Так люблю я его или не люблю?!


Встречаюсь со своим молодым человеком 3 года, из них последние полгода на расстоянии. Познакомилась с ним за границей, где временно жила. Он иностранец. Поначалу наши отношения казались невозможными, но мы пришли к тому, что сейчас планируем свадьбу. Наши родители и родственники не против, даже поддерживают нас. Он любит меня и принимает такой, какая я есть. Я люблю его тоже, но моя проблема заключается в том, что я не могу принять его таким, какой он есть. Меня раздражает иногда его поведение, его медлительность, даже некоторые особенности его внешности. Я понимаю, что дело во мне и в моих же комплексах. Ничего поделать с собой не могу, иногда доходит до того, что он меня настолько «бесит», что кажется, что я его на самом деле не люблю. Также меня раздражает, что мне приходится лидировать. Но в то же время если он не берет трубку долго (телефон, например, разрядился), я умираю от переживаний за него. Наши отношения сейчас подошли к важному шагу, и меня вот это мое отношение очень тревожит. Может, я его на самом деле не люблю, а может, это просто кризис в отношениях - я запуталась. Как мы будем жить в браке, да и еще и в межнациональном? Часто приходит такой вопрос в голову. Я иногда боюсь сама себя, своего характера.
Алина, Казахстан, 26 лет / \22.\01.\13
Так люблю я его или не люблю?!

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Алина, скорее всего, чем ближе вы будете подходить к этому самому «важному шагу», тем сильнее ты станешь психовать по поводу несовершенств своего избранника. Причина в том, что ты умом понимаешь, что в ваши отношения уже вложено столько сил, труда, эмоций и столько в них посвящено и вовлечено других людей, что пускать все псу под хвост очень жаль. А с другой стороны, отношения эти уже перестали тебя удовлетворять, перестали приносить радость, и особых перспектив ты в них для себя не видишь, как ни стараешься. И, увы, но ты права: если тебя сейчас раздражают не только какие-то привычки и поступки жениха, но и детали его внешности, то в семейной жизни твое «зрение» еще больше обострится. Ты будешь срываться на мужа, а он будет недоумевающе вопрошать, где были твои глаза раньше, ведь он всегда был таким. И ведь будет прав в своих обидах… На мой взгляд, выходить замуж стоит только тогда, когда эмоциональных плюсов от ежедневного общения с избранником существенно больше, чем потенциальных минусов. Если же ты не можешь уже сейчас мириться с его недостатками (причем такими мало поддающимися корректировке, как внешность, темперамент), то это уже не потенциальные, а реальные эмоциональные минусы. И то, что ты переживаешь, если он долго не берет трубку или не появляется, не означает, что ты его очень любишь. Это обычная тревога за близко знакомого человека. Ты, безусловно, испытываешь к этому парню привязанность, подпитанную общей историей, плюс его прочат тебя в мужья – как тут не взволноваться от его пропажи? Но… Строить семью с тем, кто тебя не только раздражает, а порой уже и бесит, – глупо. Не все отношения, даже длительные, даже получившие благословение от родителей, должны заканчиваться браком.
  • Сергей

    Алина, людей на свете много, и у каждого свой взгляд на отношения. Соответственно и семьи создаются на совершенно разных основах. Что называется – кто во что горазд. И результаты у всех тоже разные. Бывает так, что кажется, будто люди совершенно не подходят друг другу, не понимают один другого, не ценят и не любят. Однако они вопреки всему живут вместе десятилетиями и не собираются расставаться. Бывает и совсем наоборот. Вроде как все подходит, любовь, взаимопонимание, а через полгода развод и девичья фамилия. Поэтому однозначно утверждать, как будут развиваться ваши отношения, лично я не возьмусь. Но судя по тому, что ты пишешь, ты скорее мама для своего мужчины, чем равная партнерша. И относишься к нему соответственно. Ты его воспитываешь и раздражаешься, когда он не слушается. Однако стоит ему «пропасть» из поля зрения, и ты начинаешь волноваться, как он там без тебя, такой маленький и беззащитный. Можно ли на такой основе построить семью? История утверждает, что можно. Более того, в последнее время многие мужчины с радостью залезают под «мамину» юбку и, хотя изредка проявляют неудовольствие, на самом деле рады до чертиков такому «раскладу». Другое дело, нужно ли это тебе. Пока вы молоды и не обременены общим бытом и детьми, такое положение вещей вполне терпимо. Однако как только тебе потребуется реальная поддержка и помощь, могут начаться проблемы. А она точно потребуется. И хорошо, если в этот момент рядом окажутся родители, готовые помогать. Тогда муж спокойно может продолжать играть роль трутня. Но ведь бывает, что родственникам недосуг. И тогда в семьях начинаются скандалы. Так что прежде чем идти в ЗАГС, подумай еще раз. Если уже сейчас, когда нет никаких особых проблем, ты недовольна своим партнером, то не получится ли твой брак, когда придется постоянно жить вместе, чрезвычайно коротким и малоприятным? Развод – дело нехитрое, но при этом очень неприятное и хлопотное.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей


Ваше мнение  

Оставить комментарий
  • Alina / 22.02.13 04:15
    Спасибо всем кто оставил свои отзывы! Я ГГ. Вернулась, чтобы почитать, но не ожидала столько много отзывов и мнений. Сразу хочу ответить на предположения о том, что я хочу выйти замуж за него из-за денег. Это не так! А также предположения о том, что "меня никто не берет замуж больше кроме него". Есть и были ухажеры, но я не хочу. Нет у меня даже интереса к другим мужчинам. Спасибо за ответ девушке под ником Блондинка. Единственный человек, который предложил способ решения ситуации. Мы с моим парнем решили отложить свадьбу, я уезжаю в "третью" (не там где он сейчас и не Казахстан) страну временно работать. Он приедет туда позже. Мы попытаемся начать "заново". И уже дальше делать выводы и решать. Я не правильно выразилась, написав, что я "лидирую в отношениях". Скорее я давила на него. Я хотела, чтобы в наших отношениях было так "как у всех" (моих подруг, например) - семья, дети. Давила на него чтобы побыстрей все было. Но сейчас, я просто хочу быть с ним и больше ничего. На самом деле он очень сильный человек и мудрый. Получается как-то сумбурно, всего не напишешь и опишешь в одном посте. Сложно все
  • Hellga / 23.01.13 01:18
    По немцев немного :) я не говорю, что они жмоты, но экономные, это факт, это не хорошо, и не плохо, а, может, в рамках глобальной экономии ресурсов это даже и хорошо :) Не знаю, где как, а у нас в Мюнхене детсадов, а особенно яслей катострофически не хватает, то есть ясли то есть, но частные и дорогие. Детей, однако, в Германии более или менее рожают, но бюджет у имеющих детей пар раздельный, насколько я слышала, мне жуть как любопытно: как это?! жена же реально не может работать полный рабочий день... Ну да ладно, от любопытства не умирают, а задавать такие вопросы не считаю приличным. Про кофе : разговаривала с одной немкой, так она , кстати, говорит, что раветнства они добивались добивались , а теперь хочется, чтоб мужчины ухаживали, но поезд ушел... а вообще, про ухаживания немцев не могу много сказать, они мне всегда казались такими чужими по менталитету, что без вариантов как то было
  • Блондинка / 22.01.13 22:51
    Алина, такое предложение - если вам приходится лидировать (инициативу проявлять?), то просто не проявляйте никакой инициативы. Про свадьбу не вспоминайте, ничего не заказывайте и не предпринимайте. Никаких встреч не инициируйте. Глядишь, он сам отвалится, вместе со свадьбой. Или увидите, на что он сподвигнется ради вас. Не хотите лидировать - просто не лидируйте. Если ничего не будет происходить - то вот так скорее оно всего и будет всю вашу совместную жизнь, если вы на это согласитесь по каким-то причинам. Сможете тянуть все на себе? Вообще, если так сильно раздражает сам человек - то это скорее всего даже не звоночки, а трезвон вашего подсознания, что вы этого всего не хотите, вы раздражаетесь на себя, что ввязались в эти отношения и не можете отказаться, не можете ничего изменить, и срываетесь на нем. Либо уж принять это в себе (свой сознательный выбор, для чего бы он ни был нужен), либо так и будете раздражаться. Он должен открыться с другой стороны, чтобы перестал раздражать, или вы на него должны посмотреть другими глазами - это все маловероятно, наверное
  • io / 22.01.13 22:18
    Она его любит и никогда-никогда не бросит. Бывает, люди злятся друг на друга, и раздражают друг друга. <Welcome to the real world :( > (И говорят друг другу много чего в запале даже, особенно если считают, что есть за что. Чем сильнее чувства, тем обиднее слова, такая зависимость, к сожалению. Извиняются потом ... Не Автора ситуация, просто к слову, что так тоже бывает) Но при этом любят и всегда будут рядом. Да, это так. На его месте (если он ее любит) я бы была совершенно спокойна :) Им надо как-то учиться лучше ладить друг с другом.
  • Кале / 22.01.13 19:33
    Автору. Я прям себя узнаю года 4 назад. С молодым человеком встречались почти 2 года и последние пол-года раздражало все, как хлеб режет, что полотенце не туда положил, стрижку не такую сделал, я вся нервная была,( сейчас очень стыдно за свое поведение, удивляюсь, что он вообще меня терпел такую), но если телефон не берет начинала волноваться, думала, вдруг что случилось... и т.д. и т.п. Хотя в начале такая любовь была, первый парень, первые, настоящие, серьезные отношения. Тут и подружки начали замуж выходить по-тихоньку, и у меня выбор встал, выйти замуж за человека, которого уже не люблю и мучиться, но лишь бы выйти, и я решила порвать отношения.Через несколько месяцев встретила своего, теперь уже -мужа, почти 3 года в браке, и в муже меня не бесит вообще ничего, ни носки разбросанные, что вещи раскидывает, как поросенок и т.д.:)) Я теперь другой человек. А те подружки уже все развелись.
  • Ana27 / 22.01.13 19:24
    Hellga, Munich С др стороны, я с трудом понимаю, как наши девченки за немцев замуж выходят , немцы ж жутко экономные, ни цветочков тебе, ни подарков, а после свадьбы свет и тепло дома экономить, в трех свитерах дома ходить :) Не переживайте, это не только немцам свойственно. Наши тоже умеют страсть как экономить. Нам тут бывший коллега мужа по Skyp позвонил. Интересовался как мы после урагана выжили. Заодно рассказал как экономить на отоплении и еде(это в Америке то!), но что меня больше всего убило так это экономия на колледже сына.
    • Юликон / 22.01.13 19:37
      экономия на колледже ? совсем сбрендил немчура ;) а по поводу пережить ураган, на самом деле очень все страшно. знакомый мужа писал, что он как настоящий америкос выживальщик, затарился едой, водой, оружием,одеждой для семьи, собак и кошек, плав средством - все по списку с сайта на три месяца и уехал в какое то шале. и их друзья с тремя детьми приехали к ним, без единой бутылки воды , еды и одежды спасаться. еда была сожрата за три дня - делать нечего давай поедим. и он задал такой вопрос , что люди совершенно не позаботились о своем спасении и жили только за их заготовок-читай шанса выжить. если бы ситуация усугубилась, то ему бы пришлось их вытурять из дома под прицелом. и тут посыпались практически такие же истории,о выживающих на халяву. и люди пришли к выводу, что в следующий раз, они просто не откроют дверь. потому что их семьи, собаки и кошки, важнее чем другие. за еду маст дай :)
  • Ana27 / 22.01.13 19:13
    А я вот думаю:"А ведь с ним и спать придется". Осилите? Да еще и не раз . Если да, то можно и попробовать, а если -рвотное чувство, то не стоит.
  • Orleanskya_Deva / 22.01.13 17:49
    Звездам на *** 0 №168 | 22.01.13 вт 17:08 Дай отгадаю ;-) Дева росла в семье малообеспеченной , к тому ж предки были людьми сильно пьющими. Училась дева на троечки , одевалась в рванье - за что одноклассники дразнили ее и чморили . Дева подросла , малек расчухалась , пристроилась взамуж к чуваку в малиновом пинжаке из 90-х и теперь чувствует себя королевой малины. Встречи с одноклассниками и сайты где они делятся воспоминаниями не любит - там все помнят кем она была ;-) Не отгадали) Дева росла бандаршей)школа с её торжественными линейками и белыми фартуками вызывали у Девы рвотный рефлекс.Стадо.У Девы вообще всё стандартное вызывает подобные позывы. Малиновые пиНджаки-нда))вызывают трепет)Дева любит плохих мальчиков))Ботаны не Девин репертуар) Так как контент у Ботанов узкопрофильный, а Дева полёт любит) Да и вообще малиновые пинДжаки теперь стали благотворителями и меценатами, к слову) А школа сама по себе нравилась именно образовательным процессом,Дева училась с упоением) вот так то)
    • Umka / 22.01.13 17:55
      Дева, да не оправдывайся, можно подумать всем интересен ВЕСЬ бывший класс и кто, кем и где. Лично мне несколько подружек, с которыми в школе была дружна, с ними и общаешься. Сайт лишь помог их найти. А встречи с одноклассниками многие игнорируют, ни времени, ни охоты у большинства нет. Очень там интересно, кто крутой, а кто нет. В принципе, как и тогда. Дружба творится на небесах, как любовь, крутизна и шапки тут не помогут. Вот уж у кого мозКа нету на тему типажа личности. Из каждой буквы прет энергия, а все равно не узрели. Мдя.
      • Orleanskya_Deva / 22.01.13 18:05
        Я не оправдываюсь) я язвлю) Наши всё время собираются,я это знаю. И телефоны для приличия конечно имею двух-трёх человек из класса) Ну вот только о чем говорить с ними не знаю,стрёмно- каюсь,но не могу через себя переступить) А вздруг кто-то хуже меня живет,что мне тогда говорить?Получается,что хвастаюсь( А вдруг кто-то лучше, тогда что говорить? Хвалить? если мне фиолетово,лукавить,что рада, если по барабану) Вот как-то так) Придется на встрече молчать)))) Школе благодарна только за знания) Которые в свое время позволили поступить в ВУЗ без экзаменов)Это было лучшим результатом школы. Вообще в школу всегда учиться ходила.
        • Umka / 22.01.13 18:21
          Всегда найдется кто хуже живет или лучше. Я ходила пока живы были мои учительницы. Потом как-то рассосались все по миру. А раз приехала в Штаты, сижу на днюхе моей тете в ресторане и тут, о-ба-на, заплывает легенда школы, уц-а по русскому и лит-ре, с кликухой Динамит ( ее Дина звали ). Оказалось, это свекровь лучшей подруги моей тети. И тут как пошло-поехало. И все за столом узнали на сколько я писала сочинение по лит-ре и с кем я дежурила, и какой длины у меня был хвостик)) Очаровательно.
        • Hellga / 22.01.13 18:29
          Хуже или лучше - это все так относительно, мы вот путешествуем очень много, пардон, путешествовали, сейчас пока особо никуда, мне кажется, путешествовать - это круто, а вот подруга моя говорит, ей приплати, она так часто как мы чемодан паковать не согласная. Кому то вот круто, что я заграницей живу, а я вот вижу, что многие мои русские друзья в Москве гораздо больше денег имеют, и что?!
        • de bello Helvetico / 22.01.13 19:16
          Вам школа давала знания? У у меня было такое чувство, что она их от меня упорно скрывала:)
    • *** / 22.01.13 18:38
      Трупами выложив свой путь можно благотворителем стать? Или пытаются грехи откупить?
  • Hellga / 22.01.13 17:48
    Опять по сути письма мало что можно сказать, если раздражает, куда ж замуж?! Это если только крайняя необходимость, о которой в письме не сказано. Моя бабушка говорила, нельзя замуж идти, даже если тебя в период влюбленности мизинчик раздражает, сначала мизинчик, а потом и весь человек бесить будет. Бабушка с дедушкой до старости счастливо жили, молодцы. Про браки с иностранцами выскажусь, меня все устраивает, у нас ценности одинаковые, хотя и менталитет, и воспитание, и бэкграун совсем разные, иногда думаю, о чем с ним говорить?! Он ж не в курсе про цигель цигель ай лю лю, но это быстро проходит, зато нам никогда нескучно вместе, мы много путешествуем автомобилем и рассказывает друг другу про наши страны и особенности, всегда интересно. С др стороны, я с трудом понимаю, как наши девченки за немцев замуж выходят , немцы ж жутко экономные, ни цветочков тебе, ни подарков, а после свадьбы свет и тепло дома экономить, в трех свитерах дома ходить :)
    • Orleanskya_Deva / 22.01.13 17:57
      А если вспотеет в трех свитерах) опять же на мыле можно разориться:) Про мизинчик умилили:))мимимимимими) Я тоже сразу на руки смотрю)
    • Umka / 22.01.13 18:30
      А когда они дастиш-фантастиш занимаются, они свитера хоть снимают? Спинка не мерзнет? Про мизинцы не спрашиваем, ясень пень, что в тепле))
      • Hellga / 22.01.13 18:38
        Ничего не могу тебе на эту тему сказать, так далеко у меня с немцами не заходило, все заканчивалось на первом кофе, за который приходилось заплатить самой. Не, хоть я с мужиком не за ради денег, но уж если ухаживает, за кофе пусть платит сам
        • 5zvezdochek / 22.01.13 23:20
          я вот как-то не замечала за немцами такой особенности. Всегда платили за кофе. В ресторане, конечно, я сама не хочу чтобы платил, если не бойфренд :) И женщины -подруги норовят заплатить. А вообще предпочитаю заранее договариваться кто платит. Всегда можно в ответ пригласить, если человек очень настаивает заплатить.
          • превед / 22.01.13 23:29
            да нуу, конечно сама плачу с малознакомыми, ну или из вежливости можно за коллегу заплатить, пригласить, оплатить кофе. а пытаться поесть за чужой счет - это как то вызывает эмоции негативные наверное.
      • Hellga / 22.01.13 18:40
        Да, вот ты вот смеешься, а я к немцам в гости зимой ходить не могу, даже в свитерах мерзну:))))Лыжное белье раз надевала, когда на др зимой домой пригласили :)
    • Кале / 22.01.13 19:44
      Да не такие уж немцы и экономные. А небольшая экономия это хорошо и это нормально в обычной жизни, не экономить себе могут позволить только миллионеры. Кто цветочка не подарит так это французы, это не просто экономные люди, это жмоты! Про тепло, так это они не мерзнут просто, они ж зимой в кофтяйках ходят по улице))) У нас дома на 5ке стоит отопление и я все равно мерзну, как Бобик. Это вам не чугунные батареи в России (с грустью их вспоминаю). То что в кафе раздельно платят, это разновидность нормы для них. Немки когда-то воевали за равенство, вот и добились,нечего теперь сетовать:))
      • 5zvezdochek / 22.01.13 20:10
        Да ничего немки еще не добились, у них даже нет детских садов.
        • Кале / 22.01.13 20:23
          Ну да, как же. На каждом шагу детсады
          • 5zvezdochek / 22.01.13 20:30
            Мне немка жаловалась и признавала, что в советской Германии было больше равноправия. Я ее за язык не тянула :) в культуре до сих пор неуважение к работающей женщине отдающей ребенка в дет сад
            • Кале / 22.01.13 20:44
              Да они на пол раб.дня работают, в обед 99% детей забирают из сада. Хорошо если еще муж нормальный и семью обеспечивает, чтобы жена сидела с ребенком дома. А то сядут на соцсоску и сидят всей семейкой. К таким, у меня лично, еще меньше уважение.
            • 5zvezdochek / 22.01.13 23:14
              Я имею ввиду что равенство они как раз ещё не завоевали, что у них только недавно стали задумываться и предлагать квоты на профессии для женщин, и платят за одну и ту же работу женщинам меньше. Возможно в кафе платят за себя по другим причинам - не хотят быть обязанным конкретному мужчине, а не по причине равенства.
        • майлиз / 24.01.13 23:08
          Чего?! А в россии медведи по улицам ходят?
      • превед / 22.01.13 23:18
        №233: хороший комментарий 5звездочек по поводу кафе! один москвич все восхищался что, мол, вон какие шикарные женщины в Швеции, сами платят за себя в кафе, не то что русские тетки-дуры. А ему объясняют: дак в том-то и дело что та твоя знакомая шведка за себя всегда платила чтоб ты на продолжение какое-то не рассчитывал ))
    • майлиз / 22.01.13 19:54
      Ну,слава богу, дождалась про жутко экономных немцев. Вот теперь и думай: толи мне самый лучший немец достался, толи я такая замечательная, что со мной мужчины не жмотничают. А кто ваш муж, не немец?
  • превед / 22.01.13 17:34
    встречи с одноклассниками: в нашей школе "положенцами" и "крутыми" были все у кого были норковые шапки, а остальные были быдлом. Так вот те у кого норковые шапки тогда были в тех шапках так и собираются. А быдлу-то о чем с ними общаться - о шапках? )))
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору