Считать ли это изменой?


Считать ли это изменой?
Моя история такова: пять месяцев назад я познакомилась с молодым человеком, его интерес ко мне был заметен сразу, и наши отношения стали развиваться, но было одно «но» — мы общались, можно сказать, как друзья, т.е. просто проводили вместе время и не более... На тот момент у него была подруга, как он говорил, просто «подруга», мы даже часто вместе гуляли в одной компании. Через 2 месяца он признался, что полюбил меня и хотел бы быть со мной всегда, мы начали встречаться... Перед этим я спросила его, были ли у них с его «подругой» какие-либо отношения, чтобы быть честными друг с другом, он ответил «нет»! Через месяц их общий друг рассказал мне, что у них все время были только интимные отношения и он ей никогда ничего не обещал, а когда мы начали встречаться, сказал, что больше этого не будет. Мой теперь уже молодой человек объяснил это тем, что он был свободен и мог делать, что хочет, а сейчас ему нужна толька я. Мы ругались... Потом помирились, и после нашей ссоры он перестал общаться с ней и с другом, который мне это рассказал, как объяснил, для моего спокойствия и из-за предательства друга, т.к. он мог разрушить наше счастье. Но я до сих пор не могу этого забыть, ведь тогда он уже вел себя, «как мой парень», я ни с кем не гуляла, верила ему, а он в это время спал с другой, да еще мы с ней общались, я ее тоже подругой считала. Помогите выбросить эти мысли из головы. Может, я чего-то не понимаю, почему он так себя вел? Считать ли это изменой?
Виктория, Москва, 18 лет / 02.07.08

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Это уж как тебе удобнее. Только имей в виду, что твое «вел себя как мой парень» может не совпадать с действительностью. Он мог в это время флиртовать с тобой, ухаживать как за понравившейся девушкой, но при этом не иметь в виду никаких серьезных отношений на тот момент. И соответственно, он не считал себя обязанным ради каждой понравившейся девочки бросать постоянную партнершу. Так что считать ли изменой тот факт, что парень заигрывал с тобой, имея сексуальные отношения с другой, а потом ради тебя отказался от этих отношений — думай сама. В твоей истории лично мне не нравится только одно — то, что твой парень в принципе считает нормальным иметь отношения с женщинами просто для «траха». Тот факт, что мужчина считает это нормальным, наводит на грустные мысли о том, какую вообще роль он отводит женщине в своем мире. Я бы сказала, что отношение к женщинам у такого мужчины сугубо потребительское. И, собственно, я не удивлюсь, если та «подруга», что спала с ним все то время, пока он ее не оставил ради тебя, точно так же считала, что он ведет себя «как ее парень», и надеялась на совсем другие отношения.
  • Сергей

    А зачем такие мысли выбрасывать? Это твое мнение и оно имеет право на существование. Все люди разные, и у каждого свое видение и оценка происходящего. Для кого-то и случайный взгляд партнера на другую девушку уже измена, а кто-то даже специально женщин для мужа находит и не считает это чем-то противоестественным. Это я все к тому, что если ты считаешь, что парень изменил, значит, так оно и есть. И теперь от него зависит, простишь ты его или нет. Сможет он сделать так, чтобы ты забыла прошлое, или не сможет. Конечно, с годами все поменяется, и ты станешь по-другому относиться ко всему, но пока истинно только то, что чувствуешь сейчас. Вы ведь оба пока только учитесь отношениям. Учитесь тому, что можно, а чего нельзя. Учитесь чувствовать и переживать, терпеть и прощать или не прощать. И принимать решения тоже учитесь, какие бы они неприятные ни были. Так что что-либо советовать тебе сейчас не хочу. Прислушайся к себе, реши сама, измена это или нет, можешь такое простить или нет, и прими решение только сама. Удачи.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 53  

Оставить комментарий
  • Думаю, парень из тех, кто меняет девушек как перчатки... А чё ему делать - он молодой, надо со всеми полюбиться, всех попробовать... Сначала с той встречался, сексом занимался... Теперь с вами, Виктория, встречается, потом - сексом будет заниматься... Потом встретит ещё симпатичную девушку... И так далее.
  • Викуля, а ещё здесь не один раз рассматривалась и разбиралась тема "можно ли дружить с мужчинами". Ты же сама пишешь, вы просто дружили какое-то время) А разве "дружба" предусматривает отказ от "других связей". Да, на тот момент она была его девушкой. К тому же, как я поняла, их отношения закончились без скандалов и кошмаров. Она не пишет ему бесконечные СМСки, не караулит тебя у подъезда с баночкой какой-нить кислоты, не рвет на себе волосы от "утраты жениха". Если тебя всё так напрягает, подумай о девственнике) Мы же тебя не знаем) может это и будет твоим "счастливым вариантом". Угу...а потом годам к 40-ка ему сорвет крышу и он решит, что не догулял смолоду...
    • а что, если замуж за девственника, так ему непременно к 40 крышу сорвет и он удариться в загул? как-то из жизни больше вериться в то что кто всегда гулял (привык к разнообразию) тот всегда и будет.
  • Я одного понять не могу. Никто из присутствующих здесь дам никогда по молодости не наблюдал, как в одну и ту же компанию попадают "пары" так сзать, а потом эти "пары" распадаются (возможно уже и занявшись сексом) и Петя+Маша...Коля+Даша вдруг решили, что Петя с Дашей подходят друг другу значительно больше, Даша встретила Васю и свалила, а Коля обртил внимание на Свету... Таким составом потом и пережинились. Петя с Дашей удалились в движение чайлд-фри, а Даша родила двойню и дружит со Светой)))
  • Ханна / 2 июл 2008
    Бесопрядочные связи в таком возрасте разрушают изнутри, извините, если не предохраняться и словить спирохету) - Поручик, вы были в молодости членом суда? -Членом туда, членом суда, эх... молодость, молодость
  • Иван / 2 июл 2008
    Хм! Вика, а ты уверена, что у твоего парня сейчас нет просто подруги, с которой он просто общается и не более? Мужчины — они ведь по шаблону действуют...
  • и он ей никогда ничего не обещал, а когда мы начали встречаться, сказал, что больше этого не будет....Мой теперь уже молодой человек объяснил это тем, что он был свободен и мог делать, что хочет, а сейчас ему нужна толька я// ну. объяснил же. что тебя смущает? что когда вы были друзьями, он с кем-то спал?)))
  • А что 18-20 лет это тот возраст когда все силы нужно бросить в секс? Других занятий, похоже, нет? :) Вполне нормальные с "замечательным" внутренним миром..... Так это только на Ваш взгляд :)Беспорядочные связи разрушают изнутри, медленно, как червь. Вам кажется, что вы на небесах, на самом деле вы на два пальца от ж... Простите за прямоту :)
  • Ой, детский сад какой-то. И ситуация, и изложение. Барышня, да как хотите так и считайте. Вы считали, что он "Ваш парень", а он так не считал. Сдается мне Вы далеко не последняя его пассия. Ну погуляйте, пообщайтесь, в кроватку не торопитесь. Потом видно будет.
  • Считать ли это изменой? Нет, не считать.
  • Сегодня "порадовала" Алёна:)) Не нравится ей, что парень считает нормальным иметь отношения только для "траха"... А что ненормального-то?!! В 18-20 лет. Или всем приятнее лицемерие, когда все тужатся и пытаются сделать вид, что встречаются обязательно с целью услышать марш Мендельсона? Что такого ужасного, когда рядом нет человека, с которым хочеться строить серьёзные отношения, иметь любовника-любовницу??? Если обоих это устраивает, то почему бы и нет? Сколько вижу вокруг вполне нормальных людей, с замечательным внутренним миром, нормальными ценностями, которые в период одиночества вполне спокойно заводят ни к чему не обязывающие любовные связи. Или нужно устраивать себе испытание воздержанием? детский сад какой-то. А по письму - девочки ниже написали. Смешно читать такую глупость. И как можно из такой мелочи высосать проблему, да ещё и ругаться на этут тему постоянно? Парню респект за терпение и хладнокровие.
    • ПолРеал / 2 июл 2008
      Orange, одно дело, когда такие отношения "организуют" "взрослые" люди, у которых уже есть разнообразный опыт и они понимают, что это, к чему, отчего и как должно быть. Другое дело - когда такие отношения являются нормой с младых, так сказать, ногтей. Ведь не факт, что потом - с годами-то - эта прекрасная и удобная модель в сознании МЧ видоизменится во "что-то серьёзное" - вне всякой зависимости от того, кто там рядом: с сурьёзными ли намерениями барышня или так... Я лично настороженно отношусь к идеям "просто секса" среди молодёжи - это не значит, конечно, что всё к маршу Мендельсона должно вестись, но тем не менее, отношения "просто так" для людей 18-20ти мне не кажутся нормой
      • Микки / 2 июл 2008
        Согласна с Полреал. И где жесткая грань между "просто трах" и "все серьезно"? Хорошо, если все договорились и довольны. А если у одного серьезно, а у другого трах? Тогда и разыгрываются трагедии. Да уж и взрослым людям бывает тяжело "держать дистанцию". И как "нормальные люди" поддерживают такие легкие интрижки? Так и говорят "приезжай, Маня, на перепих? А то Клава сегодня занята..." (ведь не секрет, что такие отношения могут строиться параллельно еще с 2-3 партнерами). Это нормально? Эти отношения весьма циничны, и девушке 18 лет ой как лучше держаться от них подальше. И что будет с парнями 18-20 лет, изначально приучающими себя держать "в узде", не вкладывающими в отношения эмоции и душу? Уж когда, как не юности, дарить цветы и любить-дружить искренне, просто так? Нет, ну конечно, можно перенести конфетно-букетную часть жизни где-то к 30 годам, в перерывы в построении карьеры...
        • Тетушка / 2 июл 2008
          "И где жесткая грань между "просто трах" и "все серьезно"?" А жесткой грани нет - человеческие отношения нельзя разложить по полочкам. "Тогда и разыгрываются трагедии." Как грится, спасение утопающих дело рук самих утопающих:) "Уж когда, как не юности, дарить цветы и любить-дружить искренне, просто так?" Скажу Вам по секрету - в юности молодым людям (мужчинам) особенно сильно хочется иметь доступ к телу (с возрастом это стремление угасает:). И цветы и конфеты они дарят для того, чтобы этот доступ получить.
        • почему "держать в узде"? прежняя подружка не вызвала в нём желаний вкладывать. да и он в ней, возможно нравится-не нравится -- это было, есть и будет. гормон играет, жажда экпериментов и т.д. и не только у юношей
          • Августина / 2 июл 2008
            девушка,которая вам очень нравится . у вас с ней только дружеские отношения с намёком на общую симпатию.И вы узнаёте,что она в то время ,как вы с ней вдвоём вместе были только в кафе и в кино,спала с вашим другом ,не с каким то там незнакомым вам человеком,а именно вашим другом,но они оба от вас скрывали эту связь .Девушка для дальнейших серьёзных отношений выбирает всётаки вас,а друг ваш был у неё просто для здоровья.Ваша первая реакция на всё это? )
        • Mirra (Столица) / 2 июл 2008
          Вот-вот где притаилась основная проблема! Согласна с вами!!! Этой девушке надо избегать такого общения. т.к. для этого парня нормально "веселиться" просто так, ничего не обещать. Когда видишь отношения людей со стороны, то сразу понимаешь что к чему. "Большое видится на расстоянии". И не надо обманывать себя и говорить,что та девушка -не то, а я -особенная и изменю его. Девушка просто попадет в ловушку этого парня и станет очень несчастной. Как и предыдущая девушка которая надеялась и верила. Сомневаюсь, что для нее это был "просто секс". Она после таких отношений может стать и циничной и злобной. и будет настороженно относится к мужчинам. И может быть через годик эти девушки создадут один клуб "жертв пикапа". В этом возрасте надо любить. а просто трах- это ужасно.
        • Не понимаю, как можно из мухи сделать слона на ровном месте:)) Это простительно для 18-летней девчушки, конечно... Парень УЖЕ показал, что умеет строить отношения. он не превратился в монстра, которому нужен только трах, и который ни во что больше вкладывать не хочет. Он просто, когда у него не было серьёзных отношений, периодически занимался сексом со своей знакомой. Вот и всё... Он не решил, что только так и нужно. Он встретил любимую девушку и строит отношения с ней, хранит верность. Что тут ненормального? мне это напомнило фразу "в советском союзе секса нет".... Прям из нормального, свободного, здорового мужчины сделали монстра из-за того, что он спал с кем-то без обязательств:))))) Уже циничным это назвали... Циничность - это вбивать молоденьким девочкам такую чушь... А они потом сопли себе на кулак наматывают.
      • А я считаю, что как раз в 18-20 лет это и нормально. Именно в этот момент у ребят пик сексуальной активности, они набираются опыта, им интересно познавать. И я считаю нормальным взглянуть правде в глаза и понять, что 99% связей молодых людей в этом возрасте это чистой воды секс. А не падать в обморок и говорить, какие сейчас нравы у молодёжи. Наоборт, человеку, которому ещё формироваться и формироваться, познавать себя, не стоит сразу искать себе партнёра "на всю жизнь". А это ошибка большинства девчёнок, воспитанных в стиле - "нет поцелуя без любви". Молодость - это первый опыт, как отношений, так и просто секса. Может кто-то готов падать в обмороки и говорить, что это не нормально - это личное дело каждого. мне совсем недавно было 20 лет. и я помню ребят-друзей этого возраста и вижу их сейчас. Все они выросли с нормальными жизненными ценностями, многие уже женились. Ценят семью и отношения с любимыми девушками. В европе, наоборот, открыто говорят и понимают, что отношения в этом возрасте - лишь накопление сексуального опыта. из-за того, что вещи умеют называть своими именами - и трагедий шекспировских нет. А у нас девочкам рассказывают сказки про любовь со школьной скамьи, а мальчикам те же мамы говорят - смотри, чтобы ничего серьёзного, тебе жениться ещё рано.
      • И ещё, в догонку - немного прошлого. если помните, раньше в дворянских семьях отроков этого возраста родители приводили в публичный дом и начинали оплачивать им услуги проституток. делали это потому, что мужчиной парню становиться уже пора, гормоны бурлят, а жениться ему ещё очень рано. И чтобы он девок "не портил" - им как раз и давали именно эти самые отношения "для траха". И только потом, со временем, они становились мужьями и отцами. Так что ничего нового и ужасного в нравах современной молодёжи нет. Разве что секс теперь не товар, а взаимное чувственное удовольствие, и девушки с трезвой головой, зная о контрацепции и последствиях, наравне с мужчинами постигают его радости.
    • Орандж, Браво! Абсолютно здоровый взгляд на вещи (без иронии говорю). Действительно, ханжество уже надоело.
  • А молодому человеку сколько лет? Если тоже 18, то у него практически пик сексуальной активности. Кто-то же должен был взять на себя функцию по облегчению его семенников - вы общались как друзья, а с той девушкой у него был секс. Что же в этом предосудительного? Вот если бы вы с ним, мммм, как бы помягче выразиться, вступили в интимные отношения, и он имел бы секс и с предыдущей подругой - тогда, да, ай-яй-яй, нехорошо. А так...
    • mathilda / 2 июл 2008
      ха прикол, значит девушка нужна только для "облегчения его семенников"?! "Очень здоровый" подход к сексу и любви. Правильно, учите девушку жизни, а то она глупенькая верит в другое.
      • Подход не у меня. Такова жизнь. Мужикам нужен секс. Не я это придумала. И, да, у них есть градация, для себя они определяют, какая женщина для чего. Я разве что-то новое пишу? "а то она глупенькая верит в другое". Вы же сами написали - глупенькая. Чем раньше она поймет существующий порядок вещей, тем лучше для неё самой. Меня подобные факты, как были описаны в письме, не шокируют и не удивляют. Наверное, потому, что я очень стара:)
        • ПолРеал / 2 июл 2008
          а я всё глупенькая до сих пор, хоть уже и не 18))) как-то не входят такие "градационисты" в круг моего общения, вот и не умнею)) и не знаю, стоит ли ТАКОЙ порядок вещей понимать и принимать...мне как-то пока без этого хорошо)
          • Микки / 3 июл 2008
            Только давайте заранее объявлять свои градации и все тогда будет хорошо. Но вот у всех ли смелости хватает? "Вань, а Вань.. ты у меня чисто для здоровья... "
        • Такова жизнь. Мужикам нужен секс. И, да, у них есть градация, для себя они определяют, какая женщина для чего. Добавлю, женщинам тоже нужен секс, и у них тоже есть своя градация.
    • Ханна / 2 июл 2008
      Кто-то должен облегчать безусловно), называется помоги себе сам, у каждого человека счастье в его руках)))
  • Сама по себе / 2 июл 2008
    Бернард Шоу говорил примерно так:"Люди несчастливы от того что у них слишком много свободного времени чтобы размышлять счастливы они или нет". Виктория,во избежание впредь подобных вопросов,рекомендую почитать "Нана" Эмиля Золя. Найдёте много интересного для себя и ответы на уже существующие и ещё нерождённые вопросы.
  • Тигренка-Львенка / 2 июл 2008
    Первые шаги во взрослую жизнь, первые чувства и разочарования. Все через это проходили! Милая юная Виктория, Вы просите, чтобы Вам помогли избавиться от глупых мыслей. Что можно сказать по этому поводу?! Обычно много думают те, у которых много свободного времени. Постарайтесь чем-нибудь увлечься. Может быть, это будет фотографирование или плаванье. Займитесь вязанием. Свяжите Вашему любимому человеку, например, свитер. Вещи ручной работы всегда ценятся. Если не умеете вязать, то не беда. Запишитесь на курсы. Там познакомитесь с новыми людьми. Это - живое общение. Это - здорово! Знаменитый французский писатель Антуан Сент-Экзюпери как-то заметил, что нет в жизни бОльшей роскоши, нежели роскошь человеческого общения. Живите полной жизнью, настоящей жизнью, а не зацикливайтесь только на "гулянках", вечеринках и сценах ревности Вашему МЧ.
  • Предположительное письмо на Клео: "Мне 28 лет. Пять лет назад я познакомилась с мужчиной. Нас потянуло друг к другу сразу, но на тот момент он был женат. Однако он убеждал меня, что с женой у них уже давно нет никаких интимных отношений, живут вместе только из-за (..придумайте сами..). Я ему верила, я любила его, у меня никого кроме него не было. Через два года он развёлся с женой и предложил мне выйти за него замуж. А через год после свадьбы его друг рассказал мне, что мой муж имел регулярный и очень бурный секс со своей первой женой вплоть до самого развода. Мой муж объяснил это тем, что не хотел меня расстраивать, и порвал отношения с другом, который мог разрушить наше счастье. Мы ругались...Потом мирились...Но я никак не могу забыть, что он спал со своей женой, когда я верила ему и ни с кем другим не встречалась. Считать ли это изменой???" Дорогая Виктория, может быть так Вам будет понятнее вся абсурдность Ваших переживаний. Живите настоящим. Вы счастливы? Наслаждайдесь своим счастьем. Гордитесь, что Ваш любимый мужчина выбрал именно Вас, а не другую женщину, несмотря даже на секс с ней. Зачем портить себе жизнь его прошлым? Мало ли что и с кем у него было ДО Вас. Важно, что сейчас он с Вами и вам от этого хорошо.
  • Ханна / 2 июл 2008
    Жужа, не надо ничего фильтровать) где мои 17 лет?))) очень полезно почувствовать себя старой "коровой Зиной") малёк освежиться,повспоминать о былом, подумать о вечном обновлении природы) Редакция, спасибо, за этот вопрос
  • и что изменится если ты найдёшь одходящее слово тому что уже ПРОШЛО? ты вообще то понимаешь что из возможности испытания любd ты решила сделать возможность стать "исследователем" соответсвия посупка человека чьимто принципам(нашим получается. раз ты даже своего восприятия действиятельности не видишь) по моим понятиям это не измена а неведение парнем что он был ТВОЙ.а ты ЕГО. :-)
  • Ой! Викуля!) Естессно и сейчас он ещё перед "выбором") даже общаясь с тобой, даже промолвив "слова любви". Своей же "руганью" и допросами с пристрастиями, ты можешь элементарно помочь ему заново начать его же новый "выбор". Всё хорошо в разумных пределах. Главное уловить ту тонкую грань, где стоит "узнать информацию" и где стоит притормозить, дабы не оттолкнуть партнера) Викуля, только не делай для себя его "первым и последним". Просто радуйся, что у вас "любовь" и взаимная) когда дойдете до интима, обрати внимание, как обстоят дела с "резинками". Если он не уважает этот метод контрацепции, вот тогда и задумайся. Тогда же можешь и спросить "а с Маней ты тоже без презерватива? а почему? а как же...СПИД и т.д.???"
  • Викуля, девочка моя))) ну что ж ты глупостями-то занимаешься? Тебе в твои 18-ть надо сразу и навеки? С первым(он же и последний) и до гробовой доски? И шоб все "без прошлого"? Вы из одной компании, значит ровесники. Вы входите во взрослую жизнь, присматриваетесь к противоположному полу, танцы-шманцы-обжиманцы, естессно кто то и...дальше пошел) Ну нравилась ему та девИца? Девица была "доступна", у мальчика "гормоны". Где криминал-то? А если она не первая у него такая? А если тот "добрый друг" ещё что вспомнит и решит тебя уведомить? А, не дай Бог, ты каку фотографию девушки потом у него в доме найдешь? И что? Сразу ругань устраивать? Смотри, он и тебе всё объяснил, и с девушкой той расстался, и друга "предателя" ликвидировал. Что ж тебе неймется. А если он тебе самой ещё месяца через два-три разонравится? Вдруг в вашей компании к тому времени ещё кто поинтереснее появится? А вдруг не в компении, а в новом учебном заведение или на новой работе? Учись не обевать на мужчин "наручники" с первых месяцев знакомства. В начале отношейний все находятся в состояние "выбора" и "разглядывания" партнера))) Не надо, Викочка, башкой об стенку)
  • жужа / 2 июл 2008
    Редакции надо как то фильтровать вопросы по возрастному признаку: до 25 хотя бы и после...
  • Леночка / 2 июл 2008
    Виктория,то что он вам наврал,нормальная ситуация.Он просто не хотел тем самым испортить с вами отношения,заранее понимая что это не совсем приятная правда для вас.Скорее всего с самого начала он не был уверен что с вами могут сложиться серьезные отношения,поэтому и поддерживал секс с другой девушкой(ну а какой мужик откажется)))Потом понял что вы к нему серьезно настроины и он ничего не теряет,решил сделать выбор в вашу пользу.А если чесно я бы задумалась над его поведением,кто знает может быть сейчас он тоже стоит перед выбором между вами и еще какой-нибудь девочкой...
  • дааа, у детей каникули начались
  • нет, это не измена- это бред сивой кобылы. А ещё - это не письмо, а детский сад. Редакция??? Единственное, что можно обсуждать, так это тему- мужчина предлагает отношения, а сам спит с другой.
  • Это не измена. Скорее всего тебе просто не приятно от всей этой ситуации, и сильно задело твою самооценку. Раз ты этого не можешь забыть. Неужели она настолько хороша??... Что бы Вам было уютно и комфортно в отношениях на мой взгляд лучше просто забыть что было. У тебя сейчас отношения с тем с кем ты хотела, так что отбрось все мысли. Что бы было легче просто скажи ему, что тебе было неприятно . Его друг (если так можно назвать)скорее всего ты ему нравилась или он боялся потерять драгоценное время припровождения со своим другом.
  • Парень выбирал. И выбрал.
  • Наталья / 2 июл 2008
    Ну собссно самое непритное тут его вранье. А что спал - он скорее всего сам не знал какие отношения сохранятся...
  • А ты искренне полагала, что он девственник? ))) До того как тебя встретить, юноша, действительно, был живым человеком и у него случались различные человечьи проявления. Тебя это пугает? Живи сегодня и сейчас, а не парься по поводу прошлого и настоящего. Неглупые философы утверждали, что прошлого и будущего просто не существует, есть только настоящее. Так что не рушь реальность фата-морганами и призраками.
  • ну какая измена? вам же ничего не обещали. он вообще не знал, что стал “вашим парнем”. а как стал “официально”, прекратил с ней отношения. надуманная проблема, не парьтесь.
  • Если вас это напрягает , то отправьте его в сад.
  • Молодая ещё , глупая! Друг, а, Что фругу нелькзя заниматся сексом? Другое дело, когда у вас интим.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору