После родов я стал ей противен


Я с женой прожил 3 года, из них официально - год, имеем 4-месячного сына, недавно она мне заявила, что разлюбила меня и что вообще ей неприятно мое нахождение рядом с ней. К сожалению, ее совершенно все стало во мне раздражать, вплоть до того, какую музыку я слушаю, как говорю, как одеваюсь, как ем, как хожу и т.д. Я обещаю ей, что все исправлю, но она говорит, что ей это не надо, «ищи себе другую», «учись жить без меня», и вообще собралась подавать на развод. Что мне делать в этой ситуации и как себя вести? Я действительно хочу ее вернуть, так как не представляю своей жизни без нее. Дайте совет.
Алексей, Тула, 30 лет / 18.01.16
После родов я стал ей противен

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 4.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Алексей, причин у такого поведения женщины, которая всего 4 месяца назад родила, может быть достаточно. Самое простое – это гормоны, которые частенько чудят после родов. Послеродовую депрессию никто не отменял, и далеко не во всех случаях она «лечится» только лишь помощью, вниманием, любовью и лаской. Ведь «крючки» конкретной депрессии могут быть разными. Кто-то чувствует себя неудачницей, у которой «вся жизнь поломана» после рождения ребенка. Кто-то считает себя «плохой матерью». Кто-то очень впечатлен изменениями собственного тела, и они кажутся ужасными и необратимыми. Претензии к мужу в данном случае – просто выплескивание накопившейся агрессии. Ты просто ближе всех, «под рукой». Тут главное, чтобы это вечно плохое настроение не распространялось еще и на ребенка. Как она с ним себя ведет? «Попадает» только тебе или по поводу ребенка тоже есть претензии? Если дело не в депрессии, то я бы подумала о другом мужчине. Причем тут тоже могут быть варианты. Это может быть мужчина, который появился недавно, обхаживает твою жену и «дует» ей в уши, что он ее любит и готов был бы принять и ее, и ее ребенка (совсем не факт, что это правда, - часто так заговаривают зубы замужним любовницам, прекрасно понимая, что никуда они от мужей не денутся). Это может быть и давняя любовь, внезапно объявившаяся во время беременности или уже после родов. А может быть, все гораздо хуже. Ибо один из вариантов, по которым едва родившая женщина так целенаправленно прогоняет мужа, - это наличие другого варианта, причем, с ее точки зрения, вполне надежного. И тут уже встает вопрос: кто все-таки отец ребенка? На мой взгляд, тебе надо искать общий язык с тещей. Возможно, так ты быстрее докопаешься до причины такого поведения жены, если она сама ничего внятного не говорит. Если же не выйдет - тащи жену к психологу.
  • Сергей

    Алексей, на мой взгляд, в твоей ситуации многое зависит от причины такого поведения. Понятное дело, что твоей супруге совсем не «шлея» под хвост попала, в том смысле, что мерзость характера тут ни при чем. Женщина с маленьким ребенком на руках «просто разлюбить» не может и исключительно из вредности оставаться одна не будет. По крайней мере, до тех пор, пока не почувствует себя достаточно самостоятельной и независимой от помощи мужа. А раз так, то либо твоя супруга еще до рождения ребенка планировала ваше расставание, либо у неё временное помутнение рассудка, связанное с гормональной перестройкой организма. На мой взгляд, в твоем случае второй вариант предпочтительнее. Увы, но иногда так бывает, что после родов, под воздействием гормонов, женщина начинает буквально страдать «непереносимостью мужа». Раздражает буквально все. Запах, голос, поведение, любые мелочи. Иногда доходит до физической рвоты. Для решения проблемы достаточно посетить врача и назначить соответствующее корректировочное лечение. Но для этого нужно любить друг друга, действительно хотеть быть вместе, ну или хотя бы иметь вменяемую тещу, способную «поправить» мозг супруге. Однако медицинский вариант самый простой и легко решаемый. Хуже, если женщина идет на разрыв сознательно, по причине того, что у неё есть кто-то другой. В этом случае даже сорок четыре года общения, брак и рождение детей порой не останавливают дам, стремящихся к по-настоящему любимому мужчине. Более того, в этом случае стоит задуматься, кто отец ребенка. Но чтобы понять, что происходит, для начала нужно просто поговорить с женой. И если ты сам этого сделать и понять, что происходит, не можешь, то для начала я бы посоветовал тебе пообщаться с мамой твоей супруги. Она, скорее всего, в курсе происходящего и обладает всем объемом информации. Так что рискни. Если же у твоей жены есть другой мужчина, то прямо сейчас «ловить» тебе нечего. Готовься к разводу.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
1


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • miss Granger 18.01.16 13:46
    у меня так было. очень любила мужа, безумно хотела от него ребенка! родила - как пелена с глаз спала, все бесило. Столько раз хотелось крикнуть "не люблю тебя!!!", но молчала, уходить-то некуда. Муж очень хороший! Никаких претензий! Сейчас ребенку 3, все почти в норме, думаем о втором) Автору совет не сдаваться, не надоедать, просто запастись терпения и ждать, когда гормоны отпустят. Вряд ли у нее кто-то есть, мне кажется, ее все мужики в общем бесят. Меня бесили все)
  • Хмм 18.01.16 02:48
    Странно читать такие опусы от женщин в адрес жены автора письма. Ведь вы знаете ситуацию лишь со слов автора, может и правда она больна, он ее довел, не заботиться о малыше итд итп. К тому же речь идет не о самках/самцах животного мира, а об отношениях между людьми. Здесь трудно судить не зная лично этих людей. Судя по письму им нужен семейный психолог.
  • Jeanine 18.01.16 02:08
    Гонит - идите. Чем больше будете прогибаться, тем больше будет претензий и упреков. С ребенком - другое дело. Как отец, Вы можете настаивать на совместном времяпровождении (про общение рано говорить, в силу возраста малыша). С женой же Вашей, повторюсь, поменьше сантиментов. Бывают такие натроения у самок, что лучше хлопнуть дверью. Отрезвляет, знаете ли. Или жить на равных правах, или прогибаться до конца своих дней. Кому что нравится.
  • Проходя мимо 18.01.16 15:01
    Конечно, жизнь семьи, особенно женщины, с рождением ребенка кардинально меняется. Или вы, супруг, этого почти не заметили? Значит, в этом и дело - вся нагрузка - на нее. Проследите, спит ли она не менее 8 часов в день? Есть ли у нее время заняться собой (это возможно ТОЛЬКО если кто-то на время берет заботу о ребенке на себя)? Если ее образ жизни хотя бы на 20-30% будет соответствовать ДОРОДОВОМУ периоду, если жена будет высыпаться, то , возможно, ее состояние стабилизируется и хорошее отношение к вам постепенно вернется.
  • Vipera 18.01.16 01:59
    А я автору не верю. Не может быть так, чтобы женщина прожила с мужчиной несколько лет, вышла замуж ( судя по всему, не по залету, а осознанно) и вдруг ни с того ни с сего решила уйти. Ищите причину в себе: может, обидели ее чем , иди не помогаете с малышом, или не изменили свои привычки еще с холостяцких времен, или не замечаете ее послеродового Baby Blues. Короче, не теток незнакомых спрашивайте, а подумайте, чем можете помочь жене.
  • Катерина / 18.02.17 19:14
    У меня было такое. Дочке 1 месяц, а я смотрю на лицо мужа, и оно меня раздражало. Я стала показывать дикую холодность, стали осклаблять друг друга. Спали в разных кроватях, потому что ребёнок сидел на груди и просыпался каждые 2 часа. Ему на работу , я не выспалась и бесилась. Моя жизнь изменилась координатно ,а он как ходил на работу, общался с друзьями. Потом в его телефоне нашла смс от женщины. Короче прожили так год, два.. и я ушла от него! И влюбилась по уши в парня.(сначала влюбилась потом ушла) Живём уже 4 года. P.s. Муж хороший человек, и хороший отец.я боролась за то что б остаться друзьями- он ненавидел меня, обзывался постоянно. Я понимала его и не воспринимала оскорбления. По истечению 2 лет теперь Мы дружим и любим друг друга иной любовью. Он не чужой, ребёночек общий. Поддерживаем друг друга. Этот рассказ чисто для сравнений. Совета для Вас не будет. Т.к. У всех есть свои подводные камни, и скилеты в шкафу. Скажу одно, нужно что б со стороны Вам кто-то дал отличного пинка, обоим.!
  • Янок / 18.01.16 21:08
    Ну могу только посоветовать, что если на женщину "обещание исправиться" не произвело должного впечатления, то вполне может быть, что впечатление произведёт рёв, стук кулаком по столу и уход из дому на неделю. Может вы для неё мягкотелый. Но если и это не поможет, что ж, надо это принять и расходиться.
  • Шакира / 18.01.16 18:32
    Эх, мне иногда настолько не нравится музыка с компа мужа, что, несмотря на миролюбивый характер, хочется буквально прибить композитора. Это ж надо было на издевательсьтво людям такое написать... Но чтобы сам муж... Вам тут самых разных версий накидали: от временного жениного умопомешательства, до другого "любимого". Какая из всех этих версий ближе к правде, может разобраться только вы сами, хорошо зная и понимая жену и историю ваших отношений. Может она сама уже жалеет, что глупость вам ляпнула ("и что только на меня нашло!"), а может вполне сознательно ненавидит, потому что уже втянулась и распробовала, сколько на самом деле хлопот -- маленький ребенок, и как она связана им по рукам и ногам, а "виноват в этом всем кто? Конечно же муж!" Может она и не хотела становиться матерью? Еще пожить для себя, погулять? Может не хотела ребенка от вас? Может действительно дико устала, а мужское непонимание и рассказы что "наши прабабки и по десятку рожали, и еще при этом и по хозяйству пахали и не жаловались!" -- ее не менее дико раздражают? Короче, выясняйте, что происходит, но готовым надо быть на всякий случай ко всему.
  • Проходя мимо / 18.01.16 15:01
    Конечно, жизнь семьи, особенно женщины, с рождением ребенка кардинально меняется. Или вы, супруг, этого почти не заметили? Значит, в этом и дело - вся нагрузка - на нее. Проследите, спит ли она не менее 8 часов в день? Есть ли у нее время заняться собой (это возможно ТОЛЬКО если кто-то на время берет заботу о ребенке на себя)? Если ее образ жизни хотя бы на 20-30% будет соответствовать ДОРОДОВОМУ периоду, если жена будет высыпаться, то , возможно, ее состояние стабилизируется и хорошее отношение к вам постепенно вернется.
    • Проходя мимо / 18.01.16 15:06
      Когда не выспавшаяся, измотанная жена понимает, что еще надо готовить ужин для мужа, а потом отвечать на ласки, и улыбаться, то тут и убить кого-нибудь хочется, и сбежать в даль светлую.
      • Шакира / 18.01.16 18:34
        Мне лично хотелось просто свернуться клубочком и выспаться. Может сбежать для этого (к родичам или в отель), а потом веруться отдохнувшей и свежей. Не понимаю, откуда у других "бесы" и "желание убить". Видно зла слишком много.
  • miss Granger / 18.01.16 13:46
    у меня так было. очень любила мужа, безумно хотела от него ребенка! родила - как пелена с глаз спала, все бесило. Столько раз хотелось крикнуть "не люблю тебя!!!", но молчала, уходить-то некуда. Муж очень хороший! Никаких претензий! Сейчас ребенку 3, все почти в норме, думаем о втором) Автору совет не сдаваться, не надоедать, просто запастись терпения и ждать, когда гормоны отпустят. Вряд ли у нее кто-то есть, мне кажется, ее все мужики в общем бесят. Меня бесили все)
  • Прелесть / 18.01.16 13:20
    Вообще ничего не известно. Чего вы прожили три года. Кто кому был больше нужен. Или любовь была или что чей ребенок. Каков вы как муж и отец и тд. Знаете сейчас ведь многие свободно с кем угодно зачем то живут. Забеременела брак оформить вроде надо. Оформила. Ничего не известно. Ни о тебе ни о ней. Что делать? А что ты сможешь сделать, если тебе на дверь указывают? Мужику с понятиями / достоинствами на дверь не укажешь. Значит, толку от тебя нет. Не больно нужен стал. Это то ясно. Выходи, раз просят.
  • ethernity / 18.01.16 12:59
    В таких случаях колоссальное количество женщин ждёт от мужчин стука по столу и грозного окрика "ты чего сдурела, мать?"
  • лаки / 18.01.16 11:54
    непонятное письмо - причины такой перемены в жене неясны, может быть что угодно от другого отца ребенка до послеродового психоза какого-то вообще неясно что там и как у вас, "учись жить без меня" - прям повеслело)) она дочка богатых родителей и они ее буду содержать и наймут няню? и вы работаете у тестя в фирме?) если это просто такой бабский "загон" послеродовой - возможно взять и реально уйти на время это выход, чтоб жена воочию убедилась как ей будет жить одно совем с грудничком на руках. как вариант отвести ее к врачу, возможно гормоны на психику давят. ну и свое поведение пересмотреть, хз какой вы там, по письму неясно.. может она весь день дома с ребенком возиться, в перерывах убирает-готовит, а вечером приходите вы, усаживаетесь у телика, ждете ужин, потом вечером лежите весь такой хороший в кровати, жену ждете, пока она там сама с ребенком отвозиться и когда она доползает до постели, тут вы такой - бордый, розовощекий к сексу готовый - ну так и убить вас можно, чо))) так что тут возможны все рарианты, просто так на ровном месте молодая мамочка едва ли б так озверела) ищите причину!
  • zhuzha / 18.01.16 10:36
    Алексей, а ты всё рассказал, или может что-то утаил? Может жена что-то узнала, вот ты ей и стал противен? А то прямо письмо жертвы произвола. Не верю.
  • Jeanine / 18.01.16 02:08
    Гонит - идите. Чем больше будете прогибаться, тем больше будет претензий и упреков. С ребенком - другое дело. Как отец, Вы можете настаивать на совместном времяпровождении (про общение рано говорить, в силу возраста малыша). С женой же Вашей, повторюсь, поменьше сантиментов. Бывают такие натроения у самок, что лучше хлопнуть дверью. Отрезвляет, знаете ли. Или жить на равных правах, или прогибаться до конца своих дней. Кому что нравится.
    • Хмм / 18.01.16 02:48
      Странно читать такие опусы от женщин в адрес жены автора письма. Ведь вы знаете ситуацию лишь со слов автора, может и правда она больна, он ее довел, не заботиться о малыше итд итп. К тому же речь идет не о самках/самцах животного мира, а об отношениях между людьми. Здесь трудно судить не зная лично этих людей. Судя по письму им нужен семейный психолог.
  • Vipera / 18.01.16 01:59
    А я автору не верю. Не может быть так, чтобы женщина прожила с мужчиной несколько лет, вышла замуж ( судя по всему, не по залету, а осознанно) и вдруг ни с того ни с сего решила уйти. Ищите причину в себе: может, обидели ее чем , иди не помогаете с малышом, или не изменили свои привычки еще с холостяцких времен, или не замечаете ее послеродового Baby Blues. Короче, не теток незнакомых спрашивайте, а подумайте, чем можете помочь жене.
    • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
    • Шакира / 18.01.16 18:36
      Может, если женщина тронулась умом. Ребенка особенно жалко.
  • Поддержка / 18.01.16 01:00
    Старайся проявлять как можно больше заботы к ней если конечно ты ее любишь, поговори по душам, выясни у нее что произошло и почему она такой говорит, она возможно тебя любит но у нее невроз, она нервна и раздраженна на все, вот и срывается на тебе. .....Послеродовая (постнатальная) депрессия — форма депрессивного расстройства, развивающаяся непосредственно после родов. Распространённость постнатальной депрессии выше, чем средние показатели заболеваемости депрессией в женской популяции за аналогичный период времени. Проведённые эпидемиологические исследования выявили, что распространённость постнатальной депрессии в среднем охватывает до 13 % матерей в послеродовом периоде. Установлено, что у женщин, перенёсших послеродовую депрессию, впоследствии чаще возникает биполярный психоз.
  • Странно / 18.01.16 00:24
    Мне вот интересно, о чем думает женщина, которая только недавно родила, когда требует развода. Это же ад - остаться одной с малышом. Я не беру случаи, когда муж такой, что лучше без него, чем с ним. А вот если муж в принципе не урод моральный?
    • Клерк / 18.01.16 14:19
      Не согласна. Я вот как раз думаю, что ад - это жить с человеком, который ежеминутно, ежесекундно бесит. Он же говорит "не так ем, не так стою". Если она и правда так себя ощущает от любого телодвижения своего мужа, то для нее именно это - непрекращающаяся пытка, а не перспектива остаться одной с четырехмесячным ребенком (которые тоже разные бывают, есть и спокойные дети), особенно если материально она обеспечена (что тоже не исключено).
  • Кейт / 18.01.16 00:09
    Мне кажется, тут скорее тип дамочки, считающей, что родила-значит совершила подвиг, теперь ей все можно и весь мир должен крутиться вокруг нее. Как-то так. Другой мужчина?....у только что родившей? Маловероятно, если только не случай, когда он был всегда и ребенок собственно от него же
    • lena / 18.01.16 00:21
      Мне вот тоже показалось, что ребенок может быть не от мужа. В такой ситуации вполне может крыша слегка поехать после родов, особенно, если там "така любоффф", а тут какой-то мужик, вдвойне чужой, после того, как появилась детка от любимого. Смутило в письме именно то, что она его критикует по любому поводу.
    • lena / 18.01.16 00:21
      Мне вот тоже показалось, что ребенок может быть не от мужа. В такой ситуации вполне может крыша слегка поехать после родов, особенно, если там "така любоффф", а тут какой-то мужик, вдвойне чужой, после того, как появилась детка от любимого. Смутило в письме именно то, что она его критикует по любому поводу.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору