Продолжать отношения, не съезжаясь?


Летом парень предложил снять вместе квартиру, съехаться. Но не получалось из-за отсутствия финансов. Потом начал говорить, что не готов. Часто видеться нет возможности: и у меня, и у него работа. От этого я раздражительна. А я становлюсь спокойнее, зная, что ночью он рядом. Даже если просто спит. Живет у тети, которая постоянно пилит, что он у нее, чтобы шел к родителям. Мы с нею знакомы, относится ко мне неплохо. Но не разрешает никого водить в гости. А я живу с мамой и отчимом, они предложили нам вместе жить у них. Он был согласен, ему даже понравилась эта идея. А на днях написал, что не переедет. Хочет продолжать отношения, но не съезжаться. Причину не говорит. Какие отношения, если мы почти не видимся? Помогите разобраться, пожалуйста.
Кристина, большой город, 20 лет / 17.10.13
Продолжать отношения, не съезжаясь?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Кристина, думаю, ты сама в своем письме ответила на вопрос. Действительно: какие могут быть отношения, если вы практически не видите друг друга? Подобный режим общения не выдерживают даже семейные пары со стажем. Ведь чем реже общаешься с человеком, чем реже его видишь, тем меньше общего у тебя с ним становится. Вы неизбежно отдаляетесь друг от друга по интересам и по личной «истории». И эта полоса отчуждения растет. Так что ничего удивительного в том, что парень, который летом готов был снимать с тобой вместе квартиру, к середине осени уже засомневался, надо ли ему идти на такой серьезный шаг. С другой стороны, в этом есть один, но очень большой плюс. Если бы он действительно тебя очень любил, он бы сделал все возможное, чтобы вы были вместе. «Остыть» за такой срок можно, только если изначально чувства были преувеличены. Возможно, ты ему очень нравилась с самого начала. Но в любовь это чувство не переросло, а новизна и первоначальный интерес со временем поистерлись. Вот и появились у него сомнения, которые он боится тебе озвучить. Вполне возможно, что и сами ваши встречи он постарается плавно свести на «нет», наивно полагая, что таким образом он сможет безболезненно для вас обоих завершить ваши отношения.
  • Сергей

    Кристина, к сожалению, понять, что творится в голове у твоего молодого человека, пока не сможет даже он сам. А коли так, то и прогнозировать что-либо нереально. Однако, на мой взгляд, если двое действительно хотят быть вместе, они найдут для этого способ. Если же у кого-то постоянно находятся поводы, чтобы что-то не делать, значит, так он этого хочет. Так что для начала я бы предложил серьезно поговорить с молодым человеком и попробовать добиться от него внятных ответов на волнующие вопросы. Правда, это может оказаться несколько проблематично. Особенно если вы одногодки. Дело в том, что юноши и девушки зачастую взрослеют не одинаково. И когда одна половина пары уже вполне созрела для выхода замуж, создания семьи и рождения детей, вторая все еще борется с подростковыми проблемами и совершенно не стремится взваливать на себя обязанности главы семейства. И тогда девушке приходится либо ждать, когда же это чудо повзрослеет, либо искать что-то более зрелое. Как поступить в твоей ситуации, лично я не знаю. Но для начала стоит все-таки серьезно побеседовать с парнем и объяснить ему «политику партии». Надеюсь, это поможет. Если же нет, то не трать зря время.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Кошка_Шредингера 17.10.13 03:27
    Ой ли...В большом городе, как раз, с работой гораздо проще, чем в маленьких городах. Конечно, если работать, а не сидеть на попе ровно, истекая ядом на тех, кому наследная квартира досталась. Мне, почему-то, хватало времени и на учебу и на работу. А заработанного на съем вполне пристойной однушки ( правда, с подругой вдвоем) и на поесть/попить. Конечно, гораздо лучше послушать зов своей отношалки и привести жить к маме с папой здорового лба. Мы ведь как ахаться, так взрослые. А как взрослые проблемы решать - так за мамину юбку держимся.
  • 50/50 17.10.13 07:07
    что за проблемы у молодой девушки, которая неспокойно спит, когда ее МЧ не рядом с ней?)) желание тотального контроля, дабы не убёг, раз уж "поймала"?)) и домой к себе жить больше не зовите НИКОГО. это мужчина предлагает, а женщина соглашается или не соглашается. разумеется, он не может предложить "давай поживем у твоих родителей" - к счастью. есть, наверное, и такие кадры, но от них точно нужно держаться подальше
  • Зинка я 17.10.13 16:51
    Братцы, да куда ж вы все спешить жить вместе? Золотая осень, предвкушение свидания, о котором договорились за неделю, встреча, романтика, прогулки, узнавание... Написание дневников, обожествление или видение в розовых очках... Милые наожиданные подарки: тетрадь со стихами собственного сочинения, или букет осенних листьев. АУ??? Вы куда бежите сломя голову? Что, любовь теперь непременно и только - совместная постель?? Двадцать лет, самый момент! Нет, надо непременно немедленно запрячься в совместный быт. Быт потому и быт, что он - не праздник.
  • звездочка ) 17.10.13 00:58
    Кристина, не стоит искусственно форсировать события. Сама подумай - если ваши отношения настолько эпизодические, то съезжаться вам рано. Ваши отношения ещё не пришли, не вызрели естественным образом к тому, чтобы жить вместе. Как будет, так будет, отпусти контроль над ситуацией. Иногда приобретение на первый взгляд выглядит, как потеря.
  • Кошка_Шредингера 17.10.13 02:38
    Кристина! Вы и Ваш молодой человек еще не настолько встали на ноги, что бы начинать совместную жизнь. Хотите быть взрослой? Ну так слезайте с родительской шеи ( и выезжайте из родительской квартиры) и попробуйте пожить одна, сама себя обеспечивая. Что-то мне подсказывает, что у Вас это не очень получится. Вашего избранника я понимаю и одобряю - я бы тоже не поехала к чужим родителям жить. Так что не порите горячку и перестаньте раздражаться, от этого еще ни одним отношениям лучше не стало.
  • Южанка / 18.10.13 00:05
    Что не делается, все к лучшему. Звучит бредово, но попробуй найти плюсы: лучше брать качеством, чем количеством. Раз сомневается и молчит, значит есть причины, о которых лучше не знать))) Сеня в фейсбуке увидела постер: мужики, если ваша девушка не устраивает вам допросов по телефону, меньше звонит, офигенно выглядит, поздравлю, вы довые....сь))))
  • of-top / 17.10.13 23:44
    Девочки, завтра пололуние, подскажите, что делают, приметы или ритуалы, заранее спасибо
  • БК / 17.10.13 20:53
    А то, что вы друг другу чужие, это не секрет. Вы его не понимаете, его поступков, не согласны с ним. Он вам не пытается объяснить. Вам просто хочется близости с кем-то? Обнять кого-то перед сном? Маму лучше обнимите, будет вам тепло душевное:) Вам только 20 лет, лучше найти человека для совместной жизни, с которым у вас будет взаимная заинтересованность, от вас ведь только зависит с каким человеком будете жить
  • БК / 17.10.13 20:47
    Ситуация у вас немного странная, особо ни он не проявляет заинтересованности, ни вам он такой как есть радости в жизни не добавляет, а даже какие-то его действия вызывают раздражение, не устраивают вас. И при этом вы не против съезжаться. С человеком, с которым вы даже можете спокойно расстаться как с чужим просто. Вот зачем съезжаться ? Нормальные люди сначала сближаются, а потом съезжаются:) А вы наоборот хотите съехаться чтобы возможно сблизиться:) Странно это, не находите?
  • БК / 17.10.13 20:39
    А вы попробуйте не предлагать самой продолжать отношения, и ничего самой вообще не предлагать, не инициировать самой встречи. Посмотрите как он себя поведет. Что будет предлагать. Вот и увидите, что ему от вас нужно и насколько он в вас заинтересован
  • Umka / 17.10.13 17:15
    Насколько нежна наша ГГ, цветок Мимоза... Раздражительна. Не может спать.Какая однако понятливая и демократичная ваша мама, Геоиня. Давай этого Димедрола сюда, мужественно сказал отчим, и дал добро?
  • Зинка я / 17.10.13 16:51
    Братцы, да куда ж вы все спешить жить вместе? Золотая осень, предвкушение свидания, о котором договорились за неделю, встреча, романтика, прогулки, узнавание... Написание дневников, обожествление или видение в розовых очках... Милые наожиданные подарки: тетрадь со стихами собственного сочинения, или букет осенних листьев. АУ??? Вы куда бежите сломя голову? Что, любовь теперь непременно и только - совместная постель?? Двадцать лет, самый момент! Нет, надо непременно немедленно запрячься в совместный быт. Быт потому и быт, что он - не праздник.
  • Прелесть / 17.10.13 16:09
    Кристина, я сейчас водилась во дворе с листьями. И подумал о Вас. Еще раз перечитала письмо и совет хочу дать несколько отстраненный и от любви вашей и от места проживания. Выпишу фразы, которые важны в моем совете: 1. Летом парень предложил снять вместе квартиру, съехаться. Но не получалось из-за отсутствия финансов. 2. Потом начал говорить, что не готов. 3. я живу с мамой и отчимом, они предложили нам вместе жить у них. Он был согласен, ему даже понравилась эта идея. А на днях написал, что не переедет Ваше письмо так много дает Вам пользы для умнения. Может, потому что я всю жизнь с бизнесе. И очень конкретная насчет деловых понятий , но я бы не стала всерьез воспринимать такой несолидный расклад. Съезжаться предложил. Как предложил, если денег нет. Несерьезный факт. Говорит " не готов" - значит вы спрашиваете? А зачем, если уже раз стало ясно, что денег нет. Идею переехать к Вам одобрил, потом НАПИСАЛ : передумал. Причину не говорит. Кристина, мне лично кажется странным ( потому что я конкретная всегда) не видеть очевидного в людях. Потому совет : читайте притчи царя Соломона) В любых деловых отношениях ( не обязательно бизнес) есть абсолютно одинаковые базовые понятия для начала и конца любого дела. Ваш старт вообще нулевой- сужу исходя из вашего письма. Нет никаких показателей, по которым можно сказать : процесс пошел. А вы ломаете голову над очевидным нулевым проектом. Имхо. Неужели Вы сама этого не понимаете? А если понимание, зачем лезете?
    • Ромашка_ / 17.10.13 16:47
      Да :-) Сначала идеи, потом отговорки, почему идеи не получаются. Либо по молодости-глупости сначала что-то лепит, а потом не знает, чего с этим дальше делать. Либо идеи чисто Кристинины.
      • Umka / 17.10.13 17:00
        Мне показалось что это она инициатор всех этих идей. Это она не может без него спать. Парень вроде не против спать вместе, но пораскинул, эээ, и таки решил что лучше спать отдельно, чем в чужой пещере. Хотя, с другой стороны, чего тогда радовался..?
      • Прелесть / 17.10.13 17:42
        Типо анекдота : на строевой сержант командует: налево! Все поворачиваются налево. Напра-во! Все направо. Три шага вперед! Все шагают. Только один все время стоит. Сержант его спрашивает: а ты почему ничего не исполнитель? Солдат отвечает: так ты сам реши чего ты от нас хочешь. Да и картинка в том же русле: виру майна ( как то так у строителей) Дает команды. Она отгадывает. Ерунда это все. Стоит ли серьезно думать? Идей вон и у Арины много. Рассуждать кто запретит.
    • Катя / 17.10.13 19:35
      да. согласна. и в бизнесе и в личных делах - каждое желание можно рассматривать как мини-проект. А для осуществления любого мини-проекта нужны прежде всего желание и ресурсы. Человек, не располагающий ресурсами, но берущийся за выполнение проекта либо несерьезный (не способен соотнести желаемое с действительным), либо не желает реализовывать этот проект) Ни то ни другое героине не подходит)
  • звездочка ) / 17.10.13 15:20
    Не получается ответить ниже в ленте. Дамы, я задала Елене не праздный вопрос :) У меня на работе есть люди, которые 2 часа в одну сторону едут для работы отборщиком на складе, уборщицей, секретарем за какую-то совсем скромную зарплату. Город у нас тоже очень большой, я про некоторые дальние районы только слышала и никогда там не была, метро нет. Но мне всегда не понятно совершенно не выгодное соотношение вложил/получил, мне кажется, что такие люди живут как под наркозом. Если ездить далеко, то должна быть или верная перспектива, или приличная зарплата, иначе какой смысл так транжирить свою жизнь?
  • Passing by / 17.10.13 14:13
    Зачем вместе жит'... Вам всего 20... Вам вообще ещё ничего не предлагали... Учитес' вкушат' жизнь' ... Не перекладывайте ответствие за счастье (своё) на другого... Может не потянут'... А разочарования - ведро...
  • Ромашка_ / 17.10.13 14:04
    Автор, неприятно, конечно. Но видимо, не сильно Вы заинтересовали данного МЧ, чтобы ради Вас подвиги отмачивать. Здесь несколько раз советовали книгу "Вы просто ему не нравитесь". Почитайте. Там есть вещи, которые полезно знать любой женщине, неважно сколько ей лет или есть ли у нее жилье.
  • МАБ / 17.10.13 13:56
    съезжаться нужно тогда, когда вы можете себе это позволить
  • Прелесть / 17.10.13 12:50
    Говорю совершенно уверенно: для влюбленного мужчины нет преград найти время и силы для свидания. Пример: первый муж учился и работал с утра до ночи. Чтобы я не свалилась с крючка ( а я свалилась на тот момент) - взял еще подработок, чтобы снять полдома и еще и накопить на первый взнос кооператива. Второй муж - много работал, очень много еще и предпринимательством занимался. Находил время для свиданий еще и благоустройства моего жилья. Третий муж жил за 1000 км от Питера. Иностранец. Приезжал на машине каждые свои выходные на микроавтобусе чтобы еще и привезти все что я просила. Четвертый муж предприниматель транспортник. 8 грузовиков. 16 водителей. Еще и сам брал много рейсов. Два раза в неделю нуждался в свиданиях. И их устраивал. Пятый муж - предприниматель большого масштаба по объему работы. Жил от меня за 400 км. Каждую пятницу приезжал уже к ночи и выходные включался во все мероприятия. В воскресенье в ночь выезжал, чтобы к утру быть на работе. И так почти все так себя вели в течение 6-12 месяцев. Потом женились. И все пять мужчин четко утверждают, что когда хотят увидиться, то адреналин дает еще больше сил. А когда силы работают, то никакая усталость не возникает. Время найти это лишь вопрос желания. И конечно умения собраться и организовать и свои дела и встречу. Вывод: у меня какой то свой нюх на сильных мужчин. Такого квашню который не может встретиться я бы однозначно определила в слабые. Как это в одном городе он не может ничего Оргпнизовать И тем более ничего не предлагает. Совет : все же лучше учитывать законы природы. У мужчины ( самца) должны быть силы на ухаживания. А у женщины ( самки) нюх на естественный отбор. Имхо. Ситуация ведь однозначная - вы устраиваете брачные танцы вокруг вялого самца. Это залог роли тяни-толкай. А когда любовь себе позволите?
  • Персикова / 17.10.13 12:33
    Про развалилась-не развалилась , 50/50 , так я ж написала "если есть необходимость" , ну или цель , которая требует таких затрат на данный момент . У тебя такой нет , у меня теперь тоже нет. А когда была , то и не разваливалась))
  • Umka / 17.10.13 11:51
    Не пеереезжай на сьем. Живи у мамы с папой. Живете в своем городе. Чего мудрить. Будете встречаться по выходным, ничего страшного.
    • лаки / 17.10.13 12:23
      совершенно согласна. куда нестись? чиво снимать? а главное ради чего?? вот прям страстное желание усложнить себе жизнь...
      • Umka / 17.10.13 12:58
        Лаки, да даже если бы решились, на какие шиши они будут снимать? Если он живет у тети, которая от этого не в восторге, значит у него ничего нет. Он на себя даже не зарабатывает. А ей в 20 лет и подавно удобнее при маме с папой. ПОэтому мое мнение - пусть каждый сидит где он сейчас есть и никаких резких движений.
      • Ромашка_ / 17.10.13 14:02
        Деффки, ну Вы даете! Как чего! Отношения же надо развивать!!! А то чёта глохнут вот, нать съезжаться, чтобы взбодрить :-)
        • Umka / 17.10.13 14:14
          Ничто не действует так взбадривающе на развитие отношений, как теща за стеной и совместный чай с пряниками и общий санузел по утрам. Спящая за стеной теща наверняла взбодрит слух из зрение в ночную пору суток. Это уж наверняка. Ладно, постебались и хорош.))
      • ррр / 17.10.13 14:34
        Как ради чего?Ради того, чтоб сексом на свободе заниматься!:-) Уже снег выпал, на лавочках холодно обниматься.
  • Алекс / 17.10.13 11:39
    Кристина, такими рассуждениями не трудно прийти в тупик. Много жен с мужьями в одной кровати спят, а так и не "видятся". Желать в виде отношений одну только его храпящую спину - не слишком ли мало?Времени у вас сейчас уже нет. Откуда оно возьмется, если добавится еще и быт? Не живя вместе вырваться на свидание проще в пять мильонов раз, а лежа на одном диване оно вообще не надо. Вы вместе будете только ночевать, причем, кошмар - с вашей мамой под боком. Да за что ему такое наказание? Зачем ЕМУ такие отношения? Он абсолютно прав в своем решении. При чем при любом раскладе, собирается он продолжать ваши отношения, или нет. Вам остается только расслабиться и получать удовольствие.
  • звездочка ) / 17.10.13 11:28
    Мне интересно - как можно жить у тети, которая тебя постоянно пилит и просит съехать? Странный парень и странные его родители, навязались женщине и игнорируют её просьбы освободить её от гостя. Бывают же люди, которым родственные связи заглушают совесть и тактичность.
    • б13 / 17.10.13 11:37
      может и пилит, но платить не надо. люди не хотят тратить бабуасы на жилье, если можно где-то с кем-то поджить вместе, по родственному, бесплатно. у нас дома в киеве раньше миллион чьих-то родственников жили, проездом, из Луганска, Львова, прямым текстом говорили за гостиницу же платить надо, а у вас бесплатно.
      • 50/50 / 17.10.13 11:41
        прямым текстом говорили за гостиницу же платить надо, а у вас бесплатно// вот это да) с другой стороны, это хороший пример якобы спорного утверждения, что люди сами себе сажают на шею, развращая халявщиков (халявщиков в любой области)
      • Umka / 17.10.13 11:59
        Моя знакомая купила себе квартиру в Варшаве, но родственникам и знакомым не признается. Только родители знают. Она не хочет вереницы туристов у себя дома. Домой когда едет (Украина), не хвалится, не рассказывает о себе. Официально она живет на сьемной квартире с подружками. Ты, Барби, святая женщина! Добрая.
    • кристи / 17.10.13 22:39
      Да уж. Потом еще и обижаются , когда их просят съехать со своей собственной квартиры.
  • Арлекина / 17.10.13 10:57
    А я бы не торопилась съезжаться с человеком, который сам спит спокойно без меня, да и собственный неспокойный сон не приняла бы за показатель безумной любви. И передумать он мог тупо из-за того, что не хочет жить с чьими-то мамами-папами, вот характер у него такой, переделывать будете? Если чешется срочно выйти замуж, то ищите другой вариант. Этот - не Он. Или рано вам еще.
  • Елена / 17.10.13 10:41
    Мое мнение - была бы любовь, было бы желание. Я живу в Подмосковье и каждый день трачу почти 4 часа на дорогу туда-обратно. И ничего - не развалилась. Если бы там было сильное чувство и огромное желание жить вместе, нашли бы приемлемый вариант, пусть даже и за городом. А тут какие-то вялые отношения и чувства: может снимем? А может не снимем. А Может надо? А может не надо?
    • звездочка ) / 17.10.13 11:04
      Ваша работа стоит таких жертв - по 4 часа в день тратить на дорогу к ней и обратно?
      • Персикова / 17.10.13 11:23
        Звездочка , да все Подмосковье в таком режиме работает , ездят в Москву. Тоже ездили с мужем когда-то. И в самой Москве некоторым приходится добираться до работы по полтора-два часа в один конец.
        • Ромашка_ / 17.10.13 11:27
          12-часовой рабочий график, короче.
        • б13 / 17.10.13 11:28
          в Киеве тоже самое. 2 часа добраться с правого на левый берег, и даже если на машине, через мост пробка, выезжать надо в 6 утра из дома потому что в 6.30 уже пробка и к 9 можно опоздать. еще много народа ездит из- под Киева, на маршрутках, электричках, рейсовых автобусах.
          • киевлянка / 17.10.13 13:56
            Вот как раз потому что на машине и получается так долго. Мой муж на мотоцикле за 30 мин добирается с вытавки на святошино. А я на оболонь за час всего - на метро и пешком (30+30). Никогда бы не тратила больше часа на дорогу. Час и то много! Не хочу жить в метро:-)
            • б13 / 17.10.13 23:58
              на мотоцикле не каждый рискнет. да и насчет машины, я когда жила в Киеве, на авто меня только друзья иногда подвозили, а так все общественным транспортом. пару лет назад, когда еще не было у нас авто, взяла мужа (коренного харьковчанина) с собой в гости к бывшим сотрудникам (В Киеве). надо было 2 маршрутки. в одной 45 минут в другой 20. во второй маршрутке он уже чуть не падал в обморок и просился домой и вопрошал как тут вообще в таком ритме жить можно)
          • кристи / 17.10.13 22:44
            Открою вам тайну Барби. В Киеве , когда выезжаешь на работу в 8-10 утра вполне сносно можешь добраться на работу с левого на правый берег.
            • б13 / 17.10.13 23:37
              в 10 так вообще хорошо добираться) только если вот на работу людям к 8.00? и живут допустим в Пуща-Водице, а надо на Лесной массив к 8.30. вполне сносно выходишь в 6.30, идешь на первую маршрутку, едешь 45 минут, потом в метро 40 минут потом еще то ли трамваем то ли еще как-то. обратный путь также. зимою в лютые морозы ну просто сказка)
        • Елена / 17.10.13 12:36
          Ну да. Все Подмосковье в таком режиме и работает. У меня в отделе многие по Москве полтора часа до работы добираются. Нет в этом ничего такого. Зато у меня каждый день есть по два часа на чтение. Дома времени не бывает ))))))
    • Ромашка_ / 17.10.13 11:26
      4 часа только на дорогу? Это жесть! Я бы развалилась.
      • Персикова / 17.10.13 11:39
        Не развалилась бы)) Во-первых , если не со стороны смотришь на этот вопрос , а есть необходимость , то и относишься к этому иначе. Во-вторых , человек такое существо , что привыкает ко всему, если опять же есть необходимость) Ну и в третьих , во всем можно найти положительный момент : я за всю жизнь наверно не прочитала столько книг , сколько прочитала в те годыы , когда ездила на работу на электричке) И полезно и время быстрее пролетает , иной раз и свою станцию можно проехать - так зачитаешься)) А сейчас думаю , что не смогла бы... но ведь могла?)
        • barbie13 / 17.10.13 11:48
          а я помню, когда еще не было маршруток, а только рейсовый автобус раз в 30 минут, столько интересных знакомств происходило за те полчаса на остановке. плюс еще свежий воздух. в морозы правда было сложновато.
        • 50/50 / 17.10.13 12:10
          Свет, а я "развалилась" в свое время) такая дорога не для всех - это точно. первую квартиру купили в Подмосковье. ну, я поездила полгода, а потом устала, да и морды эти в "москва-петушки" надоело лицезреть. зато научилась зарабатывать "не вставая с дивана", тоже полезно)) вот только сейчас собираюсь на полдня в офис))
        • Ромашка_ / 17.10.13 17:10
          Развалились бы однозначно! Я по молодости-то едва выдерживала два часа электрички на выходные домой к родителям съездить, а тут каждый день: сначала туда, потом сюда. А сейчас, когда здоровье поджимает и подавно. А если с пересадкой! Оооо!
    • цаца / 17.10.13 11:57
      при чем тут ваше подмосковье? вам что терь в ножки поклонится, что вы третью часть того времени, когда не спите в дороге торохтите? убедили себя, что это подвиг и радуетесь. Да просто это ваш максимум, нет выбора, печально это, что приходится не с семьей общаться, отдыхать, заниматься своим здоровьем, а в электичке с вонючками толкаться. Я бы так не смогла и рада этому, никогда не ищу работу более чем в 30 минутах езды от дома и вполне успешно нахожу вот уже 10 лет и не промняла бы свое свободное время на зп даже в 3 раза больше, не хочу я жизни в транспорте
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору