Раз в месяц по обещанию


Замужем 5 лет, есть дочка 1,5 года. До беременности все было хорошо в отношениях с мужем, а после пропала интимная жизнь вовсе. Он меня совсем не хочет. После родов я внешне не изменилась, не поправилась. На родах он не присутствовал. Секс у нас не чаще, чем раз в месяц по моей настойчивой просьбе. Муж не импотент, все у него работает, просто нет желания. Любовница исключена на 90%. Не могу жить без секса, я чувствую себя несчастливой, неудовлетворенной. Из-за этого я все время в плохом настроении, раздражена. Мужу говорила, что я плохо себя чувствую морально, что мне не хватает секса, но ему все равно. Все вокруг говорят, что надо сохранять семью, что секс - это не повод разводиться, мол, он тебя не бьет, не пьет, налево не ходит. А я так больше не могу. Секс - это, конечно, не самое главное в жизни, но одна из составляющих нормальных семейных отношений. Я хочу, чтобы дочка жила с настоящим отцом, но мне тяжело жить с ним в таких отношениях.
Анастасия, Москва, 26 лет / 15.06.15
Раз в месяц по обещанию

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Анастасия, я так понимаю, что у вас в семье не только с сексом проблема. Если твоему мужу все равно, как ты себя чувствуешь, если ему до фонаря твои физические и моральные страдания без нормальных сексуальных отношений, значит, можно с большой долей вероятности утверждать, что ты стала безразлична мужу. Проще говоря, он тебя разлюбил. Почему – это уже другой вопрос. И навряд ли на него сможет ответить даже твой супруг, потому что с логикой чувства дружат редко. Может, он и раньше не испытывал к тебе сильных чувств, а во время твоей беременности его и вовсе переклинило так, что теперь уже не важно, что ты выглядишь не хуже, чем в начале ваших отношений. Может, он встретил другую и страдает от того, что не может быть с ней, потому что у него есть жена и ребенок. Может, у него есть уже любовница, после которой к тебе в постель его вообще не тянет. Этих «может» столько, что даже нет смысла все их перечислять. Важно то, что ваши отношения исчерпаны. К сожалению, произошло это уже после того, как вы стали родителями. Но я лично не вижу вариантов для тебя, кроме как поставить точку. Не любовника же заводить «для здоровья». Ребенок твой не будет счастливее от того, что ты несчастна в браке с папой. Дети все чувствуют, только часто принимают груз вины за плохой климат в семье на себя. И это очень нехорошо для их психического здоровья. Если муж в самом деле не хочет тебя настолько, что тебе приходится уговаривать его на секс раз в месяц, поверь, в 26 лет поставить на себе крест и «жить ради дочки» монашкой – это не правильно. Да, ты отвечаешь за ребенка. Но ты и за себя тоже в ответе. И ты у себя тоже одна, чтобы вот так вот прожить большую часть молодой жизни. Ведь нет никаких шансов, что муж однажды не скажет тебе «мне все надоело, я хочу развода» и быстренько переселится к другой.
  • Сергей

    Анастасия, расстройства в сексуальной жизни - это нормальное явление для каждой семьи. Точно такое же, как неизбежные ссоры из-за бытовых мелочей, выяснения, кто будет выносить мусор и мыть посуду в начале совместной жизни. Ведь все мы растем, меняемся, меняются окружающие нас условия, а потому и чувства не могут оставаться неизменными. Кроме того, как ты знаешь, люди довольно быстро привыкают ко всему, и к сексуальному партнеру в том числе. Особенно это касается мужчин, которые самой природой созданы полигамными. Поэтому через некоторое время, когда романтика уже прошла, быт наладился и секс стал скорее рутиной, чем удовольствием, очень многие мужчины начинают манкировать своими «семейными обязанностями». Но винить только их в сложившихся обстоятельствах - не правильно. Увы, против природы не пойдешь. И если на жену реально «не встает», значит, ей нужно меняться. Менять внешний вид, манеру поведения, может быть, становиться более настойчивой и брать все в свои руки или, наоборот, прекращать командовать всем вокруг и дать мужу почувствовать себя мужчиной. Правда, все это верно только в том случае, если между супругами есть что-то большее, чем проживание в одной квартире и общие дети, если двое на самом деле любят и уважают друг друга. Тогда двое обязательно найдут варианты решения проблемы. Научатся разговаривать, пойдут вместе заниматься спортом, обратятся к сексологу, изменят привычное сексуальное поведение. В общем, договорятся, лишь бы быть вместе и дарить радость партнеру. Если же они создали семью только чтобы была, если у каждого имелась конкретная цель создания, то шанс, что после достижения данных целей все закончится - очень велик. Например, у многих людей есть цель - родить ребенка. С кем или как - вопрос десятый. Почему-то людям это кажется не столь важным. Но как только это происходит, семья и партнер перестают быть нужными. Все, «гештальт завешен». А что делать дальше - никто особо не задумывался. Соответственно, в результате мужу становится неинтересна жена и наоборот. И если у вас именно такая ситуация, то исправить что-либо будет сложно. Просто потому, что у вас нет ни желания, ни необходимости быть вместе. Потому и секса нет. И судя по тому, что ты пишешь, все именно так и обстоит. А коли так, то, на мой взгляд, вариантов у тебя не особо много. Можно попробовать поменять что-то в привычных отношениях, пытаясь заинтересовать мужа собой обновленной. В конце концов, муж - это всего лишь мужчина, возбудить которого и тем более удовлетворить - не особо сложно. Было бы желание. Можно ничего не делать, продолжать жить как получается, ведь сейчас сложилась определенная традиция: раз в месяц вы играете в увлекательную игру, которая заканчивается сексом и разрядкой. И если муж не пойдет налево и семья сама собой не развалится, играть можно долго. Ну а если все надоело и на самом деле хочется свободы и новых ощущений, то уходи и не придумывай никаких поводов. Не теряй зря время.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Krazy 15.06.15 00:33
    Сергей как обычно - давай, скачи вокруг мужа, удивляй и завлекай. И тогда их величество снизойдет до секса с тобой. Не, я понимаю, если проблемы какие - тогда да, и вообще к врачу бы хорошо. Но с фига ли у молодого здорового мужчины, который живет с якобы любимой женщиной расстройства в сексуальной сфере. Норма, ага ага.
  • звездочка ) 15.06.15 09:53
    У моей кумы так продолжалось 4 года, никакие разговоры не помогали. Потом, когда он все-таки ушел и они начали выяснять отношения, выяснилось огромное количество проблем, которые к сексу напрямую вообще не имели отношения. Просто ему стало плохо в этой семье, а пропавший секс уже как следствие. Настя, что-то ты не замечаешь. Или не понимаешь, что именно это может быть проблемой, например излишняя хозяйственность или гипер забота о ребенке, уводящая внимание от мужа и он молча обижается и ревнует к ребенку. Можно что угодно предполагать заочно, и все будет мимо.
  • Alba 15.06.15 07:03
    Фу, до чего надоел противный сексизм и восхваление всего мужского. Если мужчины "созданы полигамными", а женщины нет, с кем мужики изменяют, друг с другом? Читать не просто противно, а еще и неинтересно - и это главное. Не вижу, чем особо может гордиться и чему научить других женщин "эксперт" Алена, имея мужа с такими взглядами и следовательно таким же отношением мужа.
  • Кейт 15.06.15 00:12
    Шерше ля фам
  • Алекс 15.06.15 01:59
    Я поражаюсь и никогда понять не могу таких предложений. Это пишут влюбленные в вибраторы, или теоретики? Понятно, что по скорости вращения и размерам конкурировать с вибратором может редкий мужчина. Да что там - никакой. Только кому и когда это решало проблему, что ее НЕ ХОЧЕТ МУЖ? Дело же не в предмете, который автору периодически нужно совать в себя, и который ей не выдают. Дело в ощущении себя нежеланной, ограниченной в выражении чувств, моментов уединения, когда МУЖ И ЖЕНА, а не мама-папа с общим спальным местом (зачем оно им?). Я помню мнения некоторых тут, да и вообще популярные местами, мол, не только сексом женщина может чувствовать любовь к себе и пр, ну да, ну да, знаю. Но это, извините, утверждение от противного. Типа не путать секс с любовью, или ограничиваться не только сексом. Но БЕЗ СЕКСА о любви Эм и Жо мы не говорим. Это боевые товарищи, родные люди, брат с сестрой, друзья, надоевшие друг другу, пресыщенные телами друг друга, нафталиновые мечтатели, которым не с кем спать, но и друг друга не хочется, придумывающие себе платонические связи бла-бла-бла, в общем, куча хрени, но никак не отношения Мужчины и Женщины. Это все касается нормальных, здоровых мужиков с активной жизненной позицией. В редких случаях (столь же редких, как и полнота не от жрачки, а от "гормонов") у людей на физиологическом уровне страдает либидо. Тут надо какбе к врачу, и очень тонко человека к этому подвести. Бывает действительно нижайший темперамент по природе, и это вообще очень грустное явление во всем - у таких людей вообще жизненный тонус на нуле - спят, едят, грустят, ниче не понимают. Очень возможно, что вы столкнулись с таким типом. Как он вообще живет? Как проводит вечера, выходные, как общается с детьми, активен ли он физически, эмоционален ли? Возможно у вас просто хороший муж-пельмень. Бывает. Тогда можно и красные труселя со свечками. Если же вы видите, что он могЁт, но не с вами. и вообще парень хоть-куда, то я бы насторожилась. Ну чего вам в 26 лет расписываться на неограниченный срок воздержания, который закончится с его уходом к той, что разожжет в нем пламя страсти? В общем, вам там видней, на самом деле.
  • Marana / 16.06.15 00:58
    C письмом какая-то лажа. "Любовница исключена на 90%". То есть 10% - реальное число? "...но ему всё равно" - он что, так и сказал - "мне пофиг что ты чувствуешь"? Автор письма явно что-то не договаривает. Может, это как раз важная информация, - ну, например, муж хотел девочку - родила мальчика или наоборот - это, конечно, в виде бреда, но всяко бывает в жизни. Если я правильно поняла всё изменилось после родов. Однако и тут как минимум 2 варианта - либо дело в родах (что-то не то - пол ребёнка, ваш косой взгляд во время родов ( :) , просто стресс, особенно если ребёнок первый)), либо роды - просто "удобный предлог" для обоснования изменений привычек в сфкрк секса
  • звездочка ) / 15.06.15 15:10
    Antikuma, Вы ни со мной, ни тем более с моей кумой не знакомы и не будете знакомы. Обезличенная информация, какие проблемы?
    • 50/50 / 15.06.15 15:20
      Алён, это типичное переваливание с больной головы на здоровую и поиск причин в посторонних) прямо хрестоматийное)
      • [email protected] / 15.06.15 15:59
        Никаких подробностей чужой интим жизни я у Алёны в посте не увидела. Прям интим интимный, ужасть какая))
        • Персикова / 15.06.15 16:50
          Я поняла так, что Антикума имеет в виду, зачем в принципе , с кем-то делиться такой информацией. А не то , что Алёна здесь об этом написала.
          • Юликон / 15.06.15 16:57
            украинская хата, первая брачная ночь у молодоженов, отец прислушивается к сопенью сына за шторкой. -сынку ну шо ? -не лезе туту. не лезе -да ты змаж сметаною. раздается еще более громкое сопенье. -сынку ну шо ? -да не лезе тату. -ты сметоною змазал ? -да в крынку тату не лезе.
          • Antikuma / 15.06.15 22:42
            Персикова, вы правы . Именно это я и хотела сказать: Зачем кума рассказывает Звездочке о том, что с мужем в койке что-то не так, ну или недостаточно по ее мнению? Одно дело , тут на ДМ вынести , как она говорит безличностно, что в принципе сделала наша героиня ! Но другое дело, когда люди в реале начинают рассказывать про свой секс((( Как они - кума - куме по дружбе----сплетни самые настоящие(( Даже по дружбе это не назовешь (( Это они в рамках чего вообще обсуждают? Мне , к примеру - дико.
    • Antikuma Звездочке / 15.06.15 22:31
      Вообще никаких проблем. Более того не приведи случай с такими столкнуться в жизни - тьфу , тьфу, тьфу((Болтливые кумовья вызывают чувство стойкой брезгливости все вместе взятые и чувство чувство жалости по отдельности. Вы написали про обезличенную куму, а я про личное отношение к дамам такого склада и про свою догадку почему ее муж не хочет интима . Боюсь предположить, что из -за ее говорливости)) Сегодня у них был секс , а на завтра знает вся округа . Кому это приятно ? Причем предугадываю, что секс есть у всех , или у многих , регулярно или нет, но не все предпочитают об этом рассказывать. Чтобы вот так вот рассуждать о причинах неудовлетворенности. Я вот никому не рассказываю о своей интимной жизни , т.к. считаю , что это глупо и некрасиво по отношению к партнеру , пусть даже к бывшему.
      • звездочка ) / 15.06.15 23:14
        попробуйте разрешить быть людям не совершенными, не судить столь строго и категорично :) никогда не знаешь наверняка какой стороной повернется к тебе "правильный" человек, а какой "неправильный", когда тебя накрыли проблемы.
  • Ик / 15.06.15 12:10
    У многих родителей детей в связи в изменениями в жизни пропадает желание к сексу, так как на него просто нет ни сил ни времени: целый день крутишься, ребёнок, которого до вечера потом ещё спать надо укладывать. И только в, скажем, 22.00, когда ребёнок наконец спит, вынь да полож должен быть секс. Целый день чувствовал себя не мужчиной или женщиной, а родителем, работником, в конце концов почти рабом (такой жизни), и вдруг в 22.00, когда уже валишься от усталости и хочется одного - чтобы тебя все оставили в покое и ты бы наконец мог тупо попялиться в телевизор или почитать книжку перед сном: наконец сделать что-нибудь для себя! и в этот момент, вдруг должно проснуться желание секса? Желание, которое между прочим у мужчин ярко горит именно утром, и которое они подавляют целый день, и к вечеру уже давно и успешно подавили. У женщин физиология немного другая (мне так кажется), почему-то у них вечером с желанием лучше, чем утром, и вне зависимости от усталости, точнее оно даже разгорается от физической усталости. Может быть поэтому тоже и получаются разногласия. Кроме того женщины в принципе гораздо более склонны думать о любви, романтике и отношениях между людьми. Поэтому мы лишний раз и вспомним, как оно было раньше, и как он меня любил и хотел. А мужчины к этому вообще не склонны, они живут настоящим, он сейчас устал и хочет посмотреть телек. Женщина может тоже устала и хочет посмотреть телек, но вспоминает, что "а как же любовь" - эдакое чувство долга. А мужику пофигу в этот момент на любовь, он устал. Надо было подходить раньше, когда он не был усталым, но раньше ж ребёнок ещё не спал, куда его денешь. Совет: отдавайте ребёнка почаще на день бабушкам, и желательно с ночёвкой. Вот уверена, что в такие дни у вас с мужем всё будет в порядке.
    • [email protected] / 15.06.15 12:43
      Не знаю как там физиология, дело предпочтений и биочасов, но не совсем соглашусь с тем, что прям 22.00 и не до секса. Во-первых, родители могут подстраивать режим дня ребенка под свой образ жизни. Если очень хочется вечером "иметь время для себя", то можно ложить ребенка пораньше на 2-3 часа, чем себя)) И еще, поймать днём один сон, на час отрубиться вместе с ребенком, и гори синем пламенем уборки, глажки и прочее. Чтоб до вечера дотянуть и не уснуть с ребенком. А секс это один из видов общения в паре. Если у них есть время на себя и не падают с ног, то в хороших отношениях они себе найдут занятие, будь то поговорить надо, или хочется полежать в обнимку и посмотреть фильм, и или секс, или там что им хочется делать вместе. Есть именно потребность проводить время вместе, в любой форме. Ну и ничего страшного не случится, если уставшая мамочка вырубится от усталости и секса не будет. Не сегодня так послезавтра, никуда не убежит секс. Главное, что он есть)) У ГГ ребенку, кстати, 1,5 года. Это уже не грудной младенец который просит маму каждые 3 часа..
    • Анастасия / 15.06.15 22:59
      Ребенок у нас абсолютно спокойный и особых проблем с ней не возникает. И занимаюсь дочкой в основном я. не муж (но в тоже время я не гиперактивная мамаша).
  • [email protected] / 15.06.15 10:07
    Чего-то вы нам недорассказали. Отсутствие влечения к своей женщине это уже одна из последний стадий "лошадь сдохла". У него пропал к вам интерес как к женщине. Причин может быть столько, что сиди угадывай и будет пальцем в небо. Нам не знать. Вот недавно мой друг ушел из семьи. Интима уже давно нет, но до того как пропало желание на интим, было очень много чего. Это и ссоры бытовые, и не поехала за ним в другую страну когда ему предложили хорошую работу, и всё медленно, но верно, разваливалось. И если он еще пытался что-то делать в направлении быть вместе, то у нее какая-то фаза равнодушия. Ну сложно хотеть женщину, которая к тебе равнодушна. Каждому хочется, чоб любили, хотели. Короче, тема океан. И в каждой паре своё.
  • звездочка ) / 15.06.15 09:53
    У моей кумы так продолжалось 4 года, никакие разговоры не помогали. Потом, когда он все-таки ушел и они начали выяснять отношения, выяснилось огромное количество проблем, которые к сексу напрямую вообще не имели отношения. Просто ему стало плохо в этой семье, а пропавший секс уже как следствие. Настя, что-то ты не замечаешь. Или не понимаешь, что именно это может быть проблемой, например излишняя хозяйственность или гипер забота о ребенке, уводящая внимание от мужа и он молча обижается и ревнует к ребенку. Можно что угодно предполагать заочно, и все будет мимо.
  • Проходя мимо / 15.06.15 09:15
    Я согласна с Аленой. Мужчина не считается с вашими интересами, не хочет, чтобы вам было хорошо. Можно, конечно, попытаться ввести его в тонус: надеть новое платье, сверкнуть глазами и уйти на весь вечер "к подруге", оставив ребенка мужу. Но представьте, что вам всю жизнь придется так прыгать, обеспечивая новизну, вызывая ревность и т.д. Утомительно это. Кстати, лучше разводиться пока ребенку 1,5 года и он мало что понимает.
  • 50/50 / 15.06.15 08:53
    Анастасия, что Вы уцепились за этот секс как акт? сексом люди занимаются и не занимаются по разным причинам. и женщины в том числе. некоторые не удовольствие получают, а самооценку повышают и супружеский долг отдают) Вы хотите нехотящего Вас мужа - вот корень проблемы. он не хочет, избегает в постели, но Вы настроены решительно - ведь типа физиология требует) давайте, назовите истинную причину разлада, и можно будет что-то решить (даже без публики, а самой). пока Вы ерундой занимаетесь, проблему с хвоста решаете, самообманываетесь
    • 50/50 / 15.06.15 09:00
      "Секс у нас не чаще, чем раз в месяц по моей настойчивой просьбе." прекрасно, когда женщина темперамента, не стесняется проявить инициативу. а когда она секс выпрашивает (это как раз ваш случай), то всё далеко не прекрасно. подумайте, почему он Вас наказывает, например. и о 10% тоже заодно
  • Alba / 15.06.15 07:03
    Фу, до чего надоел противный сексизм и восхваление всего мужского. Если мужчины "созданы полигамными", а женщины нет, с кем мужики изменяют, друг с другом? Читать не просто противно, а еще и неинтересно - и это главное. Не вижу, чем особо может гордиться и чему научить других женщин "эксперт" Алена, имея мужа с такими взглядами и следовательно таким же отношением мужа.
    • hohotu / 17.06.15 17:25
      Что-то вы не то читали или же не полностью, во всяком случае смысл до Вас дошел не до конца, видимо. Довожу до Вашего сведения, что эксперт Алена говорила про то, что может служить причиной такого поведения у мужа. Вот мое предположение, что информация от самой жены Анастасии дана не вся: может муж вкалывает на арбайтен, может он видел какие-то ее страдания при беременности (мы ж не знаем, может эта жена доводила его во время беременности!) и не хочет причинять ей боли (да и себе тоже), не хочет еще заводить ребенка и проходить весь этот кошмар (моральный) и т.д. и т.п. а самое непонятное, что Анастасия все говорит о муже, что нет секса, а в конце главное - "хочу, чтобы дочка жила с настоящим отцом", хочет оставить ребенка отцу после развода? либо если отец с матерью не спят вместе, значит он не настоящий отец?
  • Klavapatra / 15.06.15 03:09
    "Ой, япона мама! Дажа я без секоса ни в жисть )))) А уж в 26 лет ! "Не привлекает, не завлекает, ля фам" Ага! Разбираться с ним будем тута ! Женился- будь любезен-исполняй супружеский долг! Где видано, штоб мужик так кочевряжился и прям "без любови" на женшын не глядел? Многие, вон, ахают всё, што движется) Лентяй, плин! Раз в месяц же могёт!! Разбирайся, миленька моя, с ним до упору!- в чем там "собака зарыта"! Может "окраску сменил"?))) Мало ли чего))) А так- то - "Не нравится- не ешьте" Пущай топает тогда с "вещами на выход" Со стольки лет жить заради мифической " семьи"- век доооолгим покажется да и всё одно -жизни не будет!
  • Zavoronok / 15.06.15 00:53
    Если разводиться очень уж не хочется, купи вибратор. Может, так понравиться, что мужа уже не захочешь сама.
    • Алекс / 15.06.15 01:59
      Я поражаюсь и никогда понять не могу таких предложений. Это пишут влюбленные в вибраторы, или теоретики? Понятно, что по скорости вращения и размерам конкурировать с вибратором может редкий мужчина. Да что там - никакой. Только кому и когда это решало проблему, что ее НЕ ХОЧЕТ МУЖ? Дело же не в предмете, который автору периодически нужно совать в себя, и который ей не выдают. Дело в ощущении себя нежеланной, ограниченной в выражении чувств, моментов уединения, когда МУЖ И ЖЕНА, а не мама-папа с общим спальным местом (зачем оно им?). Я помню мнения некоторых тут, да и вообще популярные местами, мол, не только сексом женщина может чувствовать любовь к себе и пр, ну да, ну да, знаю. Но это, извините, утверждение от противного. Типа не путать секс с любовью, или ограничиваться не только сексом. Но БЕЗ СЕКСА о любви Эм и Жо мы не говорим. Это боевые товарищи, родные люди, брат с сестрой, друзья, надоевшие друг другу, пресыщенные телами друг друга, нафталиновые мечтатели, которым не с кем спать, но и друг друга не хочется, придумывающие себе платонические связи бла-бла-бла, в общем, куча хрени, но никак не отношения Мужчины и Женщины. Это все касается нормальных, здоровых мужиков с активной жизненной позицией. В редких случаях (столь же редких, как и полнота не от жрачки, а от "гормонов") у людей на физиологическом уровне страдает либидо. Тут надо какбе к врачу, и очень тонко человека к этому подвести. Бывает действительно нижайший темперамент по природе, и это вообще очень грустное явление во всем - у таких людей вообще жизненный тонус на нуле - спят, едят, грустят, ниче не понимают. Очень возможно, что вы столкнулись с таким типом. Как он вообще живет? Как проводит вечера, выходные, как общается с детьми, активен ли он физически, эмоционален ли? Возможно у вас просто хороший муж-пельмень. Бывает. Тогда можно и красные труселя со свечками. Если же вы видите, что он могЁт, но не с вами. и вообще парень хоть-куда, то я бы насторожилась. Ну чего вам в 26 лет расписываться на неограниченный срок воздержания, который закончится с его уходом к той, что разожжет в нем пламя страсти? В общем, вам там видней, на самом деле.
      • Юликон / 15.06.15 09:50
        про вибратор правда удивляет. секс это не только потыкаться в разные отверстия, это еще много эмоций. Но думаю, что у всех разная половая конституция и кому то надо просто потыкаться, а кому то, как мужу героине вообще ничего не нужно. Он программу деторождения выполнил, может уйти на заслуженный покой :)
      • Анастасия / 15.06.15 22:45
        Алекс, Вы верно подметили про ощущение себя нежеланной! Прямо в точку! У врача мы были, прописал гормон тестостерон, муж пропил курс, но эффекта нуль. Второй раз идти к врачу отказался напрочь. Муж-пельмень - это, наверное, про него, но касаемо интима - раньше все было в норме и именно это меня удивляет и заводит в тупик.
    • Кейт / 15.06.15 08:09
      Если разводиться уж очень не зочется, я считаю в таком случае не грех завести любовника. Кроме возвратно-поступательных, еще ведь эмоции нужны. Или тут все думают, что вот разведется автор и тут же кучу классных мужчин найдет, хотя бы только для секса? Да и ребенку на самом деле все равно, есть у родителей секс или нет. Ему оба родителя нужны. Ну а как часто подавляющее большинство разведенных мужчин видится с "бывшим" детьми, думаю видели многие. Лишать ребенка отца из за секса?????
      • Кейт / 15.06.15 08:11
        Если бы мужик развелся с женой и оставил ее с ребенком только потому что в семье не хватает секса..... Ох бы огреб от от возмущенной общественности. Хотя ему устроить жизнь заново будет куда проще. А женщине - "разводись"............
        • Юликон / 15.06.15 09:54
          героиня очень ранимая. сомневаюсь, что она сможет иметь любовника и не сжирать себя заживо за измену и как следствие запиливать мужа, из за которого она пошла на блуд.
  • Кира / 15.06.15 00:37
    Настя, а НАПРЯМУЮ ты его спросить и объяснить не пробовала? Так мол и так, дорогой, раз в месяц -- мне очень мало, я замуж выходила не для этого, ты раньше делал совсем не так, если есть в семье взаимное уважение и любовь, то, полагаю, тебе не начхать на мои физические и эмоциональные потребности. Вот что мне делать теперь? Разводиться и разрушить семью с дочкой? Заводить любовника? Или мучиться неудовлетворенной? Какой из этих трех вариантов ты мне оставляешь? Или все-таки изменишь свое поведение? Или я чем-то провинилась?" Если у мужика есть хоть капля совести и чуств к тебе, он пойдет навстречу, и при взаимном желании и труде ситуацию можно исправить. Ну а если с твоими желаниями пошлет нахрен или признается, что есть другая дама, во всяком случае для тебя не будет больше стоять вопрос, сохранять ли "видимость семьи".
  • Krazy / 15.06.15 00:33
    Сергей как обычно - давай, скачи вокруг мужа, удивляй и завлекай. И тогда их величество снизойдет до секса с тобой. Не, я понимаю, если проблемы какие - тогда да, и вообще к врачу бы хорошо. Но с фига ли у молодого здорового мужчины, который живет с якобы любимой женщиной расстройства в сексуальной сфере. Норма, ага ага.
    • Анастасия / 15.06.15 22:52
      Пробовала, спрашивала, и по-хорошему, и по-плохому. Прямо Вашими словами говорила. Он либо молчит, либо уходит в другую комнату, либо говорит, что его все устраивает. Говорю - а меня не устраивает, мол, что делать-то будем? Опять молчит... И так по кругу.
      • Кира / 16.06.15 01:37
        Настя, если хотите, скиньте мейл -- пообщаемся, у меня тоже подобная проблема была. Много материалов насобирала на эту тему, много думала, анализировала и написала сама. Тоже в какой-то момент думала, что все -- развод, но удалось пережить этот кризис. А началось исцеление не с выкаблучивания, "как бы его возбудить", а именно с налаживания отношений и доверительного диалога с мужем. Есть очень много причин, по которым у человека пропадает или снижается половое влечение, но что самое худшее он может даже сам не понимать почему. И разрушить свой брак "потому что так получилось". По поведению вашего мужа можно сделать только два вывода. Или он настроен на развод, но по какой-то причине ему удобнее выставить виноватой вас -- добиться, что вы хлопнете дверью или заведете любовника, и тогда "с чистой совестью" сказать окружающим, что виноваты вы сами (иначе просто сказал бы, да надоела, больше быть с тобой не хочу). Или он не хочет развода, но и как наладить ситуацию не знает. Вот и отмалчивается. И многие мужчины не знают. Им претит отправляться в постель по команде жены против собственного желания, стыдно обращаться к врачу, психологу или сексологу, вообще их культуре сексуальных отношений в браке никто никогда не учил. В лучшем случае они видели в семье взаимную заботу о детях и друг друге отца и матери, но как удовлетворять женщину и поддерживать страсть на уровне, далеко не каждые родители сыну расскажут. Вы еще можете поставить вопрос ребром: или мы должны что-то для наших отношений сделать, или расстаться (может, еще и вытрясши из него признание, что все-таки есть другая, или какая-то болезнь). Но вся беда в том, что в его глазах "что-то сделать" -- это значит насиловать себя в угоду вам. Значит предложить решение вам нужно такое и так, чтобы оно не вызывало в нем внутреннего протеста. И хорошенько к такому разговору подготовиться. Хотите -- поделюсь знаниями, в любом случае пригодятся.
  • Кейт / 15.06.15 00:12
    Шерше ля фам
    • сара / 15.06.15 09:54
      ну почему сразу шерше ля фам? Может просто охладел,разлюбил или приелось. Или никогда не любил,но возбуждала,а теперь не возбуждает.Может быть ребенок слишком капризный и это создает беспокойство. И что для темпераментной женщины выпрошенный секс раз на месяц?
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору