Стоит ли тратить на него время?


Недавно встретила человека на 6 лет меня старше. Он мне рассказал, что моряк, и будет выходить в море на 5 месяцев, он так зарабатывает. Живет он с родителями в коммуналке. Хочет накопить денег на отдельную квартиру. Он очень влюбчивый. Но я слишком загрузилась по этому поводу и не знаю, как быть, остаться с ним или нет. Я подумала так, что ему уже 26 лет, пока он будет копить денег на квартиру - это пройдет еще несколько лет, затем нужно будет ему копить на ремонт в квартире - это еще плюс пару лет, и я не исключаю еще момент, что его деньги понадобятся его родителям и самому себе на одежду и прочие вещи. Хотя говорит, что им заработанные деньги нужны будут для житья со мной, я что-то слишком сомневаюсь, что на нас двоих что-то останется, все-таки его родители будут в первую очередь брать деньги с него т.к. он их сын, а я пока стою на последнем месте, и думаю, что на себя остается тратиться только свою зарплату. Стоит ли тратить на него время?
Надя, Калининград, 20 лет / 14.06.16
Стоит ли тратить на него время?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Надя, очень влюбчивый моряк дальнего плавания – это уже проблема для отношений. А в твоем случае проблема удваивается тем фактом, что ты к этому человеку никаких особых чувств не испытываешь. Ты встретила парня недавно, а он практически сразу предложил тебе жить у его родителей и ждать его из рейсов. И для тебя, 20-летней девушки вдруг стала реальной перспектива если не выти замуж, то хотя бы пристроиться в качестве гражданской жены, что тоже неплохо. И обрати внимание: твои сомнения касаются не «ах, что же я буду делать по 5 месяцев без любимого мужчины рядом, это же ужасно – столько ждать и жить без него почти полгода». Нет, тебя смущает исключительно денежный вопрос: если парень, которому ты отдашь свои молодые годы, живя с его мамой и папой, собирается большую часть денег откладывать на квартиру, а остальное отдавать родителям, то, получается, содержать себя ты будешь сама (за вычетом квартплаты, которая на родителях). И следующий логичный вопрос: на кой ляд тебе мужик, которого ты 5 месяцев ждешь, если за это не следует никакой материальной компенсации. Согласна. Такой мужик тебе ни на кой. Так что, ответ: не трать время.
  • Сергей

    Надя, лично я считаю, что тратить время не стоит. И дело даже не в твоих предположениях о том, сколько и как будет зарабатывать данный молодой человек в будущем, на что тратить и сколько останется лично тебе. Проблема в том, что ты кроме материальной составляющей, больше ничего в отношениях с этим парнем не видишь. А раз так, то какой смысл говорить о будущем? Нет, расчет - это дело хорошее. Но только для людей уже умудренных, имеющих большой жизненный опыт. В твоем же возрасте пытаться создать что-то, опираясь лишь на кошелек - это прямой путь к недалекому разводу. Ну и зачем начинать то, что все равно быстро развалится? Нет, если ты хочешь просто поиметь с парня что-то и бросить, тогда понятно. Это некрасиво, но хотя бы объяснимо. Но если полагаешь, что вы сможете создать что-то большое и светлое, то вынужден огорчить - ты ошибаешься. Кроме того, даже людям, прожившим вместе не одно десятилетие, и имеющим в основе сильные чувства, далеко не просто долго жить в разлуке. Поэтому, когда в какой-либо паре возникает разлад в отношениях, связанный с раздельным проживанием супругов, - это всегда очень серьезное испытание. И далеко не всем его удается пройти. Если же речь идет о только зарождающейся паре, которой сразу нужно расставаться на полгода, то мой тебе совет - лучше даже не начинай. Это совершенно бессмысленно. Так что ответ на твой вопрос - нет, на этого парня не стоит тратить время.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
0


Ваше мнение 85  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Юликон 14.06.16 07:21
    девушка, идите работать в налоговую, Вы отлично считаете чужие деньги.
  • джей 14.06.16 10:30
    Героиня, вы реально что хотели спросить? Стоит ли тратить на него?? Ощущение такое, что все семейные деньги Вы собираетесь тратить исключительно на себя, а муж при этом не имеет право ни на одежду, ни на хобби, ни на помощь своим родителям. А как бы Вы поступили со своими родителями? тоже отказались помогать? в общем, в Ваших рассужденияз не вижу даже расчета толком, вижу одну глупость)) Совет: возьмите листик бумажки, распишите свои расходы, все, начиная с еды, коммунальных услуг и трусов до помад и отдыха, вычислите сумму, необходимую Вам на месяц, умножьте ее на два. Плюс накиньте процентов 10 - 15 резерв, на непредвиденные расходы. И получите ту зарплату, или доход, который должен иметь Ваш потенциальный супруг. Плюс наличие жилья. Вот от этого и пляшите.И конечно, при выборе претендента учитывайте не только тот доход, который у него сейчас, но и его специальность, перспективы в плане карьеры или бизнеса, а также стабильность характера, и наличие или отсутствие вредных привычек. Также неплохо бы определиться, какую из моделей раздела семейного бюджета Вы предпочитаете: а) когда оба супруга складываются попровну, а остаток тратят на себя по своему усмотрению, б) когда все деньги сразу складываются в общий котел и уже из него выделяются на нужды семьи и каждого, в) когда муж оплачивает все семейные расходы и свои личные, жена же тратит свои доходы только на себя, г) когда жена вообще не работает и все расходы оплачивает муж. Вот это я понимаю расчет! а у Вас какие- то подростковые бредни пока) Так что сначала научитесь считать и соотносить свои желания с реальными суммами, а потом уже выбирайте претендентов на свою руку, уж коли для Вас финансовая сторона настолько важна)
  • Юликон 14.06.16 15:01
    Одна девочка всю жизнь ждала принца, а пришел почтальон и принес пенсию...
  • Krazy 14.06.16 16:28
    Как то вы однобоко все описали. Где описание самого товара, который вы пытаетесь загнать подороже? Если вы красивая, стройная, высокая, с хорошим образованием из хорошей семьи - это одно. Если все наоборот - другое. Ваша обьективная ценность какая на рынке невест? Вот отсюда и пляшите. Может вам вообще дико повезло, а может вы дико продешевили.
  • Прелесть 14.06.16 17:12
    Вы только недавно познакомились и все о нем знаете только с его слов. :-) А он может вообще то и богат и женат и будет от вас отдыхать по 5 месяцев с женой или с другой мадамой. Так что мой совет : для начала проясните кто он и что на самом деле. Артистка. Мало ли что он сказал. ;-) мог же и лапшу навешать.
  • Zavoronok / 14.06.16 23:19
    Надя, а ты не боишься, что твой влюбчивый моряк привезёт из дальнего плавания триппер или чего похуже? Тема венерических болезней тут недавно обсуждалась, а шлюх в портовых городах достаточно.
  • Прелесть / 14.06.16 17:12
    Вы только недавно познакомились и все о нем знаете только с его слов. :-) А он может вообще то и богат и женат и будет от вас отдыхать по 5 месяцев с женой или с другой мадамой. Так что мой совет : для начала проясните кто он и что на самом деле. Артистка. Мало ли что он сказал. ;-) мог же и лапшу навешать.
  • Krazy / 14.06.16 16:28
    Как то вы однобоко все описали. Где описание самого товара, который вы пытаетесь загнать подороже? Если вы красивая, стройная, высокая, с хорошим образованием из хорошей семьи - это одно. Если все наоборот - другое. Ваша обьективная ценность какая на рынке невест? Вот отсюда и пляшите. Может вам вообще дико повезло, а может вы дико продешевили.
    • джей / 14.06.16 16:33
      самон смешное что не всегда или богатство становятся гарантом)
    • сара / 14.06.16 19:15
      неужели обязательно быть именно высокой?Это очень и очень относительно. Может жених и сам не высокий,и не шибко красивый,но очень крутой. И критерии красоты невесты и ее ценности у него какие то свои.И может ему не важно есть ли у нее образование. а ему например хочется,чтобы она вообще не работала и во всем его слушалась.
      • Krazy / 14.06.16 20:05
        Ну да за невысокими, некрасивыми, пухлыми девочками из неблагополучной семьи и с пединститутом в анамнезе стоит очередь из миллионеров. Вы хоть раз напрягитесь и попытайтесь понять прочитанное, а? Ну для прикола.
        • сара / 14.06.16 20:15
          а вы напрягаетесь понять ,что вы написали?
          • Krazy / 14.06.16 20:33
            я напрягаюсь понять, что я же написала? О_О Какое у вас альтернативное мышление однако.
            • Юликон / 14.06.16 20:48
              Вика кстати педагог по образованию :)
              • Krazy / 14.06.16 21:04
                Ну да, мы ж почти коллеги (я же препод физики бывший, правда в универе и совсем недолго). Вика, не позорь профессию!
            • сара / 14.06.16 21:40
              кРЕЗИ ИЗ ВАШЕГО ПОСТА Я ПОНЯЛА,ЧТО ДЛЯ ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ РОССИЙСКИХ ИЛИ НА ХУДОЙ КОНЕЦ украинских миллионэров один единственный незыблемый стандарт женской проф пригодности для жены миллионера или потенциональной невесты оного-непременно длинные ноги,не менее длинное туловище,худое тело, благополучные родители и как минимум образование в Оксфорде. Это такой постсоветский стандарт?
              • Krazy / 14.06.16 21:54
                А советский стандарт - страшненькая, неухоженная ПТУ-шница из неблагополучного района? как увидит миллионер такую и давай сразу жениться.
              • Krazy / 14.06.16 22:01
                Вообще, с чего столько удивления? Все стараются находить пару из своего круга. Супруги обычно близки по внешности, возрасту, уровню образования, из одинаковых культурных и социальных слоев. Кстати, про Россию и Украину меня бесполезно спрашивать - я один раз только в Питере была и фсе собсно. Никакого отношения к этим двум странам не имею.
            • сара / 14.06.16 23:02
              Крези,вы считаете,что мы с вами плохое образование получили в педах СССР? Так как меня учили в пед училище-никто никого практически нынче не учит-и это очень грустно. А в целом для чего вы до кучи собрали все вместе? Если каким то там миллионерам интересны куклы Барби с рисованными мордашками и с якобы высоким интеллектом-это только их проблемы. И вообще все это более объемно,чем кажется. Хотя лично я никогда не заморачивалась проблемой миллионеров и их женщин. Но думаю,что все очень и очень индивидуально.
            • сара / 14.06.16 23:06
              Krazy А советский стандарт - страшненькая, неухоженная ПТУ-шница из неблагополучного района? как увидит миллионер такую и давай сразу жениться. )))))))))))))))))))))))))))))))))) А при СССР все абсолютно были страшненькими и неухоженными птушницами? Странно. Я такого не помню. И потом как можно обо всех птушницах как об одном стандартном показателе рассуждать? Голову мыли раз в месяц,бедняги. Ноги не брили. И оценки получали за знания,а не за бабло. Бедняги. Как то однобоко вы рассуждаете. Я не позорю свою профессию. В моей профессии болтовня к счастью не главное.
  • лаки / 14.06.16 15:20
    ну, если подход такой товаро-денежный, то не стоит. время не тратьте, оно для вас ресурс, ваша молодость товар скоропортящийся, так что ищите более выгодного купца. ну и пусть вам повезет, чо уж там) удачи!)
  • Элиз / 14.06.16 14:04
    А кто сказал, что моряк это низкооплачиваемая профессия?! Не знаю как в Калининграде, но в Новороссийске вполне престижная, популярная и хорошо оплачиваемая работа.
    • 50/50 / 14.06.16 14:06
      я тоже удивилась))
    • сара / 14.06.16 14:23
      Я думаю,что героине надо всё и сразу. А парень может недавно моряком стал. Может и не моряк по профессии,просто устроился на корабль временно.
    • Koshka / 14.06.16 14:27
      Никто и не сказал. Смотря как деньги тратить, да и с чем сравнивать.:-) Не знаю, как для кого, для меня сейчас коммуналка в Калининграде означает, что люди либо недавно переехали из деревни или из другого места, или пьют, или просто не способны жить и зарабатывать.
      • Ромашка_ / 14.06.16 21:59
        Смотря какие люди, если это студенты или мама с дитем, сбежавшая об буйного мужа - то почему сразу не способны?
        • Koshka / 14.06.16 22:08
          Я вообще-то про письмо. Взрослый парень и родители, которым, предполагаю, лет 50-60. Где Вы откопали студентов, сбежавших с дитем?
          • сара / 14.06.16 23:11
            Кошка,а такого не может быть,чтобы не алкаши и нормальные вполне люди,например преподаватели вуза или врачи,которые честно работают и не гребут взятки-могут жить на довольно таки скромную зарплату,на которую не сильно то разгонишься и тем более с покупкой жилья. Или в калининграде все простые труженники получают миллионы? Почему сразу алкаши или неспособные жить?
            • Koshka / 14.06.16 23:57
              Знаю примеры, когда люди с весьма скромными зарплатами учителей и врачей строили себе дома и квартиры своими собственными ручками, если им не посчастливилось унаследовать. Так что да, алкаши или беспомощные живут в 50-60 в коммуналке. Или из Донецка. При всем моем сочувствии.
              • сара / 15.06.16 00:34
                а что из Донецка только дебилы к вам перебираются. ППЦ. Плохие слова на ум пришли.) Чтобы ручками построить свой дом,необходимо выкупить площадь под дом,которая увы не копейки стоит. Надо для этого быть строителем. Нужны качественные строй материалы. Из всех моих знакомых моего возраста и постарше большинство людей либо получили квартиры в наследство от родителей,либо получили еще по очередям при СССР. Но чтобы ручками строить-десятилетиями строили. И хватит уже про Донецк.
    • [email protected] / 14.06.16 14:56
      Я в письме не увидела чувств. И тут уже без разницы, моряк он или кто угодно. Это просто кандидат. Один из. Нарисовался и от. И Вика права, дева размышляет вслух. Короче, кастинг не прошёл моряк))
  • 50/50 / 14.06.16 13:46
    Надя, а Вы тоже из коммуналки?)) а то впечатление, что срочно куда-то свалить надо, хоть и к этому полузнакомцу)) ну и в нашем портовом городе моряки как раз неплохо зарабатывали, и по коммуналкам не теснились. можно было с одного рейса квартиру купить (это если постараться с организацией себе рейса), можно и поскромнее - ходить стабильно, но дольше. но в 26 по коммуналкам уже не сидели)) короче, не Ваш вариант, да и вообще не вариант
  • сара / 14.06.16 12:54
    Автор мудрый вопрос задает. Стоит ли тратить время и лучшие годы жизни на какого то там моряка,который не пойми на что пустит свои заработки-то ли на родителей, то ли на жилье с ремонтом. Если за это время можно удачно выскочить замуж за миллионера или хотя бы за мажора.) Молодец. Во всяком случае честно.
  • сара / 14.06.16 12:46
    А меня удивило высказывание автора о том,что с парня его родители деньги будут брать. С чего это?
  • [email protected] / 14.06.16 10:53
    Я вот чего не понимаю. Не нравится что моряк. Что мало зарабатывает. Что живёт в коммуналке. Что влюбчивый. На кой ваапще с ним встречаться, а? И потом как Гамлет, етить, быть или не быть. Хотела овчарку, а завела таксу. Как в стишке про девушку в розовом пальто. Можно и не в розовом, но уже не то. Чё делать, люди добрые, чё делать.
  • [email protected] / 14.06.16 10:46
    Не трать не него времени. И самое главное - денег не трать. А то понимаешь, всё так дорого, и чай, кофЭ и даже сухари в наши трудные кризисные дни...))
  • джей / 14.06.16 10:30
    Героиня, вы реально что хотели спросить? Стоит ли тратить на него?? Ощущение такое, что все семейные деньги Вы собираетесь тратить исключительно на себя, а муж при этом не имеет право ни на одежду, ни на хобби, ни на помощь своим родителям. А как бы Вы поступили со своими родителями? тоже отказались помогать? в общем, в Ваших рассужденияз не вижу даже расчета толком, вижу одну глупость)) Совет: возьмите листик бумажки, распишите свои расходы, все, начиная с еды, коммунальных услуг и трусов до помад и отдыха, вычислите сумму, необходимую Вам на месяц, умножьте ее на два. Плюс накиньте процентов 10 - 15 резерв, на непредвиденные расходы. И получите ту зарплату, или доход, который должен иметь Ваш потенциальный супруг. Плюс наличие жилья. Вот от этого и пляшите.И конечно, при выборе претендента учитывайте не только тот доход, который у него сейчас, но и его специальность, перспективы в плане карьеры или бизнеса, а также стабильность характера, и наличие или отсутствие вредных привычек. Также неплохо бы определиться, какую из моделей раздела семейного бюджета Вы предпочитаете: а) когда оба супруга складываются попровну, а остаток тратят на себя по своему усмотрению, б) когда все деньги сразу складываются в общий котел и уже из него выделяются на нужды семьи и каждого, в) когда муж оплачивает все семейные расходы и свои личные, жена же тратит свои доходы только на себя, г) когда жена вообще не работает и все расходы оплачивает муж. Вот это я понимаю расчет! а у Вас какие- то подростковые бредни пока) Так что сначала научитесь считать и соотносить свои желания с реальными суммами, а потом уже выбирайте претендентов на свою руку, уж коли для Вас финансовая сторона настолько важна)
    • Koshka / 14.06.16 13:31
      На самом деле, без смеха, и это тоже важно. А не то, елы-палы, сначала поженятся, а потом начинают возить, как в письме про Китай. Сначала согласны на "рай в шалаше", а потом "хочу быть морскою царицею". Если парень с не особо оплачиваемой специальностью, родители, кстати, почему в коммуналке, ничего не заработали, то чего золотые горы ждать? Или самой уметь себя обеспечить, но такой вариант не рассматривается.
    • Юликон / 14.06.16 13:56
      Джей, супер формула ! но у меня что-то дофига много получилось. пора менять мужа :))
      • джей / 14.06.16 14:22
        ))) ну прально, потому что есть еще и третий этап - понять чего ты хочешь и что составляет твое счастье)) потому что если ты мечтаешь о собственной яхте или самолете, а на выходе получаешься райнэр и путевку в Турцию в набитый отель, то проблема в тебе, в неумении определиться) но я про это уже не писала героине)) на этом этапе бесполезно))
        • Koshka / 14.06.16 14:30
          Ну еще и себя надо оценивать здраво. Если отвлеченный пример, мадам мечтает о самолете, а сама не может заработать, а замуж зовет только полубезработный, то фиг ли?
          • джей / 14.06.16 14:33
            ну если правильно поставить цель и составить план действий, то нет ничего неосуществимого))
            • Юликон / 14.06.16 14:42
              работу хочу возле дома. но как-то все грустно блин.
            • Koshka / 14.06.16 14:58
              Это то, чему учат "позитивщики" на разных "семинарчиках?" К умению пожелать надо приложить мозги или красоту, а лучше то и другое. Если все это отсутствует, то хоть ужелайся в доску.
              • Джей / 14.06.16 15:08
                Ну эт поверхностное мнение) пожелать надо во-первых, действительно чего хочется, а во-вторых, пожелав, определиться с планом действий))
              • Koshka / 14.06.16 16:10
                С чего поверхностное? Читала я и этих тоже. Не поверхностное, а свое.
              • джей / 14.06.16 16:29
                поверхностное, потому что читать мало) надо начинать действовать) не знаю у меня на работе у группы отличный результат, именно потому что я менеджерам всегда говорю - нет ничгео невозможного) вопрос только в том, как сильно вы чего-то хотите))
              • Koshka / 14.06.16 16:58
                А зачем мне это? Я знаю, чего хочу и получаю.
              • джей / 14.06.16 17:01
                ну и отлично))
              • Koshka / 14.06.16 17:13
                Позволю себе предположить, что Вы и группа - профессионалы, в другом случае хоть сто раз замотивируй, если человек не знает и не умеет. А если еще у учиться не хочет...
              • джей / 14.06.16 17:16
                не, ну понятно, что просто сидеть ровно на жопе и хотеть - не вариант) я не об этом)
              • Koshka / 14.06.16 17:24
                Ну вот, мы об одном и том же.:-)

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору