Сложные отношения со свекром


У меня проблемные отношения со свекром. Все началось с того, что после рождения ребенка мы жили у родителей мужа. Это была их инициатива, муж был не против. Сначала все было хорошо, потом муж вахтой устроился на работу (месяц дома - месяц на работе). И вот после этого началось: свекор как выпьет, начинает дебоширить и выгонять меня из дома с маленьким ребенком. Как трезвеет - извиняется. Как выпьет - опять гонит. А свекровь всегда молчит, никогда не заступается. Весь год так прожили, потом я решила, что нужно что-то менять. И мы переехали в другой город, стали жить отдельно. Но... Вот приехал свекор в гости, муж вдруг захотел пойти с друзьями в сауну. Я очень разозлилась на мужа, что он оставляет меня дома в тот момент, когда его отец у нас. Со злости я на следующий день выгнала из дома мужа. Муж спрашивает меня: «А отца я куда дену?» Я говорю: «Забирай с собой». В общем, я выгнала и свекра. Я бы свекра не выгоняла, если бы он не оскорблял меня. Теперь с мужем мы помирились, не знаю, надолго ли?! Но теперь свекор и свекровь постоянно звонят ему и наговаривают на меня, мол, я гуляю. Не знаю уже, как их унять, чтобы к нам не лезли. И как с мужем быть - не знаю.
Лизавета, Уфа, 25 лет / 22.04.16
Сложные отношения со свекром

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    А что ты готова делать с мужем? Разводиться? Не думаю. Одной ты оставаться не хочешь, и муж наверняка тебя «вполне устраивает», если бы не свекры. Но полдела вы уже сделали – переехали от них подальше. Теперь надо просто объясниться с мужем. Во-первых, извиниться – это никогда не бывает поздно. Потому что выгонять человека из дома, как дворового пса – не достойное поведение. И высказывать претензии нужно было, когда муж собирался в сауну, а не на следующий день. Все такие вещи следует решать «на берегу». И свекор же не внезапно приезжает к вам – договоритесь с мужем, что и как делаете, пока такой неспокойный «гость» у вас живет. Но это, конечно, в случае, если он после того инцидента захочет повторения визита. А сейчас советую спокойно поговорить с супругом, объясниться, повиниться, попросить на этом фоне быть внимательнее к тебе, ранимой и беззащитной перед лицом мужской грубости. Если муж испытывает к тебе нежные чувства – он сам решит, что ему делать со звонками родителей. Тут тебе точно вмешиваться не нужно. Он ведь не мальчик глупый, прекрасно понимает, что, во-первых, родители обижены, во-вторых, живя в разных городах, «знать» кто что делает, пока никто не видит, - это нужно обладать сверхспособностями, а у его папы и мамы точно их нет. Так что сам разберется, не лезь.
  • Сергей

    Лизавета, честно говоря, я не совсем понимаю твой вопрос. Как быть с мужем? А какие варианты ты рассматриваешь? Ты устала от постоянной ругани, непонимания и напряжения? Тогда, быть может, стоит задуматься о целесообразности продолжения таких странных взаимоотношений? Если вы не в состоянии договориться с супругом по довольно незначительным вопросам, значит, это системная ошибка и она не исправится. Ну и к чему в таком случае весь этот цирк? Раз вы не хотите искать компромиссы, выгоняете друг друга из дома, то это говорит о полном взаимном неуважении и все равно рано или поздно приведет к разводу. Так для чего время тянуть? Ведь у вас еще и ребенок растет, который прекрасно видит такие экстравагантные отношения, учится им. И кто из него в результате вырастет? Может быть, лучше уже не тратить время и здоровье, отпустить друг друга, договорившись полюбовно о посещениях и помощи, и начать жить нормальной жизнью без скандалов и нервотрепок? Ведь вы оба еще молоды и вполне способны найти настоящих спутников жизни, с которыми не захочется ссориться, а уж тем более выгонять из дома. В то же время вполне допускаю, что такие отношения являются частью вашей общей игры. Очень возможно, что устраивать «разборки», делать резкие движения, а потом извиняться и мириться - вам обоим очень даже нравится. Если так, то постарайтесь все-таки найти какую-то золотую середину и не переступать некоторые грани. Хотя, на мой взгляд – это извращение какое-то.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Юля Баку 22.04.16 10:49
    Это просто новости из жизни пещерных отношений. Персонажи Горького " На дне" с вечным вопросом " Что делать?" Око за око , зуб за зуб. Вы попали в семью алкаша. У них другая запредельная реальность, как у психов. По каким то личным причинам целый год вы энергично и с экстримом прожили год с маленьким ребенком в семье алкоголика. И.....татам......не будучи алкоголичкой Вы действуете так же. В светлом уме и трезвой памяти Вы ведете себя так же как пьяный папаша. И главное и самое интересное, что это распространяется на близкого и не побоюсь этого слова, любимого человека. Что с Вами Такое???? Это нормально и даже как то обнадеживающе, что Вы не знаете как быть! Значит, где то свербит еще, что что то, все таки не так. Между нами девочками- методы старых алкашей не эффективны в построение семейных отношений. Начинайте читать классику. Как базу отношений. "Подгоните" лексику. Горький тот же. "Дети солнца" Только не диалоги деревенских алкоголиков плиз, там тоже это есть). Есть опасность, что Вас туда потянет))))). Нельзя учиться общению у деградантов!
  • Zavoronok 21.04.16 23:05
    Детский сад какой-то, чесслово. Выгнала мужа, выгнала свёкра. Логичней было бы наоборот, а ещё лучше только свёкра. С мужем мирись, его родителей игнорируй, вот и всё.
  • Прелесть 22.04.16 20:10
    Дикость какая. Не больной ли этот бьющий? Кошмар.
  • Прелесть 23.04.16 13:45
    Анекдот на выходные: Приходит Мойша к ребе и рассказывает : Вчера у меня был ДР. я пригласил самых лучших верных друзей. А сегодня обнаружил, что у меня пропали золотые часы. Что мне делать? Как относиться к верным друзьям??? Ребе говорит : пригласи их ещё раз и опять устрой праздник. Когда все наугодаются и расслабятся, начни читать вслух Тору. Когда дойдёшь до " не укради" сделай длинную паузу и посмотри прямо каждому в глаза. И увидишь правду. Мойша так и пошёл исполнять совет. Через пару дней приходит с ящиком коньяка к ребе. Ребе: ну я смотрю ты нашёл воришку?!! Мойша : да не совсем так. Я сделал все так, как Вы советовали. Но!! Когда я дошёл до заповеди " не возжелай жены ближнего своего" я ясно вспомнил, где я оставил часы. ***** Всем счастливых выходных ! :-D
  • 50/50 22.04.16 01:52
    Лиза, а что Вас заставило раз за разом возвращаться в семью, откуда по пьяни гонят вместе с ребенком? Вы пока заслуживаете и их, как и своего мужа-удода или кто он там - умственно-отсталый? хотите другой жизни для вашего ребенка? прощайтесь с этой семейкой сразу, оптом и навсегда, иначе гены соприкоснутся с примером (окружением) и дадут всходы
  • Лена / 24.04.16 11:51
    Юля, может быть,вам лучше в сауну, алкоголь или работу убежать от Клео, чем в Баку?
  • Ромашка_ / 24.04.16 11:10
    Веселая у Вас жизнь, как я посмотрю. Начну с вопроса, по какой причине свекр "гнал Вас из дому"? Он какие-то конкретные претензии озвучивал? Это не маловажно, если уж Вам так хочется разобраться, что происходит. Возможно, его в принципе раздражала молодая девушка в доме? Вот и "гнал бесов", как напьется. Я не к тому, что его сие оправдывает, а просто как поиск причины. С Вашей стороны стоило бы сразу уйти, как только началось подобное, зачем было тянуть резину?
  • сара / 24.04.16 10:34
    Неужели на сайт Клео ру могут входить только лишь избранные. Что за странные разборки по поводу каких то обиженных бывших. Такое впечатление,что это кто то один развлекается и пишет сразу за троих.) Весело.)))
  • Прелесть / 23.04.16 13:45
    Анекдот на выходные: Приходит Мойша к ребе и рассказывает : Вчера у меня был ДР. я пригласил самых лучших верных друзей. А сегодня обнаружил, что у меня пропали золотые часы. Что мне делать? Как относиться к верным друзьям??? Ребе говорит : пригласи их ещё раз и опять устрой праздник. Когда все наугодаются и расслабятся, начни читать вслух Тору. Когда дойдёшь до " не укради" сделай длинную паузу и посмотри прямо каждому в глаза. И увидишь правду. Мойша так и пошёл исполнять совет. Через пару дней приходит с ящиком коньяка к ребе. Ребе: ну я смотрю ты нашёл воришку?!! Мойша : да не совсем так. Я сделал все так, как Вы советовали. Но!! Когда я дошёл до заповеди " не возжелай жены ближнего своего" я ясно вспомнил, где я оставил часы. ***** Всем счастливых выходных ! :-D
  • Джей / 23.04.16 09:57
    И смысл был переезжать в другой город, только для того, чтобы мужа выгнать?? Разойтись можно было не переезжая) у вас не плохие отношения со свекром, у вас отсутствие отношений с мужем.
  • Настасья Петровна / 22.04.16 19:13
    Если у мужчины папа алкаш, это очень веский повод триста раз подумать, прежде чем топать с ним в ЗАГС. Как минимум это "дитя скандалов", не видевшее нормальных семейных отношений и здоровой домашней атмосферы. Как максимум - такой же алкаш, если не состоявшийся, то потенциальный. Создавать с таким семью - это русский экстрим. Может быть, бывают и исключения, но... С такими семейками лучше не родниться, дабы в итоге не искалечить жизнь и психику себе и своим детям.
    • Прелесть / 22.04.16 20:13
      Муж может реально с детства бояться пьяного отца. Это болезнь навсегда. Вот он и убегает от решения вопросов.
      • Настасья Петровна / 23.04.16 14:22
        О том-то и речь -'что в результате такого "воспитания" нормальную семью такой мужчина вряд ли построит, и лучше было бы не экспериментировать...
        • сара / 24.04.16 10:35
          вам ли решать кому и чем заниматься?
          • сара / 24.04.16 10:40
            Кстати,я жила в Донецке одно время в квартире свекров,так вот,в соседнем подъезде жила семья-мать,отец и двое дочек. Эти девочки были почти ровесницами моего сына. Мать у них,как потом выяснилось,пила. Отец был положительным,хорошим отцом и мужем. Так вот,я бы не сказала,что девочки плохо себя вели. Отличные девченки! Правда,мама их спилась уже тогда,когда они были подростками. Не позавидуешь,конечно. Но ведь дети не отвечают за родителей. А если по такому принципу судить,то получается,что эти девушки не имеют право на свои семьи? В Одноклассниках увидела фотки младшей. Она уже замужем и есть ребенок. И я за нее очень рада. И если ее муж не дурак,то он не посмеет на ней ставить крест из за ее матери. Так что не надо ставить кресты на детях алкашей. Они не обязаны оправдываться за родителей. У каждого человека есть шанс на свое личное счастье.
            • 50/50 / 24.04.16 11:46
              Вик, соглашусь здесь. уверена, в этой ветке есть те, чьи отцы и мужья выпивали, но они не считают себя недостойными мужей и зятьев))) а для девочки папа вообще первый мужчина. ну и к слову, я ж жила в портовом городе, где моряки разных рангов после рейсов в себя приходили...в общем, во многих семьях периодически были проблемы с алкоголем
            • Настасья Петровна / 24.04.16 21:52
              Я и не говорю, что не бывает исключений. Но их не так много, И больше среди женщин, у сына больше шансов "пойти в папу". Исключения есть, конечно, но редко яблоко от яблони далеко падает.
    • Ромашка_ / 24.04.16 11:12
      Данная семья напоминает мне башкирскую, однако.
  • Юликон / 22.04.16 18:49
    А где обещанное аутодафе?
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • корЗинка / 22.04.16 14:26
      За это сесть можно, вы там осторожнее соседом об стену стучите. Еще не хватало срок мотать.
      • .. / 22.04.16 14:32
        Пусть мотает,если сам дурак.
      • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
        • Ольга / 22.04.16 15:56
          Самое интересное, что такой способ посоветовал сам участковый))) он для нас уже как родственник, постоянно "в гости" ходит.
          • Ольга, вы сама то в порядке? / 23.04.16 12:45
            Нашёл участковый дурака,кто за него успокаивает дебошира. Потом его же и сдаст, когда алкаш помрёт от этих ударов.
            • Юликон / 23.04.16 13:44
              угу, мы так и подумали. у моих свекров шиза живет на площадке. после того как она разбила свекрови лицо общей дверью и участковый сказал бить в ответ без тяжких телесных, потому что законных инструментов решения данного вопроса нет, мы просто перевезли стариков в другую квартиру. с ней что то случиться на улице, а участковый знает кто виноват. но по факту, защиты от шизы и алкашей, живущих в муниципалке нет.
              • [email protected] / 23.04.16 16:24
                Как это шиза разбила лицо свекрови общей дверью? Твоей?!! Я с алкоголиками мало по жизни сталкивалась, но один случай запомню. КОгда я жила в сьёмной однушке своей, на лестничной площадке поживала одна бабуська. Она жила с мужиком и собакой. Как рассказывали позже соседи, уже 15 лет то жила у него и борщи варила как примерная жена, то в запой уходила. Как-то в 4 утра слышу дикий вопль. Муж умер. Она в дверь мою стучала, позвонили куда надо и т.д. На след. день после похорон я зашла спросить, не надо ли чего. И так она ко мне начала звонить в дверь. Однажды нечаянно забыла закрыть на ночь дверь. Всегда закрывала, а тут один раз забыла. Не знаю, как это я оплошала. Сплю себе, чувствую через сон, на меня кто-то пялится. Открываю глаза и чуть не подскочила от страха. Она сидит на стуле возле меня и смотрит как я сплю. И говорит мне: ты, соседушка, зря не закрываешься на ночь. Мало ли что... Я не знала что она выпивоха. Прошла неделя и она ушла в запой. Собаку дома закрыла в жару 40 градусов. Пожарники через окно лезли, чтобы ее вытащить. Овчарка была еле живая уже. И как-то после этого случая почерствела я к этой женщине. Не могла я понять как можно так с живым существом поступить.. И себя корила, что раньше не догадалась, что Саба одна сидит уже столько дней.
      • Ольга / 22.04.16 14:56
        Не, он бьет "сильно, но аккуратно")
    • [email protected] / 22.04.16 14:45
      Ольга, муж ГГ их ребёнок. Это мальчик выращенный алкашом и его женой - ракушкой. От осинки не родятся апельсинки. Что с него требовать, ему всё дрын-трава((( Я не верю в волшебные метаморфозы, тут или живи и борись с мельницами, как Дон Кихот форева. Или ноги за пояс и бежать.
      • Юля / 22.04.16 14:52
        В этой семье мужчины бегуны от реальности. Один в алкоголь, другой на вахту , сауну и тд и тп. Не исключено, что тоже в конце концов скроется навсегда в алкоголе в один момент.
        • [email protected] / 22.04.16 14:58
          Фантазёры, много времени свободного. Откуда они ( свёкры), из другого города, могут знать, гуляет их невестка или не гуляет. Совсем с дуба рухнули. И ещё в гости в дом к детям ездят, не стесняются.Сплошной конфуз.
      • Ольга / 22.04.16 14:58
        Согласна. Я больше про ситуацию, когда алкаш выгоняет мать с ребенком на улицу, своего же внука! Тут уж инстинкты сильнее.
        • [email protected] / 22.04.16 15:02
          Потомучто от придурков надо держаться подальше. А не жить с ними. Вышла замуж в семю идиотов, мучается теперь. Я лично не умею никого выгонять из дома. И я меня бы поставили в ужасно неловкое положение, если бы мне пришлось идти на рожон с родственниками мужа. Это ужасно неудобно. Это ненужный стресс. Самое главное - героин ходит в баню. Там ему и место, многих туда и посылают.
      • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • 50/50 / 22.04.16 16:34
      а может, мужу уже просто нравится бить головой о стенку?((
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору