Меня преследуют мужчины


Меня преследуют мужчины
Замужем чуть больше года, с мужем знакомы давно. Несколько лет назад были романы с другими мужчинами. И некоторые из мужчин, с которыми я когда-то встречалась и с которыми я рассталась по разным причинам, опять появились в моей жизни. Один через знакомых узнал мой номер и постоянно звонит – я объяснила человеку, что у меня удачный брак и времени на телефонные и другие разговоры нет, но звонки продолжаются, в настоящее время просто не отвечаю на них. Второй человек постоянно пишет письма на электронную почту – на личный «ящик» и на рабочий. Предлагает встретиться или просто расписывает мне свою жизнь. Я не отвечаю на эти письма. Один раз ответила, чтобы не писал. Третий постоянно передает мне через мужа привет (они работают вместе) и постоянно звонит, когда мужа точно нет дома, например, муж в командировке, и он это знает, звонит на домашний телефон, и начинается разговор: мужа нет, мол, забыл, ну ладно, позвоню на сотовый, а сама как поживаешь, может, как-нибудь встретимся, поболтаем и т.д. От мужа у меня нет секретов, мой личный «ящик» доступен, телефон тоже. Я никогда никого из этих людей не искала и не хочу сейчас с ними общаться, но муж считает иначе, он говорит, что если мне звонят и пишут, значит где-то и когда-то я с ними встречалась и дала для этого повод. Из-за этого постоянно скандалы. Сначала пыталась не обращать внимания, потом пыталась объяснить мужу, что это не так, но все бесполезно. Как быть?
Татьяна, Железнодорожный, 28 лет / 12.11.08

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    К сожалению, муж почти прав. Тебе и твоим поклонникам не по 15 лет, когда мальчикам сложно объяснить, чтобы они отвалили. Тебя преследуют взрослые мужики, прекрасно понимающие, что ты – замужем. Ты действительно считаешь, что все они идиоты, которые не понимают, что зря теряют время? Знаешь, если бы речь шла об одном человеке, можно было предположить, что он просто безнадежно влюбленный тормоз. Но при массовом явлении все же стоит подумать, что «не так» в тебе. Тут уж, как в сказочке: или подданные придурки, или король голый. Так что муж прав: общаясь с этими мужчинами, ты дала им повод думать, что у них есть шансы на нечто большее. Возможно, ты делаешь это неосознанно, но твоя манера общения такова, что располагает мужиков к фантазиям. Возможно, тебе подсознательно нравится, что ты желанна не только для мужа, и ты чисто по-женски, инстинктивно поощряешь мужчин. На самом деле, если бы ты захотела, смогла бы легко отшить взрослого флиртующего мужчину. Каждая женщина обладает достаточным арсеналом инструментов для этого. Мужчины не переносят издевок, надменности, неуважения. Если бы тебе нужно было, чтобы эти трое не появлялись в твоей жизни, ты нашла бы для каждого подходящие слова и действия. Причем и слов, и действий нужно по минимуму – чем меньше внимания к назойливым ухажерам, тем лучше. В крайнем случае, можно было открыто попросить мужа о помощи, что называется, поговорить по-мужски. По крайней мере, ты имеешь полное право попросить его не передавать тебе приветы от коллеги, потому что этот коллега тем самым пытается тебя скомпрометировать, а муж на это ведется. Пока же получается, что эти трое для тебя, как запасное колесо: и таскать не хочется, но и выкинуть жаль – авось пригодится.
  • Сергей

    Ну, теоретически, с прилипчивыми поклонниками можно поступать по-разному. Телефон одного поставить в «игнор», письма другого пометить как «спам» и включить автоудаление, третьему не позволять втягивать тебя в разговор, ссылаясь, например, на то, что спешишь. Только вот надо ли? Да, бывают «приставучие» клиенты, которых трудно отвадить. Но через какое-то время, если их игнорируешь, они отваливаются сами. Более нормальным товарищам обычно хватает одного серьезного разговора. В твоем случае трое «бывших» постоянно с тобой общаются. Заметь – общаются. То есть ты сама, как мне кажется, не хочешь прекращать это. Вот и задумайся, почему? Ну, а насчет мужа я вряд ли смогу что-то посоветовать. К сожалению, ревность, она – как болезнь. Развивается на фоне собственной неуверенности, отсутствия нормального доверия, недомолвок со стороны близких и тайн. И пока человек сам не переболеет, иммунитета не получит. А лекарство лишь одно – повышение самооценки. Ну и климат в семье должен быть здоровым. Попробуйте больше общаться. Проси помощи у мужа почаще. Дай ему почувствовать его собственную необходимость. Можно попробовать, например, натравить его на того, кто по телефону достает. Пусть муж с ним разок поговорит. А вот почту и прочие средства связи лучше в свободном доступе не оставлять. Не прятать по углам, конечно, но и не провоцировать. Надеюсь, то, что сейчас происходит, – это просто процесс формирования семьи и со временем пройдет. Ибо если не пройдет, то будет очень трудно сохранить семью. Патологические ревнивцы – это совсем неприятно. В общем, удачи тебе и терпения.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 107  

Оставить комментарий
  • Сама по себе / 13 ноя 2008
    Героиня,не кокетничайте. Вы сама не хотите от них избавиться. Сергей правильно написал: в эл. почте определите их письма как спам,на мобиле-в игнор. Не поймут по-хорошему-можно конкретно матом(если не умеете,конечно,так интеллигентно размазать чтобы больше неповадно было). Не давайте повода. И всё будет нормально. Пару раз долбанутся об стенку и отстанут.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 12 ноя 2008
    Так, эпизод всопмнился. иду я по улице, никого не трогаю. Начинает со мной знакомиться прохожий. Ну ясное дело, повод дала. Посмотрела может на него, а может подышала, а может еще что..не знаю. Ну в общем дала, значит, повод, как же, они ж без повода никогда. Он - можно я Вам позвоню? Отвечаю - нельзя Он - почему? Отвечаю (не думая, первое, что на язык пришло) - я замужем Он - а, понятно. Ну тогда Вы мне...:)) Честно, не анекдот. Ну от прохожего отлепиться большого труда не стоит. А от знакомого? А, тем более, от сотрудника мужа? Нахамишь - еще неизвестно как тот отреагирует и что именно мужу о тебе наскажет. Есть такие деятели, им можно в глаза плевать, а они утруться, типо Б-жья роса, и продолжат все в том же духе, потому как все бабы, известное дело, только этого и ждут, просто цену себе набивают... Таня, Вы не обьясняйтесь с мужем по этому поровду. Чем больше Вы будете оправдываться, тем сильнее будут его подозрения. Постарайтесь отшутиться как-то, што ли...Скажем - "повезло тебе, смотри, все мужики обо мне мечтают, а досталась тебе..."
  • Понимаю и сочувствую героине. Я замужем 9 лет! а тут на одноклассниках повалили бывшие (вроде не весна, не сезон для спаривания) и фото у меня там вполне скромные. И все типа "проверяют" - давай встретимся, погуляем. Причем у многих вывешены фотки с женами и детьми. Я им сразу вопрос в лоб "С какой целью, дорогой, ты одарил меня вниманием через столько лет, что, жена с детьми уехала к теще?" Хороший вопрос, сразу мужиков отрезвляет:)))больше не предлагают встречаться:))))
  • Таньш, а ты на ус-то накручивай. Вон, типа, мужчина выступил. А почему бы не предположить, что и "друг" с работы мужа тебя не проверяет?) Муж, значит, в командировку, а тот сразу за телефон - на месте ли наша Таня?) А теперь ещё проверим, не пойдёт ли гулять? Мож у мужа спросить, не приставил ли он к тебе "федю" на время своей отлучки? ну так...по дружески)
  • Бывалый / 12 ноя 2008
    Точно! Знаю эту девушку. Свежеиспеченная жена моего друга. Мне ли рассказывать как она в мужском обществе себя ведет? Как передо мной сидит, как она себя трогает, дышит, ест, смотрит на тебя, касается невзначай то колена, то щеки, то волос. Я подумал сразу, что друг нашел себе гулящую. И предложил ей кафе- пришла, боулинг- пришла, предложил к себе домой- начала говорить- я не такая, жду трамвая, а сама намекает, что если я настроен серьезно , то придет. Тогда сказал другу, что жена у него ветреная. Друг тоже тугодум попался- говорит, что ты- богатый вот на тебя и реагируют, он тут первый раз нашел свое счастье, женился. Вобщем перестал я с ними общаться. А она просто иногда мне письма присылает на мыло. Пустые такие письма, то прикол, то анекдот. Вывод- Девушка клеит пацанов- ищет получше мужа или я не прав?
    • Радуга (Седьмое Небо) / 12 ноя 2008
      сложно сказать... раньше бойфренд моей экс-подруги (о, как бывает в жизни :)), с которым мы были знакомы, тоже присылал мне всякие приколы мылом, иногда даже весьма фривольные. я сказала ей, чтобы объяснила своему товарищу, что это неприлично, а его адрес заблокировала. он через нее передал, что я все криво поняла, а он просто приколы присылал. (тупой товарищ, оказался, простите, бестактный :) так скажем). а жена Вашего друга, скорее и ищет получше. потому как в кафе или в боулинг прийти к другу мужа без мужа, имхо, бред. но они оба друг друга стОят :) поэтому верно, лучше уж пока не общаться с другом, чем "открывать ему глаза", даже из сугубо мужской солидарности
    • О! что и требовалось доказать) Экспериментарор Вы наш) девушка Вам не понравилась) если б не понравилась, до кафе и боулинга "руки бы не дошли" Нет, ну надо же какое нахальство! И всё под лозунгом "эксперимента"...другу, так сзать, помочь. И шо, друг морду не набил? странная дружба...странная. Хотяяяя, во имя блага друга, чё только не сделаешь) А будь девица пострашнее, да покорявее, да с теми же ужимками? И как тогда? Пошёл бы?
      • Радуга (Седьмое Небо) / 12 ноя 2008
        Анфис Ты права 3 раза! Но если не Бывалый, так Невинный :) какой-нить, но "поэкспериментировал" бы :) Я в 102м написала, но повторюсь: Даром говорят, что мужчины от природы далеки и интуицией обделены, и пусть, зато инстинкты "охотника" их редко подводят, вот и "считывают" информацию "по запаху" :)
  • В такие ситуации не попадала, и думаю, потому что поводов не давала. И не дам. А вот мой любимый когда подобное если увидит что ко мне мужчина подкатил, так он просто разорвьет того на части. И это потому что мне доверяет. А ваш супруг вам не доверяет в этой ситуации. Научитесь говорить нет окончательно, и чтобы слышалось Нет, а не колебания.
    • А вот мой любимый когда подобное если увидит что ко мне мужчина подкатил, так он просто разорвьет того на части. **** умоляю.. сдайте своего любимого в зоопарк..хоть дружно ходить смотреть будем..на тигро-человека :-) надеюсь не обиделись..
      • Aleksandra / 13 ноя 2008
        Завидовать не хорошо. А как интересно надо защищать свою любимую, вот так как у автора, повод дала - сама разбирайся.
        • Это потому что, Сашенька, в первую очередь мужчина обвинит свою женщину "повод дала". У Вас действительно были прецеденты, когда любимый с кулаками набрасывался СРАЗУ на мужика, приставшего каким-то образом к Вам? Или все-таки сначала смотрел на Вашу реакцию? У меня были подобные прецеденты, и в первую очередь гневные тирады были обращены ко мне все с тем же пресловутым "повод дала"
    • Радуга (Седьмое Небо) / 12 ноя 2008
      Сашенька Ваш гипотетический любимый или были прецеденты? PS И мне билетик в Zoo :)
    • во ржачка-то. "вот мой любимый когда подобное если увидит что ко мне мужчина подкатил, так он просто разорвьет того на части. И это потому что мне доверяет." Паццталом.
  • Таня, один пробел я в твоём повествовании нашла всё же) Это что "От мужа у меня нет секретов..." Если под отсутствием "секретов" ты понимаешь свои разнообразные докладные об этих мужиках, то что тут сказать...сама неумна. Если тот звонящий угомониться совсем не может и делает это слишком часто, да в присутствии мужа, дай как-нить трубку мужу...со словами "выручай" или типа того. Пишущий сам отвалится. А "сотрудник", ну да - нахал. Так попроси тоже мужа разобраться. Делов то.
  • Встречаются и такие мужья, которые ревнуют к каждому столбу и готовы одеть паранджу на жену. И что? Чья это проблема? Жены? Ну да, некоторые начинают подстраиваться, ещё и заискивающе в глаза заглядывать - всё что хошь, дорогой. Не краситься? - не буду. Юбку подлиннее? - угу. Вася на меня посмотрел? - в следующий раз обматерб качественней, что б не повадно было на чужих жён коситься. Таня, это не с тобой проблема, это мужику твому всё мерещится. Ну надо же, аргУмент-то какой - встречалась с теми мужиками) Да, ну и что? Сейчас-то, дорогой, с тобой живу, да и замуж за тебя пошла. Кстати, встречаются и такие мужчины, которые просто радуются и тащатся, когда их жёны и другим нравятся. А этого что-то переклинило не на том)
  • Дамы, заглавие к теме пишет редакция) как примерещилось, так и озаглавили! Далее, никто кроме Прелести не обратил внимание на последниц абзац: "но муж считает иначе, он говорит, что если мне звонят и пишут, значит где-то и когда-то я с ними встречалась и дала для этого повод..." ГДЕ-то и КОГДА-то...а как ещё-то? Ясно дело, и встречалась, и звонилась, и гулялась) Он же её не из монастыря взял! И не из закрытого пансиона) Повод дала? - да, уже тем, что женщиной является) и шо теперь? удавиться? "Из-за этого постоянно скандалы. Сначала пыталась не обращать внимания, потом пыталась объяснить мужу, что это не так, но все бесполезно. Как быть?" Таня, да никак не быть. Забить. Когда устанешь объяснять, что ты "не козёл" - само пройдёт. И чем больше ты объясняешь, тем больше он расходится в своих подозрениях и претензиях. Перестань ходить в виноватых. Заодно вопрос ему задай, а первая ли ты у него дЭвушка?) Неужто он сам ни с кем до вашей свадьбы не встречался. А мужчинам тем совсем незачем хамить. Зачем? Зачем себе портить настроение? Зачем что-либо выдумывать? Зачем из мухи слона раздувать?
    • А я, Анфисуль, подумала, что вот это "когда-то с ними встречалась и дала повод" не обязательно ДО брака и проживания с ним, а возможно и ВО время законного сожительства. То есть муж не понимая, возможно искренне приставучести к жене посчитал, что она в разговоре или при встрече дала надежду. Почему надо обязательно исходить из того, что мужик праведно-ненормальный девственницолюб? Он упрекает ее не в том, что было до него. Во всяком случае в письме я это не увидела, там так не написано "упрекает в моем прошлом, в том что и с кем было до него". Так что не надо на него забивать. Надо забивать гвоздики в мозги поклонников: "НЕ ЛЮБЛЮ, НЕ ХОЧУ, НЕ НАДО, НЕ БУДУ!!!!!"
      • Вот чего нельзя делат, так это...в мозги поклонников)) нуууу, это только в том случАе, если поклонники вполне адекватны) Какая разумная женщина, да в здравом уме откажется от комплиментов? Далее по тексту, если ты (любая из нас) когда-то встечалась с каким0нить мужчиной, то большинство из них как бы оставляет за собой "право" (своеобразное такое) на эту женщину. Ну не могут многие из них вбить себе в башку, что не до них уже. Тут кто-то хорошо написал: сегодня не сможешь, завтра не сможешь, а послезавтра??? Чёб не подождать, если он никуда не торопится?) И, кстати, где Оранж?))) она б сейчас разложила, куда женщине можно, а куда нельзя. Эстри, я всё ж склонна считать, что там у мужа "проблема". Ну ты шо, ревнивых мужиков не видела?)А в себе не шибко уверенных?)
        • Инфинити / 12 ноя 2008
          Анфис, сложно назвать дежурными комплиментами постоянные письма, звонки и предложения встретиться. И муж должен быть совсем уж дубиной бесчувственной, чтобы по этому поводу не напрягаться, тем более что ему это демонстрируют постоянно, даже несколько навязчиво, я бы сказала.
    • Очень занятно читать Ваши коменты! Сразу улыбка на лице появляется...немного циничны Ваши ответы, но в целом я с Вами согласна.
  • Когда по-настоящему любят, такого себе не позволяют. Все эти ухажёры остались в прошлом, так дайте им это понять. Неправильно, недоходчиво отшиваете)). Советую Вам сменить свой имейл, никому не раздавать его, только самым близким людям. Сменить номер телефона - тоже вариант, или же заблокировать нежелательные номера. Игнорить таких типов, которые, искренне говоря, над вами издеваются. Все нормальные люди, даже если когда-то и расстались, но в душе осталась любовь, НИКОГДА не станут мешать вашей личной жизни. ЛюбИте своего мужа. А некоторые мужики, как банные листья - сами клеются - так что, принимайте самые жёсткие меры по их отпугиванию :)). Удивилась тому, что Вы в свои 28 лет "не знаете" что делать).
  • И знаете что, вот это вот препятствие в образе "удачный брак" оно как бы такое извиняющее что ли. Зачем, вообще, докладывать бывшим ухажером про свой статус? Их, извиняюсь, это е.. касается? А еще и добавка "удачный", это чтобы доходчивей? Не мешало бы ему еще и доложить, что мол не гражданский, а со всеми так сказать штампами, чтобы уж совсем скукожило с горя. Самое доходчивое это "НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ВИДЕТЬ". А на вопрос почему можно и не объяснять. Ну если уж клиент из особо "догадливых-понятливых", то сказать "ЛЮБЛЮ ДРУГОГО!". Чувствуете разницу между "люблю другого" и "удачный брак"? Вот и мужики тоже не дегенераты и разницу эту понимают как ИМ надо.
    • Инфинити / 12 ноя 2008
      Эстроген, история в тему. К одной моей приятельнице липли что мухи к меду. Замужем она не была, и мч на тот момент, что ты активно общались, отсутствовал. Девушка она видная, фигура обалденная. Характер ровный, мягкий, интеллигентка в хорошем смысле слова. И казалось ей, что вокруг нее такие же порядочные товарищи. А цеплялись к ней, как нетрудно догадаться, мужички все женатые, с подругами постоянными на крайний случай. И когда она начинала их стыдить за предложения поехать прогуляться, сказанное после проходившего в ее присутствии телефонном разговора с женой, которая сидит дома с ребенком, они искренне удивлялись и даже недоумевали. На вопрос "как вам не стыдно, у вас же жена и ребенок" они отвечали - так я тебя не замуж зову, а в постель. Прямым текстом. И все эти увещевания и взывания к совести были что мертвому припарки. А когда она стала им говорить тоже прямым текстом "ты мне не нравишься, ты лысый и у тебя брюхо" - их как ветром сдувало. Потому как более доходчиво объяснить сложно.
      • Вот именно, Инфинити, дело в менталитете. Мужик, он же если у него 2,5 см и способен дрыгаться ажно целых 20!!! секунд до кончины, мнит себя Казановой. А уж замужем объект его притязаний или нет все едино! Особенно и это ОСОБЕННО я подчеркну если муж дамы так сказать комплекцией хлипковат и по статусу не "хозяин жизни". Тут они даже считают премилым делом опустить бедного лошарика еще ниже. А если у лошарика еще и жена не как КвазимоРда, то предложения будут сыпаться как из рога изобилия. И если к примеру, у коллеги жинку после второго расперло за 140 и красилась она и помадилась последний раз еще в прошлом веке, то миниатюрно-блондинистое создание жена очкарика Лехи с соседнего стола в офисе и не может не раздражать такая жизненная несправедливость.
      • Радуга (Седьмое Небо) / 12 ноя 2008
        Инфинити Из моего опыта: женатые и прочие "несвободные" ломятся к привлекательным особам, НЕ настроенным внутренне к "серьезным" отношениям, в ДАННЫЙ, конкретный период их жизни - причины сего периода разные. Даром говорят, что мужчины от природы далеки и интуицией обделены, и пусть, зато инстинкты "охотника" их редко подводят, вот и "считывают" информацию "по запаху" :)
    • Микки / 12 ноя 2008
      70 "люблю другого" и "удачный брак" Ну я бы (будь мужиком) поняла бы так: телка пристроена и упакована. Т.е. на хлеб насущный есть. Муж не козел и не жмот - в клетке не держит, почирикать с подругами выпускает, за расходы отчет не требует. А что еще надо скучающей и довольной всем леди? Страстей! Вот и несутся поклонники со всех ног. Честно, о любви бы и не вспомнила. Кака така любовь? Если БРАК удачный!
  • по пунктам: 1. тому, кто пишет письма - напишите, что муж читает его письма и желает познакомиться лично. 2. тому, кто звонит, - скажите мужу о таких звонках, пусть он сам поговорит с постоянным "слушателем". 3. сотруднику мужа - никаких резких движений.Очень мягко, мол, ой, вторая линия, ой, пора бежать(готовить, что-то там еще).Обязательно подчеркивать участие мужа: "постирать МУЖУ", "позвонить МУЖУ" и т.д. Последний кардинальный вариант: спросите сотрудника, чем Вы обязаны такой честью, что он говорит с Вами, а не с Вашим мужем и можете ли Вы чем-нибудь ему помочь.А если он предложит встретиться, скажите, что муж будет против.
    • Инфинити / 12 ноя 2008
      Эстроген уже задала этот вопрос, а я дополню: причем тут муж, скажите на милость? Если ВЫ не хотите общаться, так ВЫ и не хотите, вне зависимости от наличия или отсутствия мужа. Потому что апелляция к другому наводит собеседника на простой вывод: если бы не муж, она бы согласилась. И при наличии известной настойчивости и заинтересованности будет продолжать долбать. Может и додолбать до момента, что с мужем расстанутся. И что дальше - если реальной заинтересованности женщины в додолбавшем персонаже не было, а была непонятная стыдливость-застенчивость, помноженная на кокетство и страусиную позицию? Да ничего хорошего.
  • Соловей / 12 ноя 2008
    Татьяна, а муж то прав. Если продолжаеют Вас искать, значит, Вы дали повод. Пару раз отклонить звонок или не ответить на сообщение вполне достаточно, чтобы поклонник отвалил. Хотяя... может Вы суперсекси как Анджелина Джоли ну или Моника Белуччи - тогда понятно почему мужики такие навязчивые. Мужу сочувствую. Я бы на его месте долго не выдержала:)
  • помогите мужу завести ЕГО личный ящик (если не умеет))и мобильник подарите, чтобы Вашими не пользовался а этот третий "ухажор" своей простотой не раздражает? ну, Ваш выбор
    • Может, у них один компьютер в доме - тогда более-менее вырисовывается картинка. А оставлять свои ящики открытыми - глупо. Как может нравиться то, что кто-то ковыряется в ваших вещах, не смотря на то, что даже нечего и скрывать?
      • А у вас как? на каждое лиСО по отдельному компу?) Я так по своим знакомым прикинула, выходит, что в семье из 4-х человек заводят второй, то бишь на каждые два лиСа уже по штуке... Или я от жизни сильно отстала? А уже принято каждому свой иметь. Причём независимо от дохода, надобности и состава семии. Нуууу, как мобильник! у каждого ж свой. Я ещё понимаю тех, кто работает из дома с компа. Но если просто для игрушек и почты?
        • Не знаю - у нас дома больше одного компьютера, так работать удобней и никто, поэтому, никого не отвлекает, как это бывает, когда дома на одну машину много желающих. Что в этом зазорного? Вот и ваши знакомые, тоже, не хотят терять время на споры чья "очередь" посидеть. Каждый покупает себе комп для ЧЕГО-ТО. Если просто "посидеть", или "для игрушек и почты" - тогда нет смысла тратиться. И к тому, же стоят они сейчас не так уж и дорого, кому-то сойдёт и доходяженский или подержанный - лишь бы "почта" приходила.
  • Я никогда никого из этих людей не искала и не хочу сейчас с ними общаться, но муж считает иначе, он говорит, что если мне звонят и пишут, значит где-то и когда-то я с ними встречалась и дала для этого повод. Из-за этого постоянно скандалы. Сначала пыталась не обращать внимания, потом пыталась объяснить мужу, что это не так, но все бесполезно. Как быть? **** не хочешь общаться - не общайся. ну а если муж не верит и устраивает скандалы то это его проблемы и ты тут ничего не поделаешь. кроме как осточертеют скандалы и муж вместе с ними.
  • Когда я вышла замуж, то естественно не рассылала бывшим об этом уведомления. Тем более бывшие и вроде как расстались и к тому времени прошли годы. Но... телефон-то был тот же и мобильный и домашний. И вот я сижу дома с пятимесячным дитятем, муж пошел в гараж ставить машину. На дворе 8 марта, время - пять вечера. И тут нежданно-негаданно звонок, сразу и не вспомнила кто. Прошло к тому времени уже пять лет. Он сидит на работе (таможенник), дежурит на сутках. После приветов и поздравлений зашла речь и о делах. Нормально? - Нормально. Хорошо? - Хорошо. А вот потом на меня вылился ушат злорадства по поводу того, что такой праздник, а я сижу дома, одна как сыч, брошенная покинутая и не нужная и не нашлось никого кто меня бы куда-то послал. Я молча прослушала его монолог, сказала спасибо за сочувствие и молчу. Он мне как бы в защиту себя или уж с каким намеком не знаю, а я вот мол вынужден работать. Я ему опять посочувствовала от души и молчу. Ну и сошло все на нет. Чего со мной разговаривать-то такой невостребованной и не нужной, брошенной и всеми покинутой. А кто знает начни я с пеной у рта хвалиться, что меня уже подобрали, охомутали и даже обрюхатили, то что бы тогда было. А так товар лежалый, перезрелый и скучный до жути к тому же.
    • Сорри, не "послал", а пригласил. И уточнение про "пять лет прошло". Имеется в виду, что мы с ним пять лет как расстались на момент его звонка.
  • Уважаемая Татьяна, для Вашего возраста Вы поразительно беспомощны! Если Вас так сильно беспокоят звонки, письма и т.п. всегда можно поменять адрес ящика и номер телефона (только не надо говорить, что там все адреса и номера и Вас потом не найду, сначала решите, что для Вас важнее), это из собственного опыта, помогает, уж поверьте! а что касается коллеги Вашего супруга, то здесь мог бы и муж поучаствовать! Уж мой бы точно спросил, с какого перепуга "коллега" постоянно звонит и предлагает встретиться в его отсутствие его жене! Дерзайте ;))
  • Света / 12 ноя 2008
    Читаю и прямо вижу свою одну свою знакомую. Когда знала ее не очень хорошо, думала: что же в ней такого, что у нее куча поклонников, и это при том, что она уже 5 лет как замужем, причем замужем удачно? Поняла это позже, когда увидела, как она общается с мужем своей подруги, и тогда же стало ясно, почему обиделась подруга. А еще к моему пониманию добавилось и вот такое, подобное вашему высказывание, типа: "Ну не знаю, что делать, мне и тот звонит, и этот,а вот тот мне комплект белья подарил..." Смотрите, люди добрые, какая я вся востребованнная и успешная". Правда, потом этот поток начал иссякать, потому что сколько можно петь дифирамбы, мужчины потихоньку женились, заводили детей, и им было уже не до этой феи, которая потом просто в открытую от нехватки внимания на каждо встрече расхвалилвала себя - прямо вот как Алена, которая тут отзыв оставила. Скорее всего, не обижайтесь только, Вам это все льстит, да и сами вы, по-моему из категории людей "сам себя не похвалишь - никто не похвалит", иначе бы не обращались бы сюда с подобного рода письмами. Ибо это не проблема вовсе, и муж Ваш - не Отелло, и сказал он все совершенно справедливо. Скорее всего (если вы не планируте муже изменять, разводиться и далее по списку), все Ваши бывшие ухажеры нужны для поддержания жизненного тонуса (что для женщины весьма полезно) и возможности покрасоваться перед знакомым и друзьями. А чтобы не говорили, что Вы даете повод, флиртуете и т. д., вы становитесь в позу "я не такая, я жду трамвая". А если одним словом определить Ваш диагноз - это нарциссизм. В принципе, ничего страшного, если никому из близких не мешает, главное, чтобы Вашему мужу в один прекрасный момент не надоело находиться рядом с "самой обаятельной и привлекательной".
    • я бы не сказала что это нарцизм. бывают в жизни такие близкие и гармонично подхолящие люди которых НЕТ никакой причины выкидывать из своей жизни лишь потому что ты замужем. тут зависит от "почерка" их общения. и я бы не позволила ни одному мужу запрещать мне с кем общаться. если он считает что жена Б. П. и тд (как вчера) пусть найдёт себе другую. а я не выкину из жизни дорогих мне людей. буду общаться столько сколько это длится естественно.но грань не перейду чтобы обидеть мужа который любимый.а не любимый.. то тут играй не играй в порядочную жену.всё равно..худо закончится..и муж осточертеети без чемто дорогих людейо станешься. так что пусть в своём браке для начала разберётся.только честно.
      • Света / 12 ноя 2008
        В том то и дело, что все должно быть честно. И если бы в случае с нашей героиней было бы все честно, она бы не писала подобные письма. Мы же не знаем, почему, как и прикаких обстоятельствах муж узнает о поклонниках. Может, она сама почту с признаниями оставляет на виду и потом "невзначай" мужа к компу приглашает. У меня на глазах проходила аналогичная ситуация, там тоже все поначалу думали, что девушка не сама, просто у нее дар мужчин очаровывать. А потом понимали, что ей так нужно было самоутвердиться. а насчет общения... Общаться можно по-разному, можно по-дружески, и тогда, я думаю, муж, если он не больной на голову, против не будет. А можно по-другому, только в этом случае нашей героине надо сесть и себя саму спросить, как она отнесется, если ее муж вот так же начнет "общаться", если ему будут приходить приглашения от девушек, ему будут звонить и предлагать встретиться. Как говорится, пусть рассудит по себе. Что касается нелюбимого мужа, то зачем тогда выходить замуж? Живи одна, общайся с кем, когда и как хочешь, и никто тебе на мозги с упреками капать не будет. Только когда муж любимый, общаться таким образом, что тебе делают недвусмысленные пердложения, не будешь.
        • Что касается нелюбимого мужа, то зачем тогда выходить замуж? *** вопрос конечно интересный.. и главное такой "удивительный"..
          • Света / 12 ноя 2008
            Да нет, вопрос как раз не удивительный, наоборот, банальный до невозможности. Просто девушке надо было просчитать все плюсы и минусы подобного брака, прежде чем под венец идти. А так и муж нервничает, и она вся в недовольстве, как тах-то, всегда флиртовала - и все довольны были, а тут муж вздумал права качать. И что бы тут не говорили, что бывают особо непонятливые мужские особи, которым нельзя объяснить, что все, поезд ушел, тебе ничего не светит, я не поверю, что 3 мужчины (!) - не один псих-маньяк, больной давно и навсегда, преследуют ее бедную, ни в чем неповинную, а она ни сном, ни духом. Значит, словами говорит одно, а глазами -другое.
      • орфография / 12 ноя 2008
        нарцисизм
  • Мексиканский тушкан / 12 ноя 2008
    Ничччего плохого не вижу в том, что есть поклонники и есть желание нравиться. А желание есть-есть. Это в женской природе изначально. Если женщина перестает нравиться, она перестает быть женщиной и раньше или позже, мужу она тоже разонравится. Плохо, по-моему то, что муж нос свой засовывает в почту, при том, что всё доступно, что подразумевает доверие. Недоверяет мужик себе самому в первую очередь. Ну и второе плохо, что мужички какие-то притруханные попадаются. Не понимают что ли, что компроментируют замужнюю даму и с бараньими глазами названивают и написывают вновь и вновь? Не, поклонников тоже надо сортировать. Отшить их действительно просто, больше всего помогает простой игнор, в крайнем случае конкретная резкозть. Если и в мыслях не допускаешь измену, все обычно доходчиво написано на лбу, и повторять не придётся. Репетируй!
  • Да ладно вам опускать девушку. Вам никому в голову не приходило простое - у нее психологичекая проблема - человек не чувсвует себя достаточно уверенной в себе, поэтому постоянно держит мужа "в тонусе" - вот, мол, я какая "сексуальная" ))))) И ФСЕ! Ненадо никаких больных фантазий... имхо )))
    • Инфинити / 12 ноя 2008
      Почему же, вполне даже приходило. Только свои психологические проблемы нужно решать иначе, не делая испытательным полигоном близких людей. Тут и до больных фантазий недалеко.
    • не могу понятть, простите, что такое имхо? объясните, плз :)
    • Лестница / 12 ноя 2008
      согласна, комплексы все это)) всем в той или иной мере свойственное полубессознательное поведение, но она прямо культ делает из этого. у меня тож подружка была - считала, сколько мужиков на нее в метро посмотрели о_О )) а в метро сами знаете, не ален делоны ездят))
      • А где ездят Ален Делоны? Кручу баранку уже с десяток годков, сижу в пробках и думаете взгляд отдыхает? Как бы не так. В машинах такие Делоны восседают, что горбатые носики того гляди собой лобовое стекло пропорят...((( Возможно Делоны прячутся за сильно тонированными стеклАшками((( Продолжу не в тему, но больше всего мне нравятся бабы в капюшонах за рулем)))) Возможно они отвлекают меня от поисков Ален Делонов на трассах.
        • Лестница / 12 ноя 2008
          не поспорю))а все ж я пока неизбалованная прелестями стояния в пробках и тд, предпочла б от делонов и делоних различных отгородиться тем самым лобовым, боковым и тд стеклами)
          • Согласна. Лучше страдать в пробке за стеклом, чем рукавом к рукаву с Неделоном пахнушим луком и чесноком, покрытым перхотью и немытым две недели. А если ищо рядом Делониха с ногтями облуленными и грязными...(((((((
        • Сорри, а что Вы имеете против "баб в капюшонах" за рулем? я вот сама часто в капюшоне за рулем сижу и что? Просто сажусь за руль, как хожу по улице и еду, пока салон не прогреется в головном уборе. И кстати в перчатках тоже. И очень удобно в них. Вот что мне действительно не нра- это когда мужики руки высовывают из окна с водительского сиденья с дымящей сигаретой, фуй, деревня!

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору