Страшно рожать в 18 лет...


Мне 18 лет. Через 4 месяца я закончу школу, учусь хорошо, поступать собралась на кафедру «управление персоналом». Для мамы я всегда была чудо-ребенком. С моим молодым человеком мы в отношениях год. Его семья меня хорошо знает, мы очень с ними ладим, прекрасные люди. Предположительно 4-5 недель назад я забеременела, срок небольшой. Парень очень обрадовался, когда узнал, ему 21 год, военнослужащий (по контракту). Я очень боялась говорить родителям, начала с мамы, сказала, что у меня задержка. Она со мной долго не разговаривала. Передо мной встал вопрос о том, чтобы сделать аборт. Ведь я так мечтала и хотела поступить в вуз, выйти замуж, родить детей, а все покатилось коту под хвост. Ни последнего звонка, ни выпускного отметить - ровным счетом ничего. Потому что я еще не нагулялась. Я понимаю, что первый вопрос - где была моя голова в тот момент. Но все ошибаются. Я запуталась - делать аборт или оставить малыша. Очень боюсь рожать в 18 лет, ведь это очень рано и я не смогу стать хорошей мамой. Помогите советом!
Анастасия, Оренбург, 18 лет / 18.02.15
Страшно рожать в 18 лет...

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Настя, ты беременна от любимого человека? Он рад беременности? Он готов на тебе жениться и взять на себя заботу о тебе и ребенке? Его родители смогут вам помочь на первых порах? Тогда рожай. Выпускной – мелочь жизни. Мишура, без которой вполне можно обойтись. Экзамены тоже успеешь сдать – срок будет небольшой. И советую сразу поступить в вуз – беременной это не запрещено. А уже после начала учебного года возьмешь академический отпуск и потихонечку совместишь учебу и материнство. Это не так сложно, когда ты молод и полон сил. Ничего страшного в том, чтобы поменять местами пару пунктов в твоих планах, я не вижу. И своей бы дочери позволила родить в 18 лет от любимого и любящего мужчины, и помогла бы с учебой и с малышом. «Вуз, выйти замуж, родить детей» - эту последовательность при наличии любящих людей рядом просто заменить на «выйти замуж, родить детей, вуз». Тем паче, что в твоем случае еще можно успеть поступить до родов, а это уже большой плюс – поступать сразу проще, еще работает закон инерции, а вот через несколько лет еще заставить себя надо. Если ты сама – умница, трудолюбива и умеешь учиться, то карьера от тебя не убежит. Начнешь ее строить через 3 года, в 21 – как, в общем-то, большинство и делает. Но только мозгов у тебя будет больше в силу обстоятельств. Мама твоя погорячилась – видимо, очень хотела видеть тебя успешной в первую очередь. И не подумала о том, что успешный и счастливый – это не одно и то же. И что сейчас в борьбе за сохранение своих планов на тебя она может сломать тебе жизнь. Допустим, ты послушаешься и сделаешь аборт. Она будет счастлива. А ты? А твой любимый человек? Он тебе простит это? Думаешь, ваши отношения не пострадают после такого? И будешь ли ты счастлива, поступив в вуз, но расставшись с человеком, которого любила? Да, конечно, рожать в 18 лет специально – слишком рано, и сначала бы надо «нагуляться». Но в твоем случае речь идет не о том, что тебе хочется ребеночка, а все вокруг отговаривают. Перед тобой нет выбора - беременеть или нет. Это простой выбор между «хочу» и «не советуют». А у тебя другой выбор, и он намного серьезнее. Ты уже беременна. И как ни крути, но твой выбор – это «убить» или «не убить». Жизнь уже зародилась. На этом сроке у твоего малыша уже начало биться сердце. Поэтому если тебя поддержат твой мужчина и его семья – прими этот нечаянный дар. А мама никуда не денется. В этой жизни ничего не происходит случайно. И это испытание тебе дано как проверка на вшивость всех, кто тебя окружает, и тебя в том числе. Так очень легко понять, кто любит тебя, а кто – свои планы в тебе.
  • Сергей

    Анастасия, на мой взгляд, для начала тебе нужно еще раз поговорить с родителями и своим молодым человеком. Срок действительно небольшой, медицина в данном вопросе шагнула далеко вперед, ты еще молода и проблемами со здоровьем вроде как не страдаешь. То есть аборт вроде как и не столь страшен в данный момент. Однако все-равно решение лучше принимать взвешенное, с разных сторон обдуманное. С одной стороны, становиться мамой, не успев закончить школу, – это глупость. И малыш действительно сейчас не даст тебе развиваться так, как хотелось. Да и родителем, тут ты права, быть дело нелегкое. Особенно если сама еще ребенок. Однако если твой парень готов взять на себя ответственность, жениться и полностью обеспечивать свою семью, вы безумно любите и жить друг без друга не можете, а его и твои родители окажут поддержку со своей стороны, то учиться ты можешь пойти и через пару лет. В этом нет ничего особо сложного. Было бы желание. Ведь ранний ребенок означает то, что когда все твои ровесницы будут мучительно думать, за кого выйти замуж, от кого родить и при этом не потерять работу, пока сидишь с малышом, ты уже будешь свободна, ибо ребенок подрастет. Хотя соглашусь с тем, что в этом случае придется полностью перестраивать всю свою жизнь уже сейчас. И легкого студенческого бытия, всех удовольствий действительно свободной жизни в этот период ты будешь лишена. Что правильнее в данном случае, я не знаю, поскольку на своем веку видел примеры и одного, и второго решения, но сказать, какое из них верное, не смогу. Тут все зависит от отношений между людьми, вовлеченными в сложившуюся ситуацию. Поэтому еще раз повторюсь – сначала поговори серьезно с молодым человеком, его родителями и своей мамой, подумай, действительно ли вы с данным парнем нужны друг другу, и только потом действуй. Но и не затягивай, иначе природа возьмет свое, и останется только принимать её решение.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
8
2


Ваше мнение 39  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • джей 18.02.15 07:27
    Настя, если смущает только учеба, то могу подтвердить, куча девушек и молодых женщин, которые в декрете получают второе высшее или заканчивают аспирантуру. Тут главное - желание и целеустремленность. То есть именно тут меньшие риски. Гораздо важнее вопрос ваших взаимоотношений с мч. Готов ли он нести ответственность за рождение ребенка наравне с тобой? Как он вообще к тебе относится и как вы оба видите вашу так внезапно начавшуюся совместную жизнь. Мама, по всей видимости связывала с твоим будущим большие надежды, и ее пугает твоя беременность не меньше, чем тебя. Ты ей просто скажи, что рождение малыша не заставит тебя отказаться получить образование, просто несколько изменит временные рамки. Понимаешь, мама растеряна не меньше твоего, ей тоже надо время адаптироваться к новости. Поговори еще раз с мч, выработайте план, как решать конкретные вопросы, связанные с родами и уходом за ребенком, и тогда уже идите к родителям за благословением. Понимаешь, это ТВОЯ жизнь, другой не будет, это не репетиция, поэтому главное, понять, что есть решения, которое можешь принять только ты, решение родить ребенка -это решение самой женщины. Да, тебе придется быстрее повзрослеть, но зато к моменту активного карьерного роста у тебя будет вполне взрослый ребенок, и тебе не придется разрываться между грудничком и работой, как это происходит с женщинами, родившими "вовремя". Но вот если ты внутри чувствуешь твердое нет, тогда конечно рожать не стоит, ребенок, который чувствует, что никому не нужен-несчастный ребенок. Нет понятия плохая мама-хорошая мама, есть любовь и забота. А есть мамы, которым ребенок не нужен, это несчастные мамы. И есть такие, которым ребенок нужен только для реализации собственных проектов и чаяний, они только тогда понимают, как много онт пропустили в жизни ребенка, когда ребенок уже обрел независимость и создал свою семью. В общем мамы все разные и каждая хороша и плоха по-своему. Рождение ребенка-не экзамен, это учеба, всю жизнь учеба) я так понимаю, к тебе всегда были завышенные требования и такие же ожидания со стороны мамы, поэтому ты привыкла опираться на оценку со стороны, но у каждого человека в жизни момент, когда он сам внутри должен начать оценивать свою жизнь и поступки. Для вас такой момент наступил. Слушай себя, и решение придет само. А жизнь подстроится) главное - понять чего ты хочешь сама. Удачи!
  • Алла 18.02.15 02:04
    А кто мешает выпускной отгулять и в университет поступить?
  • Юликон 18.02.15 08:15
    мой брат в 21 год уже имел двух детей, первую дочку его супруга родила где то в 18. на данный момент, это дама с хорошей должностью, красотка во всех отношениях. обе беременности прошли с букварями. Поговорите с папой, попросите его о защите и заботе.
  • Сила 18.02.15 10:40
    Автор, для размышления - становится мамой после 30-35 не менее сложно. Вроде только карьеру начал делать, а тут бац, и в декрет, а потом бац - и во второй, а там глядишь уже за сорок, большой перерыв в работе и все как-то зыбко.. Если именно сложности тебя смущают, то имей ввиду, легче не станет с возрастом. Подумай об этом
  • 50/50 18.02.15 08:30
    ну что Вы придумываете-то? опять псевдостатистика с потолка, и о проблемах возрастных родящих, и об оптимальном возрасте. Вы родить пока не можете, поэтому и видите всех этих женщин. а родите - и увидите обратное, бесконечно беременеющих и рожающих) и бесконечных вновь прибывающих грудничков)
  • Анастасия / 27.02.15 10:32
    Большое спасибо за Ваши отзывы. В какой-то степени Вы помогли мне сделать выбор, я серьезно задумалась над некоторыми вопросами, и раз это произошло-значит так и должно было произойти.Если Бог дал ребенка-даст и на ребёнка. Не всем жить по шаблону,да и мама у меня уже гораздо изменилась в отношении этого вопроса. Теперь переживает за мое здоровье и самочувствие. Да и сама я теперь не так и переживаю по поводу выпускного и гулянок, может оно и к лучшему! И еще раз спасибо за публикацию!!
  • Викаммммм / 24.02.15 12:03
    Настя! Аборт- это грех, не совершай ошибки! Конечно думать нужно было до беременности, но раз это произошло дай шанс маленькому человечку появиться на этот свет, а учиться никогда не поздно..
  • Beatissimam / 23.02.15 18:32
    Настя, что же тут думать? Дети это такое счастье! Многие пары годами бьются и тратят умопомрачительные суммы на то, чтобы зачать ребенка! Вам повезло, мужчина Ваш рядом, не бойтесь, ведь Бог дает нам детей именно тогда, когда нужно, поэтому рожайте смело. Все будет хорошо, родители помогут, воспитаете. Ну а насчет учебы и выпускного - это все такие мелочи по сравнению с рождением малыша. Вам всего 18! успеете еще учиться, не убежит никуда учеба. Подумайте лучше что будет и как вы будете жить если сейчас позволите себе аборт, а потом никогда в жизни больше не сможете забеременеть! Вот это будет действительно страшно! Так что сядьте вместе, еще раз все внимательно обдумайте, взвесьте и принимайте решение. Удачи Вам!
  • Лиса / 21.02.15 13:57
    Не глупи. Успеешь еще родить. Потом.
  • Юля / 19.02.15 20:49
    "Я не смогу стать хорошей мамой". Если так, то какие могут быть сомнения - однозначно, аборт. "Ведь я так мечтала и хотела поступить в вуз... Ни последнего звонка, ни выпускного отметить... Все покатилось коту под хвост..." Если беременность никак не вписывается в ваши планы, то зачем рожать? Чтобы через 20 лет обвинить ребенка в испорченной молодости? Тем более в письме ни слова про любовь. Извините, если слишком жестко, решение принимать вам и ответственность нести тоже вам!!
  • Мать / 18.02.15 22:38
    Милая девушка, рожайте! Все будет! Ребенок уже есть, ваш молодой человек рад, учебе это не помешает, карьере тоже. Вы молоды не берите грех на душу.
  • t / 18.02.15 22:35
    я бы тоже посоветовала выходить замуж и рожать ребенка. Выпускной - это вообще ничто. Поступить в институт надо (иначе нет образования), но это можно сделать и в 19 и в 20 лет. А первый аборт может оказаться последней беременностью. Самое самое главное в жизни - это семья. И если твой молодой человек о тебе заботится, хочет с тобой семью и детей- тебе очень повезло. Кстати, среди всех моих знакомых две самые счастливые семьи - это те, кто женился сразу после школы. Друг с другом всю жизнь. И как то им не приелось. Более того, по сравнению с теми кто женился позже, они намного более друг к другу привязаны. Решай сама, но мне кажется что то, как поступила с тобой твоя мама- это просто очень плохо. Посылать дочь на аборт учитывая, что это первая беременность и радостное событие для отца ребенка - просто преступно глупо. а
  • Черепаха / 18.02.15 21:57
    Я думаю, Вам повезло встретить любящего и достойного мужчину - почему бы от него не родить? А выучиться еще успеете. А если сейчас сделаете аборт, будете жалеть, и молодой человек простит ли Вас за это? Мой совет - рожать.
  • Алекс / 18.02.15 20:39
    "Ведь я так мечтала и хотела поступить в вуз, выйти замуж, родить детей, а все покатилось коту под хвост" - ну здрассти. Все как хотела - получай) осталось только в вуз поступить. От беременности мозги не плавятся, а даже наоборот - сиди себе да учись, без гулек и тусовок. Выпускной отметишь из вуза, тоже приятно. А там хоть во второй поступай, и еще раз выпускайся. Что значит "не смогу стать хорошей мамой"? Ты думаешь, в 24 или в 30 на женщине какие-то специальные органы "хорошего материнства" вырастают? Все зависит только от твоего желания, адекватности, воспитанности и устремлений. А тут за еще пару-тройку лет не много наверстаешь. Что мама обалдела, так это нормально, переживает, расстроилась. Ничего. Сама подумай, что на чашах весов - жизнь ребенка и вуз? Выбор, прямо скажу... при этом что одно не мешает другому, объективно. Да, тяжелее может быть, и с ребенком не натискаешься столько, сколько хотелось бы, и уроки пропускать придется, ну да ничего. Зато все и сразу) но сама подумай - с чего бы здоровой женщине с руками ногами и головой, любого возраста, если ей есть где жить, да и вроде как отец еще не слился никуда, делать аборт? Одно дело была бы ты бездомная сирота и жертва изнасилования, а тебе с чего? Не жирновата ли жертва всего лишь для более легкого получения высшего образования? Мне кажется, выбор смешной. Но одно дело, что ты просто не хочешь ребенка... увы, если бы в 18 лет все понимали, что хотят именно то, что нужно, было бы слишком хорошо. Но в основном спустя годы многие вспомниают свои представления о жизни как очень наивные и деориентированные. Так что ты на самом деле фактически не можешь понимать, что правильно, что не правильно, и насколько ты владеешь собственной жизнью. Одно скажу - в 18 лет уже прикидываться 14-15-летней девонькой и пищать, что ну ооочень рано рожать - это не серьезно. Это уже не рано. Рано только для твоих желаний. А желания не всегда исполняются. Иногда нужно отвечать за свои поступки. Хотя кто знает, для кого-то это действительно как в туалет сходить, и живут потом нормально, замуж выходят, рожают. Дело в общем-то твое, и никто не скажет, как оно будет.
  • НАТА / 18.02.15 18:29
    Настя, конечно, ваш малыш должен жить! Знаю немало случаев когда девушки выходили замуж и рожали в этом возрасте! Если есть голова на плечах, то вы со всем справитесь! И, к сожалению у 50% знакомых начиная с 25-27 лет и старше проблемы, с "забеременеть" у кого-то они постепенно решаются, но это единичные случаи и аборты тут не причем! Удачи, Вам Настенька!
  • Янок / 18.02.15 14:45
    я знаю, что сделала бы моя мама, если бы я оказалась в такой ситуации. И я знаю, что сделала бы я, если бы в такой ситуации оказалась бы моя дочь. Обрадовалась бы. Воспитывала бы внука и предоставила бы ей все возможности получить образование и тп. В моём окружении несколько случаев, когда девушки забаременили и родили рано, без мужа. И всё у них прекрасно. Родители помогали, все жили вместе, девушки выучились и работают на хороших работах, потом вышли замуж, мужья прекрасно приняли тех детей, те дети сейчас уже подростки, которых обожают мамы, родные отцы и бабушки и любят отчимы. Всё прекрасно. Но если у вас нет поддержки от мамы, то... вам решать, как быть. Я бы наверное сама бы сделала аборт, так как люблю всё в жизни держать под контролем и не хочу зависить от родителей. Но ни за что бы я не хотела, чтобы моя дочь в такой ситуации делала аборт. Дети - самое прекрасное, что есть в жизни. И кстати, замечательной мамой вы можете стать, даже родив в 18 лет. Это зависит не от возраста, а от человека.
  • Тётя Фика / 18.02.15 13:25
    Я была в подобной ситуации. Тоже 18 лет, только молодой человек был ну совсем бесперспективный. Я никому ничего не сказала - просто сделала аборт. И ни капельки не жалею. Все успела: выучилась, поработала, нагулялась, напутешествовалась, вышла замуж за любимого, а теперь и двое прекрасных деток растут.
  • [email protected] / 18.02.15 11:42
    Настя, оставлять или нет, никто не имеет права тебе советовать, это твоё решение. Подлежит обсуждению с мамой и с твоим мч + его семьей, беря во внимание факт финансовой зависимости. Если решишь рожать, предлагаю сделать оптимальный план для вас всех. Институт от тебя никуда не убежит, кто хочет учиться, тот выучится. То что не пойдёшь обычной схемой "школа ->институт ->работа -> ребенок" не значит что будешь хоть чего-то лишена. Просто поочередность будет другая и надо будет немножко поднапрячься. Я предлагаю такой вариант: 1) обсудить с мч и его семьей участие, особенно финансовое; 2)отложить учёбу на годик, ничего страшного ( институт без тебя переживёт, а вот ребёнок-грудничок никак нет); 3) пусть закидают меня помидорами, но ни шагу от мамы сейчас, будь дома. Если будут звать к ЕГО маме домой и в загс, то у своей мамы лучше чем у чужой, а загс тоже не убежит. Через годик-два будешь увереннее с решениями, когда выяснится, что он за папа и как тебе с ним.
    • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
      • [email protected] / 18.02.15 13:34
        Что вас так возмутило? Совет не перекладывать решение за себя и жизнь своих детей, на посторонних? Мы тут не Боги чтоб решать, жить чьим-то детям или нет. И из моего поста вроде ясно следует, какое решение я поддерживаю. И считаю правильным обсудить это с родителями, так Насте необходима их помощь. И остаётся надеяться, что будет принято правильное решение.
  • корЗинка / 18.02.15 11:02
    долго думаете. Нет у вас времени думать. Думать или размышлять раньше надо было. Если аборт - чем раньше, тем лучше. Есть медикаментозное прерывание беременности, есть мини-аборт (вакуум). Чем дольше затягиваете, тем сильнее вживляется плодное яйцо. /// Но тут я вам не советчик, звиняйте.
    • корЗинка / 18.02.15 11:05
      И еще - бояться мамы уже поздно. Вы, как выясняется, взрослая, самостоятельная единица, принимающая некоторые действия и дОлжная нести за них ответственность. Сама нести ответственность, а не мама. Не нужно думать, что родители - всезнающие и всё умеющие, все за вас решат и сделают. Нет. Они такие же люди, как и вы. И иногда даже глупее, растеряннее. Вы хотите услышать от мамы, авторитета для вас, поддержки. Но увы - авторитеты тоже люди. Не боги.
      • корЗинка / 18.02.15 11:07
        А хорошей мамой можно стать в любом возрасте, равно как и плохой - тоже в любом возрасте. Идеально было бы, если б все дети были б желанными, а не родились бы просто потому что родились.
  • Сила / 18.02.15 10:40
    Автор, для размышления - становится мамой после 30-35 не менее сложно. Вроде только карьеру начал делать, а тут бац, и в декрет, а потом бац - и во второй, а там глядишь уже за сорок, большой перерыв в работе и все как-то зыбко.. Если именно сложности тебя смущают, то имей ввиду, легче не станет с возрастом. Подумай об этом
  • лестница / 18.02.15 10:25
    Автор, чтобы не было бесконечно больно потом - принимайте решение самостоятельно. Ответственность только ваша. Ни мама, ни парень, ни прочие близкие люди не могут решить за вас - потому что мамой быть/не быть вам. Ребенок в 18 может оказаться страшной обузой, ломателем жизни и проч., а может стать для вас благословением и подарком судьбы - и какую роль он будет играть определять будете вы и только вы своим ежедневным отношением к нему. Поэтому и решайте самостоятельно. Настала пора честно повернуться к себе лицом и поговорить - что входит в ваши ценности, какие у вас страхи, чего вы действительно хотите, а что вам только кажется, что вы хотите. Дайте себе труд уединиться на день-два от всех страждущих советчиков и просто честно в себя загляните. Ну и да - предохраняться конечно надо. Но даже 3 презерватива могут не спасти от того, что жизнь порой вносит свои коррективы в наши планы - и мы выбираем, как нам к этому относиться и что с этим делать.
  • Проходя мимо / 18.02.15 09:59
    Если вы, Анастасия, хотите учиться, то при поддержке МЧ и близких вы это сможете. А если "не нагулялись", то вам ничто не поможет. Аборт делать не страшно. Страшно вырасти пустышкой.
  • Я / 18.02.15 09:49
    Сергею, как и многим мужчинам, советовать сделать аборт гораздо легче. Не им же делают. Не они грех на душу берут (хотя,если заставляют своих женщин, то тоже берут), не их личный организм - уже абсолютно настроившийся на вынашивание ребенка - размазывается в абортарии. Чужими руками жар загребать гораздо проще. Ломать - не строить. Вы не инвалид,автор, не сирота казанска. Ваш ребенок уже в Вас. Не предавайте его.
  • 120/80 / 18.02.15 09:49
    Анастасия, у вас было все распланировано. Однако жизнь внесла свои коррективы. Теперь вам пришло время самой осознать, хотите ли вы в принципе быть мамой. Если да, то вперед. Образование и с малышом можно получить, только с отсрочкой в год. Даже запланированный ребенок заставляет в корне перестраивать свою жизнь, быт, пространство... Удачи!
  • Я / 18.02.15 09:30
    Подпишусь пож каждым словом Алёны. И от себя еще добавлю. Сделаете аборт, счастливее в жизни не станете. Ничто не бывает просто так.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • 50/50 / 18.02.15 08:36
    Настя, я так понимаю, не смотря на год встреч, с молодым человеком будущее не рассматривалось? он просто хороший парень, с хорошими родителями, не более. "обрадовался" - это практически ни о чем. мама явно против. Вы сама пока не хотите. теперь скажите, как Вас надо уговаривать, чтобы грех на душу не взять?))
  • Юликон / 18.02.15 08:15
    мой брат в 21 год уже имел двух детей, первую дочку его супруга родила где то в 18. на данный момент, это дама с хорошей должностью, красотка во всех отношениях. обе беременности прошли с букварями. Поговорите с папой, попросите его о защите и заботе.
  • джей / 18.02.15 07:27
    Настя, если смущает только учеба, то могу подтвердить, куча девушек и молодых женщин, которые в декрете получают второе высшее или заканчивают аспирантуру. Тут главное - желание и целеустремленность. То есть именно тут меньшие риски. Гораздо важнее вопрос ваших взаимоотношений с мч. Готов ли он нести ответственность за рождение ребенка наравне с тобой? Как он вообще к тебе относится и как вы оба видите вашу так внезапно начавшуюся совместную жизнь. Мама, по всей видимости связывала с твоим будущим большие надежды, и ее пугает твоя беременность не меньше, чем тебя. Ты ей просто скажи, что рождение малыша не заставит тебя отказаться получить образование, просто несколько изменит временные рамки. Понимаешь, мама растеряна не меньше твоего, ей тоже надо время адаптироваться к новости. Поговори еще раз с мч, выработайте план, как решать конкретные вопросы, связанные с родами и уходом за ребенком, и тогда уже идите к родителям за благословением. Понимаешь, это ТВОЯ жизнь, другой не будет, это не репетиция, поэтому главное, понять, что есть решения, которое можешь принять только ты, решение родить ребенка -это решение самой женщины. Да, тебе придется быстрее повзрослеть, но зато к моменту активного карьерного роста у тебя будет вполне взрослый ребенок, и тебе не придется разрываться между грудничком и работой, как это происходит с женщинами, родившими "вовремя". Но вот если ты внутри чувствуешь твердое нет, тогда конечно рожать не стоит, ребенок, который чувствует, что никому не нужен-несчастный ребенок. Нет понятия плохая мама-хорошая мама, есть любовь и забота. А есть мамы, которым ребенок не нужен, это несчастные мамы. И есть такие, которым ребенок нужен только для реализации собственных проектов и чаяний, они только тогда понимают, как много онт пропустили в жизни ребенка, когда ребенок уже обрел независимость и создал свою семью. В общем мамы все разные и каждая хороша и плоха по-своему. Рождение ребенка-не экзамен, это учеба, всю жизнь учеба) я так понимаю, к тебе всегда были завышенные требования и такие же ожидания со стороны мамы, поэтому ты привыкла опираться на оценку со стороны, но у каждого человека в жизни момент, когда он сам внутри должен начать оценивать свою жизнь и поступки. Для вас такой момент наступил. Слушай себя, и решение придет само. А жизнь подстроится) главное - понять чего ты хочешь сама. Удачи!
  • Алёна / 18.02.15 06:29
    Анастасия, медицина никуда вперёд не шагнула! Шагнула только в сторону, как легко сделать аборт. А сейчас всё больше и больше женщин , которые не могут самостоятельно забеременеть и родить ! Я вот лечусь уже несколько лет и всё безрезультатно. Пожалуйста подумай, прежде чем совершать фатальные поступки . Сейчас все рожают в 35-40 лет с большими проблемами , забывая что ваш 18летний - самый подходящий возраст для рождения здорового малыша!
    • 50/50 / 18.02.15 08:30
      ну что Вы придумываете-то? опять псевдостатистика с потолка, и о проблемах возрастных родящих, и об оптимальном возрасте. Вы родить пока не можете, поэтому и видите всех этих женщин. а родите - и увидите обратное, бесконечно беременеющих и рожающих) и бесконечных вновь прибывающих грудничков)
  • Алла / 18.02.15 02:04
    А кто мешает выпускной отгулять и в университет поступить?
Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору