Свекровь равнодушна к внукам


У меня 2 детей. Когда я родила первого ребенка, на выписке свекровь сказала моей маме: «Надеюсь, она второго не собирается рожать?» Когда у меня со временем родился второй ребенок, она даже не приехала на выписку, и свёкор тоже. Когда она узнала от моего мужа, что я беременная вторым ребенком, она сказала: «Я вот только и думала, как бы она не забеременела. Как же будете жить?» К слову, мы снимаем квартиру, мои и его родители дают нам по 10 тысяч, а у самих по двухкомнатным квартирам и они их сдают. Недавно его мать сказала, что рассчитывайте на себя. Они оба со свекром работают на хороших работах, еще сдают свою двухкомнатную квартиру. Подарки своим внукам не делают, даже на Новый год. На день рождения могут им подарить что-то, только если их пригласить в гости. Когда у меня была температура под 40, я попросила мужа, чтобы он с одним ребенком съездил к ним, чтобы его не заразить, так как один болел, а второй только приехал от моих родителей. Она отказала. В итоге ребенок сильно заболел, и мы его долго лечили. Скажите, пожалуйста, как мне на всё это реагировать?
Юлия, С.-Петербург, 30 лет / 19.01.16
Свекровь равнодушна к внукам

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 2 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 3.00 из 5. 2

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Юлия, на это никак не надо реагировать. Прежде всего, потому, что ваши с мужем дети – это ваша забота и ваши проблемы. Помощь родителей, как его, так и твоих, – это приятный бонус. Кому-то с ним везет, кому-то – нет. Но ждать, что родители ринутся помогать с внуками или начнут усиленно устраивать быт вашей семьи за свой счет – глупо. То, как расходуют родители мужа свои доходы, - это, в общем-то, тоже их личное дело. Вам ежемесячно выдается из этих средств по 10 тысяч. Ну, знаешь, многие не получают и этого. Может, потому они и не делают подарков, что ежемесячно отстегивают вам на жизнь? И, может, таким образом мама твоего мужа хочет дать вам обоим волшебного пендаля, чтобы вы, наконец, начали взрослеть? Ибо если вам не хватает денег на жизнь, если вы не можете придумать, каким образом заработать на собственное жилье, то, действительно, можно было бы и подождать с детьми, пока не определитесь. И тут приходится согласиться со свекровью: как же вы собирались жить, когда пошли на второй заход? Ведь если вы сами до сих пор не самостоятельны финансово, то совершенно не разумно было рожать второго (и автоматом продлевать себе декретный отпуск, теряя опыт и квалификацию). Что такое двое маленьких детей – я в курсе. Работать, особенно когда на подхвате никого нет, практически невозможно. И даже садик и школа не сильно спасают, ведь детей надо отвести, забрать, отсидеть на больничном… Вы с мужем об этом думали? Дети – это прекрасно, но они – только ваша головная боль. А старшее поколение имеет право сказать: мы свое уже возле кроватки оттрубили. Твои родители и родители мужа уже вырастили своих детей и теперь хотят пожить в свое удовольствие, за свои же деньги, пока есть такая возможность. Я не вижу причин обижаться на это. Если же ситуация такова, что вам с мужем сложно и у вас остро стоит вопрос, как жить дальше – сядьте и выработайте совместный план. Оформляй материнский капитал, считайте с мужем, на каких условиях вы можете себе позволить ипотеку, какие вложения для этого нужны, сколько нужно докинуть к материнскому капиталу, чтобы начать. Просмотрите все возможные льготные программы – может, в Питере есть план поддержки молодых семей (вы вроде еще попадаете под это определение). И начинайте сами грести лапками. После того, как у вас будет четкое представление о том, как нужно действовать, чтобы получить собственное жилье, зовите на общий консилиум родителей и совместно обсуждайте, просите помощи у тех и у других, ищите общее решение. На мой взгляд, ваши мамы и папы просто не видят в вас взрослых ответственных людей, вы для них – иждивенцы, которых до сих пор приходится спонсировать деньгами. Вот и начните менять ситуацию с себя. Может, тогда и свекровь в вас поверит, и отношение к тебе изменится. А через это – и к внукам. А если нет – это все-таки ее право. Не обязана она любить даже внуков от собственного сына. И тут лучше просто принять этот выбор и полагаться только на себя. Помогать вам, действительно, никто не обязан. Да и любить, в общем-то, тоже. Кстати, жаль, ты не написала, делаете ли вы сами подарки родителям и оказываете ли им помощь и внимание. Хотя если они вас спонсируют до сих пор, то получать от вас подарки – все равно что от ребенка-школьника, который сначала берет у тебя деньги на карманные расходы, а потом на них же покупает тебе какую-то безделицу.
  • Сергей

    Юлия, к сожалению, отношения отцов и детей – это весьма специфическая область жизни и у всех совершенно разная. По какой причине как твои родители, так и родители твоего мужа не хотят вам помогать, никто сказать не сможет. Просто вот такие вот у вас отношения. В свете этого реагировать на происходящее можно лишь самостоятельностью. Вы приняли с мужем решение о рождении детей, значит, приняли на себя и ответственность за это. Теперь нужно сосредоточиться на том, чтобы вырастить их. Ищите с мужем варианты увеличения доходов, помогайте друг другу, и все получится. Конечно, жить на съемных квартирах – это не самый лучший вариант. Однако в наше время и не самый плохой. Ведь вы имеете возможность снимать жилье. Да и родители хоть как-то, но помогают. Стало быть, нужно опираться на то, что есть, и самим стараться улучшить положение. И реагировать на всё происходящее нужно по-взрослому. То есть не ждать ни от кого особой помощи, прежде чем что-то делать, думать головой, опираться друг на друга и любить друг друга. Тогда так или иначе все наладится.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
2


Ваше мнение 92  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Неважно 19.01.16 00:20
    Дети- полная обязанность родителей и только их, ни бабушка ни дедушка ничего вам и вашим детям не должны. Бабушка уже потратила часть жизни, молодость свою воспитывая собственных детей, с внуками она может посидеть поиграть когда захочет. Естественно она спрашивает куда еще заводить детей если вы их не можете сами обеспечить. Я бы постыдилась в 30 лет брать деньги с матери на своих детей. Знаю таких как вы с мужем, эгоисты еще те, считаете что родители вам и вашим детям пожизненно должны. А вы даете им деньги?? что свекрови дарите на праздники??
  • корЗинка 19.01.16 00:32
    Офуевшие родители, чо. И его, и ваши. Как смеют они свои двушки сдавать, а вам давать всего по десятке со сдачи-то? Это всего ж двадцать получается. Эдак зубы на полку положишь, в Питере-то с чего-то ценами. Да минус съём. Эдак же САМИМ работать придется. Надо так. Нечего квартиры сдавать. Пусть двушки продают, а вам покупают четырёх... Нет. Пятикомнатную квартиру. Нет? Денег на проживание тогда взять будет негде? Ну надо ж. А может тогда одну девушку вам, а денег от сдачи второй двушки вам же. Вот тогда хорошо. Тогда правильно. А сами пусть работают. Работа, она им расслабиться не даст, работа, она мобилизует. А не работают, так пущай зубы сами на полку кладут. Прожили, и хватит. Их время прошло. Теперь ваше время. Пусть лучше напрягутся и машину вам купят еще.
  • Вечерняя 19.01.16 06:45
    Однозначно третьего рожать.
  • лаки 19.01.16 10:09
    перечитала письмо - у самих по двухкомнатным квартирам - то есть и у ваших родителей есть квартира свободная, но претензии именно к свекрам?) прикольно)
  • Vipera 19.01.16 12:41
    Согласна, Elis. Я бы еще добавила, что для меня ситуация- когда взрослые люди живут на помощи от родителей и еще обзаводятся несколькими детьми, в расчете, что их будут содержать- нонсенс. Беспомощные дети не должны иметь своих детей, это функция взрослых людей. А почему муж не старается? Не зарабатывает столько, чтобы хватало на все? А что делаете вы, кроме размножения? Только рожаете и имеете ко всем претензии? Этого маловато для хорошей жизни, к которой вы стремитесь. Делайте сами что- нибудь, есть куча работающих женщин с детьми. Ваша свекровь здесь ни при чём, она вам детей не делала и содержать вас не обязана, а ситуация с роддомом говорит о том, что она вас здорово не любит. Вот вы лучше задумайтесь: а может, у нее есть повод? Судя по вашему письму, ваше жизненное кредо состоит в том, чтобы брать; может, стоит подумать над тем, чтобы что- то кому- то дать? Глядишь, и свекровь смягчится....
  • сара / 20.01.16 00:09
    перечитав эти ужасные отзывы,я еще больше поняла,какие у меня идеальные родители. У них нет нескольких квартир-только одна двухкомнатная хрущевка,в которой они и живут,хотя они всю жизнь работали и никогда не сидели на шее у своих стариков. У них нет миллионов. Но то,как они всегда заботились обо мне и о моих детях,говорит о том,что у меня идеальные родители. Мама до сих пор сильно обижается,если мы не хотим брать ее деньги на подарки нам и внукам. Только согласились перед новым годом. И то меня муж заел"Как ты посмела".)Ну потому что обижается мама,говорит"Что я не могу сделать подарки внукам и правнуку к новому году?".Свекры тоже помогали с внуком,как могли.Так что не понимаю,когда говорят,что бабушки и дедушки имеют право не любить внуков. Конечно,каждый любит по своему. Одним по сердцу дарить подарки. Другим проще просто нянчиться. Но чтобы вообще относиться так пренебрежительно к внукам только из за негативного отношения к невестке-не понимаю!Ведь внуки наши-это продолжение наших детей.
  • сара / 19.01.16 23:26
    упреки женщине,родившей аж двоих!!! детей. Как она посмела? Это же преступление. Надо только пахать-пахать и пахать. Нон стоп материнству. Все чекнулись???
  • сара / 19.01.16 23:23
    не задумываются люди о том,что в глубокой и беспомощной старости им может понадобиться если не банальный стакан воды,так хотя бы доброе слово внуков. А что? Разве мы все не нуждаемся в добром слове. Муж может умереть раньше жены,или наоборот. А внуки могут в будущем стать реальной хотя бы моральной поддержкой. неужели и правда никто никому никогда не должен? А простое человеческое участие в жизни маленьких человечков,в которых течет твоя кровь тоже и кровь твоих любимых детей? Мне чуждо такое тупое отношение к внукам,если например невестка раздражает. А дети ее виноваты? Короче,не поддерживаю мнение тех,кто во всем видит только материальную сторону . Да,родители обязаны сами воспитывать и обеспечивать детей. Но взять к себе на время внука,пока болеет другой ребенок-это разве трудно? Странные жесткосердные люди.
  • сара / 19.01.16 23:17
    Свекровь не поддерживаю и не понимаю в таком отношении к внукам. Но свекровь нереально перевоспитать. Поэтому надо просто забить. Не хочет-ее проблемы.
  • yasashi / 19.01.16 20:02
    Почитала немного комментарии. Соглашусь с теми, кто говорит что родители никому ничего не должны. Я понимаю девочка несовершеннолетняя, залетела, не замужем... куда денешься, надо поднимать и дочку и ее ребенка. Но в этом случае???? Да ни за что. Мне не понять и почему родители обоих им вообще деньги дают. Работать, снимать или брать ипотеку. И пахать и выплачивать квартиру. Некрасиво и неприятно, что свекры не горят желанием проводить время со внуками? Ну что ж поделать, если так отношения сложились. А то, что они подкидывают деньги, дает им право вмешиваться в вашу жизнь, по крайней мере словесно. Они вас хоть и частично, но содержат. Только независимость дает право послать куда подальше. И обычно та же независимость выравнивает отношения, ставит вас на одну и ту же планку и позволяет общаться мило и без упреков. Взрослейте наконец, становитесь независимыми и будет вам счастье.
  • Янок / 19.01.16 19:04
    Ваши родители и родители мужа вам дают по 10.000 каждый месяц? А вам, значит, мало, вы думаете не о том, как они вам помогают, а о том, сколько денег у них ещё остаётся. И это вместо благодарности. Вы бы, Юлия, вместо того, чтобы завидовать свёкрам, лучше бы брали с ним пример - меньше рожали, и меньше считали чужие деньги, но больше работали. Глядишь, и завидовать бы не пришлось. А уж рожать по многу детей, а потом сетовать на свёкров, что тем это, оказывается, было не надо, вообще глупо. Вы их спросили, хотят ли они второго внука? Если нет, чего вы рассчитываете на их помощь? Ну не надо им это, не надо. А если они заведут собаку и будут подкидывать её Вам по разным поводам (а то мы болеем и можем её заразить), вам это понравится? А для них ваши дети приблизительно то же самое. Примите это наконец. 30 лет вам уже, как никак.
  • Ольга / 19.01.16 13:56
    Юлия, наверно вы из тех женщин, кот. считают, что их долг рожать, а все остальное сделают муж и родственники. Когда реальность возвращает вас на землю, вы в недоумении, типа, есть зайка, а где же лужайка? А в идеале вы бы хотели жить в двушке, кот. сдают родители/свекры? Так вы не написали, есть ли у вас и у мужа сетры, братья, кот. тоже принадлежит часть тех сдаваемых квартир, и они тоже требуют свои доли, чтобы беззаботно размножаться. Если вы прописаны в квартире, как без вашего согласия ее могут сдавать?, а если не прописаны, то ждите наследства. Пока вы можете только возмущаться, и то втихаря, т.к. родители могут перекрыть денежное пособие.
  • Эль Ре / 19.01.16 13:11
    Юлия, вы рассчитывали, что свекры вам за рождения внуков квартиру подарят?! А про материнский капитал вы не слышали? Можно подумать по тону письма, что они ЗАСТАВИЛИ ВАС родить 2-х детей и обещали за это горы золотые... и ничего не выполнили
  • NINA / 19.01.16 12:18
    Не поленилась, полезла в интернет смотреть порядок цен по сдаче квартир в Питере. В среднем цена двушки на окраине 18 тыс. То есть, ваши родители сдают свои двушки и отдают вам по 10, на 20 тысяч вы имеете возможность снимать квартиру и ничего за нее не доплачивать. При этом родителям остаются тысяч по 6-8 от этих квартир, из которых наверняка оплачивается коммуналка. О каких-таких сверх доходах свекров вообще идет речь??? Да, квартиры давали и на детей, ну так дети на эти деньги и живут. И точно также получат потом эти квартиры в наследство от своих родителей.
    • ethernity / 19.01.16 13:08
      И зачем такой геморрой? Разве не удобней было бы квартиру отдать дочери (или сыну)? Зачем снимать и сдавать одновременно, если нет выгоды?
      • NINA / 19.01.16 13:30
        Ну мы не знаем, какие там отношения в семье, и не знаем какие квартиры. Может и есть выгода, может они квартиры не на Проспекте большевиков сдают, а на Невском проспекте, суть-то не в этом, а том, что "деточкам" - 30 лет. В таком возрасте люди родителей сами поддерживают, а не сидят оба как птенчики с разинутыми ртами и криками "дай-дай-дай". Ей 30 лет, значит родители уже почти пенсионеры, может они копят по копеечке себе к пенсии, потому что от таких деток помощи не дождешься
      • корЗинка / 19.01.16 13:34
        Что ж непонятного. Сдают квартиру одни родители: детям десятка и себе тысяч пять (за минусом коммуналки). Сдают вторые родители - аналогично. Детям получается двадцатка. Хотят - девушку снимают, хотят однушку, хотят - дом в деревне арендуют. Хозяин барин. А так одни родители извольте девушку детям, вторые извольте деньги от сдачи первым отстёгивать, так что ли? У них как раз оптимальный вариант получается. Родители молодцы. Лучшая пенсия - две однушки в Питере, или двушка хотя б.
  • Прелесть / 19.01.16 12:13
    Были у нас на Рождество и новый год питерские гости. Друзья молодости. Не богачи. Но все имеют 4 комнатные квартиры. И выплачиваются ипотеку детям, потому что не хотят размениваться. Все хорошо зарабатывают. И каждый год летают в приличные места отдыхать. Кто старается у тех нет таких ситуаций. Подруга уже на пенсии. Но работает. Говорит очень хочется детям помогать. Все это индивидуально. Но помощь детям - это долг. Душевный долг. Не насильственный. Это и есть любовь. Забота. Но вот только в таких семьях во всем единство. Советуются. Договариваются. А героиня похоже сама не очень заботливая. То и в ответ.
    • Янок / 19.01.16 19:09
      Не надо тут вашим богатым кругом общения махать. Кому-то повезло больше, кому-то меньше. Мои знакомые в Москве все работают на зарплаты и премии, и с кризисом у них вообще изчезла возможность позволить себе заграницу. Одни выплачивают ипотеку, другие живут в однушке, ипотеку брать не рискнули, мало ли что с работой. Нормальные, обычные люди. Вы, видимо, поддерживаете общение только с богатыми, или закрываете глаза на реалии.
      • [email protected] / 19.01.16 19:23
        Янок, дело не в богатствах. А в стремлении или желании хотя бы помочь детях, укрепить их, поддержать. Настолько, насколько можешь.
        • Юликон / 19.01.16 19:27
          Ум, огромный плюсище. у моего знакомого, оченьскромно живущая мама, просто приезжала убирать и готовить еду, исчезала к приходу молодых, чем несказанно радовала жену, которая после работы могла уделить внимание детям.
      • Юликон / 19.01.16 19:25
        Янок, у меня есть знакомые москвичи- три квартиры, живут как нищеброды и ленивые утырки. одна квартира стоит 35 миллионов, другая примерно 23, третья не знаю сколько, не видела. Всю жизнь живут на ренту, а когда в кризис приезжие перестали снимать, то эти люди не имеют возможности ни коммуналку платить, ни налоги. но самый треш - своей дочери, тоже жить не дают ибо вдруг можно сдать выгодно. И мне на новый год с таким ядовитым презрением, как я богатейка, миллион на ремонт квартиры потратила.
      • Прелесть / 19.01.16 21:06
        Не смешите мои тапочки. Это реально легко и доступно за 30 лет работающим людям приобрести 3-4 комнатное жилье. Очень обычным людям. Не богачам. Смешно даже. Не понимаю тогда о какой прослойке вы говорите. Я таких не знаю. А кто побогаче еще и дома и дачи успели построить. И купить квартиры в Болгарии к примеру. Совсем недорого. Это реальные возможности. Для среднего работающего 30-40 лет мужа. Еще и с работающей женой. Кто богаче, там другие измерения. А я про средний класс.
      • Прелесть / 19.01.16 21:06
        Не смешите мои тапочки. Это реально легко и доступно за 30 лет работающим людям приобрести 3-4 комнатное жилье. Очень обычным людям. Не богачам. Смешно даже. Не понимаю тогда о какой прослойке вы говорите. Я таких не знаю. А кто побогаче еще и дома и дачи успели построить. И купить квартиры в Болгарии к примеру. Совсем недорого. Это реальные возможности. Для среднего работающего 30-40 лет мужа. Еще и с работающей женой. Кто богаче, там другие измерения. А я про средний класс.
    • жужа@ / 19.01.16 21:29
      Фантазёрка.
  • 50/50 / 19.01.16 12:00
    Автор, ну вы промахнулись. выходили за родителей с квартирами с хорошими работами, а на деле только 10 тысяч)))) всплакнуть, что ли? у Вас что в приоритете было - родить двоих до 30? ну так и радуйтесь, сидите с детьми, денег дают, муж хороший, Ваши родители хорошие. всё у Вас в порядке на самом деле
  • [email protected] / 19.01.16 11:24
    Пусть в меня полетят тапки, но сегодня квартиры молодёжи достаются немножечко хлопотнее, чем даже лет 15-20 назад. Недвижимость очень подорожала. И уже не встанешь на очередь, как в СССР, и не дадут тебе трёшку за то, что у тебя двое детей. Сейчас или ипотека, или заработай, или родители помогут. Если хотят. Подозреваю, эти двушки - наследство после дедушек и бабушек. Можно было бы дать детям, чтоб аренда не кусала их бюджет. Я не совсем понимаю, првада, зачем ГГ чтоб свекры на выписку приезжали, мне оно кажется даже лишним. Сам тон письма ГГ с притензиями мне не нравится. Получаем 20 тыс, подарков не получаем, мало внимания. Но и родители тоже могли бы как-то поучавствовать, мне кажется. Всё-такие дети родные, почему не помочь. Какие-то отношения в семье странноватые.
    • лаки / 19.01.16 11:33
      ну мы подробностей не знаем, возможно, с аренды этих квартир они там все кормятся, и выгоднее детям давать деньги на съемную, как знать, какие там у них реалии. а может и такой тайный расчет, что если детям и квартиру отдать, то они совсем ровно на попу сядут и не будут даже пробовать улучшать свое материальное положение, детали неясны вообще
    • [email protected] / 19.01.16 11:33
      На вопрос, как реагировать, ответ - никак. Не думать об этом много. Принять как факт, что они такие и не желают учавствовать. Если свекровь не хочет заниматься внуками, просить свою маму. Постарайтесь сделать всё возможное с мужем, чтобы не нужно было брать эти 10 тысяч. Как-то надо улучшать положение семьи. Мужа толкайте вперёд. Свекруха вам с ее вниманием зачем.
    • 50/50 / 19.01.16 11:56
      Умка, а еще кооперативы строили по 20 лет выплачивая. а еще по 20 лет в коммуналках жили и только потом расселялись по отдельным квартирам. имеют право побалдеть и получить доход с выстраданного
      • [email protected] / 19.01.16 12:07
        Понимаю. Но кооператив 20 лет выплачивать и так проще, чем ипотеку с % 30 лет. При сегодняшних ценах. По подсчётам, беря ипотеку в России, с января по июнь работаешь искл. на прибыль банка. Ну, может я по-другому думаю. Я себе не представляю, что я живу как пончик в масле, а мои дети углом ютятся в чужих хатах. Я не знаю подробностей, конечно, но мне кажется это очень приятным. Ситуация, когда ты дал детям на старт что-то.
        • 50/50 / 19.01.16 12:15
          Ум, в кооперативе тоже был первый взнос) и ежемесячные платежи. и еще в кооператив надо было попасть, иногда не бесплатно
          • 50/50 / 19.01.16 12:17
            наследство - вот что можно сказать "должны" родители. все квартиры поделятся на всех детей. возможно, у мужа есть брат или сестра, ему тоже помогают или обязаны будут поделить
            • [email protected] / 19.01.16 12:36
              Фифть, я знаю, но кооператив сам по себе имеет другую схему и другую цель. Оттого и другая степень тяжести обременения. Родители не должны, конечно, но было бы неплохо помочь, если есть такая возможность. Беря во внимание возраст ГГ, доп. квартиры - именно наследство. Если детей несколько, то делить надо справедливо, конечно, тут согласна. Мне тон ГГ не нравится, я уже написала. Очень много притензий. Мужа толкать надо, чтоб не делать "покер фейс" от подачки в виде 10 тыс. Что такое 10 тыс. при 2 мелких детях. Завели семью, дерзайте ребята. Дети , если умные, получив капитал от родителей, приумножат его и передадут своим детям. Чтоб были богаче, а не беднее.
              • корЗинка / 19.01.16 13:53
                Ум, веду сейчас бюджет. Гроссбух завела. На питание в месяц уходит 15 тысяч, четыре взрослых человека (свекр с нами) и годовалый малыш, плюс здоровая псина 40 кг весом.
              • [email protected] / 19.01.16 14:58
                13.53.
              • [email protected] / 19.01.16 14:59
                Зин, я не хочу думать о том что бюджета хватает на покушать, одеться и лекарства купить. И как прожить до зп. Можно так жить в 20 лет в студенчестве, но не в 30 лет с детьми, да? Только вперёд. Я согласна с тем, что ныть нет смысла. Мало тебе - найди способ заработать. Мужа продвигай. ГГ как будто какая-то недолюбленная и недоласканная, всё ждёт когда ее приголубят. Душевно и финансово. Уже замужем, уже другой статус, как бы.
    • Vipera / 19.01.16 12:41
      Согласна, Elis. Я бы еще добавила, что для меня ситуация- когда взрослые люди живут на помощи от родителей и еще обзаводятся несколькими детьми, в расчете, что их будут содержать- нонсенс. Беспомощные дети не должны иметь своих детей, это функция взрослых людей. А почему муж не старается? Не зарабатывает столько, чтобы хватало на все? А что делаете вы, кроме размножения? Только рожаете и имеете ко всем претензии? Этого маловато для хорошей жизни, к которой вы стремитесь. Делайте сами что- нибудь, есть куча работающих женщин с детьми. Ваша свекровь здесь ни при чём, она вам детей не делала и содержать вас не обязана, а ситуация с роддомом говорит о том, что она вас здорово не любит. Вот вы лучше задумайтесь: а может, у нее есть повод? Судя по вашему письму, ваше жизненное кредо состоит в том, чтобы брать; может, стоит подумать над тем, чтобы что- то кому- то дать? Глядишь, и свекровь смягчится....
    • Летят тапки / 19.01.16 18:59
      Отношение доходы - стоимость жилья не изменились в худшую сторону. И раньше первый взнос был в 20-30 раз больше средней зарплаты. И в месяц выплаты примерно 1/4 зарплаты.
    • Роддом / 19.01.16 19:00
      В приличных семьях свекры обязательно приезжают на выписку.
  • zhuzha / 19.01.16 10:54
    Юля, считать чужие деньги (" Они оба со свекром работают на хороших работах, еще сдают свою двухкомнатную квартиру") это моветон. А уж тем боле претендовать на них. Я думаю, что свекровь "считала" эти твои мысли и поэтому так себя и ведет. Как -то вы не вызываете симпании. А глобально свекровь права - расчитывать надо только на себя.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору