нужным выскажется, нет так нет. Каким правом развозить и вникать в чужие мотивы, причины и обстоятельства? я ж не матом вас завалила, порно не поставила. Я не вижу объективно поводов для муссирования три дня, если бы могла предположить, фото бы не поставила, я не настолько эпатажна)) Лакоста, никто не мешает каждому отсаваться при своем мнении. Понятно же, что и у меня оно есть о каждом, только я не хожу в лицо не заглядывааю и не навязываю его.
    • Эмма, вот лучше бы порно, народ был бы спокойнее)))
    • Ветер / 14 фев 2013
      У моего мужа есть рабочий самолет с правом личного пользования, надо будет сфоткаться на досуге))))
    • лакоста / 14 фев 2013
      вот эмма, я с этим полнгстью согласна - в реале так едва ли кто-то делает: подходит к челу вплотную и, держась за пуговицу пиджака так в глаза заглядывая: а я думаю что вы гадский гад уважаемый :-))))))) могу себе представить))
      • Лакоста, а вы провокатор не слабый, с милой улыбкой, раньше как то внимания на это не обращала))
  • Надо и мне забацать фото на машине. И на ишаке)) Машину то найду, а вот Хде мне взять ишака? Мне надо в зоопарк. Я отстаю от клео.
  • Девы, миру мир, межу нами девушками, у вас есть какие-то фрагменты вашего любимого тела, которыми вы смело можете гордиться? Вот такие особенно заметные всем? Вот у Юликона глаза как у Вэмби, у Чары ресницы обалденные свои, у Юши попа и ваапще фигура. Я люблю свою улыбку, и не скрываю. И глаза свои близорукие. У Эммы ноги длинные. У Дэзи красивый зеленый цвет глаз. Ну дык в каждой женщине есть что-то такое. Юша, ты бы попу вернула. Вот реально люблю на твое фото смотреть. Еще давно не видела Лакосту и посмотрела бы на Фифти.
    • МозК засчитывается в качестве части тела?)
      • Кать, я щаЗ тоже чем-нить уже подавлюсь от смеха, как и Фифти)))
      • Выкладывайте, посмотрим. :-)))
      • котяра (интернет) / 14 фев 2013
        засчитывается, можете сканировать))
      • Катя, если девушке из комплиментов говорят только про мозг, что это может значить?)))Не берите на свой счет, если что.
        • ну..это означает, что он у нее ЕСТЬ))))
        • Значит, что и сексом она любит заниматься в него)
          • Ну вот, Алекс, а Вы все о своем да о своем))) Кто о чем, а лысый о расческе))))
            • Олесь, это Вы?)) если обозналась, прошу пардону)) но вряд ли))
            • Че это лысый? У меня четкий баланс - есть и сиси, и моск, так как все сразу слишком жирно, оба пункта - третьего размера.
            • на 483,хм... не)) я не Олеся))) я из другого персонажа переоблачилась)
            • Фифти, мэй би. По крайней мере, ситуация с ребенком бывшей жены мужа совпадает. И карьерные устремления. И расстановка симпатий. Я давнооо, подумала, что Белла - это Олеся) развелось умной молодежи, приятно посмотреть)
            • de bello Helvetico / 14 фев 2013
              на 484 Да ну! У кого больше?)))
            • Белла, говори как на духу - есть сиськи?
            • на 487, ))) Алекс Вы определитесь - Белла или Катя - перевоплощение Олеси?) Если на счет меня - я не карьеристка, я - трудоголик))) хотя нет..судя по тому сколько я времени трачу на клео - я ленивый трудоголик)))
            • de bello Helvetico / 14 фев 2013
              на 487 А кто такая Олеся? Не, я не Олеся. У меня красивое римское имя.
            • Катя, подозревала Беллу пару недель назад, сегодня подумала, что вы. Сходства есть, а тут приходится быть мнительным)
    • Цвет волос натуральный отмечают со странным восторгом. Я уверена только в губах на 100%)
      • А чего так? У тебя еще много чего я бы накопала Хорошо что я женщина, а то ты была бы в опасности)))) Чмоки
    • лакоста / 14 фев 2013
      лакосту видеть ни нада - ее надо слЫшать и слУшаться))))))))
      • А я хочу и посмотреть. Может, я вуаеристка и глазастый пупс.
        • лакоста / 14 фев 2013
          ну я тут висела долго, то рыжей была с куклой в руках, то с котом вобнимку)) очки - отличительный признак) так быстрее вспомнишь) в бордовой оправе)
          • Да лаааадно, не стисняйся, кота и очки помню, мы новые хотим.
          • Светлана_ / 14 фев 2013
            лаки , я помню твои картины, мне очень понравились!
            • лакоста / 14 фев 2013
              спасибо сейчас уже другие есть. но теперь мне украшения делать нравится больше)))
            • Светлана_ / 14 фев 2013
              Зря ты удалила профиль , могла бы показывать свое творчество, мы благодарные зрители)

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору