Почему он выбрал меня, инвалида?..


Почему он выбрал меня, инвалида?..
Я инвалид детства. У меня нет половины руки. Никогда не чувствовала себя ущербной, непохожей на других и т.д., разве что стеснялась при знакомстве с новыми людьми. В 19 лет вышла замуж и прожила с мужем 10 лет. Очень любили друг друга. Он умер. Мужчины всегда испытывали ко мне интерес. Всегда кто-то ухаживал и т.д. Принимала это как должное, даже не задумывалась, что может быть по-другому. Все изменилось на похоронах мужа, когда его мама рассказывала, как она плакала, когда узнала, что ее сын и я собираемся пожениться. Потому что он достоин девушки прекраснее, красивее и т.д., чем «этот инвалид». Ее прекрасно понимаю, была бы я матерью, скорее всего, испытывала то же самое. И после этого засело ощущение, что люди, оказывается, воспринимают меня, как чудовище. Что раньше я этого, по глупости и молодости, не замечала. И началось… Приглашают на свидание, а я думаю: «Он что, не заметил, что у меня нет руки?» Зовут замуж — думаю: «Ага, а вот начнет знакомить меня с мамой, она откроет ему глаза на будущую жену». Сейчас живу с мужчиной. И все время думаю: «Почему, ну почему он выбрал меня? Вокруг столько красоток». Стесняюсь быть с ним на пляже, вдруг он увидит, как остальные разглядывают меня. Скажите, это пройдет, эта паранойя?
Наталья, Озерск, 31 год / 23.07.10

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5.

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Это обычное женское недовольство своей внешностью. У тебя, возможно, чуть больше объективных причин для этого недовольства, но механизм, тем не менее, все тот же: ни одна женщина не бывает полностью довольна своей внешностью. Если бы было иначе, у пластической хирургии не было бы будущего. Комплексы по поводу «не таких» частей тела, как ни странно, есть даже у голливудских красавиц, которые себе постоянно что-то перешивают, имплантируют, подкачивают, отрезают. Так чего уж говорить нам, «простым смертным». Много ли найдется женщин лет 30-ти и выше, которые гордо раздеваются на пляже, демонстрируя самодовольство своим прекрасным телом? Пляж — это вообще отдельная история. Представь, каково там находиться пышкам-толстушкам, которые умом понимают, что им надо худеть, но сделать с собой ничего не могут? А этот страшный зверь «целлюлит», наличие которого так обескураживает такое количество женщин? Так что если ты будешь вести себя на пляже уверенно, никто и не заметит твои личные недостатки, ибо там каждый занят сокрытием своих собственных. А вообще могу тебя поздравить: ты влюблена. Неуверенность в своей привлекательности, комплексы, сравнения себя с «красавицами», все эти признаки «паранойи» — частые спутники любой женщины, когда она влюбляется и хочет понравиться объекту своей любви. Но поскольку он уже живет с тобой, думаю, ему можно доверять. Ведь он взрослый человек, у него есть глаза, и он, конечно же, видит тебя такой, какая ты есть — со всеми твоими физическими недостатками. Но, очевидно, он достаточно мудр, чтобы понять, что физические недостатки есть у всех и что такая мелочь как внешность, наверное, очень важна в подростковом возрасте, но в 30-40 и далее лет (кому как повезет) начинаешь понимать верность пословицы «с лица воду не пить». Можно иметь много снаружи и ничего внутри. И если он тебя выбрал, значит, с тобою точно все в полном порядке. Так что просто поверь ему и успокойся. Неважно, как смотрят на тебя другие и что они видят. Главное — что увидел в тебе ОН, и что то, что ОН увидел, ему понравилось настолько, что он захотел остаться с тобой.
  • Сергей

    Если бы люди воспринимали тебя, как чудовище, то, поверь, никто бы за тобой не ухаживал. А раз в твоей жизни уже был довольно долгий брак и сейчас существуют отношения, значит, все в порядке. И то, что у тебя нет половины руки, ничего не значит. Более того, смею тебя уверить, что будь ты даже Василисой Прекрасной с полным набором всего, что нужно, для такой свекрови ты все равно была бы бабой Ягой. Конечно, физические недостатки бросаются в глаза. Но только поначалу. С течением времени человек привыкает ко всему и перестает замечать то, что раньше вызывало повышенное внимание. В том числе и на пляже. Да, возможно кто-то и обратит внимание на твой «дефект». Ну и что? Ты сама, когда рядом находится не совсем обычный человек, долго будешь его разглядывать? Ведь нет. Глянула, отвернулась и забыла. А вот постоянно поглядывать можно только на очень привлекательный объект. Это называется глаз не оторвать. И если тебя постоянно рассматривают на пляже, значит, у тебя на теле есть нечто гораздо более привлекательное, чем половина руки. Я бы даже поспорил, что если это так, то мужики вообще не замечают твой недостаток. Поэтому в твоей ситуации не горевать, а радоваться надо. Ведь получается, что ты настолько интересный, привлекательный человек, что мужчины выбирают тебя, а не двуруких красавиц, которых пруд пруди вокруг. В общем, прекрати заниматься ерундой. А насчет свекрови еще раз повторюсь: если свекровь не любит невестку, то это не значит, что невестка чудовище. Просто такая мама вообще никого не хочет видеть рядом с сыном кроме себя.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
0
0


Ваше мнение 125  

Оставить комментарий
  • Анжелика / 23 июл 2013
    У меня 1 год назад ампутировали левую руку теперь у меня только кулятя, очень комплексую на пляже и знакомится это очень трудно я вас понимаю мне всего 12 лет)
  • Orleanskya_Deva / 23 июл 2010
    Героиня, Вы добродушная девушка, поэтому мужчины и оборачиваются Вам в след))
  • Люди относиция к тебе так как ты относишься к цебе... По твоему письмы видно, что люди не зацикливауция на твоем не достатке... К сожалению, чем старше мы становимция, тем больше комплексов... Но я бы не зазикливалаз... Жизнь дана раз и надо её зить и получать от этого удовльствия... Мало что может сказать другой человек, сколько людей столько мнение... :) Анге
  • Для Натальи - автора. Наталья, я знаю например одну пару, которые уже давно счастливо живут. Когда Он с Ней познакомился Она была в инвалидной коляске (когда то, лет в 18 попала в аварию и с тех пор не может ходить), его родственники пребывали в шоке. Зачем ему сдалась девушка, которая НИКОГДА не сможет ходить?! Однако он через 2 года встреч на ней женился, хоть его родители и были ужасно против. Они очень счастливы друг с другом. Если чувства настоящие, то никакой физический недостаток не помеха. Комплексовать не нужно. Лучше не иметь пол руки, чем голову, лишенную интеллекта. А таких достаточно и они не комплексуют по поводу отсутсвия мозгов :).
  • Я вот щас еще подумала. Если бы мой муж потерл руку или ноги (тфу-тфу-тфу, не дай бог), стала бы я из-за этого меньше его любить? Да ни одного разу! Еще и голову бы оторвала любому, кто посмел бы слово плохое в его адрес вякнуть. Так что, Наталья, нормальные люди любят своих родных не за базовую комплектацию и не за экстерьер. Поэтому расслабьтесь и наслаждайтесь жизнью!
  • А у меня возникло то же ощущение , что и у жужи. о каком комплексе ужасном и отравляющих жизнь сомнениях можно говорит, если личная жизнь у героини не прекратилась, ест и свидания , и приглашения, и живет с мужчиной , и замуж зовут. были бы комплексы такие страшние, она бы сказала , чо просто не может общатся, а так все пучком))))
    • ну так Героиня и грит, что это стало мешало ей общаться
    • Она говорит, что раньше не думала, а сейчас стала думать. Я какбе даже понять могу, конечно не полностью, но нормальное дело, когда ты в теме относительно сових недостатков, любых, но у тебя всегда есть надежда, что этого не заметили, или ты гипертрофированно сам себя воспринимаешь, или ты сам знаешь, и поэтому тебе лично видно. Пока все молчат, тебе легче. А если кто-то брякнет - "да, мать, поправилась ты", или "что за прыщ на лбу", или "чего не накрасилась". Вот один брякнул, и для тебя реально открытие - черт, оказывается все видят, но молчат! Так что механизм мыслей героини мне абсолютно понятен. Так я героине еще скажу. НИКОГДА мне не делали замечания по поводу внешности красивые люди. А те, что делали - реально страшненькие. Одна подруга меня просто убила - грит, у тебя пальцы на ногах каки-то неестественные, у всех людей другие пальцы. Да она сама так себе. Это зависть, тупо зависть, иногда даже не осознанная совсем.
      • Алёна / 23 июл 2010
        Алекс, мне вот тоже однажды было сказано одним МЧ, что у меня очень красивое только лицо (намекая на некоторый лишний вес), и как врезалась эта фраза в меня на несколько лет, просто жесть :((( а "вылечил" другой МЧ, сказав при определённых обстоятельствах про меня всю целиком "ты что, хочешь чтобы я эту красоту не видел?"
    • Комплексы иногда с годами уходят, а иногда наоборот приходят..
    • Радуга (Седьмое Небо) / 23 июл 2010
      я думаю, когда 10 лет живешь в любимым мужчиной душа в душу, в любви и счастье, а потом он вдруг уходит, растрепанность чувств все равно появится. а в это время все воспринимается обостренно, тем более и слова близких, которые можно как косноязычно выразить, так и понять на свой лад, что и произошло у героини поскольку она действительно счастливый человек, то ее личная жизнь по инерции быстро наладилась, но вот та червоточина дает о себе знать все нашим девам не так сегодня и подозрительно ;) лучше, когда серьезные траблы у героинь с головой, чтобы честно сказать ей "нууууу, дууууууура!" или, наоборот, пожалеть "несчастную бедняжку", а тут счастливый жизнерадостный человек, который то ли дурью мается, то ли хвастается ;) (кому что привидится ;))
  • Тортила (Подольск) / 23 июл 2010
    Очень многие мамы считают своих детей идеалом и ни один спутник их не достоин. Это обычный родительский эгоизм. Так вот мне кажется... Ваша "инвалидность" как вы называете - это не приговор и не уродство, не рефлексируйте напрасно.
    • Торти, практически все мамы желают своим детям только лучшей судьбы. И потому - только лучшей профессии, только лучшей половинки. Если мужа для дочки, то красивого, верного, доброго, работящего и тд. Если жену для сына, то красивую, верную, добрую, работящую и тд.
      • Уж за что бы я не стала осуждать чадо, так это за любовь к человеку без руки. Возможно потому что есть у меня дальний родственник есть без пальцев на одной руке с рождения. У него и жена, и дети, и руки золотые, всю мебель в квартире руками делал, даже резную какую-то. И еще есть малознакомец без ноги ниже колена. Он плохой мальчик, скинхед. Но девок от него таращит, так что парень не теряется, все у него нормалдык. Если бы моя дочь с ним спуталась, то вряд ли бы я осуждала ее выбор из-за его увечья.
  • АниЛорак / 23 июл 2010
    Сввкровь-молодец, не мешала вашему браку, .
    • да уж, молодец, а в конце отыгралась
      • Радуга (Седьмое Небо) / 23 июл 2010
        да ничего такого. свекровь просто вскрыла сомнение, наверняка, не она первая, просто от нее было больнее, потому что мать любимого рано или поздно каждый из нас задумывается, а правильно ли я получаю столько счастья от жизни (или несчастья, уж кому что ближе по духу) автор, да, правильно :) будьте счастливы!
      • Танкистка / 23 июл 2010
        Знаете, не отыгралась свекровь. В таком состоянии - потеря сына, еще что можно сказать. Когда погиб мой муж, я помню свое невменяемое состояние - кому я что говорила - и гадости и глупости. Потом было стыдно. Как себя вспоминаю - как будто не я вовсе, а другой человек. Это просто измененное состояние сознания какое-то, как наваждение. Адекватна была только с детьми и в каких-то жизненно необходимых вещах. А сын! Это страшно. Конечно, свекровь это не оправдывает, но все вполне объяснимо...Она может и рада была бы вернуть свои слова назад - но не воротишь. Я бы даже истолковала эти слова в свою пользу - может и хотела бы она другой жены своему сыну, а ты лучше оказалась, и с тобой он был счастлив...
        • Я тоже поняла так, что она наоборот в пользу героини высказалась, а не наоборот. Разве что фразу неудачно построила, но в момент душевного раздрая связанного с утратой сына я думаю это вполне простительно. Да и не мешала она им жить. То что думала держала при себе пока они вместе были.
  • Уважаемая Наталья! Вы знаете, думается мне дело в том, что Вас гнетет именно это слово «инвалид». Так бывает, что какое-то явление неприятное существует по факту, и человек с этим явлением сживается и вроде как по жизни «не замечает», а потом находится некто, кто это явление «припечатывает» словом, гораааздо более страшным и неприятным, чем само явление, и тут происходит слом в сознании( думаю именно это и произошло с Вами. Вы умом конечно понимаете, что Вы ведете полноценную жизнь, и физическая особенность Вам в этом не мешает, и тем более не мешает чувствовать и радоваться в жизни и отношениям. Но в душе Вас все-таки мучает это слово, Вы начали обращать внимание на такие вещи, на которые раньше не обращали. Вы начали пытаться предсказать реакцию людей на Ваш «недостаток», и до тех пор, пока Вы так будете привязываться в сознании именно к этому слову, которое очевидно для Вас носит отрицательный оттенок, Вам так и не удастся примириться с собой, такая какая Вы есть. И сколько бы Вы себе ни говорили, что все в порядке, что Вы не обращаете на это внимание, Вам не удастся себя убедить. И воспринимать себя так, как Вы воспринимали ДО этого слова тоже не получится.
  • Petra(28.03) / 23 июл 2010
    у моего отца не было половины левой руки. Но это не мешало ему иметь кучу любовниц, два раза женится. При всем при этом он был "сам себе на уме", и о своем недостатке вообще не задумывался никогда. Ну есть и есть, что теперь? Я помню из детства, как на праздники он одевать протез, тогда они были очень тяжелые, на застежках, на кисти руки - черная перчатка. А сейчас делают такие протезы! Конечно, для девушки такой недостаток более уязвим, но все ведь в нашей голове. Наталья компенсирует этот "изъян" иными качествами своей натуры, которые притягивают мужчин, причем, не абы каких. Боженька Вас хранит, Наталья.
  • жужа@ (Санкт-Петербург) / 23 июл 2010
    У меня какое-то странное впечатление от письма, такое ощущение, что девушка написала похвастаться, что у нее нет отбоя от мужчин. Вопросы в конце письа - риторические...
    • ну что за глупость!
      • жужа@ (Санкт-Петербург) / 23 июл 2010
        почему глоупость? А Вы умность пишите? Я не вижу никакой проблемы у автора письма (начиная с детства), зато сейчас она начиталась хвалебных эпитафий в свой адрес и видимо полностью морально удовлетоврена.
        • Радуга (Седьмое Небо) / 23 июл 2010
          жужа, каждый по себе судит ;) ну так напиши-те же на клео за получением хвалебным эпитафий на самом деле, посмотрите, как мы тут по-разному реагируем на разные письма и даже на одинаковые письма разных авторов. только лишний раз убеждаюсь, что своим внутренним состоянием мы притягиваем все САМИ в свою жизнь. ну а исключения из правил это подтверждают
        • Эпита́фия (греч.«надгробный») — изречение (часто стихотворное), сочиняемое на случай чьей-либо смерти и используемое в качестве надгробной надписи.
          • Ну, эпитафий-то действительно в свой адрес мало кто хочет :)
        • Жуж, даже если по какой-то причине это то что автору надо было сейчас услышать, все наши хвальбы в ее адрес, то все равно стоило писать сюда и получить подтверждение тому что она отличная, лучшая, замечательная. Если именно это автору надо было, то она это получила. Не вижу в этом ничего плохого.
    • Petra(28.03) / 23 июл 2010
      я думаю, что все же не похвастаться, а для поддержки извне.
      • жужа@ (Санкт-Петербург) / 23 июл 2010
        я с Вами не согласна, но развивать эту тему не буду. Уже понятно, что поймут превратно.
    • Если мы не знаем ответов на чей-то вопрос, это не значит, что они риторические. Пройдёт ли у автора волна комплексов - может, да, может, нет, но мы бы хотели, чтоб прошла. Все дружно сошлись на мнении, что человек, который может быть счастлив вопреки всему (в противовес многим, кто имеет всё, но счастья не ощущает), очень особенный и заслуживает лучшего.
  • хамка в тапках / 23 июл 2010
    Знаете Наталья, мне 23 года, у меня есть все, нехватки мужского внимания никогда не ощущала, но тем не менее вышла замуж за инвалида, после ДТП муж очень медленно передвигается, как это ни банально звучит, но обращаешь внимание на человека и его душу, а не на внешние дефекты. Когда я его увидела я поняла что это мое. Расписались мы через 2 месяца. Родители и знакомые были в небольшом шоке. Мама тоже долго отговаривала. Я никогда не жалела и не жалею что вышла за него. Мама его теперь просто обожает. Не думаю что мама вашего мужа хотела обидеть Вас. Просто они думают что мы не осознаем каких-то сложностей. Я не воспринимаю своего мужа как инвалида. Он для меня обычный человек, как и для всех моих близких.
  • Ой, Наталья, да выбросьте эту чушь из головы! Вас ЛЮБЯТ-а это главное! Мамы всегда считают что их сыновья достоины самой-самой, при этом ни одна их не устраивает. Какой-бы она ни была. Мужчины не слепые и не дураки. И живут они не с красотой, которая с годами увядает, а с душой. Им наверняка плевать на Вашу инвалидность. Просто потому что рядом с Вами тепло, уютно, комфортно. Зачем им красотки с паршивыми характерами?
  • Драконда / 23 июл 2010
    Наталья, ну вы нашли кого слушать. Я в жизни вживую ни одну свекровь не видела такую, которая была бы довольна своей невесткой. Включая собственную бабушку – уж как она рыдала, когда я маленькой была, как она мне жаловалась на мою же маму. Я только в интернете иногда читаю, что добрые свекрови существуют. Я меня когда-то давно такой разговор со свекровью случился: Свекровь: Ты такая-сякая. Я: Допустим, что так. Но ведь ваш сын со мной счастлив, а это единственное, что важно. Свекровь: Это просто он добрый, и не скажет тебе никогда, что он думает на самом деле, потому что я его хорошо воспитала. И дальше я даже не нашлась, что сказать :) Почему-то кажется, что мама сына должна быть довольна, если он сам в браке счастлив. Но на деле все наоборот. Парадокс, но большинство мам женатых сыновей становятся ужасно несчастными, и тем они несчастнее, чем счастливее их сын в браке. При том вслух на каждом перекрестке мы кричим: «мне, как матери, одно только в этом мире важно – чтобы мой сын был счастлив». Если тебе это важно, то почему столько энергии угрохивается на то, чтобы разрушить, или хотя бы внести раскол в семейные отношения сына? Поэтому мое мнение, что ваша свекровь вам просто вот так вот банально отомстила. Не была бы рука, было бы что-то еще другое сказано, чтобы вас расстроить. Выкиньте вы вообще из головы эту чепуху. В общем, раз ваш муж вас от своей мамушки берег – значит вы ЗАСЛУЖИВАЕТЕ, чтобы с вами мужчины обращались бережно. Значит вы умеете создать уют и счастье в доме. Только это важно. А чтобы совсем перестать переживать – закажите себе протез, сейчас уже очень хорошие делают, от настоящего тела очень трудно отличить. Желаю вам семейного счастья!
    • Ну, готовься – щас тебе расскажут, надо мирно и счастливо жить со свекровью. И как ты вокруг видишь только врагов.
      • Драконда / 23 июл 2010
        46. shell, я сегодня прочитала твой ответ во вчерашней теме, спасибо :) А я со свекровью живу мирно :) Она больше не вмешивается в мою епархию, а я - в ее никогда нее вмешивалась, и не планирую :)
      • Я не думаю, что Дракоша видит одних врагов, но мне очень бросается в глаза, что её как-то особенно задевает, если кто-то критикует или не любит её. Кажется, что Дракоша всегда старается таких людей "поставить на место". А я вот сижу и думаю, а где оно, это место? Мне тоже не все нравятся, да и не надо, и я не всем должна нравиться - я ж не штука баксов! Мне кажется, что вполне достаточно соблюдать с несимпатичными мне людьми нейтралитет, не отвечать на выпады, не воспитывать никого - а зачем? Просто пропускать их яд мимо ушей, если возможно. Мне кажется, не стоит переоценивать свои возможности по перевоспитанию других людей, да и жалко силы/нервы на это тратить.
        • Склифа, не рефлексируй! Мы все живые люди, и абсолютно всем не нравится критика, даже «конструктивная». Кстати, неумение слушать критику и адекватно на нее реагировать – признак инфантилизма. Так что все мы – дети. Правда, в разном возрасте. Поэтому прислушиваться к оппонентам нужно и полезно. Правда, возникает следующий вопрос – как отличить действительно оппонентов от тапкометателей.
          • Знаешь, я исхожу из того, что я достаточно взрослый, умный, сложившийся человек, и мне не требуется мнение окружающих, чтобы понять, хорошо я поступаю или плохо. Уж к моему возрасту во мне достаточно всего заложено, основы справедливости, добра, логического мышления во мне безусловно присутствуют. Прислушиваться к мнению людей о моих предложениях я готова всегда, считаю, что я в принципе открыта для диалога, а прислушиваться к мнению людей о моей личности - это уже пустое. Я такая, какая есть.
            • Драконда / 23 июл 2010
              Заяц, я так и не поняла – ты обо мне хотела поговорить, или о себе? :)))))))))))))))
            • 61 Я хотела, чтобы ты не восприняла лично и близко к сердцу то, что я пишу. :) Поэтому в формате, я бы сделала так, потому что... может, тебе это не надо, а может, наоборот, этого и надо. :) Я подумала, что скажу, а ты прочитаешь и заинтересуешься или прочитаешь и не заинтересуешься. От чистого сердца. ) Что касается моего 58, это ответ шелл на её странный пост.
          • По моему просто) Оппонент всегда обоснует свое мнение, высказывание и прочее, а также внесет свой вариант решения проблемы. А тапкометатели на вопрос почему отвечают: потому что!
        • Драконда / 23 июл 2010
          48. «но мне очень бросается в глаза, что её как-то особенно задевает, если кто-то критикует или не любит её. Кажется, что Дракоша всегда старается таких людей "поставить на место".» Я ровно к себе отношусь. Я просто ловлю кайф от общения с умными людьми. Поэтому чаще отвечаю людям, которые что-то мне напишут, и отвечаю даже на критику. Мне хотелось бы верить, что я отвечаю людям достаточно вежливо, чтобы они на меня не обижались. «не отвечать на выпады» Ты даешь мне совет, вполне хороший и добрый совет. Спасибо тебе! :) Только разреши мне, пожалуйста, решать самостоятельно - отвечать ли мне кому-то, или не отвечать. Не ограничивай меня в действиях, пожалуйста. И к тому же – не на выпады, а на вполне конструктивную критику. За это я и люблю клео, что тут бессмысленных эмоциональных выкриков из толпы, как правило, не наблюдается, всегда люди свое мнение обосновывают – и я обосновываю в ответ. Еще раз повторю – я получаю удовольствие от общения. Поэтому я никого не ставлю на место, я просто общаюсь.
        • Драконда / 23 июл 2010
          76. Тут дело не в перевоспитании людей. Тут дело в том, что я считаю, что нужно быть «прямым зеркалом». Если ты даешь людям достаточно искреннюю обратную реакцию, то им легче корректировать свое поведение. Я начиная с детства похихикивала с русской народной песни: «Ему сказала я – всего хорошего, а он прощения не попросил...» Ему сказала я - «здрассьте», а он дверь не открыл. Ему сказала – «спасибо», а он стул не подал. Кругом да рядом – люди хотят вокруг себя не только телепатов, а еще и услужливых телепатов. Вот это меня всегда умиляло :) Да ну, какой там яд. Детские обиды/претензии какие-то у взрослых людей - видела, а яда, по-настоящему, ядреного такого – только в истори ческих романах читала, про интриги Ватикана, там, например.. Все хорошо, не переживай, я думаю, что я поняла тебя правильно.. Просто заодно попыталась разъяснить какие-то вещи о себе, которые мне кажутся неочевидными.
          • ax (AX KAKOY) / 25 июл 2010
            драконда, солнышко, смысл песни то был абсолютно в хтдругом. не о тм що люди не понимают друг друга, а о том что я накснец то поняла, снто он меня не любит. типа он меня не любит, ну что поделаешь, я то конечно как дура продолжу страдать, но ему я гордая, сказала спасибо за все, всего хорошего , а он зная что обидел меня даже не сказал типа извини. ну это моё понимание конкретно этой песни.
    • Светлана / 23 июл 2010
      Драконда, а где вы увидели, что муж ее от мамушки берег?))) и, что она как-то портила ГГ жизнь? Она один раз сказанула про то, что когда-то 10 лет назад не одобрила выбор сына и то,сказанула в момент для нее, свекрови, очень тяжелый и страшный. кстати, ниже Наташа пишет, что со свекровью общается и даже обменивается фотками, значит . отношения не такие плохие между ними были?
      • Драконда / 23 июл 2010
        51. Светлана, я понимаю что вы имеете ввиду, что я приняла историю героини слишком лично и трактовала через призму собственного опыта. В тот момент я еще не видела отзыва героини в комментариях, прочитала только ее письмо. Согласна, возможно, что там все гораздо лучше на самом деле. Что ж, тогда это даже к лучшему, я гораздо больше люблю истории с хорошим концом :)
    • свекровь может быть недовольна невесткой, но не высказывать свое недоволство сыну и невестке, а жалиться людям, которым это до фонаря)) или в интеренет, как и "добрые" невестки, к слову) слила недовольство - и дальше улыбается
  • Милая Наталья, Ваше письмо очень трогательно. Если мужчина живет с Вами и выбрал именно ВАС, значит в Вас есть та изюминка и душевная теплота, красота, которая ему подходит, значит именно Вы ему нужны!!! Не стоит комплексовать. Не все красотки счастливы и даже красотки, по большей части, не довольны своей внешностью. Вас приглашают на свидания, зовут замуж - вот "ответ на Ваши компелексы". Вас любят такой какая Вы есть и я больше чем уверена есть за что))))
  • Doll60 (Сибирь) / 23 июл 2010
    Наталья, желаю вам огромного счастья! Не акцентируйте внимание на неправильно выраженном мнении свекрови! Ведь жили вы раньше и не зацикливаличь на этом. И теперь постарайтесь. Все у вас получится. Ваше письмо оставляет приятные эмоции, что говорит о вашей светлой позитивной ауре. Когда-то давно мне одноклассница сказала, что у меня широкие плечи. Я ей поверила... И в то время даже продавцы в магазинах говорили мне: "Нет, девушка, у вас плечи широковаты, не берите это платье..." Я сильно переживала, скрывала ото всех свои терзания, пока не поняла: наши недостатки существуют только в наших мыслях. Как только я справилась с этим комплексом, НИКТО НИ РАЗУ мне больше не напомнил об этом. Хоть это и не совсем одинаковая с вашей ситуация, но я уверена, что общее найти можно...

Оставить комментарий
 

Что не так с этим комментарием ?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

OK
Информация о комментарии отправлена модератору