Помогите собраться с духом и уйти...


Помогите собраться с духом и уйти...
Живу гражданским браком два года. Сын, 10 лет, жил два года (1 и 2 класс) у бабушки в другом городе, пока я искала работу в Москве, адаптировалась. Год назад забрала сынишку к нам. Первый год было все хорошо, или мне так казалось. Он сам ко мне очень тянулся и сразу, как познакомились, сошлись. Но было ощущение, что всегда недостатки во мне искал: работала допоздна – не верил, ушла на другую работу; была секретарем – говорил, что должность ничтожная, типа, я способна на большее – случайность, но назначили начальником подразделения. Очень любит учить, ни разу за два года не похвалил ни меня, ни сына… Зато когда я сама себя подбодрить пыталась при подружке, мол: «Мы же умницы – у нас все получится!» - зацепился и с тех пор говорит: «Ну да, ты же у нас звезда!». Сам он программист, но постоянную работу отклоняет – любит сам себе принадлежать, до 12 спит, ночью - за компом. Мечта - быть руководителем или открыть фирму. Я молчала на замечания первый год - сглаживала, смягчала, да и, как мне кажется, чувства у него тогда еще были. А секса становилось все меньше и меньше – что я только не предпринимала… После того как сын приехал – за год секс был два раза по 5 мин. А теперь заявил: «Вероятнее всего, секса теперь у нас вообще не будет». Год у нас последний трудный был: сыну приходилось адаптироваться под «нового папу», учителя начальной школы – мужчину (очень неудачно попал к грубому молодому специалисту). Плюс – репетитор по английскому языку – замечательная девушка, повезло нам. Кстати, по поводу репетитора он сказал, что я свои проблемы на чужие плечи переложила: «Учи сама язык и помогай». А сын второй год учит уже, а я немецкий только знаю… Сын еще на плаванье и дзюдо ходит – ему нравится. Нормальный мальчик, но непоседа, сто раз приходится говорить, что сделать, не любит уроки учить, но учит самостоятельно днем (целый день вперемешку с игрой), я, бывает, ругаюсь на сына и кричу – срываюсь… На мужа не ругалась, хотя многое не устраивает - старалась не унижать. Днем работаю, вечерами на плаванье вожу и к репетитору, успеваю убираться, готовить. Когда болела, сына сама с температурой водила на занятия, муж даже не спросил - помочь, отвести… Когда попросила – ответил: «Может, пропустите? Я не могу». Гулять, на рыбалку, на велике учиться - я, он с нами время не проводит. В походы ходил пару раз – такой злой, сына постоянно шугал: это не так, то не так. Какое-то подобие семьи… Когда по утрам в выходные спит – мы стараемся не шуметь, полдня впустую на кухне проводим, ни телевизор посмотреть, ни уроки поделать - стол маленький… Сын кино детское смотрит – муж может пультом переключить на то, что ему нужно… Говорит, что я грубая; а как быть другой, когда ласки нет, только обязанности и критика? Мы собираемся уходить… Может, я не права, что нетерпелива к нему, но устала, и сына жалко… Как чужие мы… Права ли я? Что-то можно исправить и что? Беседы раньше помогали ненадолго, а сейчас больше злится молча. Кажется, мы с самого начала не понимали друг друга - он говорил, что нам к психологу нужно сходить, а мне казалось, что мелочи всегда бывают, не без этого, просто нужно беречь друг друга и уважать. А теперь молчание или агрессия. Уже, кажется, ничего не поможет… Уже полгода уйти собираюсь - нужно с духом собраться… Может, не права я?
Ирина, Москва, 37 лет / 21.05.12

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Ирина, хорошо, что ты сама все понимаешь: такую жизнь «семейной» может назвать только извращенец. Возможно, твой сожитель вначале ваших отношений действительно испытывал к тебе интерес как к женщине, но «природа программиста» взяла свое. Немногие люди этой профессии способны выйти из виртуальной жизни ради реальной. Это определенный склад ума, который помогает эффективно работать в выбранной профессиональной сфере, но для жизни и теплых человеческих отношений такие люди редко приспособлены. Я не говорю, что все программисты таковы. Но многие – да. Кроме того, твой конкретный экземпляр к тому же еще и завистлив и ревнив к чужим, даже незначительным победам. А это значит, что он неперспективен. Впрочем, это тебя не должно уже сильно тревожить. Ты приняла правильное решение: такая жизнь не нужна ни тебе, ни твоему 10-летнему сыну. Ты и так со всем справляешься сама, так зачем зависеть от «хозяина», который доставляет больше неудобств и вообще не доставляет радости ни тебе, ни ребенку? Так что чем раньше вы с сыном уедете от него – тем лучше. А чтобы даже не было сомнений в этом, подумай о том, какую модель поведения прививает твой сожитель твоему сыну. Чему твой сын учится в таких отношениях, и будет ли мальчик уважать тебя в будущем за то, что ты жила с мужчиной, который вытирал о тебя ноги? Как он сам будет потом относиться к своей женщине, если он рос на таком примере?
  • Сергей

    На мой взгляд, Ирина, ты права. Вам действительно не стоит жить вместе. И ничьей вины в этом, на самом деле, нет. Просто вы не подходите друг другу. Увы, так бывает. Поэтому чем раньше вы перестанете друг друга обманывать видимостью семьи, тем лучше. Причем лучше всем. И ты, и твой приятель получите возможность наконец-то расслабиться и начать новую жизнь, не теряя время на негативные эмоции. Твой сын получит возможность жить без постоянного прессинга со стороны взрослого, который его не любит. Ведь никакой помощи все равно вы друг другу не оказываете, живете как соседи по коммуналке. Ну и зачем тогда все это? Нет, я понимаю, что когда женщина очень хочет иметь рядом мужчину, мужа, частенько она закрывает глаза на что угодно. Даже на то, что в будущем точно станет проблемой. Но семью так хочется, что можно все стерпеть. Однако проходит время, и приходит понимание, что так жить нельзя. Вот именно это с тобой и произошло. А раз ты поняла, что жить дальше в таких условиях невозможно, то и тянуть с естественным и логичным решением не стоит. Вы и так два года потеряли.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 173  

Оставить комментарий
  • Наталья Л / 24 мая 2012
    героиня, может, Вы сами взрастили в нем импотента тем, что всегда ему уступали, как маленькому, любым его глупым капризом, может и имело смысл обратиться к психологу. Но сейчас все уже поздно, он не уважает Вас, и главное - ребенка, уходите от него. И в следующий раз, если мужчина не может справиться с какими-то проблемами - ревность, мало денег и т.д. - верьте, что он с ними справится, но не спешите ему такому проблемному помогать, подставляя тем самым костыль, с которым он никогда не пойдет, и жить с ним.
  • жужа@ (Санкт-Петербург) / 21 мая 2012
    Письмо - ну просто жесть. И такое длинное главное, хотя все предыдущие авторы жаловались, что письма сильно урезают. А тут такая подробная жетсь, что даже не верится в реальность письма. А если письмо реальное, то , автор, я не поняла о каком муже Вы вообще пишете? Ну живет в вашей квартире какой-то упырь, с которым у Вас даже нет половых отношений, ну ест то, что Вы приготовили, ему удобно, за квартиру платить не надо, всегда накормят, и пультом щелкать можно как угодно. Ему все нормально. Вам тут уже наверное про штаны в шкафу написали, но вот у Вас как раз тот самый случай. А что Вас все таки держит под одной крышей? Сдается мне, что живете вы все в его квартире и это Вас собственно и останавливает.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 21 мая 2012
    Вы придумали "гражданкий брак" с мужчиной, которого Вы никогда не понимали, никогда не уважали (изо всех сил старались не унижать, а уж так хотелось!). Вас в нем раздражает все буквально: и то, что он не ходит на службу (надо думать - хороший программист, коль скоро ему частных заказов хватает. Ирина же не пишет, что она его содержит, пишет только, что он постоянную работу отклоняет) . Она совершенно не в силах понять ни суть, ни смысл его работы, ни его достижеия. Про себя ей все ясно - поставили начальником подразделения, значит она умница и звезда! А про него....Карьерный рост программиста определяется уровнем технической задачи, которую он способен решить. Не может он ей обьяснить - я тут неделю мозги выкручивал, как бы эту штуку половчее сделать, и придумал наконец, всего 5 строчек кода! Не поймет этого Ирина и не оценит! Ее безумно раздражает, что он ночами "сидит за компом" - видите, она даже не употребила слово "работает", для нее это сидение - так eрунда какая-то. Ее безумно раздражает, что он спит до 12 (что не удивительно, если он ночью работает!). Да, все чем он занимается, кажется Вам ерундой и ничтожеством по сравнению с должностью начальника подразделения. Как это он сказал - я не могу! Да что он такое делает, что вдруг не может?!?! Помнится много лет назад мой дедушка, будучи тогда в возрасте 89 лет, впервые увидел компьютер. Он меня спросил - это вот этой штукой ты деньги зарабатываешь? Говорю - да. Он мне - а покажи, как ты это делаешь. Поскольку показать программирование невозможно, я побарабанила пальцами по клавишам. Он мне в ответ - и ты нашла идиота, который тебе за это деньги платит? Что-то мне кажется, что Ваше отношение к его работе чем-то похоже:)
    • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 21 мая 2012
      На сына, как я поняла, он не ругается, не срывается, не кричит, все это делаете Вы. Вина Вашего сожителя только в том, что он Вас "учит", с иронией восприниает Ваш карьерный рост, спит до 12 и не рвется в Ваши объятия. А кстати, велика ли квартира, в которой Вы живете? А сын - не с Вами ли в кровати спит, или в непосредственной близости от Вашей кровати? Может его просто присутствие третьего человека рядом сковывает до полного нежелания? Да, человеку с которым Вы живете дети не интересны ( разве что "в виде варенья" (с)), ему не в кайф походы-рыбалки. А Вам? По-моему, тоже не в кайф, раз Вы со вздохом об них упоминаете. Вам общение с Вашим сыном интересно? В дополнение к новой школе с трудным учителем, у него ангийский, плаванье, дзю-до...А друзья у него есть? Просто время/ желание/ компания во дворе побегать, поиграть, посмеяться? А вы ему время уделяете, кроме отвода/привода на занятия? Вот пока дядя тот до 12 спит - не сидеть тупо на кухне, а пойти с ребенком на детсую площадку, в кино, в парк, в музей? У меня такое впечатление, что Ваш сожитель уже сто раз раскаялся в этом "гражданском браке", но просто не может он вот так выгнать вникуда женщину с ребенком. Вот и старается видеть-слышать вас поменьше. Ждет, когда Вы с "духом соберетесь". Беседовать с ним бесполезно, именно по той причине, о который Вы сами написали - полное непонимание друг друга.
      • 155. Вариант, очень могущий быть похоожим на правду. В любом случае и правда не ясно, почему надо сидеть сиднем на кухне однушки, неужели в Москве(!!!) в выхи реально больше заняться нечем??? Ну, и отказ от секса - откровенное "да не сдалась ты мне". Ну, дык на сдалась - значит не сдалась. Тут либо дальше жить как соседка ради жилплощади и не бухтеть, либо...
  • Прелесть / 21 мая 2012
    Сегодня не будет эгергостанции :-( Но! Одна очень важная мысль рвется в эфир. Ирина, мальчик уже отказался внутренне от первого отца (раз ему ввели второго) Так вот : не имея по сути ни одного отца, вы вносите в его энергетику и душу минусовую информацию : ты никто и ничто. Сиди тихо и не зли папу, что для ребенка однозначно " я не вызываю в папе любви и симпатий" Зачем? За что? По какому праву? Ну не папа ведь этот случайный человек. Вы хоть понимаете, что чувствует после этого человек о себе всю!!! Жизнь!! ? Я отвечу Вам конкретно: он чувствует " я ... Никто, я не достоин любви и дружбы отца" А молитва " Отче наш" ? Да как же ее принять сердцем, если отец ассоциируется с отрицанием человеком себя?? Понимаете это? Поэтому даже необразованные бабы в глухой деревне придумывали детям без отца образ любящего ИХ отца (погиб моряк летчик) И никаким английским и плаванием этого не перебить. Все жертвы этой установки из детства несчастливы всю жизнь. Даже если с английским и дипломом они приобретут профессию. Они рано умирают и много болеют. Что делать? Извиниться очень душевно перед сыном за вранье. Лучше объяснить ему что дядя Вася - сосед ( и это правда) но не ЕГО папа. " господи, ну что люди творят" ??? Неужели не соображают? Пардон, больше некогда. П. С. В этой гонке вы теряете душу. А значит,энергию = связь с Богом. Вечерняя, первый закон эгергостанции : не ставь фундамент на зыбкой почве ;-)= пустые хлопоты. Ушла. Вернемся еще к беседе о положительной энергии ( хотя в своих сегодня постах итак много наводок) Всем пока. И удачи.
    • Алёна / 21 мая 2012
      46. Мужчина Овен поведал мне, что женщины 30-50 реально сдуты, нервенны и замучены бытом, амбициями и карьерой. У них нет сил. Трудный возраст много обязанностей. Не до любви даже К СЕБЕ. мужчины 30-50 на себя пусть посмотрят, только объективно
  • Если подумать объективно этот мужик ничем сыну ГГ не обязан, он даже не женат на его мамаше, он даже с ней не спит. В своей квартире он волен жить как ему вздумается, спать когда сочтет нужным, работать когда ему вздумается, мечтать хоть о марсианских пирожках (осуществимы ли эти мечты, а кому какое дело?) - его полное право. И где здесь свинство? Если кому не нравится - с вещичками на выход. А вот мамаша обязана думать о своем сыне. Кому она предъявляет претензии? на чем эти претензи и основаны? Этот мужчина ей не муж, ребенку он не отец (он его не усыновлял), и не обязан им заниматься. Если ее сыну не комфортно жить с ее сожителем, что мешает сделать ноги в руки - это ее прямая обязанность, а не вешать его на голову неизвестно кому. И формулировка " новый папа " резанула слух, сколько новых пап у него было? В приказном порядке заставить сына называть чужого мужика папой не означает, что этот мужик станет папой.
  • Мдяяя... Автор, убейтесь о стену! Если у Вас хватает мозгов еще сомневаться, правы Вы или нет. Даже добавить нечего. Правильно сказали тут держать свинью ради будущих 100 грамм колбасы. Если Вам некого кормить, кроме ребенка, купите собаку. Зачем такие жертвы в виде терпения хамства?
  • Девочки, а действительно оно того стоит, чтобы так распинаться? Я про поездку в город, где у тебя ни кола, ни двора, ни работы чтобы себя нормально содержать. Я понимаю, потерпеть немного, когда есть свет в конце туннеля и когда цель оправдывает средства. Но когда такое... Только чтобы Москва? Ну не хочется мне верить, что в других местах совсем нет никакой работы. А по мне так лучше жить в своем городе, с рядом с сыном, с мамой, чем с хахелем вечно тобой и своей с тобой жизнью, недовольным. Какая-то нездоровая концентрация населения, пробки, крысиные гонки и стресс. Было бы ради чего... Я когда в Поляндию в общагу заехала , думала, расплачусь когда увидела соседок по комнате и эти койки... Но каждый год как-то было легче, ближе к цели, лучше. Не знаю. Я бы с дитем не решилась ехать назнамо куда и незнамо зачем. Это как в LA все едут чтобы стать звездами Голливуда, а 99% остаются официантами с неустроенной жизнью и кучей претензий к себе и всем вокруг. Жизнь коротка.
    • Савара / 21 мая 2012
      А я считаю, что нужно пробовать. У Ирины за 2 года хороший результат в работе. Ребенок не грудной. Умка, я лично с маленьким ребенком тоже раскисла как-то, но если бы я не уехала работать в свое время, я бы не прожила совсем одна в маленьком родном ребенком. У нас маленькие зарплаты, а цены такие же на все. Если нужен рывок в жизни, то большой город - самое то. Не для всех, но для Ирины конкретно нормально. Всегда успеет вернуться домой.
    • Ветер_я / 21 мая 2012
      Думаю, что стоит, героиня молодец - сама пытается и карьеру сделать, и сыну выбирает репетиторов-кружки. Есть стремления и действия. С мужчиной не совсем получилось, но это поправимо. Действительно, иногда лучше самому, чем в такой паре.
      • Савара / 21 мая 2012
        Так, как я вижу, у нее очень хорошо все получается, после работы еще успевает с ребенком на доп.занятия, в Москве многие только работать успевают и домой спать и все. Она очень организованная женщина. Определиться с этим мужчиной или без него и, дай бог, как говорится. Я бы на ее место маму лучше привезла, а сама бы поработала над увеличением доходов. хотя Ирина и сама справляется. У меня у самой начинается школа и все остальное, так я вообще определиться ни с чем не могу, если я раньше не успевала как надо, то теперь и не знаю, нужно перестраиваться однозначно.
    • Я не поняла, а что у героиня вот прям ТАКОЕ? У нее получше многих будет: работа есть, карьера есть, ребенок при ней, внимание и забота ребенку есть, перспективы развития есть. Героиня всего лишь спрашивает может что-либо изменить в отношениях с сожителем, чтобы в лишние траты не влезать, или уж умер - так умер.
    • да может, и в Москве получится, если встряхнется. Все-таки, здесь работа, ребенок устроен, да и вообще, возможностей больше. К маме успеет вернуться, а тут уже, если что-то начало получаться, есть смысл задержаться. Надо спокойно готовить себе базу для дальнейшей жизни, а не семью оплакивать. Помнишь - "Москва не сразу строилась")))
      • лакоста / 21 мая 2012
        да, согласна, у нее только тема "я-женщина" провисает, имхо, а так она умеет лапками грести, пробъется...
        • О, опять эта загадочная тема... дай мне просветления боже...
    • Умка поверь наслово - нет.
      • Юликон / 21 мая 2012
        Не надо пороть чушь в эфире. Я сейчас очень много езжу по России. Работа есть. Да не будем брать во внимание деревни попинки, но в крупных городах типо Екатеринбурга , Самары , Иркутска . Для умного человека работа есть . Если мне предлагают зп больше чем я имею в итальянской компании, то уж работу секретаря ну непроблема. Логистик с английским не найдешь, а это 45-60 тысячи. Только в Москве проезд 30 рублей, а в Смоленске 9 . И ехать в Москве часа два до работы , а десять минут пешком. Москва имеет уникальную энергетику и многим клушам тут просто не место, но все тем едут.
        • Юликон / 21 мая 2012
          Съемная квартира. 15- 20 тысяч, на проезд на еду, и денег то реально шиш. Зато, как писала тут она дамочка все увлечены шмотками и брендами. Угу. Половина из приезжих, реально с голым задом, но зато в Москве.
          • Савара / 21 мая 2012
            А если она из маленького города, а у нее нет жилья своего отдельного? Она же не на паперти стоит, работает женщина себе и САМА с ребенком куда-то ходит заниматься еще вечерами и по выходным. В Москве можно быстрее заработать какие-то деньги.
            • Юликон / 21 мая 2012
              Савара, я сама перетащила много девочек в Москву и с детьми в том числе . Именно из за благополучия детей многои попу и рвут. Но они как то строят базу для переезда ребенка, а не устраивают свою личную жизнь . Причем сама гг, реально многого добилась. Я не понимаю, как с московскими пробками можно и на работу успеть и ребенка к репетиторам бассейнам и тд. Я не говорю, что надо стать монашкой, но тащить малыша к чужому дяде, ну простите моя не понимай. Ребенку лучше с бабушкой, чем в однушке с маминым недомужем.
            • Савара / 21 мая 2012
              166, Юликон, я потому и считаю, что именно Ирина на своем месте, если она это успевает: работать и сама ребенка везде водить после работы, это только если все это совсем рядом с друг другом и то - значит удачно сложилось, значит умеет организоваться. У меня все знакомые в таких условиях нянь или бабушек имеют. сами не успевают.
        • Юликон, я тебя давно хотела спросить - а кем ты работаешь?
          • Юликон / 21 мая 2012
            Главным по российскому рынку. В личной беседе расскажу, мне по контракту просто нельзя это обсуждать. И так оштрафовали уже . Мне интересно :)
            • Гдавным кем? Странный какой-то контракт, это ж не моссад и не Ми-6, чтоб не иметь права сказать, кем работаешь. Я ж не спрашиваю, какая у тебя зарплата или условия труда.
    • неа, не стоит надо ехать либо с кем-то, либо к кому-то) одна в Москве с ребенком, без жилья, и мама только в гости - не видела ни одного положительного примера вот так и будет по съемам, область не вариант - сына не будет видеть, бабушка далеко. если только бабушка переедет к ней в МО на ПМЖ)
  • Радуга (Седьмое Небо) / 21 мая 2012
    мне кажется в пару имеет смысл объединяться, когда вдвоем проще, чем самой по себе. в данном случае не понимаю на*ига козе баян? еще и ребенка под танки, он и так 2 года вдали жил, пока Вы обустраивались. Вы же ради него переезд задумали, так за что на него срываться, при этом беречь чужого дяденьку - прекратите его мужем звать. если работа позволяет, почему не съедете, ну не мил же, так зачем этот театр-маскарад а-ля семья, как у всех (с)
  • Прелесть, мы ждем вашего возвращения с рецептами построения личной электростанции! Присматриваю пока подходящую бурную речку:-)
    • Савара / 21 мая 2012
      Ждем, только главное условие - это абсолютная безусловная любовь к себе. Методы есть, но как же сложно эту работу провести тем, о ком пишет Прелесть... нервенным. На одного классика больше! А хорошо, что Ирина психически устойчива, ей будет легче советы Прелесть выполнить, методичненько возьмет и сделает. Удачи и мальчику тоже друзей хороших!
  • лакоста / 21 мая 2012
    про деньги ГГ ничего не пишет, боюсь не в аренде жилья дело, а в бесхребетности. иначе она бы в первых рядах о финансовой зависимости писала бы, ну мне так кажется..есть у нее средства, а вот решимости - нет. вот и пришла сюда за волшебным пенделем) таки знал человек куда шел!)) по адресу обратилась, эт да)
    • думаю, лучше вложить тысячу зеленых в плаванье, английский и пр., чем в съем однушки, с которой могут в конце месяца попросить это вечная и только увеличивающаяся статья расходов, и для одинокой матери (даже начальника) она существенна
      • Савара / 21 мая 2012
        Мне вот недавно рассказывали, что снимают возле метро Киевская двухкомнатную квартиру на 2 пары за 25 тысяч, т.е. по 12,5 на семью в центре. Куда деваться-то? найти еще одну компаньонку с мальчиком, например или без, не надо будет на кухне сидеть. Еще дети разные, с сыном нужно поговорить, как ему его нынешнее проживание? Я бы лучше отдельно сняла, но, я смотрю, для других отдельно - не главный комфорт в жизни. А может им действительно к психологу сходить, если он сам предлагает. Почему не сходить-то? я бы сходила. Если у него в 40 лет ни семьи, ни детей, то может он сам не против с Ириной к какому-то общему знаменателю, но не знает как и не умеет. Не всем же любовь или страсть до гроба нужны для сожительства, может они флегматики оба.
        • Своя тут / 21 мая 2012
          Хо, ну я трешку снимаю в Сибири в нестоличном городе за двадцать. Правда с полной обстановкой.
          • Савара / 21 мая 2012
            Я почему написала, что была удивлена, что в Центре можно снять за такие деньги и еще одна девушка тоже очень дешево нашла тоже в центре, не помню сколько денег, но что-то в 2 раза дешевле, людям быстро перед отъездом нужно было сдать. Т.е. нужно искать, а не думать, что не может быть, не смогу, да дорого, да в Москве, практика показывает, что можно найти. Эта девушка на спор на работе сказала: найду и нашла.
            • это очень редкая и удачная случайность- двушка за 25. 25 стоит однушка и НЕ в центре.
            • на спор на работе сказала: найду и нашла -вон оно что... она не нашла, а просто не захотла быть проспорившей , поэтому всем врет , что нашла. или там реально сарай в коммуналке такой, что нормальные люди не снимут
            • Савара / 21 мая 2012
              А я верю, какой смысл врать незнакомому человеку - мне, а на работе не врет, потому что ясно, что за такие деньги, которые стоит съем в центре, она бы точно не потянула. Я знаю это состояние, когда говоришь: смогу и делаешь. Там людям нужно было срочно сдать, потому что оставить квартиру просто закрытой им не подходило, а так девушка одна будет жить приличная, которая до ночи упахивается и только переночевать приходит. Прекрасно обставленная квартира не для сдачи ей случайно попалась, когда "на волне" как говорится.
            • Савара / 21 мая 2012
              Это из разряда: поедешь в Москву, попадешь в историю, убьют, украдут и т.д. дома лучше,или не стоит соваться на эту работу, ты что самый умный что ли? для кого-то действительно, кто не верит в свои силы лучше и не соваться, а кто спокойно себе будет искать до упора, то найдет то, что надо - это точно. Бывает в одном направлении жизни ты как раз нормально все чувствуешь и делаешь, а в другом полный профан. У кого какой сдвиг.
        • она не хочет колхозом, наверное) ну, мне кажется, ее цель - стандарт-семья со всеми удобствами, мама - папа - сын - квартира - плита - работа - покой -совместные выходные) вот и держится черт знает за что всеми силами, в надежде, ведь все так удачно начиналось...
      • Поддержу.
      • лакоста / 21 мая 2012
        думаю, лучше вложить тысячу зеленых в плаванье, английский и пр., чем в съем однушки, с которой могут в конце месяца попросить - не поняла я что-то, то есть лучше вкладывать в кружки, но жить в этим мужчиной?? а чем лучше-то???
        • это ее логика, думаю)) хочет сыну семью и кружки, что понятно, по съемам мотаться не хочет ну кто мечтает жить совместно с чужими людьми или в общаге, к примеру? выюберет свободу в отдельной хате - накроются некоторые полезные вещи
  • Ветер, на твой 90, я тебе честно скажу, что тут и козе понятно, что если тебя кто-то ведет в салон так как ему не нравится твой причесон, а потом финансирует и все остальное, это значит что человек будет пытаться тебя контролировать. Кто девушку платит. тот девушку танцует. Просто. Как женщина может себя чувствовать желаной, если ее постоянно пытаются переделать? Не нравятся морщины, иди к молодой. Не нравится фигура - иди к худой. Зачем усложнять себе и людям жизнь?
    • Ветер_я / 21 мая 2012
      Умка, так мне вначале даже нравилась такая опека. Я просто наслаждалась таким контролем (после развода с мужем, которого я полностью контролировала). И благодаря тем отношениям у меня сейчас осталась хороший косметолог, которая просто творит чудеса)) Все имеет место быть, ибо всему свое время и причина. Попробовала, как это, когда мужчина полностью все держит под котролем, это помогло мне потом сделать правильный выбор в пользу моего теперешнего МЧ.
      • Понятно, ну , в прочем, да, иногда надо попробовать и то, и это, чтобы понять что тебе надо. Я от таких шарахалась всегда, не знаю почему. Мне нравится когда я сама решаю как я выгляжу, а как прийду в салон делать маникюр или на масочки, так вообще даже трубу не беру. Меня нет для всего мира. Это мое личное время и пространство.
        • *а, и забыла добавить, я сама плачу за это, конечно.
          • Ветер_я / 21 мая 2012
            Умка, да я сама себе финансово могу позволить многое, но намного приятнее, когда мужчина все оплачивает, и ничего за это не требует))
            • Ничего за это не требует.. Хм... Это в условиях полной гармонии, любви. Это когда он делает это, чтобы тебя побаловать, а не использовать финансовые инструменты для того, чтобы показать женщине ее место. Ветер, знаешь, у меня есть одна знакомая, красавица, ее муж полностью обеспечивает и очень щедро одаривает подарками, у нее столько бруликов и мехов, что мама мия... Но как он некрасиво ее иногда словом обидит, мол, да что ты знаешь, сиди да помалкивай, что аж мне неудобно. Вот тут и загвоздка. Если делаешь подарки - так делай икскренне и бескорыстно, а если нет, так на какой эта петля и брулики? Мне попался один такой ухажер, я, правда, с ним никогда не была, он только пытался, оч богатый, пытался делать богатые подарки, мне папа сразу сказал: будь осторожна, не принимай, а то потом он будет считать, что ты ему что-то должна. Только глуану на витрину, он мне потом платье это приносит, даже не спросив надо ли мне или какой размер. Да кому оно надо такое счастье на силу. Но я верю что такие бескорыстные есть, и таких видела. Но их маааало ;-)))
            • Это точно. Даже если хоть 100 раз можешь себе купить какую-то вещь или что-то оплатить, приятнее, когда это делает мужчина. Ветер, подскажи, пож, тебе твоя косметолог что-нибудь делает антивозрастное? Меня моя пытается подсадить на глубокие пилинги и мезо. Вот не знаю, соглашаться ли.
            • NNN, к новинкам космтологов надо осторожнее, мезо не знаю как на лицо, но на волосы ( уже доказано) никаких эффектов, куча денег, больно, а эти их витаминчики ничего не дают. Хорошо, что не решилась. Глубокий пилинг это эффект сначала ок, но часто делать нельзя, кожа будет тоньше. Я видела как делают восковые маски для поддержания тонуса лица. Обалденный эффект, перед важными событиями женщины делают, молодеют на 10 лет. А Ветер, молодец что за собой так ухаживаешь.
            • Nnn, я бы пилинг не делала, мезо думаю хорошо. Я для себя открыла омолаживающую акупунктуру! очень рекомендую!!! но должен буть хороший специалист, есть у всех одинаковые точки куда ставят глубокие иглы, потом кучу маленьких индивидуально! эффект у меня был после второго сеанса, вообще рекомендуют 6 сеансов минимально. Безвредный полностью способ.
            • Савара / 21 мая 2012
              117, Эмма, а это по всему телу или на лицо. Я вот тоже хочу попробовать иглоукалывание. Только страшно как-то.
            • 113. Так самое интересное, что это только вершина айсберга. Если он ей может так при посторонних ответить, то наедине он ее вообще гнобит со страшной силой. А еще небось она без его разрешения не может и шагу ступить, ни копейки лишней потратить. Зачем тогда, спрашивается эти брюлики и меха, если приходится за это платить такую цену? А вообще, если самой лень взять ответственность за свою жизнь и поднять попу, чтобы повысить свой рейтинг в собственных глазах, то кто же виноват?
            • Ветер_я / 21 мая 2012
              Ннн, не могу ничего советовать заочно, это все зависит от типа кожи, мы пытались делать пилинги, но моя кожа не очень принимает данную процедуру, остановилась на общей терепии (чистка, масочки, сыровотка), мезо не пробовала, ботокс -в моем случаи диспорт - понравилось, косметолог соблазняет на уколы красоты, но пока не решаюсь.
            • Савара, это на лицо, через специальные точки вытягивается питание на верхние слои, стимулирутся выработка колагена, и как результат омоложение! Я за натуральные методы!
            • Действительно, пилинги истончают кожу. Это подходит тем, у кого плотная кожа с расширенными порами. Хорошо действуют всякие специальные сыворотки для кожи, их дома можно применять, но стоят недешево. Самое первое, что выдает возраст - зона вокруг глаз. Вот бы изобрели какую-нибудь сыворотку, чтобы морщинки разглаживала )) А так, как мне объяснила косметолог, можно только замедлить появление новых, с теми, что уже есть, придется смириться!
            • Колите, люди, ботокс.
            • Савара / 21 мая 2012
              130, спасибо, Эмма, надо попробовать.
      • Ветер, поделитесь плз контактом косметолога для киевлянок :))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору