Наш служебный роман длился 8 лет...


Наш служебный роман длился 8 лет...
Пожалуйста, посоветуйте, что делать и как себя вести. Служебный роман длился 8 лет. А вчера узнала, что у него есть другая женщина. Очень надеюсь на ваш совет. Сил нет смотреть на человека, который разговаривает со мной как ни в чем не бывало. Заранее благодарна за ответ.
Виктория, Таллинн, Эстония, 49 лет / 17.04.13

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Виктория, ваши отношения длились целых 8 лет и так и не перешли из статуса «служебного романа» в нечто большее. То есть все это время вы были только любовниками. А какие между любовниками могут быть обязательства? Предполагается, что в таких отношениях оба партнера оставляют за собой высокую степень свободы и независимости друг от друга. Поэтому появление «других» вполне прогнозируемо. Реагировать на это лучше с достоинством. Не надо делать вид, что ничего не знаешь. Нужно просто и спокойно (сделай над собой усилие) поговорить с любовником о том, что ты в курсе происходящего. Если ты все эти годы рассчитывала на то, что он захочет развития отношений, а этого не произошло, - можно сказать и об этом. Просто о своих чувствах, о том, что всегда считала его не просто любовником, но надеялась на большее. А так как этого не произошло, то продолжать подобные отношения бессмысленно. На мой взгляд, лучше отпустить от себя любовника, который начал параллельно крутить романы с кем-то еще. Ничего путного с таким кавалером уже точно не выйдет, а делить постель с не пойми кем еще – себя не уважать. Если твой мужчина спустя 8 лет романа, пусть и служебного, проявил неблагонадежность и фактически доказал, что ваши отношения для него не серьезны, то какой смысл тратить на него свое время и эмоции? Да, я понимаю, что в 49 лет расстаться с мужчиной тяжело и есть страх уже больше не встретить подходящего. Но ведь и этот перестал быть «подходящим», он уже одной ногой в другой постели. Его уход – вопрос времени. Смысла ждать еще пару-тройку лет – не вижу. Лучше потратить их на себя, нежели на выяснение отношений, слезы и подозрения.
  • Сергей

    Виктория, я не совсем понимаю, какой совет тебе нужен. Ты 8 лет крутишь служебный роман с мужчиной. То есть вы вместе работаете, периодически занимаетесь сексом, но не более того. Отношения у вас без обязательств и претензий. Вы не живете вместе и никогда не собирались, причем, судя по всему, обоюдно. Честно говоря, не представляю, зачем тебе все это нужно и почему ты не настаивала на более тесном общении за столь долгое время. Видимо, не особо вы друг другу и нужны. Так почему ты удивляешься, что мужик нашел другую женщину? Может быть, он созрел для более серьезных отношений и нашел себе пару. Но даже если и просто подружку еще одну приобрел, так что в том странного? Вы не супруги, вы ничего друг другу не должны. Что же касается вопроса, как себя вести, то почему бы тебе просто не поговорить откровенно со своим приятелем, раз ты считаешь, что появление другой женщины неприемлемо? А уж что делать дальше, решишь по результатом переговоров. Да и вообще странно читать такие вопросы от уже весьма взрослой женщины. Тебе ведь не 17 лет. Не можешь терпеть его общение с другими дамами, ну так гони его от себя подальше. Хотя, как мне кажется, ничего менять ты не будешь. В этом вопросе решение либо принимается сразу, либо не принимается вообще. И раз ты спрашиваешь, что делать, значит, делать ничего не хочешь. А коли так, то просто подожди, пока все само рассосется и мужик сам тебя бросит. Тогда не нужно будет больше мучиться сомнениями.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 318  

Оставить комментарий
  • В общем, героиня, "возвращайтесь в коллектив, в семью, в работу" (С) к.ф. Служебный роман ;)
  • превед / 17 апр 2013
    а зачем ей вообще был нужен этот служебный роман? ЖЖ тем более такого возраста частенько просто отдыхают в отпуске и отрываются там, а на работе не сходят с ума по мужикам вокруг а работают отдохнувшие и зарядившиеся позитивом на год вперед.
  • Если автор замужем,то пусть дурью не мается.)
    • Причем тут 'дурь' ГГ, к-й она якобы мается?.. Мне кажется, что оба они состоят в браке, ей обидно, что она перестала быть для него особенной (жена/муж в таких ситуациях обычно воспринимаются как нечто само собой разумеющееся, как некие застывшие формы). Допускаю, что вначале была страсть, любовь, потом дружба, взаимопонимание и неизменно хороший секс. Очень обидно, что предпочли другую, ужасно при этом видеться ежедневно... Но придется делать хорошее лицо, если остаешься в компании. Лучше, конечно, сменить работу, если есть возможность, иначе это будет похоже на затяжную агонию...
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 17 апр 2013
    Nnn 0 №312 " Вопрос в том, что она потерпела фиаско как женщина..." С какого это глузду она потерпела фиаксо как женщина? От того, что у "служебного романа" другая женщина? Да "другая женщино" может открыться у каждого второго мужика, если искать, и что - каждая первая должна почувствовать свое фиаско? Вот уж ерунда полнейшая. Ей неприятно и неловко (особенно, если "другая женщина" все на той же службе, что весьма вероятно, иначе откуда бы она узнала), она не знает как себя вести с ним: он-то держится "как ни в чем не бывало", и она в конфузе - то ли и ей забить на все и "как ни в чем", то ли повыяснять отношения, то ли гордо послать в отставку. Письмо краткое, но из него я поняла, что мужчина не стремиться завершить отношения с автором, у него все как всегда + еще одна ( а может и всегда была то + одна, то + другая...), и она ищет форму поведения. Что и говорить, ситуация не из самых комфортных, но до фиаско ей, слава Б-гу, еще очень далеко!
    • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 17 апр 2013
      "У нее пострадала женская самооценка - произошла ситуация, где предпочли другую женщину. " А с чего Вы взяли, Nnn, что ей предпочли? Может он как раз таки предпочитает Викторию, а другая женщина - ну так, пирожок к чаю:), особенно если автор замужем и может уделять ему не так много времени? Если бы ей предпочли, он бы не вел себя "как ни в чем не бывало", он бы проявлял холодность, равнодушие, его отношение бы к ней изменилось, а оно не изменилось. Хоть все пальцы об клавиши разбей, но мужская психология и физиология отличается от женской. Если у женщины появляется "другой мужчина", то чаще всего именно потому, что она "предпочла". Мужчины же, как недавно писала Dеsare, они "оппортунисты", и другая женщина у него может появиться просто потому, что появилась возможность, а предпочитать он может хоккей:)
    • Хлоя (глубинка) / 17 апр 2013
      Фиаско скорее в том, что она считала себя особенной для него. И вдруг оказалось, что это не совсем так или совсем не так. Ведь даже если он женат, то с женой как бы живет "ради детей" или еще чего-нибудь ради.
      • Думаю, основная драма автора не в измене, а что сейчас ей мужик явно указывает на место, которое она всегда занимала. Не так уж она была тупа, чтоб не осознавать свое место 8 лет, скорее всего. И, судя по всему, мужик знает, что автор в курсе, и его поведение "какабычно" является в некоторой мере оскорбительным. А поведение автору никак не выстроить, потому что она как была никто и звать никак, так и осталась.
        • Хлоя (глубинка) / 17 апр 2013
          Почему? Она вполне могла считать себя единственной любимой.
      • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 17 апр 2013
        вот с этим я согласна. Все женщины, наверное, считают себя “особенными”, и правильно делают, но при этом здоровую дозу самоиронии все-таки следует сохранять:) С другой стороны - для нас каждый человек особенный. То, что давала этому мужчине Виктория, другая женщина, вполне возможно, дать не в силах. В то же время, посли 8-летнего романа, Виктория определенно не может дать ему то, на что способна “новенькая”, а именно - новизны. Думаю, она, конечно, несколько преувлейчивала своё значение в жизни этого дяди, но до фиаско здравой взрослой женщине в такой ситуации должно быть далеко. А судя по сдержанному письму, дама здравая
  • Все-таки я думаю,что замужние женщины не так болезненно воспринимают измены любовников. потому что у них есть тыл.)
  • Приветик / 17 апр 2013
    У мужчины есть бухгалтер (служебный роман), жена и любимая женщина.
  • Для тех, кто активно советует героине уйти с головой в работу и получать удовольствие от дополнительных заработков: Я лично не знаю ни одной женщины, для которой успехи в карьере могли бы компенсировать неудачи в личной жизни. Лишь частично отвлечь , и то в рабочее время. У нее страдает сфера, в которой она проявляется как женщина, что толку достигать успехов в зарабатывании и карьере? Если бы она могла удовлетвориться зарабатыванием, она бы так и сделала. У нее пострадала женская самооценка - произошла ситуация, где предпочли другую женщину. Ей, наоборот, нужно стараться по максимум получать позитивные эмоции от отдыха, флирта, любимых занятий. Хорошие совет съездить в отпуск, заняться здоровьем, своей внешностью. Ей нужно получить понимание, что ее личная жизнь на этом не закончилась, она еще может нравится мужчинам, у нее еще могут быть отношения. Что не только работа ей остается в ее 49. Что она еще может любить и быть любимой женщиной.
    • Я тоже так думаю. Доп заработки надо искать тогда, если есть острая нужда и нужна денежка. А на развлечения и отвлечения - есть другие способы, поприятнее, чем упахиваться.
      • Светлана_ / 17 апр 2013
        Умка, вопрос про работу не надо воспринимать так буквально) я просто намекнула , не забыла ли она , что на работе еще и работают))
        • Аааааа, ну если так, то ОК. А то я думала, упахайся до упаду, чтоб голова так устала, ШОБ некогда было о глупистях думать.
    • Светлана_ / 17 апр 2013
      Ннн , ей никто не советовал компенсировать неудачу работой , я ей советую отвлечься на работу и ужить 2-х зайцев. Вы пишете тоже самое: "Я лично не знаю ни одной женщины, для которой успехи в карьере могли бы компенсировать неудачи в личной жизни. Лишь частично отвлечь , и то в рабочее время. ". Насчет флирта ... какой там от нее сейчас флирт ,с тоской в глазах. И не пойму с чего вы и еще кто-то решили, что это ВСЯ ее личная жизнь. Нет ни слова об этом. У нее может быть дома муж и семеро по лавкам. А на работе якобы личная жизнь в виде такого вот "романа". Я таких знаю у себя на работе.Ниже писала.
      • лакоста / 17 апр 2013
        вот, я с вами Свет согласна - по письму стойкое ощущение, что женаты они оба, роман такой затяжной поэтому, ни тудым, ни сюдым - а тут она узнала, что она у него не единсвенная любовница.. у меня у сотрудницы так было - лет 10 роман с женатым (типа, ждали пока дети вырастут), она сама тоже замужем, а расстались потому что она узнала, что он ей "изменял")) имхо, тут та же история...
        • Изменял, хахахаха. Женатый. Жена не в счет, с ней не изменишь, а вот любовница номер 2 - о даааа!!! А между мужем и женой секс тоже случается иногда. Ой, как негигиенично то, мамочки(((
      • Здесь не столь и важно - замужем она или нет. Я, кстати, тоже склоняюсь к мысли, что замужем. Вопрос в том, что она потерпела фиаско как женщина, вне зависимости от наличия мужа, и работа ей не поможет в данном случае!
        • Светлана_ / 17 апр 2013
          А ваше мнение единственно верное?)) Моя подруга , потерпев фиаско в личных отношениях , ушла с головой в работу , взяла на себя новый проект , от которого все в ужасе шарахались , собрала при этом все возможные командировки и через пару месяцев появилась уставшая , но победившая и счастливая . И первое , что выдохнула: чем я думала раньше?
          • Ну славате, молодец.
          • А ваше мнение единственно верное?)) А я это где-то писала?)) У вашей подруги тоже был служебный роман?
            • Светлана_ / 17 апр 2013
              Ну я в отличии от вас не пишу в строго утвердительной форме) Всем , кто посоветовал то-то и то-то , заявляю - не поможет!)) Да, у моей подруги был долгий служебный роман.
            • Светлана_ / 17 апр 2013
              к тому же ,я предлагаю попробовать, я не даю четких указаний
            • Светлана, не обижайтесь, я тоже просто высказала свое мнение. Бывает, что уход в работу помогает человеку оправиться от неудавшегося романа. Но в любом случае она не заменит сферы отношений, я об этом. Пусть пробует все варианты. а там уже что поможет.
        • Замужней по идее должно быть легче любовника отпускать. Полезно, кстати, для супружества. Будет больше времени на мужа))
          • Хлоя (глубинка) / 17 апр 2013
            А если мужу ее время не надо?
            • у мужа небось свои зазнобы, ему некогда) в общем, любовник своим нехорошим поведением внес разброд в привычный уклад
            • Хлоя (глубинка) / 17 апр 2013
              У мужа может быть хоккей или пиво.
        • а можно рассмотреть не фиаско, а конец тягомотины, и она передала его по эстафете) у нее прекрасная возможность самой свести отношения на нет, без разборок и признания поражения
    • Если компенсировать цель, то надо пяток страстных любовников, не дающих опомниться. Ты хочешь, чтоб ей это посоветовали?
      • Проблемка только в дефиците кандидатов. В этом возрасте приличные мужики по семьям или после раводов с багажами в виде кучи неприятностей. Разведенные подружки моей мамы, хоть дамы интересные, от избытка кавалеров не страдают, к сожелению. А пригодилось бы.
      • Зачем пяток? Хватит и одно, но любящего и любимого.
        • А, действительно. Только в магазин надо за ним сходить, с утра завезли.
    • Ветер / 17 апр 2013
      Ннн, вот я яркий пример - только когда сконцентрировалась на работе, и работа подвернулась идеальная и мч активизировался, когда просто по отсутствию времени игнорировать стала. Все излишние эмоции и переживания от избытка свободного времени.
      • Ветер, у них же служебный ромн, они на работе каждый день видятся, тут немного другая ситуация. Кстати, хорошо, что заглядываешь! Как твои дела?
      • ну не у всех же как у вас?
    • майлиз (Маленький) / 17 апр 2013
      Ну, если у нее в 49 лет работа осталась - это уже полдела. А вот если ни работы, ни семьи, а одно ощущение, что она еще может любить и быть любимой - тогда швах.
      • Да, действительно, что в 49 лет остается, пусть уже хоть работой довольствуется.
        • майлиз (Маленький) / 17 апр 2013
          Ну, пусть не довольствуется, пусть освободит рабочее место для кого-то помоложе.
          • А с какой стати?) Вроде бы нигде не шла речь о том, что героиня пренебрегает своими служебными обязанностями
      • А как это служебный роман ВНЕ работы?
  • Девушки, оффтоп, у вас на весну тоже такое что-то типа весеннего обострения на шоппинг? Так и тянет меня туда, где соблазны ждут..! А какой лучший способ побороть желание? У-до-вле-тво-риииить))) И вроде все есть, но все равно надо.
    • у меня такого нет, что все есть) мне на каждый сезон надо новый "лук")
      • купила куртку, теперь к ней столько всего надо))
        • А боты те зелено-коричневые еще в почете или они уже не катят под твой новый лук?)))
          • Не, куртка черная и секси. А к тем надо новый тренч бежевый классический, ищу идеальный.
            • Санька, я ищу себе идеальное пальто на холодное время. Перемерила за эти зиму уже сама не знаю сколько. То длина не та, то размера нету, то воротник не такой, то ткань не такая на ощупь, но я не сдаюсь, где-то оно должно же быть?))
            • майлиз (Маленький) / 17 апр 2013
              Умчик, сшей! Я вот люблю сшитое, по крайней мере, это единственный экз будет и сидеть будет хорошо. Я в Германии покупаю ткани, а шью, когда в рос еду - не нашла у себя хорошую портниху, здесь вообще их мало( купить экономней, так что...).Завидую белой завистью бывшей моего мужа. У нас с ней вкус в одежде одинаковый, она шьет все сама, даде пальто, и при случае мне хвастается. Я думаю - может мне хоть кроить научиться?
    • Надо что-то эдакое значит. У меня на этот случай всегда самый лучший вариант - новое платье. Необязательно нарядное. можно повседневное, но обязательно такое, которое делает из тебя конфетку. Чтобы утром при пробуждении тебя заряжала мысль, что ты его сегодня оденешь) Вот бывают же такие вещи удачные - одевал бы и одевал хоть каждый день!
      • Платье, говоришь.. Я обычно ношу сдержанное и классико, на работе такой дресс код. И как надоело, чего-то, что аж захотелось каких-то новых ярких цветов, фасонов, и чтоб поменять именно лук, как Сашка написала. Или даже чтоб вроде я, но совсем как не я. Есть над чем работать))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору