Я сама приманила разлучницу...


Я сама приманила разлучницу...
От меня ушел муж — к своей однокласснице, которая его нашла в социальной сети. Как это произошло? По моей глупости. Я разместила наши с ним фото из путешествий по Греции, Израилю, Италии. Она нашла меня в социальной сети (я указала фамилию девичью и после брака). Посмотрела, какой он у меня завидный, и через каких-то знакомых нашла его телефон, поехала к нему на работу. Все произошло очень быстро. Я заметила только через полгода что-то неладное. Но она уже шла в атаку по всем фронтам: ходила с ним выбирать подарки нашим детям, организовывала с ним отдых. Подскажите, как мне быть? Он пока окончательно с нами не порвал. Виновата ли я, что разместила эти фото, или он бы и сам ушел? Что мне делать?
Тамара, Москва, 45 лет / 13.06.11

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    «Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать». Разумеется, наши поступки так или иначе влияют на наше будущее. Но глупо винить себя в том, что ты сама приманила соперницу фотографиями. Твой муж очень слабо держался за семью, раз позволил себя увести первой женщине, проявившей к нему активный интерес. Конечно, можно винить себя в том, что муж, возможно, не чувствовал себя нужным и любимым, или что вашу семью погубила обыденность, от которой он убежал в итоге… Но к чему тебе сейчас эти самобичевания? Тем паче что, не зная того, как вы жили, невозможно делать выводы, кто ж на самом деле виноват, и виноват ли вообще. Может, твой муж, наоборот, банально зажрался? В любом случае это уже свершившийся факт: твой муж оказался морально неустойчивым типом и пустился в загул. Непонятно, что значит « он пока окончательно с нами не порвал» — это как? В этой фразе звучит надежда, или я не права? В твоей ситуации, на мой взгляд, главное не потерять помимо мужа еще и себя. Унижаясь, обвиняя себя в случившемся, заглядывая мужу в глаза, как верная собака, ты его точно назад в семью не вернешь. Да еще и не факт, что стоит возвращать. Не думаю, что он самый видный мужчина его возраста на свете. Его одноклассница разве не доказала тебе, что и в 45 лет можно устроить свою личную жизнь с нуля? Так чем ты хуже?
  • Сергей

    Интересно, а откуда у тебя такая подробная информация о том, как твоего мужа охмурили? Не иначе как соперница тебе сама в порыве откровенности рассказывала. В любом случае, просто поверь: того, кто любит свою жену и детей, увести из семьи невозможно. Поэтому раз твой благоневерный ходил выбирать подарки и планировал отдых с любовницей, а не с тобой, значит, он сам хотел уйти из семьи. И выставляла ты его фотографии в Интернете или нет, совершенно неважно. Факт в том, что твоему мужу надоели ваши отношения, надоела семья. И не будь нынешней женщины, была бы другая, третья. Что делать дальше? Наверное, для начала принять произошедшее как данность. Затем заняться собой, перекраситься, сменить мебель в квартире, или с чего еще начинают новую жизнь? Безусловно, грустно, когда от тебя уходят люди, с которыми многое связано, к которым прикипел за годы. Но, с другой стороны, если отношения разваливаются, значит, что-то в них было не так. Поэтому раз муж решил уйти, пускай идет. А уж что будет дальше — это никому не известно.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 158  

Оставить комментарий
  • Наташа / 2 авг 2011
    Молитесь и не жалейте ни о чем.
  • Когда человек предает самое родное и дорогое - жену,детей , то это очень больно. Поверьте - есть Бог и есть Его чудеса. Мы с моим теперешним мужем встретились после наших развалившихся браков.Молились и просили Бога дать нам верную и надежную гармоничную половинку . И благодарим Бога за нашу встречу .Мой муж сделал мне предложение именно так ,как я просила Бога в знамение,что это от Него : не видя меня ни разу ,не зная меня кто я и откуда, но по откровению от Бога .Но,возможно искушение было для вашего мужа слишком сильным и он не устоял ?.. Кто знает ,кроме Бога ?..Поэтому молитесь и просите Бога вмешаться в вашу ситуацию и разрешить ее .Умейте прощать и поверьте ,что иногда нужно и побороться за свое счастье и суметь выиграть ! Начните - и увидите на что вы способны и с Божьей помощью - постарайтесь достичь большего ,чем можете сами. Благословений!
  • Orleanskya_Deva / 13 июн 2011
    Рассматривать чужие фотки с отдыха, в инете или в реале - это такая скука(имхо. Как слушать чужие сны( Эти два одноклассника нашли друг друга.Бедолага мужского рода спал и видел,чтобы хоть кто клюнул на него.Да таким шансом,официально!! предоставленным собственной женой грех не воспользоваться))
    • Солярская / 13 июн 2011
      Рассматривать чужие фотки с отдыха - скука. Давай я лучше тебе расскажу (че там фотки), что я сегодня из деревни привезла! Ведро пионов. Ведро молока. Ведро огурцов. Ведро воды из скважины. Ведро краски под ногтями. Чувствуешь зависть? Очучаешь? А тут - Греция, ИзраИль, магАзины... Ску-уука.
      • Я вот тоскую о таких ощущениях...:( Молоко и огурцы настоящие небось со вкусом и запахом...
        • Orleanskya_Deva / 13 июн 2011
          огурки и млечко)) зашибись сочетание)) Запах да! будет потом обеспечен)))))
          • Дева, ну шо ж ты все опошляешь-то?:)) У меня тут и огуцы и помидоры стеклянные, ни вкуса ни запаха... А молоко две недели не киснет.:(((
            • Orleanskya_Deva / 13 июн 2011
              а тут поспевают родимые на даче)) какой то черный принц) мои любимые) темные с зелеными семечками внутри))
            • Солярская / 13 июн 2011
              152. Розовый слон. Один помидор весит полкило.
          • Солярская / 13 июн 2011
            Канешна! А ты как думала. Я в деревне - или где? Едем, окна открыты. Сено справа пахнет. Дальше едем - навозом слева пахнет. Сено скосили, коровам скормили, те произвели навоз, навозом удобрили землю и выросло новое сено. Круговорот сена в природе.
        • Солярская / 13 июн 2011
          Молоко - не просто с запахом:) я, честно говоря, редко от какой коровы могу парное молоко пить. Только через холодильник.
      • Я когда на Украину прилетаю больше всего хочу черного хлеба украинского с докторской колбасой и салатом из помидор с луком и настоящим пахучим подсолнечным маслом.:) Приехала как-то к подруге, она стол накрыла, деликатесных салатов каких-то наделала... Я все попробовала, а на второй день за черным хлебом в магазин отправилась.:)) Она посмеялась.:))
      • Orleanskya_Deva / 13 июн 2011
        ну эт тебе скука) а однокласснице нашего Ромэо тоже в Израиль хоцца, не всё ж жену катать)) Джульетта тоже пропукаться желает) по доброй памяти пусть уж и её свозит)) чё жена зря фотки загружала)
      • Вы чего, грузовик водите? Куды ж все четыре ведра поставили? Или это для красного словца?
        • Солярская / 13 июн 2011
          Не, не грузовик. Микроавтобус. Мускулистый дружок, мы его зовем. Бонго Френди.
    • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 13 июн 2011
      я думаю, что не все так, как Тамара описывает, вот правда... Сама последовательность событий - через каких-то знакомых нашла телефон и поехала к нему на работу... Чего не позвонила-то? И дядя - увидел “одноклассницу” с которой 30 лет назад расстался, и тут же поскакал с ний за подарками? Муж как есть лапшу на Тамариных ушах развешивает, чтоб она ещё и чувствовала себя виноватой. А тут вроде как - таки да, она шанс предоставила, сама дура, значить...
      • elesha2112 (Москва) / 13 июн 2011
        Мне вот тоже кажется, что не так все совсем, как Тамара нам преподнесла.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 13 июн 2011
    Поговорка есть старинная - умный хвастается доброй матерью, глупый - красивой женой:) Вполна естественное желание, нормальное такое, бабское - показать, что у тебя все зашибись. Но зачем всему свету? Никогда не видела людей, которые стояли бы на улице и раздавали фотографии своего мужа, жены, детей всем прохожим - накося, посмотри. А в Инете незнакомцам, почему-то, можзно? Вот помню недавно на Клео я дискутировала по поводу выставления детских фотографий, да ещё в явно не детском прикиде “француженки”, что не стоит этого делать. Вот просто лишнее это занятие - выставлять фотографии своих близких на всемировое обозрение. Только близким людям, друзьям, под паролем, если уж так хочется поделиться. Это в принципе. А конкретно - что-то мне кажется, далеко Ваш козлик не убредет, Тамара. Так, отойдёт попастись на длину веревки:)
    • Ветер / 13 июн 2011
      По поводу инета. Я через одноклассники наконец-то познакомилась со своей сводной сестрой по отцу, о которой только знала, что она есть, но мы не общались. А теперь это моя лучшая подруга. интернет - это только средство, а не всемирное зло. И дело здесь не в фотках. Как свинья везде грязь найдет, так и для одних - это средство коммуникации, получения новых знаний, а для других - туалет для слива своих негативных эмоций.
      • Респект, Ветер, очень верно о негативных эмоциях... Хотя, я бы свои фото на всеобщее обозрение не выставляла, зачем искушать судьбу? “Злой глаз” ещё никто не отменил.:))
        • Ветер / 13 июн 2011
          Да я сама каюсь за клео, больше выставлять фото не буду)) А в одноклассниках меня так просто не найдешь - ни имени, ни фамилии, ни возраста. Сестра через мой институт и группу меня нашла. Сейчас читаю книгу - F**k it, John Parkin - рекомендую, замечательное чтиво, в особенности под мое теперешнее настроение))
          • Vetru na 135 / 13 июн 2011
            Всё же Вы неумна, Ветер. Ну и ладушки, трясите коленками в такт с Осеню. Без уважения/вопрос
      • В первую очередь это ресурс для зарабатывания денег на болванах, которые ходят сливать негативные, позитивные, и самые радужные эмоции. А коммуникации интернет мешает, если используется не как канал связи, а как сама связь.
      • Солярская / 13 июн 2011
        Вот поддерживаю. В одноклассниках мы нашли племянницу мужа. Его брат погиб (давно), жена брата уехала из Воркуты много лет назад и следы потерялись. А теперь нашли бабе с дедой родную внучку, общаются и очень рады.
      • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 13 июн 2011
        по поводу Инета. Для одних это средство коммуникации и получения новых знаний, а для других - все что угодно, в том числе и туалет для слива негативных жемоций. Так стоит ли чужой туалет обклеивать фотографиями своих близких? Именно об этом был мой пост, а не о том, что есть Инет. Как и все что угодно, в зависимости от использования. Захотите разжечь огонь в печи - испечете хлеп. Разложете костер посреди дома - сожжете дом... Я просто теряюсь - Вы на самом деле не понимаете, или не хотите понимать? Или давно все поняли, но зачем-то делаете вид?
      • Вы просто пятетесь сделать хорошую мину при плохой игре, Ветер. Всё эсше пытаетесь оправдаться за фото дочери выложенное на обозрение в инете? Это был Ваш способ показать своё понимание успеха? Или Вы действительно настолько глупа??
        • elesha2112 (Москва) / 13 июн 2011
          Что-то не вижу причин Ветер оправдываться . Оправдываться скорее уж нужно вам за беспочвенный наезд на нее. Личное дело каждого из нас, какие фото выкладывать на всеобщее обозрение. А вам не нравится - не смотрите.
    • Orleanskya_Deva / 13 июн 2011
      ага) ещё про поговорки: "Бедность кричит,богатство шепчет". А про козлика я соглана) козлик придет на старый лужок)
    • Солярская / 13 июн 2011
      "Показать, что у тебя все зашибись". Так не только бабское желание. А вообще - человеческое. Мы вот два дня бетонный забор красим. Чтоб "не хуже, чем у всех", а может быть даже и лучше *закатив глазки
      • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 13 июн 2011
        хорошо, не только бабское, но ещё и человеческое:), соглашусь... Но по-преженму считаю, что “хвастаться” надо не перед всем миром, а только перед темы, кто тебя знает и относится к тебе по-доброму, а, глявное, к кому ты отношишься по доброму... Есть понятие приватной информации, есть - публичной. Забор - это, безусловно, достояние республики, ну как минимум - улицы:). А семейный отдых - достояние семьи, нафиг эти фотографии на всемирный забор вывешивать?
  • Никогда не понимала фото семейств. С собой делай что хочешь. Какие могут бит друзья по интернету ? Одноклассники общаются Между собой. Семейства не входят в их общение. Себя и показывай. Похоже и правда Дама петеборщила в нормах допустимости.
  • Поэтому в соц.сети я ставлю только свои фотки и никого больше, ни мужа, ни родственников. Тем более если я/мы путешествую(ем), то это не означает что все оплачивает муж. С чего взяла любовница мужа героини что он так богат?
  • прикольно, вам важно виноваты ли фотографии. а разница какая? ну виноваты. и что? или нет, сам бы ужел. что тогда? что вам делать? а что вам нужно? <ps> а фотки обязательно показывать? чужие люди смотрят на вас, оно вам надо? друзьям показать, доступ под паролем и все. я так детишек своих показываю, всем не хочу. да и зачем?
    • Orleanskya_Deva / 13 июн 2011
      как это зачем? похвастяться, что по заграницам отдыхают, что при муже и т.д.Менталитет такой-показушный,который не приводит к хорошему(
  • elesha2112 (Москва) / 13 июн 2011
    Тамара, не вините себя. Эта одноклассница все равно достала бы вашего мужа, скорее всего, она незамужем или развелась недавно, и теперь из всех знакомых выбирает мужчин, с которыми можно устроить личную жизнь. Нормальная женская тактика.
    • Orleanskya_Deva / 13 июн 2011
      Возможность выбирать имеет только тот, у кого есть что показать:) но не факт,что только частями тела, она удержит мужа гг(( покобелится наш Ромео и вернется в ложе семьи) Только вот осадочек останется(
  • Карта / 13 июн 2011
    Отзывы все не осилила...Но чет мне кажется,что жена специально размещала эти фоты,что бы любовницу отвадить от мужа.Но тактика такая не сработала.И хочет вину взять на себя,что бы мужа обелить и все-таки оставить себе...если останется.Такой вот выверт
  • Orleanskya_Deva / 13 июн 2011
    Ума не приложу, что люди находят в связях с одноклассниками:( Если ему 45 лет,то это почти 30 лет с момента окончания школы прошло!Одуреть можно( Люди меняются и за 5 лет, а тут такой срок.Меня никогда на одноклассников не тянуло и не тянет, слава тебе Господи!Наборот, как увижу кого-то из них делаю вид, что не узнаю))Со школой связаны самые светлые чувства,но исключительно с учителями, как не странно, может - это потому, что в школу использовала исключительно по назначению)) И, ещё, совет - удалите вы страничку в одноклассниках, ну смешно чесслово- взрослая барышня,а такими пустяками занимаетесь- фотки тиражируете. Нашли чем хвастаться- мужем(((
    • джей икс / 13 июн 2011
      "Нашли чем хвастаться- мужем((( " отжигаешь, Девуль)))) маладца) зришь в корень) я вот в одноклассниках хвастаюсь исключительно новыми причами)))))))))))))
      • Orleanskya_Deva / 13 июн 2011
        там такая скука:( всё пальмы,пальмы,пальмы и море,море,море. И одноклассники на их фоне, которых ты лет 30 не видела и не вникала в их судьбы,но которым ты обязана признаться: О, Вася, ты так классно сохранился))) Наверное разлучница использовала именно такую тактику:подпела мужу ГГ, что он совсем не пузатик и ого-гооо какой мачо!
  • Orleanskya_Deva / 13 июн 2011
    Ой, да у них либо уже было до вас)) вспомнили и решили взяться за старое)) тряхнуть стариной так сказать) Думаю это ненадолго(( потаскаются-потаскаются да, и вернётся ваше сокровище в домашнее лоно. Если у него конечно денюжки есть,то одноклассница немного вытянет и отпустит обратно. Она же тоже в Израиль и Италию съездить хочет:)
  • Мне трудно что либо сказать Так как Абсолютно не известна Ваша личная лав стори. Мыслей много: Когда обладаешь чем-то тсенним, всегда найдётся желающий Это отобрать Значин - не искушай. Значит - умей бороться Раз уж искушение поискушат не преодолела в себе. 2. Вполне возможно, что одноклассница просто вернула свойо. Любовь он не умирает. Верте не верте но Мне всю жизнь бившими любвями предлагалось начат с начала. И Это было бы легко. 3. В этом возрасте почти все Люди впадают в униние. Многое достичнуто, идёт унвентаризация и многим хотчется перемен. И Кстати они бывают именно конструктивними и полезними для следующей фази жизни. Много мыслей на этот чот имею. Но вам не ЗНАЮ что применит, Так как о Вас с мужем ничего неизвестно. Да ещё вопрос. Он только внешне завидный ? Или не только ? В данном случае Это очень ВАЖНО. Короче, нет поинта пись мА. А просто фантазироват нет смысла. Внесите доп. Инфо.
  • solnce2011 (Краснодар) / 13 июн 2011
    Фотографии здесь абсолютно непричём,если бы по-настоящему любил и ценил,то не ушёл бы ни с фотографиями ни без фотографий...ну а подруга конечно с.ка ещё та...
    • "ну а подруга конечно с.ка ещё та" как можно по письму судить кто есть кто ? каждая сторона субьективно излагает события.
  • ой, прочитала внимательно, это действительно его одноклассница, а не ее. Хотя по большому счету без разницы. Если мужчина находится га стадии тоски от отношений, все равно рано или поздно у него кто-то появится. Как во вчерашнем письме молодая барышня, у которой коленки трясутся или кто постарше, разобрался в себе и понимает, хочу на отдых в Италию. лучшая тактика будет предложить мужу на отдых, который его барышня планирует, и детей Ваших с собой взять, а самой в Портофино, как в песне у Жанны Фриске. И фотки уж по-любому, сами знаете куда. может и у Вас найдется одноклассник какой
  • Тамара,может быть первоначально ты увела его от его одноклассницы ? Может быть ты была их разлучницей ? и Поэтому теперь у тебя такая реакция на восстановление их отношений...
  • Какой смысл теперь думать о том, фотки ли его подтолкнули или нет, если он уже ушел? Во-первых, как-то слабенько он за семью свою держался, раз его как теленка на веревочке увела первая инициаторша. Во-вторых, мы не знаем, может у них там бабочки в трусах к друг другу еще со школьного возраста, а тут лишь хорошой повод. Сомневаюсь, что его отбивали только потому, что он завидный, а завидный потому, что есть деньги на поездки в Грецию. В-третьих, по статистике очень много семей распадается из-за того, что один из супругов "нашел" в соц сети свою первую любовь. Тем не менее, если так страшно, что от выставленной фотки в сети муж убежит к одной из знакомых в контактах, значит страшно должно быть за семью, за себя. Из крепкий семей не убегают. Ну а как концовочка, вспомнилась карикатура: сидят муж и жена дома, она ему: любимый, давай махнем в Тайланд, выставим фотки на одноклассниках, все обзавидуются. ;-) Вот и спрашивается, что за дурацкая потребность такая, фотки выставлять и демонстрировать знакомым, как все у тебя зашибись? У меня, к примеру, обратная реакция. Как появилась семья, удалилась с одноклассников, потомучто те ребята, которых хотела найти, уже давно нашла и обменялась электр. адресами и телефонами, а все остальные любопытные и не обязательно доброжелательные, заколебали просьбами типа: а покажи мужа, а покажи дочку, а какая у тебя квартира и работа, а где отдыхаешь. Какое кому дело. Какой-то инстинкт приказывает беречь самое дорогое от злых глаз. И мне почему-то кажется, что все кто кидает туда фотки о своей сладкой супер жизни, хвастунишки и не очень умные люди. Чем меньше негатива в твой адрес, тем лучше. Чем меньше о тебе и твоем личном знают все поподряд, тем лучше. Но это мое мнение.
    • Драконда / 13 июн 2011
      «И мне почему-то кажется, что все кто кидает туда фотки о своей сладкой супер жизни, хвастунишки и не очень умные люди. Чем меньше негатива в твой адрес, тем лучше. Чем меньше о тебе и твоем личном знают все поподряд, тем лучше. Но это мое мнение.» И у меня такое же мнение :) Когда я тут пару дней назад получила косвенные намеки, что якобы – и жизни я не видала, и вообще, небойсь, несчастная вся сижу – то искренне порадовалась, что людям приходится про меня что-то из пальца высасывать/выдумывать, поскольку реальной инфой не владеют))) и слава богу, даже разубеждать никого ни в чем не буду :) «У меня, к примеру, обратная реакция. Как появилась семья, удалилась с одноклассников, потомучто те ребята, которых хотела найти, уже давно нашла и обменялась электр. адресами и телефонами, а все остальные любопытные и не обязательно доброжелательные, заколебали просьбами типа: а покажи мужа, а покажи дочку, а какая у тебя квартира и работа, а где отдыхаешь. Какое кому дело. Какой-то инстинкт приказывает беречь самое дорогое от злых глаз.» И меня там нет уже давно. По тем же самым причинам. И еще – времени жалко. Столько времени эти соц сети отнимают, причем _бесполезно_ потраченного времени. Все, кто мне нужен, у меня есть – емайлы, телефоны, скайп.
    • согласна, я лично тупо боюсь сглазить))) а вообще, имхо, социальные сети - эт зло) вот зло и все тут) сегодняшняя история стописятая из серии таких же...
      • джей икс / 13 июн 2011
        не, ну инет ваще зло)) абсолютнное причем))
        • Драконда / 13 июн 2011
          88. ну как же зло? :) не согласная я :) я через инет с некоторыми классными клеовчанками, вот, познакомилась, и может даже продолжу общаться, когда с клео уйду :)
        • а самое злобное зло из инетовских - КЛЕО! :-))
          • джей икс / 13 июн 2011
            ага, читаешь мои мысли)) скоро наши мужья объявят нам бойкот)))) ну когда у них уши совсем в рулетики свернуцо)))
        • интернет злом не считаю, а совсем наоборот, а на клео я тоже приобрела пару ну очень интересных связей, с которыми с клео или без, с радостью буду общаться.
          • Светлана_ / 13 июн 2011
            Для подростков интернет , наверное, бОльшее зло, чем для взрослых тетечек))) Смотрю на племянницу , они совсем перестают общаться в реале, все общение ушло в интернет ... плохо это, не получают опыта в личном общении , прячут себя за никами и образами, которые себе придумали , ведь в инете не видно тебя настоящего, взгляда, улыбки, реакции. Можно себя придумать . И с той стороны сидит такой (ая) же придуманный...
            • Драконда / 13 июн 2011
              100. Зачастую родители сами создают к этому условия препятствуя из-за обоснованных страхов (опасно вечерами на улице бывает, это да..) тому, чтобы ребенка куда-то ушла общаться со сверстниками.
            • Светлана_ / 13 июн 2011
              №101 согласна. и тут главное не бросаться в крайности, от полной свободы до полных запретов. Меня сын как-то спросил, а как вы встречались , как договаривались и т.д., ведь интернета не было, мобил тоже , да и домашние телефоны не у всех тогда стояли. Приходилось заходить друг за другом ,если заранее не договорились о месте и времени встречи , лишний раз родители видели с кем общаешься))
        • ну, с этим вопросом определились) вопрос второй: что тетке делать втакой ситуации? вот я как обычно на себя примерила - вот хз, че делать и за какие меры хвататься..и есть ли смысл(
          • ну как че делать - не дергацо)) муж -то изначально не хотел из семьи уходить) значит есть шанс, что вернется) пусть терь одна съездит отдохнуть и новыне фотки себя счастливой и загадочной опять же в инет, в одноклассники)) сдается мне. тама муж из породы - "такая корова нужна самому" (с) пусть съездит, развеется, пофлиртует, а то явно заплесневала дама со своими представлениями о семье) таки мужик у нее вишь завидный)) гы) а сама она? не завидная не?? че в ней осталось от той женщины, которой муж в свое время увлекся?? одни стенания и разум пятилетей девочки) таки в таком возрасте строить из ся Наташу Ростову - не комильфо) имхо)) вот муж и заскучал)) бывает) излечимо ИМХО)
            • поняла *записала на всякий случАй*:-) З.Ы. ну готов подарок..сохнет вот стоит..
            • джей икс / 13 июн 2011
              лаки на 109 крууууто)) да не записывай ты на всякий случай)) на всякий случай надо иметь пару тройку одноклассников, как панимаю))
          • Светлана_ / 13 июн 2011
            Лаки , а че хвататься-то? ну ты реально веришь, что одноклассница , после просмотра счатья на фотках , захотела себе таких же фоток,пришла а на работу охмурила и увела? ГГ или впрямь наивна, или пытается такой казаться ,чтобы , как страус, который голову в песок , типа не вижу проблемы - значит ее и нет? Я уверена, что она и раньше догадывалась о... своем муже, только согласна на то, чтоб он был при ней, чтоб фото для соцсети и чтоб я ничего не знала как бы.А тут вылезло и в этом проблемо.В том, что вылезло, а не в том, что это есть.
      • Все зло, если злоупотреблять. А так и соцсети большое добро.

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору