А после свадьбы он полюбил другую...


А после свадьбы он полюбил другую...
Привет! Подскажите, что мне сделать? Встречалась с молодым человеком 2 года. Решили жениться... Свадьба прошла просто прекрасно... Я была уверена в этом человеке, считала, что меня очень любят и просто не способны оставить... После свадьбы прошло 3 недели, и мне говорят, что любят другую… Все это очень мягко, со слезами и переживаниями. Но прошло еще 3 дня, и он настаивает на раздельной постели! Я хочу быть с ним, я его люблю. Прямо сказала, что прощу. Меня подводят к расставанию… Хочу измениться, уже начала. Сменила прическу, хожу улыбаюсь… нашла работу, по вечерам учусь... А они гуляют... Как мне сделать так, чтоб он образумился?
Татьяна, Иркутск, 21 год / 30.10.09

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Вопрос неверный. Тебе самой надо образумиться, а не твоему почти бывшему мужу. Что ты готова простить ему? Ты сама понимаешь, о чем тебе сказали? Ты не застукала мужа с любовницей, не узнала о других, что он ведет двойную жизнь. Он сам пришел и сказал тебе, что ЛЮБИТ другую. Чувствуешь разницу? «Простить» или «не простить» можно измену. То есть плотский грех, который совершается из похоти, без намерения переводить отношения в серьезный план. А здесь совсем другая история. Муж полюбил другую женщину и честно тебе признался в этом, не таясь от тебя и не обманывая тебя. Так за что ты его собираешься прощать? За любовь к другой женщине? За то, что разлюбил? Это нелепо. Чувства потому и зовутся чувствами, что они не зависят от нашего желания. Любовь не подчиняется указке. Поэтому все, что могу тебе посоветовать, — это отпустить мужа и не портить себе и ему жизнь. Ты вроде бы говоришь, что любишь его, вот и докажи это на деле. Ведь любовь к человеку в том числе предполагает желание видеть его счастливым, независимо от того, с кем именно: с тобой или с другой. Пожелай ему счастья, отпусти и дай себе самой свободу. В 21 год неудачный брак длиной в три месяца — можно считать, что и замужем не была. Начни все сначала. Не трать время на то, чтобы разрушать чужую любовь, на ее останках счастья не построишь. Оставь себе шанс на новые отношения, не цепляйся за то, что тебе уже не принадлежит. Штамп в паспорте не делает человека обязанным любить всю жизнь только одного партнера.
  • Сергей

    Да уж, ситуация не из приятных. Но жизнь вообще непредсказуемая штука. И даже в самом безнадежном и трагическом всегда есть что-то позитивное. Просто за слезами оно не видится до поры до времени. В твоем конкретном случае, может быть, и хорошо, что так все вышло. Ведь если бы к нынешнему положению дел вы уже прожили какое-то время и обзавелись детьми, все было бы гораздо трагичнее. Поэтому скажи судьбе спасибо, что учит пока что малой кровью. Да, конечно, больно, когда предают те, кого любишь. Но на таких уроках человек учится распознавать и ценить настоящие чувства. Ведь, скорее всего, ты, по молодости лет, так была ослеплена собственной первой любовью, что просто не хотела замечать очевидное. Я уверен, что человек, умудренный некоторым опытом, еще до свадьбы понял бы, что дело нечисто. Поэтому наберись мужества и признай свою ошибку. Затем стисни зубы и гони такого мужа из дома поганой метлой. И ни в коем случае не перекладывай вину на себя. Нет тут твоей вины. А вот чисто практический интерес твоего неблаговерного вполне может обнаружиться. Что если парень женился на тебе, преследуя совершенно конкретные материальные цели? Подумай, что он приобретет в результате развода? Может быть, тут прицел на твою жилплощадь? Но даже если и не так, в любом случае, не надо перед ним ползать на коленях и умолять вернуться. Во-первых, потому, что не поможет. Во-вторых, потому, что ко всем своим страданиям добавишь еще и унижение. Не стоит. Изменяться можешь сколько угодно, но только делай это для себя любимой, а не ради непостоянных молодых людей. В общем, как это ни прискорбно, а мой совет: выгоняй такого мужа, и поскорее. Чем раньше все закончится, тем раньше начнется что-то новое.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
1


Ваше мнение 251  

Оставить комментарий
  • У Чарльза Диккенса есть история, как одну девицу, по уши влюбленную оставил жених буквально перед свадьбой. Причина была занятная какая-то, кажется, хотел ей то ли отмстить за какую-то родню, то ли пошутить. Не помню. Помню, как она уже старой девой лет не знаю сколько все сидела в той комнате, где ей сообщили об этом поступке, как каждое утро одевала непригодившееся, но реально потрепанное свадебное платье и торчала в нем день-деньской около окна в печали и прострации, а на столе все стоял давно засохший свадебный пирог. Вот об этом ГГ найти бы и почитать. И не брать примера.
    • Orleanskya_Deva / 1 ноя 2009
      Ну,да Ромашка, что слабо ей что ль разрулить позицию. Ну хитрованку включить, ну девахи, ну растяпы :)) Где-то моргнуть и сказать: "ну-ну, а папик нам хотел "мЭрина" подарить, или маменька нас хотела на Мальдивы свезти :)) Все так серьезно, трагично, оти-нати, мне УЖО 21, о ужОс, мужик уплыват, другая ему глаз зашорила. Госпиддя: Люди, встречаются, Люди вечаются-женятся, Мне не везет в это так, Что просто БЕДА-АААААА Вот накОнЭц (на его) вчера вечЭром Встретил я дэшку -УУУУ и Т.Д.
    • Мадмуазелька / 3 ноя 2009
      Это у Диккенса в "Больших надеждах" , с детства зачитанная до дыр мною книга )) Да и это не только нашей героине почитать бы , а и очень и очень многим из нас...
  • Ой, героиня, вчера по телеканалу ТВ3 такой фильм прошел, "Секрет" называется. Вы бы нашли его в интернете, посмотрели. Мысли на место ставит кардинально! Оччень рекомендую.
  • Orleanskya_Deva / 31 окт 2009
    Героиня,если классиков любите,то вспомните отношения Гришки Мелихова и жены его Натальи.В романе "Тихий дон" М.Шолохова.Всю жизнь любил одну, а женился и не любил другую, чужой считал. Времена меняются ситуации остаются.Мужчины не отличаются по катерогиям:"ходоки через три недели, или через три года". Ходок больно ранит всегда. Сразу после свадьбы,Гриша объявил, что Наташка нелюбимая,да так и прожили промучившись, пока Наташка не выскребла из себя третьего дитя, посчитав, что не имеет права давать жизнь ненужному Гришке ребенку.Дело все окончилось для Натальи трагически, а Гришке то что? Отряхнулся, да и опять на войну.Всю жизню через него Наталья промаялась, пока он у Аксиньи на белых постелях кувыркался. У классиков ищите ответа, у классиков. Там все многоходовки прописаны. Может быть и то, то супружник Ваш с "молодых ногтей" воспитывает Вас,занимается дрессурой.Вот заарканил девушку и хочет под себя прогнуть.Наверное подходите ему по каким то параметрам.Да масса, вариантов, только успевай фильтровать. Гнать его сейчас, так что толку? Если уж пригрели:)))Посмотрите ещё, проанализируйте немного,хотя в 21 год эмоции переигрывают разум.
    • Согласна, Дева. Все эти истории давно уже отражены в классике: литературе и кино. У человечества накоплен огромный опыт прохождения разных ситуаций. Интересно другое, почему с теми или инымы людьми происходят подобные ситуации. Чем мы их притягиваем? В чем смысл подобных испытаний?
      • Orleanskya_Deva / 1 ноя 2009
        Степная, а почему у моря? Степь, это около меня- Калмыкия - обожаю. Солнце и горизонт. Это Вам не рафинад Малаги :)) НДа, есть отношения для романа(как у них),А есть так дешевка(муж мало получает). Это интереса не заслуживает. Как вспомню Гришку Мелихова, эх, ма, сердце сводит. Мужчина-хулиган,воин-смельчак. А тут- юнец-молокосос, зажравшийся до чертиков с девицей-недоумком. Ха-ха, а Ваша подружайка ПП тут до всяких колен им "добра" желает, а не жирно ли для такой ЧЕЛЯДИ (предупреждаю слово патентую для дальнейшего неиспользования кем -то... УЛЫБАЮСЬ, Степная, простите. Я ,думаю, что Вы тут немногая из тех с кем можно пошутить без дальнейшего ингнора с их стророны:::))) А включите игнор, так не обижусь, умею понимать.
        • Ну что вы Дева, игнорировать вас - это будет непростительное упущение с моей стороны.:) В этой темной рубрике слишком мало светлых личностей, да ещё и с чувством юмора, что бы я могла себе такое позволить.:) Прелесть тоже уникальнейшая личность. Не ценить её нельзя - человек потрясающе мыслит. Часто восхищаюсь её постами, но сегодняшнюю мысль про 4-е колено не разделяю, сорри. Калмыкия - это интересно. Всегда мечтала там побывать. Недавно смотрела интервью с главой Калмыкии Илюмжиновым. Говорит 69-ую жизнь живет и несет ответственность за свинной грипп в Мексике - это круто! Совмещать призеденство с таким свободным мышлением - круто! Интересно у вас там все такие?:) Почему у моря? Я живу на самом западном западе :), в Ванкувере, у моря. Западнее только восток. Почему Степная? Кто-то здесь однажды выступил под ником Чингиз-Хан. Говорил степные женщины никогда брюки не носили... Мне захотелось ответить, получилась Степная.:) А вы почему Дева Орлеанская? И что это у вас за картинка такая? Я смотрела смотрела, так и не поняла... Но выглядит как-то неприлично... :))
  • Umka, Варшава, Польша №90 | 07.10.09 ср 13:46 Спасибо за доброе слово. Кстати, у моих родителейй интересная "лав стори", они жили в разных странах 500 км нужно было ездить туда-сюда. Папа -студент юрфака из мало обеспеченной семьи, мама - единственная дочка строгих родителей. Ночные рейсы после года таких встречалок маму утомили, когда папа был на 3 курсе, она ему поставила ультиматум: или женись, или разбегаемся. Папа мой ей ответил тогда: я не могу сейчас жениться, мне нечего тебе предложить, негде жить, я еще не работаю. Мы поженимся, но не сейчас. Мама развернулась и вышла. Не было ни телеграмм, ни звонков, папа не понимал почему его невеста не отвечает, пока ему не сказали: а она замуж выходит. Мама бышла замуж за первого предложившего ей руку и средце, назло, наверное. Закатили свадьбу на 200 человек, а мама через 3 дня от мужа сбежала к родителям. Папа назло маме тоже женился, свадьба на 150 человек, а с первой брачной ночи сбежал на поезде в соседний город и нашли жениха на лавке в парке, милиционеры.. бабушки рассказывают, что их дети были чернее тучи пока не помирились. Мама приехала проситься обратно, папу дома не застала, рассказала все бабушке и уехала домой к себе. Папа вечером вернулся из командировки, ему все передали, он сказал: я не хочу о ней слышать, а через час уже вышел с сумкой на вокзал. Привез ее в Кишинев, заработал на кольца, и поженились в четверг, в обеденный перерыв, а в субботу пригласили друзей на шашлык. Мамино нарядное платье мне потом перешили на бальное платье, так и висит в шкафу, на память. Одна из немногих из моего круга историй, где любовь на расстоянии все-таки победила это расстояние. ************* и что?? НЕ СООБРАЗИТЬ???что к чему??
    • Прелесть, ты намекаешь что я могу повторить "подвиг" моих мамы и папы? Я под впечатлением твоего терпения и хорошей памяти, раз ты нашла мой старенький пост и помнишь судьбы клеовчанок. От судьбы не убежишь, хотя я не хотела бы чтобы моя судьба поджидала меня там, откуда я сбежала. Больше меня волнуются мои родные, друзья, которые не такого поворота событий ожидали, бабушки за сердце хватались, папа очень переживал. А я где-то внутри глубоко чувствую, что все идет в том направлении, куда и должно. Если что нового и интересного произойдет, я расскажу ;-)) Не я сегодня героиня, не смею занимать больше места. Всем приятных выходный и с праздником Всех святых.
      • Мама бышла замуж за первого предложившего ей руку и средце, назло, наверное. Закатили свадьбу на 200 человек, а мама через 3 дня от мужа сбежала к родителям. Папа назло маме тоже женился, свадьба на 150 человек, а с первой брачной ночи сбежал ********* вообщем-то я ни на что не намекаю. Тут и намекать не надо, если войти в роли тех людей, которых твои старики так безбожно опустили. Как это можно завернуть в розовый фантик..в упор не понимаю. Такие вещи я не смогла бы назвать"победила любовь"
        • наешь, Прелесть, не суди и не судима будешь. Мой папа женился также потому, что его девушка обманула его и сказала что беременна. И еще ей очень хотелось быть невесткой моего деда. Там любовью и не пахло. Она еще папе условие поставила: дам развод если найдешь мне мужа крутого, из прокуратуры или военного. Ее познакомили с молодым прокурором и она отстала. Кто знает, чем бы это все закончилось если бы это оказалось правдой. А мама по наивности верила, что с тем парнем у нее получится, что он поможет ей забыть папу. Муж ее недолго был мужем, так как его застукали в неоднозначной ситуации и любая девушка бы сбежала от такого молодожена. Так что Прелесть, не берись судить, если так хочешь нести добро людям.А ведь именно в этом ты хочешь нас убеждать в своих постах.
          • глупый ответ. лучше бы разобраться в ситуации и исправлять, чем применять" не суди" не один психолог не может закрыть глаза на то, из чего происходит это.Не один аналитик не исключает исходных данных. даже ищет их, чтобы выбрать правильное направление. задача любого человека разумного: найти причину и выровнять свой путь. и путь своих детей.
            • "Не один аналитик не исключает исходных данных. даже ищет их, чтобы выбрать правильное направление. задача любого человека разумного: найти причину и выровнять свой путь. и путь своих детей." Прелесть, что ты мне предлагаешь исправлять и выравнивать, что ты вообще пытаешься мне сегодня доказать? Мне что теперь, лечь на рельсы и забыться потомучто кто-то из моей семьи допустил ошибки и исправлял как умел? Какого ответа ты от меня ожидаешь и в какую психологию ты веришь? Ты пишешь - разобраться. В чем я должна разобраться? Бог создает каждого человека и на свой счет этот человек живет. Все что он делает, все чему научился и все чего достиг. Каждый живет свою жизнь от начала до конца, ты веришь наверное в клеймо которое мы несем, а я верю в то что я ртодилась как чистый лист и пишу свою историю сама. Не вешайте на меня ответственности за то, что происходило еще до моего рождения и не требуйте от меня каких -то других реакций. Мне что теперь, ночей не спать? Я про милосердие написала - не суди и не судим будешь. Отпустить и жить. Что в этом глупого?
          • "А мама по наивности верила, что с тем парнем у нее получится, что он поможет ей забыть папу. " Это похоже на ваше поведение сейчас. Очень часто мы неосознанно повторяем поведение своих родителей. Модель поведения родителей закладывается в нас с детства. Порой приходится долго помыкаться пока поймешь какое поведение твоё, а какое навязанное... Умка, да расстраивайтесь вы так. Мне кажется, Прелесть хочет, чтобы вы задумались почему именно так происходит с вами.
            • Степная, я не расстраивюсь, просто эти "раскопки", мне нужны как вчерашний день. К чему они если ответ прост как в математике, и я его знаю. И заметьте, я этого анализа не просила. И не я сегодня героиня, и не я начала этот разговор. У меня все нормально, а тут мне пытаются убедить что у меня какая-то проблема и к тому же уговаривают ее разрешить. Не кормите здорового аспирином. Не считаю нужным кому-то что-то доказывать и особенно человеку который мало что обо мне знает. Прелесть, я тебя уважаю, я знаю что у тебя только добрые намерения и спасибо за посвященное мне время, но это, прости, не нужно. Я в прекрасном настроении, у меня все замечательно, единственное что меня сейчас волнует - как уговорить шефа дать мне больше выходных на Новый год чтобы рвануть в Лиссабон или Париж.
            • Orleanskya_Deva / 1 ноя 2009
              Степная, да Умка неоднознаяная личность.Ей хоть "ПП", хоть "ТТ",хоть "М"-"Ж"- ей по барабану. Она на все имеет свой взгляд.Она один только раз мне коммент дала про то, что- есть разница"быть или казаться"- не одно и тоже. Она никакой правды у других не ищет (Умка, прости, что про тебя в твое отсутствие).У неё своя правда, как у каждого у нас, с полутонами. И мне непонятно чевой-то она должна расстраиваться. Умка, У судьбы два глаза- один голубой, другой черный, вот каким она посмотрит на тебя- так и будет! И с нами тоже самое, и с ГГ. Ухмылка :))) Но факт-фактом. Ржу сейчас. Зачем так серьёзно о бренном. Вот тут расфилосовствовалась. Гм, ну и слово..
            • 259 Ах, Дева, иногда и пофилософствовать не грех.:) Не все же время пустые хмм базары из пустого в порожнее переливать, скука. А Умкина история меня почему-то зацепила. Такая была большая красивая любовь, несколько лет вместе и вдруг все разбилось об скалу “традиции” и “родственники”... Как по мне так тупо очень... Девочка переживала, жалко. Но если у неё все сейчас в шоколаде то я прошу прощения за излишний интерес и закрываю тему. Умка, <Good luck!>:)
  • Верка-Сердючка у нас проводница. а амплуа персонажа Зинки-Гондурас - провинциальная тамада. Да. Меня подводят к расставанью Слезами, с мягкостью, с душой. Растет меж нами расстоянье Хотя я быть хочу с тобой. Сменила стрижку, улыбаюсь, Нашла работу и учусь. Одна я утром просыпаюсь, И до тебя не достучусь. За три недели после свадьбы Три дня – раздельная постель. Никто и не подскажет, как бы Вернуть мне счастье трех недель.
  • О! Девочки, у меня новая идея. Пусть героиня предложит МЧ развод при условии, что он найдёт себе замену. :) А чем не вариант? Пусть ищет. :)
  • Нет нужды вразумлять того, кто не стоит усилий - оттягивание важных действий и решений, неуважение трудов родителей (и твоих и своих), отсутствие сочувствия и сострадания (соперница страдает не меньше тебя, поверь), эгоизм - вот он, твой молодой "муж". Образумь, пожалуй, сама себя теперь. А боль... Пройдет, как проходит любая другая боль. Сим смею обратиться к клеовчанкам: как Татьяне образумить себя?
    • Отстегать себя хворостиной, приговаривая: Радуйся, что этой малой кровью спасаешься от бОльшей! :-)))
    • никак. со временем, может, сама поумнеет. была бы менее самоуверенной и более критичной, может, и не сидела бы сейчас в думках, какую прическу сделать и какие трусы надеть, чтобы он образумился. хотя его ни прическа ейная, ни трусы тем более не интересуют. надеюсь, у неё хватит мозгов не унижаться клянчить у него т.н. компенсацию, чтобы не быть посланной куда-подальше. "считала, что меня... просто не способны оставить..." и "прямо сказала, что прощу" (прощения никто не просит, а она уже прощает).
      • "чтобы не быть посланной куда-подальше." Да ее, собственно, уже послали и именно куда-подальше.
  • Я не поняла почему нельзя оскорбить мужа героини,который ведет себя не по-джентльменски???
    • почему нельзя? можно. оскорбляйте на здоровье, если от этого станет легче. Вам или героине))
  • Помнте, Пушкин: ... Да! такая есть девица. Но жена не рукавица: с белой ручки не стряхнешь Да за пояс не заткнешь. Услужу тебе советом - Слушай: обо сем об этом Пораздумай ты путем, Не раскаяться б потом. ... Плохое воспитание: мама с папой сказку о царе Салтане мальчику в детстве точно не читали.
  • FleurDeLi (Пруд, где лилии цветут) / 30 окт 2009
    "После свадьбы прошло 3 недели, и мне говорят, что любят другую… Все это очень мягко, со слезами и переживаниями. Но прошло еще 3 дня, и он настаивает на раздельной постели! .... Меня подводят к расставанию… .... А они гуляют... " Девушка, милая, Вам дали хороший совет - посмотреть с кем именно "они" гуляют. Все эти слезы и переживания, а также раздельная постель через 3 недели после свадьбы очень напоминают гейские игры. Да и смысл тогда для МЧ этой самой свадьбы понятен. В этом случае он не образумится никак. Если же там дама - в жизни всякое бывает. Можа мозга за мозгу зашла (бывает), может каким сексом небывалым парня закрутили - тож бывает, а может и любовь. Сейчас бы Вам паузу взять на пару-тройку месяцев. Уехать обратно к родителям (ну или МЧ выставить, смотря чья квартира), и дать ему самому разобраться. Ежели не одумается, тогда да, думаю что надо поднять вопрос об официальном разводе и финансовой коменсаци его безответственности. Кстати, ежели он гей, то тогда вопросо о финансовой компенсации надо поднимать сразу, без выжидания. Но главное помнить, Вам только 21 год, кто-то, возможно, в Ваши лета еще и на свидание ни разу не сходил, а Вы уже столько успели узнать/пережить - и любовь, и прекрасную свадьбу, и драму... В 25 будете вспоминать - обхохочетесь :)
  • Я согласна с Сергеем, тут сначала было нечисто. И из этой ситуации надо извлечь для себя что-то положительное. Например, сыграть на его чувстве вины и оставить себе квартиру или что там еще после свадьбы купили. В конце концов это тебя обманули, и виноватой себя чувствовать нечего.
    • Лунная (Большое Яблоко) / 30 окт 2009
      Дописываю в свой список под номером 7: оставить квартиру себе. Катя, это мы тут советы собираем для героини. Перечитав отзывы с самого начала по совету Иволги, мне попалась на глаза одна мысль, а кто видел, с кем именно гуляет молодой муж? А что, если с парнем? Многое тогда бы стало понятно и объяснимо.
  • Ваще какая разница, когда он полюбил, до или после и когда лучше было уходить? Ясно, что вместе им не жить, как выйти из этой ситуации с меньшими потерями - отдельный вопрос, но выходить-то надо. А она спрашивает, не пойти ли причесочку сделать? Вдруг поможет? Ну, разве что крышу от растерянности снесло...
    • "какая разница, когда он полюбил" Нее, разница есть. Одно дело, полюбил после свадьбы. Ну вот случился "солнечный удар". Можно порадоваться его счастью, нашел-таки свою любовь. Можно пожалеть, этож какие мозги и сердце надо иметь, чтоб от двухлетней связи со свадьбой к новой пассии в одночасье упорхнуть? А если до свадьбы, то варианты могут быть: 1) Женюсь и пусть ЭТА пожалеет, что упустила! 2) Женюсь, потому что неудобно, я обещал, она любит, ее семья за своего уже приняла и бла-бла-бла... В первом варианте он - недалекий молчел, во втором - мягкосердечный и слабохарактерный. От этого и плясать надо. "как выйти из этой ситуации с меньшими потерями" А не хочет девушка с потерями выходить, даже с наименьшими. Она уж прическу сменила и работу нашла, ясен пень, что хочет рядом с собой этого мч удержать.
      • "А не хочет девушка с потерями выходить" Так понятно, что не хочет. Пишут же в журналах "волшебные" рецепты, мол надо работать и за собой следить и тогда все мужики твои. Вот и надеется на это. Ежели у него "солнечный удар", то пока само не пройдет, сложно что-нибудь придумать в противовес.
        • Лунная (Большое Яблоко) / 30 окт 2009
          а что раньше работать необходимости не было, или там, учиться. Только сейчас понадобилось? Но я, все же, хотела бы услышать конкретный совет девушке, как спасти ситуацию. Как из неё выйти говорили многие, среди советов было: 1. плюнуть и растереть 2. поплакать и забыть 3. начистить морду 4. пойти к адвокату, 5. получить компенсацию за свадьбу 6. получить компенсацию за ущерб 7. (добавить, если я пропустила) Но вот кто дал хоть один совет, как сохранить брак?
          • Вы простите, но тут сохранять нечего, ибо брак получился только на бумаге. По крайней мере один из них (муж) изначально не серьёзно отнесся к этому самому браку. Так что тут не стоит вопрос как сохранить брак, так как этого самого брака в наличие нет. Он распался неуспев начаться, так сказать, был задушен в зародыше. А трупы лучше всего хоронить, а не делать им припарки в надежде на выздоровление.
            • Лунная (Большое Яблоко) / 30 окт 2009
              я прощаю, но какой все же совет самой девушке даете лично вы?
            • Лунная, лично я, в общем и целом, советую - плюнуть и растереть. Подробнее, если интересно можете прочитать на первой странице.
            • Лунная (Большое Яблоко) / 30 окт 2009
              Прочитала на первой странице. Мудро и дОбро. Однако до тех пор, пока в мире сохраняется перещет на денежные знаки, люди несут расходы иногда нужные, иногда вынужденные и ненужные, так вот, ненужные должны быть компенсированы виновником. Вопрос о моральной компенсации здесь абстрактен, так как мы не знаем деталей. А может героиня сумела его “достать до печенок” на второй день свадьбы.
          • По-моему, никто. Или я пропустила. Тогда ничего больше не приходит в голову, как тихо сидеть взамуже и ждать. Ну, можно по ходу дела и работу, и учебу и прическу и т.д., почему бы нет - это никогда не помешает. А то писал же тут кто-то, с женой, мол, развелся, на любовице женился и теперь жалеет - зачем, ведь жена-то гораздо лучше была. А с новой женой опять то же самое - страсти бурные попритихли, дите, быт, заботы...
            • elesha2112 (Москва) / 30 окт 2009
              Ну можно, конечно, попробовать выждать, может, вернется сам или девушке другой ждать надоест. Или героине самой ждать надоест. Ну на самом деле, если цель поставить сохранить семью, то можно много чего делать, но нужна ли такая семья.
          • Я бы предложила посмеяться... над ним и над собой. :) Ну и развеяться как-нибудь. Фильм, например, посмотреть: “Три свадьбы и одни похороны”. Там жених прямо на свадьбе заявил, что сорри, не на той женится... Зато потом они именно тех кого нужно нашли. В общем, героиня, 21 год - жизнь только начинается <Take it easy>. :)))
            • Кстати, у героя этого фильма самому духу не хватило сказать, что не на той женюсь перед алтарем. Его подтолкнули на это признание. А нашего героя некому было вразумить вот он и смалодушничал. А вы по неопытности попались. Жаль, конечно, всякое бывает. Героиня, я думаю если вы уж очень хотите его вернуть, то сейчас самое мудрое проявить к нему полное равнодушие, как бы трудно это ни было. Загрузить себя всевозможными делами с утра до вечера, уехать куда-нибудь надолго. А время оно покажет нужна вам эта связь или нет.
          • чего там сохранять, поздно пить боржоми когда почки отказали. нету там брака никакого. мужик не хочет с ней спать в одной постели. это о чем то говорит, наверное?
  • вообще-то мне смешно, когда пробежала глазами некоторые комменты. ааах. деньгами рассчитаться. ну так это легко. скажите мне: у какого 20 летнего пацана тысячи а то и десятки долларов просто в тумбочке лежат ? Вот пусть заработает ТРУДОМ, а потом швыряется. Деньги - это результат труда. Иного метода их получения не часто встречала.ОН??? их заработал? Плюс ко всему, люди потратившие деньги на свадьбу, лишили себя много другого. Может даже улучшения жилья или покупки новой машины, уважая создание НОВОЙ семьи.. ЕГО семьи. Не думаю, что на клео много супермиллионеров, у которых просто, сколько хочешь в тумбочке лежит.Взял и отдал. ОН сделал девушке предложение стать ЕГО женой. Он женился. НЕ РАЗВЕДЯСЬ,не разобравшись, не утряся всех вопроосв между ними, уже ГУЛЯЕТ с новой любовью (из её письма). Он муж на сегодня.На это и есть срок для развода. Чтобы сдерживали люди свои прихоти. Так что по ушам бы ему дать впридачу. Были бы у девушки братья..начистили бы ему харю для взросления. Десятина тоже вычисляется в деньгах. То есть часть твоего труда отдай. ТРУДА.Тогда и чужой труд будешь уважать. Как правило, из жизни, знаю, те, кто говорит о деньгах, как о чём-то меркантильном, почему-то никогда их не имеют и почему-то никогда по долгам не расчитываются. Так что нет,друзья мои. Деньги это не просто бумажки. Это эквивалент ТРУДА.
    • котяра (интернет) / 30 окт 2009
      Как правило, из жизни, знаю, те, кто говорит о деньгах, как о чём-то меркантильном, почему-то никогда их не имеют и почему-то никогда по долгам не расчитываются )))))) я дополню - когда финансовые вопросы с вами не хотят урегулировать - значит вас просто разводят в связи с этим - рекомендую девушке не в парикмахерскую ходить а к адвокату
    • alisa-alisa / 31 окт 2009
      не по теме, но по ходу: деньги нередко совершенно не эквивалент труда, и не заработаны честным, так сказать, трудом) а по теме - ну пусть заплатит, я лично только за) мужчине для взросления вообще полезно отвечать и платить (и в прямом смысле) за свои поступки.
    • "Это эквивалент ТРУДА." да ну! что Вы говорите! опять Америку открыли, , мы и не знали, что такое деньги, никто тут не работает))) а деньги печатаем. нет, папик дает на карманные расходы)))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору