Потом пожалею, что не сделала аборт...


Потом пожалею, что не сделала аборт...
Помогите, пожалуйста! Мне 19 лет, у меня есть молодой человек, которого очень люблю и за которого хотела бы замуж. Недавно я узнала, что беременна от него, срок примерно 5 недель. Молодой человек умоляет оставить ребенка и уже предложил выйти за него замуж, но я боюсь, что потом пожалею, что аборт не сделала, я молодая ведь совсем! Мои родители еще ничего не знают, и я даже не знаю, как им это все сказать...
Дарья, Москва, 19 лет / 26.06.08

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Вот именно, что «совсем молодая». Шансы, что ты будешь жалеть о не сделанном аборте, значительно ниже шансов, повзрослев, пожалеть о содеянном. Жизнь — не компьютерная игра — не понравилось, перезагрузился. Если бы ты была осторожнее и думала о том, что ты «еще совсем молодая» во время секса, то и решать сейчас ничего не надо было. Тебе не «всего», а «уже» 19 лет, ты совершеннолетняя, и пора привыкать отвечать за свои поступки. Сейчас в тебе уже живет ребенок. Не так давно в интернете были опубликованы фотографии «отходов» абортариев. Маленькие ручки, ножки, кусочки тельца — все очень мизерное, но очень впечатляет, когда думаешь о том, что эта расчлененка — это чей-то ребенок, которому не дали права на жизнь. Те, кто считает, что эмбрион в 5-8 недель — это всего лишь кусок мяса — пытаются обмануть сами себя, оправдывая свой неблаговидный поступок подобным образом. Нет никакой разницы, в каком возрасте лишить ребенка жизни — до рождения или после. Если бы твоя мама сделала аборт, тебя бы не было, сейчас бы не существовала девушка Даша, 19-ти лет, у которой впереди целая большая и интересная жизнь, любимый и любящий мужчина рядом, готовый взять на себя ответственность за нее и их ребенка. Подумай об этом: ведь твоя мама могла тоже решить, что беременность некстати, что ей сейчас не до ребенка, и сделать аборт. И тебя бы никогда не существовало. Не ищи минусы в своем положении. Плюсов в нем гораздо больше, поверь. Ты будешь молодой мамой даже через десять лет. В самом расцвете сил, в самое лучшее время для карьеры, в очень благоприятное время с экономической и социальной точки зрения, ты уже будешь иметь достаточно взрослого ребенка, с которым гораздо удобнее и путешествовать, и работать, и отдыхать. А через 18 лет тебе будет всего 37 (поверь, это в 19 лет кажется, что 37 — ужасно много), и вы с мужем будете предоставлены только друг другу. Не бойся, что, родив сейчас, ты не успеешь «пожить для себя». Успеешь. И, поверь, после 30 лет смысл этого «пожить для себя» наконец-то становится понятен. Когда появляются зрелые интересы, мудрость и, что важно, средства для такой жизни.
  • Сергей

    На мой взгляд, сейчас нужно сделать следующее. Во-первых, перестать думать ерунду. Аборт штука опасная, кто бы что ни говорил по этому поводу. Поэтому раз уж так вышло, что ребенок уже развивается, не стоит небо гневить. Второй раз могут и не дать. Во-вторых, вместе с молодым человеком идти к одним и к другим родителям и вместе объявлять о том, что случилось, и о том, что собираетесь пожениться. Полагаю, вдвоем такие сообщения делать гораздо легче. В-третьих, начинать готовиться к свадьбе. Относительно того, что ты «молодая ведь совсем» могу сказать, что это пройдет с возрастом. Проверено. А пока данный факт играет только тебе на руку. Во-первых, легче переносится беременность, и легче проходят роды. Во-вторых, когда ребенок пойдет в школу, то есть будет уже достаточно взрослый, тебе будет всего 27 лет. Поверь — это очень большой плюс. Можно и карьерой вплотную заняться и путешествовать всем вместе, пока молоды и полны сил. Кроме того, если отношения с бабушками наладить нормальные, если будут помогать, то за время беременности и первых лет жизни можно подготовиться и поступить в институт или продолжить обучение, если сейчас прервется. То есть и с учебой все можно разрулить благоприятно. Так что прекрати паниковать и даже не думай об аборте. Все будет хорошо.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 222  

Оставить комментарий
  • У меня подрыга сейчас в такой же ситяции, как били Вы и она хочет оставит ребёнка, а Я не знаю Что ей сказать...
  • Даша! е год прошёл после этого вашего топика, так Вы сделали аборт или все же родили?
  • я родила в 18 лет и замечатвльно себя чувствую, моему сыну 12лет, воспитывала сама и не умерла. я молодая и сын уже взрослый. мои подруги , многие, сделали аборт, ну и толку?, все жалеют и родить неполучается. ничего страшного в детях нет, главное твоё большое желание, а если не готова и можно сделать аборт, то лучше сделать. мы то пишем, а рожать и воспитывать тебе.
  • действительно, сначала надо задуматься- надо предохраняться или на самотек пустить... но ведь автор не указывает, может, презерватив порвался? Нужно помнить, что если сделать первый аборт- то риск большой либо не забеременнеть вообще, либо родить нездорового. А вот у меня возникло подозрение, что не любовь, раз сомневается. И в 18 лет рожают и не жалеют. Жизнь то одна и ошибки не всегда простительны.
  • CoolerMiss / 29 июн 2008
    Делай оборт! Твой парень убежит от тебя спустя год или два, семья распадется и ты будешь одна с ребенком! Лучше выучись, получи работу и потом живи в удовольствие и выхои за муж и рожай детей! Чем щас ты будешь себе с молоду "портить" жизнь! Сравни все что есть, и подумай над тем что ты можешь потерять и что получить! Но на твоем месте я бы подумала об оборте!
  • Не такая уж и "молодая совсем" - уже 19, вполне взрослая. А убивать ребенка не страшно? А парень умница! Вот у кого голова на плечах, хотя один раз и сглупил, но полностью принимает на себя всю ответственность за свои действия! Парню мое уважение! Даша, а ты пока не поздно, одумайся - ребенок - великое счастье!
    • CoolerMiss / 4 июл 2008
      А для меня ребенок - это конец всего! я не представляю себя, ужасной, толстой и беременной...для меня это значит: запустить себя, бросить работу, и отдать себя только ребенку...для кого это счастье, а для кого то кошмарный сон!!
      • Юлия / 9 июл 2008
        Господи, уважаемая CoolerMiss, что ж у вас за жизнь? Примите мои соболезнования. Оставайтесь худой, работающей, "неужасной" и "небеременной". Наверное, вы считаете, что в этом смысл жизни. Вам сколько? 18-ть стукнуло? Что важнее - работа или дети - понимаешь с возрастом. После 25-ти лет ко мне отчетливо пришло осознание: вот, умру я и ничего не останется. Кресло кожанное начальственное с собой в могилу еще никто не забирал. А рожу - даже умирать не страшно будет - ведь после меня будет новая жизнь, мое продолжение.
  • Елена / 27 июн 2008
    Когда мы с моим тогда еще гражданским мужем узнали, что у нас будет ребенок, очень испугались. Страхи были из-за всего - как жить втроем на 1 зарплату, как воспитывать ребенка, да и очень хотелось еще пожить для себя. ДОлго все прикидывали, советовались с родными - в итоге оставили ребенка. Была очень легкая беременность и безумно легкие роды, прям, дочка решила показать, как она к нам хочет. Сейчас ей 1,5 годика. Когда мы с мужем смотрим на нее, нам становится страшно от того, что мы могли от нее отказаться, ведь она смысл всей нашей жизни. А на счет всех страхов, скажу так - все ерунда, заранее ничего боятся не стоит, главное, что есть любимый человек, родственники, друзья, которые помогут и поддержат, а погулять, посмотреть мир можно и с ребенком, так даже интересней, потому что многие вещи вы будете открывать вместе. Запомни - С РОЖДЕНИЕМ РЕБЕНКА ЖИЗНЬ НЕ ЗАКАНЧИВАЕТСЯ, А ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!!!
  • Хотела вставить свои 5 копеек про оральные контрацептивы, сами врачи гинекологи их не пьют. А когда хороший врач их выписывает то не порекомендует их пить больше 5 лет даже при хорошем здоровье. 5 лет максимум! у меня и всех кого я знала были после побочные еффекты, у кого то сразу а у кого то через несколько лет. Как долгоиграюшхий способ это не подходит для текс кто заботится о своем здоровье.
  • Послушайте / 26 июн 2008
    Девушка, послушайте те, которая сделала аборт в 17 лет! Я СТОЛЬКО раз потом об этом жалела, Вы себе не представляете. И чего мне стоило забеременеть второй раз и родить ребенка! Несколько лет обследований, операция, гормоны, почти 9 месяцев на сохранении. Сейчас у меня дочка, но только я и Господь Бог знаем, какой ценой она мне досталась. Не повторяйте чужих ошибок, прошу Вас!
  • не читала еще посты. сначала скажу. проблемы, как мне кажется две: - боишься сказать родителям/это понятно. в тебе сидит еще ребенок. - не готова к новому этапу со своим МЧ/это тоже понятно. так бывает не только у молодых но даже у в полне зрелях женщин. это все естественно но есть еще и главный фактор! у тебя есть любимый мужчина. и он тебя поддерживает. а это в жизни встречается не часто. + ребенок от любимого. может это "шаг навстречу"? чтобы вы никогда не расстались. попробуй успокоиться. нет ничего страшного. принимайте решение вместе. и иди вперед. ну придется срочно повзрослеть. как с клубникой ;-) когда ее удобряют. тут тебе многие скажут. что рождение ребенка - не конец света и жизни. а ее начало. если захочешь, то и выучишься и пр пр пр. удачи и любви.
  • Petra(28.03) / 26 июн 2008
    я тоже хочу согласиться с теми ораторами, которые говорят, что родители не только имеют право ЗНАТЬ о беременности, но именно они могут процентов на 80 влиять на ситуацию рождения (т.е. разрешить рожать), потому что верится с трудом, что в 19 лет у девушки есть своя квартира, своя зарплата, что ее будущий муж в состоянии обеспечить трех членов семьи, где в первый год ребенку нужно не только повышенное внимание, но и стабильная материальная база. Надеяться на "лужайку" более, чем глупо. Рождение ребенка в таком возрасте - это серьезный шаг во взрослую жизнь. И то, что сейчас у нее в животике уже маленький комочек, у которого есть ручки-ножки и бьется сердечко, ничуть не умаляет, что через 9 месяцев этот комочек надо кормить, укачивать, гулять. И именно выстраданное счастье будет ценным, а не то, что, родив, скинуть на бабушек этот плод любви. Вперед, к родителям, смотреть их реакцию, без обид принять все их разумные выкладки, возможности, желание помогать. К слову. У моей дочери есть подружка, сестра которой родила в 16 лет. Они поженились с МЧ, живут у ее мамы. Сейчас ей 19 лет. И если бы не мама, согласившася на рождение и побоявшаяся первого аборта, думаю, молодые с трудом вытянули бы этого ребенка - жилье, деньги, помощь - с неба не падают. Так что мой совет - к родителям, ставим перед фактом, чсмотрим на реакцию, не злимся, не разворачиваемся и уходим в дверь. Если все налажено самостоятельно - в путь, в женскую консультацию, становиться на учет.
    • Никусик / 26 июн 2008
      если ребенок здоров и мама здорова, расходов на содержание ребенка не так уж и много. а вот что надо сделать молодым родителям - заткнуть ушки и не слушать всего того, что реклама навязывает для малышей.
      • Кси (за речкой возле гор) / 27 июн 2008
        А ушки заткнуть тяжелее всего именно молодым :) Они слишком подвержены влиянию постороннего мнения. Те, кто умеет решать за себя сам - не спрашивают совета, поступают, как считают нужным и точка.
    • Каждая мама,у которой дочке 16-19 должна быть готова к тому,что её дочь может забеременеть и мамина задача ВОВРЕМЯ объяснить дочери как,что и почему!!! Рождение ребенка в любом возрасте большая ответственность и если это происходит нежданно для матери девочки,то она(мать)тоже несет ответственность за то,что дочка не узнала от нее то,что должна была узнать. Насчет "прокормить""вытянуть" не надо преувиличивать...до полугода малышу нужно только мамочкино молоко,а всякие памперсы и прочие прикормки-это излишества,без которых можно обойтись,даже если молочка нет,мама Даши может рассказать как кормила её,без всяких "прибамбасов".Дашин жених думаю легко сможет найти себе работу,чтобы прокормить семью.
      • Кси (за речкой возле гор) / 27 июн 2008
        Эль, а вы не слышали пословицу "от внуков нет презервативов"? Мать может объяснять - хоть заобъясняться, но - так получилось - дочь забеременела. И мать будет отвечать? Бред! Выбор у неё всегда есть, и далеко не все делают выбор в пользу рождения внуков. Увы! Что касается "вытянуть и прокормить", то кормить (одевать, содержать) надо не только малыша, а ещё и молодую маму, а в некоторых семьях - и молодого папу. Думаете, "жених" легко найдет работу? А почему же он тогда не пошел и не нашел? Он, вишь ли, умоляет оставить малыша. А что он сделал, для того, чтоб малыш появился?! Надеяться на такого папу - остаться с голой ж... на морозе.
        • не слышала...а Вы не слышали,что дети и родители связаны духовно?Мать всегда чувствует если с ребенком что-то случилось и наоборот.Совсем не понимаю что вы думаете,когда говорите "вытянуть и прокормить"!!Сейчас её не кормят что ли,если она не работает?!Вы хотите сказать что грудная малышка "объест" всю семью родителей? И почему вы решили,что Дашин жених ни на что не способен? Заработать на то,чтобы прокормить семью он всегда сможет! Лучше родить когда Бог посылает ребенка,чем потом лечиться от бесплодия!
  • Так. Тут уже процентов 90% высказались в сторону рождения ребёнка. И при этом уговаривают, что мол парень есть родители помогут и так далее Что парень может изменить мнение и сбежать потом, вроде тоже уже сказали, и я под этим подпишусь. И вопрос задали, насколько вы сами ХОТИТЕ ребёнка. Мне вот что интересно: почему считаться, что если есть родитело они обязательно помогут? И что они будут ДОЛЖНЫ помочь и сидеть с дитем пока вы ходте в универ и устраиваете карьеру. Может они тоже ещё работают и тоже хотят пожить для себяй бладо дочка уже взорслая? Як тому, что выбирая рожать лучше расчитывать на себя и на папу - напапу в лучшем случае. Если вы ХОТИТЕ, и уверены что не будете обременять жизнь людям вокруг вас - пожалиуйста. Только не надо рожать а потом пихать дите на бабушек и дедушек, это как-то не често ни по отнишению и ребёнки ни к ним. Выбор за вами. Отсебя отпишусь что я бы в вашей ситузции пошлабы бы и тихо сделала аборт, не трепля никому нервы.
    • Согласна с вами на все 100%. А вот судя по общей реакции дам создается впечатление, что господь просто возьмет на себя заботы по содержанию и воспитанию ребенка.Но будет это не Господь а бедные родители молодых:(
      • Почему сразу бедные-то?... Если они не будут против, значит, они богатые... духом. У всех разные родители... Некоторые даже будут счастливы внукам. Дети это всегда хорошо.
    • Pharmie,поверьте карьера и универ-не самое главное в жизни,предназначение женщины-рожать детей!И если ребеночек будет желанным для мамочки,она справится даже если будет одна-ей обязательно помогут!Что значит "пожить для себя" я вообще не очень хорошо понимаю,что это в вашем понимании-напиваться с непонятными дружками на дискотеке?! Гораздо лучше жить,зная,что ты кому-то нужна и тебя кто-то ждёт. Я думаю,что Даша уже сделала правильный выбор.
      • Вы меня не совсем поняли. Говоряо “пожить для себяй я имела в виду родителей Даши. Обёктивно: девочке 19 лет, велика вероятность что она живет дома с родителями, образования пока нет, то есть потом надо будет ещё время чтобы сделать карьёру - что, конечно, не новезможно в наличии детя. Но пока получается что даже если она со своим м. ч. пожениться жить будут у ког-то из них дома, то есть у родителей. А хичется ли родетлеям слушать по ночам детский крик и чувствовать себя, пусть даже неосознанно, вынужденым сидеть с ребёнком? Я за то что бы детей заводить осмысленно, с желанием, заня что хочешь и сможешь. А в Дашеной ситуажий пока это не заметно. Конечно, не надо “жить для себяй напиваясь на дискотеке. Можно “жить для себяй рождая ребёнка, если это то к чему стремишься. А к чему стремиться Дария я так и не поняла. П. С. Я не согласна, что главное предназночение женщины - розять детей. Но это моё ИМХО.
  • Интересно, Даша, получается..то есть вы родя ребенка, будете на него смотреть у дамать почему я не сделала аборт????? не укладывается в голове у меня...
  • Дашенька, мой совет Вам – не делайте этого… Обязательно родите этого ребёночка… Ну, вот Вы только представьте, что внутри Вас сейчас начало формироваться такое крошечное…, славное создание… Ваше солнышко…, Ваше счастье…, которое нуждается в ВАС и которое принесёт Вам столько радости в этой жизни!!! Подумайте!!! Внутри Вас формируется ЖИЗНЬ!!! Ребёнок – это такое счастье!!! И это счастье, что рядом с Вами сейчас Ваш любимый человек, который любит Вас…, который хочет на Вас жениться и взять на себя такую ответственность!!! Который так желает этого ребёночка… Разве это не счастье!!! Поверьте, Даша, в настоящее время таких парней, желающих иметь семью и ребёнка – очень и очень мало!!! Так что Вы должны радоваться, что у Вас всё так прекрасно складывается и благодарить Бога за то, что он подарил ВАМ этого малыша!!! Ведь, действительно, сейчас столько пар мечтают иметь ребёночка, а у них ничего не получается… А Вы хотите аборт сделать… Не нужно… Не избавляйтесь от него… Не рискуйте… Ведь неизвестно, чем этот аборт может Вам обернуться?! Ведь потом вообще детишек может не быть… И вот тогда Вы себе точно никогда не простите, что убили своего малыша…, свою частичку (Вашу и Вашего любимого человека). И не переживайте, что Вы так молоды! У Вас самый прекрасный возраст сейчас, чтобы родить малыша! К тому же, пока Вы его выносите, Вам уже 20 будет! Пока организм молоденький и здоровый – само рожать!!! А по поводу родителей – не бойтесь! Думаю, что они должны Вас понять! А может быть они, наоборот, счастливы будут, что Вы им скоро внучка (или внучку) подарите!!! Ну, а если же Вы всё-таки боитесь…, то скажите им тогда после свадьбы! Дашенька! Всё у Вас будет хорошо!!! Вы, главное, ничего не бойтесь!!! Желаю, чтобы у Вас всё получилось! Чтобы Вы поженились и у Вас родился прекрасный здоровый ребёночек!!! Удачи Вам!!!
  • tralialia / 26 июн 2008
    Моя подруга вышла замуж в 19 лет, по любви и в 20 родила. Она была полностюгатова к этому, у них смужем всё было запланирована, но она себя замолодой не сцитала....19 лет, не так уз и мало :))))
    • Кх-Кх, мне вот уже, увы, не 19, но я себя немолодой пока не считаю... )))) Перед глазами кадры из моего любимого фильма " Дайте жалобную книгу!" - Рина Зеленая поет в ресторане "...а мне еще 17 лет!" - это про меня. Я тоже довольно рано родила первого ребенка (-просто безумно хотела), и с высоты сегодняшних лет должна сказать, что все-таки 19-20 лет для рождения первенца - рановато. Однако, если есть твердое желание и уверенность, то только ДА!!!
  • По работе я занимаюсь непостредственно вопросами беременности, деторождения и, естественно, абортов и мне очень хорошо понятны ваши сомнения. Вы по сути еще тинейджер, а в этом возрасте все-таки еще трудно перестроится с "девушки" на "маму". Мой совет: найдите тихое место и подумайте наедине серьезно - ХОТИТЕ ЛИ ВЫ МАЛЫША. Ответьте на вопрос: ХОЧУ и СМОГУ или НЕ хочу и НЕ смогу. Если женщина сама очень хочет ребенка - ее ничего не остановит - ни ханжеские осуждения, ни материальные, ни физические трудности, она вырастит достойного и, главное, счастливого человека. Мое твердое убеждение - ребенок должен быть желанным, рожать его надо осознанно, а не под чьим-то влиянием и мнением, в какие бы "благородные одежы" оно не было одето. Обговорите со своим МЧ всевозможные детали: где вы будете жить, как работать/ учиться, кто, в случае необходимости, сможет присмотреть за малюткой. Побольше конкретики, поменьше идиаллистики. Обсудите с МЧ готовы ли вы оба в первые месяцы (а то и пару лет) жизни малыша отказаться от привычного стиля/образа жизни (меньше спать, подчинить свой режим детскому расписанию, на какое-то время отказаться от походов по дискотекам, клубам, гостям, пр) Помните, самое главное - ребенок не должен стать вашей обузой, в противном случае - слез на Земле еще прибавится (извините за патетику, но я под впечатлением от увиденного в своей недавней поездке в Молдову).
  • Гость / 26 июн 2008
    И как понять "потом пожалею,что не сделала аборт"? Когда потом? Когда родится малыш,вы не о чем уже не пожалеете,потому что он автоматически становится самым дорогим человеком на земле!!!!Какие бы трудности не пришлось преодалевать.
  • Любите ЕГО вашего малыша сейчас...иначе всю жизнь потом будете жалеть и не так.Ведь детки это самое дорогое в нашей жизни...Многие это чудо ждут всю свою жизнь...Главное ,что любимый мужчина желает его,а это так важно,чтобы у малыша была счастливая семья!!!Моему сыну 17,а вот дочкам-двойняшкам 2.6 годика,я не скрываю свой возраст мне совсем скоро ещё только 39!!!!!!!!!!!и вся жизнь у меня впереди!!!!
  • Гость / 26 июн 2008
    Боже мой,какая глупость.Я в таком же возрасте забеременила и замуж мне никто не предлагал,но не смотря ни на что я аборт не сделала,хотя многие настаивали и ни на секунду не пожалела об этом.Жизнь на этом не останавливается,она только начинается)))проверено!!!
  • Даша,еще хочу вам сказать,оглядываясь назад(мне 32,сыну 10),никакая карьера,ничего не сможет заменить счастье быть мамой :) Для женщины нет ничего важнее,для этого она и существует по большому счету(если не верите,то попробуйте написать на бумажке,что для вас важнее всего в жизни).Выходите замуж за своего любимого и радуйтесь,страдайте,переживайте,любите вместе!Если что-то не получается сейчас,не расстраивайтесь,получится потом,главное,что вы встретились и что вы встретились не зря,вы можете дать жизнь и не отбирайте эту радость ни у себя,ни у этого малыша!!!Счастья вам,терпения,любви и правильного выбора!!! P.S.не знаю какие отношения с мамой(моя узнала когда я была на 5м месяце),если даже она не поддержит-не отчаивайтесь!Вам жить с вашим мужем и растить ребенка тоже с ним,так что главную поддержку вы уже получили!
  • Даша,даже не думайте об аборте!!!У вас вполне подходящий возраст для того чтобы стать мамой,а еще,учитывая,что ваш избранник хочет этого малыша и поддержит вас!Я бы на вашем месте не думала совсем-рожайте и любите друг друга!На самом деле это все не так страшно как кажется,особенно когда есть на кого опереться!Совсем не страшно,что родители ничего не знают!Они все поймут и поддержат когда увидят малыша! Я была в вашей ситуации,мне тоже было очень страшно,что родители ничего не знают,но гораздо страшнее было сделать аборт(вполне возможно,что он может быть неудачным),да и вообще знайте и всегда помните,что если Бог послал вам дитё,то Он позаботится о том,как его прокормить и т.п. не сомневайтесь ни минуты!!! Лена
  • черепашка / 26 июн 2008
    конечно, оставить!!! и ОБЯЗАТЕЛЬНО хорошо спланировать жизнь с маленьким - осознавать материальные возможности, кто сможет помогать с ребенком сидеть, возможности заработка. Не забывайте о том, что, в первую очередь, надо рассчитывать на собственные силы, имея в виду больше лично себя, чем молодого мужа. Ему тоже такая ситуация внове, и он тоже живой человек и не железный. Обсудите ваши ожидания от будущего в деталях, посерьезнее, и тогда "будет вам счастье". непременно постарайтесь найти помощницу для ребенка (по возможности няню) - и не забывайте, что во многих европейских странах (Великобритания, например) отпуск по уходу за ребенком составляет всего 6 месяцев. Если вы боитесь трудностей - помните, что всего через 6 месяцев уже гораздо легче, а в год человечек уже сам ходит, и у вас еще больше возможностей для маневра. Очень поможет иметь "расписание" - например, по вторникам помогает одна бабушка, по четвергам - другая, и по очереди берут малыша на полдня в субботу. И не давайте волю депрессии и сомнениям - помните, ваши перепады настроения - результат гормональных изменений :) малыши - это счастье :)
    • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 26 июн 2008
      А если обейм бабушкам до пенсии ещё 10 лет пахать, кто будет помогать по вторникам и четвергам? И в субботу те же сорока-с лишним-летние бабушки хотят пойти в косметический салон, на фитнес, заняться собственным домом и собственным мужем, пойти в театр, встретиться с друзьями? Нет уж, Черепашка, если уговаривать рожать, то делать это ЧЕСТНО! Объяснить девочке, что вторники, четверги и субботы, так же как понедельники и пятницы она будет МАМОЙ, будет проводить со своим ребёнком, ухаживать, кормить, воспитывать. И, видимо, одновременно учиться, овладевать профессией, работать. И её наверное столь же юный жемих тоже должен рассчитывать только на это, что он должен будет днём работать, вечером учиться, а ночью успокаивать плачущее дитя. Вот если при этом они оба все равно по-прежнему будут хотеть плодиться и размножаться, то тогда ДА, вперед и с песней, а если раз в месяц бабушка согласиться побыть с ребёнком полдня в субботу, то тогда в жизни молодой пары будет праздник! П. С. Особенно мне понравилось “в год человечек уже сам ходит, и ю вас ещё больше возможностей для маневра”. Куда может зайти, на что залезть и что сьватить ходящий в год человечек - предвидеть ещё труднее, чем расписание бабушек. Это месячное дитя можно положить в колыбельку и знать, что оно никуда не денется. А годовалого ходящего малыша выпускать из поля зрения нельзя ни на секунду. А то тут к благостным сусальным историям надо будет добавлять страшные рассказы про детей, упавших с подоконника, обваривших себя кипятком, выпивших укусной эссенции и другие в том же духе.
      • Южная / 26 июн 2008
        Браво, Флер!
      • черепашка / 27 июн 2008
        все-таки настаиваю - основа моей концепции в планировании и в помощи. работающие молодые бабушки могут помогать, например, вечером, не обязательно же они сутками работают :) и, что немаловажно, и те и другие родители не должны, а МОГУТ помочь материально, если они работают - найти хорошую няню сложно, но не невозможно. А уж если они не рады, что совершеннолетняя дочь выходит замуж и собирается родить, и помогать не хотят - то здесь семейные проблемы другого уровня. И годовалых малышей не надо выпускать из поля зрения, это не так сложно. повторюсь - важно при появлении ребенка планирование :)
  • l5lubimaia (Новосибирск) / 26 июн 2008
    Не молодость Вас пугает, а только страх перед родителями, как им это сказать. Но Вам ведь УЖЕ 19 лет! Даже если выставят за дверь- не пропадёте, работать уже можете. Отец ребёнка готов быть рядом. Видимо в своих родителях он более уверен, раз не колеблясь предложил сыграть свадьбу, или сам уже стоит на ногах, так это совсем замечательно! Вообщем пускай "засылает сватов", родители публичный скандал навряд ли устроят, а там как говорится "с бедою главное ночь переспать". Всё встанет на свои места, скорее всего начнутся предсвадебные хлопоты, в чём мама на свадьбу, в каком костюме папу гостям показать, кого пригласить , а кто "недостоин" Вообщем всё как у всех. Думаю что родители у Вас не монстры, иначе бы в письме на этом был бы сделан акцент. Решитесь на разговор как можно быстрее, чтоб беременность протекала на спокойной волне.
  • "но я боюсь, что потом пожалею, что аборт не сделала" Даша, я вот из этой фразы позволила себе сделать вывод, что ты уже решила рожать, согласилась на предложение МЧ, т.е. первой реакцией было - ребёнка оставить? Если это так, то так и поступай. Первая реакция - самая правильная, дальше работает разум и его доводы, животрепещущие истории из чужого жизненного опыта. И конечно же страх. Ты любишь человека и хотела за него, вот, твоё желание и исполняется. Может такое случиться, что не сможете вы двое забыть этот аборт. будете сосуществовать как сообщники преступления. Прошу прощения за высокопарные слова, но в моём понимании аборт - не синоним благодеяния. Да и в многих странах аборт - преступление, караемое законом. Из твоих слов всему помеха - молодость. Но время это поправит, и если других, очень веских причин нет, то молодость и вовсе не проблема, а плюс. Поговори с мамой, но неперекладывай ответственность на неё, ты уже большая девочка и жизнь твою тебе жить.
  • Автор, не вздумайте делать аборт, моя подруга сделала аборт, причем 2-ды, в 19 и 22. В 19 думала, что у нее все впереди, что она молода, хотя ее мол. человек хотел взять ее в жены. А потом в 22 вышла замуж, но родители мужа ее выгнали из дому, с мужем развелась и узнала, что беременна, не желая брать на себя ответственность, думая что все и так пройдет, чем нянчится с ребенком и его кормить, обеспечивать, сделал аборт. Теперь у нее рак матки. Так что подумай 100 раз. Я лично, не стала бы делать аборт. Ведь это ребенок, самое светлое на земле существо.
    • Lacrima (космополит я...) / 26 июн 2008
      рак матки бывает и у рожавших, причем чаще, чем у нерожавших... бред какой-то несете
  • Lacrima (космополит я...) / 26 июн 2008
    если не готова стать мамой, жить не на что и нет образования - какая может быть речь о ребенке???? кто этого ребенка будет воспитывать - твоя мама??? вся молодость пройдет в пеленках и детских садах... не знаю, может это и есть женское счастье, но я считаю молодость надо прожить молодым и свободным.
  • Крыска Лариска / 26 июн 2008
    Перечитала опять письмо..Как я понимаю, тут доминанта- страх перед родителями.Действительно, не все родители в такой ситуации могут принять дочь -даже если та "прикроет позор" браком. Меня бы лично мои родители в такой ситуации (хотя к возрасту героини моя мать была смертельно больна уже),выкинули бы без всяких разговоров на улицу. И всякие там "люблю", "первый аборт приведет к бесплодию". на них бы 100% не подействовали. Сказали бы - твои проблемы , нам внуки не нужны, ты должна выучится, чтобы нас кормить. Если у героини что-то подобное.Или молодой человек не нравится ее родителям.хм.наверное, лучше подождать немного с объявлением родителям, потихоньку расписаться,искать возможность снимать жилье. Кстати, Даше пока неплохо бы пойти получить какую-нибудь "житейскую" специальность -ну там шитье,вязание..в общем, чтобы дома иметь возможность работать.
  • Дарья рожай и не задумывайся. родителям надо все рассказать но лучше это сделать с молодым человеком вместе, родители будут видить чо у вас серьезные отношения. аборт в первую очередь это операция и не известны ее последствия
  • я делала аборт в 20, не могла простить себе этого очень долго, и сейчас чувствую себя виноватой (мне сейчас 25), а вот моя знакомая сделала 5 абортов и ничего, угрызений совести нет. помимо морального аспекта есть и физиологический, Вы знаете, что если прервать первую беременность, то можно потом не родить вообще? рожать в 19...не Вы первая не Вы последняя, родители наверняка помогут, Вы же им родная дочурка!
    • вооо, рожай давай, а родители как нибудь справятся! Блин, вот диву даюсь. а родителей кто-нибудь спросил? а если они хотят для себя пожить теперь?
  • Юкачка / 26 июн 2008
    Раз уж так вышло, нужно рожать, если конечно нет никаких преград к этому (болезнь или оооооочень плохое материальное положение), если ваш МЧ вас сможет обеспечить и поддерживает в этом вопросе, то рожайте, ничего страшного, а то что только 19, ну что ж поделать, к 30 ребенок станет уже боьшим и сможете себе время уделять больше, да и поразвлекаететсь еще. Моя свекровь вообще в 17 родила и ничего, теперь гуляет во всю в свои 44. Поэтому давайте вперед!!!!
  • Бедный дите, мамахса дура. Молодая она, а трахац... не молодая???
  • а почему Вы считаете , что родить в 19- это сразу же залёт??

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору