Я проснулась в обнимку с мужем подруги


Я проснулась в обнимку с мужем подруги
Ситуация такая, что и врагу не пожелаешь. После корпоративной вечеринки мы с подругой приехали к ней домой, я должна была у нее ночевать. За день до этого они сделали перестановку, и диван, на котором я должна была спать, разложить не получилось. Я решила вызывать такси и ехать домой, но меня не отпустили, т.к. я была слегка подвыпившая, а ехать мне в пригород, типа мало ли что. В общем, ночевали втроем на одной кровати - я, она и ее муж. Утром она встала раньше всех и ушла в ванную, а когда вернулась, так вышло, что мы спали в обнимку. Проснулись мы только от ее криков. Я пыталась свести ситуацию в шутку, объяснить, что это чистая случайность и больше такого никогда не повторится. Но она меня и слушать не хочет. С мужем тоже не разговаривает. Вдобавок еще и моему мужу все это рассказала, причем изрядно приукрасив. В итоге у нас сейчас у всех отношения хуже некуда. Как все наладить?
Света, Москва, 26 лет / 28.04.14

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 6 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.33 из 5. 6

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Света, а часто ты со своим мужем в обнимку с утра просыпаешься? Вот прям так, чтобы проснулась и обнаружила, что лежишь с мужем, крепко и недвусмысленно обнявшись? Вспомнишь хоть один случай, чтобы вот так вот бессознательно к своему собственному мужчине утром льнула, не понимая, что делаешь? Думаю, что вряд ли. И подруга твоя тоже о себе такого не припомнит наверняка. Потому и подняла крик, что «случайно» оказаться с утра в обнимку с чужим мужиком можно, только будучи совсем пьяной или под дурью. То есть вы ночью тогда должны были не спать, а продолжать пить или курить или делать и то, и другое. Но ты утверждаешь, что вы просто легли спать втроем на одной кровати (кстати, не понятно, почему ее мужу не пришло в голову оставить вам кровать, а самому поспать на неразложенном диване?). В общем, я понимаю, почему подруга тебе не поверила. В лучшем случае это была с твоей стороны плохая шутка. Розыгрыш, который не удался и в котором теперь стыдно признаться. В худшем случае ты с утра действительно не нашла ничего лучшего, чем начать клеить чужого мужа, а его жена вышла из ванной раньше, чем ожидалось. На вопрос, как все наладить, ответ один: никак. На этой дружбе можно поставить жирный крест. С мужем, вероятно, удастся утрясти все со временем, если он заинтересован в продолжении ваших отношений. Но на это потребуется именно время, а не слова. С другой стороны, если ты ходишь на корпоративы, напиваешься там до чертиков так, что даже домой доехать не в состоянии, а твой муж спокойно в это время сидит дома вместо того, чтобы приехать за тобой после праздника и отвезти домой вместо такси, то, может, ничего особо и не нужно тебе «налаживать»? Ну, что это за высокие отношения? Либо, Света, не умеешь пить – не ходи на корпоративы. Иначе так и друзей лишишься, и семьи.
  • Сергей

    Света, лично я не очень верю в сказки. Нет, чудеса случаются. Только вот довольно редко и вообще не в нашей местности. Поэтому в то, что вы с мужем подруги обнимались «случайно», я не верю. Видишь ли, человек - очень осторожное животное, и особенно женщины. А потому не почувствовать, что её обнимают, просто не может, особенно если ночует в чужом доме, в одной кровати с мужем подруги, да еще утром, когда проснувшаяся подруга пошла умываться и наверняка всех разбудила. Нет, сделать вид, будто отключка напала, и потом доказывать свою невиновность - может. Не знать, что на самом деле произошло, почему и зачем - нет. Поэтому не стоит придумывать сказки. А вот задуматься на тему того, с тем ли ты живешь и хочется ли тебе этого, - очень не помешает. Увы, довольно часто люди живут друг с другом просто по привычке или из страха, что больше никого не найдут. В результате никакой радости отношения не приносят, и при любой возможности такие партнеры будут делать что угодно, дабы недостающие ощущения получить, то есть, по сути, тратить и свое, и чужое время непонятно на что. Ходить на корпоративы и гулять там по полной, лишь бы потом домой не идти, задерживаться в командировках, ездить в отпуск раздельно и прочее, и прочее. Ну и, спрашивается, зачем? Ради штампа в паспорте? Мне кажется, что будет лучше честно признаться самой себе, что жить с мужем надоело, и строить что-то новое, чем вот так «перехватывать» сильные ощущения.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
1
2


Ваше мнение 181  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • А не послать ли вам всем четверым друг друга на три буквы? Во-первых, я не понимаю, как муж не может обеспечить хорошее таксо после корпоратива, или забрать сам? Во-вторых, я не понимаю, как даже спьяну лезть в чужую супружескую постель, погнушавшись неразложенным диваном? Что, такая большая, не влезла бы? "Не получилось разложить")) во-вторых, подруга тоже вообще без маковки. Класть тетку в кровать себе, а потом удивляться, что там люди обнимаются. Она САМА абсолютно сознательно допустила эту игру. Потому что спать втроем - это особый вид веселья. Все трое сознательно щекотали себе по пьяни нервишки и будоражили свою фантазию. Вам всем ХОТЕЛОСЬ этой подростковой лайт-оргии без проникновений. Так что не стройте все трое из себя ХЗ что. Так что всем - развестись, найти где-то свои головы и жить дальше по-божески.
  • странная компашка) а вы, Света, как разменная монета в их манипулятивных играх(( подруга-стукачка, ейный муж-тряпка, ваш вам вообще не верит и все совместно крутят вами(( оставьте их лучше "соображать на троих"
  • Вот уж не понимаю, какие тут могут быть еще вопросы, кроме как сделать выводы о склочности и неадекватности своей " подруги". Мое мнение однозначное - подруги такой быть в жизни не должно. Скажите спасибо, что той ночью Вам " раскрыли глаза". Отношения со всеми " хуже некуда"? Значит, отношения со всеми - не качественные. Или: пошлите всех с болото. Если всем так хочется Вас заклевать ( было бы за что... ) Или задумайтесь : а почему всем хочется Вас заклевать. Причем, имейте ввиду, что заклевать чаще хочется от зависти и злобы. Не всегда по справедливости. Итого: если видите что это наговор и умышленное обливение грязью - значит всех в болото. Если видите что всем так сильно расчувствовались придав неадекватное значение позам рук во сне еще и подвипившим людям - то тоже их всех в болото. Просто настал момент инвентаризации своего окружения. Станьте избирательнее - очищайтесь от психопатов и драматиков. От них одни проблемы. Со здоровыми и любящими людьми все проблемы решаемы без таких склок. Вообще желаю жизни быть разборчивыми! И не бояться освобождаться от людей с приветом. Думаю, для этого дана эта ситуация.
  • А она звонит ЕЁ мужу !!!// для меня это вообще необъяснимо, как НЛО примерно)) хотя, нло еще как-то можно объяснить) не понимаю, что можно сказать в телефон - твоя жена обняла моего мужа, накажи её?)) короче, инопланетянка)
  • почему дураков? поясню обзывательство) подруга, застав всего лишь объятия во сне, уже растрезвонила вашему мужу. паникерша и скандалистка, ябеда. а муж и жена - одна сатана. этот кадр еще жене скажет после пятого допроса, что инициатор объятий - вы) я думаю, таких друзей "сообразительных" в музей
  • LOGIN1382016004 / 7 мая 2014
    Как по мне, то надо более тщательно подбирать подруг!!!! Сама положила в супружеское ложе третьего человека, а потом удивилась почему муж другую обнимает. Ну может перепутал человек, забыл, что в кровати трое лежало. ВО СНЕ ВЕДЬ СЕБЯ ЧЕЛОВЕК НЕ МОЖЕТ КОНТРОЛИРОВАТЬ!!!
  • Оно всяко бывает в этом чудном из Миров... Думается, что этой "подруге" надо понимать - раз уж сама пригласила, да еще и в кроватку - так и не надо "голосить"... (В общем-то - она и есть "первоисточник" проблем..) наоборот - придя из ванны - улыбнулась бы, пошутила..повторю - САМА и пригласила Но раз так - то, что не делается - Все к Лучшему! как в старой песенке: "..И если жена уходит к другому, то неизвестно, кому повезло.."@
  • Дама бальзаковского возраста / 29 апр 2014
    С высоты прожитых лет,лично я на месте подруги особо бы не шумела, но стала бы уже осторожной с такими "подругами" как вы. С мужем она помирится в любом случае.И вы, Света, помиритесь,семья на то она семья- чтобы ценить союз двух людей.Разбежаться-самое простое.Ваш муж,если человек разумный-попереживает,конечно,но вспомнит наверняка, как сам был в типичных ситуациях.Уж поверьте мне, рыльце у большинства населения земли в пушку.Не стоит паниковать,терпение и время- основные атрибуты любой не дежурной ситуации.Холодная голова- спасение,а это значит:извиниться перед всеми,покаяться,а простят ли вас, поймут ли- это их дело. Дай Бог,чтобы по истечении времени вы со своим мужем над этим случаем посмеялись. Впредь будьте осторожны,Света. Подруги- собственницы, кому-кому,но только не подругам прощается такое.Да и настоящая подруга познается в радости.Если встал чей-то муж меж подругами-ВСЁ!дружбе конец. Старайтесь не допускать подобного.А то не будет жилеток,кому можно поплакаться иногда на бытовуху, усталость, нехватку нежности от мужа и проч.Куда мы без подруг? Удачи вам! Поверьте мне, я вырастила трех дочерей, было всё в жизни.И муж целовался с одной знакомой у нас дома (я вошла неожиданно, где гости наши танцевали у нас),а однажды в гостях он открыто ухлестывал за другой женщиной, всё прощается со временем, перевешивали более сильные стороны-доброта, спокойствие, сдержанность мужа, его терпение к детям.И я простила эти слабости ему,хотя в душе кошки скребли.Так что, всё перемелется.
  • Сейчас посмотрела, такси в Москве 20-22 рубля за км. Это неподъмные деньги для экстра-случая, когда человек ночью и пьян?
  • Не знаю, не знаю... Может, предложить подруге пообниматься с Вашим, автор, мужем? В качестве компенсации, глядишь, и все успокоятся.
  • Apid (Киев) / 28 апр 2014
    Те, кто не верит, что можно случайно обнять - просто не спали в большой компании. Мой бекпакерский опыт говорит, что это запросто случается. Я вот нашего знакомого гладила во сне, потому что думала, что это муж :) Не слушайте, героиня, некомпетентные обвинения.
    • Да, конечно, можно. Подруга ушла утром в душ, при этом никто из оставшихся непроснулся (а должы были?), во сне человек себе не отдает отчета, что делает. Если привык по ночам обниматься, то может спросоня обниматься с кем подвернется.
      • А до этого они оба обнимали подругу, лежавшую между ними, наверное.
        • Кто их знает? ))) Но даже если предположить, что муж к авторше подобрался осознанно, пока она сама дрыхла (как она утверждает, а других высокий суд выслушать возможности не имеет), то ответственность все-таки больше на подруге, умудрившейся оставить чужую даму в одной постели с мужем. Ибо, как правило, дамы в этом возрасте уже давно в курсе определенных мужских инстинктивных особенностей. ))) "Не искушай меня без нужды"... романс такой даже есть.
  • А весело у вас. Муж ваш мог бы и заехать за вами. Муж подруги мог лечь на пол. На не разложенном диване тоже можно уместиться ( я тут в кресле заснула недавно у мамы, они меня утром только заметили, что я не на кровати :) Плюс раз уж сообразили на троих , то подруга могла бы и не устраивать скандал. А вообще ваше личное пространство удивительно маленькое. Я на кровати ток котика согласна терпеть, кроме мужа. А тут подвыпившая подруга О_о
  • Они спали в обнимку, а проснулись только от ее криков. И почему нельзя поверить Светлане? Светлана, я вам верю и советую присмотреться к своим друзьям и мужу тоже.
  • Свет, а вы ждали, что вас по головке погладят? Вообще, вариантов два. Либо вы пишете истинную правду (крепко спали, ничего не помните), и вас не слышат, то тогда друзей у вас больше нет. Зачем вам этот неадекват? Второй вариант, что вы не такая безобидная овечка, и все на самом деле осознавали. Ну, тогда чего вы хотели? Друзей у вас снова - нет. Всем до свиданья. Только если в первом случа все испортили они, то во втором все испортили вы. Результат одинаковый.
  • Имхо нужно с каждым с кем хочешь наладить отношения, честно открыто поговорить один раз. Самой сначала понять что такое произошло, и честно все рассказать подруге или мужу . Кто захочет вас принять такой как есть, тот перестанет обижаться. А кто не захочет, а ждет от вас идеальности, тот и дальше будет обижаться, имхо не стоит его дальше уговаривать. Но ключевое - это себе честно ответить что произошло. Вы нам тут напишете что это он вас обнял а вы даже не заметили. Он жене рассказывает что наоборот. Но вы знаете что было на самом деле, зачем и почему вы оказались в той кровати и кто кого обнял, кто проснулся кто нет. Себе главное не врите и отсюда объясняетесь с мужем и подругой, но один раз:)
  • а Света на рисунке прям Моника Белуччи в молодости) только груди поменьше размера на два) ну как тут удержаться - "говорит" художник-затейник))
    • Моня / 28 апр 2014
      аха)) а мне муж на картинке нравится)) Упс! Ай дид ит эгейн (с)))))))
      • ниже прочла про ласковый прием и пышные груди) автору сочувствую, но посмеялась от души) ну ничего, вся наша жизнь - выбор) в т.ч. окружения, в самом широком смысле)
        • Народ сейчас хохмить начнет. Света, ГГ, а вы обидьтесь на подругу, что она вас купаться вместе не позвала и спинку не потерла. Да как ты могла, после всего, что между нами было..!!! И чай-кофЭ не предложила. ))
  • Посмотрела на возраст героини. В таком возрасте все что угодно может быть. И муж может быть не мужем,а сожителем.)))
    • звездочка ) / 28 апр 2014
      надеюсь, Ваш муж работает не в ПриватБанке? он сегодня попал под раздачу
  • На вопрос автора что теперь делать отвечаю-кодируйтесь.) Либо -запасайтесь своим койко-местом .)Или еще вариант,дружите с незамужними подругами. или с подругами порядочнх мужей. А еще лучше купите авто с личным водителем. Проще всего обвинять других.Но вы сама не лучше вашей подруги и его мужа.)
    • и ее мужа.
    • Клуша (Новокузнецк) / 28 апр 2014
      )))) Объявление. "Дамы и господа, сегодня состоится вечеринка, посвященная первому дню весны. Мероприятие состоится в актовом зале. При себе иметь гарантийное письмо мужа/жены и раскладушку. За удобство тел без раскладушек организаторы ответственности не несут."
  • Станиславский / 28 апр 2014
    Не верю,что пьяный человек способен проконтролировать во сне работу подсознания. Не верю,что нести за это ответственность заставит даже верховный суд.
    • она написала,что немного опьянела.) Для чего так сильно напиваться,чтобы себя не контролировать? Кстати,пьяных нынче не оправдывают.) в суде.
      • А муж так вообще трезвый был.
        • а мне показалось,что муж с ними пил.))) Тогда вообще странно. Муж трезвый осознанно обнимал подругу жаны.)
          • Не странно, а бл..дюжникус обыкновениус..
        • Станиславский / 28 апр 2014
          Не верю. В праздники редко встретишь трезвого мужика.
          • Какие праздники, прости, господи? Они только предстоят. Был просто корпоратив, наверняка посвящённый годовщине основания фирмы.
            • Нити, с таким аналитическим умом тебе надо работать в бюро прогнозов! (Слямзив из Москвы, которая слезам...) Ты даже придумала по какому случаю корпоратив))
          • Какие у нас были праздники недавно, и чтоб письмо успели опубликовать? Корпоративная еврейская пасха?
    • Я верю, что пьяный человек как раз выпучивает свое подсознание вполне осознанно) он смелее, и какбе "оправдан" заведомо) пьяный человек когда куражится, прекрасно понимает, что он куражится. Бывает еще состояние в полную зюзю, конечно, но автор этого не утверждает.
    • а кто гарантирует,что муж был сонный?
  • Моня / 28 апр 2014
    странная компашка) а вы, Света, как разменная монета в их манипулятивных играх(( подруга-стукачка, ейный муж-тряпка, ваш вам вообще не верит и все совместно крутят вами(( оставьте их лучше "соображать на троих"
    • Света по-вашему белая и пушистая и жертва обстоятельств?
      • Свете мозги пора включать))
        • Да уж, лопушара. На диван не легла, такси не вызвала, а все кругом такие "гостеприимные")
          • а я не поняла-у них там значит 2 спальных места было-диван неразложенный и кровать? Я сначала поняла,что у них был один на троих неразлагаемый диван.)
            • поняла.) Диван видимо"малютка",на котором спать можно полусидя или с опущенными на пол ногами-неудобно. Но лучше уж так.)))
              • Муж мог пожертвовать своим сном, но ему было приятно поспать в кровати с дополнительной телкой.
          • Клуша (Новокузнецк) / 28 апр 2014
            "...гостеприимные"....И ласковые))))))
            • ласкают пышные груди))))
              • жене надо было не в душ бежать раньше всех,а принять участие в утренних обнималках,чтобы не чувствовать себя обделенной. А после похвастаться мужу героини.)
          • @LEX Муж мог пожертвовать своим сном, но ему было приятно поспать в кровати с дополнительной телкой. В любом случае по моему мнению непредусмотрительна жена такого мужа. Она сначала все позволяет,а потом возмущается.
            • Она дура совсем. А тут уж, как говорится, "скажи мне, кто твой друг"...
              • Какая ты "умная"! Только и можешь обзываться, если дать тебе волю.
              • Заинька Кейт, это не обзывательство, это констатация. А ты только и можешь, что к чужим постам цепляться и на конфликт выводить.
            • что значит позволяет? по-мойму он и без ее разрешения сам себе все позволить может))
              • каждый за себя отвечает. А жена создала условия. Могла бы по-другому все организовать.
    • звездочка ) / 28 апр 2014
      Моня, поддерживаю. Поэтому я бы в такой ситуации предпочла вместо оправдывания своей персоны, услышать извинения от всех троих.
      • то есть она не обязана была извиниться перед женой мужа,с которым обнималась? Они там все втроем хороши. А вот муж героини оказался жертвой дурости.Хотя и муж ,возможно,дал маху,не встретив жену с корпоратива.
        • Клуша (Новокузнецк) / 28 апр 2014
          Если бы там ничего "такого" не было - то первое разумное, что придет человеку в голову - это не "перевести в шутку" - а возмутиться от подобных обвинений в свой адрес. И иная реакция - это еще один аргумент не в пользу их "здорового сна" на троих.
          • там еще неизвестно какова была степень объятий.)
          • звездочка ) / 28 апр 2014
            Клуша, жму руку :)
          • Подруга еще и дура-баба. Кто ж вообще будет подруге всеивать в мозг мысль, что ее чужой муж наминает сознательно? Дурища.
            • Клуша (Новокузнецк) / 28 апр 2014
              Да, но если только другая сторона активно не поощряла эти объятия...во сне))))) А-а-а! Я поняла как героине оправдаться - надо сказать, что они с мужем того - лунатики) "Понимаешь, дорогая подруга, это как будто визуально ты не спишь, но на самом деле..." - и многозначительно палец вверх, мол не средних умов дело)
              • уже поздно под лунатиков косить.Горшки побили.
              • Клуша (Новокузнецк) / 28 апр 2014
                Так сразу она и не думала об этом. А потом это событие так ее потрясло, что она вместе с ее мужем прошла полное обследование и тут вот как раз и выяснилась такая особенность их организма. Пока они раздельно спят ничего такого не происходит. Но стоит им оказаться вместе в одной постели - всё кранты - засыпают мертвецким сном и начинают ласкаться друг к другу. Страшная болезнь, редкая)))
            • Фанатка Юликона / 28 апр 2014
              Подруги ничего друг дружке в мозг не всеивают. Ты себя чем-то не по делу возомнила. Или умных подруг не видела!
              • У меня подруги умные - ни мужиков своих не подкладывают, ни ревнуют их ко мне.
            • Ну, ладно. Устроила скандал, это я еще понимаю. Может с перепугу, может для острастки. Зачем было авторову мужу-то звонить? Упереться с утра в душ, оставив мужа с другой женщиной в постеле - тоже не могу догнать. Ладно уж, про диван, корпоратив и такси опустим, не до этого. Автор, чего Вы вообще оправдываться кинулись, если все было с Вашей стороны невинно. Надо было кричать: "Не виноватая я, он сам пришел" и стоять на своем намертво.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору