Разорвать эти отношения и не мучиться?


Я уже обращалась когда-то за советом в вашу дружную семью, обращаюсь снова. Мы с моим парнем встречаемся уже более трёх лет. Всякое было, и хорошее, и плохое. Больше хорошего. Собирались съезжаться вместе, этой весной пожениться. Но из-за войны мы разъехались по разным городам. Не виделись с 3 июня. Конца-края этой войне не видно, когда все это закончится - не знаю. Он ко мне переехать не может - единственный мужчина в семье, кормилец. Я к нему тоже - в Луганске работы нет, я не хочу быть еще одной обузой на его шее. Любовь любовью, а кушать надо. Я не знаю, чего ждать и на что надеяться. Мучаюсь только изо дня в день, слушая родной голос в трубке. Между нами всего 100 километров, но он не приехал ни разу. Я понимаю, опасно... Но Новый год и день моего рождения прошли среди друзей, но без него, будто в одиночестве. Может, разорвать эти отношения и не мучиться? Как вы думаете?
Милана, Северодонецк, Украина, 21 год / 02.02.15
Разорвать эти отношения и не мучиться?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Милана, я бы не советовала в данной ситуации что-то «рвать». Ситуация у вас не самая простая. И крайне сложно дать однозначную оценку тому, что парень только перезванивается с тобой, а не мечется между двумя городами, между которыми «всего 100 км». Война, призывной возраст, опасная дорога… Тебе было бы сейчас легче от того, что он, рискуя жизнью, отправился бы к тебе на Новый год или день рождения и пропал бы без вести по пути? Ты же сама говоришь, что он сейчас – единственный кормилец своей семьи. Значит, он рисковал бы не только собой. Возможно, сейчас просто не время для эгоизма в отношениях. И не время для развлекательных поездок друг к другу в гости. Честно говоря, я не знаю, как в такой ситуации вообще строить планы, оставаясь «там»… Но если ты действительно любишь своего парня, а он любит тебя, то глупо разрывать отношения «официально», чтобы «не мучиться». Для любви не важно, состоите ли вы в официальных отношениях или нет. Если же ты уверена, что как только ты решишь, что он больше не твой парень, так тебя сразу отпустит и тебе будет уже не важно, где он, что делает и жив ли вообще, то тогда, конечно, лучше расстаться. Ибо тогда это не любовь, а значит, нет смысла и усложнять себе и парню жизнь. Тогда это такое же отношение, как к собственности: пока она твоя – ты за нее переживаешь, а как только она перестала быть твоей – тебе стало безразлично, что с нею будет дальше. Так все же – на что похоже твое чувство к парню, с которым ты практически уже собиралась жить одной семьей, если бы не обстоятельства? Если это любовь – то воспринимай происходящее как испытание на прочность. Настоящее чувство его переживет. Если же это самообман – ваши отношения сами тихо сойдут на «нет», тебе даже делать ничего не придется специально.
  • Сергей

    Милана, на мой взгляд, пока просто не стоит гнать коней. Тебе всего 21 год, и менопауза пока не грозит. То, что хочется замуж - это понятно. Ведь уже все окружающие в курсе, платье и туфли присмотрела, подружек и свидетелей назначила, прическу мысленно сделала и даже несколько раз в голове прокрутила разные варианты поцелуя. И тут вдруг такой облом! А ведь жизнь идет! А вдруг эта война на год затянется? Это же тебе 22 года уже стукнет! Практически пенсия! И возникла мысль, а не послать ли парня куда подальше и не поискать кого тут поближе. Я ничего не напутал? Если нет, то, конечно же, лучше «послать». На мой взгляд, строить семью с тем, кто особо не дорог и с кем вместе ты была только потому, что так получилось - это не лучшая идея. Время у тебя есть, и лучше поищи по-настоящему твоего человека. Если же хочется быть рядом именно с этим парнем, то ничего страшного в ожидании нет. Наоборот, чувства проверите. Ну и повзрослеете, пока суд да дело. А там, глядишь, и почувствуете необходимость жить вместе, что бы там ни было. Тогда и варианты найдете, как этого добиться. А не почувствуете, не найдете, значит, так оно вам было нужно. И тогда придется поблагодарить судьбу за то, что вовремя «отвела».

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • СД 02.02.15 02:54
    Слышать каждый день родной голос через войну- счастье! Я бы с ума сошла, если бы родной голос замолчал из воюющего города. Он остался на войне и может быть ваш голос - это то что дает надежду на будущее. Человеку с войны нужен праздник, нужен мирный звук, нужна красивая , нежная и ждущая девушка. Это нужно, что бы не сойти с ума от напряжения, Что бы не случилось- держите связь. И не истерить! Не дергайте парня лишней истерикой о вашем одиночестве.Дарите тепло и надежду. Вы все решите потом " В 6 часов вечера после войны". Сколько бы это не продолжалось.
  • Krazy 02.02.15 03:12
    Ой, плохое время для расставания. Ему сейчас и так тяжело, а тут вы еще добавить собрались. Война не вечна, если прям так необходимо расстанетесь после.
  • Юликон 02.02.15 08:44
    Милана, Вы реально думаете, что люди которые никогда в жизни не жили в войне, сейчас Вам напишут как быть ? Эти 100 км могут стоить ему жизни, или он может просвистеть их с ветерком или его могут забрать в армии по дороге, мы же этого не знаем. Вы производите впечатление человека не затронутого войной и довольно благополучного. да лучше прекратить эти отношения и жить своей жизнью, не рвать парню душу, который на самом деле сделал свой выбор- он остался со своей семьей. На мой взгляд это характеризует его как очень достойного человека, его наверняка есть за что любить.
  • звездочка ) 02.02.15 13:04
    А как раньше девчонки своих парней по 2 года из армии ждали? Тогда не было скайпа, мобильной связи, услышать любимый голос можно было только когда парень в увольнительной до почты доберется, зато писали письма. Очень часто в эти письма вкладывали сигаретку (я в школе подрабатывала на почте, видела). Кто-то не выдерживал такой долгой разлуки, но чаще дожидались. Это был даже особый шарм - она ждет своего парня из армии :) Вызывало уважение и в мужской, и в женской среде. Эгоизма было меньше в людях, а любви больше. "По морозу босиком к милому ходила" сейчас даже странно звучит, а ведь любили так :) В пределах Луганской области ты и сама могла приезжать к парню. Я из Донецка за 150км, через 8 блок-постов на свидания ездила и ничего, жива. Это в январе стало гораздо сложнее и в разы опаснее, не знаешь до завтра ты доживешь или нет, к тому же нас закрыли пропускной системой и мы теперь вообще не выездные. Милана, нечего посторонних людей спрашивать и ответственность с себя перекладывать. Отношениям более трех лет? Собирались пожениться весной? Что ж, предательство оно и есть предательство.
  • 120/80 02.02.15 10:20
    Милана, а вы только на секунду представьте, что раз... и не звонит... И никогда больше не позвонит... А если вдруг поедет к вам за 100 км и не доедет... Всё... Тишина... Как вы будете себя чувствовать? И на основании этого решите, отношения порвать или радоваться, слыша родной голос в трубке...
  • Ксюша / 03.02.15 22:57
    Извечный конфликт интересов женщины и родных мужчины... А без войны, Милана, этот парень готов обеспечивать в первую очередь вас, вашу семью (тебя и ваших детей) и ставить на первое место ВАШИ интересы, а не родственников в Луганске? Или тебе в мирное время приятно стать малозначительным придатком к свекровой семье, куда будет течб львиная доля ресурсов парня, оставляя тебе лишь жалкие крохи? И чего они там сидят, кстати? Наши родственики из Луганска давно сбежали, живут на даче, обустроились, слава Богу, и никому мозги не парят...
    • Милана / 04.02.15 01:49
      Я в сентябре, когда было еще все нормально более-менее, предложила ему вместе с мамой бабушкой и сестрой переехать к нам, тем более что мои родные совсем не против и место бы всем нашлось. Но он осторожно замял тему, а я не стала ее поднимать, не желая быть навязчивой. Видимо, они не хотят переезда и в чем-то я могу понять. Сложно бросать насиженное годами место. Ну а сейчас и вовсе опасно ехать. Да нет, в общем-то я понимаю это все и вполне согласна с комментариями, явно говорящими о моем эгоизме. Пусть так. Да, я эгоистка, еще и во время войны, ай-яй-яй мне. Но тем не менее нет моей вины в том, что в то время, когда МОЖНО было с ветерком приехать, никто не приехал. Именно поэтому все "Я скучаю" звучат, как издевательство. И пусть я тысячу, миллион раз неправа, но дело тут не в "уж замуж невтерпеж". Дело в том, что слов много, а дел вообще никаких. И больно мне, а не кому-то еще. Своя одежка она ближе к телу.
      • Ксюша / 04.02.15 19:44
        Милана, не забивай голову, никакая ты не эгоистка. Нормальное желание, что бы муж был рядом, а не черт знает где и зачем. Ждать с войны, из армии, терпеть, жертвовать, хранить верность, навещать, передачи от себя отрывать, принимать назад калеку или чтить память погибшего -- это все достойно и справедливо только если супруг золотой, тебя любил, ценил, за вашу семью горы сворачивал. А если нет? Если нефиг не дорога ты ему была? Тогда не слушай никого, кто тут спешит заклеймить тебя предательницей и ненадежной. Этот парень никто тебе, не муж, не жених (несмотря на обещания), и судя по его поведению и не стремится стать таковым, наоборот.... Моя бабушка деда из армии три года ждала, так он за несколько дней до отправки в часть хоть расписался с нею. А у тебя что? Из-за чего он отказался быть с тобой, когда возможность была? Из-за гордости идиотской? Какое между вами доверие, если ты не могла выяснить напрямую, почему он в такое опасное время отказывается вывести своих женщин из Луганска? Не хочет тебя ни в законные супруги, ни в пожизненные благодетельницы, которая приютила в трудное время его с семьей? Испугался, что будешь потом ему в браке напоминать, чем он тебе обязан? И его семья готова жить постоянно в страхе, разрухе, но зато в своем любимом болоте, из которого лень одно место поднять? Ну, есть такой тип людей... Лень потом трудиться-крутиться, устраиваться на новом месте, лучше сидеть с выбитыми стеклами и ждать, когда снаряд в дом залетит? А деньги.. в ЛНР сейчас все равно большой зарплаты не заработаешь, если не боевик, не командир, не чиновник "новой власти", дорвавшейся до кормушки... а вкалывать за маленькую, согласись, можно и там, где спокойней. Так чего там сидеть? Надо ли тебе с ними связываться? Умные люди стараются близких увезти и в безопасное место пристроить, а кому хоть трава не расти... а если б у тебя от него дети были, и он там бы вас всех сейчас держал, потому что мама-бабушка сестра уезжать не хотят? Понравилось бы тебе? Думай..
  • [email protected] / 02.02.15 17:46
    Милана, на фоне всех печальнейших событий, которые сейчас происходят, это прекрасно, что вы слышитесь, что ты отпраздновала с друзьями и Новый Год, и день Рождения. Несмотря на обстоятельства. Война жестока, резко меняет ориентиры. То что думалось, планировалось, уже неактуально. Планы и задумки откорректировались обстоятельствами. Каждый из вас старается жить, как умеет. Он Луганске старается жить, ты у себя. Но звонит же, думает о тебе? Может, уж лучше думать об отношениях, чем, не дай Боже, о нехватке еды, лекарства или где найти кров. СтОит ли рубить сплеча и обрывать контакты в этой ситуации? Перестанешь ли ты мучиться если телефон замолчит? Это только ты знаешь ответ на вопрос.
  • Комментарий набрал слишком много минусов. Показать.
  • Прелесть / 02.02.15 13:42
    Мне лично непонятно - вы не едете к нему, потому что это невозможно доехать? Или всё же потому, что не хотите быть обузой? И какие его предложения. Если он почти муж, то что он говорит? Война войной, а случаев хотел жениться на словах много. А потом перехотел. Что тут можно посоветовать не зная его позиции. За полгода она могла и измениться.
  • Vipera / 02.02.15 13:32
    Вы очень правильно решили! Давайте, срочно бросайте своего парня из- за того, что на Украине идет война!!! Срочно, иначе до менопаузы не успеете размножиться!!! Я лично не завидую тому мужчине, с которым вы построите отношения.... вы ненадежный и пустой человек....
  • ?? / 02.02.15 13:09
    Может быть, он уже охладел,и вы это чувствуете?
  • звездочка ) / 02.02.15 13:04
    А как раньше девчонки своих парней по 2 года из армии ждали? Тогда не было скайпа, мобильной связи, услышать любимый голос можно было только когда парень в увольнительной до почты доберется, зато писали письма. Очень часто в эти письма вкладывали сигаретку (я в школе подрабатывала на почте, видела). Кто-то не выдерживал такой долгой разлуки, но чаще дожидались. Это был даже особый шарм - она ждет своего парня из армии :) Вызывало уважение и в мужской, и в женской среде. Эгоизма было меньше в людях, а любви больше. "По морозу босиком к милому ходила" сейчас даже странно звучит, а ведь любили так :) В пределах Луганской области ты и сама могла приезжать к парню. Я из Донецка за 150км, через 8 блок-постов на свидания ездила и ничего, жива. Это в январе стало гораздо сложнее и в разы опаснее, не знаешь до завтра ты доживешь или нет, к тому же нас закрыли пропускной системой и мы теперь вообще не выездные. Милана, нечего посторонних людей спрашивать и ответственность с себя перекладывать. Отношениям более трех лет? Собирались пожениться весной? Что ж, предательство оно и есть предательство.
    • лада / 02.02.15 13:29
      Звездочка, ну почему сразу предательство? Просто чувства не выдерживают проверку разлукой, войной. Бывает. Перечитываю тут "Два капитана" на досуге... Вот это - любовь.
      • звездочка ) / 02.02.15 13:34
        Лада, давайте ещё вспомним фильм "Летят журавли". В жизни место есть всему, но я считаю, что человек, который в Луганске (а там ситуация тяжелее, чем в Донецке была летом и осенью) не бросил на произвол судьбы своих родных, а заботится о них как может - стоит дорого. И он достоин хорошей жены. А Милана пусть катится куда хочет, к каким угодно новым кавалерам, только надо называть поступки своими именами.
        • *** / 02.02.15 14:39
          Неисправимая идеалистка.
        • Юликон / 02.02.15 15:03
          Ален, парень сделал свой выбор и Милана тоже \\ Любовь любовью, а кушать надо\\. Просто мнение общества навязывает ждать, любить и верить. у нас показывали историю одной семьи. муж выехал в Россию первый со своей больной мамой, типа устроиться вызовет свою жену с двумя детьми. И написал ей - доберись до вокзала, там тебе россияне помогут. Он в Архангельске, ей предлагают ехать в Иркутск, это два края географии от лагеря беженцев. Возникает вопрос, а нахрена такой муж, который спасает свою маму, а не двух детей и жену. Жена решила, что лучше ей одной, чем с таким мужем. Да мы пережили чеченскую где то на заднем плане и у нас были терракты, но никто из нас не делал такого выбора между дорогими тебе людьми. Лично я, не могу назвать это предательством. чудовищной ситуацией, когда разум должен заставить сердце молчать и сделать выбор, да могу.
          • звездочка ) / 02.02.15 15:08
            ну если мнение общества не интересует, то зачем писать в Клео? я тоже часть общества и мое мнение такое, как есть
            • Юликон / 02.02.15 15:13
              Ален, мне нечего ответить, кроме - Миру Мир, войны не нужно.
              • звездочка ) / 02.02.15 15:20
                Юль, мне действительно не понятно почему они так долго не виделись. У меня близкая подруга к маме в Стаханов из Донецка три раза за это же время ездила (это тоже Луганская область). Да, сейчас это не просто - пересадки, народ нервный, блок-посты и т.д. Но кому действительно нужно - едет, а кто-то сидит как принцесса в Северодонецке.
              • Юликон / 02.02.15 15:36
                если бы близкая мне родственница 21 года, собралась бы куда за любовью по военным дорогам, я бы закрыла ее на замок и отняла бы всю одежду. Как то я других вариантов не вижу если честно.
              • звездочка ) / 02.02.15 15:56
                Это потому, что ты живешь не внутри ситуации. Здесь все воспринимается иначе. Например, мне сейчас даже внутри города перемещаться абсолютно не безопасно, но несмотря на все риски, сотни людей ежедневно едут на трассу, чтобы в чистом поле а-ля Волноваха, сдать документы на получение пропуска для перемещения. Это бесчеловечные условия, но мы не можем просто сидеть дома и бояться, нам нужно решать все насущные проблемы. Это очень закаляет.
              • Юликон / 02.02.15 16:02
                так может в этом и ответ, почему она не едет. девочка просто уехала до всех траблов и не имеет закалки. Собно мы тут имели пару примеров, как люди из одного города, абсолютно полярно реагируют на одни и те же события.
              • звездочка ) / 02.02.15 16:07
                ты права :) я тоже не Терминатор, ты не думай :)
          • Лия / 02.02.15 16:02
            Юль, я пережила чеченскую войну конкретно. Когда реально убивают и ты бежишь в чем успела выскочить и сесть в товарняк -то включается принцип рациональности выживания. Все как то видется по другому. Обидки маленькой девочки уходят сразу. Все начинаешь делать рационально. Едешь туда куда принимаю. Ищешь разными способами где лучше и как сделать так что бы это лучшее найти и застолбить, а потом подтянуть семью. Знаешь как во времена СССР- занимали очередь всей семьей к разным кассам- какая быстрее подойдет!
    • Комсомольская правда / 02.02.15 15:14
      А парни приходили с армии и женились на других.
    • Комсомольская правда / 02.02.15 15:14
      А парни приходили с армии и женились на других.
    • Krazy / 02.02.15 16:25
      А я согласна про предательство. Лады б письмо было мол встретила тут одного, влюбилась по-уши, но вот парень в зоне военных действий - как бы безболезненно для всех с ним расстаться. Все понятно, жизнь есть жизнь. А тут - парень в ужасной жизненной ситуации, чет мне как-то одиноко по праздникам и вообще скукота - может кинуть его, нах мне этот геморр. Есть ситуации, когда бросать - подлость ( болезни типа рака туда же)
  • Лестница / 02.02.15 10:49
    не верю в реальность письма. Любящая женщина, у которой мужчина находится в зоне военных действий, знает, на что ей надеяться и верить - на то, чтобы он был жив и здоров. Рассматривайте это как возможность проверить свои чувства. Не хочется ждать - конечно, рвите отношения, врать не нужно ни себе, ни ему.
  • 120/80 / 02.02.15 10:20
    Милана, а вы только на секунду представьте, что раз... и не звонит... И никогда больше не позвонит... А если вдруг поедет к вам за 100 км и не доедет... Всё... Тишина... Как вы будете себя чувствовать? И на основании этого решите, отношения порвать или радоваться, слыша родной голос в трубке...
  • Проходя мимо / 02.02.15 09:02
    Если вы, Милана, торопитесь замуж, то, конечно, оставьте этого парня в покое. Он достоин лучшего.
  • Юликон / 02.02.15 08:44
    Милана, Вы реально думаете, что люди которые никогда в жизни не жили в войне, сейчас Вам напишут как быть ? Эти 100 км могут стоить ему жизни, или он может просвистеть их с ветерком или его могут забрать в армии по дороге, мы же этого не знаем. Вы производите впечатление человека не затронутого войной и довольно благополучного. да лучше прекратить эти отношения и жить своей жизнью, не рвать парню душу, который на самом деле сделал свой выбор- он остался со своей семьей. На мой взгляд это характеризует его как очень достойного человека, его наверняка есть за что любить.
  • джей / 02.02.15 08:12
    Когда все это закончится// нескоро, все только начинается( так что надо исходить из тех реалий, которые есть - либо он к вам с семьей, либо вы к нему, в войну... если собираетесь ждать, пока закончится война, тогда настройтесь минимум на парц-тройку лет( увы и ах(
  • ? / 02.02.15 07:45
    Ему виднее, вы обуза или своя ноша. Он зовёт вас к себе?
  • JulAlex / 02.02.15 07:43
    Если есть настоящее чувство, то в данной ситуации мысль о расставании не придет в голову. Добровольно прервать общение и не слышать родной голос,разве это может принести хоть какое-то облегчение?! Если да,то не обманывайте себя саму, это не ваш и не родной вам человек. С родными и любимыми не расстаются добровольно и по подобным причинам.
  • Krazy / 02.02.15 03:12
    Ой, плохое время для расставания. Ему сейчас и так тяжело, а тут вы еще добавить собрались. Война не вечна, если прям так необходимо расстанетесь после.
  • СД / 02.02.15 02:54
    Слышать каждый день родной голос через войну- счастье! Я бы с ума сошла, если бы родной голос замолчал из воюющего города. Он остался на войне и может быть ваш голос - это то что дает надежду на будущее. Человеку с войны нужен праздник, нужен мирный звук, нужна красивая , нежная и ждущая девушка. Это нужно, что бы не сойти с ума от напряжения, Что бы не случилось- держите связь. И не истерить! Не дергайте парня лишней истерикой о вашем одиночестве.Дарите тепло и надежду. Вы все решите потом " В 6 часов вечера после войны". Сколько бы это не продолжалось.
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору