Почему он меня игнорирует?


Я влюбилась в него, кажется, при первой встрече. Но тогда мы не познакомились, а просто выделили друг друга. Спустя полгода мы начали общаться в Интернете, все было хорошо, я ему нравилась! Мы днями и ночами общались, я думала, что совсем скоро мы будем встречаться. Но потом наше общение непонятно по каким причинам оборвалось. Он перестал мне писать. Тогда я решила проявить инициативу и написала ему... Но он не ответил. Позже я еще раз написала, он ответил, но эта переписка оказалась очень короткой – Саша (так его зовут) быстро со мной попрощался под предлогом занятости. Больше мы не общались, а через некоторое время перестали здороваться (мы вместе учимся в институте). Я не понимаю, почему так вышло? Возможно, ему обо мне что-то наговорили. Его друг (с ним я тоже общалась через Интернет, но абсолютно нейтрально) предлагал мне пойти гулять вместе, но я отказалась, т.к. кроме Саши мне никто не был нужен. Я до сих пор к нему неравнодушна. Попытка выяснить, что же случилось, оказалась неудачной - Саша просто отнекивался, говоря, что все хорошо. Но я этому не верю, он что-то скрывает, это 100%, но не хочет говорить. А я так больше не могу... Не могу выкинуть его из головы.
Вероника, Киев, 19 лет / 16.12.13
Почему он меня игнорирует?

Оцените тему материала по шкале от 1 до 5. Статью уже оценили 1 чел.

1 Звезда 2 Звезды 3 Звезды 4 Звезды 5 Звезд 5.00 из 5. 1

Мнения наших экспертов

  • Алена

    Вероника, искренне советую тебе не тратить свое драгоценное время на людей, которые с такой легкостью тобой пренебрегают. Возможно, этот парень и проявлял к тебе некоторый интерес, но не настолько серьезный, чтобы продолжить общение вне Сети. То, что тебе казалось, что еще немного, еще чуть-чуть, и он пригласит тебя на свидание, – это только твое впечатление от вашего общения в виртуале. А парень в это время мог с одинаковым интересом общаться еще с кем-то. Ведь Интернет тем и «хорош», что тут можно одновременно переписываться в чатах с несколькими девушками или парнями и при этом никто ни о чем не догадается. Ты уверена, что твоему знакомому просто что-то о тебе наговорили, но с тем же успехом парень мог просто встретить в Сети более интересную для него девочку и влюбиться. И, к примеру, именно поэтому он прервал с тобой контакты – чтобы у той девушки не было вопросов, кто ты такая и почему его достаешь. Может, в какой-то момент ему просто стало с тобой неинтересно, и он решил, что пора завязывать с перепиской. В любом случае он ничего тебе не обещал, никуда не звал, в темной комнате с поцелуями не приставал. Вы просто мило общались, а ты начала надеяться, что все это не просто так. Именно поэтому тебе обидно, и ты ищешь какие-то внешние причины, какого-то злоумышленника, который разрушил вашу идеальную «почти пару». Но пары не было и, вероятнее всего, и не получилось бы. Иначе твой знакомый не стал бы принимать на веру чужие слова. А так… Знаешь, если даже предположить, что ты права и парень, которому ты нравилась, отшатнулся от тебя из-за клеветы, то грош ему цена. Выходит, своих мозгов у него нет, живет чужими, собирает сплетни и делает выводы о людях с чужих слов. Словом, пустой и без стержня. Не личность. Связаться с таким – обречь себя на постоянные оправдания по поводу и без. Надо ли? Впрочем, я все-таки думаю, что дело не в навете, а в том, что ты перефантазировала несколько, а парень просто был мил в виртуальном общении, но ни к чему реальному с тобой не созрел. Делаю ставку на то, что у него есть девушка, ради которой он рвет все остальные контакты.
  • Сергей

    Вероника, к сожалению, далеко не всегда то, чего нам хочется, является реальностью. Особенно в контексте межличностных взаимоотношений. Поэтому, к моему великому сожалению, стоит признать, что все придуманное тобой на тему влюбленности – не более чем фантазии, ничего не имеющие общего с реальностью. Твой приятель, как и многие молодые люди, любит ничего не значащее общение в Интернете, особенно если есть время. Однако это совершенно не значит, что он испытывает к тебе хоть что-то. Более того, как только ты начала проявлять инициативу и пытаться начать что-то более серьезное, чем пустая переписка, парень быстренько «слился». Нет, я понимаю, что такой демарш тебя расстраивает и хочется найти виноватых. Ведь признать, что просто не понравилась молодому человеку, - это нанести удар по собственному самолюбию. Вот ты и пытаешься объяснить все происками злопыхателей, старающихся очернить тебя. Однако, на мой взгляд, не стоит выдавать желаемое за действительное. Все гораздо проще. И означает это лишь то, что парень не хочет иметь с тобой ничего серьезного. Увы, так бывает в этой жизни. Нет, ты можешь не верить, конечно, только вот вряд ли твое неверие что-то изменит. Поэтому чем скорее ты признаешь очевидное и перестанешь тешить себя напрасными надеждами, тем тебе же будет лучше. Хотя, конечно, каждому свое, и ты, безусловно, можешь попытаться завоевать молодого человека. В конце концов надо же чем-то себя занять. Но я бы не советовал. Пустая трата времени.

Кто из экспертов прав?

Проголосуйте за одно из мнений. Какая точка
зрения вам ближе?

Алена | Сергей
3
1


Ваше мнение 110  

Оставить комментарий

Лучшие комментарии

  • Krazy 16.12.13 03:32
    Свечу не держала, но друзья поговорили и решили, что встречаться с тобой ( если согласишься) будет друг. А Саша просто отошел в сторону. Не думаю, что они монетку бросали, другу нравишься, а Саше нет. Все собсно :)
  • Кто 16.12.13 09:10
    "...он что-то скрывает, это 100%, но не хочет говорить. А я так больше не могу... Не могу выкинуть его из головы." Да, не хочет говорить, что просто трепался с тобой. А идти гулять или что-то еще ему вообще неохота. Тем более, если к нему лезут с какими-то выяснениями кто что сказал... Он сейчас, наверно, вообще не знает куда ему бежать от навязчивой девицы)) Так что только выкинуть, именно выкинуть его надо ;)))
  • звездочка ) 16.12.13 00:19
    Вероника, если вы учитесь в одном институте, находитесь в непосредственной близости друг от друга, а парень предпочитал с тобой только переписываться, то зря ты размечталась и планов настроила. Если бы был настоящий живой интерес к тебе, никаких "днями и ночами" в интернете не было бы, по крайней мере дольше, чем до ближайших выходных от начала переписки. Поведение его друга именно об этом и говорит - если девушка нравится, надо её приглашать :) А че тянуть? Личное общение намного приятнее, чем переписка. Не огорчайся, но герой твоего романа наверняка с кем-то уже встречается. "Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает" (с). Может имеет смысл присмотреться к его другу?
  • Моня 16.12.13 10:54
    конечно скрываит)) "Меня зовут Бонд. Джеймс Бонд." (с)))
  • лада 16.12.13 10:59
    Алекс, а надо ли МЧ соблазнять, если Вероника ему не нра? Он, конечно, может не отказаться от секаса с ней, но делу это вряд ли поможет. С остальным согласна.
  • Kisha / 16.12.13 22:09
    ГГ, у меня лет эдак 10 тому назад, в 18 лет была такая же ситуация. Тогда интернет не был таким доступным и соц.сети - мы были далеки от этого. Встретились на пляже, я с компанией сокурсниц, он в компании друзей. Обменялись телефонами, хотя были рядом со мной другие девушки, он взял только мой номер. Я обрадовалась, т.к. вела себя ненавязчиво и парень сам проявил инициативу. Но, когда позвонил и обменялись домашним телефоном, встретились несколько раз в городе, гуляли в моем районе, ничего знаменательного не произошло. Хотя он был очень красивый, высокий, интересный юноша. И мне совершенно искренне и по дружески говорил, какая я замечательная, умная, добрая, но слишком уж правильная. Тогда я этого не поняла, что значит правильная. Позже - что это особенность моего характера, если я что-то решила, то сделаю, слишком волевой человек и не все под это могут подстраиваться, Не суть в этом дело, мой характер, поведение - на каждого человека найдется тот, который полюбит именно за эти особенности и изюминки. С тем, ничего не получилось, хотя часами могли общаться и гулять, получая огромное удовольствие от общения оба. Но, я хотела более романтических, он же соблюдать дистанцию. Даже не помогло общение по телефону с его мамой, в последствии даже с ней у меня получились более душевные разговоры, чем с ним. Через 2 года, случайно узнала, что он женился, мама переехала после развода с его отцом в Россию, и снова сказал, какая я замечательная. В 18-19 лет - чувства были совершенно наивные, бросалось в глаза, что он мне очень нравится, может это тоже оттолкнуло. Сейчас ни о чем не жалею, даже смешно, т.к. нашла своего Любимого человека, который принимает меня какая я есть и может даже критиковать, если я не права. Но знаем, что чувства взаимны и что мы родственные души. А с тем ничего не получилось бы, так что тогда он был молодец, что не дал развиться "отношениям".
    • Kisha / 16.12.13 22:12
      Парни более прямые - если девушка по настоящему нравится - горы свернут, будут сами звонить, приглашать. Если нет - ну хоть об стенку, все равно путного ничего не выйдет.
  • Зинка я / 16.12.13 17:48
    "я думала, что совсем скоро мы будем встречаться. Но потом наше общение непонятно по каким причинам оборвалось". Вероника, а вот вы сама - встречались со всеми теми, кому сильно-пресильно нравились? Думаю, что вряд ли. Они могли быть вполне милыми и интересными ребятами, и даже могли вам нравиться, но как только вы понимали, что им от вас надо большего, то как-то совсем не хотелось к этому "большему" переходить. Было же? Так то вот...
  • Ромашка_ / 16.12.13 17:18
    Перечитала письмо еще раз. Не согласна про интернет-зависимость. Девушка же пишет, что знакомы они вполне реально. А общались, обмениваясь мыслями, уже через интернет - что в этом в наши дни такого особенного? Но вот "я ему нравилась" - это она явно преувеличила. Если человек нравится в общении, это еще на значит, что отношения вот-тот на носу :-) Видимо, поэтому и общаться-то перестал, что увидел: Вы хотите перевести общение в совсем другой формат, который ему по тем или иным причинам не нужен. Здесь согласна с Умкой: у него тоже есть право выбора, по какой-то причине Вы его не зацепили, хотя сто раз можете быть хорошим человеком.
    • 50/50 / 16.12.13 19:48
      согласна полностью, и сама об этом писала - его устраивало именно интернет-общение. и устраивало бы дальше, если бы не инициатива ГГ в реале)) и да, она ему нравится как человек. мне тоже много кто нравится, но не буду ж я им всем предлагать отношения)) вот и ГГ не на что обижаться или искать в себе недостатки. ну фантазии на ровном месте должны пройти с возрастом)
  • Ник / 16.12.13 17:08
    Может, у него тактика своя-помариновать,чтобы легче получить. Легко стало мужчинам девушек завоевывать.
    • Ромашка_ / 16.12.13 22:29
      Не думаю. Зачем такая тактика, если она "влюбилась в него давно и с первого взгляда". В чем смысл-то? А друга вместо себя предлагать - это тоже такой пикаперский ход? :-))) Никогда не слышала. :-)))
  • Tiju / 16.12.13 16:27
    Остановите себя от искушения привязаться к невоспитанному мужчине. Это не по-мужски, если он не здоровается даже.
  • Эх / 16.12.13 16:11
    Чем меньше женщину мы любим..
  • Протопопов / 16.12.13 16:06
    На тебе уже можно применять приемы пикапа )).. Жик-жик... принимай готовенькую.
  • RU / 16.12.13 15:58
    Раз - вообще не ответил, второй - отмахнулся, еще и перестал здороваться. И тебе не понятно, что кина не будет?
  • котяра / 16.12.13 15:13
    Возможно, ему обо мне что-то наговорили. - Возможно. А возможно друг попросил подвинутся, а возможно у него другая девушка, а возможно ему вообще не до вас. если он вам сильно нужен - найдите варианты привлечь его внимание косвенно и без всяких выяснений отношений (например, увлекитесь тем же делом что и он). не догоните - так хоть согреетесь))
  • Гоша / 16.12.13 14:43
    Тухляк, а не письмо. Сейчас молодежь меняет реальное общение на виртуальное. От интернета молодые люди зависимые, знакомства тоже заводят через Facebook, а без мобильного телефона не могут существовать вовсе. «Возможно это и парадокс, но интернет одновременно открывает возможность для расширения круга общения, но в конце не способен заменить« живых »контактов». Эта группа, по мнению специалистов, больше страдает от депрессии и суицидальных мыслей.
  • Umka / 16.12.13 13:28
    Вероника, давай подумаем. По порядку. Во-первых, очень часто отношения ( назовем их так, образно), не выходят за какие-то рамки. У вас было общение по интернету, и не было никаких сильных позывов чтобы это вышло на новый уровень. Ну, так получилось, так бывает. Второе: думать и ломать голову, почему так вышло, это как иголку в стоге сена искать. Не можем мы знать. Может, кто-то понравился. Может, какие-то обстоятельства. А может, не заискрило, не зацепило. Будь добра и великодушна и к нему, и к себе. На что я лично обратила внимание в твоем письме: " но я отказалась, т.к. кроме Саши мне никто не был нужен". Вероника, на тебя никто не надевал пояса верности, тебя никто не звал и не просил. Ты сама решила стать верной Пенелопой и ждать? Ты чего вздумала? Саша живет своей жизнью и тебя туда не звал. Поэтому, я тебе предлагаю отпустить тему. Как в песне Аллегровой, ты наверняка слышала. Оставим незаконченный роман в парке на скамье. Может, встретишь однажды на улице, и Саша подумает: с этой девочкой я очень классно общался в нете одно время. Такую роль он тебе отвел в своей истории. За всю свою жизнь ты будешь иметь столько разных знакомств, значений для людей, которых ты повстречаешь на своем пути. Для кого-то ты была первой любовью, для кого-то подружкой, для кого-то прекрасной коллегой, а для кого-то самой потрясной женщиной на свете. Ты не можешь сама решать, КЕМ для кого ты будешь. Саша тоже имеет право голоса, он решил. Изволь понимать и уважать. И, пожалуйста, не избегай других ребят. Пусть они будут, гуляй себе на здоровье. Отпусти это знакомство из нтернета. Видать, так оно было нарисовано. Ну и едем дальше, вперед с песнями))
    • Umka / 16.12.13 14:26
      -->Короче, как напутствие на будущее. Мы не всем и не всегда будем нравиться. Это нормально. Это никакая не трагедия. Это совершенно нормально. Если Мэрилин Монро не всем нравилась, то и нам можно. Расслабились. Ничего страшного не происходит. Это жизнь. Все ОК. Если кто не балдеет от нас, ну так значит не наше. А если не наше, так чего башку ломать. Дышим полной грудью. Жизнь удивительно непредсказуема.
  • Прелесть / 16.12.13 13:27
    Еще у меня своя версия. Если молодые люди днями и ночами зависают в виртуальном общении ( из письма) то это признак плохой энергетики ( нет сил на живые дела) не удивлюсь что следующий этап это депрессия в той или иной форме. Человек крепчает в активной живой жизни. Так что не могу точно утверждать что " ему понравилась другая" Не вижу энергетических предпосылки на влюбленность. Скорее апатия. И низкий уровень энергетики. См. В гугле " суицид и псих.растройства среди молодежи" Вялое поколение. И не без причин. Есть много причин. Совет один : избавляться от слабости организма :-) Тогда все будет легко и приятно восприниматься. Драматизма признак плохого здоровья. Имхо.
  • LOGIN1382016004 / 16.12.13 12:46
    Да, это очень больно и обидно, когда делаешь шаг навстречу к человеку, а он тебя игнорирует. Наверняка героиня себя чувствует униженной, но надо просто понять, что он ничего не обещал. Его, по ходу, устраивают лёгкие ни к чему не обязывающие отношения, а с тобой это бы не прокатило, вот он и начал морозиться!!!
    • Прелесть / 16.12.13 13:28
      Вот пример. Мне например и не больно такое и не обидно. А допустимо.
      • звездочка ) / 16.12.13 14:01
        Мне тоже такое допустимо, но все равно может быть и обидно, и неприятно. Особенно если очень понравился и оказалось не взаимно :)
        • Umka / 16.12.13 14:11
          А мне всегда было легче узнать, что НЕТ, чем витать в облаках мечтать непонятно о чем, когда на самом деле, нет на то причин. Не нравлюсь, так не нравлюсь. Я как-то раз запала на МЧ, а оказалось, ему нравились андрогеничные девушки, и чем больше на парня смахивали лицом и поведением, тем он больше тащился. Он был влюблен в такую, она окна била, на партах сидела, громко смеялась, и ходила как дворник за метлой, сутулая, шаркая ногами, с вечно падающими штанами, которые она поправляла про ходьбе. Ну не наша вина что мы не вписываемся в каждый вкус. На вкус и цвет же? Один раз одна дама в институте жтутко ревновала ко мне своего парня. Она меня считала опасной "соперницей". Она так решила. Что я ему наверняка понравлюсь. А я ему не нравилась совершенно. Это была ее фантазия. Мы смотрим на всех нашими глазами, забывая что у людей свои глаза тоже есть. Свои понятия о красоте, о привлекательности.
          • звездочка ) / 16.12.13 14:23
            не только о красоте и привлекательности, а ещё и о том, как мы проявляемся в отношениях :) но это для людей постарше, чем Автор
          • LOGIN1382016004 / 18.12.13 17:31
            Мне тоже всегда хотелось конкретики: либо да , нравлюсь и мы встречаемся, либо нет... ну на нет и суда нет. Неопределённость меня просто убивала. Вот поэтому пару раз сама в симпатиях признавалась. мне кажется в описанном случае девушка сама себе что-то нафантазировала, либо смотрела на мир через розовые очки
        • лада / 16.12.13 14:16
          Ой, я в юности влюблялась всё больше без взаимности - в первых красавцев класса или школы. А в институте у нас вообще было десяток парней на весь курс. Ходишь, вздыхаешь, никакой взаимности и никаких обид)
          • Umka / 16.12.13 14:44
            У всех бывали косяки. Без этого никак. Я, честно скажу, не могла жаловаться на внимание ни в школах, ни ви дворе, ни в универе. С этим проблем не было. Но если мне кто не отвечал взаимностью ( естесственно, бывало, как у всех), у меня к ним пропадал интерес. Мне дома помогали)) Я папе если жаловалась на несовпадение, папа говорил, что ОН ЕЩЕ ДУРАК и ни черта не понимает))))) Хаха. Смешное утешение, но как-то работало. Бабушка так вообще была убеждена, что я и мой брат это чудо, а не дети, и это какое-то недоразумение, что кто-то этого не видит))) Она с таким восхищением нас с братом хвалила, как будто мы были энштейны и красавцы несравненые. Конечно, обьективно, это неправда. А мама , узнавая, что кто-то меня не заценил, делала удивленные глаза и начинала перечислять недостатки. Этот с большими ушами, который весит 47 кило в ремне и ботинках??? И отпускало, и забывалось. А со временем вошло в привычку не зацикливаться на тех, кто нас не оценил.
        • Krazy / 16.12.13 19:46
          Ну выдумываем меньше надо. Он с ней в нете пообщался, всего-то. Хто ж знал, что треп и простое привет утром воспримется как " я без тя жить не могу..."
      • LOGIN1382016004 / 18.12.13 17:26
        Сколько людей, столько мнений. Все мы люди разные!!!!
  • Елена / 16.12.13 12:44
    Да просто девушка у него появилась и все. Смысл придумывать какие-то там причины? Он с вами просто общался, а вы уже его в свои бойфренды записала и великой любовью наделили.... Либо скучно стало ему с вами. Может вы уже все темы исчерпали и с вами стало неинтересно. Всякое бывает. В 19 лет свойственно создавать трагедии из таких вот любовий. Судя по тому как вы убиваетесь , когда у вас ее толком и не было ничего, у вас очень маленький опыт отношений с парнями вообще, иначе бы плюнули и растерли...
  • Прелесть / 16.12.13 12:18
    Вчера смотрели фильм " английский пациент". И дочь негодовала, почему они так долго не переходят к делу ) Вот и Вам, Вероника, хочется сказать: все люди разные и не у всех все происходит одинаково. Бывает смотришь чей то сценарий жизни и думаешь: и зачем они такое наворачивают. То есть : я бы вела себя иначе. Так вот не только на месте парня, но и на Вашем месте я бы вела себя иначе с самого начала. Но! Вы это Вы. И он это он. То есть каждому свое. Свое время. Свой набор генов. Свой готовый пакет реакции на мир. Поэтому совет : не ищите ответа почему так получается. В данном случае просто любите :-)) Ваше ТО виртуальное общение. У меня было виртуальное общение с американцем очень плодотворное. Ни лететь к нему ни приглашать его в планы не входило. А улетать в мир нового познания - прямо манило. Бросала все дела и бежала к компу. Вся душа участвовала в общении. И я написала с ним вместе роман. От мужского имени на английском. Ваше общение наверняка внесло много открытий чудных. Это большой духовный подарок. А вы о земном, о банальном :( Все же общение должно развивать душу. Так развейте ее до понимания, что " у природы нет плохой погоды, каждая погода - благодать и далее по тексту" В жизни все течет все изменяется. И мы должны быть с ландшафтом на одной волне. То есть иметь силу духа к переменам. Иначе человек разрушается и болеет при любых переменах. Не развит ген адаптации и гибкости. Если Вы так болезненно реагируете на перемены в программе, значит в Вас имеется синдром болезни дефицита внимания. Сдв - найдите в инете. Примерьте симптомы на себя. И начните искать способы его излечения. Понимаете, жизнь предоставляет для развития души и мозга различные сценарии. А какой знак мы придаем этим сценариям зависит ТОЛЬКО от нашего состояния мозга. Да. Так именно это и есть. Я например очень сложный объект для многих людей. Я крайне редко допускаю очень близкие отношения. Чаще держу дистанцию. И меня совсем не беспокоит почему некоторые люди мучаются что до конца меня не получили ( в дружбе в бизнесе в любви в приятельстве) Меня это не беспокоит потому что я ужасно избирательно чувствую людей : навязчивых конфликтных страдающих душных я автоматически отвергаю. Поэтому я с удовольствием схожусь только со здоровыми. С кем и сойтись приятно и разойтись возможно без драм. Поэтому я понимаю того Вашего парня. Он наверняка считал в Вашей матрице драматику ( как подтверждение ее наличия " я так больше не могу!!!") в виртуальном общении он Вас познал глубже и пришел к выводу " мне ЭТО не надо" Я лично считаю людей с такой сильной избирательной чуйкой здорово породистыми. Я сама лично даже чую в людях физические и психические болезни. Естественный отбор в мозге -признак хорошей генетики. Вот так вот устроен мир живых организмов. Вам советую подлечить свой СДВ. Ужасно сочувствую людям без наличия здорового чутья. То у них жены истерички то мужья психопаты или пьяницы. То дети проблемные. Я за естественный отбор. И вижу его в Вашем случае. Имхо. То есть парень считал вашу драматику и вовремя вышел из отношений. Дальше нет смысла их сближать. Я ТАК его понимаю и ставлю знак качества породы.
  • жужа@ / 16.12.13 12:17
    Вероника, скоро сессия, подумай об этом!
  • лаки / 16.12.13 12:17
    наверняка ему понравилась другая, возможно он общался паралелльно с несколькими, а сейчас определился. ну, неприятно, конечно, но пройдет со временем. живите дальше, заводите новых знакомых, новых друзей, а с этим ничего не делать - не силком же его тащить общаться) в принципе вы итак немало уже наинциативничали)) хотел бы сказать - скзал) сейчас, конечно, можете с паяльником к нему ломануться под пытками узнать почему он перестал с вами общаться, но эт как-то неженственно, согласитесь)) поэтому оставьте эту недосказанность, не надо добивать себя саму жесткой конкретикой. вы, кстати, уверены, что вам хватит сил душевных эту конкретику переварить?
  • Angry Bird / 16.12.13 12:09
    Автор, Вы явно ему неинтересны. Общаться тоже можно по-разному. Возможно, с Вашей стороны были и инициатива, и словесный фонтан, а с его - односложные ответы. Тоже общение. Вспоминается случай из студенческих времен. Была у меня подруга, она умудрялась существовать в своей собственной реальности. И ей понравился одногруппник. Они естественно "общались": она говорит, а ему куда деваться-то - кивает (у нее кстати до сих пор осталась привычка говорить монологами, не заботясь о том, слушает ли ее кто-то). Нам это все она преподносила точно как Вы в письме: "я ему нравлюсь" и мы скоро начнем встречаться". Пока он не подошел ко мне и не сказал: "Слушай, поговори тактично со своей подругой, чего она от меня хочет?" Я удивилась, конечно, как чего, говорю, у вас же вроде того, симпатия. А оказалось, ему вообще нравилась другая девушка. Просто он сам по себе скромный, воспитанный, не знал, как отбиться от моей подруги. Причем, если б она хоть что-то конкретное ему сказала, он бы ей дал понять, что она ему неинтересна. А так просто общаются, ничего криминального вроде, но ее было реально много и ему это надоело. Только в нашем случае все происходило вживую, а в Вашем - в виртуале, где парню проще избежать нежелательного и ненужного общения. Автор, забейте на него. А на будущее: научитесь определять характер вашего общения, пусть даже в сети. Читайте между строк. Если Вы нужны кому-то, будет и инициатива, и контакты в реале.
  • sigmunda / 16.12.13 11:22
    - Доктор, меня все игнорируют! - Следующий!
  • Ромашка_ / 16.12.13 11:02
    Вероника, заинтересовать интересующего тебя парня можно разными способоми. Женщины тоже в известной степени "охотницы", но их способы "охоты" обычно не похожи на засадку пули в лоб. :-) Если так сильно парень заинтересовал, можно попробовать вызвать интерес к себе. Не выйдет, так не выйдет, но хоть коготки поточите. А другу лучше откажите сразу, коли уж он Вам безразличен.
  • Алекс / 16.12.13 10:26
    Вероника, все же элементарно. Вот вы что? Вы "влюбились", так скажем. И? Вы 2 раза (!) закрыли глаза на его игнор в сети, первая ему написали, при том, что вы девушка, и попытались даже выяснить "что произошло", то есть всеми правдами и неправдами добились диалога. Потому что вам ХОЧЕТСЯ. Вы заинтересованы. А он штото там скрывает, ну 100%, да еще ему что-то там наговорили, "скандалы, интриги, расследования". Ну не смешите мои гамаши. Он не поступает так, как вы, потому что он НЕ заинтересован. Вы заинтересованы поэтому ведете себя так, как ведете, он так себя не ведет, ибо наоборот. Элементарно? Элементарно. Далее, что мы делаем с этой информацией? Варианта два: прекратить террор, или соблазнить. Делайте, в общем, что хотите, только прекратите иллюзии, они приведут только к самоуничижению и проглатыванию пренебрежения вами. Запомните как отче наш - если кому надо, а особенно - мужчине, он расшибется в попытках объясниться, выяснить "что произошло", проигнорировать игнорирование и вообще допечь своей любовью. Любой парень. Мнительный, скромный, наглый, борзый, стеснительный, неуверенный, наслушавшийся лапши, узнавший, что возлюбленная спала с пол-двора - ЛЮБОЙ. Любой парень или мужик все для себя как минимум выяснит, как максимум - достанет. Так что прекратите сочинять ему оправдания. Не вштырило его. А дальше время покажет.
    • лада / 16.12.13 10:59
      Алекс, а надо ли МЧ соблазнять, если Вероника ему не нра? Он, конечно, может не отказаться от секаса с ней, но делу это вряд ли поможет. С остальным согласна.
      • Алекс / 16.12.13 11:09
        Так можно не на секс соблазнять. Не знаю, я не очень понимаю, как взять и выбросить, и не понимаю зачем. Ну пофигуряй там перед ним в платте - кому плохо-то? Я и не советую соблазнять собственно, я говорю, что либо так, любо сяк, и соблазнить - не значит вынести моск. Короче, по-другому себя вести. Им 19 лет, сегодня не нравится, завтра нравится, послезавтра на коленях познает с кольцом. Только, конечно, жисть покласть на эти цели не надо, но если очень нравится, то зачем из сердца вырывать, если у них вообще ничего не было.
        • Алекс / 16.12.13 11:10
          Познает - ползает.
        • Алекс / 16.12.13 11:14
          Иными словами - энергию в мирное русло, и позитивное для СЕБЯ, развивающее. Поучиться более тонкой игре, нежели атакой сообщениями вконтакте всегда полезно. Я просто не могу посоветовать отстать от него, я не верю в силу своего убеждения настолько.
          • лада / 16.12.13 11:30
            Тогда лучше применить тактику Скарлетт из "Унесенных ветром" - в обтягивающем платье фигурять перед другими парнями, и строить глазки им, а не Саше. Внимание других парней поможет забыть МЧ, а может, и Саша подумает, что "такая корова нужна самому") Но - если получится это делать естественно, без заметной игры.
          • Ромашка_ / 16.12.13 11:58
            Да. Собственно, нас об этом и спрашивают. Как увлечь понравившего парня. а не как его бросить. :-))) И, возможно, к маме с этим вопросом обращаться бесполезно, потому что а) она сама так и не научилась. б) велит заниматься учебой.
      • Ромашка_ / 16.12.13 17:23
        Она-то уверена, что нра.
    • Прелесть / 16.12.13 12:50
      Мне видимо надо еще многое познать. Потому что на сегодняшний свой уровень познания я отрицаю идею, что любой все выяснит. То есть я категорически отвергаю Ваше такое " смачное" утверждение с перечнем всяких парней. Я даже заявлю обратное : далеко не любой и всякий " как минимум достанет" Мне даже хочется посоветовать героине игнорировать Вашу категоричность суждений. Я вижу в ней косность мышления. Не советую принимать это за " все же элементарно" потому что все не ТАК элементарно. Если я заблуждаюсь, готова развиваться. С чего начать познавания всех мужчин ? Чтобы сказать за них за всех одним словом ЛЮБОЙ.. Я пока к такому утверждению не склонна.
      • Алекс / 16.12.13 13:03
        Ну, Вы мыслите категориями пород, и для вас "любой" или "не любой" - это тип человека. Я не доросла до того, чтоб всех взять и поделить, но я не видела ни одного мужчины, поступающего иначе. И даже ни одной женщины не видела, чтоб просто от нечего делать отказывались от чувств. Для Вас это "он там своим породным нюхам что-то учуял", для меня - "она ему не понравилась, не зацепила". Это одно и то же) просто мы по-разному мыслим. Породой ли нравится-не нравится, божьим провидением ли, феромонами, или умозаключениями - не большая разница. Она ему не але, короче. И только в этом дело. Утверждая, что я не права, вы утверждаете, что она ему МОЖЕТ БЫТЬ нравится (как минимум), но таки да, что-то ему мешает таинственное. Да, я останусь при убеждении, что влюбившийся или хотящий хотя бы тупо заполучить, или попробовать - пиложит усилия, или хотя бы не будет сопротивляться тому, что само пишет и хочет объяснений) я в таких мужчинах видела рвение им несвойственное, что убеждена, да. А дальше могу изменить свое мнение хоть 10 раз, и это будет нормально сршенно - век живи век учись.
        • Прелесть / 16.12.13 13:15
          Алекс, если вы не видели ни одного мужчины, поступающего иначе, это не значит, что вы видели ЛЮБОГО. Это значит только то, что вы видели только мужчин, поступающих ТАК. Но это далеко не все. Очень много сценариев в жизни, когда никто ничего не прояснял у другого. Многие прояснили это только лишь с собой и для себя. И могут забраковать не только женщину, но и себя. То есть она может ему нравиться. Но он может не соответствовать ( по его понятиям ее требовательности или его требовательности к себе) Все же я остаюсь ПОКА при своем мнении : "любой" это слишком громко сказано. Буду значит дальше познавать мужчин. Но пока вот так :)
          • Алекс / 16.12.13 13:20
            Ну, соглашусь конечно. Понятное явление, в общем-то. Но дял меян это стоит на отдельной полке "невозможных" отношений и прочих жизненных нюансов, в которых слишком много чего может быть, и это речь не о мужчине, а об отношениях, конкретных) о ситуациях) а я - о людях говорю)
      • Алекс / 16.12.13 13:09
        Рассуждаю я исходя из общечеловеческого. Человек слаб, ужасно слаб. А уж чего в данном случае парню стоически выдерживать - не знаю) так что не знаю, к чему и данный коментарий. "Как минимум достанет" - это перевирание, сказано "как максимум достанет".
    • Umka / 16.12.13 14:48
      Не вштырило. Хахаха. Какое новое для меня слово! Саня, гран мерси. Не вштырило. Меня не вшырило, простите))

Оставить комментарий
 

Что не так с этим отзывом?

Оффтопик

Нецензурная брань или оскорбления

Спам или реклама

Ссылка на другой ресурс

Дубликат

Другое (укажите ниже)

  OK
Информация о комментарии отправлена модератору