Рвать и бежать от него?


Рвать и бежать от него?
Мы знаем друг друга три года, отношения развивались как дружба, я его люблю, он говорит, что дорога ему по-своему, что мы, прежде всего, друзья, просто нам иногда бывает хорошо вместе. Он младше меня на 10 лет, я жертвую для него всем, умом понимаю, что этого не нужно делать, но не могу. Говорит, что любовь взаимна, но в разных формах. Его личное для меня недоступно, не лезь... А недавно сказал, что хочет, чтобы мамой его ребенка была я. Я не могу разобраться, я страдаю, не могу его понять до конца, я в тупике: рвать??? Тогда как? И просто другом я не могу быть, что мне делать!?
Альбина, Владикавказ, 43 года / 22.12.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Зачем же сразу рвать? Доведи эту тему до логической развязки. В твоем письме чувствуется паника, поэтому для начала лучше успокоиться и трезво все обдумать. Почему после оброненной фразы про ребенка ты так заволновалась? Появился шанс, на который ты уже не надеялась? Но ты боишься, что, поддавшись соблазну, ты в итоге останешься одна с ребенком, но без своего мужчины? Или ты просто не хочешь иметь детей, но полагаешь, что это единственный вариант удержать молодого мужика возле себя? Тебе что именно в его предложении не понравилось настолько, что возникли мысли рвать отношения срочно? Ведь до этого тебя такая дружба с периодическим сексом устраивала почти три года… Ты сама бы хотела родить ребенка от любимого мужчины или нет? Давай плясать от этого? Если да — озвучь ему свое согласие, но тут же уточни, что рожать вне брака ты не собираешься, поскольку у ребенка должна быть нормальная семья, а не воскресный папа, который со временем может вообще забыть дорогу к внебрачному отпрыску. Если фраза «хочу от тебя детей» была обронена для красного словца, ты это увидишь по реакции парня. Если же он настроен серьезно, тогда и все остальное тоже должно быть всерьез. Если же ты сама не хочешь никаких детей, тогда скажи ему о том, что тебе с ним хорошо, но если он планирует заводить настоящую семью с младенцами, он обратился не по адресу и ему следует поискать в другом месте. Начнет уговаривать — читай пункт первый. Ну и что, что тебе 43 года — это не повод рожать детей вне брака ради гипотетического шанса закрепиться возле мужчины. Вообще, знаешь, я думаю, что эта его фраза может стать отправной для развития ваших отношений или в плюс, или в минус. Если он был искренним — значит, тебе самой надо подумать, насколько тебе все это нужно, насколько ты готова не просто жить рядом с мужчиной, а создать семью. Если это был просто треп, красивая фраза, то, значит, он совсем тебя не уважает, считая тебя за дурочку, которой можно развешивать по ушам подобную лапшу, дабы пользоваться ее телом периодически. В общем, бежать и рвать успеется. Попробуй сначала добиться конкретики от парня. Может, он после этого сам удерет. Но, судя по твоему письму, тебе это будет легче пережить, чем попытаться самой вырваться из тупиковых отношений.
  • Сергей

    На мой взгляд, в данной ситуации вряд ли что-то можно кардинально и быстро изменить. И основная проблема в том, что ты не любишь и не ценишь сама себя. Именно поэтому ты так держишься за отношения, которые ни к чему не приведут, и именно из-за собственной неуверенности и страха ты жертвуешь всем непонятно для чего. А твой приятель этим пользуется в собственных интересах. Очень, знаешь ли, удобно. Минимум усилий, ничего на самом деле не значащие романтические планы — и все, женщина в полной твоей власти. Делай что хочешь. Лично мне кажется, что это — путь в никуда. Потеря времени. Но для того, чтобы взглянуть на происходящее трезво и перестать надеяться на несбыточное, нужно начать меняться. Ведь тот, кто сидит в болоте, неизбежно видит вокруг только лягушек. Может, пора вылезать? Попробуй для начала перестать вести себя как обычно. Смени прическу, макияж, займись спортом. Особенно спортом. Я столько раз видел, как радикально меняются женщины, которые начинают активно заниматься собой, что считаю это просто-таки панацеей. Да и вообще займись чем-нибудь всерьез. Сейчас, как я понимаю, единственное твое хобби — это молодой приятель. Вот и постарайся найти что-нибудь интересное, кроме него. Поверь, это возможно. Было бы желание. А уж дальше сама увидишь, как все изменится. Возможно, ничего и рвать тогда не придется. Все ненужное само отвалится.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 268  

Оставить комментарий
  • СПАСИБО ВСЕМ....
  • Альбина,вы если хотите родить ребенка,то конечно рожайте. Только нужно оценить свои силы-сможете ои вы вырастить своего ребенка, оценить свое состояние здоровья. А насчет мужчины-Вы сами способны оценить его поведение,вы уже взрослая и наврняка все сами понимаете. Сегодня он говорит это Вам, а зватра в его голове что-то поменялось и он ушел. К сожалению такое бывает. А мы не вправе его судить и осуждать,т.к. человека не знаем.Будьте счастливы!
  • Наталья / 22 дек 2010
    Странно читать письмо из Владикавказа. Я думала раньше что на Кавказе такие полудурки не водятся. Альбина, Вы полукровка. а мужик - русский? :)
  • Petra(28.03) / 22 дек 2010
    Альбина, Вы бы для себя решили - Вы-то сами от него хотите и готовы рожать? Любовь любовью, но ребенок не игрушка на фоне 3-летних страстей с человеком, который вроде и не друг, и не посвящает особо в свое личное пространство. Не идите на поводу у своих замутненных желаний.
    • 265. СлЮшай... как будто это не она должна решить: хочет или не хочет, готова или не готова? Вопрос не в этом, а в том, что не надо разговоры о ребенках воспринимать как доказательство чего-то там такого... внеземного.
      • Petra(28.03) / 22 дек 2010
        для нее все неземное. И его озвучка ТАКОГО его желания - чтобы она, ОНА сала матерью его ребенка. Во как тетку зазомбировал. Женщина ведь и ушами любит, а он ее ТАК превозносит, что поверишь в свою неповторимость согласишься в эйфории. А чё? Говорят же, что в любви дети красивые и счастливые рождаются.
  • Krasnaja Kalina / 22 дек 2010
    Альбина, Посмотрите фильм театр с Вией Артмане. Я думаю Вам это подойдет, до мадам Бовари Вы, к счастью, пока не дотягиваете.
    • Светлана / 22 дек 2010
      до героини Вии Артмане ей далеко... та знала что хочет, с кем хочет и как это получить, а не страдала в тряпочку,"жертвуя всем".
  • Krasnaja Kalina / 22 дек 2010
    Если Вам 40 а ему 30, то он, в принципе, из категории "старший друг моего сына". "Жертвовать всё" для старшего друга сына - это круто. Вы страдаете излишней отзывчивостью. То, что старший друг сына не позволяет читать смс-ки от своих подружек-это нормально. То, что старший друг сын хочет чтобы Вы были мамой его ребёнка, то просто выпорите его и не давайте ему больше. Мороженого, например. В 43 (также как и в 23, 33, и т.д.) года женщина сама решает КТО будет ПАПОЙ ее ребенка. И почему выбирают Вас (если деиствительно выбирают) а не Вы, остается для меня загадкой.
  • Кстати, никто не обратил внимание, откуда письмо? Город Владикавказ. Это Северная Осетия, если не ошибаюсь? Где женщина испокон веков - друг человека? И эта мадам, проживая в такой специфической местносьти искренне надеется, что ее будет страстно любить аж до создания семьи молодой горный орел 33 лет? И искренне не осознает, что женится он в итоге непременно на ней, а не на беграмотной 17-летней девчушке из родового аула, которая и будет ему в итоге детей рожать и создавать семейный уют. Мадам Бовари владикавказского уезда, блин. Совсем от жажды любви мозги отключились.
  • Petra(28.03) / 22 дек 2010
    "Я жертвую для него всем" Альюина, надеюсь, квартиру и свою банковскую карту Вы ему не пожертвовали?
    • 239. Да, хотелось бы узнать, собственно, а жертвы-то в чем?
    • аха, у меня тоже возник это земной вопрос - а в чьей квартире они дружат?)
    • щас придет ГГ и скажет, что она давно замужем, но без любви, а этот друг трехлетней закваски подарил ей "небо в алмазах", и поэтому она жертвует и рискует по-черному, и вообще)
  • Отзыввов не читала. По-моему, мужик - просто наглый манипулятор. Альбина, он вам прямым текстом говорит, что вы - "прежде всего, друзья", что вы дороги ему всего лишь "по-своему", а вовсе не то, что он безумно вас любит и своей жизни без вас не представляет. Все, что он говорит, - обыкновенная лапша на уши, позволяющая задурить влюбленной тетке голову. Чтобы потом тащиться от чувства собственной значимости и мачистости, глядя, как взрослая баба бегает за ним как собачонка, влюбленно заглядывает в глаза и жертвует для него "всем". И фразочка про "я хочу от тебя ребенка" - из той же оперы. Такая же наживка, которую вы благополучно заглотили с потрохами. Он, кстати, может быть совсем не против, чтобы вы действительно от него родили, - это ж будет очередное доказательство, какой он крутой самец, даже бабу за 40 забеременел, и она, "рискуя всем", помчалась от него рожать. Но это заявление вовсе ни разу не означает, ни что вы сама ему хоть сколько-то нужны, ни что он хочет с вами семью, ни что собирается принимать какое-то участие в дальнейшей судьбе этого малыша. Скорее наоборот, если вы так и не включите моск и таки догадаетесь родить от этого кренделя, это будет конец даже для вашей "по-своему" дружбе. Потому что он от вас получит абсолютно все подстверждения собственной крутости и невъебенности, а ничего другого ему от вас и не нужно. Поставит галочку в своем списке и отправится на задуривание самки. А вы останетесь в 40 лет одна и с младенцем на руках. Успехов. Не всегда стоит думать исключительно гормонами и передницей, периодически следует использовать головной мозг по прямому назначению.
  • Petra(28.03) / 22 дек 2010
    а муж у героини имеется? А дети? Интересное выражение: "хочет, чтобы мамой его ребенка была я" Это и есть то, что называется любовью? Или ему надо решить демографический вопрос?
  • Да, героиня. И по поводу разговоров о ребенках. Молодой человек вполне себе искренне может думать, что Вам это реально необходимо, особенно если детей у Вас нет. Вот и предлагает свою посильную помощь по этому вопросу, чисто по-человечески. :-) Тем более, если парень неплох, а Вы женщина действительно достойная для роли мамы, то почему бы нет. Для женщины иметь детей от любимого мужчины - не самое последней важности дело. Главное не делайте из этого выводов, что он предлагает Вам таким образом какие-то виды на совместное будущее. И, кстати, если у Вас достаточное материальное положение, нет детей, но есть желание, то и родите себе. Может, так понравится результат, что и про молчела забудете да и отправите его спокойно искать дальше свою судьбу.
    • все хорошо, но все-таки решение рожать ребенка надо принимать на трезвую голову, отдавая себе в этом отчет, а тут у гг пока трезвости сознания не наблюдается совсем)
      • 228. А никто и не предлагает решать на "больную голову". Или Вы имеете в виду, что она сначала должна его разлюбить, а потом от него рожать? :-)
        • ну примерно так, серьезно. во всяком случае понять, что она хочет ребенка просто так, а не как средство привязать мужчину
          • 243. А я о чем? Обычно в 40 лет любая более-менее вменяемая женщина прекрасно знает ответ на вопрос о ребенках.
    • можно подумать, она до 43-х лет сидела и ждала, пока ей родить предложат:) а сама-то ни-ни без спросу, ждала предложения) дождалась - можно!)
      • 238. А как же зачастую высказываемая здесь идея, что родить можно исключительно с разрешения на то донора? иначе, мол, нечестно.
        • и она типа до 43-х ждала разрешения, как порядочная) хорошо хоть не до 53-х. пораньше желающий донор встретился) а то кранты бы были, мечты рухнули из-за отсутствия разрешения) Ромаш, ну я ржу) прости
          • согласна, письмо вообще не о рожать-не рожать..даже в письме об этом вскользь сказано,а уж в каком контексте мч это ляпнул - вообще загадка..мне видится, что как минимум невсерьез, ну типа такой комплимент ей отвесил, мол ты такая уиница, что в мамы моим детям сгодилась бы.. ндя..
          • Читай Лунную. Хвать ржать :-)
        • Лунная (Большое Яблоко) / 22 дек 2010
          Рожать без разрешения донора можно только, если сама готова нести всё ответственность. Если же строишь расчёт на поддержку, материальную и физическую, то неплохобы заручитьсясогласием самого донора.
  • жужа@ (Санкт-Петербург) / 22 дек 2010
    Похоже, что они вместе работают, ну или что-то в этом роде, а ГГ влюбилась по уши, и фразы - "будешь мамой моему ребенку" воспринимает слишком серьезно..., но вот почему-то несерьезно воспринимаются фразы "нам ИНОГДА вместе хорошо", и что личная его жизнь - табу. Эх.... Советовать ГГ бесполезно, крышу снесло Само пройдет.
  • Passing by.. (Fields of gold...) / 22 дек 2010
    Может быть у женщины Такая Сильная Любовь, что умом понимает, а сердцем нет. Ведь у нас всех была такая,“навсепожертвующая” или не у всех, не знаю... Этим ей просто переболеть надо...
    • согласна) переболеть, прожить и главное потом себя за это не корить - ну было и было) и прошло) думаю, сегодняшяя гг придет в себя скоро, ведь вопросом она-таки задалась: а не пора ли ей делать ноги) значит просветление уже близко)
  • Альбина, у меня такое впечатление от Ваших отношений, типа: она работает начальником торгового отдела в мэрии, а он молодой предприниматель или бездельник, который зарабатывает на взятках (у меня есть в Питере такой друг: его работа: брать-давать-организовывать, так как вхож во все инстанции своей надёжностью) Думаю, что ему что-то от Вас нужно, иначе НИ ОДИН мужчина не пожелал бы годами терпеть такие удавки: а кто я тебе??? А КАК ты меня любишь? а я не могу быть только другом и тд. Возраст роли не играет. У меня всю жизнь после 40 женихи были ТОЛЬКО моложе. И с абсолютно конкретными предложениями: жениться.Такое предожение поступает сразу. Хотя я жадина: ничего материального и служебного в отношения не вкладываю, только ЛЮБОВЬ :-) Как в фильме "ещё раз про любовь": я люблю тебя (Т. Доронина) Или как Гала Дали: у меня ничего нет, чтобы дать мужчине, кроме своей любви. Что делать? Я думаю, завязывать. Не красит женщину такое преклонение перед телом. Вы уже рехаетесь. Надо остановить это умопомрачение.Любить не всем дано уметь. Тем, кто не умеет, это грозит психушкой и надолго. Скоро у Вас будет депрессия,потом агрессия. А там и до петли на шею недалеко.Или полным развалом удачи и здоровья. ОДУМАЙТЕСЬ!! Если САМА такая пустая, что кроме этого лебедя никакого смысла жизни не видите, так ПОИЩИТЕ!!! Художнику : БРАВО. Посмотрите на рисунок: очень "в десяточку". ВАМ ВЫ НА НЁМ приятны???
    • Олеся / 22 дек 2010
      ЩО,благодарна Вам за ответ в предыдущей теме. Но по нынешнему Вашему посту - выражаю некоторое недоумение. Если мужчина намного младше женщины делает ей предлодение - то вполне возможно, что если бы она согласилась на него - через несколько лет (или раньше) он сильно пожалел бы о своем поступке. Получилось бы как с Фаиной Раневской. КОгда к ней подбежал молодой человек - признался в любви и предлождил пойти с ним под венец. Он повернулась и уточнила: "Молодой человек, Вы уверены?", Тот развернулся и ушел...)
      • У Фаины Раневской были объективные причины задать такой вопрос :-)"подбежал и предложил": это же явно ку-ку. Ну а вообще я не понимаю смысла Вашего вопроса. Я знаю гораздо больше примеров, когда мужчина пожалел через несколько лет, что вообще женился (не существенен: ЕЁ возраст) :-)
        • Олеся / 22 дек 2010
          Я к тому, что в чувствах - мужчины, зачастую, гораздо более практичн нежели женщины. И понимают (после того как первый пыл остынет), что заводить семью с женщиной на 10-15 лет старше себя - не практично со всех сторон. И тут как раз умение/не умение дарить любовь играет второстепеную роль. Лучше иметь такую в любовицах. Соответственно - возраст все-таки играет первостепенную роль в данном случае. Я бы посоветовала для создания семьи героине все-таки присмотреться к людям своей возрастной категории (это если для создания семьи). Если чисто любовь - морковь - то, конечно, можно и молодых одаривать энергией.
          • я считаю.что до 40 мужья должны быть старше. а после 40.когда уже выросли дети.мужья моложе. тогда всё ок. по всем показателям.
            • Олеся / 22 дек 2010
              мужья или любовники?
            • Мужья. Я любовников вообще не признаю.Скажем так, за интересный мне объект не считаю. НЕ вопринимаю никак. Если только распотрошить их покой и кошелёк. Поматросить - и бросить..И то лень. Я люблю быть только женой.Хозяйкой в доме.
          • 5zvezdochek / 22 дек 2010
            Теоретически если партнер не годится по возрасту в матери или отцы, то все ОК. Это где-то 10-14 в ту и другую сторону.
    • Прелесть, вы исключение практически во всем, поэтому приводить ваш личный пример в качестве образца для большинства - ваще не в кассу) я вот про это: "У меня всю жизнь после 40 женихи были ТОЛЬКО моложе"
  • Н.Чара / 22 дек 2010
    "А недавно сказал, что хочет, чтобы мамой его ребенка была я. Я не могу разобраться, я страдаю, не могу его понять до конца" Задавайте вопросы и больше бы понимали, просто вы это не делаете, то ли боитесь услышать ответ, то ли у вас сливы во рту. Вам как раз говорят открытым текстом, что отношения дружеские с элементами секса, когда есть на это возможность и желание, тоесть вас не рассматривают, как ту самую женщину. Хочет ребенка? Так, а Вы спросили в каком статусе рожать будем, где собственно и на что этот банкет обеспечивать? Конечно нет, знаете ответ, зачем вообще пишете об этих глупостях про ребенка? Альбинка, когда мужчина хочет женщину, он завоевывает эту женщину для себя на правах мужа, для этого никто не будет играть в друзей по 3 года, не придумывайте себе сказок.
    • джей икс / 22 дек 2010
      ясно) последний гвоздь в голову ГГ забит) мона переходить к следующей теме)) редакция, у вас есть что-нить более жизнеутверждающее? а то плакать хотса(
      • Давайте пока пресс покачаем)))
        • котяра (интернет) / 22 дек 2010
          Вика, я вас люблю))))) в поддержку ГГ споем хором "меня засосала опасная трясина" слышала как поют "меня зачмоктало гризно боховнисько" Вика, так это по-украински или меня развели)
      • а чего эт плакать хоцца именно сегодня?? были темы тут гораааздо слезоточивее, а тя, мать, на ха-ха пробивала..сто лет знаю и не перестаю тебе удивляться)))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору