Он мне изменил, могу ли я ему теперь доверять?


Он мне изменил, могу ли я ему теперь доверять?
Со своим мужчиной (он старше на 5 лет) мы встречаемся год. Я ему доверяла, хоть около него всегда и крутилось много девушек (он преуспевающий бизнесмен), которые наглым образом вешались ему на шею. Он, конечно, им объяснял, что я его девушка, а меня уверял, что все эти девицы его не интересуют. Я ужасно ревновала, хотя вела себя равнодушно, но все же отношения ужасно испортились. И вот узнаю, что у него появилась другая женщина, старше его на 3 года. Он, конечно, все отрицал, ругались, предложил расстаться, я согласилась. Через месяц случайно встретились в клубе (он был с ней). Оставил ее и весь вечер просил прощения, я растаяла. Он стал внимательнее, добрее, но я перестала ему доверять – я мучаюсь. Хотела собрать волю в кулак и расстаться с ним. Пока я ее собирала, он предложил мне выйти за него замуж. Сказал, что без меня не может жить, что та женщина была его ошибкой, что готов меняться, если меня что-то не устраивает. Я его люблю, но боюсь, что раз изменил, то это может повториться, да и без доверия какие там отношения?
Ольга, Вильнюс, Литва, 21 год / 03.10.06

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Если уже сейчас нет доверия, то зачем спешить с браком? Вы встречаетесь всего 12 месяцев, из которых, как минимум, месяц вы уже успели побыть в разлуке, и, как минимум, больше месяца у него была другая женщина. То, что он говорит тебе о ней, как об ошибке – ничего не значит. Он говорит тебе ровно то, что ты хочешь услышать. Это особое свойство мужчин, пользующихся женской популярностью – они практически всегда безошибочно чувствуют, что нужно сказать женщине, чтобы ей понравиться или вернуть ее благосклонность. Он зовет тебя замуж? А что будет, если ты согласишься? Вы сразу отправитесь подавать заявление, или же он скажет, что вам необходимо подготовиться к этому событию, поднакопить денег на свадьбу, чтобы купить тебе дорогое платье, а медовый месяц провести на Гавайях? Иногда от предложения руки и сердца до регистрации отношений путь как от Земли до Луны… Если честно, то мне лично не нравятся мужчины, которые приходят в ночной клуб с одной женщиной, а уходят с другой. Есть в этом что-то неджентльменское, что ли… Может, я старомодна, но мужчина должен, как мне кажется, нести ответственность за свою спутницу, тем более, если привел ее в ночное увеселительное заведение. Где гарантия, что ему вообще свойственно чувство ответственности «за тех, кого приручил»? Вы встречались, он тебе изменял, врал, вы расстались, потом он однажды случайно тебя встретил (если, конечно, ты не подгадала свой поход в тот клуб специально, чтобы его увидеть), и тут же бросил свою актуальную подружку, чтобы возобновить отношения с тобой. Выглядит все это очень несерьезно пока. Я бы подождала с замужеством. Любит – будет с тобой в любом случае. А нет – так и свадьба не поможет.
  • Сергей

    Ну, если честно, то всякое бывает. Бывает, что люди, вступив в брак, меняются и становятся белыми и пушистыми. Мой брат, например. Количество женщин до брака у него было просто запредельным. Да и первый год супружества тоже не безоблачно прошел, но с рождением первого ребенка человек изменился. Сейчас двое детей, он примерный семьянин, и все в порядке. Есть и противоположный пример. Это жизнь, и все мы люди разные. Я не знаю, как сложится твоя ситуация. Поэтому думаю, что тебе нужно сесть и хорошенько подумать самой. Веришь ты этому человеку, или нет. Если все-таки любишь, веришь и чувствуешь в себе силы сделать все, чтобы он на сторону даже не смотрел, то совет вам да любовь. Если же сомневаешься, то, скорее всего, первый же год жизни будет омрачен твоими подозрениями и истериками по поводу его уходов погулять с друзьями, и, соответственно, скандалами. А скандалы ни к чему хорошему не приводят. Человека лучше принимать таким, какой он есть. Меняется он не сразу. Так что если любишь настолько, что готова какое-то время терпеть его «популярность», то вперед к созданию семьи. Если же считаешь, что измениться он не сможет, то лучше не приобретать печальный опыт.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 146  

Оставить комментарий
  • Лава / 7 ноя 2006
    "Он мне изменил, могу ли я ему теперь доверять?" НЕТ!!!!!
  • Лана / 6 окт 2006
    Если нет доверия: о какой свадьбе идёт речь? Детей нет,деньги не всё решают. А в 21 год жизнь только начинается.
  • Ольге не торопиться, все успеется и никуда счастье не убежит:) Petra-Rka, недалеко, давайте прямо здесь: в описываемых Вами союзах измена идет 25-м пунктом, потому что при таких отношениях глупо расстраиваться, что муж изменил или заподозрил. мне не понять, что эти люди делают вместе, даже каких-то выгод не вижу, бессмыслица+растрачивание жизни и энергии на человека, который тебя не понимает. нет смысла выискивать плюсики при большом и жирном минусе, пусть это будет ответом на вопрос. забыли и закрыли :)))))
  • Ольга / 4 окт 2006
    Огромное спасибо всем за советы !!!
  • Оля, если вы еще не окончательно разочаровались в своем парне, если ваши чувства к нему по-прежнему сильны, а ващи отношения дороги, подумайте, может все-таки стоит из огня да в полымя - т.е. выйти замуж без испытательного срока, а? А то мы практически всегда на парней наезжаем, советуем не торопиться. А он вам уже предложение делал, чего часто девушки ждут, пока не дождуться. Конечно, рановато еще вам туда, "в замуж" по нынешним меркам, не ясно, какова ваша устойчивость по жизни. Но я бы рискнула. ****** 50/50 144 удалили меня за оффтоп. А я всего-то спросила на вашу фразу, что пишу сплошь про какие-то никакие семьи, о своей семье. Если вы, конечно, обращали внимание на мою историю. Но желательно, в личку свое мнение киньте, чтобы не получилось, что я перетягиваю одеяло на себя. Спасибо.
  • A.C. (Не указано) / 3 окт 2006
    Просто Прелесть, 64 "Слово женщинка я не применяю, оно противно." Просто прелесть, Jumbaga, Южная Африка №36 | 26.09.06 вт 10:44 "Светлана, чтобы разобраться в своей ситуации, Вы должны чётко знать, что Вы представляете из себя как личность. Если Вы лживая женщинка, которая хочет и семью с хорошим мужем сохранить и удовольствия за спиной уважаемого Вами мужа получать, то на это решение есть море вариантов." Я могу быть не женщина, мой муж может быть не мужчина, и дети не дети, и вы можете презирать всех подлых изменщиц или только меня, но это не меняет того, что 1. Слово "женщинка" (как и выражение изменять втихаря) взято из лексикона Агнета. 2. вы утверждаете, что его не применяете, потому что оно противно и тем не менее 3. вы его применяете. Если вы употребляете слово, которое полагаете противным, значит оно в вас живет на более глубинном, подсознательном уровне, стало быть влияние Агента произошло на этом уровне, даже если оно вами не осознается. Когда вы вчера написали, что включили в себе мужское начало, я решила, что это будет относиться и к манере вести дискуссию, то есть отвечать аргументированно и по теме. Оказалось, что мужское начало - это только про смену половых партнеров, а в дискуссии чисто по дамски, вместо того, чтобы ответить по теме вы надавали характеристик мне и членам моей семьи. Осталось только добавить, что у нас еще и негров линчуют, чтобы я полностью осознала ничтожество своей личности и тихо умолкла, а не спорила с высокоморальными дамами. Ольга - вы знаете вашего парня лучше всех, вам и видней, лжет он или правда ошибся и раскаивается
  • Знаете, Колючка,а люди, которые спрашивают совета, как правило, всегда знают ответ на свой вопрос, по крайней мере, они знают, как они хотят поступить, они просто ищут поддержки, своего мнения.
  • Тюша Я ни в малейшей степени не сочувствую людям, которые находятся в неудачном браке. Это их выбор. А не говорить о том, что ты ходишь в фитнес-клуб, даже под угрозой уличения в измене - это уже патология взаимного недоверия. Муж не считается с ней, она с мужем - не брак, а сказка... Я говорила о ситуации, когда брак нормальный, а когда такой вот ущербный - тут и говорить не о чем.
  • Petra-Rka, недалеко, Интернет все время про такие несчастные семьи пишете, аж плакать хочется:-( вот это и есть так называемая "Моя семья" ; и неважно, изменяют там или нет - БЕЗ РАЗНИЦЫ, безрадостные уродские отношения. чего там беречь-то? измену трудно перенести совсем в другой паре
  • Несколько удивляет мнение Алены. Вобщем-то основная масса мужчин и ведет себя именно так. А сомнения будут всегда, даже если не было измены, женщина всегда подозревает мужчину в потенциальной измене,если она ревнива. Он домой на час позже вернется, а ты уже успеваешь себе напридумывать кучу всякой всячины. Да и потом, подозревая в измене, почему мы женщины не допускаем измены со своей стороны, ведь такое тоже возможно.А брак -это труд в любом случае. И в первый год всегда тяжело, даже еслиначиналось все великолепно.Поэтому, Оля, Вы должны решить для себя, готовы ли Вы простить своему мужчине измену и трудиться над Вашими отношениями в браке. В этом я согласна с Сергеем.
  • Свет, в том случае она изначально не могла сказать, куда ходила, потому что это стоило приличных денег. А муж на тот момент не работал и ее корил, что она тратит их на себя. Этот брак для нее - такая зависимость, где не позавидуешь ни по каким параметрам. Соболезную, но ничем помочь не могу. Этот человек - мученик. Я писала о ней. Ладно, удаляюсь. Труба зовет.
  • ох, Наточка, не даете уйти вовремя. измена - одному печаль, несомненно. А другому - радость, пусть и краткосрочная. Только надо четко понимать, что все тайное становится явным. Проверено. Лучше вовремя поставить точку, Особенно, если чувствуешь напряг для СЕБЯ, первой уйти, чтобы не было мучительно больно осознавать, что тобой попользовались.
  • Petra-Rka, №133. Ва-банк, я имела ввиду, что в тот момент, когда я это говорила (типа, я тебя освобождаю от обязательств, раз это любовь), я сама в это верила, но где-то в глубине души думала, что все обойдется, я же знаю его хорошо, он очень привязан ко мне и все такое. Т.е. что было бы, если бы он ответил:"Хорошо, я собираю вещи", я в тот момент не думала.:)
  • Тюш А я бы не скандалила. Я бы расстроилась, что мне не доверяют. Стала бы спрашивать, как он мог такое подумать и какой я дала повод в себе сомневаться. И тут не оправдываться нужно, а правдиво ответить, где бываешь и чем занимаешься. Но меня бы задело до глубины души. И мужу тоже, честно говоря, не позавидуешь. Это как раз тот случай, когда ложечки нашлись, а осадочек остался... :(
  • в отместку никогда бы стала мужу изменять. А вдруг засосет? Все, ушла, всем пока-пока!
  • Наточка / 3 окт 2006
    Петра,98 Прикольно получается: вместе в печали и в радости . Если измена есть печаль, то во время измены нужно быть вместе. Ура!)))))
  • Бывалая / 3 окт 2006
    Погода, 132, а после измены и отомщения вы его простите и опять будете вместе? В чем смысл ваших отношений? Секс?
  • Свет. пример из жизни по поводу "доброжелателей". Со мной одна дама работает, так ее мужу позвонили и сказали, что его жена ходит в обед "на случку". Он взял распечатку ее мобильника, сделал анализ периодичности звонков, приехал к нашему институту караулить (!!) ее из-за угла! А все фикция, ест-сно. Дамочка в это время просто взяла абонемент в фитнесс-клуб и в определенное время его посещала. Вот что делать на ее месте? Оправдываться? Она так и сделала. А на мой характер, так я бы такой скандал закатила,что за мной шпионит, пусть даже муж!
  • Погода А разве Вам не будет больно от необходимости спать с тем, с кем Вы не хотите? Получится как в том анекдоте "вот возьму билет и назло кондуктору пешком пойду" или "Возму и глаз выколю - нехай у тёщи будет зять кривой"...
  • во-во, Нея, мой мч как-раз и признался во всех грехах, когда жена шла ва-банк. Она ему говорит "мне сказали...", а ему ничего не остается, как и впрямь кивать головой вместо того, чтобы все отрицать. Я это слово воспринимаю по-другому. Идти ва-банк - это значит, брать на понт. Я бы в таком случае оскорбилась.
  • Погода / 3 окт 2006
    №122,123 Претендента не было, но МЧ пользуется повышенным вниманием у женского пола. Тут зуб за зуб пересплю с другим ( поверьте не развалюсь и о морали думать не буду) это единственное в данном случае ,что может задеть и обидеть моего МЧ. Может я и злой человек , но при измене хочется сделать больно вот и сделаю.
  • Погода, а если пойти "от противного", и вы изменили, а он узнал. Опять же, все зависит от того, каков ваш партнер. Если вы нескандальные люди, вспыхивающие при каждом шелесте ветра, если ревность не является атрибутом любви, если есть достаточное уважение друг к другу, то есть смысл обсудить эту ситуацию полюбовно, понять "корень зла" и по возможности не повторять ошибок. Если есть возможность, связь надо прекратить, если уж сильно затянут в левый роман, надо... да наверное, опять же - оборвать все. Но порою лучше остаться одной, чем жить под одной крышей с мужем, иным, чем я описала вначале.
  • Нея, спасибо. :) Я поняла Вас. Неплохая тактика.
  • Склифосовский №119 "Но изменяют ведь ДАЛЕКО не всегда по любви... " Именно, как раз обычно это делают, не подумав о последствиях. Правильно, здесь срабатывает от противного. Т.е глаза открываются:"что я наделал?" Ну, не стоит интрижка того, чтобы терять семью, вот в чем я убеждена. И убеждаю его в том же. Может, конечно, кокетство, но в случае, если рычаг неправильно рассчитан, можно все потерять. Я часто в жизни иду ва-банк, основываясь исключительно на интуиции. Ну, и еще хорошо, если вы можете какие-то мысли вложить ему в голову без давления, убедить. Давите интеллектом! Мой муж часто говорит после спора :"Ты такая иезуитка, я с тобой спорить больше не буду, ты всегда убедишь меня в том, что тебе надо". Но ведь никто же никого не принуждает, все по согласию. А это главное.
  • Да ладно тебе, Тюш! Редким счастливицам повезло стать свидетелем, как любимый трахает другую... Это уже вообще! Хотя насчёт не верить словам "доброжелателей" - согласна. Мало ли чем люди руководствуются, даже если это правда, то уж никак не добрым отношением к адресату своей бесценной информации, а могут и просто соврать по любой причине... :(
  • Погода Да так же... Кто-то простит, а кто-то нет. Не пойму, к чему это мы?
  • Погода, нельзя вестить на анонимные звонки, доброжелателей. Вы просто взращиваете в себе злость, ревность, вероятно, абсолютно беспочвенно. Вот когда СВОМИ ГЛАЗАМИ увидите физическую измену, тогда, может, ваша точка зрения имеет смысл. А так - ОБС, а вы поверили, это не есть правильно.
  • Мимоходом, спасибо, обязательно воспользуюсь Тюша, твой оптимизм греет душу Ольга, оставьте себе возможность делать СВОИ ошибки
  • Погода / 3 окт 2006
    А если пойти от противного. К примеру кто-то из Вас изменил мужу или МЧ и это выяснилось, он бы Вам простил ? Если мы говорим о рычаге управления над мужчиной , то какой рычаг управления есть на Вас в данном вопросе .
  • Бывалая / 3 окт 2006
    Погода 118, как у вас все просто. Он изменил, вы изменили, потом попили чайку, и все, опять любовь, как раньше. Измену нельзя забыть, она будет глодать вас постоянно. Вы будете представлять себе как ваш МЧ где-то, с кем-то в такой-то позе. Тем более вы сразу предупредили об измене, неужели что-то предостерегало? Я никогда не пойму таких отношений.
  • Погода "В начале своих отношений с МЧ я предупредила , если только узнаю что была измена (при этом будет достаточно косвенных улик или телефонного звонка от доброжелателей) ни ссор ни скандалов не будет , сразу иду и делаю тоже самое причем не таясь. А я слов на ветер не бросаю и он, это знает. На любвеобильного, но ревнивого человека это действует безотказно." А если Вы не хотите изменять или точнее, спать с другим? Неужели "надо так надо"? :))
  • да, Светик, в моем примере так и было, скорее всего. Надменность жены, грызня семечек на диване и виноватый взгляд мужа - сделали свое дело. Как он сказал: она меня все равно любит. Может, себя тешил, может чувствовал ее так. Слава те, я..ца, что меня боле не касается та история.
  • Погода / 3 окт 2006
    В начале своих отношений с МЧ я предупредила , если только узнаю что была измена (при этом будет достаточно косвенных улик или телефонного звонка от доброжелателей) ни ссор ни скандалов не будет , сразу иду и делаю тоже самое причем не таясь. А я слов на ветер не бросаю и он, это знает. На любвеобильного, но ревнивого человека это действует безотказно. А девочка может смело идти замуж. Они молодые , кипят эмоции , каждый пытается доказать другому ,что не пропадет и его подберут. Вот и бесятся. Бывает что примерный семьянин заводит любовницу и бросает семью, а гулена внимательный муж и хороший отец. Верность –это не гарант счастья в семье , а измена это не всегда конец отношений.
  • Тюш Кстати, думаю, что снисходительно и свысока отнестись к его измене - это, возможно, даже более болезенно для МЧ, чем начать скандалить и разводиться. Я думаю, это задело бы его гораздо сильнее.
  • Нея Ага! Так значит, можно и простить? Ну и вот. Возвращаемся к отсутствию рычагов давления. :)) Один раз простишь и всё, вот и приплыли.
  • Свет, можно еще нашего провинившегося потрепать за щечку со словами "ах ты, шалунишка". Вот у моего МЧ после нашего расставания была жуткая полоса в отношениях с женой. Она узнала о его измене. Думаю, они выводы сделали оба и оба правильные: она стала больше уделять внимания ему, при этом не пиная и не отмахиваясь от него по всякому удобному случаю, а он - пересмотрел свое отношение к ней, как к женщине. Если и решиться на измену, то ему надо будет очень сильно влюбиться. В данном примере его измена только сплотила семью и дала новые возможности для укрепления брака. Жаль, не узнаю, верны ли мои домыслы.
  • Бывалая. / 3 окт 2006
    "Сказал, что без меня не может жить, что та женщина была его ошибкой". Почему он пошел с "ошибкой" в ночной клуб???. Эх, жалко девочку, щас поверит, понадеется, а потом будет жалеть. Сама такая была. Оля, гоните его, пока не поздно, если сейчас мучаетесь - не доверяете, то дальше он из вас все соки выпьет.
  • Злюка, а чтобы боли не было, я бы теперь хотела голову включать. Хотя, это ой как трудно сделать. Наверное, это все мои фантазии, выдавать желаемое за действительное. Но спасения, в данном случае для себя, я вижу только в такой раскладе. Потом включу установку "влюбленность" и все будет выглядеть на высшем уровне. Почту получила. Все у тебя нормуль. Лирика в душе, сентиментальность в мозгах - расслабуха, одним словом. Пройдет с первым снегом.
  • Не знаю, девочки, а по-моему, всё-таки надо при формировании реакции на измену рассуждать так же, как при всех других трудностях в отношениях. Что приобретём и что потеряем, уйдя от МЧ. Ну если жили вы душа в душу, дети общие, проводили вместе время отлично, секс хороший, материальных проблем нет - то всё это спустить в унитаз только лишь из-за измены? Не знаю... Обдумать надо. А приобретёшь-то что? Отсутствие всего этого и измен? Вот в чём загвоздка (по крайней мере, для меня).
  • Свет, "И кстати, для меня тот факт, что от меня измена скрывается, является признаком того, что меня ценят и терять не хотят. :) Поэтому не дай Бог мне обо всём узнать" Того же мнения. Больно узнать это, но лучше оставаться в неведении. Ведь люди с другим стереотипом: изменил-признайся, признался-уходи - сами себя травят, "я для него - все, как он мог?", долбают ревностью, порою необоснованной даже. Например, я о похождениях своего мужа догадывалась, но не знала этого наверняка. Когда получила подтверждения, предложила свой вариант отношений. Он сделал правильные выводы. Если бы он покаялся, подергал бы меня за подол, стоя на коленях, и купил три бриллиантовых кольца в знак примирения, навряд ли бы я оценила это, а его измены закончились бы после этого .А так - все по-честному.
  • Petra-Rka,№101, угу. Однажды чуть не ушла, поверила наветам. Но я в сложных случаях пользуюсь головой, так что я от ситуации даже выиграла. Правда, год еще дергалась. Но кто-то здесь писал:"Лучше кошмарный конец, чем кошмар без конца".
  • помню одна моя подруга сказала своему мужу: "Узнаю, что ты гуляешь, соберу чемоданы..." Он дополнил:"И уйдешь?" Она: "нет, ты уйдешь". Ушел, двух детей родивши. Но она - такая властная была, мама миа, под таким каблуком его держала, он - худенький, маленький, а она - гром-баба, кровь с молоком! Нашел себе юную девочку и свалил.
  • Тюша, 97 Поддержу, если это положение вещей удовлетворяет обе стороны и никому не причиняет боли
  • Нея И кстати, для меня тот факт, что от меня измена скрывается, является признаком того, что меня ценят и терять не хотят. :) Поэтому не дай Бог мне обо всём узнать. А по Вашей позиции - получается, если изменил, должен признаться немедленно, но и в этом случае ему уже ловить нечего, т.к. Вы уйдёте? Я правильно поняла? А если он изменил, но не хочет Вас терять? То ведь прямой смысл врать, не находите? :))
  • Вот в одном я точно согласна. Спрашивать у чужих теток, хорошо ли мне с этим МЧ и хочу ли я прожить с ним жизнь, как-то глупо. Хотя с другой стороны, получить психологический портрет героя своих грез от тех, у кого мозги им не затуманены, может быть полезно. Тюша, глянь в личку.
  • Но вообще каюсь, я не выходила замуж за мужчин, в которых не была уверена на 100%, и которые были готовы на все, только бы я вышла за них замуж. Так что это все применимо, если изначально вы - хозяйка положения. Если нет, то не сработает. Поэтому, думайте, Оля, думайте, насколько вообще ваш авторитет высок в глазах вашего мужчины, насколько он прислушивается к вам, насколько он в вас видит личность.
  • Нея Но ведь не все так могут. :)) Я, например, не могу. И знаю многих других, которые не смогут. Договаривайся - не договаривайся - рычагов давления нет. Если можете уйти - уходите, почему это нельзя сделать БЕЗ предварительной договорённости? Обычно поведение и реакция человека, которого хорошо знаешь, довольно предсказуемы... :))
  • Нея, 99 так получается, если ты вы претворяете в жизнь твой пункт №2, то, получается: он изменил - ты уходишь?
  • Свет, "Совесть - штука хорошая, но не у всех она есть" скажу больше - "Совесть - роскошь, а мы люди бедные". Да, а что там наша девочка? На связь не выходит?
  • Склифосовский, №96, у меня был всегда один рычаг давления, я сама. Т.е. если изменишь, уйду. И еще:"Лучше, если узнаю от тебя, т.к. 1) все тайное всегда становится явным, 2) не хочу быть курицей, которая последней узнает, так что, пожалуйста, уважь меня."
  • Нея, надо на каком-нить сайте поискать. Но есть "быть вместе в печали и радости (если это не из текста, который перед алтарем произносят). Но тогда - что есть печаль? Измена в том числе. Значит, УЖЕ не словесная договоренность.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору