Раз в год муж просит меня уйти


Я была счастлива в браке целых 3 года. Но пару дней назад наше счастье рухнуло, оставив после себя лишь мелкие осколки. Мой муж заявил мне, что нужно расстаться. Фактически без объяснения причин. Самое страшное, что такое уже случалось дважды. Два года назад и год назад, также без фундамента. Но тогда уже через месяц он умолял меня вернуться (думаю, он это делал потому, что узнал о том, что у меня появились поклонники). Я не соглашалась месяца три, но все же сдалась. Отношения становились даже лучше прежних! Я была счастлива, да и он тоже. И вот он снова заговорил о расставании. И не хочет ничего объяснять. Говорит, я не виновата, никто не виноват, но жить вместе он больше не хочет. Детей у нас нет, хотя мы не предохранялись никогда и были готовы завести маленького, если получится. Муж старше на 5 лет. Работаем оба. Не понимаю его. Не ссорились. Жили хорошо. Я была любящей женой и примерной хозяйкой. В постели ему не отказывала. Живем в его квартире. Если расставаться, значит, опять мне вещи собирать и уходить. К родителям уже идти стыдно. В третий раз! А если муж опять одумается? Все по новой?
Лера, Химки, 22 года / 06.03.14
Раз в год муж просит меня уйти

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Лера, вполне возможно, твой муж таким образом раз в год «освежает» свои чувства к тебе. А что, тоже вариант: расстаться, почувствовать свободу и вновь начать добиваться твоего расположения. Это, знаешь, как спортивная охота или спортивная рыбалка: весь кайф в процессе – поймал, выпустил, снова поймал, снова выпустил… И так до бесконечности. Пока у вас нет детей, конечно, можно продолжать развлекаться таким оригинальным образом. Но вот рождение ребенка может все сильно усложнить. Ребенок в принципе многое усложняет в отношениях, особенно в таких, где партнеры сами еще не наигрались и не выросли до зрелых ответственных отношений. Я вполне допускаю, что твой муж снова попытается тебя вернуть через месяц-другой и ты, поломавшись еще пару месяцев, дав ему вдоволь за тобой поухаживать, вернешься к нему. Но вот рожать детей при таком муже я бы побоялась. Муж твой не выглядит человеком ответственным: ничего не объясняет, не обсуждает с тобой, просто берет и выставляет тебя за дверь раз в год. Что, если он выставит тебя и с ребенком? И каковы шансы, что он снова прибежит к тебе после этого? По-моему, он развлекает себя, не заботясь о твоих чувствах. Так будет ли он заботиться о чувствах маленького человечка, когда ему снова станет скучно с тобой? Хотя, знаешь, мне бы уже после второго раза стало с таким человеком не по пути. Играть роль рыбы для такого спортсмена-рыболова – увольте от подобной чести… А уж в 22 года держаться за подобные отношения – это вообще себя не уважать.
  • Сергей

    Лера, лично я не знаю, какие тараканы в голове твоего супруга заставляют его с регулярностью раз в год устраивать образцово-показательные расставания. Может, весеннее обострение, может, еще что-нибудь. Тут сходу диагноз не поставишь. У него вообще может быть еще одна семья на стороне. Жизнь - штука сложная, в ней всякое бывает. Однако меня удивляет твое отношение к происходящему. Нет, когда муж в первый раз «вильнул», после чего вернулся, – это еще можно понять. Но когда он второй раз такое учудил и уж тем более сейчас, твоя реакция несколько странная. Я, конечно, понимаю, что собирать вещи и уходить из квартиры – это не самое большое удовольствие. Однако такое отношение является прямым выражением неуважения к тебе. А где нет уважения, там нет любви. И о какой счастливой жизни ты говоришь? Скорее, в силу своей молодости и неопытности ты просто не хочешь замечать очевидного и придумываешь хоть что-то хорошее, чего на самом деле нет. Поэтому лично я считаю, что в данной ситуации нужно серьезно разговаривать с мужем, расставлять точки и предупреждать, что если он не одумается, то больше ты возвращаться не станешь. И если никаких изменений не произойдет, собирай вещи и уходи уже насовсем. Хотя, конечно, каждый волен себе портить жизнь по-своему. Есть люди, которые даже под угрозой получения физических травм упорно продолжают бегать по граблям. Видимо, нравится. А коли так, то кто я такой, чтобы мешать людям получать удовольствие?

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 114  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • котяра 06.03.14 16:04
    у меня только один вопрос к ГГ - а что вы лично имеете с этой ситуации. султан отослал свою одалиску - султан приблизил свою одалиску, шехеразада собрала манатки - шехерезада разложила манатки. у нее был выбор простой, если она надоест. то ей отрубят голову. а вам что было предложено, когда он вас возвращал в первый раз, зачем вы вернулись.
  • @lex 06.03.14 12:10
    Одумается... это сейчас так называется "потр..ся и успокоится"? Не, ну, конечно, не факт, но я бы на вашем месте к гинекологу абонемент взяла бы годовой. Я вот и не знаю, что сказать, если обиды на такое уже нет. Могу сказать только, что в 22 года можно очень незаметно для своей последующей биографии послать такого идиота, и не бояться начинать сначала, и даже не вспоминать потом, что был такой муж. Найти нового, нормального и пр.
  • корЗинка 06.03.14 07:24
    Не поняла: как сопрягается "счастлива в браке целых 3 года" и "повторялось дважды - два года назад и год назад. уже через месяц он умолял меня вернуться, я не соглашалась месяца три"///// Что мы имеем: из трех лет восемь месяцев вы вместе не жили, каждый год повторяется одно и то же. Он вас "уходит", потом месяц возвращает, потом 3 месяца вы раздумываете. Оригинально вы проводите три целых счастливых года. Т.е. ходить по граблям ваше хобби?
  • Uma 06.03.14 13:53
    Нет, не шучу. Законный муж он ее уже не долго будет, похоже на то. Если имущество нажито не совместно ( когда законом полагается), а парень не джентельмен широкой души, который даст ей сумму на старт и на утешение, то пока можно придумать такой план "Б". Детей нет. Если жить отдельно от него, то ГДЕ? Исключительно это предлагаю пока. А слово "нищебродка" я не люблю, простите. Оно оскорбительно, унизительно и крайне некрасиво.
  • котяра 06.03.14 17:50
    да, ей как женщине грош цена. и она с этой ценой третий раз соглашается.
  • Tatyana “Sentinora” Yanovich / 21.03.14 18:26
    Это довольно странное поведение. Но если вы склонны смотреть на жизнь оптимистично, и не рассматриваете варианты типа "убежал потрахаться, а потом вернулся в уютную норку" и "он в принципе конченый урод", то есть другое объяснение: вы слишком много времени проводите вместе, иногда люди устают друг от друга. Попробуйте проводить отпуска пару раз в год по отдельности, дабы освежить чувства и отдохнуть друг от друга без травматичных расставаний.
  • Ромашка_ / 06.03.14 18:22
    Девы, я уж тут было подумала, может я и правда по характеру черезчур агрессивная и нетолерантная (прям как дядя Путин не днях), но я бы на месте мамы героини давно бы уже вторглась в чужую семью и на территорию молчела и вопросила бы: "Какого хрена, а?"
  • Прелесть / 06.03.14 17:30
    Про Гошу Куценко тоже такое писали. Лет 11 длилась такая жизнь. Потом жена сказала что вернется если он все оформит на ее имя все до копейки. Говорят, оформил. Может,Лера, попробуете квартиру на вас переписать. И он тогда должен будет уходить, если у вас собственность диктует кому надо собирать вещи если кому то захочелось уединиться. П. С. Я считаю что в браке мужчина должен выделить часть своей собственности на имя жены. Или приобрести ей что то ее, не зависящее от его настроения. Может, этот урок несет ваша ситуация? Поклонение собственности. А себе как женщине грош цена что ли?
  • Прелесть / 06.03.14 17:20
    Ехала и ломала голову что за трудное слово было в том фильме. Вспомнила. Дифензива. :-). Они его часто там говорили. Фильм смотрела лет 30 назад :-) Этот артист рассказал о своей личной жизни. Но другая женщина ему не нужна а он нужен был многим женщинам. Бывает всякое на свете. Главное себя не обижать.
  • котяра / 06.03.14 16:04
    у меня только один вопрос к ГГ - а что вы лично имеете с этой ситуации. султан отослал свою одалиску - султан приблизил свою одалиску, шехеразада собрала манатки - шехерезада разложила манатки. у нее был выбор простой, если она надоест. то ей отрубят голову. а вам что было предложено, когда он вас возвращал в первый раз, зачем вы вернулись.
    • Uma / 06.03.14 16:06
      Котяра, феерично))) Молодец.
      • котяра / 06.03.14 16:12
        спасибо. мне действительно непонятно. ее выгоняют из дома на ровном месте неоднократно и она ходит туда-сюда как овца. зачем - у кого какие версии.
        • У меня есть версия. У мужа скорее всего есть какой-то тыл. Может мама, как тут Юликон предположила. Он не держится за Леру, и ведет себя, как на коне. Чувства у них есть,скорее всего, только они сами не зрелые, что бы уметь фильтровать нужное от ненужного. Если все будет хорошо, то со временем должно пройти. У Леры коготки пока не выросли)
          • Юликон / 06.03.14 16:51
            у леры с мужем что то ничего совместного не наросло. просто за три года семья невольно обрастает совместными покупками. условно - диванами, посудой, полотенчиками, сувенирами из поездок. и при уходе одного из супругов, вопрос о дележе магнитиков на холодильнике все равно встает. а героиня пишет -встала и пошла со своими чемоданами. она как будто в отеле живет.
          • котяра / 06.03.14 16:54
            вот честно - в 22 уже виден характер. ее устраивает муж, который в любой момент без обяснения причин коленом под зад, тогда когда на востоке - все золото носить на себе)), потому что это все с чем она останется после развода.
            • В 22 года в наше время? Да это самый возраст верить в идеалы, и в любви показывать себя во всей красе)) гордость там, материальная незаинтересованность) понятное дело, что со временем пройдет)
              • Юликон / 06.03.14 17:05
                как бы она в браке с 19 лет. а это готовка стирка уборка совместный быт. деффочка недеспособна ?
              • котяра / 06.03.14 17:11
                в том то и дело что нет у нее никакой гордости и никаких идеалов. поэтому в третий раз просят за дверь, она и пойдет туда и будет ждать когда он "одумается". откуда такое берется.
              • Юликон 17.05. Ок. Почему тогда мальчик, имея стирку, котовку, уборку, просит ее на выход? Может там просто игра в отношения? А не быт самое главное? Повторюсь. Мне кажется чувства есть, а что делать с ними, они сами не знают))
            • ? / 06.03.14 17:08
              Ее он больше, чем устраивает. Она с ним счастлива. Разве этого мало?
              • Uma / 06.03.14 17:54
                Лила, 17.13. скажи, а на кой эти чуйства, если тебя не уважают совсем? Что с ними делать то? Я еще понимаю, если она на волне эмоции сказала бы "фи", повернулась бы попой и демонстративно вышла с чемоданом " к маме". Она роняла бы слезу, а он бы пришел к маме за ней обратно и умолял не обижаться на него, дурака. Но ОН просит расстаться и сьехать. Не в 1 раз. Сокровище бесценное любовь такого супермена? Уау. За какие такие удобства ей терпеть его настроения? Хорошо что ребенка не родили. А то бегала бы к маме с младенцем на руках. Зашибись вариант. Можно подумать, он единственный, кто чуйства может к ней иметь.
        • Алекс / 06.03.14 16:57
          Мне не то чтобы не понятно, но даже не задумываюсь. Так много женщин возвращаются хз зачем. Да хотят просто. Хорошо ей с ним) если закрыть глаза на эти посылания.
      • Юликон / 06.03.14 16:12
        Котряра просто супер !!!!.
    • ? / 06.03.14 17:06
      Интересный вопрос, а что иметь надо? Она счастлива с ним, ей нравится жить с ним, и он с ней счастлив. Она довольна жизнью с ним.
    • 50/50 / 06.03.14 17:23
      котяра, боюсь, девушка не поймет, о чем ты ее спрашиваешь) я так и вижу напряженный лобик и нахмуренные бровки) он же ей предложил опять быть рядом с ним - вот что она имеет!)
    • Ромашка_ / 06.03.14 18:17
      Она имеет счастье. (задумалась)
  • Неа / 06.03.14 15:35
    Если после расставаний было еще лучше, и он был опять счастлив, так, наверное, он заскучал без ярких эмоций.
  • Прелесть / 06.03.14 15:07
    Я забыла Ф.И.О. Одного артиста. Красивый мужчина. Помню фильм с ним. Он в военной форме. Война. Поляки. Красивая женщина. Он там секси. И слово какие то трудное в этом фильме. То ли в названии то ли в его статусе. Короче такой микс памяти. Но! Суть в том, что совсем недавно где то попалось интервью с ним. Чему я очень удивилась. Он рассказывает что всю жизнь прожил с одной женой и никогда никаких измен и других женщин. Но вот расставаться им необходимо постоянно. В итоге они расставались более 20 раз. П. С. Я сейчас тоже пришла к такому сценарию : все под настроение. Хочу быть неразлучно вместе - значит вместе. Захотела быть неразлучной с хобби ( очень оно у меня вдохновляющее - среди ночи вскакиваю сделать наброски) - убегаю в хобби.закончила хоббивский проект - опять возвращаясь под крыло. Вывод: все реальное разумно. И такое бывает. Думайте САМА за себя и ему говорите только ТО, что думаете ВЫ а не я или кто то с другим наполнением. Вот ведь в чем смысл ЛИЧНОЙ жизни :-). В личном выборе!!!!!! А если бы вам был не приемлем такой Ваш сценарий, Вы бы в нем не задерживались. Да и не оказались бы. Все это ВАШЕ личное. :-).
    • Думаю, если героиня бы порхала с места на место, как бабочка, то и вопроса бы не было. А тут ее периодически просят покинуть жил площадь( я бы как минимум взглянула под другим ракурсом на половинку). Хотя, наверное и так живут.. Тоже знаю пару 20 лет вместе, чемоданы собираются минимум раз в полугодие))
      • Uma / 06.03.14 15:36
        Наверное, разным типам людей нужны разные порции эмоциональных встрясок. Я тоже знаю таких людей, но мало. И мне самой чужда эта стихия, так как я терпеть не могу эмоц. качели... Ссориться-мириться-бесконечно отношения выяснять. Нервы себе трепать...
        • Скорее всего это пары, которые мало разговаривают. Устраивают шоу, что бы достучаться друг для друга.
          • Uma / 06.03.14 15:47
            Не знаю. Читала интервью с одной молодой актрисой, она говорит что они во время сьемки действительно влюбляются, пока не закончится проэкт, и в себе эту химию подкармливают. Так как камера заметит любую фальш. Их партнеры в жизни это понимают и принимают как специфику профессии. Такие натуры. Не думаю, что регулярных разговоров достаточно чтобы удержать накал страстей в паре с долгим стажем и таким голодом на эмоции. Но это не ко мне вопрос, наверное, я совершенно другой тип человека. Есть много типов отношений. Если обоих устраивает, то ОК. Хуже когда дети есть, а мама и папа туда сюда бегают и чемоданы собирают.
            • Одно дело страсти, другое создавать вместе семью. В семье без разговоров трудно. Если бы у меня не было возможности все мои переживания перетереть с с самым близким человеком, то есть с мужем, наверное и меня бы колбасило.
              • Uma / 06.03.14 16:29
                Лила , простите, не совсем понимаю куда вы клоните, потомучто вроде их не насильно разделили, с запретом на право общения. Муж жене сказал что хочет расстаться и попросил освободить его жил площадь. Уже не в 1 раз.
              • Ума 16.29. Да просто в паре очень часто, когда нет возможности выговориться, кто-то непременно начинает выкидывать номера, что бы привлечь к себе внимание. Собирают чемоданы, просят на выход и т.д. Для страстей- это нормально. Для семьи- на любителя)
        • Умке / 06.03.14 16:05
          Потому что ты скандальная матюжница. Выматываешься сильно и быстро. Читай письмо - они не выясняют отношения и не скандалят, нервы не трепят, как ты это делать умеешь.
    • Персикова / 06.03.14 15:36
      Прелесть , так она не убегает в хобби или еще куда отвлечься от него ) Это ЕЕ просят на выход с чемоданами. И она потом ждет , позовут ли обратно. Вот и сейчас , не хочет идти к родителям в надежде , а вдруг он в этот раз быстрее разрешит вернуться.
      • Прелесть / 06.03.14 15:56
        Я понимаю, что она, а не он. Я ей собою объяснила что бывает потребность в отделении. Если ему это надо, ей надо предложить ему другие варианты осуществления отдаления ( я предложила ей варианты) Главное в том, что для нее ДОПУСТИМО такое. Иначе она как максимум вернулась только 1 раз. А она еще и счастьем называет целых ( полных :-)) 3 года!! Если для нее приемлемо понимать нужды мужа и не терять ощущения счастья, то она все же редкая девушка ( в сравнении со стереотипными) Даже я не смогла бы быть счастливой если бы меня выстпаляли. А она другая. Пишет же: что счастье разрушилось только вчера, так как пугают сборы вещей. Я к тому, что она такая какая она есть. И я советую ей только то, что приемлемо ей. Объяснить мужу СВОИ ощущения. Я лично другая. Не вернулась бы точно. Но она это она. Да и мой муж другой. Он понимает что я такая какая я есть. В этом мне всегда везет. Имхо.
  • Лила Туранга / 06.03.14 14:59
    Я опять со своей колокольни выскажусь. По опыту всего моего окружения, мужчины очень ленивы что-то в личной жизни менять. Живут годами с женами, которые их не устраивают. В разводах инициатором обычно выступает женщина. Мужчины терпят, либо куролесят, пока женам это не надоест. Очень редкий мужчина признается в измене, либо вот так попросит уйти.. Поэтому закрадывается мысль. А вы случайно не конфликтная? (Без обид). Просто именно конфликтность тяжело выносить годами. Если нет, то скорее конфликтный муж, которому спокойная жизнь скучна. И если это вас устраивает, попробуйте задаться вопросом, почему. Может какие тараканы из детства.
    • Лена В. / 06.03.14 16:53
      Тараканы не тараканы, темперамент у всех разный, кому то итальянские отношения всамое то, кому то нудные разговоры. Одна подруга рассказывала про бывшего, "ему постоянно надо говорить и обсуждать нас, отношения, происходящее, жуть, хуже бабы", разошлись из за этого. Ей такое не подходит.
  • Прелесть / 06.03.14 14:39
    Лера, да ладно тебе. :-) если ты этот цирк считаешь счастьем ЦЕЛЫХ три года, то что ты придаешь такое большое значение " еще раз вещи собирать". Считай что это такая маленькая мзда за следующие 3 года счастья. Тебя ведь душевные вопросы не беспокоят. А только сборы и неудобно к родителям. Мелочи какие. Честно говоря, если серьезно, - твоя душа принимает мужа таким какой он есть, если ты уже 2 раза так легко исполнила его просьбы : налево направо назад вперед. Ты это исполняла. Значит для тебя это приемлемо. Еще и счастьем три года считаешь. Ну зачем же сейчас оглядываться на других? Можешь ошибиться. Не тот прием применить. Слушай только СЕБЯ! Что ты хочешь сказать мужу на этот раз? Что ты готова сделать именно ТЫ на данный момент?? То и говори. То и делай. Варианты : милый мне лень собирать вещи. Давая на этот раз ты уйдешь и сам свои вещи собирай. - я хочу развода с разделом имущества. А так нет. Не съеду. - я хочу съехать в Париж на год. Сними квартиру там. А так нет. К родителям мне опять стыдно. Что ты хочешь лично?? Тем его и озадачь. Муж он или нет? :-)

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору