Стоит ли соглашаться на дружбу?


Стоит ли соглашаться на дружбу?
Познакомилась с мужчиной, умный, интересный, активный! Стал ухаживать, кино, конфеты и т.д. Прошло два месяца, он стал намекать на секс, я отказалась, т.к. не была в нем уверена, хотя он безумно мне нравился. После отказа он пропал, на мои попытки выяснить, все ли хорошо, избегал ответа. А потом написал, что нам лучше остаться приятелями, сейчас ему не до отношений и у него другие приоритеты. Не могу сказать, что я сильно влюблена, мне просто неприятно, что меня не рассмотрели серьезно. Как мне быть? И стоит ли соглашаться на дружбу? И вообще, объясните поведение мужчины, почему он отступил, хотя смотрел такими глазами?..
Наташа, С.-Петербург, 21 год / 06.04.16

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Наташа, только вчера отвечала твоей тезке с похожей ситуацией. Вопрос совершенно лишний. Никакой дружбы между вами не будет. Это всего лишь вежливый способ отшить девушку, которая слишком серьезно воспринимала ухаживания и флирт, а намеки на секс и вовсе приняла за предложение выйти замуж. Нет, он не «отступил». Он просто понял, что ты «не дашь», и решил больше не тратить время впустую. Конфеты, букеты и выгул девушки – стандартный набор пикапера, да и вообще любого парня, который хочет получить расположение девушки с определенной целью (далеко не всегда возвышенной). Не сработало, а цель была не настолько желанна, чтобы дожимать. Вот и все. Не нужно тут много анализировать. Парень тебе прямо сказал: серьезные отношения с тобой его не интересуют, у него «другие приоритеты». В конце концов, не все мужчины обязаны терять голову от общения с тобой и желать только одного: утащить тебя в загс. Но такой тоже найдется. Главное – не считай, что «если бы уступила, то парень бы был мой». Не был бы. А ты была бы его – и морочила бы голову себе иллюзиями, что «ну не мог же он просто так, без любви». А парни так могут. Чистая физиология и ничего личного.
  • Сергей

    Наташа, просто поверь на слово, твой приятель смотрел на тебя совершенно обычными глазами. Более того, он абсолютно точно с самого начала знал, чего хочет, а чего - нет. Другое дело, что тебе самой очень хотелось чего-то большого и светлого, и, как девушка эмоциональная, ты придумала весь недостающий антураж. Что ж, ничего плохого в этом нет. Ну кроме получившегося разочарования. Хотя это тоже неплохо. Ведь ты получила бесценный опыт и в дальнейшем будешь уже не так доверчива. Что же касается вопроса о якобы дружбе, то это не более чем фигура речи. Лично я вообще не верю в возможность дружбы между мужчиной и женщиной. Покровительство - да, флирт с прицелом на секс - запросто, любовь - естественно, зависимость - бывает, как и сиюминутное деловое партнерство. Да что угодно, но только не дружба. Поэтому не пытайся обмануть сама себя. Ты не хочешь "дружить" с молодым человеком. Тебя интересуют совершенно другие аспекты половых отношений. Только вот стоит ли пытаться продолжать то, что уже не срослось? Твой приятель честно показал, чего он на самом деле хотел. Свободные отношения без обязательств, но с регулярными постельными упражнениями. И не более того. Ты же в первую очередь ищешь любимого и любящего мужчину, который сможет стать мужем, причем в не сильно отдаленном будущем. То есть ваши интересы не совпадают. Чего ты еще хочешь найти? Или взыграл чисто спортивный интерес? Нет, оно понятно, конечно, что несколько обидно, когда довольно перспективные кандидаты в мужья вдруг оказываются просто желающими «перепихнуться». Но никто никогда и не говорил, что найти по-настоящему своего человека - легко и просто. Увы, но чаще всего большинству из нас приходится получить несколько довольно болезненных "обломов", пока не найдешь искомое. Так что, на мой взгляд, тебе стоит сказать молодому человеку спасибо и вычеркнуть из списка контактов. Просто не твой человек. И тратить на него собственное время - не лучшая идея. Хотя, безусловно, всяк волен портить себе жизнь по-своему.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
1


Ваше мнение 60  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Бабайка / 6 апр 2016
    Вот беда-то какая - дашь и сольется, не дашь - и опять сольется. Как страшно жить юным девам. Ну я голосую за то, что в большинстве случаев заранее предугадать невозможно: пока не дашь - не узнаешь. А у мужчин, наверное, свои страхи тоже имеются - они разумных дрессировщиц боятся. Видимо поэтому они им везде и мерещатся, где долго не дают. Как страшно жить молодым мужчинам. Как люди вообще в пары сходятся при таких условиях? Непонятно! Встретились, напугались друга, и разбежались. Это ж ведь реально проблема!
  • проходя мимо / 6 апр 2016
    /И стоит ли соглашаться на дружбу? - он НЕ ЖДЕТ вашего согласия или несогласия. Он уже МИМО вас прошел. Ну и вы идите дальше. Да, обидно, но у каждого свои цели, ваши не совпали. Встретились - разошлись. Даже в 21 можно вспомнить много случайных знакомых, не задержавшихся в вашей жизни надолго.
  • Причина банальна: не дала. Мущщинке понравилась девушка и он захотел ее ( причем довольно долго по нынешним мерках ухаживал- аж 2 месяца). Она не захотела- он потерял интерес. А зачем : ведь не дает же. Девы, ну вы как дети, ей богу. Ну вот такие они;))))))
  • Наташа , во-первых , он вам дружбу не предлагал. Он вам предложить остаться приятелями - ну это такая форма мягкого слива... Перевожу: не обижайся детка и не держи на меня зла, я пошёл дальше. Ну и вы идите себе дальше . Если б я помнила каждого , кто мимо проходил , не хватило бы места на жестком диске в мозгу ) Во-вторых , не надо так серьезно относиться к отношениям (сорри))) . Не надо месяцы высчитывать и дни. Не надо вообще рамок никаких. Рамки , они все портят... Положитесь на интуицию .
  • "Если б я помнила каждого , кто мимо проходил , не хватило бы места на жестком диске в мозгу" - анекдот вспомнила: -Дорогая, ты меня не забудешь? -Дорогой, я тебя не запомню")
  • Мой парень мусульманин не хочет секса до брака, жениться тоже пока не хочет, мужики странные создания, не поймешь что как делать с ними.
  • звездочка ) / 6 апр 2016
    Чтобы современный молодой мужчина был согласен долго ухаживать и ждать секс месяцами, надо как-то уникально запасть ему в душу ) Нужно быть целым фунтом изюма, одной сиротской изюминки будет мало ) Все-таки выбор девушек в городе-миллионнике более чем достаточный, об этом не стоит забывать.
  • И, кстати, сколько лет мужчине?
  • Клуша (Новокузнецк) / 6 апр 2016
    Потому что, секс не является предметом торга или манипуляций. Если бы Вы прямо сказали, что не хотите, он бы обязательно захотел продолжить, по крайней мере, ухаживать, но Вы начали "торговаться" или манипулировать: " Ты мне "безумно" нравишься, но рановато еще, дорогой". Всё, Вы его прижали к стенке: "Либо давай отношаться, либо не будем сношаться" И, возможно, из этого конфетно-букетного периода и могло бы родиться нечто большее, но такую возможность Вы пресекли на корню. Нет, только ни в коем случае сейчас не подумайте, что я советую сразу же прыгать в койку, а потом разбираться. Я советую быть откровенной в таких вопросах как секс. Причин нежелания может быть много, но это все-таки это нежелание. И это реальный мотив. Любой другой мотив будет рассмотрен противоположным полом, как обман. И еще хочу добавить, что очень часто самые светлые чувства рождаются в самых несерьезных отношениях. Не давите на себя штампами.
    • +1000000000000000)))
    • "очень часто самые светлые чувства рождаются в самых несерьезных отношениях" - это правда 100%, жизнь полна сюрпризов, только держи карман шире)) Моя подруга закрутила несерьёзный роман с студнетом по обмену из Болгарии, должно было быть приятно и феерично на пару месяцев, а так запали друг на друга, что уже 10 лет вместе и женятся скоро. Она изучила его язык и поехала жить в Болгарию. Очень гармоничная пара. Вот такой вот секас получился))
  • Нет. И укатать в асфальт. Обязательно.
  • Персикова (столица нашей Родины) / 6 апр 2016
    Наташа , во-первых , он вам дружбу не предлагал. Он вам предложить остаться приятелями - ну это такая форма мягкого слива... Перевожу: не обижайся детка и не держи на меня зла, я пошёл дальше. Ну и вы идите себе дальше . Если б я помнила каждого , кто мимо проходил , не хватило бы места на жестком диске в мозгу ) Во-вторых , не надо так серьезно относиться к отношениям (сорри))) . Не надо месяцы высчитывать и дни. Не надо вообще рамок никаких. Рамки , они все портят... Положитесь на интуицию .
    • конечно, не предлагал. наверное, я уже старая, но такие вещи ежу понятны)
    • Он предложил приятельские отношения. От слова " приятно" и не более того. Вряд ли выяснения отношений кому то приятны на таком сроке. Итого : согласна с Вами. Он ничего не предложил :-(
    • Клуша (Новокузнецк) / 6 апр 2016
      "Если б я помнила каждого , кто мимо проходил , не хватило бы места на жестком диске в мозгу" - анекдот вспомнила: -Дорогая, ты меня не забудешь? -Дорогой, я тебя не запомню")
  • По принятию же решения, что делать дальше: просто прислушайтесь к себе. Если Вы не против просто дружить (друзья - это всегда хорошо), то напишите ему, что согласны остаться друзьями. Можно в качестве друга поинтересоваться приоритетами. Если не хотите, то и не дружите. Дружба - дело добровольное.
  • Я не поняла юмора ))) Нам это письмо специально подкинули? чтобы продолжить вчерашнюю беседу о сроках? )))
  • Прелесть / 6 апр 2016
    На мои попытки выяснить,всё ли хорошо...... Оцййййй, отдохните .... Займитесь своими выяснениями все ли у вас хорошо. Как дурочки честное слово .... Чего вы так себя ведёте как сиротки??? Вот с этим вопросом точно стоит разобраться! Я вполне серьёзно это говорю. Переведите стрелки своего внимания только на этот вопрос : почему я чувствую себя сироткой?
    • лаки / 6 апр 2016
      мне кажется, это скорее удивление такое - ухаживал-ухаживал, и пропал, а должен был по мнению героини сохнуть по ней и сохнуть, и может она бы снизошла)
      • Ну да, шел типа нормальный сценарий, а потом взял да и сорвался. Зачем, почему?
        • Юликон / 6 апр 2016
          Ромах, это сценарий к песне лабутены, девушка главный экспонат. Вообще, следуя логике, любой кабыздох может получить шанс. Надо только сделать пару наскококов грязного сексуального характера, а потом резко слиться и ждать, пока мадам сама на кровати разложиться в нужном ракурсе, чтобы выяснить, почему отступил и что за хрень про дружбу
          • Юликон / 6 апр 2016
            Простите смешинка. детская считалка. сорока- белобока, кашу варила, деток кормила. Этому дала, тому дала, а этому не дала :) а вдруг не про кашу .
          • Чего-то уже не раз слышу про лабутены эти. Это вообще что за песня такая? И кто такие лабутены?
            • набери Ленинград Лабутены)
            • Лабутены это шедевр. Смотреть обязательно.
            • Юликон / 6 апр 2016
              Ещё сумка и зож. не любитель подобного творчества, но этоправдиво- смешно. Я в тавматологии после операции, пытаюсь разобраться с ортопедическими ботами, приходит медсестра и говорит- зачетные лабутены ! Там вся палата до слез ржала. Приезжает подруга, я ей шутку про ортопедические лабутены, а она на полном серьезе - но они похожи на туфли гоу-гоу- герл. Мы просто завывали от хохота.
      • Я больше склоняю героиню к тому образу жизни, когда к тебя так много интересов или один интерес и насыщенный. Много самоуважения и любви что если кто то и исчез ты не заметишь. А если заметишь то пожмёшь плечами. Типо куку товарищ. И не более того. До письма на Клео не должно такое доходить. :-D Наполняйся !!!
  • опять про него - про секс. А дружба на уровне ля-ля тополя, без напряга кому-то повредит?
  • проходя мимо / 6 апр 2016
    /И стоит ли соглашаться на дружбу? - он НЕ ЖДЕТ вашего согласия или несогласия. Он уже МИМО вас прошел. Ну и вы идите дальше. Да, обидно, но у каждого свои цели, ваши не совпали. Встретились - разошлись. Даже в 21 можно вспомнить много случайных знакомых, не задержавшихся в вашей жизни надолго.
  • Редж / 6 апр 2016
    Запомните простую истину - никто вам ничего не должен, в том числе относиться серьезно. Его поведение отнюдь не показатель того, что вас нельзя воспринимать "серьезно". Просто забейте на него и идите дальше. Это не повод тратить свою жизнь на раздумья над его поведением.
  • лаки / 6 апр 2016
    эка, второй день та же тема "а тому ли я дала"))) и не рано ли, не поздно ли))) читайте вчерашние комменты - полно мнений и советов)
  • Не лезьте в эту "дружбу", радуйтесь, что не согласились, ждите своего мужчину. Тут много писем от девочек поглупее "встречались полгода, я беременна,он не звонит, что делать?" Лучше пусть будет обидно, чем так.
  • Не нужна ему дружба. Это так, дежурное вспомагательное слово для смягчения конфуза. Он просто понял, что к тебе относиться или серьёзно, или никак. А ему это не подходит. Всё ок. Не брать в голову. Конфликт интересов.
  • Бабайка / 6 апр 2016
    Вот беда-то какая - дашь и сольется, не дашь - и опять сольется. Как страшно жить юным девам. Ну я голосую за то, что в большинстве случаев заранее предугадать невозможно: пока не дашь - не узнаешь. А у мужчин, наверное, свои страхи тоже имеются - они разумных дрессировщиц боятся. Видимо поэтому они им везде и мерещатся, где долго не дают. Как страшно жить молодым мужчинам. Как люди вообще в пары сходятся при таких условиях? Непонятно! Встретились, напугались друга, и разбежались. Это ж ведь реально проблема!
    • вот уж точно! боязнь жизни с младых ногтей(( грустно
      • Девушки, я не знаю почему, ужасно не люблю слово "дала". Вот режет слух мой девичий и портит всю малину. Такое словечко из мужского лексикона. Намекает на предметное отношение к женскому телу. Прям дала попользоваться. А вообще, вы всё верно написали. Чего так бояться. Ну не одобрил мужик нашего несогласия на интим, ну прям беда какая стряслась?
        • ну женщины издавна торгуют телом в широком смысле)) кто за деньги, кто за другое, третьи супружеский долг отдают - тоже не бескорыстно)) вспомнила Габи из Отчаянных домохозяек - как она ловко манипулировала мужчинами, но делала это по желанию, на совесть и с огоньком) а не то, что псевдопорядочные)
    • Бабайка, спасибо за здоровый смех с утра :)
  • Юликон / 6 апр 2016
    Чотаржу. Вчера трах после трех месяцев, сегодня трах , только после долгой осады. А если чел слился, Эго лишает адекватности.
    • да, по "всем правилам" развести на долгое светлое чувство не удалось)) и кто тут "пикапер", спрашивается?)))
      • Юликон / 6 апр 2016
        Парапер на светлое чувство :) бабайка жжет разумными дрессировщицами, напугались - разбежались. как страшно жить! читать голосом ренаты литвиновой.
        • мне тоже понравился отзыв бабайки
          • про страх жизни одновременно с тобой написали)0 как бы никто не обидел, а то корона ж упадёт))
            • Юликон / 6 апр 2016
              Я чувствую себя развратной аномалией. Занималась сексом на третьем или втором свидании и вышла замуж после первого секса.
              • с мужем секс на второй встрече, причем после много-много шампанского)) развратные алкоголики мы, правда, давно почти не пьем))
              • Бабайка / 6 апр 2016
                Я тоже вас всегда с удовольствием читаю, мои дорогие коллеги по разврату и пьянству))) Писать, правда, часто не могу из-за тотальной занятости, поэтому как могу стараюсь свое отсутствие емкостью отзывов компенсировать))
              • Однако, из этого не следует, что после первого секса можно выйти замуж гарантированно ))) Если каждый квадрат - прямоугольник, то не каждый прямоугольник есть квадрат.
              • Персикова / 6 апр 2016
                Я такой аномалией была аж в 1988 )))) и еще , мой дом - моя крепость , шампанское - моя слабость)))) Веселые сегодня отзывы , я смотрю)
              • Ромаш, 12:04, ты ищешь гарантированный способ выйти замуж?)) так речь не о том совсем. просто серьезным отношениям это не помеха, это гармония
        • разбежались. как страшно жить! читать голосом ренаты литвиновой. ;-))))))))))Юлька точно! Литвинова, аха-ха-ха

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору